-
Страницы
- АЗ-ЗУХД
- «Болезни сердца и пути их исцеления» ибн Таймия
- «Жалоба невежды» — Ибн Кайим аль-Джаувзийя
- «Мадарижу ас-Саликин» Ибн Кайим аль-Джаузия
- «Этот человек – настоящий требующий знания!»
- Завещание Абу Бакра ас-Сиддыка
- Какое должно быть состояние верующего, когда при нем поминают Аллаха?
- Некоторые изречения ‘Исы мир ему
- Послание Хасана аль-Басри
- АЛЬ-АМР БИЛЬ-МА’РУФ УАН-НАХИ ‘АНИЛЬ-МУНКАР
- Аль-Адаб
- Как стать Ключом к Добру?
- Курение сигарет это харам?
- Ложь
- Можно ли поворачиваться (срамными) органами в сторону къиблы при справлении большой и малой нужды
- Не спорьте с дураками
- Непристойные слова
- Никаб
- О оставлении пустых спор
- О правилах шуток в Исламе
- Опровержения шубхатам по теме: «мясо заколотое мушриками»
- Отношение к родителям
- Посещать Зоопарки
- Прекрасный пример практики принципов хусну-занн, от саляфу-салих.
- Причина, по которой люди не могут рассчитаться с долгами
- Родственные Узы
- Строптивость жены
- Так называемый «Виртуальный Уголок Знакомств!»
- ТВ
- Хукм Бороды
- Хукм музыки и песня-пение?
- Хукм Фото и Видео
- Что такое «Аль-Васатыя»умеренность в религии?
- АЛЬ-БИДЪА
- «Усуль ас-Сунна уа и’тикод ад-дин»
- Вечность Ада и ложь на Шейхуль-Ислама
- Золотые слова имама ибн Таймии об одном из описаний Ахль Сунна уа ль-Джамаа.
- Кто они — имамы Сунны, и кто они — имамы бид’а и заблуждения
- О положении рассказчиков (къуссас) в Исламе, и о призыве на основании всяких рассказов (къисас)
- О том, что в Исламе нет хороших нововведений (бид’а хасана), и опровержение шубхатов по этой теме
- Правильное понимания вопросов мазхаба
- Фетва для простых мусульман, относительно бидадчиков
- АЛЬ-ИМАН УАЛЬ-КУФР
- «Магна Тагут» — Шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб
- «Масаиль аль-Джахилийа» Шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб ат-Тамими
- «Тафсир аль-Фатиха» шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб
- «Усуль ас-Саляса» шейх Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб
- «Усуль ас-Сунна» имам Ахмад ибн Ханбаль
- «Аль Интисор Ли Хизби Лляхи Ль Муваххидин, Ва Рродду ‘Аля Ль Муджадилина ‘Ан Иль Мушрикин» АбдуЛлах Абу Бутейн
- «Рисаляту ат-Таухид» Ибн Таймийя
- Ар-Рия
- Взывать только к Аллаху
- Виды муртадов в период правления Халифа Абу Бакра (р.а.)
- Вставание на ноги перед кафиром!
- Границы Основ и Подробностей Религии
- Дуъа за неверующих
- Ибн Теймийя о человеке, не совершающем намаз
- Издевательство над религией Аллаха!
- ИКРАХ
- Испрашивание Табаррук — когда это является ширкам, а когда бидъатом и путем ведущим к ширку?
- Как совместить хадисы надежды для того, кто сказал «Ля иляха илля Ллах», и наказания мусульман, за какие-то грехи в Огне?
- Касательно выражений «чур меня», «чур, я первый».
- Клясться не Аллахом, когда это будет большим ширкам а когда малым?
- Книга: «Иман и Куфр» (с дополнениями)
- ГЛАВА 1 О значимости этой темы «Иман и Куфр» (Веры и Неверия)
- ГЛАВА 2 Уровни имана, истинный и юридический иман по акиде саляфов
- ГЛАВА 3 Куфр (неверия), фыск (нечестие) и непокорность
- ГЛАВА 4 Разница между причинами и видом куфра
- ГЛАВА 5 Рукуны Куфра
- ГЛАВА 6 Виды нифака (лицемерия) и мунафиков (лицемеров).
- ГЛАВА 7 Отличие манхаджа саляфов от мурджиитских воззрений
- ГЛАВА 8 Выполнение Шариата на практике
- ГЛАВА 9 Роль намерения в даяниях куфра
- Можно ли муслиму играть роль кафира?
- Можно ли отдавать детей в школу к неверным?
- Муртад
- Носить амулеты — это ширк, который в свою очередь может быть большим или малым.
- О том кто вырос среди мусульман, молится и постится, но не знает смысл двух свидетельств
- Опровержения слов, которые являются куфром при разговоре с мушриками.
- Опровержения шубхатов по теме «Такъия»
- По поводу колдовства
- Пояснение к хадису переданных от сахабов — Кутейла и Туфейла.
- Работать с кяфиром, тагутом и все что с этим связанно.
- Разделение религии «Усуль и Фуру» по имаму Маварди
- Разделение религии на основы и подробности и доказательства того, что в основах незнанию оправдания нет, а в подробностях есть
- Разъяснения куфровского мнения что, мол якобы: «Куфр можно делать и помимо икраха, например при Джихаде или при Дарура (сильной нужде)!»
- Скромность
- Слепой Такълид
- Сова куфра в уме и на языке
- Сунна – она как ковчег Нуха (а.с.)
- Таухид аль-Мурсаль уа Таухид Мутаба’а ар-Расуль
- Тафсир тех сообщений, где передается, что некоторые из муслимов попадут на вечно в Ад, по причине тех или иных грехов, не дошедших до степени куфра.
- Те кто не вводит 5 столпов Имана (из 6) в Основу Ислама.
- ФитратуЛлах
- Худжия аль-Акль уаль-Фитра
- Хукм оставившего намаз, и опровержение противоречащим.
- Хукм ремонта и реконструкции церквей и синагог.
- Ширк в подчинении
- Является ли оставивший пост в Рамадан без уважительной причины кафиром?
- АЛЬ-КОРАН АЛЬ-КАРИМ
- Коран (на арабском языке) в различных Кираатах
- 1 — Риваяты Калюн и Варш от Имама Нафиа
- 2 — Риваяты аль-Баззи и Кунбуль от Имама Ибн Касира
- 3 — Риваяты ад-Дури и ас-Суси от Имама Абу Амру
- 4 — Риваяты Хишам и Ибн Закван от Имама Ибн Амира
- 5 — Риваяты Шуаба и Хафс от Имама Асыма
- 6 — Риваяты Халяф и Халляд от Имама Хамзы
- 7 — Риваяты Абу Харис и ад-Дури от Имама аль-Кисаи
- Корана неопровержимое Чудо!
- О сегодняшних зындыческих чтецах Корана!
- Правильное понимание Священного Корана
- Программы по изучению Корана
- ‘Аль-Иткан фи ‘Улyм аль-Kур’ан (Совершенство в Коранических науках)
- Коран (на арабском языке) в различных Кираатах
- АЛЬ-УАЛЯ УАЛЬ-БАРА ФИЛЬ-ИСЛЯМ
- «Ад-Даляиль» Шейх Сулейман ибн Абдуллах ат-Тамими
- «Икътидаа Ас-Съираатъ Аль-Мустакъиим ли Мухаалифати асхаабиль-Джахиим»
- Важность выбора друзей в Исламе
- Герб Азербайджана
- Души подобны воинам!
- Как уберечь себя, от проявления уаля вероотступникам и тюркам-османцам
- Косвенное согласие чужому бидъа
- Меч Мусульман по шеям друзей христиан и иудеев!
- Некоторые положения, касающиеся даруль-куфра и взаимоотношений с жителями даруль-куфра.
- Отличительные признаки в одежде и атрибутике
- Почему в Исламе мужа в семье также является амиром над совею женою?
- Правильное понимание темы «маджлис»
- Принцип «Уаля» в Исламе
- Слушать в автобусе музыку с куфрами это «Общий Маджлис» или «Прерванный Маджлис»?
- АЛЬ-ФАРК БАЙАН АЛЬ-ФИРАК
- АТ-ТАКФИР
- «Цепной Такфир» — Часть 1
- «Цепной Такфир» — Часть 2
- «Науакъид аль-Ислам» шейх Mухаммад ибн ‘Aбдуль-Уаххаб
- Аль-Истиcхâб
- Грань между тавилям, тафсиром и тахрифом?
- Когда и как признаки ислама берутся в расчет
- Мауаниъу ат-Такфир
- Опровержение шубхатов в вопросе «Такфира по Дару»
- Опровержения тем кто утверждает что, мол: «мы не должны давать хукм (выносить такфир или называть его муслимам) тем кого не знаем в даруль-куфре, а должны к ним относится как третьему виду»
- Ответ на две шубхи мурджиитов относительно такфира тем, кто пришёл с куфром
- Отличительные признаки Ислама у ханбалитов
- Послание Имама Абдуль-Латыфа ибн Абдур-Рахмана ибн Хасана
- Правильное понимание Хадиса
- Принципы Такфира
- Свидетельство в такфире
- Такфир совершающего ширк из Основ Религии и это входит в отрицание Тагъута
- Шарх хадиса об Усаме (р.а.)
- АУДИО УРОКИ
- БИБЛИОТЕКА
- ДЕТИ
- ДЖАРХ УА ТА’ДИЛЬ
- «Ар-Родд ‘аля аль-Джахмия уа аз-Занадика» Имам Ахмад бин Ханбаль
- Абсурд в современной системе «Иджаза»
- Дискриминация современных переводов Корана.
- Кто есть Алим?
- Куфры Саудии
- Масджидуль-Дирар
- Муфтияты Зындычество
- Об этой Науке
- Послание Зындыкам Ибрахимитам
- Предостережение от мерзкого зиндика Харуна Яхья
- Шарх хадиса «Аллах помогает этой религии даже с помощью нечестивого человека»
- ДУРУС ФИ ‘ИЛМ АЛЬ-УСУЛ
- «Фадль ильм саляф’аля ильм халяф» Ибн Роджаб аль-Ханбали
- Аль-Иджмâ’
- Аль-Кадаъ
- Далиль
- Различие между Каваид аль-Фикхия и Усуль аль-Фикх
- Совет сыну
- Требование знаний из книг
- Что такое фикх?
- Шарх понятия «Ихтиляф»
- Шархи на труды ученых?
- Является ли доводом Джумхур?
- Является ли слово сподвижника доводом?
- ИЛЬМ АТ-ТАФСИР
- Какой тафсир Курана является лучшим?
- Почему в Коране употребляется слово «Мы»?
- Тафсир Ибн Касира «Тафсир аль-Kураниль-Азим»
- Тафсир Саида Кутба «Фи зыляль аль-Кур’ан»
- «Фи зыляль аль-Кур’ан» (105) СУРА «АЛЬ-ФИЛЬ»
- «Фи зыляль аль-Кур’ан» (106) СУРА «АЛЬ-КУРЕЙШ»
- «Фи зыляль аль-Кур’ан» (107) СУРА «АЛЬ-МА‘УН»
- «Фи зыляль аль-Кур’ан» (108) СУРА «АЛЬ-КАУСАР»
- «Фи зыляль аль-Кур’ан» (109) СУРА «АЛЬ-КЯФИРУН»
- «Фи зыляль аль-Кур’ан» (110) СУРА «АН-НАСР»
- «Фи зыляль аль-Кур’ан» (111) СУРА «АЛЬ-МАСАД»
- «Фи зыляль аль-Кур’ан» (112) СУРА «АЛЬ-ИХЛАС»
- «Фи зыляль аль-Кур’ан» (114) СУРА «АН-НАС»
- «Фи зыляль аль-Кур’ан» (11З) СУРА «АЛЬ-ФАЛЯК»
- МАДРАСАТУЛЬ-ХАДИС
- МАНХАДЖ АС-СУННА АН-НАБАВИЙЙА
- НАШ МИНИМУМ
- НАША ПОЗИЦИЯ
- «Погибель Возгордившихся» Часть 1-я
- «Погибель Возгордившихся» Часть 2-я
- «Погибель Возгордившихся» Часть 3-я
- «Погибель Возгордившихся» Часть 4-я
- Актуальная Фитна Даджаля
- Ат-Тасфийа уа Ат-Тарбийа
- Гурабатуль-Ислам
- Здравое слово относительно стран Мира
- Ма’алим ‘аля ат-Тарикъ
- 1) ВВЕДЕНИЕ
- 10) НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ МУСУЛЬМАНИНА И ЕГО РЕЛИГИОЗНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ
- 11) ТРУДНЫЙ И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПО ВРЕМЕНИ ПЕРЕХОД
- 12) ВЕЛИЧИЕ ВЕРЫ (ИМАНА)
- 13) ИМЕННО ЭТО — ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ
- 2) УНИКАЛЬНОЕ КОРАНИЧЕСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ
- 3) ХАРАКТЕР КОРАНИЧЕСКОГО ПУТИ
- 4) СТАНОВЛЕНИЕ ИСЛАМСКОГО ОБЩЕСТВА И ЕГО СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
- 5) ДЖИХАД НА ПУТИ АЛЛАХА
- 6) ПРИЗЫВ “НЕТ БОЖЕСТВА, КРОМЕ АЛЛАХА” — ЗАКОН ЖИЗНИ.
- 7) ВСЕЛЕНСКИЙ ЗАКОН
- 8) ИСЛАМ — ЭТО ЦИВИЛИЗАЦИЯ
- 9) ИСЛАМСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ И КУЛЬТУРА
- Наше послание зындыкам этой Уммы
- Послание о Шариатском Хукме людей, которые живут в наши дни
- Признаки Начало Новой Эры!
- Формальдагидовые Фармазоны
- …Если ты удивляешься, то более удивительно их слово
- П.К.
- РАЗНОЕ
- Женщина на Мировом Рынке рабынь
- Закят аль-Фитр
- Карты Разума
- Комментарий к картине яхудов
- Ложность мнения о сроках существование этого мира
- Лунный Календарь
- Млечный Путь
- Наши предки были виликанами
- Опровержения тагуту заратустре!
- Опровержения фокусникам, которые лживо смогли надурить простолюдинов в том что возможно 2х2=5
- Сколько было лет Аише, когда она вышла замуж за Пророка (мир ему)?
- Та’аддаду аз-Зауджат
- Что отвечает за разум: сердце или мозг?
- ТАУХИД ФИ АСМА’И-ЛЛЯХИ
- «Китаб ат-Таухид уа исбат сыфат ар-Рабб» имам Ибн Хузайма аш-Шафи’и
- «Аль-Мас’аля филь Истиуа» имам Ибн Абдуль-Хади
- «Ар-Рисаля филь Кур’ан уа калями-Ллях» (Послание о Коране и Словах Аллаха) имама Ибн Кудамы
- «Ар-Родд аля аль-Джахмия» Имам ад-Дарими
- Акида имама аш-Шафи в вопросе Имен и Качеств Аллаха
- Акыда ахли-Сунны в вопросах Имен и Атрибутов Аллаха
- Глава №1 Акыда Саляфов в вопросе Вознесения Аллаха над Троном.
- Глава №10 Правда ли, что имам Ахмад искажал атрибуты Аллаха?
- Глава №11 Приписывают ли ахли-Сунна Аллаху органы?
- Глава №12 Кто называет Ахли-Сунну «Мушаббиха» (Уподобляющие)?
- Глава №13 Ясные и сверкающие доводы на то, что религия у ашаритов и джахмитов – одна.
- Глава №14 Диспут между имамом Ибн Теймией и ашаритом-муаттылем.
- Глава №15 О вере в то, что Аллах, Свят Он и Велик, создал Адама по Его Образу, не спрашивая «Как?»
- Глава №16 Подтверждение Сыфатов Аллаха жестом
- Глава №17 Имам Ахмад, когда услышал ашаритскую акыду: «Они хуже джахмитов!»
- Глава №2 Шарх ученых к хадису рабыни «Где Аллах?»
- Глава №3 Непричастность ашаритов к акыде саляфов и имамов ахли-Сунна в вопросе Возвышенности Аллаха над Троном
- Глава №4 Утверждение Атрибута «аль-Джулус» для Всевышнего Аллаха из Сунны и слов саляфов Уммы, и Утверждение того что Аллах в Судный День посадит Пророка (с.а.в.) на Свой Трон с Собой.
- Глава №5 Утверждение аль-Истикрар как тафсира аль-Истиуа
- Глава №6 Атрибут Ан-Нафс
- Глава №7 Смысл хадиса «..и нет ничего под Тобой» Опровержение ложного перевода этого хадиса и аргументации им.
- Глава №8 Ответ на сомнения ашаритов-антропоморфистов касательно снисхождения Аллаха на небеса!
- Глава №9 Ясная как день акида имама ат-Табари относительно атрибутов Аллаха и его непричастность к ереси ашаритов
- Акыда имама аль-Бухари, и отведение сомнений от него.
- Аль-Ķауаа`ид Аль-Мусляа фии СифаатилЛяахи уа Асмаа’ихи Аль-Хуснаа
- Ар-Рисаля
- Всевышний Аллах Всепрощающий, Прощающий!
- Высокомерия и Гордость
- Дозволенно ли использовать слова Бизатихи (Сущностью) или Хадд (Граница) по отношению к Аллаху?
- Допустимо ли увидеть человеку во сне Всевышнего?
- Имам аль-Къуртуби: Признание ашарита
- Имам Ибн аль-Каййим о смысле Имени «Аллах»
- Имам Ибн Кудама о ташбихе ашаритов (пречист Аллах от их ташбиха!)
- КАДА ВЯ КАДАР
- Как проявляется неверие в имена Всевышнего Аллаха?
- Калям – это зло!
- Качество Аллаха — гнев
- Кость в горле людей та’тыля и бухтана
- Куфр тех кто приписывает Аллаху органы.
- Куфр того кто отрицает что Аллах Создал Адама (а.с.) Своею Рукою
- О куфре джахмитов что Аллах «фи кулли макан” (что «Аллах вездесущ», или «во всех местах»)
- Опровержение на слова аль-Альбани, на его наговор в адрес имама ахли-Сунна Усмана ибн Саида ад-Дарими
- Относятся ли матуридиты к ахлю-Сунна?
- Понимание слов: «Нет силы и мощи кроме как у Аллаха»
- Популярная шубха шайтанов
- Почему мы переводим «аль-Истава» как Вознесения?
- Почему нельзя переводить по смыслу на русский язык Имя «ар-Рахим» как Милосердный?
- Правда ли что ибн Аббас (р.а.) истолковал атрибут Аллаха?
- Про слова ибн Аббаса (р.а.) «… то есть Могуществом и Силой»
- Разница между искажением /тахриф/ и отрицанием /та’тыль/
- Самый ненавистный хадис джахмитам!
- Сомнения и ответы: ташбих, джиха, макан
- Спор между Мусой и Адамом
- Суть таухида: отделять Аллаха от творений!
- У Аллаха нет Имени ад-Дахр (время).
- Убеждения Имама аз-Захаби в вопросе Имен и Атрибутов Аллаха
- Утверждение качества «Тяжесть» для Аллаха
- Фундаментальное правила: «Сыфаты Аллаха надо пониматься на очевидном (الحقيقة) смысле, а не метафорическом (لا على المجاز)»
- Хадис Лакыта ибн Амира, да будет доволен им Аллах.
- Хусну-з-зан би-ЛЛях
- Шарх к «Акыде аль-Васатийе» Шейха аль-Ислама Ибн Теймийи
- Шарх от имама Ибн Каййима о скрытом джахмизме в обобщенных словах ашаритов.
- Шарх хадиса: «Когда кто-нибудь из вас молится, то пусть не плюет перед собой, ведь Аллах перед ним когда он молится».
- Шейх уль Ислам про ашаритов
- “Нузул” (Нисхождении) Аллаха на ближайшее небо.
- ТАХАКУМ
- «Хильф аль-Фудуль» — Союз Чести
- Вопрос про выкуп, условно-досрочное освобождение
- Когда сообщение полиции (тагуту) о совершенным преступлении не будет считаться обращение на «суд тагута»?
- Можно ли кяфирам платить налоги?
- Сомнения друзей шайтана в теме суда тагута
- Суд ТАГУТА
- Тахким аль-Каванин
- Хукм того кто придумывает законы и того кто обращается к ним
- Что такое Дживар?
- Шарх слов Ибн Аббаса: «куфр дуна куфр»
- Шубха мурджиитов Сура 12 «Йусуф», аят 76
- Шубха – «обращение на суд тагуту это грех, а не куфр!»
- Щихабу Мармия
- Введение
- Итог: Фатва Абдуль-Хакама
- Часть 1-я: Опровержение на «фатву» Сулеймана ибн Абдуллаха аль-Маджида
- Часть 2-я: Опровержение Абу Умару ат-Табатаби
- Часть 3-я: Опровержение тому, кто называет себя «враг мушриков»
- Часть 4-я: Опровержение Абдуллаху ибн Абдур-Рахману
- Часть 5-я: Опровержение Абу Дауду Каирскому
- Часть 6-я: Опровержение Мансуру аль-Хаждля
- ТЕРРИТОРИЯ ПЕРЕГИБОВ
- Является ли куфром преподносить, что как будто животные говорят человеческой речью?
- Айюб Астраханский и что мы думаем о нем.
- Безошибочность Пророков, мир им, и краткое изложение акыды ахли-Сунна уаль Джамаа
- В чем заключалось суть разногласие среди ученных прошлого, по теме «Узр биль-Джахль»?
- Всегда ли смех над куфром будет куфром?
- Допустимо ли использовать слово христиане для современных?
- Какая любовь является выводящей из Ислама, а какая нет?
- Каков Хукм Наркомана?
- Когда шпионаж не будет куфром?
- Крайности в оснащение к Язиду ибн Муавие.
- Краткий разбор темы саляма неверным
- Любовь к неверным.
- О дуа пророка Ибрахима (а.с.) за своего отца и пророка Мухаммада (с.а.в.) за своего дядю.
- О словах: «Ин ша-Аллах я муслим»
- Перегибы в теме денежного штрафа ПДД
- Перегибы по теме такфир по Истисхабу.
- По поводу сокращения как «с.а.в.» или «р.а.» или «С.Т.»
- Посланники до пророчества (Обновлено — см. Комментарии)
- Последняя точка в теме шафаата
- §1 Эпиграф
- §2 Типы наших оппонентов по этой теме
- §3 Мазхаб Ибн Теймии в теме истишфа
- §4 Мазхаб Наджийских Имамов в теме истишфа
- §5 Слышат ли мертвые слова живых когда они посещают кладбище?
- §6 Диалог с суфиями, почему тавассуль (у могилы) через пророка (с.а.в.) или праведников является бидъа?
- §7 Переписка с Одним
- Хукм прошения шафаата у живого Пророка или праведника
- Разъяснения популярной лжи о нас, по теме Шафаата!
- Справедливость в отношение Саида Кутба
- Тема креста, знака плюс и т.д.
- Урок №1 / Наставление невежественной молодежи В вопросах «Истисхаба по Дару», и того как они загнули сунув эту тему в Основы Таухида.
- Является ли куфром объединения с неверными в ритуальном поклонение Одному Аллаху?
- УЗР БИЛЬ-ДЖАХЛЬ
- Краткие назидания касательно так называемого «иджма» Ибн Хазма
- Шубха: «Ибн аль-Каййим давал оправдание!»
- Шубха: «Эти тексты о коренных кафирах, а не о приписывающих себя к Исламу»
- «Муфид аль-мустафид фи куфри тарики Таухид» Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб
- «Основа религии Ислам и его фундамент!» Послание шйха Мухамада ибн Абдуль Уаххаба
- Библиотека на арабском
- Дела и верования многобожников до прихода Ислама.
- Имам ас-Сан’ани называл их коренными мушриками
- Краткое Иджма учёных
- НЕЗНАНИЕ В ИСЛАМСКОМ ПРАВЕ ЧЕРЕЗ МИКРОСКОП ШАРИАТА
- Непричастность шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба
- О человеке который сказал шахаду, но не понимает ее смысла.
- Отведение сомнений от шейх уль-Ислама
- Период Фатра
- Подробно о куфре современных оправдывателей и о куфре тех кто не выносит им такфир
- Тавиль и Иджтихад в Основах Религии
- Условия свидетельства «ля иляха илля-Ллах»
- Фетвы сахабов, табиинов и алимов о вопросе оправдания по невежеству
- Хукм ман Къала
- Хукм тех кто не выносит такфир джахмитам
- Хукм того, кто говорит, что «сказавшему, два свидетельства не выносится такфир, что бы он не делал».
- Шубха «Аят о поедание мертвечины».
- Шубха «Ибн Теймийа и аль-Бакрий»
- Шубха — «Сподвижник Кудама Ибн Маз’ун считал дозволенным хамр»
- Шубха — в отношении матери правоверных Айши и шейха ибн Таймии.
- Шубха — Сура 49 «Комнаты», аят 14
- Шубха — Хадиса Муаза
- Шубха «которую приводят мурджииты из слов Абу Бакра ибн аль-‘Араби»
- Шубха мол: «у этого ученного был хороший нияту, поэтому он оправдан за свой прочный таувиль в Основах Ислама»
- Шубха о хадисе зату анват
- Шубха – «имам Табари считал за мушрика любого, кто не знает хотя бы одно Имя или Качество Аллаха».
- Шубха – мол «разделения в Таухиде придумал ибн Теймия»
- Шубха – Хадис о сожжении
- Шубха: «Они не понимают, что это поклонение»
- Шубха: «Следует воздерживаться от такфира людей Киблы!»
- ХАРКАТУЛЬ-ДЖИХАД АЛЬ-ИСЛАМИЯ
- Амирство
- Ибадат Джихада и сегодняшняя доля из этого у Мусульман
- Как понять связь между хадисами про «отстранения от людей» и хадисами «про Джихад на пути к Аллаха» — во времена смут и разногласие!
- Кровь и имущество куффар
- Маршрут который должны пройти Муваххиды 21 века, чтобы вернуть былую славу, силу, власть и могущество.
- Необходимость возрождения джамаата
- АЗ-ЗУХД
-
Архивы
-
Рубрики
- Uncategorized (42)
ummimraan
16 марта, 2014 at 2:41 пп
АССАЛЯМУАЛЕЙКУМ. КАК МОЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОС?ТАМ ГДЕ (ОСТАВИТЬ КОМЕНТАРИЙ)?
Админ сайта
18 марта, 2014 at 10:49 пп
Уа алейкум ас-салям. можете спрашивать тут.
Али
22 июня, 2014 at 10:07 пп
Ас Салам алайкум ваРахматуЛлахи ва баракат. . . Цель моего обращение хотел я некоторые моменты уточнить . Я нахожусь в заключение в дарул куфре осужден за хранение оружия но разговор не об этом речь о том какое положение мое перед Субханака ва Таала в судный день ? Чем или что или какие должны быт действие мои тут ? Тут есть джамаат который совершают джуму и я до поры и времени с джума призывал джамаат к Тавхиду знаю что в зиндане (если можно так называть заключение у кафиров) джума не совершается исходя из польза и вред . . . Но когда меня окружали не сколько мувахидов которые я не много призывал с помощью Субханака ва Таала они встали на истину но когда они освободились те кто придерживались масхаба и тариката обьединённымы действиями начали припятстоват к призыву и мне пришлось сообщит им свою не причастность к тому что они совершают и оставил призыв и совершаю зухр один место джумы но при этом другие салати совершаю за их имамом в целью избежать фитны и со стороны тагутов.
Али
22 июня, 2014 at 10:10 пп
На скольку правильны действие мои и где я ошибся ?
Админ сайта
23 июня, 2014 at 7:09 пп
Уа алейкумус-салам.
Прежде чем ответить вам, хотелось бы отметить один момент:
Я не знаю вашего вераубеждения и не имею предстовление насколько оно соответствует нашему, но я буду отвечать так как если бы я отвечал мусульманину будучи в плену у куффар.
1) Хранение оружие не является чем-то порицаемым, наоборот это Сунна.
2) Тему джумуа можете почитать тут: https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D1%80%D1%85-%D1%83%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%80/%D1%85%D1%83%D0%BA%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BC%D1%8A%D0%B0-%D0%B2-%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F%D1%85-%D0%BA%D1%83%D1%84%D1%80%D0%B0/
3) Что касается того джамаата то я не совсем понял, они по вашему кто муслимы или мушрики? Потому что вы сказали: «Но когда меня окружали не сколько мувахидов которые я не много призывал …» — это указывает на то что вы считали их мусульманами, значит вы призвали их отстранится от каких-то там бидъатов которые были у них, но которые не доходили до степени большого куфра. Я правильно вас понял?
4) Вы говорите что те ваши братья вышли на волю, а потом я не понял с темой мазхаба и тариката, поясните поподробнее. Они что к современным суфиям примкнули?
5) Вы совершаете намазы за этим джамаатом которых вы считаете мусульманами/бидъадчиками, или мушриками(зындыкаим)? И по какой причине вы оставил джумуа?
Али
23 июня, 2014 at 7:44 пп
Ас Салам алайк ахи ! Я очень можно сказать рад что ты нашел время и написал что то ! Брат теперь если можно я отвечу на твои вопросы по порядку чтобы получит ответы на свои иншаАЛлах !
Али
23 июня, 2014 at 8:13 пп
Алхамдуллилахи Роббил аъламин . . . Ашхаду алла илаха
иллаллах,
ва ашхаду анна Мухаммадан
‘абдуху ва расулюх . Ахи по поводу первого вопроса все ясно но по поводу является ли мое заключение то есть впадаю ли я под категорию того кто в зиндане имея свободный доступ в инет и с вами ? Второму вопросу я знал что джума на зиндане не совершается но почему то считал что тут не кто нам не припятстовает и это был единственный способ собрат всех и что то рассказать про Тавхид но это происходило тогда когда эти ребята были рядом с мной после их освобождения те кто остались тут начали препятствовать призыву по тому что мнение абу Ханифы относительно некоторых моментов и мнение Саида афанды не совпадала с теми что я говорил от слов Пророка С.А.В
Али
23 июня, 2014 at 9:35 пп
Но не смотря на их новидение (именно после фард намаза после читение Курана и награду за это читение посвешать от Адама А.С до тех предков которые скончались при них, незная кем они были ,прося у Субханака ва Таала чтобы те награды которые появились посвешать им и не признание тех кто не совершает намаз и поддерживает тагутов во всем кафиром и работающих на них и не признание дел условием шахады и.т.д) я считал что за их имамом можно совершать намаз но не желательно с точки зрение что это может идти на пользу тагутам и вреда было больше
Али
23 июня, 2014 at 10:00 пп
Ответ на 4 вопрос . Нет они алхамдулЛилах на том на чем были алхамдулЛилах !
Али
23 июня, 2014 at 10:08 пп
По поваду 5того вопроса хотел я узнать ваше мнение хорошо прочитав то что я написал , и мое изначальное обращение к вам заключается в том что я правильно сделал ли оставив их джамаат по тому что я изходя из того что люди субботы которые ослушались Субханака ва Таала, которые были превращены в свиней . . .
Админ сайта
25 июня, 2014 at 10:07 дп
Уа алейкумус-салам.
1) У Абу Ханифы было не мало отклонений в акиде и манхадже, на некоторые из этих отклонений он покаялся и сделал тоубу, некоторые мнение являются сомнительными (т.е. от него ли это исходило вообще). Но все же есть не мало того что осталось достоверно от него, но это бидъаты которые не доходили до большого куфра. И именно по этому мы не выносим ему такфкир, и просим Аллах простить ему его ошибки и заблуждения. А про остальное что было связанно с ним делаем о нем хусну занн (хорошее мнение).
Однако среди древних авторитетных ученных ахли сунны, было очень много тех которые порицали его сильнейшим образом, считали его заблудшим и пропащим человеком, и были даже те которые выносили ему такфир. Некоторые из них жили в его время и знали его лично. Но некоторые имамы из поздних такие как Ибн Теймия решили закрыть эту тему, и сделать о нем хусну занн по тем причинам что были нами упомянуты в начале.
НО, ФАКТ остается фактом и самое меньшее что можно сказать об этом человеке, это то что у него были серьезные заблуждения на которые нельзя закрывать глаза.
Ведь именно по причине того что в последние века люди закрывали глаза на все это, ханафитский мазхаб приобрел широкую популярность среди простолюдинов, и его преподносили как один из достойных мазхабов (школ) ахли сунны, однако это не так, далеко не так!
Ханафитский мазхаб у ученных Сунны считался бидадским мазхабом, как и захиридский. И самое меньшее что можно было сказать об этом мазхабе, это то что в нм много противоречия с людьми сунны и согласие, и именно поэтому ученные ахли сунны назвали его приверженцев как «асхабуль-рей» (т.е. приверженцы своего мнения и суждения).
Тоже самое мы говорим и про захиритский мазхаб, который также является бидъадскм.
И не смотря на все те полезные исследования которые были в этих мазхабов, мы берем у них то что соответствует истине и оставляем их заблуждения в стороне, и самое главное это то, что когда мы ведем их отклонения в махадже от пути саляфов и людей сунны, то мы не оборачиваемся на их отклонения которые противоречат ахли сунне.
Подробно мнения ученных про абу Ханифу можете почитать тут:
https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D1%80%D1%85-%D1%83%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C/%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%84%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82/
2) Что касается саида афанди то этот человек даже не стоит того чтобы о нем говорить, это крайне заблудший, зындык и тагут, И видят его себе «шейхам» только такие как он, или те кто почти как он.
3) Али, давай сделаем так, ты прочитай вот это, внимательно и не торопясь:
— а после мы поговорим ,ин ша Аллах.
Али
25 июня, 2014 at 12:41 пп
ДжазакамулЛахи хайран ахи . просто есть услышав тебя брат не много душа успокоился думал я один на этом свете такого мнение :-D Аллаху юсаллимук!
Али
15 июля, 2014 at 3:25 пп
Ас Салам алайкум… Брат не много вопросы по книге… Но с начало хотел узнат о дозволенности так называемых «выгоняем джина » какого положение этого обряда в Исламе который низпослал Субханака ва ТААЛА Своему Посланнику С.А.В ? Существует какие то грани делал ли это ПророкС.А.В Или одобрял . Просто есть вера в джиннов нет вопрос кто отрецает тот в неверии реч идет перегиб в каждом видет джина и т.д.
Али
15 июля, 2014 at 3:36 пп
Брат прошу прошение надоел наверно ? Но прости ради Аллаха… Брат если, просто есть от суда тебе что то писат очень долго ахи , если можно укажи на какой ли бы доступной метод общение.. Ас Салам алайкум…
Админ сайта
15 июля, 2014 at 6:04 пп
Уа алейкумус-салам.
Изгонять джнов узаконено в исламе, и в этом нет разногласие среди ахлю-сунны, и даже среди многих сектантов этой уммы, за исключениям некоторых муатазилитов.
в этом не разногласят даже приверженец других религий — христиане, иудеи и др.
Просто в исламе это было узаконено только в рамках дозволенного (безь примесей ширка,куфра и т.д.), а это рукуя — читать аяты и определенные дуа которые были переданы через достоверную сунну, Также рукуя — это входить в контакт с джинами (которым одержим больной), пытаться его оттуда изгнать, путем дауата ему, или же просто прогонам. Также рукую читают над водой (обычной ли зам-зам), потом больной пьет эту воду. Также из сунны нам известно как человек может читать рукую сам себе, например. ставить руку на больное место и читать несколько раз подряд суру аль-фатиха (уже не помню точно сколько раз), и т.д.
Вообще, помимо того чтобы читать рукую самому себе, заниматься изгнанием джинов это серъезное и опасное дело, ученные даже называют это джихадам на пути Аллаха, нельзя кому попало, без знания лезть в эту степь. Из-за незнание ремесла можно наоборот навредить больному, например джин внутри него который до этого был спокоен, может еще больше обозлится и довести человека до сумасшествия, мучат его или даже убить. Или например, джин может сам умереть в нем, или при выходи из тела может повредить ему глаза, уши, или открыть дырку на теле больного. Или может созвать своих своих сородичей и мучат эту семью в целом. Да много чего чего может быть.
В любом случаи этим делом должен заниматься только тот кто знает это ремесло, + он должен знать арабский, и знать Коран — в той степени в которой он смог бы призывать джина к таква, ихласу и к таухиду), а для этого он сам должен знать таухид. Без всего этого заниматься этим делом очень рискованно, как для самого изгоняющего так и для больного.
Уа Аллаху аълям.
—————————————————-
П.с.: современная психиатрия признается что они не лечат они лишь «подновляют», это признает любой психиатр, потому что они не знают сути и природу самой причины.
А исламская психиатрия именно лечит больного, а не подновляет, потому что в исламе известна сама суть этих расстройств и проблем.
Помимо психиатрии, даже есть мнения что причина всех раковых опухолей это тоже джин, который уходит с изгнание самого джина.
Админ сайта
15 июля, 2014 at 6:05 пп
Можешь писать сюда:
http://vk.com/isamulgarib
uyg
5 апреля, 2015 at 9:44 дп
когда про изгнание джинов говоришь надо с далилями, а так помоему много неправельного написал…
Админ сайта
10 мая, 2015 at 9:17 пп
Можешь по конкретнее изложить суть того что хотел сказать?