RSS

Признаки Начало Новой Эры!

1KBV1POqeGU

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Вступление

Сегодня с большим пиаром среди людей этой Уммы (в общем) стал раскручиваться проект так называемого «возвращение халифата». Естественно что мы как и любые нормальные мусульмани были бы рады этому, если это было бы так, НО кадаруЛлах таков что еще не настало это время.

Да, известно нам из Сунны что Халифат который вернется первым — он не будет таким праведным как тот что будет у халифа Махди, во времена Исы ибн Маряма (мир ему). Т.е. аль-Махди не будет тем кто первый восстановит халифат, однако он будет первый и последний кто вернет «Хулафа ар-Рашидин» (Праведный Халифат).

Также тут нужно отметить, что аль-Махди не придёт ранее, чем прекратиться известная нам цивилизация. То есть не будет больше машин и современного вооружения, и все люди вернутся к тому образу жизни каким они жили всегда. Ездить будут на лошадях и верблюдах, сражаться мечами и копьями, и враждебные войска будут при сражениях выстраиваться в ряды друг на против друга, как это и было всегда. То есть одним из признаков рождения аль-Махди и прихода Исы (мир ему) будет закат технической цивилизации и возвращение жизни в обычное русло. Но обо всем этом поговорим чуть ниже.

Но давайте вернемся к теме, а тема в том что «ИГИШ» не в коем случаи не считается на данном этапе своего развития Халифатам и Даруль-Исламом.  Потому что у «ИГИШ» есть серьезные отклонения в акиде, а именно в основах Таухида. Их акида она в вперемешку с куфровскими убеждениями, и на все это подробно придет ин ша Аллах отдельная статья, однако тут мы постараемся указать на основные их отклонения:

Вот они объявили что их режим он Исламский, и это тот самый долгожданный Халифат, как будто бы они признали что Основа Ислама это:

…Такфир тагъутам, будь они  среди коренных куффар или среди тех кто причисляет себя к Ислама;
…Такфир тем, кто помогает, проявляет любовь и уважение к ним, будь это сидящий или сражающийся с автоматом в руках;
…Такфир его помощникам, будь то обычный человек или же солдат, будь он невежда или шейх;
…И такфир тем, кто отказывается выносить хукм о таких — о его помощниках, о его шейхах и тем, кто выносит им ложный хукм — считая таких мусульманами.
…Такфир символам тагъута, как символам ложных религий, так и всем символам ложных государственных режимов;
…И такфир тем, кто возвеличивает эти флаги, гербы, гимны, кресты и тем, кто одевает отличительную одежду мушриков, будь это для красоты, в шутку, для шпионажа или для любой другой цели;
…Такфир судьям, адвокатам, работникам этих гиблых систем по изменению хукма Аллаха и тем, кто просит у них решения в своих спорах, вынуждая этим самым изменить хукм Господа миров;

…Такфир тем, кто разрешает избирать над мусульманином кяфира на пост амира или судьи, даже если тот будит выносить решения в соответствии с тем что ниспослал Аллах, такфир тем кто не считает это куфрам и такфир тем кто так делает;
…Такфир тем, кто не понимает и не принимает отречение от маджлиса с куфром словом или делом, и такфир тем кто считает приемлемым разногласие в этом;
…Такфир тем, кто соглашается с куфром словом, письменно или виртуально;
…Такфир тем, кто не видит куфров своего народа и общества в целом, и по отдельности, считая эти толпы людей, погрязших в ширке друзьями Аллаха, мусульманами — только потому что они говорят шахаду, оправдывая их незнанием и недопонимание основ Ислама.

Будто бы они признали, что все это есть смысл слов ”ля иляха илля Ллах“, с которыми были посланы все посланники;

Будто бы они признали, что без такфира, отречения, вражды, ненависти к тагъуту (к куфру) и его приверженцам, невозможно проявить иман в Аллаха;

Будто бы они признали, что отречение только лишь от суфистов, шиитов, хабашитов и ашаритов это далеко не не основной сифат ахлю-сунна, и этого не достаточно;

Будто бы они признали, что намаз, пост, закят, соблюдение сунны и даже долгий, изнурительный джихад далеко не Основа Таухида;

Будто бы они признали, что военные сражения и многочисленность это не признак праведности пути, по которому они слепо идут друг за другом;

Будто бы они признали, что тот, кто допускает в свои убеждения куфр и ширк, считая себя единобожником, никогда не войдет в Рай даже если он сотни тысяч раз умрет с автоматом в руках, держа флаг шахады…

И кто знаком с людьми ИГИШ тот знает что они не признают все это, или некоторые среди них признают что-то из выше перечисленного но не признает все остальное, или же признают на словах но на практике показывают обратное. Все это однозначно свидетельствует о том что их государство это еще не Халифат. И да исправит их Аллах. Амин.

«Тяжко для мушриков то, к чему ты их призываешь. Аллах избирает для Себя того, кого пожелает, и направляет к Себе того, кто обращается к Нему». (аш-Шура, 13)

— Т.е. Аллах наставляет тех кто искренен с Ним и покорно принимает истину такой какая он есть, приносит покаяние — если он был не прав, будь это в большом, или будь это в малом. Только таких Аллах наставляет, дает свет и выводит их из трясины многослойны мраков. Остальным же суждено быть среди погубленных.

 «Кому Аллах не даровал света, тому не будет света».(ан-Нур 40)

Инна лиЛляхи уа инна илейхи роджиун! (Истинно, Аллаху мы принадлежит и к нему мы возвращаемся). Воистину сегодня их фитна (смута и искушения) она огромна!

«Они внушают друг другу приукрашенные слова, обольщая» (аль-Ан’ам, 112)

И мы не поленимся повторить тут еще раз, то что было уже сказано в дрогой работе, по причине огромной значимости пользы, а это то, что среди благоразумных вещей, которые завещяли Пророки — это предостережение своих народов относительно смуты Даджаля, хотя он и выйдет ближе к концу света, но тип его фитны присутствует во все времена, как говорил о том Шейхуль-Ислам ибн Теймия.

И фитна Даджаля касается именно Религии и прячется в ней: он приходит, и с ним приходят рай и ад. На его на лбу знак куфра! И только истинные верующие могут видеть этот знак, но кроме них больше никто не может его видеть.

Истинно, подлинные верующие не будут обмануты искушениями Даджаля и тем, как он будет извращать эту Религию. И всем должно быть очевидно, что его «рай», в который он будет привлекать людей, не что иное, как Адское пламя, и наоборот. Следовательно, истинно верующий будет выбирать без каких-либо колебаний «ад» Даджаля и бежать от его лживого «рая».

Осознав все это, становится великим в глазах верующего повеление Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, который говорил: «‘Когда кто-либо из вас прочитает Ташаххуд (в намазе), пусть прибегает к Аллаху от четырех вещей, и скажет: «Аллахумма, инни а’узу би-кя мин ‘азаби-ль-кабри, ва мин ‘азаби джаханна-ма, ва мин фитнати-ль-махйа ва-ль-мамати ва мин шарри фитнати-ль-масихи-д-даджжаль. 

(О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от мучений могилы, от мук ада, от искушений жизни и смерти и от зла фитны Даждаля).”  (Муслим, №924)

Также Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не было такого пророка, который не предостерегал бы свою Умму от (этого) кривого лжеца». (Бухари и Муслим)

Он, да благословит его Аллах и приветствует, также сказал«Истинно, у него написано между глаз «Кяфир». Это сможет прочесть всякий, кто будет чувствовать неприязнь к делу его», — или же: — «Это сможет прочесть каждый верующий». (Муслим 2931-0)

Также сказал: «С ним будут рай и ад, но его рай будет адом, а его ад будет раем.’” (Муслим, №5222.)

Передает Хузайфа что он слышал как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал«Поистине, появится Даджаль, будут с ним вода и огонь, и то, что будет представляться людям водой, (окажется) жгучим огнём, а то, что будет представляться им огнём, (окажется) прохладной и приятной водой, и пусть тот из вас, кто доживёт до этого, бросается в то, что покажется ему огнём, и это будет сладкой и приятной водой». (Бухари, Муслим, №5223.)

vojna-v-sirii-1-10-990x662 (1)

Воистину, их акиды и акида джамаатов джихадистов (прошедших лет), что были до них они по сути одинаковы… И любой, даже самый неграмотный и мало знающий муслим, без всякого сомнения, поймет (если ознакомится с ними), что все они вне Ислама, и без всякого сомнения что все дела без наличия единобожия в итоге тщетны.

Похожий, и даже более плачевный — наглядный пример для нас остался и в истории османовской империи. Вспомните как могилопоклонники суфиты-турки тоже считали себя муваххидами, и тоже имели огромное государства и думали что у них даруль-Ислам; они вели наступательный и оборонительный Джихад ради Аллаха; захватывали земли; героически сражались и делали велики подвиги; убивали и умирали; своих солдат и умерших считали за великих муджахедов и все такое, и все остальное. И все это длилось веками!!! НО от этого суть не менялось, и мы знаем, что они были мушриками/зындыки которые следовали одни за другим, даже если они и не считали себя таковыми. И еще раньше в истории человечество было множество такого рода событий, не хочется растягивать и бес того не маленькую статью, думаю пример с османами хватает.  Воистину в этом есть назидание для обладателей разумом.

 «Разве они не странствовали по земле и не видели, каким был конец их предшественников? Они превосходили их числом и силой и оставили больше следов на земле, но не спасло их то, что они приобретали. Когда их посланники приходили к ним с ясными знамениями, они радовались тому знанию, которое было у них, и тогда их поразило то, над чем они издевались. Когда они узрели Наше наказание, они сказали: «Мы уверовали в Единственного Аллаха и не веруем в тех, кого мы приобщали в сотоварищи к Нему!» Но не помогла им вера, когда они увидели Наше наказание. Таким всегда было установление Аллаха для Его рабов. Вот тогда неверующие оказались в убытке». (40/83-85)

Если бы люди во все времена понимали истинную суть положения вещей, то они осознали бы огромную разницу между единобожием и ширком; между единобожником и мушриком.  Однако большинство людей не осознают и не ведают этого — своего настоящего положения в быту, по этой же причине они увязают в омуте многобожия. 

На горизонте мельком сияют Признаки скорого Заката Техно-Цивилизации и Начало Новой Эры!

Резюме:

1) Как уже и говорилось в самом начале, аль-Махди не будет тем кто первый восстановит халифат, однако он будет первый и последний кто вернет «Хулафа ар-Рашидин» (Праведный Халифат).

2)  Также тут нужно еще раз отметить, что аль-Махди не придёт ранее, чем прекратиться известная нам цивилизация. То есть не будет больше машин и современного вооружения, и все люди вернутся к тому образу жизни каким они жили всегда. Ездить будут на лошадях и верблюдах, сражаться мечами и копьями, и враждебные войска будут при сражениях выстраиваться в ряды друг на против друга, как это и было всегда. То есть одним из признаков рождения аль-Махди и прихода Исы (мир ему) будет закат технической цивилизации и возвращение жизни в обычное русло.

Ведь действительно — эта техника началась внезапно, скорее всего так же внезапно она и пойдет на убыль.
Как говорил Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах): «Привыкайте к суровому образу жизни потому что благодать не бывает постоянной».  И еще как говорят арабы «Все неизбежное — близко»

3) Следовательно логично было бы предположить что с возобновлениям настоящего Исламского Халифата должна начатся Мировая Война (которая будут или после ИГИШ, или с их тоубой и принятием Ислама, или путем образование нового Исламского Государства со стороны мусульман), которая и стане ин шаа Аллах причиной закату технической цивилизации и началом новой эры. И это только одна версия.

Или же наоборот, сначала произойдет Мировая Война, которая станет причиной развала всех нынче существующих тагутских режимов (в том числе и «ИГИШ»), затем закат технической цивилизации и восход новой эры, на руинах которой и будет возобновлен Исламский Халифат.

Аллаху аълям, но мне второй вариант кажется более реальным.

4) Затем грядут годы великих войн и победа Исламского Халифата над многими народами. Возвращение и увеличения количество мусульман во всем мире. Мекка на этот момент уже является Даруль-Исламом.

5) Затем после смерти Халифа, один человек из жителей Медины убежит в Мекку, для убежище он придет к Каабе, некоторые люди против воли изберут его на пост нового Халифа. Этого человека будут звать Мухаммад (или Ахмад) ибн Абдуллах из рода Курейш, и будет он из потомков Фатимы и Али ибн абу Талиба. Т.е. этот человек и есть тот самый аль-Махди. Вообще тут следует отметить что аль-Махди это не имя, а прозвище, а звать его будут Мухаммад или же Ахмад, имя отца его будет Абдуллах.

6) Затем другая группа мусульман не согласится признать его как Халифа, и пойдет огромным войском на него и его сторонников. В этот момент земля откроется и они будут поглощены от первого до последнего. Таким образом Халифат утвердится за Мехди, и все признают его как законного правителя мусульман. Он будет праведным халифом, наполнит мир справедливостью и будит править 7 или 8 лет.

7) Он будет вести Джихад на пути Аллаха.

8) Затем мусульмане и христиане заключат мирный договор, и будут сражаться с иудеями. Затем одержав победу они захватят огромное количество трофеев. Потом возникнут конфликт между ними, христиане вероломно нападут на мусульман, и Аллах дарует победу мусульманам. 

9) В эти же годы начнется великая засуха на всей планете, т.е.это будет происходить в последние З года до выхода Дажаля и его многотысячной армии. В связи с засухой начнется голод, нищета и суровые времена у всего человечество.

10) Затем когда мусульмане дойдут до Константинополя (Истанбула) и зевают его, который к этому времени будет под властью христиан. Вопящий шайтан прокричит тогда среди муджахидов:»Истинно, даджаль уже вышел! Истинно, даджаль захватил ваши семьи!», хотя их семья будут в безопасности, но муджахиды бросив все двинутся на даджаля.

11) Даждаль выйдет из земель Хорасана, из числа евреев Исфахан, и с ним будут семьдесят тысяч евреев, носящие короны.

12) Он зайдет во все города кроме Мекки и Медины, потому что туда его не будут впускать Ангелы. Его фитна (призы к куфру) будет самой великой фитной, которую когда либо видело человечество. Она продлится сорок дней: первый день будет как год, второй день как месяц, третий день как пятница (неделя), а остальные дни его, как обычные.

13) Армия Махди будет вести с ним великое сражение и противостоять ему. И в это момент Ангелы спустя с небес Ису ибн Марьяма (мир ему), который покончит с Дажалям.

 Уа Аллаху аълям.

Подробное обоснование вышесказанного:

Сказано в хадисе:
«Произойдёт разногласие после смерти халифа, и человек из жителей Медины убежит в Мекку, придут к нему люди, сделают его правителем против его воли и присягнут ему между углом (черным камнем в углу Каабы) и местом (стояния Ибрахима)».  (приводит Ахмад, Абу Дауд, ибн Хиббан, Абу Яаля, ат-Табарани).

*******

Хадис:
«Укроются в этом Доме, то есть у Каабы, люди у которых не будет ни силы защищаться , ни необходимой численности, ни вооружения, и направлено будет на них войско, и когда оно будет находится на открытом пространстве провалятся под землю» (Муслим)

В комментариях указывается что этот человек и есть Махди., что также становится ясным из сопоставления с другими хадисами и доказательствами. А провал вражеского войска произойдёт неподалёку от мединского миката называемого «Зуль-Хуляйфа» (13 км от Медины).

*******

Сообщается, что ‘Аиша сказала: «(Однажды) посланник Аллаха  сказал: “Двинется на Каабу войско (заблуждающихся мусульман), а когда (воины) достигнут пустынной части земли, она поглотит их (всех) от первого до последнего”.

Я спросила: “О посланник Аллаха, как же она поглотит их от первого до последнего, ведь будут среди них и люди простые, и те, кто к ним не относится?”. 

Он сказал: “Они будут поглощены от первого до последнего, а потом воскрешены, (и воздастся им) по намерениям их”.  (аль-Бухари, 2118)

В другой версии сказано, что он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Это удивительно! Дело в том, что некоторые люди из моей общины устремятся на Дом (Каабу) за мужчиной из Курайша, который прибег к нему как к убежищу. И вот, когда они уже достигнут каменистой равнины, они будут проглочены землёй».

Тогда мы спросили: «Посланник Аллаха, но ведь дорога собирает на себе (разных) людей!»

Он ответил: «Да. Среди них будут и убеждённые, и принуждённые и застрявшие в путешествии… Все они погибнут единой гибелью, но произойдут (воскреснут) через разные источники — Аллах воскресит их по их намерениям». (Муслим, 2884)

*******

Абу Малик аль-Аш‘ари рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Перед наступлением Судного часа ждите шесть событий: … перемирие между вами и потомками Асфара (т.е. христианами), после которого они вероломно нападут на вас с 80 знаменами, под каждым из которых будет двенадцать тысяч воинов» (аль-Бухари)

*******

Абу Хурейра рассказывал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока мусульмане (объединившиеся с христианами — п.ред.) не сразятся с иудеями. Мусульмане будут убивать их, так что иудеи будут прятаться позади камней или деревьев, а камни и деревья будут говорить: “О мусульманин! О раб Аллаха! За мной прячется иудей. Приди и убей его!” И только дерево гаркад не станет делать этого, потому что оно является иудейским деревом». (аль-Бухари и Муслим)

*******

Абу Давуд передал хадис, в котором сообщается, что Посланник Аллаха сказал: «Вы заключите мир с потомками Рума (т.е. христианами) и вместе будете сражаться против общего врага (т.е. иудеев как это было сообщено в других версиях этого хадиса — пр.ред.). Вы одержите верх, захватите богатую добычу, и наступит мир.

Однако на обратном пути между вами возникнут разногласия. Один из христиан поднимется на холм, поднимет крест и закричит: “Крест одержал победу!” Один из мусульман разгневается и сбросит крест вниз. После этого римляне отойдут и начнут готовиться к кровопролитному сражению».

В одной из версий хадиса говорится:«Мусульмане возьмутся за оружие и погибнут. Аллах дарует этим мусульманам мученическую смерть (шахаду)».

*******

Нафи‘ ибн ‘Утба рассказывал, что запомнил, как Посланник Аллаха сказал: «Вы будете сражаться за Аравийский полуостров, и Аллах поможет вам покорить его. Затем вы будете сражаться с фарсами, и Аллах поможет вам одолеть их. Затем вы будете сражаться с римлянами, и Аллах поможет вам одолеть их. Затем вы будете сражаться с Лжемессией, и Аллах поможет вам одолеть его». (Муслим)

 *******

Также Абу Хурайра сообщил, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:  «Снизойдут римляне у Амака или Дабика (два местечка в Шаме, вблизи Хальба — п.п.) и выйдет к ним войско из Медины из лучших жителей Земли на тот день. И когда построятся в ряды, римляне скажут: «Выдайте нам тех, которые оказались (у вас) в плену! Мы сразимся с ними». Тогда мусульмане ответят: «Нет. Клянёмся Аллахом! Мы не выдадим вам братьев наших!» 

И начнут биться с ними. Одна треть их (мусульман) разбежится (убежит с поля боя — п.п.), им Аллах не простит никогда. Ещё одна треть их будет убита — достойнейшие свидетели (шахиды) пред Аллахом. А (последняя) треть их победит. Они не будут испытаны никогда и откроют (покорят) Константинополь. И вот, когда они будут делить трофеи, повесив сабли свои на маслины, внезапно сатана возопит среди них: «Истинно, масих (даджаль) захватил ваши семьи!» Но это неправда. И выйдет он, когда они придут в Шам. И вот, когда они уже припустятся на битву, выравнивая свои ряды, внезапно будет объявлено о начале молитвы. Тогда снизойдёт Иса сын Марйам, и возглавит их молитву. Увидев его, враг Аллаха начнёт таять, как тает соль в воде. Если б он оставил его, тот бы и так дотаял и погиб, однако Аллах убьёт его рукой его (рукой Исы) и он покажет им кровь его на своём копье». (Муслим 2897)

*******

Передают от Юсайра ибн Джабира, сказавшего: «Разбушевался красный ветер в Куфе и тогда пришёл мужчина и, хотя это было необычно для него, (заявил):  «Абдулла Ибн Масуд! Пришёл Час!»

Он (Юсайра) сказал: «И тот сел (т.е. Ибн Масуд). До этого же он сидел, полуразвалившись, и сказал: «Истинно, Час не настанет, пока не будет разделено наследство, и трофеям уже радоваться не будут».

Затем он (Ибн Масуд) сделал вот такой жест своей рукой и отвёл её в сторону Шама, сказав: «Враги соберутся (пойти войной) на народ Ислама и народ Ислама соберётся для них». Я спросил: «Ты римлян, что ли, имеешь ввиду?»

Тот ответил: «Да. И будет при этом сражении сильное отступление. И тогда мусульмане обусловятся сражаться насмерть и не возвращаться без победы. И будут биться, пока ночь не оградит их друг от друга. Поэтому и те, и другие вернутся без победы. Так это договорённость изойдёт.

Затем мусульмане обусловятся сражаться насмерть и не возвращаться без победы. И будут биться, пока ночь не оградит их друг от друга. Поэтому и те, и другие вернутся без победы.

Так это договорённость изойдёт. Затем мусульмане обусловятся сражаться насмерть и не возвращаться без победы. И будут биться, пока не наступит вечер. Поэтому и те, и другие вернутся без победы. Так это договорённость изойдёт.

Но на четвёртый день воспрянут (примкнут) к ним остальные народы Ислама и Аллах обратит на них (на римлян) поражение и будут они перебиты…»

Далее он сказал либо «так, как не увидится более» (ля юра мислюха), либо «так, как не было видано до селе» (лям юра мислюха), (и продолжил): «…Даже птица, пролетая по их флангам, падёт замертво, будучи не в силах вылететь за пределы их (бойни). И когда пересчитаются сыновья (одного) отца, которых было сто, вдруг окажется, что от них остался только один мужчина. Каким же трофеям тут радоваться? Или же, какое наследство тут делить? В этот миг они услышат об опасности, которая страшнее этой — придёт к ним вопящий: «Истинно, даджаль захватил ваши семьи!»

И они повыкидывают всё, что у них будет в руках и приступят, и пошлют десять всадников выяснить».

Посланник Аллаха, сказал: «Я абсолютно точно знаю их имена, имена отцов их и цвета коней их. Они — лучшие всадники на лике земном в тот день». — Или же (сказал): «…из лучших всадников на лике земном в тот день». (Муслим 2899)

*******

 Абу Хурайра сообщил, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:  «Вы слышали о городе, один бок которого на суше, а другой бок которого в море?» Они ответили: «Да, Посланник Аллаха». Он произнёс: «Не настанет Час, пока не пойдут войной на неё семьдесят тысяч из (числа) сынов Исхака. Придя к нему, они остановятся на привал и не будут биться оружием, и не пустят ни стрелы, но станут повторять: «Нет бога, кроме Аллаха и Аллах — Велик!» Тогда падёт один из боков её».

Саур сказал:«Я абсолютно точно помню, что затем он добавил: «Тот самый, который в море. Затем они станут произносить во второй раз: «Нет бога, кроме Аллаха и Аллах — Велик!» Тогда падёт другой бок её. Затем они начнут повторять в третий раз: «Нет бога, кроме Аллаха и Аллах — Велик!» И рассечётся пред ними (стена города) и они войдут в него и обретут трофеи. Но когда они будут делить трофеи, вдруг придёт к ним вопящий , заявляя: «Истинно, даджаль уже вышел!» Тогда они оставят каждую вещь и вернутся». (Муслим 2920)

*******

Нафиа ибн Утба сказал: «Мы были вместе с Посланником Аллаха, в боевом походе. И пришёл к Пророку, народ со стороны заката. На них была одежда из шерсти. И застали они его возле крон (пальм, вариант перевода: «возле рукавов», т.е. ответвлений чего-либо — п.п.). И вот, они стоят, а Посланник Аллаха, сидит. И сказала мне душа моя: «Подойди к ним и встань между ними и ним, чтобы они не убили его». Затем я сказал: «Наверное, он беседует с ними по делу». Но я всё-таки подошёл к ним и встал между ними и им. И я заучил от него четыре слова. Я пересчитываю их по пальцам. (Вот что) он сказал: «Вы пойдёте войной на (полу) остров арабов и Аллах откроет оный (для вас). Затем — на персов и Аллах откроет их (империю для вас). Затем пойдёте войной на римлян и Аллах откроет их (империю для вас). Затем пойдёте войной на даджаля и Аллах откроет (победит) его».

И Нафи сказал: «Джабир, мы считаем, что даджаль не произойдёт, пока не будут побеждены римляне». (Муслим 2900)

*******

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха сказал: «Перед Судным Днём Всевышний Аллах пошлёт людям одного из моих потомков для восстановления справедливости на земле. Имя его будет таким же как и моё имя, а имя отца его будет таким же как и имя моего отца. Он наполнит весь мир свободой и справедливостью, погрязший до его прихода в насилии и варварстве». (Тирмизи)

*******

Абу Са’ид Аль-Худри сообщил, что посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, сказал: «В последние дни моей Уммы, явится Махди. Аллах ниспошлет для него дождь, и земля представит свои плоды. Он раздаст много денег, домашний скот увеличится… Он будет править семь или восемь (лет)».  (Мустадрак Аль-Хакима, 4/557-558; он сказал: Это хадис, чей иснад -сахих, хотя он не был передан Аль-Бухари и Муслимом. Аз-Захаби согласился с ним)

*******

Абу Са’ид Аль-Худри сказал: «Посланник Аллаха сказал: «Махди происходит из моих потомков, с высоким лбом и длинным, тонким, изогнутым носом. Он наполнит землю честностью и справедливостью, как она была наполнена гнетом и несправедливостью (ранее), и он будет править в течение семи лет».  (Сунан Абу Дауда, Китаб Аль-Махди, 11/375, No 4265; Мустадрак Аль-Хакима, 4/557; Он сказал: Это — сахих хадис согласно условиям Муслима, хотя он не был передан Аль-Бухари и Муслимом).

*******

Умм Саляма сказала: «Я слышала, как посланник Аллаха сказал«Махди будет из моего семейства, из детей Фатимы».  (Сунан Абу Дауда, 11/373; Сунан Ибн Маджа. 2/1368)

*******

Джабир сказал: «Посланник Аллаха сказал: » ‘Иса ибн Марйам сойдет и их имам, Махди скажет: «Приди и веди нас в молитве», но он скажет: «Нет, один из них должен вести их, в знак почести этой Умме от Аллаха». (Бухари)

*******

В версии, переданной Муслимом сказано: «…Затем сойдет ‘Иса ибн Марйам и их имам скажет: «Приди и веди нас в молитве», но он скажет: «Нет, одни из вас — амиры над другими, как почесть от Аллаха этой Умме».  (Муслим, 225).

*******

Абу Са’ид Аль-Худри сказал: «Посланник Аллаха сказал: «Он (Махди) — один из нас, позади которого будет молиться ‘Иса ибн Марйам». (Абу На’им в Ахбар Аль-Махди).

*******

Абдулла ибн Мас’уд сообщил, что Пророк, мир ему и благословения Аллаха, сказал: «Мир не придет к концу, пока арабами не будет править человек из моего семейства, чье имя будет таким же, как мое».  (Муснад Ахмада, 5/199, No 3573)

В другой версии: «…чье имя — такое же, как мое и имя отца — такое же, как моего отца». (Сунан Абу Дауда, 11/370).

*******

Сообщают со слов Аль-Навваса Ибн Самана, сказавшего: «Упомянул Посланник Аллаха, о даджале однажды утром. (Рассказывая) о нём, он то понижал, то повышал (голос) и нам даже подумалось, что тот сейчас где-то в пальмовой заросли. Когда мы сходили туда, он догадался о наших подозрениях и спросил:  «Что за дело у вас?»

Мы ответили: «Посланник Аллаха, ты упомянул о даджале сегодня утром. (Рассказывая) о нём, ты то понижал, то повышал (голос) и нам даже подумалось, что тот сейчас в пальмовой заросли».

И он сказал: «Не даджаля, я больше всего боюсь за вас. Если он выйдет, пока я буду с вами, то я разберусь с ним без вас. Ну, а если он выйдет, когда меня с вами уже не будет, то вам придётся разбираться со своим нафсом. И Аллах — мой заместитель в опеке о каждом муслиме.
Истинно, он — мелко-кудрявый юноша. Один глаз у него будет тухлый. По внешнему виду я могу сравнить его разве, что с Абдуль-уззой Ибн Катыном. Если кто из вас доживёт до него, то пусть прочтёт над ним (аяты) открывающие суру «Аль-Кяхф».
Он произойдёт в Хале, между Шамом и Ираком, и нагадит направо и налево.
О, рабы Аллаха! Держитесь!»

Мы спросили: «Посланник Аллаха, сколько он пробудет на Земле?»
Он ответил: «Сорок дней: (первый) день как год, (второй) день как месяц, (третий) день как пятница (неделя), а остальные дни его, как ваши дни».

Мы спросили: «Посланник Аллаха, а в тот день, который будет как год, с нас будет достаточно молитвы одного дня?»
Он ответил: «Нет. Рассчитайте его по размеру его».

Мы спросили: «Посланник Аллаха, а как быстро он пройдёт по Земле?»
Он ответил: «Как ливень, подгоняемый ветром. Так, он придёт на народ и призовёт их и они уверуют в него и ответят ему. Тогда он прикажет небу и оно прольёт дождь, и (прикажет) земле, и она произрастит. По вечерам их выпасаемый скот будет возвращаться к ним с подлинневшими горбами, с ещё более полными выменами, с ещё более толстыми боками. Затем он придёт к народу и призовёт их, но они отвергнут его речи и он отойдёт от них и наутро их земли засохнут и на руках у них не останется ничего от их богатств.
Проходя мимо развалин, он скажет он им: «Выдай свои клады!»
И за ним последуют клады этих (развалин) как шершни.
Затем он подзовёт зрелого юношу мужчину и ударит его саблей, разрубив его на две половины (так, что обе разлетятся в разные стороны) на расстояние прицельного выстрела. Затем он подзовёт его и тот (ожив) подойдёт к нему, со светящимся от радости лицом, смеясь. И вот, пока он будет так, внезапно Аллах воздвигнет Месиха (Ису), сына Марйам и тот снизойдёт возле белого маяка (минарета) на востоке Дамаска, меж двух одежд, окрашенных жёлтым цветом и шафраном, положив ладони свои на крылья ангелов.
Он тряхнёт головой — и каплет с него, он поднимет её и скатывается с неё капли, как жемчуг. Не будет разрешено кяфиру, ещё ощущающему себя, ничего другого, а только умереть. Его душа кончится там, куда падёт взор его (Исы). И взыщет он его и так нагонит его возле врат Лядда и убьёт его (т.е. даджаля) и сообщит им (людям) об их степенях в Саду.
И вот, пока они будут так, внезапно, Аллах внушит Исе: «Истинно, Я выпустил рабов, принадлежащих Мне. Ни одному не суждено сразиться с ними. Поэтому огради рабов Моих на (горе) Тур». Тогда Аллах пошлёт Яджуджа и Маджуджа. Вот они — с каждого пригорка размножаются. Первые их (ряды) пройдут мимо Табарийского озера и выпьют его.
Когда же к оному подойдут последние их (ряды), эти скажут: «Тут раз была вода!»
И будет блокирован Пророк Аллаха, Иса, и спутники его. А глава горы будет более желанна ими, чем сто динаров для кого-то из вас сегодня.
Тогда Пророк Аллаха, Иса, взмолится к Аллаху со своими спутниками и пошлёт Аллах на них червей в их шеи и они передохнут все разом. После этого Пророк Аллаха, Иса, сойдёт на землю вместе со своими спутниками и не найдут они на земле ни одной пяди, которая не была бы заполнена их тухлятиной и зловонием их. Поэтому, Пророк Аллаха, Иса, и его спутники взмолятся к Аллаху, и Аллах пошлёт птиц, как шеи верблюдиц, и они понесут их (трупы яджуджей и маджуджей), и выкинут их туда, куда пожелает Аллах.
Затем Аллах пошлёт дождь, укрыться от которого будет невозможно ни в глинобитном доме, ни в кожаном. Он омоет землю и сделает её как зеркало.
Затем будет сказано земле: «Взрасти плоды твои и верни благодать твою!»
В те дни одного плода граната хватит на целую группу людей. Причём они смогут даже укрыться в тени под кожурой оного.
А ещё Аллах даст благодать в вольновыпасаемом скоте, поэтому одной молоконосной верблюдицы будет хватать целым толпам народа, молоконосной коровы будет хватать целому племени, а молоконосной овцы будет хватать группе людей.
И вот, пока они будут так, Аллах пошлёт добрый ветер, который подхватит их подмышки и заберёт дух каждого верующего и каждого муслима. А останутся худшие люди, которые будут валяться (совокупляться) друг с другом как ишаки. Вот при них-то и настанет Час!»
(Муслим 2937-0)

*******

Передают от Абу Сайда Аль-Худрия, сказавшего: «Посланник Аллаха, сказал: «Выйдет даджаль и пойдёт на него мужчина из верующих. Путь ему преградит сторожевой взвод, сторожевой взвод даджаля и скажут ему: «Куда идёшь?» И тот ответит: «Иду к тому самому, который произошёл (т.е. созданному)!» 

И они скажут ему: «А ты что, не веришь в нашего господа (в даджаля)?!» А он ответит: «Наш Господь не прячется».

Тогда они скажут: «Убейте его!»
Но некоторые из них скажут другим: «Но ведь господь ваш воспретил вам убивать кого-либо без его ведома! И они поведут его к даджалю. Верующий, как только верующий увидит его, скажет: «Люди! Это и есть тот самый даджаль, о котором упоминал Посланник Аллаха!» Тогда даджаль прикажет распластать его и скажет: «Возьмите и рассеките его!»
От полученных ударов его спина и живот расширятся».
И он спросит: «Смеешь ли ты ещё не веровать в меня?»
И тот ответит: «Ты — лжец Месих!»
Тогда он прикажет распилить его пилой с низа и разделит его ноги».
Затем даджаль пройдётся между двух половинок и скажет ему: «Встань!»
И тот спокойно встанет».
Затем он вновь спросит его: «Ну, что? Теперь ты веруешь в меня?»
И тот ответит: «Я лишь ещё более убедился в сущности твоей!»
Затем он скажет: «О, люди! Такого он (даджаль) больше не сделает ни с одним из людей!» И даджаль возьмёт его, чтобы зарезать его, и уже приставит (точёную) медь меж затылком и кадыком, но не сможет сделать этого с ним. Тогда (этот мужчина) будет поднят за руки и за ноги и выброшен. Люди сочтут, что он (даджаль) выбросил его в огонь, но на самом деле он очутится в Саду». 

И тут Посланник Аллаха, сказал: «Именно его шахидская смерть станет самой великой пред Господом миров». (Муслим 2938-1)

*******

Слово Даджаль взято из выражения «Даджала аль-ба’ир (Он испачкал верблюда)», с сылкой на то, когда покрывают смолой. Корень «даджала» означет «смешивать». Это слово используется для обозначения преднамеренного запутывания дел, делая их неопределенными и неоднозначными. Даджаль — из тех, чьи речи изменчивы, кто много лжет и многих вводит в заблуждение. Слово даджаль стало названием лжеца, одноглазого, ложного масих. Его назвали так из-за того, что он будет маскировать свой куфр от людей, обманывая, вводя в заблуждение и запутывая их.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «‘Даджаль появится из числа евреев Исфахана, и с ним будут семьдесят тысяч евреев, носящие короны.” (Ахмад, №12865)

Он также сказал: «Его будут сопровождать люди с лицами, как полированные щиты (Тирмизи, №2136.)

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «‘Даджаль будет одноглазым, слепым на левый глаз, и будет иметь густые волосы. С ним будут рай и ад, но его рай будет адом, а его ад будет раем.’” (Муслим, №5222.)

Также передает Хузайфа что он слышал как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, (когда) появится Даджаль, будут с ним вода и огонь, и то, что будет представляться людям водой, (на самом деле окажется) жгучим огнём, а то, что будет представляться им огнём, (на самом деле окажется) прохладной и приятной водой, и пусть тот из вас, кто доживёт до этого, бросается в то, что покажется ему огнём, (так как на самом деле) это будет сладкой и приятной водой». (Бухари, Муслим, №5223)

*******

Анас ибн Малик рассказывал, что Пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Лжемессия (Даджаль) войдет во все города, кроме Мекки и Медины. На каждой дороге, ведущей в эти города, будут стоять ангелы. Они выстроятся в ряды и будут охранять эти города. Медина трижды сотряснется вместе со своими жителями, после чего из нее выйдут все неверные и лицемеры» (аль-Бухари)

Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Придет время, когда мужчина будет говорить своему двоюродному брату или родственнику: “Давай отправимся туда, где лучше! Давай отправимся туда, где лучше!” Если бы он только знал, что лучше для него будет остаться в Медине. Клянусь Тем, в чьей длани находится моя душа! Если кто-нибудь покинет Медину из-за неприязни к этому городу, то Аллах непременно заменит его тем, кто лучше. Медина подобна кузнечному меху, выдувающему окалину из железа . Судный час не наступит до тех пор, пока Медина не изгонит из себя злобных людей, подобно тому, как кузнечный мех выдувает окалину » (Муслим)

Однако тут следует отметить что это еще не то опустошения Медины о котором сообщается в других хадисах, то последние опустошения произойдет перед началом Судного Дня, землю на тот момент будут населять самые худущие люди за всю историю человечество, на земле не будет даже того кто сказал бы «Аллах», вот на то момент в Медине будут жить только хищные звери и птицы, и не будет там не одного человека, будет этот город заброшенным. Уа Аллаху аълям.

Примечание:

Заучивание аятов из суры «Кахф» (Пещера) и размышления над ними.

Дело в том что, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приказал, чтобы мы читали аяты, открывающие суру Кахф, для защиты от Даджаль.
Согласно некоторым сообщениям, были упомянуты заключительные аяты этой суры.
Это означает, что нужно читать первые десять аятов или последние десять.
Среди хадисов, относительно этого есть длинный хадис, переданный Муслимом от
аль-Навас ибн Сам’ан, в котором говорится: «Кто бы из вас не увидел его (т.е. Даджаль), пусть прочитает против него аяты, открывающие суру аль-Кахф.” (Хадис 5228).

Также, Муслим (№1342) передал от Абуль-Дарда’, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто запомнит первые десять аятов суры аль-Кахф, будет защищен от Даджаля” – то есть, от его фитны.
Имам Муслим добавил: «Шу’ба сказал, ‘от конца суры аль-Каф.
’Хаммам сказал, ‘с начала суры аль-Кахф’.”

Имам ан-Навави (в шархе Сахих Муслим, 6/93) сказал:
«Причина этого в том, что в начале (этой суры), упоминаются чудеса и знамения, и размышляющий над ними, не будет обманут фитной Даджаль. А в конце этой суры Аллах говорит (смысл. перевод):«Неужели неверующие полагали, что они сделают Моих рабов своими покровителями и помощниками вместо Меня?» (Сура 18 «Пещера», аят 102.) И Это — одна из характерных особенностей суры аль-Кахф.

ВОТ ПЕРВЫЕ 10 АЯТОВ СУРЫ АЛЬ-КАХФ (ПЕЩЕР):

الْحَمْدُ لِلَّهِ الَّذِي أَنْزَلَ عَلَىٰ عَبْدِهِ الْكِتَابَ وَلَمْ يَجْعَلْ لَهُ عِوَجًا ۜ
قَيِّمًا لِيُنْذِرَ بَأْسًا شَدِيدًا مِنْ لَدُنْهُ وَيُبَشِّرَ الْمُؤْمِنِينَ الَّذِينَ يَعْمَلُونَ الصَّالِحَاتِ أَنَّ لَهُمْ أَجْرًا حَسَنًا
مَاكِثِينَ فِيهِ أَبَدًا
وَيُنْذِرَ الَّذِينَ قَالُوا اتَّخَذَ اللَّهُ وَلَدًا
مَا لَهُمْ بِهِ مِنْ عِلْمٍ وَلَا لِآبَائِهِمْ ۚ كَبُرَتْ كَلِمَةً تَخْرُجُ مِنْ أَفْوَاهِهِمْ ۚ إِنْ يَقُولُونَ إِلَّا كَذِبًا
فَلَعَلَّكَ بَاخِعٌ نَفْسَكَ عَلَىٰ آثَارِهِمْ إِنْ لَمْ يُؤْمِنُوا بِهَٰذَا الْحَدِيثِ أَسَفًا
إِنَّا جَعَلْنَا مَا عَلَى الْأَرْضِ زِينَةً لَهَا لِنَبْلُوَهُمْ أَيُّهُمْ أَحْسَنُ عَمَلًا
وَإِنَّا لَجَاعِلُونَ مَا عَلَيْهَا صَعِيدًا جُرُزًا
أَمْ حَسِبْتَ أَنَّ أَصْحَابَ الْكَهْفِ وَالرَّقِيمِ كَانُوا مِنْ آيَاتِنَا عَجَبًا
إِذْ أَوَى الْفِتْيَةُ إِلَى الْكَهْفِ فَقَالُوا رَبَّنَا آتِنَا مِنْ لَدُنْكَ رَحْمَةً وَهَيِّئْ لَنَا مِنْ أَمْرِنَا رَشَدًا

Хвала Аллаху, Который ниспослал Своему рабу Писание и не допустил в нем кривды,
и сделал его правильным, чтобы он предостерег от тяжких мучений от Него и сообщил верующим, которые совершают праведные деяния, благую весть о том, что им уготована прекрасная награда,
в которой они пребудут вечно,
и чтобы он предостерег тех, которые говорят: «Аллах взял Себе сына».
Ни они, ни их отцы не обладают знанием об этом. Тяжки слова, выходящие из их ртов. Они говорят одну только ложь.
Ты можешь погубить себя от скорби по их следам, если они не уверуют в это повествование?
Воистину, все, что есть на земле, Мы сделали украшением для нее, чтобы испытать людей и выявить (им самим в доказательство), чьи деяния окажутся лучше.
Воистину, все, что есть на земле, Мы превратим в безжизненный песок.
Или же ты решил, что люди пещеры и Ракима были самым удивительным среди Наших знамений?
Вот юноши укрылись в пещере и сказали: «Господь наш! Даруй нам от Себя милость и устрой наше дело наилучшим образом».

А ВОТ ПОСЛЕДНИЕ 10 АЯТОВ СУРЫ АЛЬ-КАХФ (ПЕЩЕР):

الَّذِينَ كَانَتْ أَعْيُنُهُمْ فِي غِطَاءٍ عَنْ ذِكْرِي وَكَانُوا لَا يَسْتَطِيعُونَ سَمْعًا
أَفَحَسِبَ الَّذِينَ كَفَرُوا أَنْ يَتَّخِذُوا عِبَادِي مِنْ دُونِي أَوْلِيَاءَ ۚ إِنَّا أَعْتَدْنَا جَهَنَّمَ لِلْكَافِرِينَ نُزُلًا
قُلْ هَلْ نُنَبِّئُكُمْ بِالْأَخْسَرِينَ أَعْمَالًا
الَّذِينَ ضَلَّ سَعْيُهُمْ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَهُمْ يَحْسَبُونَ أَنَّهُمْ يُحْسِنُونَ صُنْعًا
أُولَٰئِكَ الَّذِينَ كَفَرُوا بِآيَاتِ رَبِّهِمْ وَلِقَائِهِ فَحَبِطَتْ أَعْمَالُهُمْ فَلَا نُقِيمُ لَهُمْ يَوْمَ الْقِيَامَةِ وَزْنًا
ذَٰلِكَ جَزَاؤُهُمْ جَهَنَّمُ بِمَا كَفَرُوا وَاتَّخَذُوا آيَاتِي وَرُسُلِي هُزُوًا
إِنَّ الَّذِينَ آمَنُوا وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ كَانَتْ لَهُمْ جَنَّاتُ الْفِرْدَوْسِ نُزُلًا
خَالِدِينَ فِيهَا لَا يَبْغُونَ عَنْهَا حِوَلً
قُلْ لَوْ كَانَ الْبَحْرُ مِدَادًا لِكَلِمَاتِ رَبِّي لَنَفِدَ الْبَحْرُ قَبْلَ أَنْ تَنْفَدَ كَلِمَاتُ رَبِّي وَلَوْ جِئْنَا بِمِثْلِهِ مَدَدًا
قُلْ إِنَّمَا أَنَا بَشَرٌ مِثْلُكُمْ يُوحَىٰ إِلَيَّ أَنَّمَا إِلَٰهُكُمْ إِلَٰهٌ وَاحِدٌ ۖ فَمَنْ كَانَ يَرْجُو لِقَاءَ رَبِّهِ فَلْيَعْمَلْ عَمَلًا صَالِحًا وَلَا يُشْرِكْ بِعِبَادَةِ رَبِّهِ أَحَدًا

(У куффар) на глазах которых было покрывало, отделяющее их от поминания Меня, и которые не могли слышать.
Неужели неверующие полагали, что они сделают Моих рабов своими покровителями и помощниками вместо Меня? Воистину, Мы приготовили Геенну обителью для неверующих.
Скажи: «Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток?
О тех, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо?
Это – те, которые не уверовали в знамения своего Господа и во встречу с Ним. Тщетны будут их деяния, и в День воскресения Мы не определим для них никакого веса».
Геенна будет им воздаянием за то, что они не уверовали и насмехались над Моими знамениями и Моими посланниками.
Воистину, обителью тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, будут сады Фирдауса.
Они пребудут в них вечно и не пожелают для себя перемен.
Скажи: «Если бы море стало чернилами для слов моего Господа, то море иссякло бы до того, как иссякли бы Слова моего Господа, даже если бы Мы принесли в помощь ему такое же море».
Скажи: «Воистину, я – такой же человек, как и вы. Мне внушено откровение о том, что ваш Бог – Бог Единственный. Тот, кто надеется на встречу со своим Господом, пусть совершает праведные деяния и никому не поклоняется наряду со своим Господом».

 Субханакя Аллахумма уа бихамидикя, уа ашхаду анля иляхя илля ант уа астагфиру уа атубу илейк

 ————————————————————————————

Читайте также:

 

7 responses to “Признаки Начало Новой Эры!

  1. Админ сайта

    Июль 10, 2014 at 10:13 пп

    وَاصْبِرْ فَإِنَّ اللَّهَ لَا يُضِيعُ أَجْرَ الْمُحْسِنِينَ
    فَلَوْلَا كَانَ مِنَ الْقُرُونِ مِنْ قَبْلِكُمْ أُولُو بَقِيَّةٍ يَنْهَوْنَ عَنِ الْفَسَادِ فِي الْأَرْضِ إِلَّا قَلِيلًا مِمَّنْ أَنْجَيْنَا مِنْهُمْ ۗ وَاتَّبَعَ الَّذِينَ ظَلَمُوا مَا أُتْرِفُوا فِيهِ وَكَانُوا مُجْرِمِينَ
    وَمَا كَانَ رَبُّكَ لِيُهْلِكَ الْقُرَىٰ بِظُلْمٍ وَأَهْلُهَا مُصْلِحُونَ
    «Терпи, ибо Аллах не теряет вознаграждения творящих добро.
    О, если бы были среди поколений живших до вас люди обладающие мудростью, которые удерживали бы других от нечестия на земле! Такими были лишь немногие из числа тех, кого Мы спасли.
    И последовали те, которые злочинствовали, за той роскошью, чем они были наделены, и были они бунтарями [неверующими].
    Твой Господь не станет губить города по несправедливости, если они праведны».

    (11/115-117)

    وَقُلْ لِلَّذِينَ لَا يُؤْمِنُونَ اعْمَلُوا عَلَىٰ مَكَانَتِكُمْ إِنَّا عَامِلُونَ
    وَانْتَظِرُوا إِنَّا مُنْتَظِرُونَ
    «Скажи тем, которые не веруют: «Действуйте по своему усмотрению, и мы тоже будем действовать. Выжидайте, и мы тоже будем выжидать»».
    (11/121-122)

     
  2. Админ сайта

    Июль 12, 2014 at 11:55 пп

    Был задан вопрос: «Не совсем понял, как именно выводится то, что технологии исчезнут? Из какого хадиса?»

    Ответ:
    Да, так выходит когда начинаешь в общем рассматривать все хадисы на этот счет, потому что в них явно прослеживается тот факт что люди будут к тому времени сражается мечами (саблями), копьями, будут ездить на конях и будут сражается на одном поле, лоб о лоб, как это было раньше. Все это показывает что нынешней техно-цивилизации уже не будет. Аллаху аълям, но это более правдоподобно, потому что захир хадиса прямо указывает на это.
    Вот например:
    Слова ибн Масуда: «… И они по выкидывают всё, что у них будет в руках и приступят, и пошлют десять ВСАДНИКОВ выяснить. Посланник Аллаха, сказал: «Я абсолютно точно знаю их имена, имена отцов их и цвета КОНЕЙ их. Они — лучшие всадники на лике земном в тот день». — Или же (сказал): «…из лучших всадников на лике земном в тот день». (Муслим 2899)
    Или вот эти слова Пророка (с.а.в.): «… и не будут биться оружием, и не пустят ни СРЕЛЫ, но станут повторять: «Нет бога, кроме Аллаха и Аллах — Велик!» Тогда падёт один из боков её».
    Или его слова: «… Затем он (даджаль) подзовёт зрелого юношу мужчину и ударит его САБЛЕЙ, разрубив его на две половины (так, что обе разлетятся в разные стороны) на расстояние прицельного выстрела. «
    И его слова: «… и он (Иса) покажет им кровь его (даджаля) на своём КОПЬЕ»
    Еще есть хадисы про Яджуджа и Маджуджа, там сказано что они будут стрелять стрелами. А это тоже произойдет во время Исы (мир ему).

    ——————————————————

    Второй вопрос: «да это так, но ведь это можно понимать в переносном смысле, может сабля, копья и кони там будут иные, например, это может быть какие-то техно-оружия или автомобили»

    Ответ:
    Из сунны мы знаем что иногда пророк (с.а.в.) говорил так что из его слов можно было понимать, то что он тут подразумевает иное, а иногда говорил конкретно.
    Вот например:
    Слова ибн Масуда: «… И они по выкидывают всё, что у них будет в руках и приступят, …»
    — этот момент можно понимать по разному, ведь действительно текст явно указывает на то что тут речь идет о чем-то неопределенным, они выкинут что-то из своих рук, это может быть и золото, и меч, и автомат, и даже лазерная пушка. Но продолжения текста явно указывает на то что это будут такие времена когда цивилизация будет без автоматов и машин. Вот он говорит конкретно и даже указывает слова пророка с.а.в. который только раскрывает подробно смысл его слов что это будут всадники на конях.
    Он говорит:«… и пошлют десять ВСАДНИКОВ выяснить». А затем продолжает:
    «Посланник Аллаха, сказал: «Я абсолютно точно знаю их имена, имена отцов их и цвета КОНЕЙ их. Они — лучшие всадники на лике земном в тот день». — Или же (сказал): «…из лучших всадников на лике земном в тот день». (Муслим 2899)
    Наглядно показывая по этим же хадисам, это был пример непосредственно по нашей теме.
    А так, на такое определения есть множество примеров из Корана, Сунны и понимании саляфов.
    И только люди каляма, мутазилиты ударились в философию и истолковали весь Ислам по иному. И этот их метод он батль (ложь), потому что если следовать ему, то человек легко может даже загнать себя в куфр, когда он начнет по иному понимать явные (прямые) постановления в Исламе. Например, начнет понимать под сотворением живых эволюцию, или под умиранием реинкарнацию, под наказанием ада просто устрашения, а под раем комфортную жизнь, или начнет говорить что Раи и Ад на само деле в этом мире.
    И нет сомнения что все это крайность и куфр, однако следует понимать что оно начинается именно с мелочей. Ведь всякое отклонения в манхадже непременно ведет к отклонению в акыде, а всякое отклонения в акыде приводит к бидъатам, и т.д.

    У Аллаху аълям.

     
  3. missismaryam78

    Январь 15, 2015 at 12:56 пп

    Цитирую:
    Он, да благословит его Аллах и приветствует, также сказал: «Истинно, у него написано между глаз «Кяфир». Это сможет прочесть всякий, кто будет чувствовать неприязнь к делу его», — или же: — «Это сможет прочесть каждый верующий». (Муслим 2931-0).Конец цитаты.

    написано между глаз «Кяфир»-это аллегория про надпись?

     
    • Админ сайта

      Январь 15, 2015 at 3:48 пп

      Аллаху аълям. есть разные мнения на этот счет. Но скорее всего это аллегория, ибо пришло в других версиях что это сможет это прочитать всякий муслим, вне зависимости от того может ли он читать или нет.

       
  4. missismaryam78

    Январь 15, 2015 at 4:00 пп

    Интересно,есть у арабов выражение подобное этому:»У тебя на лбу написано».

     
  5. Sham41 (@movlan41)

    Август 7, 2015 at 11:50 пп

    админ почему ты сам поступил также в чем порочишь ИГ.. ты не вынес такфир «missismaryam78» ведь тут явное уподрбление мушрикам ?

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: