RSS

НАШ МИНИМУМ

Хаза Динуна

Автор: Шейх Абдуль-Хакам аль-Кахтани (да хранит его Аллах)

Тут можно скачать оригинал (араб.): «ХАЗА ДИНУНА»

Ссылка для скачивание: (на рус.) Это наша религия

 «ЭТО НАША РЕЛИГИЯ»  

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Это наши короткие слова, в которых разъяснение того что мы исповедуем и чем покоряемся Аллаху из вопросов основ религии, без которых не будет правильным иман человека.

Я написал эту книгу в сокращенном виде не входя в подробности, что бы она была помощью для мувахидов, и украшением для аулия Аллаха и верующих, и что бы она была приспособлением для них в призыве к этой религии.Настало время, что бы начать излагать цель книги:

Мы говорим:

Мы верим в Аллаха, в Его ангелов, в Его книги, в Его посланников, в День Суда и в предопределение добра и зла.

«О те, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, Его Посланника и Писание, которое Он ниспослал Своему Посланнику, и Писание, которое Он ниспослал прежде. А кто не уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его Писания, Его посланников и Последний день, тот впал в глубокое заблуждение» (4/136)

Мы верим в Аллаха признавая только Его как Господа, Иляха (Тот кого обожествляют), Судью и Уалия (Покровителя) и нет у Него сотоварища в чем либо из этого. Сказал Всевышний в Куране:
«Скажи: «Неужели я стану искать другого Господа помимо Аллаха, в то время как Он является Господом всякой вещи?» (6/164)

«Он сказал: «Неужели я стану искать для вас другое божество, кроме Аллаха, который возвысил вас над мирами». (7/ 140)

«Скажи: «Неужели я пожелаю иного судью, помимо Аллаха, в то время как Он ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?» (6/114)

«Скажи: «Неужели я возьму своим покровителем кого-либо, кроме Аллаха, Творца небес и земли? Он кормит, а Его не кормят». Скажи: «Мне велено быть первым из тех, кто покорился». Не будь же в числе многобожников. (6/14)

Мы верим что первый уаджиб, который Аллах вменил в обязанность своим рабам это таухид, и что творения созданы по этой причине, небеса и земля поставлены по этой причине.                                      И таухид это единение Аллаха в поклонении, поклонятся только Ему и не поклонятся никому другому, он основа религии, к нему призывали все пророки, мир им, и это их религия. Это Ислам, предназначенный для всех, кроме него Аллаха ничего не принимает.

«Воистину, ваш Господь – Аллах, Который сотворил небеса и землю за шесть дней, а затем вознесся на Трон (или утвердился на Троне). Он покрывает ночью день, который поспешно за ней следует. Солнце, луна и звезды – все они покорны Его воле. Несомненно, Он творит и повелевает. Благословен Аллах, Господь миров!» (7/54)

«Воистину, Я – Аллах! Нет божества, кроме Меня. Поклоняйся же Мне и совершай намаз, чтобы помнить обо Мне». (20/14)

«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне». (51/56)

«Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было внушено: «Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!» (21/25)

«Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!»   Среди них есть такие, которых Аллах наставил на прямой путь, и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение. Ступайте же по земле и посмотрите, каким был конец неверующих». (16/36)

«От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон». (3/85)

«Воистину, религией у Аллаха является Ислам». (3/19)

Мы верим в Единственность Аллаха в творении, во власти, в управлении вселенной. Только Он Один обладатель этих дел. Это то что исламские ученые называют «Таухид Рубубия» (Единобожие в Господстве).

«Скажи: «Кто одаряет вас уделом с неба и земли? Кто властен над слухом и зрением? Кто мертвое превращает в живое, а живое превращает в мертвое? Кто управляет делами?» Они скажут: «Аллах». Скажи: «Неужели вы не устрашитесь?» (10/31)

«Аллах вознес небеса без опор, которые вы могли бы увидеть, а затем вознесся на Трон (или утвердился на Троне). Он подчинил солнце и луну, и они движутся к назначенному сроку. Он управляет делами и разъясняет знамения, – быть может, вы будете убеждены во встрече со своим Господом». (13/2)

«Он творит и повелевает. Благословен Аллах, Господь миров!» (7 – 54)

«Если ты спросишь их: «Кто создал небеса и землю и подчинил солнце и луну?» – они непременно скажут: «Аллах». До чего же они отвращены от истины!» (29/61)

«Если ты спросишь у них, кто сотворил их, они непременно скажут: «Аллах». До чего же они отвращены от истины!» (43/87)

Мы верим что Аллах Единый создал дела рабов, и только Он Один достоин поклонения. Это то, что исламские ученые называют «Таухид Улюхия» (Единобожие в Божественности). Это выполнением практики смысла слова « لآ إله إلا الله », которое состоит из двух частей отрицание и утверждение.

Смысл отрицания: это удаление всех кого приравнивают к Аллаху и отрицание божественности у всего чему поклоняются по мимо Аллаха. Так разъясняется слово «Куфр би тагут» (Неверие в ложные божества). Смысл утверждения: установление обожествления только Аллаху и направление всех видов поклонения Аллаху Единому.

Это есть вид таухида вокруг которого происходит яростное сражение между приверженцами Ислама и приверженцами ширка.
«Не поклоняйся наряду с Аллахом никакому другому богу, а не то будешь брошен в Геенну порицаемым и отверженным». (17/38)

«… который признавал наряду с Аллахом другого бога. Бросайте их в тяжкие мучения!» (50/26)

«Он сказал: «Неужели я стану искать для вас другое божество, кроме Аллаха, который возвысил вас над мирами». (7/140)

«Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!» (16/36)

И Он Аллах и нет никого истинно достойного поклонения кроме Него. И это относится ко всем видам поклонения; Это Единение содержит в себе три вещи: Обращение всех обрядов Единственно Аллаху, только Аллаха Единого брать Покровителем (Уалием) и только Аллаха Единого брать Судьей и Законодателем.

Мы верим что обряды поклонения должны направляться только Единому Аллаху, например: Мольба, зов о помощи, жертвоприношение, молитва и тому подобное. Все это должно посвящаться только Аллаху, и ничего из этого не направляется кому то помимо Него. А кто направит, что ни будь из этого другому помимо Аллаху

(хотя бы один вид поклонения), тот уже совершил поклонение другому помимо Аллаха, а кто совершил поклонение кому то помимо Аллаха он мушрик и кафир.
«Скажи: «Воистину, мой намаз и мое жертвоприношение (или поклонение), моя жизнь и моя смерть посвящены Аллаху, Господу миров, у Которого нет сотоварищей. Это мне велено, и я являюсь первым из мусульман». (6/162:163)

«У того, кто взывает наряду с Аллахом другим богам, нет в пользу этого никакого довода. Его счет хранится у его Господа. Воистину, кафиры не преуспеют». (23/117)

«Не поклоняйтесь наряду с Аллахом другому божеству. Воистину, я являюсь для вас предостерегающим и разъясняющим увещевателем от Него». (51/51)

Мы верим, что только Аллаха наш Покровитель, это осуществляется двумя делами:
Во-первых: Брать только Аллаха Единого Покровителем; а кто взял себе другого покровителя помимо Аллаха или вошел в покровительство не Аллаха он мушрик и кафир.

«Скажи: «Неужели я возьму своим Покровителем кого-либо, кроме Аллаха, Творца небес и земли? Он кормит, а Его не кормят». Скажи: «Мне велено быть первым из тех, кто покорился». Не будь же в числе многобожников». (6/14)

«Аллах – Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. А покровителями и помощниками неверующих являются тагуты, которые выводят их из света к мракам. Они являются обитателями Огня и пребудут там вечно». (2/257)

«Они скажут: «Пречист Ты! Ты – наш Покровитель, а не они. Они поклонялись джиннам, и большинство их веровали именно в них». (34/41)

«Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте за иными покровителями, помимо Него. Как же мало вы поминаете назидание!» (7/3)

«Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута. Посему сражайтесь с помощниками сатаны (аулия шайтана). Воистину, козни сатаны слабы».  (4/76)

«Он одних наставил на прямой путь, а другим заслуженно предписал заблуждение. Они сочли дьяволов своими покровителями и помощниками вместо Аллаха и полагают, что следуют прямым путем». (7/30)

«Неужели неверующие полагали, что они сделают Моих рабов своими покровителями и помощниками вместо Меня? Воистину, Мы приготовили Геенну обителью для неверующих». (18/102)

«Если бы они уверовали в Аллаха, Пророка и то, что было ниспослано ему, то не стали бы брать их себе в помощники и друзья (аулия). Но многие из них являются нечестивцами». (5/81)

Во-вторых: Проявлять религиозную дружбу только по отношению к аулия Аллаха, и враждовать с их врагами, и это необходимость вытекает из первой необходимости (брать Аллаха Покровителем) она не отделима от нее или другими словами: Первая необходимость содержит в себе вторую. А кто проявляет мушрикам и кафирам религиозное дружелюбие, даже если они не враждуют с муслимами, то он кафир.

«Воистину, Мы сделали дьяволов покровителями и помощниками (аулия) тех, которые не веруют». (7/27) 

«Они нисколько не спасут тебя от Аллаха. Воистину, беззаконники являются помощниками и друзьями друг другу, а Аллах является Покровителем богобоязненных». (45/19)

«Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает, таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их (т.е. под икрахам). Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие». (3/28)

«О те, которые уверовали! Не дружите с теми, на кого разгневался Аллах. Они потеряли надежду на Последнюю жизнь, как потеряли ее кафиры из обитателей могил». (60/13) 

«О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей». (5/51)

«О те, которые уверовали! Не считайте тех, которым Писание было даровано до вас и которые глумятся над вашей религией и считают ее развлечением, и неверующих своими помощниками и друзьями. Бойтесь Аллаха, если вы являетесь верующими». (5/57)

«О те, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев себе в помощники и друзья, если они предпочли вере неверие. А те из вас, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками». (9/23)

Мы верим, что только Аллах Единый Судья и Законодатель, что бы это убеждение осуществить, необходимы три вещи:

Во-первых: Вера в что издание законов это чистейшее право Аллаха Единого.
«Хукм принадлежит только Аллаху. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого». (12/40)

«Скажи: «Неужели я пожелаю иного судью, помимо Аллаха, в то время как Он ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?» (6/14)

«Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах? Если бы не решающее Слово, то их спор был бы уже решен. Воистину, беззаконникам уготованы мучительные страдания». (42/21)

«Он творит и повелевает. Благословен Аллах, Господь миров!» (7/54)

«И никто не принимает решений вместе с Ним». (18/26)

«Аллах – Тот, Кто создал вас, а потом одарил пропитанием. Потом Он умертвит вас, а потом оживит. Есть ли среди ваших сотоварищей такой, который совершал бы нечто из этого? Пречист Он и превыше тех, кого вы приобщаете в сотоварищи!» (30/40)

«Скажи: «Покажите мне тех, кого вы приобщаете к Нему в сотоварищи. О нет! Он – Аллах, Могущественный, Мудрый». (34/27)

«Решение принимает только Аллах. Он изрекает истину и является Наилучшим из судий». (6/57)

«Он один принимает решение, и Он – Самый быстрый в расчете». (6/62)

«Он – Аллах, кроме Которого нет иного божества. Ему надлежит хвала в первой жизни и в Последней жизни. Он принимает решения, и к Нему вы будете возвращены». (28/70)

«Это – потому, что когда призывали одного Аллаха, вы не веровали. Если же к Нему приобщали сотоварищей, вы верили. Решение принимает только Аллах, Возвышенный, Большой». (40/12)

Издание законов это чистейшее право Аллаха, и оно одно из качеств Господства и Божественности. И только Аллах Единый, Свят он, приказывает и запрещает, разрешает и объявляет запретным. (Делает что то харамом а что то халялем). И тот кто издает законы тем самым претендует на качество Аллаха из Господства и Божественности и этим становится кафиром.

В этот пункт входят: Правители члены парламентов и маджлисов по созданию законов и другие им подобные которые ставят себя вровень с Аллахом в издании законов. Так же сюда входит тот, кто избирает их, или доволен тем, что они делают, даже если сам не пошел на выборы. Ведь он уже выбрал себе бога на ряду с Аллахом, тот, кто это делает, является мушриком и кафиром.

Во-вторых: Выносить хукм в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, и верить что хукм не по шариату это куфр.
«Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (5/50)

«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». (5/44)

«Они (лицемеры) говорят: «Мы уверовали в Аллаха и Посланника и повинуемся». Но после этого часть их отворачивается, и они не являются верующими». (24/47)

В это входят: Правители, стоящие во главе, цари, властители, министры, судьи, вожди и защитники этих куфарских систем главы стран и им подобные из тех, кто господствует над людьми и выносит решение не, потому что низвел Аллах.

В третьих: Обращение за судом (тахакум) только к Единому Аллаху, и вера в то, что обращение за судом к другому помимо Аллаха это ширк и куфр, потому что это поклонение другому то помимо Аллаха.
Смысл тахакума: Это требование решения в спорах, минимуму между двумя людьми. И тот, кто обратился за судом не к шариату Аллаха – как это происходит в вымышленных людьми судах и им подобных – сделав это без икраха (насильно принуждение под угрозой смерти) он мушрик и кафир.

А что касается тех кто разрешил обращение за судом утверждая что это вынужденность (дарура) в вопросах которые они называют «требование своего права» и т.д. то их положение хуже чем первое, это призыв к заблуждению разрешающий приобщать Аллаху сотоварища, поэтому они мушрики и кафиры.
«Решение всего, в чем вы расходитесь во мнениях, остается за Аллахом. Скажи: «Таков Аллах, мой Господь! Я уповаю только на Него и к Нему обращаюсь». (42/10)

«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение». (4/60)

Мы верим то что неверие в тагута (куфр би тагут) это означает такфир тагуту и его приверженцам, как на это указывает Великая Книга ниспосланная на ясном арабском языке, так же на это указывает разум и врожденное качество (фитра).
Тагут это все чему поклоняются помимо Аллаха, и это любой лидер ширка и заблуждения, его видов много. Самые ясные из них (т.е. самый главный тагут): это шайтан (иблис ляганахуЛлах), правящий не по тому, что ниспослал Аллах, призывающий к ширку и заблуждению и другие.

А что касается того кто утверждает что куфр в тагута это не значит что необходимо выносить такфир всем видам тугута и его последователями им подобным, то он заблудился сильнее чем осел, и не размышляет тем что выходит из его головы и над этим всем.

Он ничтожный кафир желающий разрушить религию всех пророков (мир им всем).

«Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий». (2/256)

«Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха». (60/4)

Так же мы верим, что те, кто не выводит такфир мушрикам из иудеев христиан, идолопоклонников и им подобных или сомневается в их куфре то он сам кафир. Как на это указывает Куран сунна единогласие ученых (иджмаа) и правильная теория. Об этом упоминал не один ученый, вместе с этим это дело, установленное в разуме и фитре.

Мы верим, что люди сегодня – в особенности те, которые представляют собой джахилятские общества, приписывающие себя к Исламу – мушрики придающие Аллаху сотоварища, они не в религии Аллаха, наоборот они являются приверженцами других религий, кроме тех над кем смилостивился Аллах из победоносной общины и спасенной группы. Которые верят в то, что утверждено в Книге Аллаха из таухида Аллаха, Свят он и Пречист, и из подчинения Его хукму в отречении от ширка и его приверженцев.

В основе среди людей преобладает ширк, пока не будет установлено обратное. Почему мы так говорим, приводим доказательства:

Первое: Ислам тверд и достоверен, никто не считается муслимом, кроме того чей вход в Ислам установлен, и пришло доказательство на его отречение от ширка и его приверженцев. Основа куфра это отсутствие имана; кто хочет стать муслимом обязан войти в Ислам, и выявит свое отречение от ширка и его приверженцев, пока это не случится человека не называют муслимом.

Второе: (То что мы видим в нынешнем обществе) Люди выявляют вражду к приверженцам единобожия, сражаются с ними, явно упрекают религию и издеваются над Аллахом и Его посланником («салля-Ллаху ‘алехи уа саллям».) (пример: телевизионная пропаганда против Ислама, изменение законов Аллаха, преследование тех кто отказывается подчинятся кафирским системам, порицает их, выявляет свою непричастность к ним,обвинения в терроризме, экстремизме и многие другие общеизвестные анти-Исламские движения).

Третье: Распространенность разных видов ширка среди людей, выявилось это положение и оно не порицается (среди них), особенно выявился ширк поклонения могилам; кого бы ты не встретил из людей, почти каждый из них совершает этот вид ширка, ты даже можешь встретить мушрика который признает что это действие ширк.

Четвертое: Люди явно практикуют харамы (запрещенное), и даже наоборот говорят что это халял (разрешенное), отрицают хукмы Аллаха и противоречат им, сомневаются в их справедливости, и лишь иногда устанавливают их через голосование, убирают признаки религии полностью (все что к ней побуждает), джихад считается терроризмом, выставление женщинами себя на показ считается свободой, хиджаб у них считается отсталостью, границы установленные Аллахом и Его наказания считаются зверством и дикостью, ростовщичество считается пользой, азартные игры считаются торговлей, наследование женщины по шариату считается несправедливостью, Ислам по их понятию это демократия и равноправие… и другие существующие плохие вещи.

Пятое: Возвышены и главенствуют над людьми хукмы тагута, люди подчиняются им и следуют этим законам. Под возвышением и главенством мы имеем ввиду возвышение вымышленных канонов и законов и их главенство над людьми с разных сторон.

А что касается подчинения людей этим законам и следование за ними, то на это указывает нижеследующие:

1. Отсутствие у людей проявлений указывающих на таухид и отречение от тагута и от веры в него, это то что называется «Выявление религии» (ИзхарудДин).                                                                                          2. Люди обращаются на суд к вымышленным судам, группами и по одному, туда, где число зарегистрированных судебных зданий, в некоторых арабских городах, достигло десяти тысяч!                         3. Люди входят и участвуют в выборах законодательств и исполнительной власти и подобного этому, опережая друг друга, что бы выбрать бога на ряду с Аллахом.                                                                  4. Люди выходят, явно демонстративно прославляя тагута и его приверженцев поднимая их лозунги и эмблемы (флаги, гимны) националистические, отечественные, демократические, и другие лозунги и эмблемы своей мушриканской земли. (флаги, гербы, гимны)                                                                          5. Большинство людей принимают участие в функционировании тагутской системы, её армии, полиции, министерстве, что бы его законы пришли в исполнение (в действие). Помогает им, вместе с этим подтверждает и соглашается с их сохранением, не противоречит им.Дошло до того что вряд ли найдется дом в котором не было бы одного из них (либо сам тагут (например мент), либо воин тугута (например обычный солдат), либо помогающий тугуту, либо признающий тагута (подчиняющийся ему)).                                   6. Затем если ты посмотришь на тех, кто называют себя «Исламскими джамаатами», особенно так называемые «джихадисты и саляфиты», и им подобные из тех, кто противится и борется с тагутом, ты найдешь их погрязшими в ширке, у них нет признаков таухида, хотя они считаются (точнее считают их токовыми) избранными из этой Уммы. А что говорить о тех, кто ниже них, о простонародье, которые отвечают на каждый крик как ослы.

Мы верим, кто выявляет обряды Ислама сегодня как намаз пост и другие, или говорит, что верит в Аллаха Его ангелов Его Книги Его Пророков и в Судный день, или заявляет что он в Исламе, ему не дается хукм Ислама пока не утвердится его отречение от ширка и его приверженцев

– Т.е. он должен выявить свое отречение от того в чем погрязли люди сегодня (из куфра) Почему мы так говорим …

Первое: Условие, мы смотрим на слова и дела, когда человек входит в Ислам, которые указывают на то, что он отрекся от ширка и его приверженцев. И смотрим на признаки, которые отличают людей Ислама от других людей. Если есть признаки общие между муслимами и другими людьми, то это не считается отличительным признаком, по мнению людей Ислама и у разумных людей. Потому что слова «нет божества кроме Аллаха» среди мекканцев курайшитов делали сказавшего их обратившимся приверженцем религии Мухаммада «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям» (т.е. муртадом в религии курайшитов); эти слова в те дни были доказательством на отречение от ширка и его приверженцев. А что касается сегодняшнего дня, эти слова говорят все кто приписывают себя к Исламу. И даже прибавляют к этому некоторые обряды Ислама, или большинство из них. Тагуты, их помощники и их войска стоят на этом, но присоединяют к этому обряды из религии ширка, как могилопоклонники, шииты и им подобные еретики. По этому истинно установлено в этой религии, то что по простому заявлению и приписыванию хукм Ислама не утверждается. Наоборот необходим точно установить, отречение от ширка и его приверженцев, что бы дать хукм Ислама.

Второе: Жители Мекки и те кто вокруг нее были в религии Ибрахима и Исмаила, мир им обоим, потом пришел Амр ибн Люхай альХузаи, разукрасил людям ширк и повелел поклонятся идолам. Распространился ширк и охватил все концы этой земли (Саудии). Потом когда был послан Пророк «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям» он дал им хукм ширка «Скажи: О вы кафиры …» (109 Сура) и не посмотрел на то что они придерживаются некоторых обрядов оставшихся от религии Ибрахима, мир ему, это не было препятствием, что бы дать им такой хукм. Он не дал им хукм Ислама даже при том, что они исполняли обряды хаджа, умры, обхода вокруг Священного Дома, давали саадака, держали пост, возвеличивали Бейт аль-Харам и верили в Господство Аллаха и в то что Он Творец Дарующий пропитание. Наоборот он не дал им хукм Ислама, вместе с тем, что они заявляли о приверженности к религии Ибрахима, мир ему, и гордились этой религией приписывая себя к ней. Пока они не отреклись от ширка и мушриков. Так же Пророк («салля-Ллаху ‘алехи уа саллям») не расценивал их практику некоторых обрядов, которые они унаследовали из религии Ибрахима, мир ему, как доказательство отречения от ширка и мушриков и того что они остались на религии Ибрахима, мир ему. Таким образом, сегодня обряды, которые исполняют люди приписывающие себя к Исламу, не является доказательством на их  отречение от ширка и на приверженность к религии Мухаммада («салля-Ллаху ‘алехи уа саллям»).

Третье: Единогласие сахабов, как это известно, в такфире племени бану Ханифа из последователей (лжи пророка) Мусайлимы и другим. Вместе с этим большинство из них были невежественными простецами, следующими за каждым кричащим. Они делали намазы и посты, говорили, что «нет божества кроме Аллаха», и все это не стало препятствием для того что бы дать им хукм ширка, куфра и вероотступничества от религии Аллаха. Сахабы к каждому из них относились одинаково, всем дали один хукм, они не делали уточнений и разделений между группой и отдельной личностью, между старшими и молодыми, между знающими и невежественными, между последователями и теми за кем следуют. Они не признавали покаяния ни одного из них, пока он не выводил такфир Мусайлиме и его религии и пока они не отреклись от ширка и его приверженцев..

Четвертое: Я прибавлю к этому всему, что нет в Книге Аллаха и Сунне Пророка («салля-Ллаху ‘алехи уа саллям») указания то что вышеперечисленные признаки в любом положении являются доказательством того что человек в Исламе. Шариатские признаки указывают на Ислам только в том случае, когда они указывают на отречение от ширка и его приверженцев. Это так, потому что были такие кафиры и мушрики, которым было достаточно сказать «нет божества кроме Аллаха», были такие для которых не достаточно одного произношения, и они должны были засвидетельствовать так же что Иса, мир ему, раб Аллаха и Его посланник, такие как христиане, а так же такие которым не было достаточно все этого кроме как с практикой Ислама, оставлением причин по которым они стали вероотступниками и покаянием от этого.
И таким образом кто дал хукм Ислама этому джахилятскому обществу, приписывающему себя к Исламу сегодня, он мушрик и кафир, потому что он не проявил куфр в тагут.
Указывают на это Куран, Сунна, иджмаа, фитра и правильная теория.

Мы верим, что слово человека, который давая хукм сегодняшнему джахильскому обществу, всем или каждому отдельно, за колебался и сказал «я не знаю» – его слово ложное. Он не опирался ни на знание, ни на руководство. Поистине Ясная Книга Аллаха не делит людей, кроме как на две группы, и нету третей: «Он Тот Кто создал вас. Среди вас есть кафиры среди вас есть верующие» (64 сура 2 аят), существует только две религии Ислам и не Ислам. «Поистине религия у Аллаха Ислам» (3 сура 19 аят), «От того, кто ищет другую религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и он в Последней жизни окажется среди потерпевшим урон» (3 сура 85 аят).

Мы верим, что работа на должностях в тагутском правительстве: в системе судопроизводства, или издания законов, или исполнения они одинаковы и это куфр акбар. Сюда входят, все их министерства и все что к ним относится из государственных учреждений. Поистине все это столбы религии тагута и опоры веры в него.

А это из его видов:
Первое: Вход под покровительство тагута и проявление религиозного дружелюбия (уалийство) к врагам религии Ислам, это проявляется в тех, кто является войском тагута. (чиновники, менты, военные, те кто устраивает выборы и те кто на них ходит и вообще все распространители религии тагута).
«А покровителями и помощниками кафиров являются тагуты, которые выводят их из света к мракам». (2/257)

«Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них». (5/51)

Работники тагута – как те, кто устанавливают нынешнее правительство — они его войско. А войско в языковом и шариатском значении: это помощник и поборник. Упомянутые люди это приверженцы тагута и помощники в его правлении по тагутскому шариату, помогают ему в том, что бы он был судьей, обязывают людей жить по этим законам и обращаться к ним на суд.

Враждуют с врагами этого закона (т.е. с теми, кто эти законы не признает и пытается свергнуть), одинаково в системе судебной власти или исполнительной, или законодательной, или в силе защищающей этих тагутов подобно министерству обороны или министерству внутренних дел; таким образом – штатские и военные работники тагутской системы в одинаковом положении. Как сказал Всевышний: «Семья Фараона подобрала его, чтобы он стал их врагом и печалью. Воистину, Фараон, Хаман и их воины были грешниками». (28/8) 

и другие аяты показывают, что нет разницы между тем за кем следуют и его последователями, и были ниспосланы известные аяты про них и про дружбу с ними.

Второе: Выносить решения, обращаться на суд и избирать судьей не опираясь на шариат Аллаха.
И эти работники тагута опираются в своих решения на шариат тагута и его конституцию и помогают всему этому, и обязывают людей обращаться за судом к этой конституции. Всех их охватывает слово Всевышнего Аллаха:
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются кафирами». (5/44)
И Его слово:
«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение». (4/60)

Третье: Подчинение и принятие хукмов не от Аллаха. Такой человек взял кого то помимо Аллаха что бы подчиняться ему, хотя этого не подобает делать кроме как по отношению к Аллаху. Источник, от которого он принимает хукмы, это не Аллах. Он выбрал подчинение им (тагутам) и их веру, он считает для себя обязательным их повеления и запретным то, что они запретили, следуя их религии. Приводит в исполнение их повеления, помогает их религии, стремится исполнить это, покоряясь постановлениям конституции не приступая и не нарушая их. Практикует их и обращается к ним за судом.
«Если вы станете повиноваться им, то окажетесь многобожниками». (6/121)

«Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям (Марии). А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!» (9/31)
«Воистину, тех, которые обратились вспять после того, как им стал ясен прямой путь, сатана обольстил и обещал им долгую жизнь. Это – потому, что они сказали тем, которые возненавидели ниспосланное Аллахом: «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах». Аллах знает то, что они скрывают». (47/25:26)

Никто не исключается из этого хукма из работников этих систем, даже проповедники и имамы мечетей, которые являются работниками министерств тагутского правительства. Наоборот их куфр сильнее чем куфр остальных потому что они, своими действиями, дают шариатскую окраску правителям которые правят не по тому что ниспослал Аллах.

(На пятничных хутбах призывают людей подчинятся правителям, запрещают их ослушаться, называют их исламскими правителями, ругают тех кто вышел против них называя террористами, сектантами и т.д.)
В это входят все работники тагутских систем маленьких и больших.
Кто полагает, что допускается работать в какой либо из упомянутых систем или скажет, что им такфир не выносится, то он кафир.
Так же подобен ему в куфре тот, кто разделяет один из этих видов от другого, как разделение армии тагута от внутренних войск, т.е. полиции (со словами одни кафиры, а другие нет), или считает разрешенными и допустимыми какие либо должности в правительственной службе:

Как военные врачи и санитары или городские чиновники.(Все кто на прямую помогает функционировать тагутской системе).

Мы верим что человек совершивший большой ширк является кафиром и мушриком, кроме того кто был под икрахом (насильно принужденный) тогда как в его сердце покоилась твердая вера, и нет разницы между действием и действователем в совершении ширка, (…) Поистине Куран связал такие наименования как мушрик и кафир с совершением ширка и куфра. (т.е. если кто та совершил большой ширк или куфр этого достаточно, что бы назвать его мушриком или кафиром).
«… И равняет с Аллахом других, чтобы сбить других с Его пути. Скажи: «Попользуйся благами со своим куфром немного! Воистину, ты будешь одним из обитателей Огня». (39/8)

«У того, кто взывает наряду с Аллахом к другим богам, нет в пользу этого никакого довода. Его счет хранится у его Господа. Воистину, не преуспеют кафиры». (23/117)

И мы верим что нет оправдания большому куфру и ширку в основах религии по невежеству или по причине тауиля (не правильное истолкование), или по причине не правильного иджтихада, или по причине слепого следования, и это с доказательствами из

Курана, сунны, иджма и правильной теории.
Это хукмы мирской жизни, а то что связано с хукмами наказания в ахирате то это между Аллахом и его рабом, и нам это не ведомо.

Но мы верим в общем, что Аллах никого не наказывает кроме как после установления худжы (довод) над ним через посланника.
«Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника». (17/15)

Мы верим если кто либо оправдывает мушриков в чем ни будь из выше перечисленного, то он сам мушрик и кафир.
Во-первых: Он не проявил куфр в тугута; ведь поистине куфр в тагута содержит в себе такфир его и такфир мушриков.
«Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий». (2/256)
Во вторых: Такой человек без сомнения входит в уалийство (религиозное дружелюбие) с приверженцами ширка; потому что если он дал им хукм верующих, то уже сделал для себя и для других обязанность проявлять им уалийство.
«Неверующие являются помощниками и друзьями (аулия) друг другу». (8/73)
«Верующие мужчины и женщины являются помощниками и друзьями друг другу». (9/71)

В третьих: Такой человек возвел лож на Аллаха и Его посланника назвав верующими тех, кого Куран назвал кафирами.
«О нет! К тебе явились Мои знамения, но ты счел их ложью, возгордился и был одним из неверующих». (39/59)
«… И только неверующие отвергают Наши знамения». (29/47)
«Но отвергают Наши знамения только кафиры и изменники». (31/32)

Мы верим в единственность Аллаха в обладании прекрасными именами и наивысшими качествами, которыми Он Сам Себя описал, Свят Он и Всевышний, мы верим в эти качества без уподобления творениям, без изменений, без искажения и без отрицания.

Мы считаем правдой то, что утверждено в Куране и Сунне, и разногласят с нами в этом заблудшие группировки такие как джахмиты, ашариты

и те кто вышел из них.
«У Аллаха – самые прекрасные Имена. Посему взывайте к Нему посредством их и оставьте тех, которые отрицают Его имена. Они непременно получат воздаяние за то, что совершали». (7/180)

«Скажи: «Призывайте Аллаха или призывайте Милостивого! Как бы вы ни призывали Его, у Него – самые прекрасные Имена». Не совершай свой намаз громко и не совершай его шепотом, а выбери среднее между этим». (17/110)

«Аллах – Тот, кроме Которого нет иного божества и у Которого самые прекрасные Имена». (20/8)

«Он – Аллах, Творец, Создатель, Дарующий облик. У Него – самые прекрасные Имена. Славит Его то, что на небесах и на земле. Он – Могущественный, Мудрый». (59/24)

«Творец небес и земли! Он создал для вас супруг из вас самих, а также скот парами. Таким образом, Он размножает вас. Нет никого подобного Ему, и Он – Слышащий, Видящий». (42/11)

«Скажи: «Он – Аллах Единый, Аллах Самодостаточный. Он не родил и не был рожден, и нет никого, равного Ему»». (112 сура)

(и многие другие аят)

Мы верим в благородных ангелов, и что Аллах создал их для поклонения Ему и для подчинения Его повелениям. Он поручил им свои творения и поручил им некоторые должности и дела. И они выполняют это по Его приказу, Свят Он. «… и исполняющими повеления». (79 – 5)

И они во всем этом как описал их Аллах:
«Они не отступают от повелений Аллаха и выполняют все, что им велено». (66/6)
«Они не опережают Его своими речами и поступают согласно Его велениям». (21/27)
«Те, которые находятся возле твоего Господа, не превозносятся над поклонением Ему, славословят Ему и падают перед Ним ниц». (7/206)
«А те, кто находится рядом с Ним, не превозносятся над поклонением Ему и не устают». (21/19)
Они великие творения обладающие крыльями, Аллах создал их из света, никто не знает их число, кроме Аллах Благословенного Всевышнего.
Самые лучшие из них: Джибрил, ответственный за передачу откровений, Микаил и Исрафил.
Все что о них упомянуто, в общем, мы верим в это, в общем, а все что упомянуто с подробностями, мы верим в это с подробностями.

Мы верим в Писания, которые Аллах ниспослал посланникам и ниспослал в них верное руководство и ясные знамения и сделал их доводом (худжа) для против своих рабов и руководством к прямому пути.
«Мы уже отправили Наших посланников с ясными знамениями и ниспослали с ними Писание и Весы, чтобы люди придерживались справедливости. Мы также ниспослали железо, в котором заключается могучая сила и польза для людей, для того, чтобы Аллах узнал тех (т.е. показал им самим, то чего они стоят на самом деле), кто помогает Ему и Его посланникам, хотя и не видит Его воочию. Воистину, Аллах – Всесильный, Могущественный». (57/25)

Из них Таурат, ниспосланный Аллахом Мусе, и это самая великая книга ниспосланная сынам Израиля.
«Мы ниспослали Таурат (Тору), в котором содержится верное руководство и свет. Покорившиеся пророки выносили по нему решения для исповедующих иудаизм. Раввины и первосвященники поступали таким же образом в соответствии с тем, что им было поручено сохранить из Писания Аллаха. Они свидетельствовали о нем»(5/44)
И Инджил, ниспосланный Аллахом Исе а.с., подтверждающим то, что было прежде ниспослано в Таурате.

«Вслед за ними Мы отправили Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), с подтверждением истинности того, что было прежде ниспослано в Таурате (Торе). Мы даровали ему Инджил (Евангелие), в котором было верное руководство и свет, которое подтверждало то, что было прежде ниспослано в Таурате (Торе). Оно было верным руководством и назиданием для богобоязненных». (5/46)

И Забур Давуда «А Давуду Мы даровали Забур» (17/55)
А так же (в свитке Ибрахима и Мусы) (87/19)
А так же и другие Писания, которые не охватывает наше знание; мы верим в них в общем.

Мы верим, что самое великое писание из этих Книг и самое возвышенное – это Куран, который Аллах сделал хранителем всех Писаний и отменяющим их. Аллах сделал Куран как худжу для всех людей.

«Мы ниспослали тебе Писание с истиной в подтверждение прежних Писаний, и для того, чтобы оно предохраняло их». (5/48)

Мы так же верим, что Аллах ниспослал Куран разъясняющим каждую вещь, в особенности таухид и то, что противоречит ему из ширка, и что он указывает на самый прямой путь.

«Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи, как руководство к прямому пути, милость и благую весть для мусульман». (16/89)

«Алиф. Лам. Ра. Это – Писание, аяты которого ясно изложены, а затем разъяснены Мудрым, Ведающим». (11/1)

«Воистину, этот Коран указывает на самый правильный путь» (17/9)
«Этот Коран дан мне в откровение, чтобы я предостерег посредством него вас и тех, до кого он дойдет». (6/19)

Мы верим, что Великий Куран это Слово Аллаха, он не сотворен, от Него он начался и к Нему вернется. Аллах истинно говорил его, и ниспослал его с Духом доверенным (ангелом Джабраилом) на сердце Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, что бы он стал одним из посланников.

Кто скажет что Куран сотворен, то он проклятый кафир, и так же тот кто заявляет что он искажен, или что он подвергался добавлению или убавлению после смерти Пророка «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям». то он кафир.

И кто высмеет его (Коран) или часть его, или отвергнет его или часть его, или посчитает ложным весь Куран или часть его, или исказит смысл его, то он кафир.
Мы верим в пророчество и послание, и что пророки и посланники были посланы Аллахом к людям несущими благую весть и предостерегающими, что бы призывать творения Аллаха к пути Великого Мудрого. Они довод для творений, и они непогрешимые люди в том, что довели от Аллаха.

У них у всех одна религия (Основа Таухид), но их шариаты различались (т.е. менялись харвмы и халалы по приказу Аллаха).
Первый из них Адам отец человечества и он пророк мукаллям, а первым посланником является Нух, мир ему. А последний из них посланием и самый великий по положению перед Аллахом это Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, Аллах послал его к мирам и ко всем людям после того как посланники были посланы специально к своим народам, им Аллах закончил пророчество и послание.
«Воистину, Мы внушили тебе откровение, подобно тому, как внушили его Нуху и пророкам после него Мы внушили откровение Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба), Исе, Айубу, Йунусу (Ионе), Харуну, Сулейману. Давуду же Мы даровали Забур (Псалтирь). Мы отправили посланников, о которых Мы уже рассказали тебе прежде, и посланников, о которых Мы тебе не рассказывали. Аллах вел беседу с Мусой. Мы отправили посланников, которые несли благую весть и предостерегали, дабы после пришествия посланников у людей не было никакого довода против Аллаха. Аллах – Могущественный, Мудрый». (4/163:165)

«Мухаммад не является отцом кого-либо из ваших мужей, а является Посланником Аллаха и печатью пророков (или последним из пророков). Аллах знает обо всякой вещи». (33/40)

Мы верим, что тот, кто не верит в пророчество и послание не может быть никем иным кроме как мушриком, не найти мушрика который не считал бы ложью пророчество (либо словами либо делами, даже если признает словами.), а кто считает ложью пророчество то он мушрик.

Таухид и пророчество неразлучны, так же как куфр в посланников и приобщение к Аллаху равного неразлучны, как это правило разъяснил и растолковал доказательства на него шейхуль Ислам ибн Таймия, да помилует его Аллах.
«Если кто не уверует в Аллаха и Его Посланника, то ведь Мы приготовили неверующим Пламя». (48/13)

Мы верим что иман во всех посланников входит в основу религии.
«Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!» (16/36)

Мы верим в Судный день и в воскрешение после смерти и в вознаграждение и в наказание, и мы верим, что вера в Судный день связана с верой в Аллаха и не будет полным иман в Аллаха без веры в Судный день. Это связано в Книге Аллаха.
«Вот твой Господь вынул из поясниц сынов Адама их потомство и заставил их засвидетельствовать против самих себя: «Разве Я – не ваш Господь?» Они сказали: «Да, мы свидетельствуем». Это – для того, чтобы в День воскресения вы не говорили: «Мы не знали этого». (7/172)

«Когда поминают одного лишь Аллаха, содрогаются от отвращения сердца тех, которые не веруют в Последнюю жизнь. А когда поминают тех, которые ниже Него, они радуются». (39/45)

«А те, которые не веруют в Последнюю жизнь, непременно сбиваются с пути». (23/74)

«Неверующие полагают, что они не будут воскрешены. Скажи: «Напротив, клянусь моим Господом, вы непременно будете воскрешены, а затем вам непременно сообщат о том, что вы совершили. Это для Аллаха легко». (64/7)

И не было посланника, который не предупреждал бы свою умму о Судном дне, как на это указывает Куран, сунна, разум и врожденное свойство.
«Тех, которые не уверовали, толпами погонят в Геенну. Когда они подойдут в ней, ее врата будут распахнуты, и ее стражи скажут им: «Разве не приходили к вам посланники из вас самих, которые читали вам аяты вашего Господа и предупреждали вас о встрече с этим днем вашим?» Они скажут: «Конечно!» Но сбылось относительно неверующих Слово о мучениях». (6/130)

Кто полагает, что можно быть верующим в Аллаха без веры в Судный день, то он кафир.

Мы верим в предопределение с его добром и злом.
И мы верим что Аллах о каждой вещи Знающий и Он знает предопределение каждой вещи, о том что было, что будет и о том что сейчас происходит, все это уже было записано в Хранимой скрижали.

Аллах Создатель каждой вещи и Он создал дела рабов, и ничего не происходит в Царстве Аллаха кроме того что Он пожелает, что Он захочет будет, чего не захочет не будет.
«Разве ты не знаешь, что Аллаху известно то, что на небе и на земле? Воистину, это есть в Писании. Воистину, это для Аллаха легко». (22/70)
«Но вы не пожелаете этого, если не пожелает Аллах.

Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый». (76/30)
«Аллах – Творец всякой вещи. Он – Попечитель и Хранитель всякой вещи». (39/62)
«Аллах сотворил вас и то, что вы делаете». (37/96)

В этом нам противоречат заблудшие группировки такие как кадариты, джабариты и им подобные.
Кто полагает, что Аллах знает все в общем, но без подробностей, или, что есть вещи, над которыми Он не мощен, или отрицает, что знание Аллаха извечное, или, что в Царстве Аллаха может произойти то, что Он не пожелал, или отрицает что Аллах создал деяния рабов, то он кафир.

Мы верим в то, на чем стоят ахлюс-Сунна, а именно что иман это дела и слова: Слова сердца и языка, и дела сердца и органов, и что он, иман, увеличивается и уменьшается, противореча в этом хариджитам, мутазилитам, мурджиитам, джахмитам, карамитам и им подобным из людей отклонения от прямого пути и заблуждения.

Мы верим, что нельзя выводить такфир за ослушания и большие грехи, которые не являются ширком, как например ростовщичество, прелюбодеяние, питье опьяняющих напитков как говорят хауриджы,

или как говорят мутазилиты, что тот, кто сделал эти грехи он и не муслим и не кафир. Наоборот мы говорим, что сделавший это верующий с неполноценным иманом или верующий со своим иманом, но фасик со своими грехами или подобно этому.
«Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает». (4/48)

Мы верим, что муслим если выведет такфир другому муслиму по причине неправильного истолкование (тауил) стремясь к истине, то он оправдан своим иджтихадом и получит свою награду. Но если он выведет такфир не по причине тауиля, то он несправедливый грешник. И кто выведет такфир по этой причине, то уже уподобился хауриджам этими словами. Это слово, переданное от благородных сподвижников, они не выводили такфир первым хауриджам.

Мы верим что рафидиты (шииты) говорящие о непогрешимости их имамов и их превосходстве над пророками, которые описывают этих имамов некоторыми сифатами Аллаха, как знание сокровенного и тому подобное, которые говорят что Куран искажен, которые выводят такфир сахабам, которые взывают о помощи к другим помимо Аллаха и творят другие действия ширка = их группировки и каждый в отдельности все они кафиры мушрики.
Эти группировки существуют сегодня в разных уголках земли как Ливия, Ирак, Иран, из тех кого называют «джагфария» или «исна ашария» или «имамия» или «матауиля» как их называют в общем в некоторых странах.
А что касается «исмаилии» и «нусайрии» и их разновидностей, на которые они делятся в нутрии себя, то их ширк и куфр хуже чем у остальных.
Тот кто не выводит такфир всем этим группировкам или некоторым из них, или остановился, или говорит что выводит такфир им в общем, не каждому в отдельности не выводит, разделяя их на имамов и общую массу, является кафиром.

Мы верим что самые лучшие люди после пророков – мир им всем и благославение Аллаха – это сподвижники посланника Аллаха «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям».
Они самые лучшие люди из уммы, не было до них и не будет после них того кто бы сравнился с ними в положении и достоинстве.
Мы свидетельствуем, что самый хороший из них это Абу Бакр ас-Сыдык, потом Фарук Абу Хафс Умар ибн аль-Хатаб, потом обладатель двух светов Абу Амр Усман ибн Аффан, Хайдар Абу Туроб Али ибн Абу Талиб, потом оставшиеся из десяти обрадованных раем, потом участники битвы при Бадре, потом те, кто давал присягу довольства, и мухаджиры лучше ансаров, кто расходовал на пути Аллаха и уверовал до покорения Мекки лучше тех, кто расходовал и уверовал после. Мы знаем, что все сахабы из обитателей рая мы свидетельствуем об этом, как об этом свидетельствует захир Курана.
Любить их от имана, а ненавидеть их это куфр и лицемерие, да будет доволен ими всеми Аллаха.
«Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это – великое преуспеяние». (9/100)
«Аллах остался доволен верующими, когда они присягали тебе под деревом в Худейбии. Он знал, что у них в сердцах, и ниспослал им покой и вознаградил их близкой победой». (48/18)
«Не сравнятся люди с теми из вас, кто расходовал и сражался до покорения Мекки. Эти выше степенью, чем те, которые расходовали и сражались после этого. Но каждому из них Аллах обещал наилучшее, и Аллах ведает о том, что вы совершаете». (57/10)

«Мухаммад – Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой. Ты видишь, как они кланяются и падают ниц, стремясь к милости от Аллаха и довольству. Их признаком являются следы от земных поклонов на их лицах. Так они представлены в Таурате (Торе). В Инджиле (Евангелии) же они представлены посевом, на котором вырос росток. Он укрепил его, и тот стал толстым и выпрямился на своем стебле, восхищая сеятелей. Аллах привел эту притчу для того, чтобы привести ими в ярость кафиров. Аллах обещал тем из них, которые уверовали и совершали праведные деяния, прощение и великую награду». (48/29)
Мы верим, кто выводит такфир сахабам, да будет доволен им Аллах, или считает их фасиками всех в общем, кроме не многих, то он кафир. Кто сомневается в неверии такого человека или калебается в этом, то он кафир. Это потому что смысл его скверных слов отрицание Курана и послания Мухаммада «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям». Это полное аннулирование религии и опорочивание тех кто передал нам эту религию и называние их фасиками и кафирами. И это так же считание ложью того что ясно приходит в Куране, что Аллах очистил их похвалил и доволен ими.

Мы верим, что обязанность практиковать шариат возлагается (только) после совершеннолетия (баляга), и то, что находящийся в невежестве относительно основ шариата (из раздела фуру) или подробностей оправдан (тоже из раздела фуру), и не становится кафиром пока до него не дойдет довод;

если кто либо, отрицает что-то из явных достоверных шариатских известий или хукмов, об истинности которых распространены источники знания, то он кафир.

А если на эту тему источники знание не распространены, то он не становится кафиром пока до него не дойдет довод, которому он станет противоречить.
«Аллах не вводит в заблуждение людей, которым Он указал прямой путь (т.е. муслимов каторые поняли усуль), пока Он не разъяснит им, чего они должны опасаться (т.е. фуруаты).

Воистину, Аллах знает обо всякой вещи». (9/115)
«Не будь в числе тех, которые считают ложью знамения Аллаха, 
а не то окажешься одним из потерпевших убыток». (10/95)

«Тем же, которые не уверовали и считали ложью Наши знамения, уготованы унизительные мучения». (22/57)

«Кто может быть несправедливее того, кто возвел навет на Аллаха и счел ложью правду, когда она явилась ему? Разве не в Геенне обитель неверующих?» (39/32)

«О нет! К тебе явились Мои знамения, но ты счел их ложью, возгордился и был одним из неверующих». (39/59)

«… И только неверующие отвергают Наши знамения». (29/37)

А затем:

Все это столпы имана и его основы, без которых Ислам человека не будет истинным. Я был вынужден местами упоминать то, что не считается основой имана, но тем ни менее следует за этой основой, и это было сделано потому, что была такая необходимость в контексте и для того что бы смысл стал закончиным. (Потому что) Эти ответвления в основном свойственны (именно акиде) ахли-сунна уаль-джамаа.

Я прошу моего Владыку, Свят Он, что бы Он принес пользу через эту книгу тем, кто писал ее, кто читал ее, кто помогал распространить ее, и я прошу Аллаха что бы Он повел нас всех по правильному пути.

 

3 responses to “НАШ МИНИМУМ

  1. Админ сайта

    Сентябрь 2, 2013 at 9:07 пп

    «… для нас главное это приобрести и применять знание, которое является условием для того, чтобы не войти в ад, если завтра мы умрем. Изучать и заниматься чем, то другим прежде этого знания есть заблуждение и глупость, ибо пока мы не выполним первое основание веры – знание об Аллахе и Исламе, все деяния и другие знания пусты. С ними нельзя добиться довольствия Аллаха и спастись от Его наказания». (Исмаил)

     
  2. Админ сайта

    Сентябрь 2, 2013 at 9:07 пп

    Мы верим что Чистая Исламская Акыда выражается в мировоззрение Ахль ас-Сунна ва-ль-Джамаат (Людей Сунны и Согласия) их также называют среди ученных Ахлюль-Хадис ва-ль Асар.
    «Показателем того, что ахлюль-хадис – люди Истины, является то, что если ты посмотришь на содержание всех их книг, от первых из них до последних, от предшественников до современников, то, несмотря на различие стран и времен, отдаленность друг от друга и невозможность координации, ты найдешь их авторов объясняющими вероубеждение по одному образцу и в одной манере. Ты не увидишь между ними разногласий о чем-либо, будь то даже самый незначительный вопрос. Напротив, если собрать все сказанное ими и переданное от их предшественников, то сложится впечатление, что все это пришло из одного сердца и одних уст. И разве есть большее доказательство истинности, нежели это?» (аль-Асфаханий «Аль-худжа фи баяни махаджа» 2/239)

    Так, разъясняя термин «ахлюль-хадис», Шейхуль-Ислам Ибн Таймийа: «Поистине, термин «ахлюль-хадис валь асар» употребляли большинство ученых, в особенности первые из них, как указание на причастность к ахлю-Сунна валь-джама’а в отношении мусульман, которые, даже не будучи хадисоведами или учеными вообще, при этом строго и неукоснительно следовали Сунне. И этот термин они использовали как противоположность приверженцам новшеств и собственных страстей».(Маджмуаль фатава 4/91)

    Шейхуль-Ислам подчеркнул: «Мы не считаем относящимися к ахлюль-хадис тех, кто ограничивается только знанием. Напротив, говоря об ахлюль-хадис, мы имеем ввиду тех, кто проявляет подлинную любовь к Корану и хадису, тех, кто не только изучает и познает их смысл, но и выполняет то, что изучено из обязательств, стремится сохранить это, понять и осуществить явно и тайно». (Маджмуаль фатава 4/95)

    Также он сказал: «Поэтому становится ясно, что наиболее достойными из людей, спасшейся группой (фиркъату-ннаджия) являются ахлю-хадис – ахлю-Сунна, которые не следовали ни за кем, кроме Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует); (они) являясь наиболее осведомленными из людей о его словах и делах, лучше всех различающие между достоверностью и слабостью источников, о них повествующих. Это – имамы, компетентные в этой области, и другие люди; знающие и следующие этому с правдивостью, искренностью и радением, проявляющие дружбу и вражду соответственно тому, как поступал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), украшающие речи тем, что пришло из Книги и Мудрости (Сунны), (и) отвергающие слепое следование и любые мнения, не основанные на этом. Они – берущие за основу религии, в которой они убеждены и на которую они опираются, исключительно Коран и сунну». (Маджму’а аль-фатава, 3/347)

    Имам Абу Шама сказал: «Следуй истине и держись ее, не смотря на то, что придерживающихся ее мало, а противоречащих ей много! А истина – это то, на чем был пророк (да благословит его Аллах и приветствует) и его сахабы. И мы не смотрим на многочисленность заблудших». («аль-Ба’ис» 22)

    Ибн Мас’уд (р.а.) сказал: «Джама’а – это то, что соответствует Истине, даже если ты один!» (Ибн ‘Асакир, иснад достоверный.)

    Али ибн Абу-Талиба (р.а.) сказал: “Истина она не распознается по людям, однако люди распознаются по истине”.
    — Поэтому знай истину, и ты узнаешь людей.
    Ахлю-хадис или ахлю-Сунна валь-джама’а это и есть мусульмане придерживающиеся прямого пути, проявляющие заботу к Корану и хадисам Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) посредством изучения, понимания, следования, убежденности и действия. И они – те, которые сделали Коран и Сунну посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) своим источником для принятия, рассмотрения, вывода и воззрения во всех аспектах знания и действия, подтверждая это словом, сердца и деянием. И нет различия между ними, будь они из учёных хадиса, фикха и основ, или из поклоняющихся захидов (аскетов), муджахидов (воинов), или из простых мусульман. И, поистине, они называются так ввиду своей приверженности хадисам Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и из-за отвержения ими всяких разглагольствующих и философов, отдавших приоритет разуму перед ниспосланным Аллахом (Кораном), и собственному мнению перед словом Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) его Сунной.

     
  3. leha

    Сентябрь 28, 2015 at 7:51 пп

    Админ ответь пожалуйста почему ты удалил куфры сирийских вояк и акыда игиш. Мнение изменил чтоли

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: