RSS
Изображение

Объявления

01 Мар

Объявления (2)

 
18 комментариев

Опубликовал на 1 марта, 2014 в Uncategorized

 

18 responses to “Объявления

  1. ummimraan

    16 марта, 2014 at 2:41 пп

    АССАЛЯМУАЛЕЙКУМ. КАК МОЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОС?ТАМ ГДЕ (ОСТАВИТЬ КОМЕНТАРИЙ)?

     
  2. Али

    22 июня, 2014 at 10:07 пп

    Ас Салам алайкум ваРахматуЛлахи ва баракат. . . Цель моего обращение хотел я некоторые моменты уточнить . Я нахожусь в заключение в дарул куфре осужден за хранение оружия но разговор не об этом речь о том какое положение мое перед Субханака ва Таала в судный день ? Чем или что или какие должны быт действие мои тут ? Тут есть джамаат который совершают джуму и я до поры и времени с джума призывал джамаат к Тавхиду знаю что в зиндане (если можно так называть заключение у кафиров) джума не совершается исходя из польза и вред . . . Но когда меня окружали не сколько мувахидов которые я не много призывал с помощью Субханака ва Таала они встали на истину но когда они освободились те кто придерживались масхаба и тариката обьединённымы действиями начали припятстоват к призыву и мне пришлось сообщит им свою не причастность к тому что они совершают и оставил призыв и совершаю зухр один место джумы но при этом другие салати совершаю за их имамом в целью избежать фитны и со стороны тагутов.

     
  3. Али

    22 июня, 2014 at 10:10 пп

    На скольку правильны действие мои и где я ошибся ?

     
    • Админ сайта

      23 июня, 2014 at 7:09 пп

      Уа алейкумус-салам.
      Прежде чем ответить вам, хотелось бы отметить один момент:
      Я не знаю вашего вераубеждения и не имею предстовление насколько оно соответствует нашему, но я буду отвечать так как если бы я отвечал мусульманину будучи в плену у куффар.
      1) Хранение оружие не является чем-то порицаемым, наоборот это Сунна.
      2) Тему джумуа можете почитать тут: https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D1%80%D1%85-%D1%83%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%80/%D1%85%D1%83%D0%BA%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BC%D1%8A%D0%B0-%D0%B2-%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F%D1%85-%D0%BA%D1%83%D1%84%D1%80%D0%B0/
      3) Что касается того джамаата то я не совсем понял, они по вашему кто муслимы или мушрики? Потому что вы сказали: «Но когда меня окружали не сколько мувахидов которые я не много призывал …» — это указывает на то что вы считали их мусульманами, значит вы призвали их отстранится от каких-то там бидъатов которые были у них, но которые не доходили до степени большого куфра. Я правильно вас понял?
      4) Вы говорите что те ваши братья вышли на волю, а потом я не понял с темой мазхаба и тариката, поясните поподробнее. Они что к современным суфиям примкнули?
      5) Вы совершаете намазы за этим джамаатом которых вы считаете мусульманами/бидъадчиками, или мушриками(зындыкаим)? И по какой причине вы оставил джумуа?

       
  4. Али

    23 июня, 2014 at 7:44 пп

    Ас Салам алайк ахи ! Я очень можно сказать рад что ты нашел время и написал что то ! Брат теперь если можно я отвечу на твои вопросы по порядку чтобы получит ответы на свои иншаАЛлах !

     
  5. Али

    23 июня, 2014 at 8:13 пп

    Алхамдуллилахи Роббил аъламин . . . Ашхаду алла илаха
    иллаллах,
    ва ашхаду анна Мухаммадан
    ‘абдуху ва расулюх . Ахи по поводу первого вопроса все ясно но по поводу является ли мое заключение то есть впадаю ли я под категорию того кто в зиндане имея свободный доступ в инет и с вами ? Второму вопросу я знал что джума на зиндане не совершается но почему то считал что тут не кто нам не припятстовает и это был единственный способ собрат всех и что то рассказать про Тавхид но это происходило тогда когда эти ребята были рядом с мной после их освобождения те кто остались тут начали препятствовать призыву по тому что мнение абу Ханифы относительно некоторых моментов и мнение Саида афанды не совпадала с теми что я говорил от слов Пророка С.А.В

     
  6. Али

    23 июня, 2014 at 9:35 пп

    Но не смотря на их новидение (именно после фард намаза после читение Курана и награду за это читение посвешать от Адама А.С до тех предков которые скончались при них, незная кем они были ,прося у Субханака ва Таала чтобы те награды которые появились посвешать им и не признание тех кто не совершает намаз и поддерживает тагутов во всем кафиром и работающих на них и не признание дел условием шахады и.т.д) я считал что за их имамом можно совершать намаз но не желательно с точки зрение что это может идти на пользу тагутам и вреда было больше

     
  7. Али

    23 июня, 2014 at 10:00 пп

    Ответ на 4 вопрос . Нет они алхамдулЛилах на том на чем были алхамдулЛилах !

     
  8. Али

    23 июня, 2014 at 10:08 пп

    По поваду 5того вопроса хотел я узнать ваше мнение хорошо прочитав то что я написал , и мое изначальное обращение к вам заключается в том что я правильно сделал ли оставив их джамаат по тому что я изходя из того что люди субботы которые ослушались Субханака ва Таала, которые были превращены в свиней . . .

     
    • Админ сайта

      25 июня, 2014 at 10:07 дп

      Уа алейкумус-салам.
      1) У Абу Ханифы было не мало отклонений в акиде и манхадже, на некоторые из этих отклонений он покаялся и сделал тоубу, некоторые мнение являются сомнительными (т.е. от него ли это исходило вообще). Но все же есть не мало того что осталось достоверно от него, но это бидъаты которые не доходили до большого куфра. И именно по этому мы не выносим ему такфкир, и просим Аллах простить ему его ошибки и заблуждения. А про остальное что было связанно с ним делаем о нем хусну занн (хорошее мнение).

      Однако среди древних авторитетных ученных ахли сунны, было очень много тех которые порицали его сильнейшим образом, считали его заблудшим и пропащим человеком, и были даже те которые выносили ему такфир. Некоторые из них жили в его время и знали его лично. Но некоторые имамы из поздних такие как Ибн Теймия решили закрыть эту тему, и сделать о нем хусну занн по тем причинам что были нами упомянуты в начале.
      НО, ФАКТ остается фактом и самое меньшее что можно сказать об этом человеке, это то что у него были серьезные заблуждения на которые нельзя закрывать глаза.
      Ведь именно по причине того что в последние века люди закрывали глаза на все это, ханафитский мазхаб приобрел широкую популярность среди простолюдинов, и его преподносили как один из достойных мазхабов (школ) ахли сунны, однако это не так, далеко не так!
      Ханафитский мазхаб у ученных Сунны считался бидадским мазхабом, как и захиридский. И самое меньшее что можно было сказать об этом мазхабе, это то что в нм много противоречия с людьми сунны и согласие, и именно поэтому ученные ахли сунны назвали его приверженцев как «асхабуль-рей» (т.е. приверженцы своего мнения и суждения).
      Тоже самое мы говорим и про захиритский мазхаб, который также является бидъадскм.
      И не смотря на все те полезные исследования которые были в этих мазхабов, мы берем у них то что соответствует истине и оставляем их заблуждения в стороне, и самое главное это то, что когда мы ведем их отклонения в махадже от пути саляфов и людей сунны, то мы не оборачиваемся на их отклонения которые противоречат ахли сунне.

      Подробно мнения ученных про абу Ханифу можете почитать тут:
      https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D1%80%D1%85-%D1%83%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C/%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%84%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82/

      2) Что касается саида афанди то этот человек даже не стоит того чтобы о нем говорить, это крайне заблудший, зындык и тагут, И видят его себе «шейхам» только такие как он, или те кто почти как он.

      3) Али, давай сделаем так, ты прочитай вот это, внимательно и не торопясь:

      «Хаза Динуна» (Это Hаша Религия)


      — а после мы поговорим ,ин ша Аллах.

       
  9. Али

    25 июня, 2014 at 12:41 пп

    ДжазакамулЛахи хайран ахи . просто есть услышав тебя брат не много душа успокоился думал я один на этом свете такого мнение :-D Аллаху юсаллимук!

     
  10. Али

    15 июля, 2014 at 3:25 пп

    Ас Салам алайкум… Брат не много вопросы по книге… Но с начало хотел узнат о дозволенности так называемых «выгоняем джина » какого положение этого обряда в Исламе который низпослал Субханака ва ТААЛА Своему Посланнику С.А.В ? Существует какие то грани делал ли это ПророкС.А.В Или одобрял . Просто есть вера в джиннов нет вопрос кто отрецает тот в неверии реч идет перегиб в каждом видет джина и т.д.

     
  11. Али

    15 июля, 2014 at 3:36 пп

    Брат прошу прошение надоел наверно ? Но прости ради Аллаха… Брат если, просто есть от суда тебе что то писат очень долго ахи , если можно укажи на какой ли бы доступной метод общение.. Ас Салам алайкум…

     
    • Админ сайта

      15 июля, 2014 at 6:04 пп

      Уа алейкумус-салам.
      Изгонять джнов узаконено в исламе, и в этом нет разногласие среди ахлю-сунны, и даже среди многих сектантов этой уммы, за исключениям некоторых муатазилитов.
      в этом не разногласят даже приверженец других религий — христиане, иудеи и др.
      Просто в исламе это было узаконено только в рамках дозволенного (безь примесей ширка,куфра и т.д.), а это рукуя — читать аяты и определенные дуа которые были переданы через достоверную сунну, Также рукуя — это входить в контакт с джинами (которым одержим больной), пытаться его оттуда изгнать, путем дауата ему, или же просто прогонам. Также рукую читают над водой (обычной ли зам-зам), потом больной пьет эту воду. Также из сунны нам известно как человек может читать рукую сам себе, например. ставить руку на больное место и читать несколько раз подряд суру аль-фатиха (уже не помню точно сколько раз), и т.д.

      Вообще, помимо того чтобы читать рукую самому себе, заниматься изгнанием джинов это серъезное и опасное дело, ученные даже называют это джихадам на пути Аллаха, нельзя кому попало, без знания лезть в эту степь. Из-за незнание ремесла можно наоборот навредить больному, например джин внутри него который до этого был спокоен, может еще больше обозлится и довести человека до сумасшествия, мучат его или даже убить. Или например, джин может сам умереть в нем, или при выходи из тела может повредить ему глаза, уши, или открыть дырку на теле больного. Или может созвать своих своих сородичей и мучат эту семью в целом. Да много чего чего может быть.
      В любом случаи этим делом должен заниматься только тот кто знает это ремесло, + он должен знать арабский, и знать Коран — в той степени в которой он смог бы призывать джина к таква, ихласу и к таухиду), а для этого он сам должен знать таухид. Без всего этого заниматься этим делом очень рискованно, как для самого изгоняющего так и для больного.
      Уа Аллаху аълям.
      —————————————————-
      П.с.: современная психиатрия признается что они не лечат они лишь «подновляют», это признает любой психиатр, потому что они не знают сути и природу самой причины.
      А исламская психиатрия именно лечит больного, а не подновляет, потому что в исламе известна сама суть этих расстройств и проблем.
      Помимо психиатрии, даже есть мнения что причина всех раковых опухолей это тоже джин, который уходит с изгнание самого джина.

       
    • Админ сайта

      15 июля, 2014 at 6:05 пп

      Можешь писать сюда:
      http://vk.com/isamulgarib

       
  12. uyg

    5 апреля, 2015 at 9:44 дп

    когда про изгнание джинов говоришь надо с далилями, а так помоему много неправельного написал…

     

Оставьте комментарий