RSS

Герб Азербайджана

41545454

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Азербайджан страна огней, как много бед и печали в ней. Сегодня торжествует тут религия их предков, маджусия (огнепоклонничество), но уже в новом формате — демократия (секуляризм).

Нам точно не известен замысел того проклятого художника который решил нарисовать Имя Всевышнего (Свят Он и Велик) огнем, но это явно не случайность. Однако есть коя кое какие соображения, на этот счет:

1) Может быть он это сделал в знак унижения, т.е. в знак торжество религии многобожия/огнепоклонничество. И первое то что нам кажется более вероятным.

2) Или же он сделал это по причине своего невежество, мол в знак уважения к Аллаху (Свят Он и Велик), мол: «Я напишу Имя Всевышнего огнем, в знак того что оно бьется как огонь в наших сердцах!» или что-то подобное этому. Уа Аллаху аълям, но это выглядит слишком наивным и маловероятным вариантом.

По любому — это недопустимо, потому что в первом случаи это большой куфр, а во втором это действие хоть и двусмысленное (само по себе), но оно также считается запретным согласно общеизвестному шариатскому правела «Садду аз-Зарайи’».

Теперь возникает вопрос: «Как быть мусульманам которые живут в Азербайджане, которые сталкиваются с этими гербами чуть ли не на каждом шагу, что им делать? Надо ли проявлять свое бара (непричастность) как в случаи когда в твоем маджлисе происходит явный куфр, или можно тут промолчать (или бездействовать) когда у тебя нет сил, или есть силы но вреда будет больше чем пользы? Как быть?»

Мы считаем, в связи с тем что этот герб можно истолковать двусмысленно (как это было объяснено выше) — тут допустимо мусульманам бездействовать. Т.е. проявлять сове бара тут не обязательно в нынешних обстоятельствах, До тех пор пока мушрик находясь с тобою в одном маджлисе, сам открыто не станет вкладывать в этот герб именно куфровский смысл. Пока этого не происходит — смысл герба считается не определенным и двусмысленные. Т.е. с одно стороны это можно понимать как издевка над Всевышним Аллахом (Свят Он и Велик), а с другой стороны наоборот, поэтому ситуация неопределенная. Т.е. мусульманину вовсе не обязательно игнорировать поездку в их транспорте (автомобилях, автобусах и т.д.) где наклеены эти герба. Также мусульманину не обязательно рвать и ликвидировать всякий документ где он встретит этот герб, и т.д. и т.п. Ибо в этот момент (в твоем маджлисе) не происходит явный и открытый куфр, следовательно спадает фард (обязательность) проявления своего бара (непричастности).

Уа Аллаху аълям.

Ибн Фулян аль-Бакуви

 

5 responses to “Герб Азербайджана

  1. Админ сайта

    Август 8, 2014 at 8:27 пп

    Также по теме цитирую:

    Был задан вопрос: «А вообще носить герб это куфр?»

    Ответ:
    Тагутский герб и флаг — эта атрибутика их куфровской структуры, как например крест отличительная атрибутика неверных (христиан). Поэтому мусульманин обязан проявлять свое бара ко всему этому, и презирать это, не возвеличивать и не уважать это.

    Другое дело это, является ли тот или иной поступок признаком возвеличивание тагутического режима, и признаком уважение его, или нет.
    Например, если мусульманин оденет майку (футболку) на груди которой будет сиять флаг РФ, то это буде куфром, потому что это будет свидетельствовать о том что он возвеличивает этот режим, проявляет уаля к ним, уважает их и склонился к ним.

    Но другое дело когда на обратной стороне майке (футболке), наверху есть маленькая бирка с флагом этой страны, тут носить такую майку не будет знаком куфра, потому что по урфу это означает: «что это майка была произведена в этой стране», и все. Тоже самое когда есть «флажки стран» на манной каше (на коробке), тут тоже держать такую коробку у себя дома не будет знаком куфра возвеличивание, потому что там флажки тащат смысл языка данной страны. Т.е. просто описывает инструкцию на разных языках. Тоже самое флаг на номерах машин, тут по урфу это означает: «что машина принадлежит этой стране». Поэтому не будет куфрам садится в эту машину или водить ее.

     
  2. missismaryam78

    Август 27, 2014 at 6:44 дп

    Скажите,пожалуйста,а если на одежде на груди или на кепке написано имя основателя фирмы,например:кельвин кляйн или левис,будет ли это возвеличиванием кафира или путем ведущим к возвеличиванию или по урфу всего лишь название фирмы?
    ДжазакумуЛлаху хойрон.

     
    • gariban01

      Август 27, 2014 at 12:10 пп

      По урфу это реклама фирмы, и где-то далеко косвенно — это возвеличивание кяфира.
      Носить это не куфр, но это ин ша Аллах нежелательно (макрух).

       
  3. Gasanali

    Сентябрь 17, 2014 at 3:43 пп

    Что вы все несете? На гербе Азербайджана в центре изображена огонь — это символ нашей страны, никаких арабских слов там нету, не выдумываете!

     
    • gariban01

      Декабрь 29, 2014 at 6:33 пп

      Если не разбираешься то хотя бы помолчи, не делай себя посмешищем…

       

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: