RSS

Наше послание зындыкам этой Уммы

 

PWKRP9ZDnLo

بسماللهالرحمنالرحيم

Вступление:

Это наше послание было составлено по письму Имам Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба (да смилостивится над ним Аллах), который он послал ученому ашариту-мазхабисту (своего периода).(См: «Ад-дурар ас-сания филь аджвибати ан-надждия», 1/35-55 )

В этом письме Шейх указал ему на истину и сделал очень важные наставления. Мы же решили воспользоваться этим письмом Шейх и составить на основание его свое послание всем зындыкам этой Уммы, в особенности тем из  них кто причисляет себя к людям знания и ученным.

Послание:

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях.

От Ибн Фуляна аль-Бакуви ко всем зындыкам этой Уммы,

Ас-Сяляму аля мяни-т-тябя`а-ль-худа,

а затем:

По поводу всего того что вставлено на нашем сайте (islamulgarib.wordpress.com) — из того в чем мы убежденны и с чем мы ведем великое сражение: то я скажу вам словами прежних, что не пришёл я с этим опираясь на невежество, однако скажу (вся хвала и благодарность Аллаху, и Он – источник сил) – истинно, меня наставил мой Господь на прямой путь, посредством правой веры, чистой религии Ибрахима (мир ему), который не был из числа мушриков. И я не призываю (и вся хвала за это Аллаху) к мазхабу какого-то отдельного факиха, или имама, из числа тех имамов чей статус я уважаю, как Ибн Теймия, Ибн аль-Каййим, и многие другие – однако, я призываю к Одному лишь Аллаху, которому нет сотоварища, и призываю к Сунне Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, которую он завещал первым из своей Уммы и последним. И надеюсь, что я не отвергну истину, если она придёт ко мне, однако призываю в свидетели Аллаха, и Его ангелов, и все творения, что если придет к нам от вас хоть одно слово из истины – то мы непременно примем ее, и выбросим всё, что противоречит ей, из слов имамов, кроме как Посланника Аллаха, ведь он не говорил ничего кроме истины.

И описанием к ситуации также надо бы сказать что по любому не скроется от вас то, на чем были Посланник Аллаха и его сподвижники, и табиины, и табии табиины, и имамы, подобные аш-Шафии, Ахмаду, и подобные им, из числа тех, касательно прямого пути которых единогласны люди истины, и также то, на чем были те, кому была предопределена хорошая участь от Аллаха из числа их последователей.

И не скроется от вас те многочисленные новшества, что внесли люди в Религию еще тогда, и то, в чём они противоречили пути своих предшественников, и я нашёл, что поздние из них — большинство из них заменило и исказило Религию.  Вот например, имамы, и главы, и самые знающие, и самые поклоняющиеся и захиды из поздних, подобные ибн Теймии, Ибн аль-Каййиму, Ибн Раджабу, крайне сильно порицали людей своего времени относящихся к числу ученых, которые были лучше сегодняшних (на подобия Ибн База, Усеймина, аль-Албани или того же Магдиси, и т.п. ), по единогласному мнению всех разумеющих.

И когда аргументировал против них кто либо из людей их времени «многочисленностью», и «согласием на их пути», они ответили: «Это из самых больших доказательств на то, что это ложно!», ведь Пророк, мир ему, рассказал, что его Умма последует путём иудеев и христиан, шаг за шагом, «..до такой степени, что если они войдут в нору ящерицы, вы войдете в нее» (Ахмад, ат-Табарани, ат-Таялиси, аль-Хаким, Абдур-Раззак, и др.)

И упомянул Аллах в Его Книге – что они разделили свою религию, и стали партиями, и они написали книгу своими руками и сказали – «это от Аллаха», и что они оставили Книгу Аллаха и действия согласно ей, и направились к тем книгам, что ввели их заблудшие предки. И рассказал Пророк мир ему, что Господь завещал им единство, и что они впали в разногласие не по причине полного исчезновения религии единобожия с лица земли, нет, однако впали в разногласия после того, как пришло к ним знание, по причине зависти и несправедливого отношения друг к другу: «И они раскололи свою религию на части (на толки), и каждая секта радуется тому, что есть у них» (аль-Му’минун, 53).

И если поймет верующий, слова правдивого (мир ему): «Вы непременно последуете путями тех, кто был до вас», и обратит к ним своё сердце, то станет ясным ему, что эти и им подобные хадисы и аяты, не касаются лишь народа, который был, и ушёл, как думают об этом невежды. Однако, поймёт он, то что пришло от Умара, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «Ушёл тот народ, а лишь имеет Аллах ввиду этим вас» (Ибн Аби Хатим, 496)

И возложил Аллах на своих рабов, чтобы в каждом намазе они просили у Него наставление на прямой путь, путь тех, к кому Он проявил свою Милость, а не тех, на кого он разгневался, и заблудших. И кто познал религию Ислам, и то, во что впали люди из ее изменения — познает ценность этого Дуа, и мудрость Аллаха в узаконивании его.

И на самом деле суть проблемы упирается в слепой таглид. И даже если некоторые наши оппоненты (из числа современного мурджия и ультра-мурджия) статут отрицать этот факт, и утверждать что мол: «мы против таклида, и мы не следуем слепо не за кем кроме пророка (мир ему)» и т.д. То мы ответим им что они лгут, и это только у них на словах, на подобие тому как сегодня у этих народов лишь на языках осталось сухая «шахада» а на практике мы наблюдаем полное противоречие этому.

Сегодня эти мурджия слепо следуют по своей так называемой «цепочки рода Шеха», хотя это цепь давно уже оборвалась и внуки Шейха стали мушриками и тагутами. Мы точно незнаем когда именно это произошло, но факт — это произошло, и началась череда правителей тагутов и лжи ученных (подробно см.: «Краткая история Саудов«), имамов куфра из рода Шейха. Нам кажется, а Аллах знает лучше — все это началось со времен Сулеймана ибн Сахмана (да помилует его Аллах), т.е. с тех пор и по сей день мир постепенно погряз в куфр мурджиизма.

Но давайте вернемся ближе к теме,  а тема в том что сама суть нашей проблемы это две позиции, которую разделяем мы и оппоненты:

1. Является ли обязательным на каждом требовать знание о том, что ниспослал Аллах на своего Посланника, и не оправдан никто в оставлении этого абсолютно?

2. Или обязательно ему следовать за кем-то в слепую?

И самые знающие из поздних ученных, и крупные из них, как Ибн аль-Каййим и др., порицали это предельным порицанием, и сказали, что это изменение религии Аллаха, и аргументировали на это тем, что будет очень долго описывать здесь, аятами Книги Аллаха, и словами Посланника Аллаха, предельно ясными для тех, кому Аллах пролил свет на сердце.

Те же, кто разрешают это (т.е. слепое следование какому-то масхабу), или обязывают к этому, аргументируют лишь всякими сомнениями (шубхатами). Однако, самым крупным из их сомнений является то, что мол: «мы – не уполномочены на это (обращение к Корану и Сунне), и не способны на это, и не способен на это никто, кроме ученного муджтахида», и что «мы нашли наших отцов на этом, и мы идём по их следам».

И у учёных есть опровержения этого бредового сомнения в таком размере, что это достигает отдельного тома, и из самых ясных опровержений – Слово Всевышнего Аллаха: «Они взяли своих монахов и священников господами помимо Аллаха» (Ат-Тауба, 31), и разъяснил этот аят Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе Ади Ибн Хатима (да будет доволен им Аллах).

И это то, на чём сегодня вы (т.е. все зындыки этой Уммы), в основах религии, и в ответвлениях,

и я не знаю, чтобы они (яхуды и христиане), превосходили вас в этом хоть на зёрнышко, однако сегодня разъясняется в очередной раз правдивость слов Пророка (мир ему): «..вы последуете за ними шаг за шагом..».

И также объяснили этот аят муфассиры, «Они взяли своих монахов и священников господами помимо Аллаха» (Ат-Тауба, 31),  и я не знаю между ними в этом разногласия, и из лучшего толкования это то, что сказал Абу Алия: «Они не поклонялись им (земным поклоном), и если бы священники и монахи приказали бы им это, то они бы (без всякого сомнения) не послушались их. Однако, они имея книгу Аллаха, сказали: «Мы не опередим наших ученых ни в чём, и что они нам прикажут то и сделаем, а то что они нам запрещают – покончим с этим». — т.е. вот так вот они вошли в ширк, взяв своих ученных иляхом наряду с Аллахом.

И это толкование Абу Алия само по себе не считается установлением довода, или ответом на то, чем аргументируют оппоненты зындычество, однако я предлагаю им от себя справедливость, и подчинение истине, и подробное изучение нашего сайта и наших доводов. А если же вы хотите опровергнуть меня, со знанием и справедливостью, то будем ждать.

Но если вы оставите свой нафс и ваш слепой таклид, и примете эту Религию такой какая она есть, то вы поймете что Пророк, мир ему, и его сподвижники, знали об этом еще до того, как это произошло, и предостерегали людей от этого, и рассказали, что останутся на религии только одиночки, и что Ислам станет чуждым подобно тому, каким чуждым он был в начале.

И вы знаете, что когда Амру ибн Абаса спросил Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в самом начале Ислама: «Кто с тобой на этом?», он ответил: «Свободный и раб», то есть: Абу Бакр, и Биляль из числа взрослых мужчин. И раз Ислам станет чуждым, подобно тому, каким он был в начале, то сколь же невежественен тот, кто аргументирует многочисленностью людей, и их согласием на какой-то вещи, и другими сомнениями, подобными этому сомнению, которое является великим доводом у тех, кто его придерживается, и презренным перед Аллахом, и перед обладающими знаниями из числа Его творений. Как сказал Аллах: «О нет! Они говорят тоже, что и говорили предыдущие» («аль-Муминун», 81). И я не знаю ни одного довода, которым вы аргументируете, кроме как упомянул Аллах в Его Книге, что кафиры аргументировали им на считание ложью Посланников, и их последователей и подобно этому – согласие людей, и подчинение старшим, и тому подобное.

И тот, кому Аллах даровал познание религии Ислам, к которой призывал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, поймёт ценность этих аятов, и доводов, и нужду людей в них.

И я лишь написал это вам, снимая с себя ответственность перед Аллахом, и призывая к Аллаху, чтобы получить награду призывающих к Аллаху, хоть я и думаю, что вы не примете это, и что у вас тот, кто порицает порицаемое, и кто порицает эти вещи у вас, подобен для вас тому, кто порицает Посланника Аллаха, мир ему, и его сподвижников. И среди вас даже можно встретить таких кто от ярости и злобы (на то что не могут опровергнуть нас) выносит такфир мне и таким как я, так и не указав на наш куфр. Обосновывают эти никчемные люди свой так называемый «такфир нам» тем что мы мол хауариджи, а хауариджам некоторые ученные мол выносили такфир и т.п. Ну что сказать таким недоучкам которые слышали звон да не знают где он?

И когда вы прочитаете нашу идеологию и нашу позицию на нашем сайте, если отвергнет это ваше сердце и ваш загрязненный разум, то не будет это удивительным, потому что как сказал Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаба: «Истинно, удивляться надо лишь тому кто спасся – тому как он спасся?»

Если же прислушается ваше сердце в чем-то, то на вас много, смиренно умолять Аллаха, и выстаивать перед Ним в земном поклоне, особенно во времена ответа на мольбы, подобные последней трети ночи, и после молитвы, и после азана. И бесконечно благодарить Его!

И также прибегать к переданным от Пророка дуа, особенно к тому, что пришло в «Сахихе», что Пророк, мир ему, говорил: «

اللَّهُمَّرَبَّجِبْرَائِيلَ،وَمِيكَائِيلَ،وَإِسْرَافِيلَ،فَاطِرَالسَّمَاوَاتِوَالأَرْضِ،عَالِمَالْغَيْبِوَالشَّهَادَةِ،أَنْتَتَحْكُمُبَيْنَعِبَادِكَفِيمَاكَانُوافِيهِيَخْتَلِفُونَ،اهْدِنِيلِمَااخْتُلِفَفِيهِمِنَالْحَقِِّبِإِذْنِكَ،إِنَّكَتَهْدِيمَنْتَشَاءُإِلَىصِرَاطٍمُسْتَقِيمٍ

«О Аллах, Господь Джибриля, Микаиля и Исрафиля, Творец небес и земли, Знающий явное и скрытое! Ты выносишь решение между своих рабов в чём они разошлись! Выведи меня в том, в чем возникло разногласие, с твоего дозволения, истинно, ты выводишь кого пожелаешь на прямой путь!»

Так будьте же искренны и настойчивы в этом Дуа, когда обращаешься к тому, кто отвечает нуждающемуся, когда он взывает, и говори: «О давший знание Ибрахиму, дай мне знание!»

А если же вам является трудным противоречить людям, то подумай о словах Всевышнего Аллаха:«Затем, мы наставили тебя на путь из повеления. Следуй им, и не потакай страстям тех, которые не обладают знанием – они нисколько не спасут тебя от Аллаха» (Аль-джасия, 18-19),

и «Если ты подчинишься большинству присутствующих на земле, они заблудят тебя с пути Аллаха» (аль-Ан’ам, 116). И подумай над словом Посланника Аллаха в «Сахихе»:

«Начался Ислам чуждым и затем снова станет чюждым, таким же образом, как и начинался», и над словом Посланника: «Истинно, Аллах не забирает знание просто так, однако забирая ученых, и когда умирает ученый, выбирают себе люди невежественных главарей, которые выносят фетвы не опираясь на знание, и заблуждаются и заблуждают других», и над словом Посланника Аллаха: «Вы должны держаться за мою Сунну, и Сунну праведных халифов ведомых прямым путём после меня», и над его словом: «Сторонитесь же нововведенных вещей, ведь каждое нововведение – заблуждение», и аяты, и хадисы касательно этого – многочисленны, и приведены в книгах, специально написанных по этой теме.

Что же касается той шайтанской фантазии, на которую он сегодня ловит людей и которую приукрасил для них различными видами приукрашений – о том, что кто пошёл этим путём, тот приписал себя к хариджитам, и оставил следование за людьми знания, то это лишь малая часть от приукрашений шайтана, как сказал Всевышний: «Они внушают друг другу приукрашенные слова, обольщая» (аль-Ан’ам, 112).

Всевышний Аллах сказал: «А если же вы разногласите в чем то, то верните это к Аллаху и Его Посланнику» (Ан-Ниса, 59).

И по ходу я не противоречу вам в том, что когда ваши современники (люди знания) совпадают с единогласием саляфов в чем-то – то обязательно следовать им, наше проблема с вами лишь в той ситуации, когда они разногласят. И пол беды если бы это разногласие было бы в подробностях религии, но противоречие в Основах, и оно не одно.

Вопрос: Обязательно ли мне принимать истину от того, кто пришёл с ней, и возвращать вопрос к Аллаху и Посланнику, следуя за людьми знания? Или брать от части из них, не имея никакого довода, и утверждать, что я на истине в этом слове?

Так вот, вы – на втором, и это то, что порицал Аллах, и назвал ширком – и это брание ученых господами. А я на первом, и призываю к этому, и диспутирую за это, и если будет истина с вами, то мы вернемся к ней, и примем ее от вас.

И если вы хоте посмотрит в «И’лям аль-муукиин», то посмотри спор в ней, который провел автор между мукаллидом (слепо следующим) и обладателем довода. А если же придет тебе в голову, что Ибн аль-Каййим – приверженец нововведений, и что аяты, которыми он аргументировал, не имеют такой смысл, то обратись к Аллаху, и проси Его чтобы Он наставил тебя, касательно истины, вокруг которой разошлись, и будь объективен, анализируя, дискутируя, и поищи тщательно слова людей знания во время Ибн аль-Каййима, таких как хафиз аз Захаби, Ибн Касир, Ибн Раджаб, и других,

и из того, что относят к аз-Захаби, эти слова: «Знание – это «Сказал Аллах», «сказал Его Посланник», «Сказали сподвижники, без противоречия в этом среди них»И не является знанием глупое воздвигание разногласия между словом Посланника и словом факиха»

И берегитесь толкований и шархов тех, кто искажает слова от их значения, истинно, они являются отрезающими от Аллаха, и Его религии.

И подумайте над тем, что содержится в книге «Аль-И’тисом» («Неуклонное следование за Сунной») в «Сахихе» аль-Бухари, и тем, что сказали люди знания в ее шархе, представляется ли вам что то из того, о чем ясно сказал Пророк в достоверном от него хадисе, что разделится его Умма на 73 течения, и рассказал он, что все они в Огне, кроме одной группы, и затем описал ее, что это те, кто стоит на том, на чем был Посланник и его сподвижники. В то время как некоторые из вас признают, что они не полностью на их Пути, и говорят что сегодня они полностью не могут практиковать Основы этой Религии и ее подробности, что мол они сегодня не способны на это. И они твердо заявляют, что сегодня не кто не получает пользы от полной практики Религии — слов Аллаха, и слов Его Посланника, что сегодня это так сказать «не целесообразно».

«Пусть же остерегаются те, кто противоречат его приказу, что их постигнет фитна, или мучительное наказание» (ан-Нур, 63).

А знаешь ли вы что такое фитна? Фитна это ширк.

И ищите тщательно толкования тех аятов что мы привили выше из книг людей знания, и узнайте о ком они были ниспосланы, и слова и действия, которые были причиной ниспослания этих аятов,

а затем сопоставьте это всё с вашими словами: «Мы не способны сегодня самостоятельно понимать Коран, и Сунну», и вы найдете очередное подтверждение правдивости слов Пророка: «Вы непременно последуете путями тех, кто был до вас..», и других многочисленных хадисов с подобным смыслом, и пусть будет история принятия Ислама Сальманом аль-Фариси у вас на уме.

Ведь в ней пришло, что не было на религии Пророков никого, кроме одного за одним, и дело дошло до того, что последний из них сказал при смерти Сальману: «Я не знаю больше ни одного на земле, кто стоит на том, на чём мы, однако приближается время Пророка». И вспомни вместе с этой историей слово Аллаха: «Разве в века, что были до вас, не было тех, кто запрещают нечестие на земле? Такими были очень немногие, из тех кого мы спасли» (Худ, 116)

И будьте верными Аллаху для того, чтобы быть искренними с Аллахом и с самим с собою, и боится наказания Вечной Жизни, поразмыслите над тем, чем описал Аллах яхудов в своей Книге, особенно над тем, чем Он описал их учёных, и раввинов, включая их скрывание истины, и смешивание истины с ложью, и сбивание людей с пути Аллаха, и поразмыслить над упомянутыми Аллахом качествами их ученых, такими как их ширк, и иман в джибта и тагута, и их слова, обращенные к кафирам, что они на более верном пути, чем те, которые уверовали. И описал их так Аллах, потому что Он знал, что все то, что делали они, непременно совершит эта Умма, и действительно, так и произошло.

И если будет трудным для вас противоречить большинству ваших книг современников и не примет ваш разум эти слова, то представьте в своем сердце, что Книга Аллаха – лучшая из книг, и самая большая среди них в различении между истиной и ложью, и что Аллах, Свят Он, знал о разделении своих рабов, и их разногласии, до того, как сотворил их, и упомянул Он в своей Книге: «Мы ниспослали тебе Книгу лишь затем, чтобы ты разъяснил им то, в чем они разошлись, и верным наставлением, и милостью» (Ан-Нахль, 64), и почувствуйте же своим сердцем эти, и подобные им Основы, обдумывая их, и представьте их своему сердцу, и истинно, оно ин ша Аллах уверует в них в общем.

И подумайте над словом Аллаха: «Когда же говоришь им – следуйте за тем, что ниспослал Аллах, они говорят: «Нет, мы последуем за тем, на чем застали наших отцов» (Лукман, 21), и над повторением этой Основы во многих местах Корана. И также, подумайте над словом Аллаха: «Неужели вы спорите со мной касательно имен, которые придумали вы, и ваши отцы? Аллах не ниспосылал о них никакого доказательства» (аль-А’раф, 71).

И прочувствуйте же своим сердцем, то что не подходит для Мудрейшего, который ниспослал свою Книгу как исцеление от невежества, и различение между истиной и ложью, чтобы Он приводил эти доводы, и повторял их, при том, что у людей этой Уммы нет нужды в них, и оставлял доводы, в которых они нуждаются, зная о том, что его рабы разделятся. Такое исключено для Мудрейшего из мудрых!

И также тем, что облегчит вам противоречие тем, кто отступил от истины, даже если они будут из числа самых знающих и умнейших и авторитетнейших людей — наглядный пример того, что произошло в этой Умме, когда она разделилась в вопросах, связанных с Основами Религии, и качествами Всевышнего Аллаха, и преимущество (в численности и распространённости) тех, кто заявляет о познании, и стоит на том, на чем стоят сторонники каляма (мутакаллимы), и то, что они называют дорогу Посланника Аллаха хашавизмом, ташбихом (уподоблением), таджсимом (приданием Аллаху тела). Наряду с тем, что если вы почитаете любую из книг каляма, о которых они утверждают, что изучение этого – обязательно на каждом, и что это основа религии – то вы увидите, что эта книга он ее начала и до конца не аргументирует ни на один вопрос, содержащийся в ней, каким-либо аятом из Книги Аллаха, или хадисом от Посланника Аллаха. А исключением является, когда они упоминают священные тексты, чтобы исказить их.

И они сами признают, что они не взяли свои основы из Откровения, однако взяли их из своих разумов, и признают, что они противоречат в этом саляфам.

И поразмыслите над тем, что ученные передают иджма о том, что наука каляма является нововведением и заблуждением, и даже сказал Абу Умар Ибн Абдуль Барр: «Единогласны люди знания всех времен со всех стран, что приверженцы каляма – приверженцы нововведений, и заблуждений, и они по мнению всех учёных не входят в число ученых» . И слова об этом вопросе могут растянуться.

И суть в том, что люди каляма оставили Основы, на которой собрались все мусульмане, и даже самые невежественные творения об Аллахе – идолопоклонники, к кому был послан Пророк, мир ему, не противоречили в этом, и ввели от себя этот калям, и противодействовали им своим разумам.

И наряду с этим, люди каляма и их последователи – относятся к числу самых искусных и сообразительных людей, и у них есть ум, понимание, и память, которые изумляют умного человека.

И они, и их последователи – признают, что они противоречат саляфам. Дело дошло до того, что когда имамы-мутакаллимы сделали опровержение философам, на их та’уиль аятов приказа и запрета, как к примеру их слова о том, что подразумевается под «постом» – скрывание наших тайн, а под «хаджем» – посещение наших шейхов, а под «Джибрилем» – великий разум, и тому подобное из их лжи, и они опровергли это, ответив, что это противоречит тому, что известно предельной степенью очевидности из религии Ислам. И ответили на это философы: «Вы сами отрицаете возвышенность Аллаха над Его творениями, и его Возвышенность над Троном, в то время как это упомянуто в Коране, и Пророками, и единогласны на этом все мусульмане, и даже люди других религий. Так с чего же тогда наш та’уиль будет искажением, а ваш верным?!» И не нашел ни один из мутакаллимов, что на это ответить.

И что я хочу сказать – это то, что их мазхаб, наряду с тем, что он испорченный сам по себе и противоречащий разуму – он противоречит еще и религии Ислам, и Корану, и Посланнику, и всем саляфам, и они сами упоминают в своих книгах, что они противоречат саляфам. А затем, наряду со всем этим, разошлось их новшество среди знающих и невежд, до такой степени, что покрыло всю землю от Востока до Запада.

И тоже самое и даже хуже происходит сегодня практически на каждом клочке земли где есть люде которые так или иначе причисляют себя к Исламу и Мусульманам. Сегодня повсеместно по мимо ереси кялама, ереси суфиев и шиитов, в людские ума и разумы широкомасштабно внедряется ересь мурджиизма которая со многих сторон пытается утаить многие Основы Ислама, подорвать и изменить.

Сегодня повсеместно идет призыв разнообразных подделок Ислама, а истинный Ислам он забыт, чужд и неизвестен.

И я призываю вас поразмыслить над всем этим.

И если после всего это (после ознакомления с нашем сайтом) вы будете утверждать, что вы не в состоянии и не в силах порицать это, и что либо изменить. То хотя бы объявите публично свою не причастность ко всему этому «бардаку» и отойдите в сторонку если вы не можете порицать всё это.

Как же так, ведь все-таки есть сегодня некоторые (пусть неизвестные), кто порицали все эти вещи, а всякие зындыки утверждающие что они из числа ученых, совершают большой куфр/ширк, и призывают к нему, и если они слышат, что какой то человек строго придерживается чистого Таухида, то они обвиняют его нововведении, в хариджизме, в нечестии и даже в куфре. И прибегаем к Аллаху от поиска довольства людей, гневая Аллаха.

И я призываю каждого, кто противоречит мне в вераубеждении, к Книге Аллаха, к Сунне Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, к единогласному мнению людей знания,

а если же кто-то из нас заупрямится и останется на том что противоречат всему этому, то я призываю его к взаимному проклятию, как например призвал к нему Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) в некоторых вопросах связанных с разделом наследства и другие люди знания.

И вся хвала Аллаху, Господу Миров, и да благословит Аллах и приветствует Мухаммада, и его семью.

 

4 responses to “Наше послание зындыкам этой Уммы

  1. Админ сайта

    Январь 6, 2014 at 11:29 пп

    «(О Аллах!) Я буду бороться против Твоих врагов, пока я жив (благодаря Тебе),
    И сражение с ними станет моим обычаем.
    Я опозорю их в глазах людей,
    И острым словом правды нанесу им раны.
    Умрите же со злобы, ведь Господь мой знает,
    Все тайны ваши и все ваши козни подлые.
    Аллах непременно даст победу Своей религии,
    Своему Писанию и Посланнику.
    Даст победу посредством знания и посредством власти праведной.
    Ведь истина – прочный столп, и никто не сможет её сокрушить,
    Даже если для этого соберутся вместе все люди и джинны…»
    (Ибн аль-Каййим)

     
  2. Админ сайта

    Январь 6, 2014 at 11:36 пп

    وأنتم ومشايِخُكم ومشايخُِِِهم لم يفهَموه ولم يميِّزوا بينَ دينِ محمدٍ — صلى الله عليه وسلم — ودينِ عمرِو بنِ لُحَيِّ الذي وضَعه للعرَبِ
    «Вы, ваши шейхи, и шейхи ваших шейхов не поняли и не можете различать между религией Мухаммада, салля Ллаху аляйхи ва саллям, и религией Амра ибн Люхайя, который придумал религию (ширка/куфра) для арабов».
    (См.: Муалляфатуш Шайхиль Имам Мухаммад бин Абдиль Ваххаб: 7/240)

     
  3. Админ сайта

    Январь 6, 2014 at 11:49 пп

    Сказал Шейх уль-Ислам Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб:
    فإذا قيل : التوحيد زين والدين حق إلا التكفير والقتال، قيل اعملوا بالتوحيد ودين الرسول، ويرتفع حكم التكفير والقتال
    «Если будет сказано: «Таухид он прекрасен, и эта Религия — истинна,
    кроме как [мы не согласны] с такфиром и сражением», то будет отвечено:
    «Действуйте согласно Таухиду и Религии Посланников, и тогда вам не будут выносить такфир и не будет сражаться с вами»
    (См:»Ар-расаиль аш-Шахсыя», 1/110)

     
  4. Админ сайта

    Январь 7, 2014 at 12:16 дп

    Сказал имам аш-Шатыби, рахимахуЛЛах:
    «Если мы сделаем из ученых цель, а не средство, посредством которых мы узнаем положения шариата, то мы впадем в заблуждение!» (аль-И`тисам, 2/872)

    Сказал шейхуль-Ислям ибн Таймийа, рахимахуЛЛах:
    «Поистине, слова ученых подкрепляются шариатским доказательством, однако шариатское доказательство не подкрепляется их словами!» (Маджму`уль-фатауа, 26/202)

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: