RSS

Ибадат Джихада и сегодняшняя доля из этого у Мусульман

FqLsZ7-8iXQ

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Сегодня многие джижадисты (мушрики) пытаются упрекнуть нас (мувахидов) в том что, мы мол не ведем Джихад. Когда же мы им пытаемся объясняем то что, нет, это мы на самом деле ведем Джихад, просто пока, мы его ведем только лишь пером,  и не в состояние обнажить свои мечи, они удивляются и даже смеются.

А удивляются они потому что, не знают ни А ни Б.

В их узком понимании Джихад — он может быть только мечем, и не как иначе. Некоторые из них даже говорят «Воевать надо! Воевать! Ты воюй (мечем) с коренными кяфирами и призывай к этому других, оставь ты зынндыков в сторону!», или же они говорят: «Ты просто воюй (мечем) с коренными кяфирами, а там виднее будет», и т.п.

Их этот бред нам чем-то напоминает «шизофреников шиитов», которым говоришь про Таухид, про цели Ислама, а они тебе: «Нет ты подожди с этим, давай обсудим про Али», Ты ему про Основы, а он тебе: «Прежде ты должен принять, что Али должен был быть первым халифом!».

Вот и сегодня эти джихадисты не понимают подлинного принципы Исламского Джихада. Да как им это понять то, если они не понимают сути Таухид.

Они говорят что Джихад мечем — это путь саляфов, однако пути саляфов они не знают. следовательно они и не понимают сути Джихада. Они и не понимают манхаджа саляфов. Есть даже среди них и такие (совсем дебелы), которые просто призывают к геноциду кяфиров. Удивительно не так ли? Но это факт — такие тоже есть. Они говорят: «вот в аяте суры тоуба сказано что «убивайте мушриков где бы вы их не встретили», поэтому надо перебить всех мушриков».

Странно что, они даже не задумываются, а почему это Пророк (салляллаху алейхи уа саллям) и его сахабы так не поняли этот аят? Почему это, даже при наступательном Джихаде, когда у мусульман была сила и власть они не устроили геноцида мушрикам?

На самом деле истинное положение вещей не такое, как это себе вообразили эти невежды, которые в основной своей массе поставили цель «сражаться за землю, за родину, за народы». А те из них которые выносят такфир большинству из народа, призывают к сражению просто ради сражение.

Все это батыль (ложь), и все это залял (заблуждения).

Пророк (салляллаху алейхи уа саллям) и его благородные сахабы с первых дней Ислама были маджахедами, они вели великое сражение с обществом мушриков, посредством Корана. Они были в положении обороны, и на этом пути пало не мало шахидов, в тот период. А меч они подняли тогда когда у них появилась сила.

Сила их заключалась в основном — в том, что у них появился свой клочок земли, т.е. Даруль-Ислам который на тот момент начался с Медины. Естественно, количество мусульман тут тоже играет какую-то роль, но не основную. Основную роль силы составляет — их иман, сплоченность/единство и Даруль-Ислам.

И тот аят из суры тоуба касается именно наступательного Джихада, а не оборонительного (как это думают джихадисты). (см. в тафсиры) И хукм его распространен на мушриков харби а не простолюдинах.

Ислам — это Таухид, а Джихад мечем (за Таухид) это его вершина. Муслим обязан распространять Ислам (Таухид) по мере своих сил и возможностей: есть минимум Джихада который муслим обязан делать всегда (даже если он один), и есть максимум джихада.

Все это сообщено нам в хадисе Пророка (салляллаху алейхи уа саллям), где он сказал: “Кто из вас увидит скверное, пусть изменит его руками. Если на это не хватает сил, то пусть изменит языком. Если и на это не хватает сил, то пусть изменит сердцем.  И это – наименьшая степень веры. Меньше этого – от веры уже нет даже частицы“ (Муслим, Иман, 78, 80 ).

Сказал Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, да смилостивиться над ним Аллах:  «…. Итак, без деяния, веры быть не может. Например, можно ли себе представить такое, что человек веровал бы в Аллаха и его посланника; видел бы, что враги нападают на посланника и у него была бы возможность помочь ему так, что сам он подвергался бы никакой опасности, а он не двинул бы пальцем, чтобы помочь ему. Нет, такое представить невозможно. Поэтому, то есть минимум джихада, который человек непременно должен выполнять (словом или делом), чтобы он мог быть верующим. Если он не делает этого минимума, то это доказывает, что этот человек не обладает верой.

В достоверном хадисе передается, что посланник (Салляллаху алейхи уа саллям) сказал: “Тот, кто умрет не сражавшись или не имея намерения сражаться, тот умрет, будучи лицемером” ( Муслим, Имара, 58; Абу Дауд, Джихад, 17; Муснад, 2, 374 ). Этот хадис также показывает, что если человек не делает дополнительный джихад (кроме минимума), то, несмотря на то, что он обладает верой (ибо выполняет минимум), к его вере примешалась определенная доля лицемерия (т.е. малое лицемерия). 

Следующий аят тоже из этой категории: “Поистине верующие – это только те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, потом не испытывали сомнений (в вере) и боролись на пути Аллаха своими имуществами и сами. Они то и есть верные” ( Комнаты, 15 ). 

В другом достоверном хадисе передается, что посланник сказал: “Кто из вас увидит скверное, пусть изменит его руками. Если на это не хватает сил, то пусть изменит языком. Если и на это не хватает сил, то пусть изменит сердцем.   И это – наименьшая степень веры. Меньше этого – от веры уже нет даже частицы” ( Муслим, Иман, 78, 80 ).

Некоторые извращенно толкуют этот хадис, утверждая, что «если отвергать (изменять) скверное в сердце, то совершение скверного не аннулирует (свою) веру полностью; вера остается, хотя и наименьшая из всех возможных». Это толкование неверно.

В хадисе упоминается скверное (т.е. ширк, куфр или обычные грехи), которое совершает не сам муслим, а другие; причем в другом месте. Муслим обязан приказывать другим добро и запрещать зло (т.е. аль-амр биль-ма’руф уан-нахи ‘аниль-мункар). Если же у него нет силы, он не суется в то место, где зло совершается, а удаляется оттуда (т.е. покидает этот маджлис), ничего им не говоря, но питая неприязнь в сердце – это и есть слабейшая из вер.

Если же он останется в том месте, где зло совершается, то значит в его сердце нет неприязни и считается, что он показал согласие злу (т.е. если это был обычный харам то и он в хараме, если же это был большой куфр или большой ширк, то и он соответственно стал кяфиром/мушриком).

Доказательством этому служит аят: “Аллах уже ниспослал вам в Писании, чтобы вы не садились вместе с теми, кто отвергает знамения Аллаха и насмехается над ними, пока они не переменят тему. В противном случае вы подобны им. Воистину, Аллах соберет вместе всех двуличных и неверных в аду” ( Женщины,140 ). Если же он и сам присоединяется к совершению скверного, или делает его сам, то веры в нем нет и подавно (тем более), сколько бы там он не отвергал в сердце». ( Маджмуъуль-Фатауа, 7/557 ).

В этой фетве Шейх аль-Ислам четко пояснил положение мусульманина которые не имеет силу для дополнительного Джихада (по мимо минимума). Так вот в понимание дополнительного джихада эти джидыхадисты попали в заблуждения. Они думаю дополнительный джихад может быть только лишь мечем.

Им следует знать что Джихад он в Шариате бывает только двух видов: Наступательный или оборонительный.

1) Наступательный — это когда у мусульман есть сила, земля и они наступаю (нападаю для распространения Ислама) на куффар чтобы захватить эти земли (установить там шариатское правление) и освободить их жителей (т.е. мушриков) от зульма тагутов. И предоставить этим мушрикам возможность принять Ислам и не оставаться униженными. В противным случаи им суждено быть или рабами, или зимми.

2) Оборонительный — это когда мусульманине защищаются, обороняются. Когда в их владения проникли куффары харби, когда покушаются на их жизнь, или честь, или имущество.

В обоях случаях мусульманин является моджахедом.

Теперь рассмотрим это для современного положения мира.

Уже должно быть понятно,  что сегодня, пока не может быть и речи о наступательном Джихаде.Он возможен только при наличии силы (сплоченности мусульман и Даруль-Ислама).

А пока нет у мусульман Даруль-Ислама они по любому остаются в положении обороны (т.е. оборонительного Джихада).И не обороны родины, земли или народа — как это думают джихадисты. Потому что, эти народы давным-давно уже мушрики и эти земли, уже в которые поколения у них во владениях.

Это как Мекка которая когда-то была Даруль-Исламам (во времена Ибрахима а.с.), потом она перешла в распоряжения к мушрикам и превратилась в Даруль-Куфр. И Аллах не велел мусульманам на тот момент вести Джихад мечем, следовательно и пророк (салляллаху алейхи уа саллям) не стал призывать мусульман к Джихаду мечем с первых дней, в тот период кода еще не было у них силы (не было Даруль-Ислама). Потом когда количество мусульман достигло определенного количество, когда они были сплоченными, когда у них появилась своя независимая территория (Медина), им был приказано начать наступательный Джихад.

Тоже самое разъяснил Ибн Каюм в «Задд аль-Ма­ад». И кто желает может вернутся туда (см. 5) ДЖИ­ХАД НА ПУ­ТИ АЛ­ЛА­ХА ).

Следовательно, сегодня мусульманин с определенной группой не может вести и оборонительный джихад, и наступательный — одновременно. Да и как это возможно, когда нет сегодня у мусульман не кола, не двора? Плюс еще ко всему, когда они раскиданы по разным уголкам света маленькими кучками, или в одиночестве?

Сегодня, мусульмане прибывают пока лишь в обороне, защищая себя, свою семью и ближайших мусульман.

Сегодня, сильные среди нас обязаны оборонять слабых из нас, по мере своих возможностей. Плюс мусульмане обязательно должны быть джаматом, у которых должен быть свой амир. (Подробно см. тему Амирство)

И максимум на что способны СЕГОДНЯ знающие средин нас, это вести «Джихад Пером» (подробно читайте: Есть ли в Исламе джихад пером?)

Да, в Шариате под Джихадoм в основном имеется ввиду сражение именно мечем, но есть другие виды Джихада.  Например, Аллах в Кoране сказал: «Посему не повинуйся неверующим и веди с ними посредством него (Кoрана) великую борьбу» (смысловой перевод: 25 аят 52).

— Имеется ввиду доводами Его и доказательствами, и Аллах назвал это Великим Джихадом (великую борьбу).

Приводят Абу-Дауд и Ан-Насаи от Анас бин Малика (р.а.), что Пророк (صلى الله عليه وسلم) сказал: «Боритесь с мушриками посредством своего имущество, души и языка» (хадис хороший)

— и назвал всё это (борьбу имуществом и языком) Джихадом.

Также ан-Насаи от Тарикъ бин Шихаба (р.а.) приводит, что Пророк (صلى الله عليه وسلم) был спрошен в то время, когда он вдевал ногу в стремя:  «Какой джихад лучше?» и он ответил: «Правдивое слово перед несправедливым правителем».

И назвал правдивое слово самым лучшем Джихадом.

Aль-Табарани приводит, что Пророк (صلى الله عليه وسلم) сказал: «Лучшим из шахидов является Хамза и человек который побуждал к благому и порицал порицаемое несправедливому правителю и был убит»

— и назвал это лучшем Джихадом.

А также он (صلى الله عليه وسلم) сказал:«Какого бы пророка ни направлял Аллах до меня к тому или иному народу, у него всегда были апостолы и сподвижники, которые следовали его Сунне и выполняли его веления. Затем на смену им приходили люди, говорившие то, чего не делали сами, и делавшие то, что им не было велено делать. И тот, кто совершает джихад против них рукой, является верующим, и совершающий против них джихад своим языком является верующим, и совершающий против них джихад своим сердцем является верующим, а за этим нет веры (иман) и на вес горчичного зерна!» (Муслим 50).

Имам аль-Ауза’и сказал: “Если распространятся нововведения и обладающие знанием не станут это порицать, то люди превратят нововведения в Сунну”. (См. “Шарафу асхабиль-хадис” 19)

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия также говорил: “Опровергающий сторонников нововведения, является муджахидом”. (См. “Накъдуль-мантыкъ” 12).

А также имам ибн Маджах приводит от Абу-Хурейры (р.а.), что Пророк (صلى الله عليه وسلم) сказал:

«Кто придет в мою мечеть только для того, чтобы научить кого-нибудь благому или же научиться благому, то он как сражающийся на пути Аллаха, а кто придет с другим намерением, то он как человек, смотрящий на имущество другого». (ибн Хиббан сказал хадис достоверный).

Пророк (صلى الله عليه وسلم) назвал требование знании тоже Джихадом.

Теперь давайте рассмотрим их основной шубхат.

Вот выставляю ответ джыхадистам брата Исмаила:

«Конечно, они очень любит приводить этот хадис (ниже приведено) в качество доказательства что Джихад будет до Судного Дня и единственное что надо делать это просто, найти то место где воюют люди, причисляющие себя к Исламу и поехать туда, даже не посмотрев какие у них убеждения.

Посланник Аллаха (صلى الله عليه وسلم)  сказал: «Всегда будет в моей Умме одна община, победоносная, стоящая за правое дело, и она будет воевать». Также пророк (صلى الله عليه وسلم)  сказал: «Не перестанет группа людей из моей общины сражаться  за истину вплоть до Судного дня!»  (Муслим 1037).

В свое время хариджиты, (тоже) поняв буквально смысл этого хадиса, и посчитали, что они и есть победоносная община, ибо в одно время кроме них никто не сражался. Такое понимание этого хадиса неправильное, ибо сам пророк (صلى الله عليه وسلم) , сказавший это,  не сражался непрерывно, и более того, заключил перемирие с многобожниками по причине слабости мусульман на десять лет.

Шейх Абу Батын сказал об этом хадисе: “Это не означает, что они всегда будут сражаться с помощью меча! Нет, всегда будут сражаться с помощью довода (худджа) и иногда с помощью меча!” См. “ар-Расаилю-Ннадждия” 9/228.

Данный хадис следует понимать именно так, что джихад будет вплоть до Судного дня, однако это вовсе не означает, что он должен быть непрерывным (в плане постоянно обнаженного меча). Это подобно хадисам о хиджре: Сказал пророк (صلى الله عليه وسلم) : «Не прервется хиджра, пока будет приниматься покаяние, и не прекратит приниматься покаяние, пока солнце не взойдет с запада!» (Ахмад, Абу Дауд. Хадис достоверный). Разве из этого понимается, что хиджра будет совершаться непрерывно каждый день вплоть до Судного дня?!

Но есть одно «Но», даже если судить по их логике, то они по любому не правы приводя этот хадис для доказательства своих слов, наоборот оно служит доказательством против них, почему??

Да потому что здесь сказано про одну общину в первом хадисе и про конкретную группу из мусульман, обратите внимание из мусульман во втором хадисе, а в одном Ираке воюют 20 разных общин или групп, а в Палестине я знаю только 2, а так их еще больше, в Ливане вообще бардак, там воюет известная шиитская группа «ХизбаЛлах», которые являются ярыми мушриками и призывают к ширку, в Афганистане, когда русские зашли туда, там тоже было несколько течений, а в Чечне, например в первую войну воевала в основном одна группа, это дудаевцы-светские люди вперемешку с суфистами, которые воевали за куфровскую конституцию, нынешние же руководители эмирата кавказа отрекаются от закона конституции, но при этом не отрекаются (не выносят такфир) от своих предшественников – говоря, что те, кто воевал раньше (Дудаев, Масхадов и т.д.), воевали на пути Аллаха и являются шахиды, называя их войну за конституцию джихадом и т.д. (вот такая вот каша), и это только, то, что я знаю.

И все эти или большинства из этих «группировок» или «общин» или назови ещё как хочешь, имеют разные убеждении (разноцветные и многоцветные). Тогда возникает вопрос, где же та «Община» или «Группа» о котором рассказал нам пророк Мухаммад (صلى الله عليه وسلم) и как нам найти эту «Общину» или «Группу»?!

Я скажу тебе как;

Эта «Община» или «Группа» (без всякого сомнения) будет иметь такие же убеждения как у пророка Мухаммада (صلى الله عليه وسلم) !

Тот, кто скажет, что это не так то он ошибется (однозначно и неоспоримо), и вот по этому вам надо сперва узнать какие были убеждения у пророка Мухаммада (صلى الله عليه وسلم) , а потом уже начать искать эту «Общину» или «Группу», – т.е. сначала ты сам узнай истину а потом уже ты узнаешь тех кто на истине, как об этом сказал Али (р.а.): “Истина не распознается по людям, однако люди распознаются по истине”. И ученные сказали что «Победоносная община» это те ученые, которые воевали с помощью: языка, пера и меча. Как сказали об этом сказал Шейхуль-Ислам: “Больше всех из людей заслуживает того, чтобы быть «Победоносной общиной» – это ученые, знающие хадис и Сунну” (См. Маджму’уаль фатауа 3/347).

Имам ан-Науауи сказал: “Сошлись ученые на том, что «Победоносная община» – «таифатуль-мансура» – это несущие знание” (См. “Тахзибу асмаи уа-ллюгъат” 1/18).

Но может возникнуть вопрос, почему это происходить – т.е. почему так называемые мусульманские страны пребывают в унижении? Да по той причине, что они оставили Ислам и ушли в заблуждение как об этом сказал Аллах: “Появилось нечестие, зло, несчастия на суше и море, за то, что вершили люди своими руками, дабы вкусили они часть того, что натворили. Быть может, вернутся они (на прямой путь)!” (Румы 30:41).

Хорошо, а когда Аллах даст победу подлинным мусульманам (которых сегодня так мало)? Мусульмане победят тогда, когда они вернутся к (неуклонному) следованию Книге их Господа, Сунне их Пророка (صلى الله عليه وسلم)  – и имея при этом правильные убеждения (и правильный манхадж). Когда они возобновят распространение (чистого) единобожия, и будут остерегаться язычества во всех его проявлениях и обретут как можно больше силы для борьбы со своими врагами (посредством меча). Аллах сказал в Куране про тех, кому он даст победу и землю, и описал их:

“Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами” (Свет 24:55).

По этому каждому надо знать «…исповедовать их религию, которую Он одобрил для них,..» какую религию Он одобрил, и знать что означает «…которые уверовали и совершали праведные деяния,…» т.е. кто они и какие у них убеждения, у тех которые уверовали, потому что «Вера» понятие растяжимое, каждый объясняет её по своему, но нам нужно знать какой «Верой» Аллах доволен.

Надо изучать «Основы Ислама» которые делают тех, кто их приобрел мусульманином, пока не пришла смерть, “Скажи: “Это – мой путь. Я призываю к Аллаху, обладая видением – я и те, кто за мной последовали. Хвала Аллаху, я не из числа многобожников!” (12:108).

Слова «…обладая видением…» толкователи толкуют как «объединяет в себе знание и мудрость».

Джихад это истина, но, то, что они называют «Джихадам», и приводя разные там страны, то там не Джихад. И многие не понимают наше убеждения, они не понимают то, что мы не считаем, их кто там воюет и тех, кто живет в этих так называемых мусульманских странах (напр: Палестина, Ирак, Кавказе) мусульманами. Поэтому не надо нас путать с теми, кто их считает их мусульманами и не едут помогать им, а сидят дома как трусы. Мы их не считаю мусульманами. И если хоть в чем-то у вас есть сомнения и несогласие с тем, что мы привели тут, то приведи опровержения с доказательствами из Курана, Сунны и высказываний ученых. На этом мы заканчиваем свое опровержение.

Теперь кто погибает, пусть погибает, зная истину: “Поистине, те, над которыми свершилось слово твоего Господа, не уверуют, пока не увидят мучительное наказание, даже если бы пришли к ним все знамения !“ ( Йунус, 96-97 ).

Хвала Аллаху!»

(Конец Цитаты)

———————————————————————————————

Сегодня сбылось то, что было сообщено нам в достоверных хадисах, Ислам вернулся кругом, на свой начальный этап, и стал таким же чуждым (гариб) как и был в начале.

Поэтому, мусульманам придется пройти этот путь еще раз, чтобы вновь вернуть Умме былую славу, силу, власть и могущество. И ошибается всякий из последних, кто хочет опередить первых, пытаясь пройти иным путем. Ведь верно было сказано что: «Если не пройти путь который ты должен пройти, то ты и не придешь туда куда должен придти!»

Ниже, с дозволением Аллаха я хочу коротко показать поэтапный маршрут этого путь:

1) Во весь период Мек­ке и даже в пер­вое вре­мя по­сле пе­ре­се­ле­ния му­суль­ман в Ме­ди­ну, Ал­лах удер­жи­вал их от раз­вер­ты­ва­ния во­ен­ных дей­ст­вий. Му­суль­ма­нам бы­ло ска­за­но: “Уберите руки (не пытайтесь сражаться), совершайте намаз и выплачивайте закят”. (4 / 77)

2) За­тем им бы­ло раз­ре­ше­но вес­ти во­ен­ные дей­ст­вия. Му­суль­ма­нам бы­ло ска­за­но: “Дозволено тем, против кого сражаются, сражаться, потому что с ними поступили несправедливо. Воистину, Аллах способен помочь им.Они были несправедливо изгнаны из своих жилищ только за то, что говорили: “Наш Господь – Аллах”. Если бы Аллах не позволил одним людям защищаться от других, то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминают имя Аллаха. Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах – Всесильный, Могущественный.Если Мы одарим их властью на земле, они будут совершать намаз, выплачивать закят, велеть совершать одобряемое и запрещать предосудительное. А исход всех дел – у Аллаха.” (22 / 39-41)

3) По­сле это­го му­суль­ма­нам бы­ло вме­не­но велено в обя­зан­ность сра­жать­ся именно с те­ми, кто с ору­жи­ем в ру­ках вы­сту­пал про­тив них, и ос­та­вить в по­кое тех, кто не вое­вал с ни­ми. Им, в ча­ст­но­сти, бы­ло ска­за но: “Если кто покусился на вас, то и вы покуситесь на него, подобно тому, как он покусился на вас”. (2 / 194)

4) Да­лее им бы­ло ска­за­но сра­жать­ся со все­ми мно­го­бож­ни­ка­ми: “Сра­жай­тесь все с мно­го­бож­ни­ка­ми, как они все сра­жа­ют­ся с ва­ми”. (9 / 36) В этот же период му­суль­ма­нам бы­ло так­же веле­но:“Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными”. (9 / 29)

Как го­во­рит Имам Ибн аль-Кей­им, “сра­же­ние бы­ло сна­ча­ла за­пре­ще­но, по­том – доз­во­ле­но, за­тем бы­ло по­ве­ле­но сра­жать­ся про­тив тех, кто вы­сту­па­ет про­тив му­суль­ман с ору­жи­ем в ру­ках, а по­том уже бы­ло по­ве­ле­но сра­жать­ся про­тив всех мно­го­бож­ни­ков”. (см.“Задд аль-Ма­ад”,)

Также советую прочитать следующие работы:

 

3 responses to “Ибадат Джихада и сегодняшняя доля из этого у Мусульман

  1. Админ сайта

    Октябрь 15, 2013 at 1:50 дп

    Сказал Пророк (Салляллаху алейхи уа саллям):
    من قاتل تحت راية عمية … فقتل؛ فقتلة جاهلية
    رواه: الإمام أحمد، ومسلم، والنسائي، وابن ماجه؛ من حيث أبي هريرة رضي الله عنه.
    وفي رواية لمسلم :فليس من أمتي
    «Кто будет сражаться под слепым знаменем … и будет убит, то смерть (его) джахилийская».
    В одной версии сахиха Муслима говорится: «то, он не из моей уммы».
    (Хадис передали имам Ахмад, Муслим, Насаи, Ибн Маджа от Абу Хурайры).

    Имам Науауи в шархе этого хадиса говорит:
    قوله صلى الله عليه و سلم ( ومن قاتل تحت راية عمية ) قالوا هي الأمر الأعمى لا يستبين وجهه كذا قاله أحمد بن حنبل والجمهور
    «Слова посланника Аллаха (Салляллаху алейхи уа саллям) «Кто будет сражаться под слепым знаменем». Сказали ученые что (слепое знамя) это (сражение) неизвестно за что. Так сказали Ахмад ибн Ханбаль и большинство ученых». (Шарх Науауи на сахих Муслима)

    Исмаил говорит:
    «То есть, есть шариатский запрет воевать непонятно за, что и неизвестно за что. В этом есть опровержение хизбут-тахриру, которые призывают воевать неизвестно за что, и даже за известную скверность. Есть опровержение и джихадистам, которые воюют лишь бы воевать, неизвестно за что. Валлаху аълям».

     
  2. Админ сайта

    Октябрь 16, 2013 at 4:16 пп

    Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует:
    «Не наш человек тот, кто призывает к асабийе (национализму), не наш человек тот, кто сражается ради асабийа и не наш человек тот, кто проявляет гнев из-за асабийи» (Муслим)

    А также:
    «Тот, кто провозглашает слепую преданность племени,- не один из нас ; и тот кто, борется во имя слепой преданности племени, — не один из нас ; и тот, кто умирает во имя слепой преданности племени,- не один из нас». (Абу Дауд)

     
  3. Админ сайта

    Декабрь 9, 2013 at 9:22 пп

    Сказал Шейх Абдуль-Хакам аль-Кахтани (да хранит его Аллах):
    «Затем, если ты посмотришь на тех, кто называют себя «Исламскими джамаатами», особенно так называемые «джихадисты и саляфиты», и им подобные из тех, кто противится и борется с тагутом, ты найдешь их погрязшими в ширке, (и у всех) у них нет (отличительных) признаков Таухида, хотя они считаются (среди народа) избранными из этой Уммы. А что (тогда) говорить о тех, кто ниже них, о простонародье (причисляющих себя к Исламу), которые отвечают на каждый крик как ослы?» (см.«Хаза Динуна» )

    Скажу я:
    Обрати свое внимание, о спящий что АльКаида еще лет 6-8 назад говорила: «планы на ближайшего будущее — это Шам» . Спешу отметить что АльКаида — это явная организация массонов. Говорю все это не по слухам, и кто знает все это — тот знает о чем я.
    Сегодня люди обмануты ложным «призывам в Рай» и скитаются в трясине многослойных заблуждений.
    Знай, что среди благоразумных вещей, которые делали Пророки — это предостережение своих народов относительно смуты Даджаля, хотя он появится (выйдет) ближе к концу света, но тип его фитны присутствует во все времена, как говорил о том Шейхуль-Ислама.
    И фитна Даджаля касается именно Религии и прячется в ней. Он приходит, и с ним приходят рай и ад.
    На его на лбу знак куфра! И только истинные верующие могут видеть этот знак, но кроме них больше никто не может его видеть.
    Истинно, подлинные верующие не будут обмануты искушениями Даджаля и тем, как он будет извращать эту Религию. И всем должно быть очевидно, что его «рай», в который он будет привлекать людей, не что иное, как Адское пламя, и наоборот. Следовательно, истинно верующий будет выбирать без каких-либо колебаний «ад» Даджаля и бежать от его лживого «рая».
    Пора проснутся!

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: