RSS

Актуальная Фитна Даджаля

dnnndd10БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Сказал Шейх Абдуль-Хакам аль-Кахтани (да хранит его Аллах):

«Затем, если ты посмотришь на тех, кто называют себя «Исламскими джамаатами», особенно так называемые «джихадисты и саляфиты», и им подобные из тех, кто противится и борется с тагутом, ты найдешь их погрязшими в ширке, (и у всех) у них нет (отличительных) признаков Таухида, хотя они считаются (среди народа) избранными из этой Уммы. А что (тогда) говорить о тех, кто ниже них, о простонародье (причисляющих себя к Исламу), которые отвечают на каждый крик как ослы?» (см.«Хаза Динуна» )

Скажу я:

Обрати свое внимание, о спящий что АльКаида еще лет 6-8 назад говорила: «планы на ближайшего будущее — это Шам» . Спешу отметить что АльКаида — это явная организация массонов. Говорю все это не по слухам (а по не счисленным фактам), и кто знает все это — тот знает о чем я.

imagesСегодня люди обмануты ложным «призывам в Рай» и скитаются в трясине многослойных заблуждений.

Знай, что среди благоразумных вещей, которые делали Пророки — это предостережение своих народов относительно смуты Даджаля, хотя он появится (выйдет) ближе к концу света, но тип его фитны присутствует во все времена, как говорил о том Шейхуль-Ислам.

И фитна Даджаля касается именно Религии и прячется в ней. Он приходит, и с ним приходят рай и ад.

На его на лбу знак куфра! И только истинные верующие могут видеть этот знак, но кроме них больше никто не может его видеть.

Истинно, подлинные верующие не будут обмануты искушениями Даджаля и тем, как он будет извращать эту Религию. И всем должно быть очевидно, что его «рай», в который он будет привлекать людей, не что иное, как Адское пламя, и наоборот. Следовательно, истинно верующий будет выбирать без каких-либо колебаний «ад» Даджаля и бежать от его лживого «рая».

Пора проснутся!

———————————————————————

Читайте также:

 

13 responses to “Актуальная Фитна Даджаля

  1. Админ сайта

    Декабрь 9, 2013 at 9:48 пп

    Слово Даджаль взято из выражения «Даджала аль-ба’ир (Он испачкал верблюда)», с сылкой на то, когда покрывают смолой. Корень «даджала» означет «смешивать». Это слово используется для обозначения преднамеренного запутывания дел, делая их неопределенными и неоднозначными. Даджаль — из тех, чьи речи изменчивы, кто много лжет и многих вводит в заблуждение. Слово даджаль стало названием лжеца, одноглазого, ложного масих. Его назвали так из-за того, что он будет маскировать свой куфр от людей, обманывая, вводя в заблуждение и запутывая их.

     
  2. Админ сайта

    Декабрь 9, 2013 at 9:52 пп

    Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
    «‘Даджаль появится из числа евреев Исфахана, и с ним будут семьдесят тысяч евреев, носящие короны.” (Ахмад, №12865)

    «Его будут сопровождать люди с лицами, как полированные щиты” (Тирмизи, №2136.)

     
  3. Админ сайта

    Декабрь 9, 2013 at 9:55 пп

    Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
    «‘Даджаль будет одноглазым, слепым на левый глаз, и будет иметь густые волосы.
    С ним будут рай и ад, но его рай будет адом, а его ад будет раем.’”
    (Муслим, №5222.)

    Также передает Хузайфа что он слышал как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, (когда) появится Даджаль, будут с ним вода и огонь, и то, что будет представляться людям водой, (на самом деле окажется) жгучим огнём, а то, что будет представляться им огнём, (на самом деле окажется) прохладной и приятной водой, и пусть тот из вас, кто доживёт до этого, бросается в то, что покажется ему огнём, (так как на самом деле) это будет сладкой и приятной водой». (Бухари, Муслим, №5223.)

    Также он, да пребудут над ним мир и благословение Аллаха, сказал: «Не было такого пророка, который не предостерегал бы свою Умму от (этого) кривого лжеца. Поистине, он будет кривым на один глаз, тогда как ваш Всемогущий и Великий Господь, поистине, кривым не является, (и ещё будут) начертаны меж глаз (даждаля) «каф», «фа» и «ра» (ك, ف, ر) . (Бухари и Муслим).

     
  4. Админ сайта

    Декабрь 9, 2013 at 10:06 пп

    Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
    «‘Когда кто-либо из вас прочитает Ташаххуд, пусть прибегает к Аллаху от четырех вещей, и скажет: «Аллахумма, инни а’узу би-кя мин ‘азаби-ль-кабри, ва мин ‘азаби джаханна-ма, ва мин фитнати-ль-махйа ва-ль-мамати ва мин шарри фитнати-ль-масихи-д-даджжаль.
    (О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от мучений могилы, от мук ада, от искушений жизни и смерти и от зла фитны Даждаля).”

    (Муслим, №924)

     
  5. Админ сайта

    Декабрь 9, 2013 at 10:43 пп

    Заучивание аятов из суры «Кахф» (Пещера) и размышления над ними.

    Дело в том что, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приказал, чтобы мы читали аяты, открывающие суру Кахф, для защиты от Даджаль.
    Согласно некоторым сообщениям, были упомянуты заключительные аяты этой суры.
    Это означает, что нужно читать первые десять аятов или последние десять.
    Среди хадисов, относительно этого есть длинный хадис, переданный Муслимом от
    аль-Навас ибн Сам’ан, в котором говорится: «Кто бы из вас не увидел его (т.е. Даджаль), пусть прочитает против него аяты, открывающие суру аль-Кахф.” (Хадис 5228).

    Также, Муслим (№1342) передал от Абуль-Дарда’, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто запомнит первые десять аятов суры аль-Кахф, будет защищен от Даджаля” – то есть, от его фитны.
    Имам Муслим добавил:
    «Шу’ба сказал, ‘от конца суры аль-Каф.
    ’Хаммам сказал, ‘с начала суры аль-Кахф’.”

    Имам ан-Навави (в шархе Сахих Муслим, 6/93) сказал:
    «Причина этого в том, что в начале (этой суры), упоминаются чудеса и знамения, и размышляющий над ними, не будет обманут фитной Даджаль.
    А в конце этой суры Аллах говорит (смысл. перевод):
    «Неужели неверующие полагали, что они сделают Моих рабов своими покровителями и помощниками вместо Меня?» (Сура 18 «Пещера», аят 102.)

    И Это — одна из характерных особенностей суры аль-Кахф.

    ВОТ ПЕРВЫЕ 10 АЯТОВ СУРЫ АЛЬ-КАХФ (ПЕЩЕР):

    الْحَمْدُ لِلَّهِ الَّذِي أَنْزَلَ عَلَىٰ عَبْدِهِ الْكِتَابَ وَلَمْ يَجْعَلْ لَهُ عِوَجًا ۜ
    قَيِّمًا لِيُنْذِرَ بَأْسًا شَدِيدًا مِنْ لَدُنْهُ وَيُبَشِّرَ الْمُؤْمِنِينَ الَّذِينَ يَعْمَلُونَ الصَّالِحَاتِ أَنَّ لَهُمْ أَجْرًا حَسَنًا
    مَاكِثِينَ فِيهِ أَبَدًا
    وَيُنْذِرَ الَّذِينَ قَالُوا اتَّخَذَ اللَّهُ وَلَدًا
    مَا لَهُمْ بِهِ مِنْ عِلْمٍ وَلَا لِآبَائِهِمْ ۚ كَبُرَتْ كَلِمَةً تَخْرُجُ مِنْ أَفْوَاهِهِمْ ۚ إِنْ يَقُولُونَ إِلَّا كَذِبًا
    فَلَعَلَّكَ بَاخِعٌ نَفْسَكَ عَلَىٰ آثَارِهِمْ إِنْ لَمْ يُؤْمِنُوا بِهَٰذَا الْحَدِيثِ أَسَفًا
    إِنَّا جَعَلْنَا مَا عَلَى الْأَرْضِ زِينَةً لَهَا لِنَبْلُوَهُمْ أَيُّهُمْ أَحْسَنُ عَمَلًا
    وَإِنَّا لَجَاعِلُونَ مَا عَلَيْهَا صَعِيدًا جُرُزًا
    أَمْ حَسِبْتَ أَنَّ أَصْحَابَ الْكَهْفِ وَالرَّقِيمِ كَانُوا مِنْ آيَاتِنَا عَجَبًا
    إِذْ أَوَى الْفِتْيَةُ إِلَى الْكَهْفِ فَقَالُوا رَبَّنَا آتِنَا مِنْ لَدُنْكَ رَحْمَةً وَهَيِّئْ لَنَا مِنْ أَمْرِنَا رَشَدًا

    Хвала Аллаху, Который ниспослал Своему рабу Писание и не допустил в нем кривды,
    и сделал его правильным, чтобы он предостерег от тяжких мучений от Него и сообщил верующим, которые совершают праведные деяния, благую весть о том, что им уготована прекрасная награда,
    в которой они пребудут вечно,
    и чтобы он предостерег тех, которые говорят: «Аллах взял Себе сына».
    Ни они, ни их отцы не обладают знанием об этом. Тяжки слова, выходящие из их ртов. Они говорят одну только ложь.
    Ты можешь погубить себя от скорби по их следам, если они не уверуют в это повествование?
    Воистину, все, что есть на земле, Мы сделали украшением для нее, чтобы испытать людей и выявить (им самим в доказательство), чьи деяния окажутся лучше.
    Воистину, все, что есть на земле, Мы превратим в безжизненный песок.
    Или же ты решил, что люди пещеры и Ракима были самым удивительным среди Наших знамений?
    Вот юноши укрылись в пещере и сказали: «Господь наш! Даруй нам от Себя милость и устрой наше дело наилучшим образом».

    А ВОТ ПОСЛЕДНИЕ 10 АЯТОВ СУРЫ АЛЬ-КАХФ (ПЕЩЕР):

    الَّذِينَ كَانَتْ أَعْيُنُهُمْ فِي غِطَاءٍ عَنْ ذِكْرِي وَكَانُوا لَا يَسْتَطِيعُونَ سَمْعًا
    أَفَحَسِبَ الَّذِينَ كَفَرُوا أَنْ يَتَّخِذُوا عِبَادِي مِنْ دُونِي أَوْلِيَاءَ ۚ إِنَّا أَعْتَدْنَا جَهَنَّمَ لِلْكَافِرِينَ نُزُلًا
    قُلْ هَلْ نُنَبِّئُكُمْ بِالْأَخْسَرِينَ أَعْمَالًا
    الَّذِينَ ضَلَّ سَعْيُهُمْ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَهُمْ يَحْسَبُونَ أَنَّهُمْ يُحْسِنُونَ صُنْعًا
    أُولَٰئِكَ الَّذِينَ كَفَرُوا بِآيَاتِ رَبِّهِمْ وَلِقَائِهِ فَحَبِطَتْ أَعْمَالُهُمْ فَلَا نُقِيمُ لَهُمْ يَوْمَ الْقِيَامَةِ وَزْنًا
    ذَٰلِكَ جَزَاؤُهُمْ جَهَنَّمُ بِمَا كَفَرُوا وَاتَّخَذُوا آيَاتِي وَرُسُلِي هُزُوًا
    إِنَّ الَّذِينَ آمَنُوا وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ كَانَتْ لَهُمْ جَنَّاتُ الْفِرْدَوْسِ نُزُلًا
    خَالِدِينَ فِيهَا لَا يَبْغُونَ عَنْهَا حِوَلً
    قُلْ لَوْ كَانَ الْبَحْرُ مِدَادًا لِكَلِمَاتِ رَبِّي لَنَفِدَ الْبَحْرُ قَبْلَ أَنْ تَنْفَدَ كَلِمَاتُ رَبِّي وَلَوْ جِئْنَا بِمِثْلِهِ مَدَدًا
    قُلْ إِنَّمَا أَنَا بَشَرٌ مِثْلُكُمْ يُوحَىٰ إِلَيَّ أَنَّمَا إِلَٰهُكُمْ إِلَٰهٌ وَاحِدٌ ۖ فَمَنْ كَانَ يَرْجُو لِقَاءَ رَبِّهِ فَلْيَعْمَلْ عَمَلًا صَالِحًا وَلَا يُشْرِكْ بِعِبَادَةِ رَبِّهِ أَحَدًا

    (У куффар) на глазах которых было покрывало, отделяющее их от поминания Меня, и которые не могли слышать.
    Неужели неверующие полагали, что они сделают Моих рабов своими покровителями и помощниками вместо Меня? Воистину, Мы приготовили Геенну обителью для неверующих.
    Скажи: «Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток?
    О тех, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо?
    Это – те, которые не уверовали в знамения своего Господа и во встречу с Ним. Тщетны будут их деяния, и в День воскресения Мы не определим для них никакого веса».
    Геенна будет им воздаянием за то, что они не уверовали и насмехались над Моими знамениями и Моими посланниками.
    Воистину, обителью тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, будут сады Фирдауса.
    Они пребудут в них вечно и не пожелают для себя перемен.
    Скажи: «Если бы море стало чернилами для слов моего Господа, то море иссякло бы до того, как иссякли бы Слова моего Господа, даже если бы Мы принесли в помощь ему такое же море».
    Скажи: «Воистину, я – такой же человек, как и вы. Мне внушено откровение о том, что ваш Бог – Бог Единственный. Тот, кто надеется на встречу со своим Господом, пусть совершает праведные деяния и никому не поклоняется наряду со своим Господом».

     
    • Админ сайта

      Декабрь 9, 2013 at 11:11 пп

      СубханАллах, посмотрите как эти 20 аятов отражают сегодняшний действительность.
      Например, обратите внимание на 4-5 аят:
      وَيُنْذِرَ الَّذِينَ قَالُوا اتَّخَذَ اللَّهُ وَلَدًا
      مَا لَهُمْ بِهِ مِنْ عِلْمٍ وَلَا لِآبَائِهِمْ ۚ كَبُرَتْ كَلِمَةً تَخْرُجُ مِنْ أَفْوَاهِهِمْ ۚ إِنْ يَقُولُونَ إِلَّا كَذِبًا

      «и чтобы он предостерег тех, которые говорят: «Аллах взял Себе сына». Ни они, ни их отцы не обладают знанием об этом. Тяжки слова, выходящие из их ртов. Они говорят одну только ложь.»

      — Многие могут подумать что тут речь идет только о христианах, однако, тот кто был знаком с «зоаром» (книгой дьявола), он знает что там иблис пропагандирует именно эту ширковскую идеологию:
      Что мол «Господь дал возможность иблису, как отец своему сыну, чтобы тот подрос и стать богом» (АузубиЛлях).
      И масоны второго класса (т.е. пред последней категории ступеней 33) верят в эту ширковскую ложь,
      а первый класс как и сам предводитель погубленных (иблис) прекрасно знают истину.
      Уа Аллаху аълям.
      Уа Аллахуль-Мустаан!

       
  6. Админ сайта

    Декабрь 9, 2013 at 11:26 пп

    Также. воистину сегодня подлинные муваххиды — они гарибы среди всей этой толпы зындыков и коренных куффар, и они находятся в постоянных тревогах о завтрашнем дне, и они уповают только на Господа миров,
    все прямо как у тех Юношей:
    قُلْ إِنَّمَا أَنَا بَشَرٌ مِثْلُكُمْ يُوحَىٰ إِلَيَّ أَنَّمَا إِلَٰهُكُمْ إِلَٰهٌ وَاحِدٌ ۖ فَمَنْ كَانَ يَرْجُو لِقَاءَ رَبِّهِ فَلْيَعْمَلْ عَمَلًا صَالِحًا وَلَا يُشْرِكْ بِعِبَادَةِ رَبِّهِ أَحَدًا
    «Вот юноши укрылись в пещере и сказали: «Господь наш! Даруй нам от Себя милость и устрой наше дело наилучшим образом»».

     
  7. Админ сайта

    Декабрь 9, 2013 at 11:51 пп

    Также поразмысли над аятами 103-104:
    قُلْ هَلْ نُنَبِّئُكُمْ بِالْأَخْسَرِينَ أَعْمَالًا
    الَّذِينَ ضَلَّ سَعْيُهُمْ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَهُمْ يَحْسَبُونَ أَنَّهُمْ يُحْسِنُونَ صُنْعًا
    «Скажи: «Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток?
    О тех, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо?»

    — И вспомни сегодняшних джахуль зындыков-джахадистов.
    Сошлись все муфассиры на том что эти аяты касаются всех заблудших групп, которые прибывали в своих заблуждениях, по незнанию своему и невежеству.
    Но Аллах уже сообщил нам в других аятах что Он простит кому пожелает то что ниже ширка/куфра, И сообщил Он нам что не прости ширка и куфр акбар. И мы убежденны в том что Аллах сдерживает обещание, и Его слова эта Истина.
    إِنَّ اللَّهَ لَا يَغْفِرُ أَنْ يُشْرَكَ بِهِ وَيَغْفِرُ مَا دُونَ ذَٰلِكَ لِمَنْ يَشَاءُ ۚ وَمَنْ يُشْرِكْ بِاللَّهِ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالًا بَعِيدًا
    «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей,
    но прощает все остальные грехи (или менее тяжкие грехи), кому пожелает.
    А кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тот впал в глубокое заблуждение».
    (4/116)

    Поэтому, горе всем тем кто сегодня прибывает на акиде зындычество.
    Горе им, горе!

     
  8. Админ сайта

    Декабрь 9, 2013 at 11:58 пп

    وَكَذَٰلِكَ نُفَصِّلُ الْآيَاتِ وَلِتَسْتَبِينَ سَبِيلُ الْمُجْرِمِينَ
    «Таким образом Мы разъясняем знамения, чтобы стал ясен путь грешников».
    (6/55)

     
  9. Админ сайта

    Декабрь 10, 2013 at 12:26 дп

    ДАДЖАЛЬ ОН РОДИЛСЯ И УЖЕ ДАВНО ЖИВЕТ В ЭТОМ МИРЕ, НО ОН ЕЩЕ НЕ ОБЪЯВИЛ СЕБЯ.

    Далиль на это — «Хадис аль-Джассаса».
    Это великий хадис, в котором есть признаки Пророчества, поэтому мы предоставим вам возможность извлечь пользу из этого хадиса и насладиться его чтением.

    Передается от Фатимы бинт Къайс, да будет доволен ею Аллах:
    «Я услышала призыв глашатая Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, который произнес: «Общая молитва!» (Соляту джами’а).
    И я направилась в мечеть, где помолилась с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Я была среди женщин, ряд которых располагался сразу за рядами мужчин.
    Когда Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, закончил молитву, он сел на минбар, и он улыбался. Он сказал: «Пусть каждый останется на том месте, где он молился». Затем он спросил: «Знаете ли вы, зачем я вас собрал?»
    Люди ответили: «Аллах и Его Посланник знают лучше».
    Он сказал:
    «Клянусь Аллахом, я не собрал вас вместе ради призыва или предупреждения,
    однако я созвал вас из-за Тамима ад-Дари, христианина, принявший Ислам, который дал клятву верности (бай’а) и поведал мне рассказ, который совпадает с тем, что я сообщил вам о Ложе Мессии (Масихи Даджаль).
    Он рассказал мне, что поплыл на корабле вместе с тридцатью мужчинами из племен Лахм и Джузам. Волны носили их в море в течение месяца. Затем, во время захода Солнца, их вынесло к какому-то острову. Они сели в лодки и поплыли на остров, на котором встретили животное, покрытое такими густыми волосами, что невозможно было различить, где у него передняя часть, а где задняя.
    Они сказали: «Горе тебе, кто ты?» Оно ответило: «Я − аль-Джассаса».
    Они сказали: «Что такое аль-Джассаса?»
    Оно ответило: «О люди, ступайте к тому человеку в монастыре, ибо он очень хочет узнать вас».
    Он (Тамим ад-Дари) сказал: «Когда оно назвало нам этого мужчину, мы испугались, что это животное могло быть дьяволом».
    Он продолжил: «Мы поспешили отправиться в монастырь, где нашли самого большого человека, какого мы когда-либо видели. Он был закован в цепи, его руки были привязаны к шее, а ноги, от колен до щиколоток, закованы в железные кандалы».
    Мы сказали: «Горе тебе, кто ты?»
    Он сказал: «Скоро вы узнаете, кто я, поведайте мне о себе».
    Мы сказали: «Мы люди из Аравии. Мы плыли на корабле, затем море взбушевалось и волны носили нас в течение месяца, затем нас вынесло к твоему острову. Мы сели в лодки и высадились на этом острове. Потом нам повстречалось животное, которое было покрыто такими густыми волосами, что невозможно отличить его переднюю часть от задней. Мы сказали: «Горе тебе, кто ты?», а оно ответило: «Я − Аль-Джассаса».
    Мы спросили: «Что такое аль-Джассаса?», а оно сказало: «Ступайте к тому человеку в монастыре, ибо он очень хочет знать о вас».
    Поэтому мы поспешили к тебе, опасаясь, что это животное могло быть дьяволом».
    Он (т.е. прикованный человек) сказал: «Расскажите мне о финиковых пальмах Байсана». Мы спросили: «Что ты хочешь знать о них?»
    Он сказал: «Я спрашиваю, эти пальмы дают плоды?» Мы ему ответили: «Да».
    Он сказал: «Поистине, скоро они перестанут давать плоды».
    Затем он сказал: «Расскажите мне об озере ат-Табарийа (Галилейское море)».
    Мы спросили: «Что ты хочешь знать о нем?» Он сказал: «Есть ли в нем вода?»
    Мы ему ответили: «В нем много воды». Он сказал: «Поистине, скоро оно высохнет».
    Затем он сказал: «Расскажите мне об источнике Зуг‘ар» (который находится на юге Сирии). Мы спросили: «Что ты хочешь знать о нем?»
    Он сказал: «Есть ли в этом источнике вода? Используют ли люди его воду для орошения?». Мы ему ответили: «Да, в нем много воды, и люди используют его воду для орошения».
    Он сказал: «Расскажите мне о Пророке неграмотных, что он сделал?».
    Мы сказали: «Он покинул Мекку и поселился в Йасрибе (Медина)».
    Он спросил: «Арабы с ним воюют?». Мы ответили: «Да».
    Он спросил: «Как же он с ними обошелся?»
    И мы рассказали ему, что он (т.е. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует) одержал верх над проживавшими рядом арабами, и они последовали за ним.
    Он спросил нас: «Это действительно случилось?» Мы ответили: «Да».
    Он сказал: «Поистине, для них лучше следовать за ним, а я вам поведаю о себе.
    Я − Масих (Даджаль) и, поистине, скоро мне будет разрешено выйти.
    Я выйду и буду ходить по земле, и не оставлю ни одного поселения, которые бы я не посетил в течении 40 дней, кроме Мекки и Тайба (Медина). Эти два города запрещены для меня. Всякий раз, когда я попытаюсь войти в один из них, меня встретит ангел с обнаженным мечом в руке, не позволяя мне войти. Поистине, там у каждого прохода есть ангел, который охраняет их».

    Фатима бинт Къайс сказала:
    «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, затем сказал нам, стуча своим посохом по минбару: «Это Тайба , это Тайба, это Тайба», имея ввиду Медину. «Рассказывал ли я вам о подобном прежде?» Люди сказали: «Да».
    Он сказал: «Поистине, мне понравился рассказ Тамима, потому что это соответствует с тем, что я вам рассказывал о нем (Даджале), а также о Мекке и Медине. Не находится ли он (Даджаль) в Сирийском море (Средиземное море) либо в Йеменском море (Аравийское море)? Нет же, он находится на Востоке, он находится на Востоке, он находится на Востоке», и он указал рукой на Восток.
    Фатима сказала: «Я запомнила это от Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует».

    Этот достоверный хадис передал Муслим в своем «Сахихе», под номером 2942.
    Так же его передали ученые в своих книгах, с путем передачи от Фатимы бинт Къайс, да будет доволен ею Аллах. Ат-Тирмизи, да помилует его Аллах, сказал в «Аль-Джамиа ас-Сахиха» (2253): «Этот хадис – сахих г’ариб (т.е. достоверный и малоизвестный)».
    Сказал Ибн Абд аль-Барр в «Аль-Истизкар» (7/338): «Сахих с точки зрения иснада и содержания».

     
  10. Админ сайта

    Июль 9, 2014 at 2:49 пп

    Сообщают со слов Аль-Навваса Ибн Самана, сказавшего:
    «Упомянул Посланник Аллаха, о даджале однажды утром.
    (Рассказывая) о нём, он то понижал, то повышал (голос) и нам даже подумалось, что тот сейчас где-то в пальмовой заросли. Когда мы сходили туда, он догадался о наших подозрениях и спросил: «Что за дело у вас?»
    Мы ответили: «Посланник Аллаха, ты упомянул о даджале сегодня утром. (Рассказывая) о нём, ты то понижал, то повышал (голос) и нам даже подумалось, что тот сейчас в пальмовой заросли».

    И он сказал: «Не даджаля, я больше всего боюсь за вас. Если он выйдет, пока я буду с вами, то я разберусь с ним без вас. Ну, а если он выйдет, когда меня с вами уже не будет, то вам придётся разбираться со своим нафсом. И Аллах — мой заместитель в опеке о каждом муслиме.
    Истинно, он — мелко-кудрявый юноша. Один глаз у него будет тухлый. По внешнему виду я могу сравнить его разве, что с Абдуль-уззой Ибн Катыном. Если кто из вас доживёт до него, то пусть прочтёт над ним (аяты) открывающие суру «Аль-Кяхф».
    Он произойдёт в Хале, между Шамом и Ираком, и нагадит направо и налево.
    О, рабы Аллаха! Держитесь!»

    Мы спросили: «Посланник Аллаха, сколько он пробудет на Земле?»
    Он ответил: «Сорок дней: (первый) день как год, (второй) день как месяц, (третий) день как пятница (неделя), а остальные дни его, как ваши дни».

    Мы спросили: «Посланник Аллаха, а в тот день, который будет как год, с нас будет достаточно молитвы одного дня?»
    Он ответил: «Нет. Рассчитайте его по размеру его».

    Мы спросили: «Посланник Аллаха, а как быстро он пройдёт по Земле?»
    Он ответил: «Как ливень, подгоняемый ветром. Так, он придёт на народ и призовёт их и они уверуют в него и ответят ему. Тогда он прикажет небу и оно прольёт дождь, и (прикажет) земле, и она произрастит. По вечерам их выпасаемый скот будет возвращаться к ним с подлинневшими горбами, с ещё более полными выменами, с ещё более толстыми боками. Затем он придёт к народу и призовёт их, но они отвергнут его речи и он отойдёт от них и наутро их земли засохнут и на руках у них не останется ничего от их богатств.
    Проходя мимо развалин, он скажет он им: «Выдай свои клады!»
    И за ним последуют клады этих (развалин) как шершни.
    Затем он подзовёт зрелого юношу мужчину и ударит его саблей, разрубив его на две половины (так, что обе разлетятся в разные стороны) на расстояние прицельного выстрела. Затем он подзовёт его и тот (ожив) подойдёт к нему, со светящимся от радости лицом, смеясь. И вот, пока он будет так, внезапно Аллах воздвигнет Месиха (Ису), сына Марйам и тот снизойдёт возле белого маяка (минарета) на востоке Дамаска, меж двух одежд, окрашенных жёлтым цветом и шафраном, положив ладони свои на крылья ангелов.
    Он тряхнёт головой — и каплет с него, он поднимет её и скатывается с неё капли, как жемчуг. Не будет разрешено кяфиру, ещё ощущающему себя, ничего другого, а только умереть. Его душа кончится там, куда падёт взор его (Исы). И взыщет он его и так нагонит его возле врат Лядда и убьёт его (т.е. даджаля) и сообщит им (людям) об их степенях в Саду.
    И вот, пока они будут так, внезапно, Аллах внушит Исе: «Истинно, Я выпустил рабов, принадлежащих Мне. Ни одному не суждено сразиться с ними. Поэтому огради рабов Моих на (горе) Тур». Тогда Аллах пошлёт Яджуджа и Маджуджа. Вот они — с каждого пригорка размножаются. Первые их (ряды) пройдут мимо Табарийского озера и выпьют его.
    Когда же к оному подойдут последние их (ряды), эти скажут: «Тут раз была вода!»
    И будет блокирован Пророк Аллаха, Иса, и спутники его. А глава горы будет более желанна ими, чем сто динаров для кого-то из вас сегодня.
    Тогда Пророк Аллаха, Иса, взмолится к Аллаху со своими спутниками и пошлёт Аллах на них червей в их шеи и они передохнут все разом. После этого Пророк Аллаха, Иса, сойдёт на землю вместе со своими спутниками и не найдут они на земле ни одной пяди, которая не была бы заполнена их тухлятиной и зловонием их. Поэтому, Пророк Аллаха, Иса, и его спутники взмолятся к Аллаху, и Аллах пошлёт птиц, как шеи верблюдиц, и они понесут их (трупы яджуджей и маджуджей), и выкинут их туда, куда пожелает Аллах.
    Затем Аллах пошлёт дождь, укрыться от которого будет невозможно ни в глинобитном доме, ни в кожаном. Он омоет землю и сделает её как зеркало.
    Затем будет сказано земле: «Взрасти плоды твои и верни благодать твою!»
    В те дни одного плода граната хватит на целую группу людей. Причём они смогут даже укрыться в тени под кожурой оного.
    А ещё Аллах даст благодать в вольновыпасаемом скоте, поэтому одной молоконосной верблюдицы будет хватать целым толпам народа, молоконосной коровы будет хватать целому племени, а молоконосной овцы будет хватать группе людей.
    И вот, пока они будут так, Аллах пошлёт добрый ветер, который подхватит их подмышки и заберёт дух каждого верующего и каждого муслима. А останутся худшие люди, которые будут валяться (совокупляться) друг с другом как ишаки. Вот при них-то и настанет Час!»

    (Муслим 2937-0)

     
  11. Админ сайта

    Июль 9, 2014 at 3:10 пп

    Передают от Абу Сайда Аль-Худрия, сказавшего:
    «Посланник Аллаха, сказал: «Выйдет даджаль и пойдёт на него мужчина из верующих.
    Путь ему преградит сторожевой взвод, сторожевой взвод даджаля и скажут ему:
    «Куда идёшь?» И тот ответит: «Иду к тому самому, который произошёл (т.е. созданному)!»
    И они скажут ему: «А ты что, не веришь в нашего господа (в даджаля)?!»
    А он ответит: «Наш Господь не прячется».
    Тогда они скажут: «Убейте его!»
    Но некоторые из них скажут другим: «Но ведь господь ваш воспретил вам убивать кого-либо без его ведома! И они поведут его к даджалю. Верующий, как только верующий увидит его, скажет: «Люди! Это и есть тот самый даджаль, о котором упоминал Посланник Аллаха!» Тогда даджаль прикажет распластать его и скажет: «Возьмите и рассеките его!»
    От полученных ударов его спина и живот расширятся».
    И он спросит: «Смеешь ли ты ещё не веровать в меня?»
    И тот ответит: «Ты — лжец Месих!»
    Тогда он прикажет распилить его пилой с низа и разделит его ноги».
    Затем даджаль пройдётся между двух половинок и скажет ему: «Встань!»
    И тот спокойно встанет».
    Затем он вновь спросит его: «Ну, что? Теперь ты веруешь в меня?»
    И тот ответит: «Я лишь ещё более убедился в сущности твоей!»
    Затем он скажет: «О, люди! Такого он (даджаль) больше не сделает ни с одним из людей!» И даджаль возьмёт его, чтобы зарезать его, и уже приставит (точёную) медь меж затылком и кадыком, но не сможет сделать этого с ним. Тогда (этот мужчина) будет поднят за руки и за ноги и выброшен. Люди сочтут, что он (даджаль) выбросил его в огонь, но на самом деле он очутится в Саду».

    И тут Посланник Аллаха, сказал: «Именно его шахидская смерть станет самой великой пред Господом миров».
    (Муслим 2938-1)

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: