RSS

Тахким аль-Каванин

День-ООН

ТАХКИМ АЛЬ-КАВАНИН

Принятие решений на основании вымышленных законов

(переработанный материал с дополнениями)

С именем Аллаха Всемилостивого, Милостивого!

Хвала Аллаху,

благословение и приветствие Посланнику Аллаха, его семье, его сподвижникам и всем, кто его полюбил.

Воистину к великому и явному неверию относится установление проклятых вымышленных законов на место тех Законов, которые были ниспосланы Верным Духом (Джабраилем) в сердце Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, на ясном арабском языке, для того, чтобы он был увещевателем.

Выдуманные законы были установлены для того, чтобы судить между людьми и обращаться к ним во время споров, что является прямым противоречием Словам Аллаха, Велик Он и Славен (смысловой перевод):  «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по вознаграждению!» (Ан-Ниса: 59)

Аллах, Свят Он и Велик, категорически отверг наличие Веры у людей, не обращающихся за судом к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, в возникающих между ними тяжбах.

Эта категоричность подтверждается совмещением клятвы (касам) и частицы отрицания (адату нафй) в следующих словах Всевышнего (смысловой перевод): «Но нет – клянусь твоим Господом! – они  не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью». (Ан-Ниса: 65)

И Всевышний не ограничился одним только требованием обращаться к суду Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, но также повелел, чтобы человек не испытывал в душе никакого ущемления, на что указывают слова Всевышнего (смысловой перевод):  «…, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения».

Слово «харадж» (стеснение), используемое в этом аяте, обозначает узость и тесноту, но человек в данной ситуации должен чувствовать легкость сердца и отсутствие в нем беспокойства и волнения.

Также Аллах не ограничивается и этими двумя велениями, пока не будет выполнено третье: это повиновение, которое выражается в полной покорности решению Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, настолько, чтобы душа стала свободной от любых привязанностей [противоречащих этому суду], и подчинилась этому истинному решению самым лучшим образом. Именно поэтому Аллах подкрепил смысл Своих слов «масдаром усиления» (« وَ يُسَلِّمُوا تَسْلِيمًا » «… и подчинятся подчинением»). Это значит, что здесь недостаточно просто подчинения, нет, подчинение должно быть абсолютным.

Поразмысли над первым аятом, в котором Всевышний сказал (смысловой перевод): «Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по вознаграждению!»           (Ан-Ниса: 59)

Аллах упомянул здесь слово « شَيْءٍ » (Что-нибудь, что-то, нечто, какая-то вещь) в неопределённом состоянии, притом, что все это сказано в контексте условия, в словах « فَإِنْ تَنَازَعْتُمْ… » («Если же вы станете препираться…»). Всё это придает словам смысл обобщенности и всеохватности (аль-`умум). Иначе говоря, эти слова включают в себя любое препирательство и противоречие, сколько бы их ни было, и какими бы они ни были.

Затем обрати внимание, что Всевышний сделал обращение на суд Пророка условием Веры в Аллаха и Судный День. Это условие содержится в словах Аллаха (смысловой перевод): «…если вы веруете в Аллаха и Последний день».

Затем, Свят Он и Велик, сказал (смысловой перевод): «Так будет лучше», и если Аллах назвал что-то лучшим или благим, то никогда зло не будет присутствовать в этой вещи. Более того, обращение на суд к Аллаху и Его Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, – это чистое благо, испокон веков и на веки вечные.

После этого Аллах сказал (смысловой перевод): «и прекраснее по вознаграждению» (слово « تَأْوِيلاً »  можно перевести здесь как: исход дела, результат, финал, итог, последствие), то есть, конечный итог этого дела всегда будет лучше, как в этой жизни, так и в следующей.

Этот аят указывает на то, что обращение в тяжбах, к кому-то помимо Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, – есть абсолютное зло, имеющие самые плохие последствия, как в мирской жизни, так и в Жизни Будущей.

Этот аят – опровержение слов лицемеров, которые утверждают: «Мы хотели только добра и примирения» (смысловой перевод — Ан-Ниса: 62), или «мы только  устанавливаем порядок» (смысловой перевод — Аль-Бакара: 11).

Аллах опроверг их заявления и сказал (смысловой перевод): «Воистину, именно они распространяют нечестие, но они не осознают этого» (Аль-Бакара: 12).

Этими словами Аллах отразил притязания  секуляристов [1], которые утверждают, что люди остро нуждаются в обращении к суду вымышленных законов, и просто никак  не смогут без них обойтись. Это указывает на их скверные мысли о Шариате, с которым пришёл к нам Посланник, да благословит его Аллах и приветствует. Это указывает на (их омерзительный куфр, т.е.) полное неуважение и умаление Речи Аллаха и Сунны Его Посланника. Они считают, что Шариат недостаточен людям для решения их проблем. Эти слова будут иметь для них самые худшие последствия.

Поразмышляй также над  широтой и всеохватностью (аль-`умум) слов Аллаха во втором аяте (смысловой перевод): « …во всем том, что запутано между ними»

«Исм-уль-маусуль» ( مَا ) и «сылят-уль-маусуль» ( شَجَرَ بَيْنَهُمْ ) – это такой оборот речи, который у знатоков основ исламского права и у других ученых, считается оборотом, несущим смысл обобщения и всеохватности (аль-`умум).

Иначе говоря, данный оборот содержит в себе смысл полного охвата всех видов и разновидностей проблем, возникающих между людьми, вне зависимости от важности, типа и количества этих проблем.

Аллах отверг наличие Веры у лицемеров желающих обращаться к суду, который не основан на Шариате Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, о чём Всевышний сказал (смысловой перевод): «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение». (Ан-Ниса: 60)

Слово Аллаха  «يَزْعُمُونَ» «…заявляют, претендуют»  указывает на то, что они лгут в своих притязаниях на Веру. Никогда не объединится в сердце раба Аллаха обращение на суд к чему-то, помимо пророческого Шариата и Вера, это не возможно.

Эти две вещи взаимно исключают друг друга.

Слово «тагут» образовано от слова «тугьян», что означает: «пересечение границ дозволенного». Каждый, кто судит не в соответствии с тем, что донес до нас Посланник или обращается на суд не к тому, с чем пришел Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, – тот судит по тагуту и обращается к его суду.

У каждого человека есть право судить только в соответствии с Шариатом, а не на основании чего-то другого, также  у каждого есть право обращаться к суду Шариата. Тот же, кто судит не по Шариату или обращается на суд не к нему, тот преступает границы и выходит за пределы дозволенного в области суда и принятия решений, и становится тагутом (т.е. обеляет себя божеством).

Постарайся вникнуть в слова Аллаха (смысловой перевод): «…хотя им приказано не веровать в него», и ты узнаешь об упрямстве секуляристов.

Их желания в данном вопросе противоречат желанию Аллаха, ведь Шариат требует от них не верить в тагута и не обращаться к его суду, но «беззаконники заменили сказанное им слово другим». (смысловой перевод: Аль-Бакара: 59)

Затем вдумайся в слова Аллаха (смысловой перевод): «Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение».

Посмотри, как Всевышний указывает им на их заблуждение, но секуляристы считают, что они на прямом пути.

Из аята видно, что действия этих людей исходят из желания шайтана, и дело обстоит не так, как думают секуляристы, полагающие, что они далеки от дьявола и, что их идеология полезна для человечества.

Таким образом, они утверждают, что желания шайтана полезны для людей, а Желание Милостивого и  Шариат, принесенный господином сынов Адама, (т.е. пророкам с.а.в.) полностью бесполезны. Порицая, такого рода, людей и раскрывая их желание жить по законам времен невежества (джахилийи) и разъясняя, что нет закона лучшего, чем Его Закон,

Всевышний сказал (смысловой перевод):  «Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (Аль-Маида: 50)

Поразмышляй над смыслом этого благородного аята, который говорит нам, что закон бывает только двух видов, и после Закона Аллаха нет других законов, кроме законов времен невежества (джахилийи), хотят они того или нет.

Но положение секуляристов еще хуже, чем у людей (ранней) джахилии, и речи их гораздо лживее, потому что люди (ранней) джахилии не противоречили сами себе в этом вопросе, а секуляристы противоречат. (Т.е.) Они утверждают, что верят в то, что донес до нас Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, а потом сами же себя и опровергают, желая идти по пути между неверием (куфром) и Верой (Иманам).

Но Аллах уже поведал нам о таком типе людей и сказал (смысловой перевод): «Эти являются подлинными неверующими. Мы приготовили для неверующих унизительные мучения».           (Ан-Ниса: 151)

Посмотри, как этот благородный аят опровергает утверждения секуляристов о прелести и благе, которое содержится в мусоре их интеллекта и отбросах их мнений.

Аллах сказал: «Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?»             (Аль-Маида: 50)

Выдающийся ученый Ибн Кясир в своем Тафсире к Корану сказал: «Аллах порицает тех, кто отходит от ясного Закона Аллаха, содержащего в себе всё благое и запрещающего всё дурное, и меняет этот Закон на мнения, желания и понятия, которые были придуманы людьми, без всякой опоры на Шариат Аллаха. Также и люди джахилийи вершили суд по своему невежеству и заблуждению, отражённых в выдуманных ими законах, основанных на их желаниях и похотях. Также и монголо-татары вершили суд  по своим законам взятым из книги Чингисхана (т.е. ясек), которую тот установил как единый кодекс законов, после того как собрал её из разных законодательств: иудейских, христианских, исламских и прочих. Многие из этих законов он принял только по своему усмотрению и желанию, а затем этот сборник стал основным законом конституцией его потомков. Монголо-татары во время суда предпочитали свой закон Книге Аллаха и Сунне Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Каждый (т.е. из мусульман), кто поступит так как они, тот кяфир (т.е. муртад), против которого обязательно нужно воевать до тех пор, пока он не вернется к Закону Аллаха и Его Посланника и не перестанет обращаться к суду других, как в больших делах, так и в малых. Аллах сказал (смысловой перевод): «Неужели они ищут суда времен невежества?»то есть желают и хотят его, отклоняясь от Закона Аллаха. (смысловой перевод) «Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?»то есть, кто же может быть справедливее в своих законах, чем Аллах, для людей, понявших шариат Аллаха, уверовавших в него и убедившихся в нём? Кто может быть справедливее, чем Аллах, для тех людей, которые осознали, что Аллах Мудрейший из мудрецов и что Он милосерднее к Своим творениям, чем мать к своему чаду? Ведь Всевышний знает всё, Может всё и Справедлив во всём». (Конец слов Ибн Кясира).

Обращаясь к Своему Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует,  Всевышний сказал (смысловой перевод): «Суди же их согласно тому, что ниспослал Аллах, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины». (Аль-Маида: 48)

«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах». (Аль-Маида: 49)

Всевышний Господь, дал Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, выбор относительно суда между иудеями, если те обратятся к нему на суд (в своих проблемах). Посланник Аллаха имел выбор судить или отказаться вести суд между ними, о чем Всевышний сказал (смысловой перевод): «Если они явятся к тебе, то рассуди их или же отвернись от них. Если ты отвернешься от них, то они нисколько не навредят тебе. Но если ты вынесешь решение, то суди их беспристрастно. Воистину, Аллах любит беспристрастных». (Аль-Маида: 42)

Беспристрастие (Кист) – это справедливость, и нет истинной справедливости кроме Закона Аллаха, а все остальное это беззаконие, несправедливость, заблуждение, неверие и распутство, поэтому Всевышний затем сказал (смысловой перевод): «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». (Аль-Маида: 44)

«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками». (Аль-Маида: 45)

«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами». (Аль-Маида: 47)

Взгляни на то, как Аллах записал неверие, беззаконие и нечестие тех, кто принимает решение не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах. И если Аллах назвал тех, кто не судит в соответствии Шариатом, кяфирами, то невозможно, чтобы они не являлись таковыми.

Более того, такие люди абсолютные кяфиры (т.е. в большом куфре, а не в малом куфре как это пытаются преподнести некоторые адвокаты тагутов).

Неверие в данном случае бывает двух типов, и выражается:

1) либо только в делах,

2) либо в убеждениях.

Тавус и другие мухаддисы передали комментарий Ибн Аббаса, указывающий, что тот, кто принимает решение не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, является кяфиром, либо по убеждению (и это большой куфр), либо своими действиями (а это малый куфр).

Первый тип. Неверие по убеждению делится на несколько видов.

а) Когда человек, судит не по Закону Аллаха, отрицая то, что Шариат Аллаха и Его Посланника является самым правильным и единственно законным. Об этом говорил Ибн Аббас, Ибн Джарир также говорил, что это является полным отрицанием шариатского закона.

Это относится к вопросам, относительно которых между учёными, нет ни каких разногласий. Тот, кто отрицает что-либо из основ Религии или какой-либо второстепенный вопрос (в котором нет разногласия), или же он отверг хотя бы одну букву из Закона, принесённого Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, то такой человек – кяфир,  выходящий из Религии Ислам.

б) Когда человек не отрицает, что Закон Аллаха и Его Посланника это Истина, однако он думает, что чей-то другой закон полнее, совершеннее и лучше охватывает все, что нужно людям в решении их проблем и разногласий.

К этому виду относятся как те, кто думает, что выдуманный закон лучше Шариата во всех аспектах, так и те, кто видит превосходство человеческих законодательств только в современных вопросах, возникших вследствие прогресса и изменения обстоятельств.

Такой человек, также как и представитель первого вида, несомненно, является кяфиром, потому что он отдал предпочтение законам людей, являющимся не более чем отбросами их мозгов и отходами их мыслей. Они предпочли эти законы Закону Мудрого и Славного Аллаха, несмотря на то, что в Книге Аллаха и Сунне Его Пророка есть решение всех существующих проблем.

Коран и Сунна указывают на решение проблем:

  • либо конкретным текстом (насс),
  • либо явным указанием (захир),
  • либо посредством метода извлечения решения (истинбат),
  • или же каким-то другим способом.

Кто-то знает эти методы, а кто-то не ведает о них. Но, ни в коем случае не надо думать, что здесь идет речь об, упоминаемом учеными, процессе «изменении фетв при изменении обстоятельств». Нет! Так считают те, кто имеет скудные понятия, или вообще не имеет никакого представления, о системе вынесения Шариатских решений и проблемах, связанных с этой процедурой.

Вопрос «изменения фетв при изменении обстоятельств» они поняли так, как это подходит их животным желаниям, мирским целям и ошибочным представлениям. Поэтому ты увидишь, как они цепляются за данный аргумент, подгоняя под него Коран и Сунну, и как только могут играют словами (они играют), применяя их не к месту.

Для этого следует пояснить, что когда ученые говорят об «изменении фетв при изменении времени и обстоятельств», то имеют ввиду такое изменение, которое сопровождается соблюдением основ Шариата, совершается с учетом оговоренных фикхом нюансов и служит интересам соответствующим Желанию Всевышнего и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует.  Но, как известно, авторы выдуманных конституций очень далеки от такого подхода, они говорят только то, что соответствует их желаниям, какими бы они не были, и реальность лучший тому свидетель.

в)  Когда человек не считает, что его закон лучше Закона Аллаха и Его Посланника, однако он думает, что они одинаковы. Этот человек, также как и предыдущие два вида, является кяфиром, вышедшим из Ислама. Его неверие заключается в  том, что он уравнивает творение с Творцом, и идет против слов Аллаха, Велик Он и Славен (смысловой перевод): «Нет никого подобного Ему» (Аш-Шура: 11).

Своими словами они отвергают все аяты, в которых говорится о том, что совершенство присуще только Аллаху, и что Его сущность, качества, действия и суд между людьми лишены какой-либо схожести с соответствующими человеческими характеристиками.

г) Когда человек не считает, что вынесение решений в соответствии с выдуманными законами, равно суду Аллаха и Его Посланника, и тем более не считает, что вымышленные каноны лучше Шариата, однако полагает, что, несмотря на это, можно судить не по Закону Аллаха и Его Посланника. Положение этого человека такое же, как у трёх вышеперечисленных категорий, и все, что было сказано про них, действительно и в отношении этого типа людей.

Это так, потому что они сочли дозволенным то, на запретность чего указывают достоверные и конкретные тексты Корана и Сунны.

д) Этот вид  неверия самый явный, самый распространенный из всех, он наиболее упорный в противоречии Шариату и противостоянии Аллаху и Его Посланнику.

Этот вид больше других похож на Шариатский суд: в своей подготовке, кодификации, продуманности, фундаментальности, разветвленности, гибкости и классификации, как при вынесении судебного решения, так и вопросах исполнения приговора.

Также как и Шариатский суд, данный вид суда имеет свои авторитетные источники и труды. Источники, на которые ссылается правосудие шариатского суда – это Книга Аллаха и Сунна Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, а источниками секуляристских судов являются написанные людьми конституции, собранные из разных законодательств: французских, американских, британских.

Одним из источников их законодательства также, являются учения некоторых еретических течений, часть которых причисляет себя к поборникам Шариата.

Такие суды полным ходом действуют во многих (так называемых) странах Ислама, двери их постоянно открыты, а люди ломятся туда толпами.

Судьи в этих судах выносят решения в соответствии с конституциями и законами, которые противоречат Корану и Сунне, после чего обязывают граждан исполнять их постановления.

Какое же неверие может быть больше этого!?

И что ещё может сильнее противоречить свидетельству «Мухаммад Посланник Аллаха», чем такие действия!?

Подробные доказательства всего, что я сказал, широко известны (и в этом нет разногласия), и эта работа не предназначена для их перечисления.

Но я хочу обратиться к людям разумным, проницательным и сознательным:

Как вы можете быть довольными тем, что к вам применяют законы, выдуманные такими же людьми, как и вы, с такими же мыслями и идеями, или даже с более низким уровнем?

Ведь они могут ошибаться, более того, ошибок у них больше чем правильных решений, и я не ошибусь, если скажу, что у них вообще нет правильных решений, кроме тех немногих, которые они приняли, прямо или косвенно основываясь на Законе Аллаха и Его Посланника.

Вы предоставляете им возможность решать ваши судьбы: жить вам или умереть, наказать вас или простить, опозорить вас или оправдать.

Вы даете им право решать ваши семейные дела, касающиеся (чести) ваших жён, детей, имущества и других ваших прав. В тоже время вы отказываетесь быть судимы Законом Аллаха и Его Посланника, в котором нет ни каких ошибок (не изъяна), ложь не может подойти к нему (к этому закону) ни спереди, ни сзади, ведь он ниспослан Мудрым и Славным Аллахом.

Ведь смирение и покорность Шариату – это смирение и покорность Закону Всевышнего, который сотворил людей для того, чтобы они поклонялись (подчинялись) Ему.

И если людям вменено в обязанность падать ниц только перед Аллахом, поклоняться только Ему и не поклоняться ничему сотворённому, то также они обязаны покориться, проявить смирение и руководствоваться только Законом Мудрого Всезнающего Всеславного Доброго Милостивого Аллаха.

Вместе с этим люди должны отказаться от суда несправедливых невежественных творений, которых погубили их же сомнения, страсти и колебания, сердца которых охвачены беспечностью, чёрствостью и мраком. Поэтому все разумные люди должны уважать себя, и не идти за вымышленными законами, потому что авторы этих законов не придают им значения, они хозяйничают в жизни людей в соответствии со своими похотями, целями, ошибками и промахами, не говоря уже о том, что это просто неверие в Аллаха, как об этом сказал Всевышний (смысловой перевод):  «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». (Аль-Маида: 44)

е) В соответствии с этим видом (неверия) принимают свои решения многие предводители кланов и племен в кочевьях. Это всевозможные рассказы, передаваемые от отцов и дедов, обычаи, которые они называют своим «салюмом» (адат, анана). Они передают этот салюм из поколения в поколение, судят по нему, обращаются к нему во время споров, оставаясь на законах джахилийи и отказываясь от Закона Аллаха и Его Посланника.

Нет силы и мощи, кроме как по воле Аллаха!

Второй тип. Это такое неверие, которое не выводит человека из Ислама (т.е. малый куфр).

Об этом типе неверия говорится в упомянутом выше тафсире Ибн Аббаса к словам Аллаха, Велик Он и Славен (смысловой перевод): «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». (Аль-Маида: 44)

Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, в тафсире этого аята сказал: «Это неверие без неверия» (куфр дуна куфр), т.е. не выводящее из Ислама. Также он сказал: «Это не то неверие, о котором они (хавариджи) подумали».

И некоторые адвокаты тагутов, приводя эти слова ибн Аббаса (р.а.) — о том что, иногда, в темах судейство положение судий может быть не куфром, а быть малым куфром. Говоря это они хотят доказать что современные правители не есть кафиры.

На самом деле эти слова (ибн Аббаса) о мусульманских правителях, которые признают Господство Аллаха и Его Шариат, и отвергают все другие системы господства, но вместе с этим в некоторых вопросах допускают несправедливость (зульм) и впадают в малый куфр (т.е. грех).

Например, при разделе имущества, или на основание улик и вещественных доказательств судья устанавливает несправедливое решение и т.п.

Но эти слова ибн Аббаса (р.а.) не применимы к современным правителям, так как они,

  • Во-первых, не мусульмане (еще не доходя до этого у них куча деяний неверия, например самое простое, они не выносят такфир, саудовское королевство в том числе).
  • Во вторых они показали согласие другим системам господства (таким как демократия, секуляризм). Все они, в том числе и саудовская аравия члены организации ООН. А все члены ее подписали устав, где они признают, что страны совета безопасности их уалии (распоряжаются над ними и подчинение им обязательно).

А что касается малого куфра (т.е. греха) в судействе то поясним по подробнее:

Есть 3 случая, когда мусульманский судья не выйдет из Ислама.

Случай первый: У судьи есть две функции по шариату;

1)      функция судьи; эта та функция судьи, когда он на основании улик, свидетельств и вещественных доказательств устанавливает что, вообще случилось, бытийные факты, кто прав кто виноват, кто совершил преступление и т.д.

2)      функция муфтия; после выполнения первой функции судьи вступает в роль вторая его функция муфтия, и он к этой установленной ситуации применяет соответствующий Хукм из Шариата (например, если установлено воровство, то применяет хукм шариата об отрубании руки и т.п.)

Так вот, изменять в первой функции есть малый куфр (о котором говорит ибн Аббас (р.а.) – «куфр дуна куфр») и это большой грех, но не большой куфр.

Например, из-за жалости или выгоды он подтасует улики и скажет: «этот человек не воровал» или скажет: «нет, прав не этот человек, а вот, этот». И к этой ситуации применит шариатский хукм. Здесь судья стал как лжесвидетель, залым и фасик — изменяет бытийные факты.

А вот вносить изменение во втором пункте (в пункт муфтия) это уже большой куфр, и судья внесший изменение в этот пункт становится тагутом. Ибо изменять Шариат, придумывать свои законы, узаконивать другие хукмы есть куфр. Например, он верно установил, что вот этот человек вор, но сказал ему надо отрубить ухо или надо посадить, это уже большой куфр.

И в основном в древние времена так и было, судьи не изменяли Шариат, никто не осмеливался на это. Но судьи иногда оправдывали несправедливо другую стороны (например, взяв взятку).

И есть слова ученых о таком типе судей, где они называют это малым куфром. А мурджики применяют эти слова к современным судьям тагутских режимов. Но современные судьи это совершенно другое, они судят по другому закону, назначают другое наказание и это прописано у них в книгах, они узаконили другой закон, и все это идет наперекор Шариату.

Поэтому эти слова ученых не про современных тагутовских судей, ведь есть правило «кто узаконит харам, или запретит халяль он выходит из Ислама». Т.е. устанавливать другой закон, или назначать наказание — все это вид узаконивания, и есть большой куфр. И это будет большим куфром даже если судья (или просто муслим) скажет; например «нет ничего страшного в этом», или скажет «так нужно», и т.п. все это узаконивание, а судья когда дает наказание или суждение он говорит, что это надо, этому надо следовать и навязывает это другим людям. Если с этим все понятно тогда перейдем к следующему случаю.

Второй случай: Это когда правитель (судья) совершает харам, например, побуждает других совершить грех или харам. Если правитель скажет это надо, или выставит это как закон, которому надо следовать, или скажет «ты обязан это делать», или скажет «надо», или пропишет это законом – это куфр.

А если поддается страсти, сам делает это и приглашает к своей грешной страсти других, побуждает их, то это не куфр. Это, как например, если муж говорит жене «иди и купи мне вино», если приказывает как командир, или ставит как закон то это куфр. А если на языке нигде не устанавливает других законов везде утверждает Шариатские Хукмы, но делает по страсти некоторые харамы то это не куфр.

(Современные же правители стран прописывают это (харамы) в законы и навязывают другим – что является куфром).

Третий случай: Современные мурджики и их псевдо-ученные ссылаются на аят 5/44 и слова ученных из числа наших предков (салафов) о том, что бывает случаи когда это малый куфр. В том аяте говорится (смысловрй перевод), «а те, кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, те суть неверные» — нужно внимательно прочесть это предложение потому, что есть две ситуации;

1) а те, кто судят не по тому, что ниспослал Аллах…

2) а те, кто не судят по тому, что ниспослал Аллах

И это разные вещи, ибо древние правители, судья делали второе (в своей функции судьи, впадая в малый куфр), но судили (т.е. функция муфтията) они по Шариату. а современные правители, судья псевдо шариатских стран делают первое (изменения Шариат Аллаха и поэтому они являются тагутами), они придумывают другие законы и судят по ним.

В аяте упомянуто именно второе, если прочесть, а мурджики подразумевают в этом аяте первое.

Так вот, ученые толкуют этот аят вот как; Судья и в сердце и на словах везде утверждает Шариатские законы, когда дает хукм, дает на основе Шариата то есть, в сердце и на языке судит по Шариату. Однако он на практике иногда не выполняет хукм, не применяет – например, судья дал хукм об отрубании руки, но когда дело подошло до практике из жалости не смог отрубить. Т.е. выносить решения не по хукмам Аллаха это одно, а не выполнить в практике шариатский хукм это другое (и это малый куфр).

В принципе все три случая сводятся к одному: куфр это именно узаконивание, вмешательство в законодательство Шариата – т.е. изменение законов, или насаждение противо-шариатского режима.

И доказательство всему вышесказанному, вот в этой фатве: «ибн Таймия сказал: «И если человек (муслим) разрешает то, что, по общему мнению, является запретным, запрещает то, что, по общему мнению, является дозволенным или заменяет законы, пользующиеся единогласным одобрением людей, то он, по общему мнению факихов, является неверным и вероотступником. И о таких людях Аллах Всевышний сказал: «А те, кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, то это – неверные». (смысловой перевод: Трапеза, 5/44). (Маджмуа фатава 3/267-268).

Т.е. любой, кто узаконивает харам, или заменяет законы — по иджме он кафир.

Сегодня мурджииты пытаются запутать невежд которые не знают процессы судейство, которые не понимаю когда именно судья совершает просто грех, а когда куфр акбар. Поэтому они приводя отрывки фетв ученных и сеят свои поганые шубхаты.

Но тот кто понял вышесказанное (о трех случаях в судействе), он правильно поймет поймет слова шейха Сулеймана ибн Абдуллах на которого ссылаются эти мурджииты.

Вот говорит Шейх:

فنقول: كلام ابن عباس رضي الله عنهما فيمن لم يحكم بما أنزل الله من الشرائع التي منشأها الفروع خاصة مع الاعتراف بالقلب والإقرار باللسان إنما عدل عنه هو حكم الله كما قال عكرمة في قوله تعالى: {وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ} ان من عرف بقلبه انه حكم الله ولم يقر بلسانه ولم ينقد إليه بقلبه بل جحده فقد كفر كفراً لا إيمان معه وأن من اعترف بقلبه وأقر بلسانه أنه حكم الله ولكنه أخطأ الصواب وأتى بما يضاده من مسائل الفروع التي ليس لها تعلق بالأصل من غير استحلال فلا يدخل في الكفر الحقيقي

 «Мы скажем в ответ: слова Ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах, касаются того, кто не правил по тому что ниспослал Аллах из числа шариата в лишь в ответвлениях, признавая сердцем и языком, что это – хукм Аллаха, однако лишь отклонился от него.

Сказал Икрима касательно слов Аллаха: «Кто не правил по тому, что ниспослал Аллах – те неверные» , что тот, кто признал своим сердцем, что это хукм Аллаха, но не признал языком, и не подчинился этому, однако отрицал это – тот впал в такой куфр, с которым нет Имана. А кто же признал своим сердцем, и языком, что это хукм Аллаха, однако ошибся и не посудил по истине, и совершил что ей противоречит в вопросах ответвлений, которые не связаны с основами, без того, чтобы считать свое действие дозволенным – тот не входит в настоящий куфр»

Затем сказал:

وسبب النزول وان كان خاصاً فعموم اللفظ إذا لم يكن منسوخاً معتبر ولأن قوله تعالى ومن لم يحكم بما أنزل الله كلام داخل فيه كلمة من في معرض الشرط فتكون للعموم، لكن تحقيق معنى الآية ان الحكم بغير ما أنزل الله ان كان في الأصل من التوحيد وترك الشرك، أو كان في الفروع ولم يقر اللسان وينقد القلب فهو كفر حقيقي لا إيمان معه كما تقدم عن عكرمة، فأما من اعترف بقلبه وأقر بلسانه بحكم الله ولكنه عمل بضده ظاهراً في الفروع خاصة فليس بكفر ينقله عن الملة قال طاووس: ليس كمن كفر بالله وملائكته وكتبه ورسله، وقال الثوري عن ابن جريح عن عطاء أنه قال: هذا كفر دون كفر وظلم دون ظلم وفسق درن فسق. رواه ابن جرير وقال وكيع عن سعيد المكي عن طاووس قال: ليس الحكم في الفروع بغير ما أنزل الله مع الإقرار بحكمه والمحبة له ينقل عن الملة وعن طاووس عن ابن عباس قال: ليس بالكفر الذي تذهبون إليه. رواه الحاكم وقال على شرط الشيخين ولم يخرجاه. وقد جنح الخوارج إلى العموم لظاهر الآية وقالوا أنها نص في ان كل من حكم بغير ما أنزل الله فهو كافر، وكل من أذنب فقد حكم بغير ما أنزل الله فوجب أن يكون كافراً.
وقد انعقد إجماع أهل السنة والجماعة على خلافهم، ونحن لم نكفر إلا من لم يحكم بما أنزل الله من التوحيد بل حكم بضده وفعل الشرك ووالى أهله وظاهرهم على الموحدين أو من لم يقم أركان الدين عناداً وبغياً بعد ان دعوناه فامتنع وأصر أو من جحد ما جاء به الرسول صلى الله عليه وسلم من سائر الأمور الدينية والمغيبات الإيمانية.

«Даже если причина ниспослылания была частной, то обобщённость слова, когда аят не отмененный, принимается во внимание. И также потому, что слово Аллаха: «Кто не правит по тому что ниспослал Аллах..» в нем есть слово «Кто..» в контексте условия, что даёт обобщённость.

Однако (тут есть исключение и) верным пониманием аята будет следующее:

Хукм не по тому, что ниспослал Аллах, в основах религии, как Таухид и оставление ширка, либо в ответвлениях, не признавая языком или не подчиняясь сердцем – является настоящим куфром, с которым нет Имана, как это предшествовало от Икримы. 

Что же касается того, что признал сердцем и языком хукм Аллаха, однако совершил действие противоречащее ему внешне, лишь в ответвлениях – то это не куфр, выводящий из религии. 

Сказал Таус: «Это не такой куфр, как куфр того, кто не верует в Аллаха, Его Посланников, Книги, и Ангелов»

Передал Суфьян ас-Саури,от  Ибн Джурейджа, от Ато: «Неверие меньше неверия, несправедливость меньше несправедливости, нечестие меньше нечестия». Пеередал это Ибн Джарир

И передал аль-Ваки от Саида аль-Макки, от Тауса, что он сказал: «Хукм в ответвлениях не по тому, что ниспослал Аллах, наряду с признанием хукма Аллаха, и любовью к нему – не является выводящим из религии»

И от Тауса, от Ибн Аббаса: «Это не тот куфр, о котором вы думаете» Передал это аль-Хаким, и сказал: «Это на условиях аль-Бухари и Муслима, хоть они это и не передали»

И хариджиты склонились к очевидному общему смыслу этого аята, и сказали, что «это прямой текст о том, что каждый кто судил не по тому что ниспослал Аллах – тот кафир. И что каждый кто совершил (даже просто) грех (в этом судействе), тот правил не по тому что ниспослал Аллах, и должен быть кафиром». 

И состоялось иджма’ у ахли-Сунна уаль Джамаа на противоречие им! 

И мы не выносим такфир  никому, кроме того кто правил не по тому что ниспослал Аллах в таухиде, однако правил против таухида, и делал ширк, и проявлял уаля к его людям, и помогал им против муваххидов, или тому, кто не выполнял столпы религии упрямо и беззаконно, после того, как мы его призвали их выполнять, и он заупрямился, или тому, кто отрицал то, с чем пришёл Пророк, мир ему, из всех разделов религии и скрытых вещей в которые обязателен Иман»

(См.: «Ат-Тавдых ан таухид аль-холляк фи джауаби ахлиль Ирак», 1/141-142)

ИТОГ;

1.Если мусульманский правитель или судья при вынесение решений в этой теме впал в большой ширк/куфр, то он считается кяфиром – тагутом и естественно перестает быть мусульманином.

А током человеке Всевышний Аллах сказал, что он кяфир (неверный) – потому что он стал тагутом; «А те, кто не судят по тому, что ниспослал Аллах — кяфиры» (смысловой перевод: Трапеза, 5/44).

Также Всевышний Аллах сказал о таком кяфире что он залым (несправедливый) – потому что он тагут; «А те, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах — залымы». (смысловой перевод: Трапеза, 5/45).

Также Всевышний сказал о таком тагуте что он фасик (грешник, нечестивиц) – так как ширк это великий зульм и великий грех; «А те, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах — фасики». (смысловой перевод: Трапеза, 5/47).

2. Если мусульманский правитель или судья при вынесение решений в этой теме впал в фиск (малый куфр), то он остается муслимом но считается человеком совершивший этот грех (т.е. куфр дуна куфр). А это в свою очередь зульм, поэтому он считается залымом (несправедливым) как по отношению к себе, так и по отношению к людям. И это в свою очередь также именуется как фиск (грех). И такой человек опять попадает под смысл этих аятов; «А те, кто не судят по тому, что ниспослал Аллах — кяфиры» (смысловой перевод: Трапеза, 5/44). «А те, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах — залымы». (смысловой перевод: Трапеза, 5/45). «А те, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах — фасики». (смысловой перевод: Трапеза, 5/47).

Аль-хамду лиЛлях.

 

14 responses to “Тахким аль-Каванин

  1. 055muhammad

    Ноябрь 8, 2013 at 4:02 пп

    Ас салям алейкум. Брат , а чья это книга? Выходит что аят 5/44 применим к двум ситуациям. 1. В основе в аяте о большом куфре идет речь, и речь идет о тех кто не судит по законам Аллаха(в смысле судятся чем то другим), 2. И также этот аят применяется к тем кто судит по законам Аллаха, но что то не приводит в действие из законов, вопрос:2ситуация-это частная ситуация которая возникла , поэтому ибн аббас р.а упомянул о малом куфре, а в основе куфр большой подразумевается. Все правильно?

     
    • Админ сайта

      Ноябрь 8, 2013 at 4:39 пп

      Ва-алейкум ас-салям,
      Брат, эта работ принадлежит мухаммаду ибн ибрахиму (учителю ибн база), и мы внесли в нее небольшие дополнения.
      Не упомянули мы имя автора, только потому что не считаем его муслимом. А так, он в этой работе вроде все правильно изложил, просто мы сделали туда небольшие дополнения — для ясности.

      Что касается твоих вопросов, то ты вроде все правильно понял, просто советую тебе еще раз прочитать, то место где объясняется про 3 случая когда судья не впадает в куфр. Это пойми хорошенько.

      Кстати на тему куфра дам тебе коротко определения:
      «Вообще любое ослушание Аллаха — это куфр, т.е. любой грех это куфр. И любой грех это зульм.
      Кроме греха нет ничего, поэтому любой грех это куфр.
      1.Самый великий грех — это ширк акбар и куфр акбар. Он же именуется как большое бидаа, как великий зульм.
      2.После этого идет грех малого бидаа – и это путь ведущий к большому шурку/куфру (но это просто путь ведущий к этому, а не сам ширк/куфр).
      Он же именуется как малые ширк и малый куфр. Но это такой вид малого в чем доносится худжа.
      3.Потом идут обычные грехи и прегрешения (т.е. большие и малые), и это обычный зульм. Они же именуется как малый куфр и малый ширк, тут не выносится такфир, ни до худжи не после. Т.е. это есть то, что алимы называют как «куфр дуна куфр» (т.е. куфр не достигший степени большого куфра), «ширк дуна ширк» (т.е. ширк не достигший степени большого ширка), «нифак дуна нифак» (т.е.лицемерия не достигшая степени большого лицемерия), «зульм дуна зульм» (т.е. беззаконие не достигшая степени большого беззакония), «фиск дуна фиск» (т.е. нечестия не достигшая степени большого нечестия)»

      Еще я посоветовал бы тебе почитать (в разделе ТАХАКУМ) вот эту вот статью: «Шубха – «обращение на суд тагуту это грех, а не куфр!»»

       
  2. 055muhammad

    Ноябрь 8, 2013 at 5:03 пп

    Ясно, джазакаЛлаху хайран. )прочту ин ша Аллах. А , абдуль хакам кахтани чья работа шихабу мармия, там перед работой есть » введение» написано что перевел касави эту работу. Кахтани араб ? Не в курсе ?

     
    • Админ сайта

      Ноябрь 8, 2013 at 7:51 пп

      Да брат он араб, и эта работа его приближенного ученика, который прекрасно опроверг все шубхаты по этой теме на одном из арабских форумах интернета. Касави перевел, но при переводи он решил не упоминать полное имя Абдуль Хакама, и его ученика. Так как в отличии от меня, он не причисляет его к муслимам и считает что тот пока не до конца изложил свою акиду. Мол его такфир по дару ему пока остается в силе. Я же не согласен с ним в этом, и считаю что этот человек вполне достаточно изложил свою акиду в Хаза Динуна, и в других его работах.

       
  3. 055muhammad

    Ноябрь 8, 2013 at 5:04 пп

    Насчет материнского капитала спрашивал , по почте, не дошло брат?

     
    • Админ сайта

      Ноябрь 8, 2013 at 7:55 пп

      По поводу материнского капитала получал на почту, но пока тебе нечего не могу сказать по этому поводу, так как я в первые слышу от тебя про это. Надо исследовать что это, как там, что. почему и т.д.
      Ин ша Аллах как разузнаю скажу.

       
  4. Админ сайта

    Ноябрь 20, 2013 at 6:26 пп

    Цитирую:

    БисмиЛляхи уальхамдулиЛляхъ

    Когда люди сказали Ибн Аббасу (да будет доволен им Аллахъ): «Омеййады правят не так, как ниспослал Аллах, что можно о них сказать?» Тогда он произнес свои знаменитые слова: «Это — неверие, но не полное.
    Это не то неверие, которое вы знаете. Это неверие не ставит человека вне религии».
    Истинно сказал Ибн Аббас! Никто не говорил про Омеййадов, что они неверные по причине их произвола и беззакония!
    Это не объяснялось отменой действия благородного аята следующего содержания:
    «…А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это — неверные» (Трапеза, аят 44).
    Боже упаси, чтобы Ибн Аббас сказал такое! Также не следует толковать этот аят так, будто бы он касается только сынов Израилевых. Его значение общее, широкое: ‘«Те, кто не судят…».
    То есть, любой, кто не судит. Нельзя согласиться с другими надуманными предлогами, цель которых — увести от истинного смысла этого ясного аята.
    Дело в том, что Омеййады не отменяли действия шариата, не обсуждали его, не отрицали и не говорили, что совершенные ими нарушения следует рассматривать как законодательство, противопоставленное закону Аллаха, или что ему отдается приоритет перед законом Аллаха, или что оно лучше, чем закон Аллаха, отвечает новым условиям. То, что они сделали, было всего лишь несоблюдением шариата на практике, подобно тому, как не соблюдают заповеди Аллаха те, которые совершают воровство и прелюбодеяние, но не становятся от этого неверными, потому что они не пытались узаконить воровство и прелюбодеяние, то есть, они не дозволяли их в законах, они не говорили, что за эти действия не следует наказывать или что за эти действия должно быть наказание, отличное от того, что установил Аллах. Если бы они сказали это, то превратились бы в неверных, даже не совершая кражи или прелюбодеяния, и даже не замышляя этого никогда в жизни!
    Таким образом, решение вопроса о неверии тех, кто не судит по ниспосланному Аллахом, не связано с теми действиями, которые они совершают в нарушение воли Аллаха, потому что такое действие можно рассматривать как прегрешение, а иногда как неверие.
    Данная проблема связана с разрешением запрещенного Аллахом и запрещением разрешенного Им,
    то есть, она связана с законотворчеством, с разрешением и запрещением помимо воли Аллаха:
    «И сказали те, которые придавали Ему сотоварищей: «Если бы Аллах пожелал,
    мы не поклонялись бы никому, кроме Него, — ни мы, ни наши отцы,
    и не запрещали бы без Него ничего…» (Пчелы, аят 35).
    Многобожники стали таковыми не потому, что совершили какое-то физическое действие, а потому, что они сотворили закон помимо воли Аллаха, дозволив в нем нечто, запрещенное Аллахом или запретив в нем нечто, разрешенное Аллахом, тем самым приравняв себя к Нему. Они словно хотели сказать: «Аллах сказал одно, а мы говорим другое и судим о деле не так, как установил Аллах».
    В этом и состоит «суд», который превращает совершившего его человека в неверного,
    независимо от того, осуществлял он его на практике или нет. Если это станет ясно, то станет ясной бесплодность попыток тех, кто хотел бы воспользоваться в качестве аргумента словами Ибн Аббаса
    , чтобы применить их к случаям законотворчества, отличного от ниспосланного Аллахом.
    От Ибн Аббаса такого не могло исходить, так как оно противоречит тексту Писания:
    «Или у них есть сотоварищи, которые узаконили им в религии то, чего не дозволял Аллах?…»
    (Совет, аят 21).
    Путаница произошла в умах некоторых мусульман, когда они были напуганы действиями Омеййадов в нарушение заветов Аллаха и подумали, что подобные действия ставят Омеййадов вне религии Ислама.
    Но Ибн Аббас разъяснил им, что совершенные Омеййадами действия не могут быть квалифицированы таким образом, так как они не создавали закона, противоречащего закону Аллаха, чтобы считать их неверными, совершившими деяние, ставящее их вне религиозной общины. Они всего лишь нарушили заветы Аллаха, сознательно или бессознательно, то есть, ослушались и проявили неповиновение, но они по-прежнему мусульмане. Другими словами, они не подрывали основ призыва «нет божества, кроме Аллаха» принятием законов, отличных от закона Аллаха. Поэтому их действие было ослушанием, названным Ибн Аббасом «почти неверием(малым куфром)».
    Но когда было принято законодательство, отличное от ниспосланного Аллахом, Ибн Касир (да смилостивится над ним Аллахъ), давая толкование слов Всевышнего:
    «Неужели власти времен аль-джахилийи они хотят? Кто же лучше Аллаха по власти для народа, обладающего верой?» (Трапеза, аят 50),
    сказал буквально следующее:
    «Всевышний отвергает любого, кто отрекается от Суда Аллаха, объявшего все благое и удерживающего от всякого зла, беря взамен другие мнения и суждения, вынесенные людьми, не основываясь на законе Аллаха, подобно тому, как это делали люди времен невежества, которые судили, в заблуждении и невежестве, по своему усмотрению и желанию, и как делают татары, которые строят свою политику в соответствии с ясаком, унаследованным от своего властителя Чингисхана, ясаком, который представляет собой сборник юридических норм, заимствованных у разных народов — иудеев, христиан, мусульманской общины и других. Многие из этих норм взяты произвольно без достаточного изучения. Враги Ислама превратили эти нормы в закон для себя и ставят их выше Суда, построенного на основе Писания Аллаха и Сунны посланника Его (да благословит его Аллах и приветствует). Всякий, кто так поступает — неверный, и с ним нужно воевать, пока он не вернется к Суду Аллаха и Его посланника
    (да благословит его Аллах и приветствует) и не перестанет судить ни в большом, ни в малом другим судом».
    (Юноши Имана)

     
  5. missismaryam78

    Апрель 19, 2014 at 10:59 дп

    Ассаляму алейкум.
    Цитирую:
    Что же касается того, что признал сердцем и языком хукм Аллаха, однако совершил действие противоречащее ему внешне, лишь в ответвлениях – то это не куфр, выводящий из религии.
    Конец цитаты.
    Скажите, пожалуйста, ответвления-это из области «подробности подробностей» и масалих мурсаля? ДжазакумуЛлаху хойрон.

     
    • Админ сайта

      Апрель 19, 2014 at 8:53 пп

      Уа алейкум ас-салям,
      Да это в подробностях подробностей (в том числе и масалих мурсаля), а именно — один из 3-х случай из области судейства которые не связанны со степенью муфтия.

       
  6. Админ сайта

    Декабрь 25, 2014 at 7:32 пп

    Секуляризм العلمانية (‘альманийя) — новое философcкое течение (секта), основанное на материальных ценностях, целью которого является отделение религии от государства и акцент на мирском. (Лозунг секуляристов гласит: «религия и политика это разные вещи» или они говорят: «Господство небес пусть принадлежит Аллаху, а господство на земле будет за нами!»).
    Секуляризм делает мирские блага и удовольствия основной жизненной целью (т.е. они навязывают это как смысл жизни), при этом игнорируя жизнь будущую (преподнося будущею жизнь как сказку древних мифов).

    Положение приверженцев секуляризма описано в хадисе:
    Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
    «Да окажется в бедственном положении раб динара, раб дирхема и раб хамисы (дорогой одежды), который остаётся довольным, если ему даруется (это), а если нет, то он негодует, да окажется он в бедственном положении, и да вернётся к нему болезнь, и да не найдётся того, кто извлёк бы из его тела колючку, когда он уколется!» (Передано Аль-Бухари, 2887).

    Данное описание касается всех, кто критикует Исламское Вероучение. Секуляристом является каждый, кто действует или правит согласно вымышленным законам (демократия, комуниз и т.п.), отвергая постановления Шариата Господа миров;
    кто дозволяет запретное, как то: прелюбодеяние, алкоголь , музыка , сделки на основе ростовщичества (риба), полагая, что запрет ограничивает людей и вредит им в получении польз и некоторых преимуществ.
    Также приверженцем секуляризма является каждый, кто пытается запретить проведение шариатских наказаний, таких как казнь убийц, побивание камнями или порка (побивание плетью) прелюбодеев и алкоголиков, отрубание конечностей воров; при этом утверждая, что мол проведение подобных наказаний — негуманно, жестоко и отвратительно.

    Что касается Исламского постановления относительно них, то Всевышний Аллах говорит, описывая евреев:
    «Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям.»
    [аль- Бакара 2:85].

    Этот аят относится к людям, которые берут из религии только то, что им подходит, например, законы о личной и семейной жизни и некоторые положения, касательно поклонения, при этом отвергая все то, что их не устраивает.

    Также Всевышний Аллах говорит:
    «Тем, кто желает жизни в этом мире и ее украшений, Мы сполна воздадим за их поступки в этом мире, и они не будут обделены.
    Они – те, которые в Последней жизни не получат ничего, кроме Огня. Тщетны их усилия в этом мире, и бесполезны их деяния.»
    [Худ 11:15-16 ].

    Цели секуляристов сосредоточены на накоплении мирских благ и удовольствиях , даже если они запретны и препятствуют им в выполнении обязательных предписаний (религии).

    Всевышний Аллах сказал о таких людях:
    «Если кто возжелает преходящей жизни, то Мы тотчас одарим тем, что пожелаем, того, кого пожелаем. А потом Мы предоставим ему Геенну, где он будет гореть презренным и отверженным.»[ аль- Исра 17:18 ] .

    Уа Аллаху аълям.

     
    • Админ сайта

      Декабрь 25, 2014 at 7:36 пп

      И верно было сказано, что:
      «Главная фитна последних 100 лет — это новая религия в которую уверовали многие люди — «толерантный Ислам».
      «Ислам» в котором нет дружбы и непричастности, нет вражды и ненависти ради Аллаха,
      нет неверия в тагута,
      нет наступательного джихада,
      нет джизьи которую кафиры платили бы будучи униженными,
      нет правления по Шариату в малом и большом,
      нет такфира муртаддам и их убийства,
      нет рабства,
      нет трофеев,
      нет наложниц,
      нет принуждения к истине и подавления лжи,
      и много чего еще нет.
      Уверовали в эту религию большие группы людей после того как во многих землях распространилась европейская идеология, и считают это Исламом, а старую религию с которой пришёл наш Пророк, и все остальные Пророки — чрезмерностью, экстремизмом, средневековьем, нетерпимостью, хариджизмом, и так далее….»

      ————————————————————-

      Сказал Хузейфа Ибн Йаман, сподвижник, знаток сообщений о фитнах последних дней:
      لَيَأْتِيَنَّ عَلَى النَّاسِ زَمَانٌ لاَ يَنْجُو فِيهِ إِلاَّ الَّذِي يَدْعُو بِدُعَاءٍ كَدُعَاءِ الْغَرِيقِ
      «Непременно придут к людям времена, в которые не спасется никто, кроме того кто взывал к Аллаху подобно тому как взывает тонущий»
      (Передал Ибн Аби Шейба, 38300 иснад передатчики которого достоверны)

       
  7. Ibragim

    Март 11, 2015 at 10:03 дп

    Пиши Аллаh проверь все тексты на всех страницах много ошибок

     
  8. Админ сайта

    Май 30, 2015 at 8:20 пп

    Цитирую:
    «Из отличительных качеств Господа, Джалля уа ‘Аля — это «ат-Ташри’»,
    — то есть Он — Тот, который делает что-то запретным, или же наоборот делает что-то дозволенным. И если раб сделает себя или кого-либо другого тем, кто запрещает и разрешает что либо, то он уже объявил его (или себя) — иляхом (божеством),
    и нет разницы между ним и между тем, кто совершил жертвоприношение не Аллаху,
    И этот мушрик, и тот тоже мушрик.»
    (См. аль-Хазими: «Къуррату ‘уюн аль-муваххидин», 12 урок 44 минута).

     
  9. Ansar

    Декабрь 15, 2015 at 9:31 пп

    ПОЛЬЗА:

    Разница между административной и законодательной системой.

    Сказал аш-Шанкыти:

    «Необходимо различать между системой законов внедренных человеком применение которых является куфром (неверием) в Создателя небес и земли, и системой, которая не приводит к этому. Это объясняется тем, что системы бывают двух типов: административная и законодательной.

    Административная система выполняет функцию упорядочивания дел и направляет их в той манере, которая не противоречит шариату, и нет ничего неправильного в этом и никто из сахабов или тех кто пришел после них не возражал против этого. Умар сделал многое из того, что не было во времена Посланника (да благословит его Аллах и приветствует), как например регистрация имен в реестре, учет присутствующих и отсутствующих, несмотря на то, что Пророк не делал этого и он не знал о том, что Кааб ибн Малик отсутствовал во время экспедиции на Табук, до тех пор пока они не достигли Табука. Также, Умар купил дом Сафван ибн Умайа в Мекке и сделал их тюрьмой, не смотря на то, что ни Пророк ни Абу Бакр не организовывали тюрем.

    Подобные административные вопросы, которые направлены на облегчение дел и не идут в разрез с шариатом – как например управление делами работников, вопросы работы, так чтобы они не шли против шариата – является примером системы созданной человеком, и является приемлемой, если не идет в разрез с принципами шариата, и направлена на заботу об интересах общества.

    Но в случае законодательной системы, которая идет в разрез с законами Создателя небес и земли, и обращение к ней за суждение – то это неверие (куфр) в Создателя небес и земли, также как заявление о том, что несправедливо при разделе наследства давать мужчинам больше женщин и им должны быть даны равнее доли, или заявление о том, что многоженство это форма притеснения, или что развод является несправедливостью по отношению к женщине, или порицание забивания камнями и отсечения руки и т.д.

    Поэтому, применение подобной системы управления человеческими жизнями, имуществом, честью, родословной, мышлением и религией является неверием в Создателя небес и земли, и восстанием против божественной системы, которая была установлена Тем, Кто создал все человечество и Кто знает, что более полезно (для человека). Возвышен и Преславен Он, и нет другого законодателя, кроме Него.

    «Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах? Если бы не решающее Слово, то их спор был бы уже решен. Воистину, беззаконникам уготованы мучительные страдания» (42:21)

    «Скажи: «Что вы думаете об уделе, который ниспослал вам Аллах, часть которого вы объявили запретной, а часть — дозволенной». Скажи: «Аллах позволил вам это или же вы возводите навет на Аллаха?» (10:59)

    (Источник: «Адуа аль-Байан, 4/93»)

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: