RSS

Суд ТАГУТА

0_6f5bd_8cbecb14_L

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

1. Всевышний Аллах сказал в Своей Книге (перевод) : «Разве ты не видел тех, которые заявляют , что они уверовали в ниспосланое тебе и в ниспосланое до тебя , но хотят обращаться за судом к тагуту , хоть им приказано не веровать в него ?!» (4/60).

Смысл слова «тагут» в этом аяте — правитель , правящий не законом Аллаха, который сделал сам себя законодателем наравне с Аллахом , или помимо Аллаха.

Ибн Таймия да будет доволен им Аллах сказал: «И именно поэтому любого , к кому люди идут за суждением не основанном на Коране и Сунне , называют тагутом» . См. «Маджму’уль фатауа» , 20.

Ибн Къайим сказал: «Тагутом каждого общества (народа) является тот , к кому они обращаются за суждением , основанным не на законе Аллаха и Его посланника , да благословит его Аллах и приветствует » . См. «Аалям-уль Ноуакъи’ин» , 40/141

Ибн Къайим сказал: «Кто бы ни задумал обратиться за судом к кому то , кроме Аллаха и Его пророка , да благословит его Аллах и приветствует , он определенно искал суждение тагута, в то время как ему приказали не веровать в него . Человек никогда не сможет отвергнуть тагута , пока он не признает право суждения исключительно за одним Аллахом «См. «тарикъ-уль Хиджратайн» , 73

— т.е. Любое обращение к суду помимо закона Аллаха называется обращение к суду тагута 

2. Всевышний Аллах сказал (перевод): «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагъута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий» (2/256).

Хафиз Ибн Касир, комментируя вышеприведенный аят (256) суры «аль-Бакъара», сказал: «Тагъут — это шайтан, потому что он воплощает каждый злой путь, в котором находятся люди невежества (джахилийи), поклоняющиеся лжебогам, обращаясь к ним за судом, моля их о поддержке и заступничестве. Важно понять, что тагъут необходимо отвергнуть посредством веры, языка и действия. Никто не может проявить действительное неверие в тагъут, не свидетельствуя об этом посредством трех указанных составляющих. Те, кто отрицает тагъут своим языком и действием, но не верой, являются лицемерами. Те, кто отказываются от тагъута только верой, но не языком, к примеру, давая присягу, что будет уважать идолов и тагъутов, как и те, которые отказались от тагъута верой, но не действием, к примеру, повинуясь им и обращаясь к ним за судом, так вот они не являются единобожниками, а Единобожие является основой, без которой не может быть веры, присутствие которой исправляет дела человека, и отсутствие которой делает их тщетными”. См. Фатх-уль Маджид, Шарх Китаб ат-Таухид, 392-393

Шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб сказал: «Знай, что человек не станет верующим в Аллаха до тех пор, пока не станет неверным по отношению к тагъуту»См. «ад-Дурару-ссанийа», 1/95. 

3.  Всевышний Аллах сказал (перевод): «Разве ты не видел тех кто утверждает что они уверовали в то что ниспослано к тебе и в то что ниспослано до тебя и хотят судится у тагута , в то время когда им было велено чтобы они проявили неверие ему, и шайтан хочет сбить их глубоким заблуждением» (4/60) 

Тафсир Ибр Касир: «Как было упомянуто, причиной ниспослания этого Аята был один человек из ансаров (из жителей Медины) и один из иудеев. Они оба спорили между собой и иудей стал говорить между мною и тобою Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) (т.е имеется ввиду давай пойдём к Мухаммаду чтобы он решил спор между нами) а тот (из ансаров / мунафик) говорил между мною и тобою Каъб ибн Ашраф (это тот кого Аллах назвал тагутом). Ещё сказали что (причиной ниспослания этого Аята стал) группа из числа мунафикъов (лицемеров) из тех кто выявил свой Ислам и захотели обратиться к джахилятскому судьe». (тафсир Ибн Касир).

Тафсир Къуртуби: «Абу Салих рассказал от Ибн Аббаса (р.а.) что он сказал: «был между одним из мунафикъов по имени Бишр и иудеем спор и иудей сказал: «давай пойдём вместе к Мухаммаду и мунафикъ ответил нет(мы пойдём) к Каъб ибн Ашрафу — это тот кого Аллах назвал тагутом, вернее обладателем тирании — а иудей отказался судится у кого- либо кроме Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), когда это увидел мунафикъ то пошёл с ним к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и он вынес решение в пользу иудея, и когда они вышли оттуда то мунафикъ сказал: «я не согласен пошли к Абубакру» и (Абубакр тоже) вынес решение в пользу иудея, и (мунафикъ) не согласился и сказал: «пошли к Умару» и когда они дошли до Умара, иудей сказал Умару: « мы ходили к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и потому к АбуБакру и он не согласился. тогда Умар спросил у мунафикъа: «так это было?», он ответил: «да» и Умар сказал: « подождите пока я подойду к вам» и он вошёл к ним и взял меч потом ударил этим мунафикъа пока он не стал холодным (пока не умер) и сказал: так я выношу решение тому кто не согласен с решением Аллаха и Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует), а иудей убежал. И был ниспослан этот Аят, и Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «ты Фарукъ» и спустился Джибрил и сказал: «Поистине Умар сделал различие между правдой и ложью» и (после этого) его назвали Фарукъом и по этому поводу был ниспослан эти все Аяты до слов «и не подчинятся полностью». (4:65) (тафсир Къуртуби)

Сулейман Ибн Абдуллах аль-Шейх сказал: «в этом аяте (4.60) есть сильное доказательство тому, что избегать обращения к тагуту за суждением, не основанном на Коране и Сунне, является обязанностью, и что любой, кто обращается к тагуту за суждением, является неверным. И здесь есть очень важный пункт, в котором Аллах приказывает, чтобы мы отрицали тагут и посвящали исключительно Одному Аллаху действия поклонения, которые предназначены только Ему. Поэтому, если тагут — это тот, к кому люди взывают для поддержки, то мы не должны просить у него поддержки, и если тагут — это тот, кому люди приносят свои жертвы, то мы, как мусульмане, не должны этого делать по отношению к нему, и если тагут — это тот, к кому люди идут за суждением, то мы не должны обращаться за к нему за судом» 

Шейх Хамд бин Атик сказал: «Одним из факторов , который делает из мусульманина вероотступника является искание любого суждения , кроме как от Аллаха и Его пророка , да благословит его Аллах и приветствует . Любой, кто подчинится таким законам , является неверным» .См. «маджму’а ат таухид» , 1/361 

Шейх АбдуЛлатыф ибн АбдуРахман ибн Хасан сказал: «Любой кто обращается к другому суду помимо книги Аллах и Сунны Его Пророка, да благословит Его Аллах и приветствует , то он кафир, Всевышний говорит (перевод): «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» Аль-Маида 44, а также: «А разве они желают помимо Аллаха другого»

4. Всевышний говорит (перевод): «И если вы препираетесь в чем-то, то обратитесь с этим к Аллаху и Его Посланнику , если вы веруете в Аллаха и Судный день» (4/59)

«И нет! Клянусь твоим Господом, не уверуют они пока не сделают тебя судьей в том что произойдет между вами, и затем не найдут в своих грудях стеснения от, твоего суда и примерятся полностью»

И если между вами произойдет спор в чем-либо, то вернитесь к суду Аллах и Пророка, да благословит Его Аллах и приветствует, если вы действительно верующие в Аллаха и в Судный день. Это благое и лучшее из разъяснений!. Аллах Всевышний уже опроверг веру у тех, кто не прибегнул с суду Пророка, да благословит Его Аллах и приветствует, в том, что произошло между ними отверг это подтверждая повторением используя частицу отрицания и клятвы (в арабском языке такая последовательность является только для усиления подтверждения),

5. Сказано в Дурарус-сания, 14/4: «Поистине многие группы, которые причисляют себя к исламу, обращаются на суд к традициям их предков и называют истиной соответствующие законы, как закон Аджмана или закон Кяхтана и другие. И все это (эти адаты) есть тагут, которого Аллах приказал избегать. Шейхуль-ислям в своем минхадже и ибн касир в своем тафсире сообщили, что кто сделает это он кяфир биЛлях. Ибн Касир добавил еще, что такого надо убить, если только он не вернется к хукму Аллаха и его посланника (салляЛлаху алейхи уа саллям.).

Сказал Шайх уль-Ислям говорит: Нет сомнений в том, что неверным является тот, кто не видит необходимости в том, чтобы судить на основании ниспосланного Аллахом Своему посланнику, (мир ему и благословение Аллаха ). Неверным является и тот, кто разрешил судить среди людей с помощью того , что лично он считает справедливым, не следуя тому, что было ниспослано Аллахом . Поистине, нет такого народа, который не повелел бы судить по справедливости, однако справедливым в религии того или иного народа иногда считается то , что соответствует мнению представителей его знати. И даже многие из тех, кто причисляет себя к Исламу, судят по своим обычаям, которые не были ниспосланы Аллахом, обращаясь, например, к обычаям, распространенным среди бедуинов , или выполняя приказания своих правителей. При этом они считают, что судить следует именно на основании подобных вещей в обход Корана и Сунны, но это ведь и является неверием! Поистине, многие люди покорились но они продолжают судить с помощью действующих среди них обычаев , придерживаться которых велят им их предводители. И когда они узнали, что им неразрешено судить ничем, кроме того, что ниспослал Аллах , они не последовали этому. Однако они разрешили судить тем, что противоречит ниспущенному Аллахом . И они кяфиры. Конец цитаты. В этих словах есть объяснение куфра и самого судьи и тех, кто обращается на суд так, как он описал. И также куфр того, кто не считает обязательным то, что ниспослал Аллах даже если он и не стал судьей или обращающимся на суд»

Сулейман ибн Сахман сказал, когда его спросили об обращение к суду тагута с доводом нужды или принуждённости: «Если ты знаешь, что обращение в суд тагута это куфр, то Аллах уже упомянул: (перевод) «фитна хуже, чем убиение». Куфр больше чем убиение, фитна это куфр. Даже если будет кочевое население сражаться с оседлым, пока они не исчезнут, это было бы лучше чем поставить на земле тагута, который судит не по шариату, который Аллах послал своему посланнику. Скажем, если обращение к суду тагута куфр, и спор произошёл ради мирского, то как тебе будет разрешено, чтобы ты сделал куфр ради него? Не уверует никто пока Аллах и его посланник не будут любимее всех на свете, пока посланник не будет любимее, чем мать, отец, сын и все люди. Даже если уйдёт всё твоё имущество, не разрешено тебе обращаться к суду тагута. Если кто-то вынуждает тебя или даёт выбор между обращением к суду тагута и принесением в жертву твоего имущества, тогда обязательно будет для тебя пожертвовать твоим мирским имуществом. Не разрешено тебе обращаться к суду тагута, а Аллах знает лучше . (Дурар саният. Глава «хукум муртада», 275 стр) 

Абдуллaх бин Къууд сказал : «Поистине, отделение установлений шариата, необходимо присущих религии Ислама, от установлений Ислама и введение вместо них законов, изобретенных самими же людьми и противоречащих установлениям шариата, обращение к этим законам при разрешении споров между людьми и побуждение их к обращению к этим законам является многобожием по отношению к решению Аллаха «(См. «Пятничные беседы» 4/56.)

6.Сказал Аллах (перевод):
«И если вы препираетесь в чем-то, то обратитесь с этим к Аллаху и Его Посланнику , если вы веруете в Аллаха и Судный день « (4/59).

Из-за этого говорит ибн Кайим: «И если вы будете препираться в чем-то» предложение стоит в неопределенной форме в сопровождении условности (накира фи сиякы шарт), а это включает в себя все то, что может касаться религии из тонкостей ее или из величия, или как скрытого и то что в ней как из глубокого или то, что там. И если бы не было всего этого в книге Аллаха, и в Сунне Посланника , в чем могут люди препираться или там не было бы достаточного, то не было бы повеления возвращаться к этому, тем более Аллах сделал возвращение к книге Аллаха и Сунне Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, необходимостью веры. И если не будет этого возвращения к шариату , то не будет веры « `Иляму Мувакк `иин 1/49-50

Говорит ибн Кассир в тафсире к этому аяту(перевод): «А если вы будете препираться в чем-то, то обратитесь с этим к Аллаху и Его Посланнику , если вы веруете в Аллаха и Судный день «, т.е. верните ваши препирания, ваши тяжбы и неведения к книге Аллаха и к Сунне Его Посланника и судитесь ими , в чем у вас препирательства. И указывает это на то, что кто не судится во время препирательств или тяжб Книгой Аллаха или Сунной , и не возвращается по этому поводу к ним, не будет верующим в Аллаха и Последний день » Тафсир ибн Касир 3/209

Говорит ибн Касир в тафсире к этому аяту: «Поклялся Всевышний Сам Собой, не уверует не один пока не изберет Посланника судьёй во всех делах . И ваджиб подчинится суду Посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует внешне и внутренне « Тафсир ибн Касир 3/211

Сказал Аллах(перевод): «Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью.«(4/65)
Говорит ибн Кайим: «Поклялся Аллах собой клятвой заверяющей с отрицанием того, что не существует веры у людей только после того, когда они изберут Посланника судьей во всем, что запутано между ними в основах и второстепенном. И также в положении шариата и во всем остальном. И Аллах не утвердил им веру простым направлением к суду Посланника , а сделал необходимым , чтоб они еще не находили в душе стеснения. И чтоб они открыли свои груди для суда Посланника полным открытием. И чтоб приняли этот суд полным открытием. И также не утвердилось для них в этом вера , только если они еще и не подчинятся этому полностью и удовлетворятся судом Посланника, и чтоб не было в этом препирания, возражения» Тибъяану фи аксами аль-Куран стр. 270

Рази говорит в тафсире «Мафатих аль-Гъайб»: «Ученые привели следующие предания о причине ниспослания этого аята: Многие толкователи передают, что один лицемер поспорил с неким иудеем. Иудей предложил, чтобы судьей был Абуль-Къасъим Мухаммад (посланник Аллаха салляЛлаху алейхи уа саллям). Лицемер не согласился и в качестве судьи предложил Кааба бин Ашрафа. Лицемер был неправ в этом споре и он знал, что посланник (салляЛлаху алейхи уа саллям) судит только по истине и не принимает взяток. Каб бин Ашраф же был падок ко взяткам и лицемер, зная это, предложил его судейство. Но иудей настоял на своем и они пошли на суд к посланнику(салляЛлаху алейхи уа саллям) . Посланник (салляЛлаху алейхи уа саллям) вынес решение в пользу иудея. Тогда лицемер сказал иудею: «Я не согласен с решением, пошли к Абу Бакру». Абу Бакр также решил в пользу иудея. Лицемер снова не согласился и сказал: «Пусть судьей между нами будет Умар». Так они пошли к Умару. Иудей рассказал Умару, как все было; что посланник(салляЛлаху алейхи уа саллям), и абу Бакр вынесли решение в его пользу, но лицемер не согласился и предложил пойти к тебе. Умар спросил лицемера: «Все так было?». Когда лицемер подтвердил, Умар сказал: «Подожди немного, у меня есть одно дело, я сейчас приду». Умар вошел в дом, взял меч и вышел к ним. Подойдя к лицемеру, Умар снес ему голову, а иудей убежал. Родственники лицемера пожаловались посланнику(салляЛлаху алейхи уа саллям) . Посланник(салляЛлаху алейхи уа саллям) начал расспрашивать Умара. Умар сказал: «О посланник Аллаха , Он не принял твоего решения». Тотчас пришел Джабраил и сказал: «Умар — Фарукъ (различитель), ибо он различил истинное от ложного». Тогда и посланник(салляЛлаху алейхи уа саллям) сказал: «Ты различитель (истинного от ложного)». Так вот тагутом здесь был Каб бин Ашраф. Къади сказал: » Не принимать суждение Мухаммада(салляЛлаху алейхи уа саллям) — это один куфр; обращаться за судом к тагуту — это другой куфр»(Мафатих аль-Гъайб)

Говорит ибн Кассир, говоря о законах Чингисхана, которыми правили среди мусульман, говоря, что они верующие: «И во всем этом полное противоречие Шариату Аллаха, которое было ниспослано Его рабу (да благословит его Аллах и приветствует). И кто оставит Шариат совершенный, ниспосланный Мухаммаду, печати всех посланников, и будет судиться чем-то другим из шариатов аннулированных (которые были до нас – Тора, Евангелие и др.) станет неверным. А какже на тех, которые судятся Ясаком и ставят его впереди Корана. То, кто сделал это, стал неверным по единогласному мнению мусульман (то есть по иджма мусульман)». (Бидая ва нихая 7/139)

Говорит Абу Мухаммад ибн Хазм «И нет разногласия между двумя мусульманами (это одна из форм иджма, а это ля хиляфа байна иснейн) в том, что это аннулированное. И тот, кто будет решать или судить по Инджилю (Евангелие), о котором не было ниспослано в Исламском шариате, то этот человек кафир, мушрик, вышедший из Ислама». Аль-Ихкам 5/733.

Говорит ибн Хазм: «Согласились все (т.е. иджма) на том, что когда умер Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, кончились откровения, и усовершенствовалась религия и установилась. И то, что нельзя ни одному, добавить что то в Ислам от своего мнения не взяв далилем (Коран и Сунну) и нельзя что-то убавить из неё. И нельзя там заменить одно другим и нельзя сделать новый шариат (т.е. закон). А кто сделает это тот кафир». И подтвердил эти слова шейх аль-Ислям ибну Теймия в маратиб аль-Иджма стр.174-175

Говорит шейх аль-Ислям ибну Теймия: «Люди, когда сделают халялем харам на котором собрались (муджмаа алейхи) что это харам, или когда сделают харамом халяль на котором собрались что это халяль. Или изменят (баддаля) шариат Аллаха, на котором собрались. Станет такой человек кафиром, вероотступником по единогласному мнению учёных»Маджмуъ аль-фатава 3\267

Читайте также:

 

17 responses to “Суд ТАГУТА

  1. Админ сайта

    Февраль 8, 2014 at 4:32 дп

    Был спрошен имам Абдуллах ибн Мухаммад ибн Абдуль Уаххаб (да смилуется над ним Аллах):
    هل يجوز التحاكم إلى غير كتاب الله؟
    «Разрешено ли обращаться за судом к чему либо, помимо Книги Аллаха?»

    Он ответил:
    فأجاب: لا يجوز ذلك، ومن اعتقد حله فقد كفر، وهو من أعظم المنكرات، ويجب على كل مسلم الإنكار على من فعل ذلك؛ ولا يستريب في هذا من له أدنى علم.
    «Не разрешено это, и кто убежден (думает), что такое разрешено — тот является неверным. И обращение за судом к чему либо помимо Книги Аллаха — из самых великих порицаемых дел, и обязательно каждому мусульманину порицать того кто так делает, и в этом не может сомневается тот, у кого есть хотя бы малейшее знание (об Исламе)«
    (Источник: «Ад-Дурар ас-Сания», 10/252)

     
  2. missismaryam78

    Февраль 21, 2014 at 9:19 дп

    ассаляму алейкум.
    Цитирую:
    «вопрос,если кяфир судит ,судом Аллаха над двумя мусульманами,как говорят Кудситы,это будет большим куфром в теме уаля кяфиру.? если да,то какие доводы ,есь сайт новый,и админ последователь Кудси,просит доводы на то что это уаля большое кяфиру..осветите этот
    Ответ: АльхамдулиЛлях
    Что касается судейства кафира над мусульманами, в этом есть подобие имамства кафира в намазе. Но есть некая разница. В даруль-исламе никак не может мусульманин обращаться на суд кафира, если даже он судит по шариату. Так как это будет уаля в предпочтении кафира мусульманину.
    А что касается намаза, то там рассматривается чаще всего совершение намаза за кафиром в вынужденном положении даже если это даруль-ислам, но временно правит муртад или что-то в этом роде.Хоть оба вида являются поклонением Аллаху, но по-мнению многих ученых намаз недействителен, если даже ты не знал, что имам был кафиром. Но если кафир судит по шариату и не изменяет ничего в этом и если это не вопрос иджтихада, где кафир будет включать свое уалийство, делая иджтихад, то здесь судья используется как источник знаний всего лишь.Это как если бы мы пошли бы к юристу и спросили бы об их законах, чтобы нам их обойти.
    А здесь мы спрашиваем суждения Аллаха, чтобы подчиниться Аллаху. Другое дело, что надо строго следить, чтобы он не включил свое уалийство. Особенно это касается того, что если тяжьба между мусульманином и кафиром. Если мусульманин знает, что он виноват, то ему нельзя обращаться к судье кафиру.
    Аллаху аълям. Ему надо просто возместить ущерб неверному и все. А если мусульманин не виноват, то под строгим контролем обратиться к судье, чтобы он рассудил по шариату, то это не является уалийством к кафиру.
    Он всего лишь источник шариатских знаний. И он может повлиять на кафира, чтобы он вернул твое право тебе. А если тяжьба между двумя мусульманами, то лучше не обращаться к кафиру, так как у мусульман чаще всего бывают амиры.
    Но сегодня у этих амиров нет шариатских знаний, можно чтобы амир сам вместо них или вместе с ними обратился к кафиру, чтобы узнать, каково суждение шариата в этом вопросе.
    В любом случае все это должно быть под строгим контролем мусульман.
    Чтобы исскусный кафир не обманул их. Но я думаю, мусульманам не трудно будет заметить подвох, Аллаху аълям».

    — Можете это как то прокомментировать?
    Share this:

     
    • Админ сайта

      Февраль 21, 2014 at 5:27 пп

      Уа алейкумус-салам.
      Все это куфровское мнения (болтология) бабули, она это у кудситов переняла, но она добавила еще туда свой бредовый подход. Ну подумайте сами, что это такое, типа: «В любом случае все это должно быть под строгим контролем мусульман.»
      Какой контроль еще? Судья — это сам по себе есть такой статус, когда кому-то дают его то обязуются тем самым ПОДЧИНЯТСЯ ему полностью. Т.е. судья это тот за кем последнее слова, а это уже большое уаля (статус имаматуль-кубра), и это ИЗНАЧАЛЬНЫЙ СМЫСЛ У ЭТОГО СТАТУСА. Поэтому тот кто дозволяет брать судьею кяфира над муслимам (если мол он правит по шариату и все такое), то с тем же успехом он должен дозволить взять кяфира амиром над муслимам (мол если он правит по шариату). ибо это одно и тоже.
      Именно по этому современные мурджики говорят «Даже если эти правители кяфиры, то мы обязаны им подчинятся, ибо нет сегодня других. Поэтому мы признаем что они наши амиры и мы им подчиняемся только в том ч чем они не противоречат Шариату Аллаха».
      И ЭТО МОЖЕТ ДОЗВОЛИТЬ ТОЛЬКО ТОТ КТО ТАК И НЕ ПОНЯЛ СУТЬ УАЛЯ И БЯРА, ибо из куфров в улийстве есть еще также куфр равенство (т.е. уравнивание мушрика на уровень муслима) и куфр возвеличивание (т.е. возвеличивание мушрика над муслимам). Но в их понимании нет такого, поэтому и они не видят проблем в том что если муслим дал мушрику статус судьи, или амира (хотя про амирство мушрика бабуля и кудситы не решаются говорить пока).
      Потом, они пытаются замаскироваться словами, мол «мы это просто советуемся с мушрикам, это как если мы наняли юриста чтобы спросить у него, ту или иную тему»
      Однако мы им говорим, это вообще не уместно ибо спрашивается тогда: «при чем тут спрашивать совета у мушрика по той или иной теме (если он разбирается лучше)? Вы говорите что «я его судьею выберу», а это значит что вы уже обязались ему подчинятся (большим подчинениям), ибо судья это тот за кем всегда последнее слово, кому обязательно подчинения. Т.е. этим своим умозаключением вы уровняли мушрика с муслимам, и более того возвысили его над муслимам. И тут уже совсем не важно, будете ли вы ему подчинятся поле его ращения или нет, ИБО ВЫ ИЗНОЧАЛЬНО УЖЕ ДАЛИ ЕМУ ЭТОТ СТАТУС.
      И их сравнения с намазам тут не уместно (мы это подробно объясняли уже в основной статье), ибо у имама изначальный суть — это не большого уалийство (т.е. это изначально не большое амирство), именно поэтому тема намаза за мушрикам терпит разнопонимание.
      А судейство это другое, тут изначальный смысл это большое амирство (т.е. большое уалийство), повторяю, потому что статус судьи — это такой статус за кем последнее слово, точно такой же смысл как у статуса большого амирства (халифа, султан или амир джамаата).
      Сказал Ибн Къаййим:
      فصل حكم تولية أهل الذمة بعض شؤون البلاد الإسلامية
      ولما كانت التولية شقيقة الولاية كانت توليتهم نوعا من توليهم وقد حكم تعالى بأن من تولاهم فإنه منهم ولا يتم الإيمان إلا بالبراءة منهم والولاية تنافي البراءة فلا تجتمع البراءة والولاية أبدا والولاية إعزاز فلا تجتمع هي وإذلال الكفر أبدا والولاية صلة فلا تجامع معاداة الكافر أبدا
      (Раздел: Хукм назначения правителем зъиммиев в некоторые дела исламских государств).
      «Поскольку назначение правителем является частью уалийства, то назначение их (зъиммиев) правителем является видом взятия их в уалии. А Аллах дал хукм о том, что кто взял их уалием, тот один из них (т.е. сура 3 аят 28).
      Также не завершается вера без проявления бара (удаление) к ним (т.е. к кяфирам).
      А Уалийство делает недействительным Бара. Никогда не могут Уалийтво и Бара соединится в одном месте.
      Уалийство также означает возвышение, и это никогда не соединится в одном месте с унижением куфра.
      Уалийство также есть связь (близкая дружба) и это никогда не соединится в одном месте с враждой к кафирам».
      (См. Ахкам ахлиз-зъимма, 1/499)
      Однако и тут они умудряются возрозить и сказать что, эти и похожие фетвы — они мол касаются только Даруль-Ислама и т.д.
      Воистину это удивительно.
      Это был короткий ответ по данной теме, более подробно можете ознакомится вот тут:
      https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BC/375-2/
      и тут:
      https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BC/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D1%88%D0%B8/
      тут:
      https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BC/%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D0%B8%D1%82-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/
      тут:
      https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%B2%D1%8F-%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D1%84%D1%80/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81-%D0%BA%D1%8F%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%81/
      и вот тут:
      https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BC/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8F/

       
  3. missismaryam78

    Февраль 22, 2014 at 2:52 дп

    ДжазакумуЛлаху хайран.Кудситы-кто они,на чем?

     
    • Админ сайта

      Февраль 22, 2014 at 9:11 пп

      Кудситы — это современная секта псевдо муваххидов, последователи не малоизвестного псевдо-шейха аль-Кудси (его еще называют как Зия-д-дин аль-Кудси, да наставит его Аллах).
      У них есть проблемы в Основах Таухида, такие как:
      1) Они считают что нет проблем кяфиру быть судьею (или амирам) над муслимам, если мол он правит по шариату Аллаха.
      2) Именно поэтому они не видят проблем в том чтобы мусульманин СЛУЖИЛ в армейки у тагутов, оправдывая его тем что мол он может там СЛУЖИТЬ как шпион. Для них в таком вот куфровском шпионаже нет проблем, ибо для них изначально брать кяфира себе в амиры или судья это не куфр сам по себе.
      3) Также они считают что “Мухаммадур-РасулюЛлах” это не из Основ Ислама, мол Основа эта только “Ля иляха иляЛлах” . Следовательно, по их логике человек может быть мусульманин не зная второе свидетельство и все то что с этим связанно на прямую (ангелы, книги, посланники, предопределения, судный день), МОЛ ЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЫНОСИТЬ ТАКФИР ЗА ТАКОЕ ВОТ НЕЗНАНИЕ, ибо по их логике это все подробности религии.
      Обосновывают они это периодом фатры и человеческой фитрой. НО их ошибочное понимание (умозаключение) в этих вопросах ввело их в куфровское убеждения и им пришлось аннулировать целую Основы Ислама.
      Вот тут мы дали разъяснения на данный их шубхат:
      https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%B2%D1%8F-%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D1%84%D1%80/%D1%8E%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B8-%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%BB-%D0%BE-%D0%BD%D0%B8%D1%85/
      и тут:
      https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%B2%D1%8F-%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D1%84%D1%80/%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%84%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0/
      и вот тут:
      https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%B2%D1%8F-%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D1%84%D1%80/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B8/

      4) Также в их убеждениях присутствуют и другие проблемы, но более подробно ин ша Аллах в основной статье про «куфры аль-Кудси» (статья еще на стадии подготовке).

      ————————————————————————-

      Вообще кто сталкивался с этими людьми, тот непременно должен заметить один поразительный факт,
      с ними бесполезно говорить (если ты разногласишь с ними), ибо у них особый метод «непробиваемая слепота» их просто нечем опровергнуть: Принеси ты им аят или хадис (мухкам или муташабих, неважно) для них это не далиль — ПО ЛЮБОМУ, потому что они скажут тебе что «все это не к месту, ты аяты и хадисы подстраиваешь под свое мнения».
      Предъявишь им фетвы и тафсиры, они скажут «Ты искажаешь слова ученных, эти фетвы не про нынешнее время, это не про даруль-куфр» и т.д. Затем они начнут поливать тебя грязью в километры болтологии.
      Вот бабка тоже этому у них научилась, и именно поэтому я прекратил с нею общаться. И брата Касави я тоже понимаю в этом (почему он им не отвечает и не выходит сними на дебаты), хоть и не всегда и не совсем я с ним согласен, но в этом я его прекрасно понимаю.
      Дело в том что эти люди (ну некоторые из них по крайней мере) — они не достойны даже на то чтобы оборачиваться в их сторону. Прошу Аллаха наставить их и избавить мусульман (и всех людей) от их зла и нечестия. Амин.

       
  4. missismaryam78

    Февраль 22, 2014 at 3:55 дп

    не важно,что судья кафир,не важно,что его тогут назначил,главное,что судит по шариату.По этой теории может следовать разрешение на обращение в светский суд,если есть совпадения с шариатом,что некоторые мурджииты сейчас и дозволяют.

     
    • Админ сайта

      Февраль 22, 2014 at 7:44 пп

      Да именно так, в этом все они схожи (мурджииты и им подобные), все они так или иначе не понимают Ислам должным обзором (т.е. фундаментально),
      а именно для таких как они Основы Таухида — это нечто размытое и абстрактное, для них нет четких границ в основах, ибо у них так какого и нет Основ (по сути).
      И в таком положении прибывают все люди зындычество, которые утверждают, что они мусульмане, но так или иначе не применяют то, что ниспослано им от их Господа, они точно такие же как и люди писания. Ведь они тоже ни на чем как и те, сказал Аллах про них в аяте 5/68:
      «Скажи: «О люди писания! Вы ни на чем, пока не применяете Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа (Коран)».
      О как же был прав Саид Кутб (рахимахуЛЛах) когда говорил:
      «Люди не осознает важности этого Послания, о необходимости освобождения от заблуждений, во мраке которых гибнет человечество,
      О необходимости обретения ПОЛНОЙ убежденности в вопросах Акиды,
      Человек не осознает ВАЖНОСТЬ ЭТОГО, ПОКА не попадет в гущу этих убеждений и представлений, философских систем и мифов, идей и заблуждений,
      обрядов и обычаев, форм и установлений, которые повсеместно обволакивали людские умы в период появления Ислама;
      Он не осознает важности этого, пока он не поймет всю неясность, запутанность и сложность того, что поразило остатки Небесного Вероучения, искаженного, интерпретированного и смешанного с человеческими домыслами, запутанного философскими суждениями, языческими представлениями и мифами».

      Инна лиЛляхи уа инна илейхи роджиун!

       
  5. missismaryam78

    Февраль 23, 2014 at 2:09 дп

    ДжазакумуЛлаху хайран.

     
  6. missismaryam78

    Февраль 23, 2014 at 8:24 дп

    для муслима быть шпионом в армии -это теоретически и практически нереально.

     
  7. Абу Ахмад

    Февраль 14, 2015 at 7:05 пп

    Как вы смотрите на этот вопрос все равно это будет обращением как к тагъуту или тагъутскому закону или как суждению кафира над муслимом.Если посмотреть на Аяты,то там говорится кто не судит по тем хукмам которые установлены Шариатом,т.е противоречащим законам.Ведь если посмотреть есть законы которые принадлежат Шариату и есть законы, которые человек может издавать в государстве,если человек судит по тем законам которые может человек вносить,то нельзя сказать что это тагъутские законы (что бы был тагъутский должен быть шаарик Закону Аллагъа).Если допустим меня ударила машина и требуется большая сумма на лечение,но у меня этой суммы нет,можно ли обратится на их суд,что бы взять свое право или же произошло дтп и невинного подтсавляют и садят на деньги.Я как знаю по такому случаю нет в Шариате выноса хукма,т.е это как говорят дела где человек сам может выносить решение.Т.е это не вопрос например где вору надо рубить руки и если противоречить этому то куфр или просить судить по измененному закону этого хукма и.т.д.. Ведь не каждый их закон тагъутский,да когда противоречит он тагъутский,но есть ихние законы где есть то что нет в Шариате.Если посмотреть,когда эти люди выносят решение ,то ведь нет такого, что они выносят его как религию или как от имени бога,т.е имя в виду себя и.т.д (не имею в виду где противоречат законам которые есть в Шариате),они не придают внимание противоречит это или нет,они полагают что это правило регулирующие жизнь людей,они выносят его как от правителя,но не как от имени бога..ихние законы смешаны,где есть то что касается тагъутства и есть то что выносится как от человека.

     
  8. Абу Ахмад

    Февраль 15, 2015 at 11:22 пп

    Я прочитал то что вы указали.

    Вот если такая ситуация будет,у муслима есть родственник мушрик,который попал в дтп и его подставили и решить можно через их мировой суд ,вот муслиму можно ли нанимать адвоката для этого процесса,что бы доказать что он не виновен и взять с того за ущер имущества деньги.

    Вроде если так посмотреть ихние суды смешены с противоречащими Шариату,что есть тагъутский суд,так же и законы где человек может решать самостоятельно.

    Например вот сказал шейх имам Мухаммад ибн ибн Абдуль Ваххаб да смилостивится над ним Аллах:

    Знай да смилостивится над тобой Аллах, первое что обязал Аллах сыну Адама это неверие в тагут и веру в Аллаха.
    Доказательство этому слова Аллаха «Мы отправили к каждой общине посланника: «чтобы вы поклонялись Аллаху и сторонились тагута!» (Ан-Нахль 36 аят)

    Что касается смысла неверия в тагут, …
    ……
    Второй это деспотичный правитель изменяющий законы Аллаха. Доказательством этого являются слова Аллаха: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение.» (Ан-Ниса 60 аят)

    Третий этот тот, который судит не по тому что ниспослал Аллах. Доказательством этого являются слова Аллаха: «Те, которые не судят по тому, что ниспослал Аллах, являются неверующими.» (Аль-Маида 44 аят).

    ……..Ад-Дурару ссания 1\160.

    Второй это деспотичный правитель изменяющий законы Аллаха.
    Третий этот тот, который судит не по тому что ниспослал Аллах.

    Т.е абдуль Уаххаб.сказал что куфр обращаться на закон который изменен.
    Или же тот который судит не по тому что ниспослал Аллагъ,т.е я как понимаю правитель который не хочет судить по тому что ниспослал Аллагъ.первый изменяет закон Аллагъа,вместо рубить руки,сажает например.А второй не судит вообще по Шариату,например как они оменили наказание за прелюбодеяние,поэтому и не судят по Шариату.

    Вы в перегибе за штрафы написали такое:

    «Они приносят фетву Ибн Касира о ясеке, но это не в тему, так как эта фетва о законодательстве (т.е. об основном низаме, а не о правилах). И не кто не спорит, что в эту область (законодательства Аллаха) вмешивается не дозволенна не муслиму не мушрику, потому что кто это сделает тот объявит себя божеством и тем самым станет тагутом. Думаю с этим тоже все понятно».

    Это не похоже на случай с которым я приводил,где человек может входить в эту область и рассудить между двумя мушриками,где муслим помогает одному из них нанятием адвоката?

     
  9. hubaib

    Февраль 19, 2015 at 1:12 пп

    السلام عليكم! У меня вопрос с которым я столкнулся. Я забрал отказного ребёнка с роддома,и у ребенка нет никакого документа. Фактически за этого ребёнка отвечают органы опеки,теперь они мне говорят что на него(ребёнка) надо делать документ удостоверяюший личность,а это выдают судебные органы через суд. Как быть?

     
    • Админ сайта

      Июнь 24, 2015 at 5:24 дп

      Уа алейкумус-салам. Не знаю, ибо надо смотреть по ситуации. А так само по себе брать у них метрику для ребенка нет в этом проблем, ибо метрика (свидетельство о рождении) нужна для того чтобы они знали кто у них проживает на территории, следовательно их суд это суд над своим имуществом в разделе маслахатов (т.е. не в основном законодательстве, а в области которая стоит на порядок ниже). Поэтому тут не прослеживается ни куфр, ни ширк. Уа Аллаху аълям.

       
  10. Ihlas

    Февраль 21, 2015 at 3:49 пп

    Ассаламу алайкум ваоахьматуллах1.
    Ахи, если в кафирской стране месный житель кафир пытается нанести вред или убить мусулманена то может ли мусульманен вызвать полицыю чтобы спасти сваю жизн? А если жи он не вызавит полицыю то может умерет от рук кафирф или группу кафирав?

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: