RSS

§1 Эпиграф

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Всякое бид`а ведет к искажению манхаджа,
а искажение манхаджа ведет к искажению самой акыды.
Это надо просто осознать! Успеха же от бидъадского манхаджа не видать, как не видать своих ушей.

Наши оппоненты были молоды в умах и бестолковы в головах (т.е. их проблема была не в их юности лет, нет, а в их слабоумие):
Они не отдавали себе отчета и не хотели обсуждать тему истишфа (подробного и научного разбора по ней), боясь тупиков своего незнание и недопонимание. В итоги предпочли назвать все подряд ширком акбар, а затем выносить цепной такфир в этом, всем тем кто противоречит им. Они думают что это более безопасный путь для них (мол так будет надежнее), однако это не так. О как же они ошибаются!

Они не понимают что истина — она некогда не может быть окружена ложным, и обманывая только самих себя.
Если бы ложная богобоязненность принесла бы успеха своим последователям, то первые хариджиты опередили бы в этом всех…

—————————————-

قُلْ هَلْ نُنَبِّئُكُمْ بِالْأَخْسَرِينَ أَعْمَالًا
الَّذِينَ ضَلَّ سَعْيُهُمْ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَهُمْ يَحْسَبُونَ أَنَّهُمْ يُحْسِنُونَ صُنْعًا

«Скажи: “Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток? Это те, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо!”»  (аль-Кахф: 103-104)

وَمَنْ لَمْ يَجْعَلِ اللَّهُ لَهُ نُورًا فَمَا لَهُ مِنْ نُورٍ

«Кому Аллах не дал света, тому не будет света» (ан-Нур: 40)

 

3 responses to “§1 Эпиграф

  1. Админ сайта

    Июнь 17, 2014 at 1:13 пп

    Сказал Ибн Касир, комментируя аят
    «Скажи: «Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток? О тех, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо?»
    (аль-Кахф, 103-104):

    وقال علي بن أبي طالب (1) والضحاك، وغير واحد: هم الحرورية.
    ومعنى هذا عن علي، رضي الله عنه: أن هذه الآية الكريمة تشمل الحرورية كما تشمل اليهود والنصارى وغيرهم، لا أنها نزلت في هؤلاء على الخصوص ولا هؤلاء (2) بل هي أعم من هذا؛ فإن هذه الآية مكية قبل خطاب اليهود والنصارى وقبل (3) وجود الخوارج بالكلية، وإنما هي عامة في كل من عبد الله على غير طريقة مرضية يحسب أنه مصيب فيها، وأن عمله مقبول، وهو مخطئ، وعمله مردود، كما قال تعالى: { وُجُوهٌ يَوْمَئِذٍ خَاشِعَةٌ عَامِلَةٌ نَاصِبَةٌ تَصْلَى نَارًا حَامِيَةً } [الغاشية: 2-4] وقوله (4) تعالى: { وَقَدِمْنَا إِلَى مَا عَمِلُوا مِنْ عَمَلٍ فَجَعَلْنَاهُ هَبَاءً مَنْثُورًا } [الفرقان: 23] وقال تعالى: { وَالَّذِينَ كَفَرُوا أَعْمَالُهُمْ كَسَرَابٍ بِقِيعَةٍ يَحْسَبُهُ الظَّمْآنُ مَاءً حَتَّى إِذَا جَاءَهُ لَمْ يَجِدْهُ شَيْئًا } [النور: 39] .
    وقال في هذه الآية الكريمة: { قُلْ هَلْ نُنَبِّئُكُمْ } أي: نخبركم { بِالأخْسَرِينَ أَعْمَالا } ؟ ثم فسرهم فقال: { الَّذِينَ ضَلَّ سَعْيُهُمْ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا } أي: عملوا أعمالا باطلة على غير شريعة مشروعة مرضية مقبولة، { وَهُمْ يَحْسَبُونَ أَنَّهُمْ يُحْسِنُونَ صُنْعًا } أي» يعتقدون أنهم على شيء، وأنهم مقبولون محبوبون.

    «Сказали Али Ибн Аби Толиб, и ад-Даххак, и многие другие: «Это о хариджитах».

    И смысл этого слова Али, да будет доволен им Аллах — что этот благородныйаят несет в себе хариджитов, точно также, как несет в себе иудеев, христиан, и других, а не то, что аят ниспослан лишь о хариджитах.
    Однако аят обобщение, чем это, ведь он мекканский аят, ниспосланный до обращения к христианам и иудеям, и до существования хариджитов вообще. Однако это обобщённый аят, касательно каждого, кто поклоняется Аллаху не по тому пути, которым Он доволен, считая, что он поступает правильно в этом, и что его деяние принимается — в то время как он ошибается, а его деяние отвергнуто, как сказал Всевышний Аллах:

    «Одни лица в тот день будут унижены, изнурены и утомлены от их деяний. Они будут гореть в Огне жарком» (аль-Гашия, 2-4).
    И сказал: «В Судный день Мы посмотрим те добрые деяния, которые они совершили, и обратим их в прах» (Аль-Фуркан, 23),
    и сказал: «А деяния неверующих подобны мареву в пустыне, которое жаждущий принимает за воду» (Ан-Нур, 39).

    И сказал Аллах в этом благородном аяте: «Скажи, не оповестить ли мне вас»
    — то есть, не рассказать ли мне вам «О потерпевших наибольший убыток в своих деяниях» — затем обьяснил это, сказав: «Это те, чьи устремления заблудились в мирской жизни»
    — то есть, они совершали ложные деяния, не соответствующие узаконенному принимаемому Шариату которым доволен Аллах «.. и они полагают, что они поступают верно..»
    — то есть, они убеждены, что они на чём-то верном, и что их деяния принимаются и они любимы»

    (Источник: «Тафсир Ибн Касир», 5/202)

     
  2. Админ сайта

    Июль 17, 2014 at 2:09 дп

    Сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Эта Умма разделится на семьдесят три группы».
    Шейх аль-Ислам пояснял о сектах, таких как хариджиты и другие, что это обладатели страстей (нафса) и сомнений (шубхатов), следуют только за тем, что мило для их душ и согласуется с их страстями из ошибочного растолкований, понимание и тавиля.
    Всевышний Аллах сказал:
    «И если они не отвечают тебе, то знай, что они следуют за своими страстями. И кто более заблудший того, кто следует за своей страстью без руководства от Аллаха. Аллах не ведёт народ несправедливый». (Сура “Рассказ”, аят 50)
    Всевышний также сказал:
    «Разве ты не видел того, кто избрал своим богом страсть, кого Аллах по своему знанию сбил с пути и наложил печать на его слух и сердце, а на зрение его опустил завесу? Кто же наставит его на прямой путь после того, что сделал с ним Аллах?»
    (Сура “Коленопреклонённые”, аят 23)

     
  3. Админ сайта

    Май 23, 2015 at 11:34 пп

    Сказал Имам Барбахари да смилостивится над ним Аллах:
    واعلم أن الخروج عن الطريق على وجهين أما أحدهما فرجل قد زل عن الطريق وهو لا يريد إلا الخير فلا يقتدى بزلته فإنه هالك ورجل عاند الحق وخالف من كان قبله من المتقين فهو ضال مضل شيطان مريد في هذه الأمة حقيق على من عرفه أن يحذر الناس منه ويبين لهم قصته لئلا يقع في بدعته أحد فيهلك
    «Знай, что выход с (прямого) пути бывает двух видов:
    1) Это человек отклонился от (прямого) пути, и он не желал этим действием ничего кроме блага, и по причине отклонения не следуют за его ошибкой, поистине он погибший.
    2) Человек противится истине и противоречит он тем, кто был до него из богобоязненных, такой является заблудшим вводящим в заблуждение мятежным шайтаном в этой умме и обязательным является на том, кто узнал его предостерегать людей от него и объяснять им его историю для того чтоб люди не впали в это нововведение и погибнут по причине этого». (См. «Шарх Ас-Сунна» 69)

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: