RSS

Вопрос про выкуп, условно-досрочное освобождение

Suitcase-of-moneyВопрос; касается условно-досрочного освобождения, нужен довод на дозволенность освобождения по УДО. Тут это решается договоренностью с администрацией, прокурорами, чиновниками и т.д. ,кто как может. По договоренности оплачивается. Но в итоге решение этого вопроса идет в СУД.. Сторонники дозволенности ссылаются на то что можно выкупать себя, как предшественники выкупали пленных . Прошу помочь, если нужны какие- то подробности, расскажу дополнительно.

Ответ: Довода на ложь не бывает, довод только на истину. Приблизительный перевод корана:  «Они сказали: «Не войдет в Рай никто, кроме иудеев или христиан». Таковы их мечты. Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду».»(бакъара,111).

А истина в том что кто обратится на суд тагъута(любой суд кроме суда Аллаха), тот поклонился тагъуту тем самым уверовав в него хоть ему и было приказано в него не верить, приб перевод: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение.»(анниса,60).

Ислам это отказ от тагъута(любого объекта поклонения, кроме Аллаха) и вера в единого Аллаха, приб. перевод:  «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий.»(бакъара,256).

Избрать своим судьей законодателем Аллаха, есть условие веры и любой кто не выполнил это условие веры является неверующим, приб.пер: «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью.»(анниса,65).

Откуп от мушриков дозволен ведь в хадисе пророк(салляЛлаху алехи уа салям) это назвал хорошей торговлей , приб. перевод:  «Среди людей есть и такой, который приносит в жертву душу, желая заслужить благоволение Аллаха. А Аллах- Благоволящий к рабам». (Сура 2 «Бакара», 207)

Причина ниспослания этого аята: Когда Сухейб ар-Руми (радыйаллаху анху) покинул Мекку, чтобы переселиться к Пророку Мухаммаду (саллаллаху алейхи ва саллям), одна группа из племени Курайш отправилась вдогонку, дабы вернуть его. Когда Сухейб увидел преследующих, спрятался в укрытии, достал из колчана стрелу и приготовился выстрелить в любого, кто приблизиться. Он обратился к преследователям: «О курайшиты! Вы хорошо знаете, что я один из лучших стрелков из вас. Вы еще не успеете приблизиться ко мне, как я выпущу в вас весь свой колчан. Потом я возьму свой меч и буду сражаться с вами до тех пор, пока он цел. Только после этого вы сможете делать со мной, что пожелаете. Или я сообщу вам место, где спрятал свое богатство, а вы оставите меня!» На это предложение курайшиты согласились и вернулись в Мекку. (Ибн Джаузи, Затуль-Масыр, I, 223; Ибн Касир, Тафсир I, 260-261)

После этого Сухейб, не теряя времени, поспешил в Медину. А в это же время Всевышний Аллах ниспослал этот аят. А когда Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) увидел Сухейба в Медине, то сказал ему: «О Сухейб! Ты совершил очень выгодную сделку!» На что Сухейб ответил: «О Посланник Аллаха! Поскольку никто меня не опередил по дороге, то значит, вам сообщил об этом Джабраиль». (Хаким, Мустадрак, том III, стр. 450-452).

А тот кто смешал откуп с суждением не по закону Аллаха, тот смешал дозволенное с ширком. Это дозволенное не аннулиет его ширк, однако ширк аннулирует его дозволенные поступки, ведь тот кто придает Аллаху равных, то тщетны его дела и он среди потерпевших убыток, приб. пер: «Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток».«(толпы,65).

Дозволенным откупом было бы, если бы заключенного за деньги просто отпустили открыв камеру, что в сомременном мире сложно представить. Легче дать денег до того как дело дойдет до суда, чтоб дело просто прекратили. Уа Аллаху Аълям.

 

3 responses to “Вопрос про выкуп, условно-досрочное освобождение

  1. Админ сайта

    Октябрь 30, 2013 at 3:07 пп

    1) Вопрос: «А может ли это входить в Икрах. Ведь были ученные которые считали тюрьму тоже за икрах. Будет ли считаться ихрахом если обращения на суд к тагуту было совершенно в таких условиях?»

    Ответ: «По любому УДО не входит в икрах. Дай объясню почему:
    Потому что, даже в если придерживается мнения Шафиитов, касательно того что тюрьма это икрах (принуждениям на куфр). То по любому подавать на апиляцию сюда не относится. Ведь у икраха есть условия которое гласит что, «ты можешь сделать куфр (под принуждениям) только если ты знаешь (галибатуль-занн) что есть огромная вероятность того, что после этого (т.е. после куфра) ты избавишься от этого принуждения (икраха)».
    Понимаешь я о чем?
    Подача на апиляцию это 50/50 (что тебя отпустят, или убавят срок), а не галибатуль-занн.
    Поэтому тут уже не важно видишь ли ты саму тюрьму икрахом или нет. Аллаху аълям.

    2) Вопрос: «Икрах тюрьмой считается только если срок очень большой?? Я так слышал, или не имеет значения? И шафииты которые считают это икрахом, это слова шафии р.а или поздних??»

    Ответ: Нет дела не в сроке, дело в том что были такие ученные которые считали что тюрьма (плен, заточение) это уже икрах на куфр (принуждения на куфр). Следовательно, они считали дозволенным совершать там куфр (без побоев), если есть огромная вероятность на то что тебя после этого куфра отпустят.
    Это мнение самого Шафи (р.а.) и он оперился на тот реваят что приводит Самарканди, где передается что сахаба Аммара (р.а.) заточили в темницу и он сделал куфр, потом они его отпустили.
    Имама Шафи считает что, это ривает уже достаточен для того чтобы тюрьму отнести к икраху. Другие же алимы с ним не согласны и считают что остальные сообщения про Аммара (где его пытали), дополняют этот риваят. Аллаху аълям, может быть имам Шафии и прав, но его мнение кажется очень слабым.

     
  2. missismaryam78

    Апрель 11, 2015 at 8:47 дп

    Что значит,цитирую:
    Ответ: Нет дела не в сроке, дело в том что были такие ученные которые считали что тюрьма (плен, заточение) это уже икрах на куфр (принуждения на куфр).Конец цитаты.
    То есть они считали,что если угрожает срок,то человек уже под икрохом?
    ДжазакумуЛлаху хойрон.

     
    • Админ сайта

      Май 10, 2015 at 5:05 пп

      Нет они считали что сам плен это уже икрах, и тут уже не важно этот плен на год, два или на всю жизнь.

       

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: