RSS

Кто они «Фиркъатун-Наджия»?

hadis_o_73_techeniyahФиркъатун-Наджия (СПАСЕННАЯ ГРУППА)

БисмиЛляхи Ар-Рахмани Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Иудеи разделятся на семьдесят одно течение, а христиане – на семьдесят два. И разделится моя община (Умма) на семьдесят три течения. Семьдесят две группы в Огне, а одна в Раю”. 

Сподвижники спросили: “Кто же они, это спасшаяся группа?!”

На что пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: “Это те, кто следует тому, чему следую я и мои сподвижники”.

(Этот хадис передается через нескольких сподвижников. Эти версии хадиса приводят имамы Ахмад 4/102, Абу Дауд 2/503, ат-Тирмизи 3/367, Ибн Маджах 2/479, ад-Дарими 2/241, аль-Хаким 1/128, Ибн Аби ‘Асыма 63. Признан «сахих» великими хафизами-мухаддисами прошлого).

Хоть уже давно бытует мнение что все эти 72 группы они неверные, но это не так и это ошибочное мнения, которое перечит иджма ахли-Сунны. Поэтому необходимо понимать, что остальные 72 группы, все же являются мусульманами, но сбившиеся с пути Ахл-и-Сунна (т.е. являются бидаадчики). Однако так же, не стоит относить к 72-м группам, некоторые группы, называющие себя «мусульманами», а на деле являющиеся кафирами в своих убеждениях.

И если посчитать все течения за всю историю Ислама то их больше 300, и Один Аллах знает сколько их было на самом деле. Вот среди них только 72 течения у которых Основа Ислама была в порядке, однако в Основах Акиды ахлю-Сунны каждая из них заблудилась ровно настолько насколько были у них бидааты.

(Кстати тут будет к месту отметить один важный момент, которые многие путают: есть “Основа Ислама” и есть “Основа Акиды ахлю-Сунна”. Так вот, это не одно и тоже, потому что каждая “Основа Ислама” это и есть “Основа Акиды ахлю-Сунны”, но не каждая  ”Основа Акиды ахлю-Сунны” это “Основа Ислама”.

В “Основу Акиды алхлю-Сунна” входят темы как усуля так и фуру, однако в “Основу Ислама” входит только темы усуля. Поэтому то в незнаниях чего-то из последнего не может быть оправдания).

Ибн Таймия относительно этого хадиса:
«Тот, кто сказал, что все 72 течения впали в неверие, которое выводит из Ислама, тот пошел в противоречие Корану, Сунне и единогласному мнению (иджма’) сподвижников, да будет доволен ими Аллах! Более того, сказавший это пошел в противоречие иджма’у имамов четырех мазхабов и других имамов, поскольку никто из них не говорил, что все эти 72 течения являются неверными!»
(«Маджму’ аль-фатауа» 7/218).

Спросили имама и великого табиина Абдуллаха ибнуль-Мубарака: «Насколько разделится эта Умма?»

Он ответил: «Основой являются четыре группы: это шииты, хариджиты, кадариты и мурджииты. Шииты разделятся на 22 группы, хариджиты на 21, кадариты на 16 и мурджииты на 13».

Тот, кто его спросил, сказал: «Я почему-то не слышу упоминание о джахмитах?»

Тогда Ибн аль-Мубарак сказал: «Потому что ты спросил меня про ТЕЧЕНИЯ МУСУЛЬМАН!»
(Ибн Батта в «аль-Ибана аль-кубра» 1/379).

=============================================================

Цитирую:

«И среди шиитов, и среди хариджитов, и кадаритов, и мурджиитов были умеренные группы и крайние (гулят). Умеренные это те группы чии бидъаты не дошли до до степени большого куфра/ширка. Однако следует отметить что если сегодня мы откроем новую главу в Истории Ислама 21 века и назовем ее: «Фирак Муасира Тантасиб иля аль-Ислам» (Современные течения, причисляющие себя к Исламу), и станем исследовать все современные группы причисляющие себя к Ислама. то мы обнаружим следующие факты:

1) Что касается секты Шия, то они на сегодняшний день разделились на очень, очень много групп и подгрупп, вплоть до мелких под-подгрупп. И эта секта уже давно утеряла тот основной свой колпак Шиитов, у которых был Таухид несмотря на их многочисленные бидъаты. Все они давным-давно отошли от группы умеренных Шиитов и погрязли в страшной трясине ширках и куфра. Поэтому мусульманам сегодня не найти умеренного шиита, которого можно было бы назвать просто «заблудшем братом». Нет такого сегодня, все они вымерли. сегодняшние самые настоящие мушрики.

2) Что касается Хариджитов то их сегодня много, и большинство из них — гулят (т.е. они на куфровской акиде). И многих из них часто путают и называют мурджиитами, по причине того что они много чего ухватили у сектантов современного гулят-мурджия (которого хоть отбавляй). Но все же, сегодня есть и то количество хариджитов которым присущая Основу Ислама (т.е. они мусульмане), а в подробностях акиды они перегибают. Таких мы именуем заблудшими братьями.

3) Что касается кадаритов то умеренные из них давным-давно уже вымерли. А крайние из них настолько видоизменились что их даже не узнать (т.е. как секту кадаритов). Однако мы считаем что среди современных суфистов (например турецких мутазилитов) и шиитов можно найти их признаки. И все они конечно же тоже — мушрики/зындыки.

4) Что касается мурджиитов то их сегодня большинство, наверное по причине того что Аль-Харамейн (Две Святыне — т.е. Мекка и Медина) у них в руках, также у них огромные финансы. Сегодняшние мурджииты утеряли Основу Ислама, все они гулят (крайние), все они зындыки. Однако не исключено что, сегодня и среди мувахидов могут иногда наблюдаться какие-то мурджиитские воззрения (не дошедшие до большого куфра), потому что сегодняшняя фитна мурджиитов настолько велика, что ею заразились даже другие секты. Следовательно, это такой сильный пожар об который время от времени обжигаются и подлинные мусульмане.

Инна лиЛляхи уа инна илейхи роджиун! (Истинно, Аллаху мы принадлежит и к нему мы возвращаемся). Все это наше личное наблюдении и исследование по данной теме, касательно современных групп причисляющих себя к Исламу. Уа Аллаху аълям».

Ибн Фулян аль-Бакуви

=================================================================

Одна из 73-х групп, которая на верном пути истины (сунны) называется Фырка-и Наджие (СПАСЕННАЯ ГРУППА), которая будет придерживаться истины до Судного Дня, и не повредят ей враждующие против нее!

Казалось бы, что все течения (будь они крайние или умеренные) могут относить себя к «Спасенной Группе», так как все утверждают, что именно они «следуют истине». Однако, это не является доводом!

И если смотреть на каждого беспристрастно то есть доказательства в их поиске знания, противоречащие их словам (что они следуют истине):
— Они следуют за ученым даже тогда, когда его фатва противоречит Аяту Корана или достоверному Хадису;

— Они следуют за нафсом (амбициями, нежеланием признать неправоту, возвеличивания своего течения или алима), а не за истиной;

— Они пытаются подстроить Ислам под свои взгляды, а не наоборот. Они пытаются толковать ясные сообщения чем-то иносказательным;

— Они толкуют Слово Аллаха не посредством Сунны, а по своему разумению (своего понимание);

— Они не останавливаются там где остановились саляфы этой уммы (т.е. первые 3 поколения), и тем самым вводят бидаъты;

— Они искажают Слова Аллах и слова посланника Аллаха (мир ему) и умалчивают о доводах против их взглядов. И это худшие из них.

Нужно остригаться вышеозначенных проявлений джахилии и неверия, дабы стараться быть одним из мусульман «Спасшейся группы», а не из заблудших, следующих в огонь. Но в огонь они последуют не из-за того, что ошиблись или их сбили их имамы, а потому, как они САМИ ВЫБРАЛИ ОТРЕЧЕНИЕ ОТ СУННЫ ПРОРОКА (мир ему и благословение Аллаха), В УГОДУ ЧЕМУ ЛИБО ИЗ ОПИСАННОГО ВЫШЕ! АузубиЛляхи!

Да направит нас Всевышний Аллах, к тому, чем Он доволен из слов, намерений и дел.
И да упасет Он нас от всякого заблуждения и от всякой ошибки (ин аз-зейх уа аз-заляль).
Амин!

Читайте также:

 

One response to “Кто они «Фиркъатун-Наджия»?

  1. gariban01

    Январь 8, 2015 at 11:52 дп

    Мы верим что чистая Исламская Акыда — она выражается в мировоззрение Ахль ас-Сунна ва-ль-Джамаат (Людей Сунны и Согласия), и их также называют среди ученных как Ахлюль-Хадис ва-ль Асар.
    «И показателем того, что ахлюль-хадис – люди Истины, является то, что если ты посмотришь на содержание всех их книг, от первых из них до последних, от предшественников до современников, то, несмотря на различие стран и времен, отдаленность друг от друга и невозможность координации, ты найдешь их авторов объясняющими вероубеждение по одному образцу и в одной манере. Ты не увидишь между ними разногласий о чем-либо, будь то даже самый незначительный вопрос. Напротив, если собрать все сказанное ими и переданное от их предшественников, то сложится впечатление, что все это пришло из одного сердца и одних уст. И разве есть большее доказательство истинности, нежели это?» (аль-Асфаханий «Аль-худжа фи баяни махаджа» 2/239)

    Так, разъясняя термин «ахлюль-хадис», Шейхуль-Ислам Ибн Таймийа: «Поистине, термин «ахлюль-хадис валь асар» употребляли большинство ученых, в особенности первые из них, как указание на причастность к ахлю-Сунна валь-джама’а в отношении мусульман, которые, даже не будучи хадисоведами или учеными вообще, при этом строго и неукоснительно следовали Сунне. И этот термин они использовали как противоположность приверженцам новшеств и собственных страстей».(Маджмуаль фатава 4/91)

    Шейхуль-Ислам подчеркнул: «Мы не считаем относящимися к ахлюль-хадис тех, кто ограничивается только знанием. Напротив, говоря об ахлюль-хадис, мы имеем ввиду тех, кто проявляет подлинную любовь к Корану и хадису, тех, кто не только изучает и познает их смысл, но и выполняет то, что изучено из обязательств, стремится сохранить это, понять и осуществить явно и тайно». (Маджмуаль фатава 4/95)

    Также он сказал: «Поэтому становится ясно, что наиболее достойными из людей, спасшейся группой (фиркъату-ннаджия) являются ахлю-хадис — ахлю-Сунна, которые не следовали ни за кем, кроме Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует); (они) являясь наиболее осведомленными из людей о его словах и делах, лучше всех различающие между достоверностью и слабостью источников, о них повествующих. Это – имамы, компетентные в этой области, и другие люди; знающие и следующие этому с правдивостью, искренностью и радением, проявляющие дружбу и вражду соответственно тому, как поступал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), украшающие речи тем, что пришло из Книги и Мудрости (Сунны), (и) отвергающие слепое следование и любые мнения, не основанные на этом. Они – берущие за основу религии, в которой они убеждены и на которую они опираются, исключительно Коран и сунну». (Маджму’а аль-фатава, 3/347)

    Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина – это то, на чем был пророк (да благословит его Аллах и приветствует) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». («аль-Ба’ис» 22)

    Ибн Мас’уд (р.а.) сказал: «Джама’а – это то, что соответствует Истине, даже если ты один!» (Ибн ‘Асакир, иснад достоверный.)

    Али ибн Абу-Талиба (р.а.) сказал: “Истина она не распознается по людям, однако люди распознаются по истине”.
    — Поэтому знай истину, и ты узнаешь людей.
    Ахлю-хадис или ахлю-Сунна валь-джама’а это и есть мусульмане придерживающиеся прямого пути, проявляющие заботу к Корану и хадисам Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) посредством изучения, понимания, следования, убежденности и действия. И они – те, которые сделали Коран и Сунну посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) своим источником для принятия, рассмотрения, вывода и воззрения во всех аспектах знания и действия, подтверждая это словом, сердца и деянием. И нет различия между ними, будь они из учёных хадиса, фикха и основ, или из поклоняющихся захидов (аскетов), муджахидов (воинов), или из простых мусульман. И, поистине, они называются так ввиду своей приверженности хадисам Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и из-за отвержения ими всяких разглагольствующих и философов, отдавших приоритет разуму перед ниспосланным Аллахом (Кораном), и собственному мнению перед словом Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) его Сунной.

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: