RSS

Является ли Мекка на сегодняшний день даруль-куфром или даруль-исламом.

2zQQxP6J2mY

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Шейх Имам Хамад ибн Атик (да смилуется над ним Аллах) ответил тому, кто спросил его о власти в Мекке (в его время) и что вообще, должно быть сказано о самом городе.

И он ответил: «Слава тебе (о Аллах)! Мы знаем только то, чему Ты нас научил. Поистине, Ты- знающий, Мудрый!» ( Аль-Бакара, 32).

Дисскусия проходила о положении Мекки — является ли она землей Куфра или землей Ислама?

Мы (Хамад ибн Атик) говорим по этому поводу следующее, и да рассудит нас Аллах:

Действительно, Аллах послал Мухаммада (с.а.в.) с единобожием — Таухидом, который являлся вероучением всех Посланников. Смысл единобожия содержится в свидетельстве «Ла Иллаха илла Аллах», а именно: «Все творения должны поклонятся одному Аллаху, и не обращать ни к кому кроме Него какие-либо любые формы Ибада (поклонение)».

Основой поклонения является:

  • Дуа (вознесение молитв, просьб; взывание; зов)
  • хауф (богобоязненность)
  • раджа (надеяться на Аллаха)
  • тауаккуль (полагаться на Аллаха)
  • Инаба (направляться к Аллаху)
  • забх (жертвоприношение)
  • салат (молитва).
  • И многие другие виды поклонения.

Единобожие является условием принятия каких бы то ни было других благих деяний.

И вторая основа это свидетельство «Мухаммад расулуллах». Это означает послушание пророку (с.а.в.) во всех его приказах, обращение к нему за суждением в важнейших и незначительных делах, возвышение его законодательства и вероучения, полное подчинение его решениям как в основнах веры, так и в ее ответвлениях.

Итак, первое свидетельство отрицает ширк; то есть таухид несовместим с ширком.
Второе свидетельство же отрицает бид’а (нововведение), то есть следование пророку (с.а.в.) несовместимо с новшествами в религии.

Так что, если эти два свидетельства выполняются на уровне знания, действий и призыва т.е. если население признает два свидетельства своим вероучением (знает их); действует, основываясь на них; и призывает к ним и заключает союз с теми, кто придерживается их и враждует с теми, кто противостоит им, то они единобожники.

Но если распространяется ширк, например зов и мольба к Каабе, Макаму (камень на котором Ибрахим алейхи салам стоял, когда строил Каабу) и Хатиму (место Исмаила рядом с Каабой) или взывание к пророкам и праведникам; и в добавок к этому если в обществе превалируют такие дополнители ширка как прелюбодеяние, ростовщичество и различные виды угнетения и притеснения; оставление Сунны и распространение ереси и отклонений; власть и суд принадлежит несправедливым правителями, которых уполномочили мушрики, а призыв (да’ва) совершается ко всему, кроме Курана и Сунны, то … Даже тот, кто обладает малейшими религиозными знаниями, без капли сомнения подтвердит, что такие земли могут считаться только землями куфра и ширка, тем более если они являются врагами приверженцев таухида и пытаются искоренить их религию и уночтожить Исламские земли.

И если вы ищете доказательство этому, то весь священный Куран является им и все ученые, без исключения, пришли к этому решению, и любой ученый подтвердит это неизбежным знанием.

Что касается утверждения, тех, кто говорит: «Источник ширка это бедуины, но никак не городские жители».

На это мы ответим:

Во-первых, всем известно, что бедуины будь-то по причине своего незнания или по причине намеренного куфра, во всем следуют городским жителям, как то взывание к Каабе, к Макаму (камень, на котором стоял Ибрахим во время постройки Каабы), к Хатиму (место Исмаила рядом с Каабой) — это слышали все, кто способен слышать, и каждый обладатель единобожия знает это.

Во-вторых, если ты понял то, что мы сказали выше, то этого достаточно для вывода о том, что эта земля ширка и куфра. А тем, кто разделяет (говоря, что только бедуины следуют ширку, а не городские жители) нужно задать вопрос:

«Ну подумайте, ради Бога! Если тебе приходится прятать свой таухид в твоей же стране, если ты не можешь свободно обнаруживать свою религию, если ты вынужден скрывать свой намаз из-за враждебности к твоей религии и ненависти к ее приверженцам: так как же обладающий хоть крупицей ума может сомневаться в том, что это земля куфра? »

Далее, если один из единобожников скажет взывающему к Каабе, или к Макаму или к Хатиму или обращающему мольбы к Пророку или сахабам: «Не взывай ни к кому кроме Аллаха» или скажет «Ты мушрик». Разрешат ли они ему так говорить; или же они будут замышлять против него?

И пусть тот, кто спорит с нами по этому поводу и подвергает все это сомнению, знает что он мушрик и, клянусь Аллахом, он не знает таухид и не осуществляет религию пророка (с.а.в.).

Как ты думаешь, если единобожник скажет мушрикам: «Вернитесь к религии Ислама» или «Разрушьте все строения, которые вы построили на могилах, вам запрещено взывать к кому-либо кроме Аллаха». Разве они не станут его мучить и издеваться над ним точно также как курайшиты делали по отношению к Мухаммаду (с.а.в.)?

Но нет, клянусь Аллахом! Нет! Они превосходят курайшитов в своих пытках и зверствах.

Если эта земля действительно земля Ислама — тогда зачем ты их призываешь разрушить строения на могилах и оставить ширк и его производные?

Если же тебя вводит в заблуждение то, что они делают намаз, совершают хаджж, подают милостыню то тебе нужно все объяснять с самого начала:

В Мекке когда то был таухид, благодаря призыву Исмаила сына Ибрахима Ал-Халила, да благословит Аллах их обоих — и жители Мекки долгое время придерживались его. Затем Амир бин Аль-Лухай ввел и распространил ширк среди них, вследствие чего жители Мекки стали мушриками; и несмотря на остатки религии Ибрахима (а.с.), их земля стала землей Ширка (Он был первым человеком после эры Ибрахима (а.с.), который ввел ширк среди арабов. Ибн Исхак говорит по этому поводу: «Он был первым, который изменил религию Ибрахима и ввел идолов» ). Это при всем при том, что они продолжали совершать Хадж, давали пожертвование как паломникам, так и другим. Также до нас дошло стихотворение Абдульмутталиба, в котором он изложил историю слона.

( Для более подробной информации по этому поводу см. «Кашф аш-Шубухат» )

У них были и другие обычаи из религии Ибрахима, но это никогда не становилось преградой для того, чтобы они считались находящимися в куфре и в враждебности к религии Аллаха. По нашему мнению и мнению других их сегодняшний ширк сильнее и сквернее, чем тот, который был в те времена.

Также нужно упомянуть, что еще раньше чем мекканцы люди на земле жили будучи единобожниками в течение десяти поколений после Адама (а.с.); пока они не превознесли своих праведников и не начали им поклоняться наряду с Аллахом, одним словом, обратились в неверие и Аллах послал Нуха (а.с.), призывающего к таухиду. Поэтому поразмысли над тем, что повествует об этом Коран. То же самое упомянуто о Худе (а.с.), как он призвал свой народ поклоняться Единственному Аллаху — они не отвернулись от него и согласились с ним в том, что нужно поклоняться Аллаху и что Он Господь всего. Им просто не понравилась обязанность направления поклонения только одному Аллаху. А также Ибрахим (а.с.), который призвал свой народ к чистому таухиду, а так люди поклонялись Аллаху, просто наряду с Аллахом они поклонялись и другим. То есть у каждого неверного племени было нечто из ислама, но это не послужило препятствием для того, чтобы они считались мушриками.

Исходя всего вышесказанного, мы приходим к заключению, что если мольба и зов к другим, наряду с Аллахом т.е. если ширк и его производные становятся явными на какой-то земле или его население придерживается ширка и воюет за него и становится враждебным к приверженцам таухида, или если они отказываются подчиниться вероучению Ислама — так какое же решение может быть вынесено об этой земле, кроме того, что эта земля — земля Куфра? Эти земли будут землями Куфра даже если они не относят себя к кафирам и кричат, что они не имеют с ними ничего общего, а в тоже время они проклинают единобожников, обвиняют их в том, что они ошибочно понимают религию и клеймят их как «хариджиты» или «кафиры». А представь, что будет, если все названные качества сочетаются в одном месте!

Это был вопрос о том, является ли Мекка даруль-куфром.

(Маджмуатур-расаиль уа масаилюн-надждийя, том 1, стр 742-746).

————————————————————————————————————————-

Шейх Имам Хамад бин Али бин Мухаммад бин Атик, прозванный по деду как Ибн Атик, родился в 1227/1812 году по хиджре в надждском местечке Зильфи. Предварительное обучение получил на месте рождения. Затем прибыл в Рияд и получил образование от авторитетнейших ученых того времени, таких как Шайх Абдур-Рахмаан бин Хасан, Шайх Абдул-Лятъииф, судья Рияда Шайх Абдур-Рахмаан бин Адуан. Благодаря своим способностям и знаниям быстро вырвался вперед и назначился судьей Аль-Харджа. Затем занимался судейством в Хауте и Афлядже. Умер в Афлядже в 1301/1883;захоронен там же. Из под его пера вышло множество статей и трактатов. Самое известное произведение это толкование «Китабут-Таухид»а «Ибтъалют-Тандиид».Ситуация с османской империи в те времена побудила его написать множество статей, объясняющих положение земель, находящихся под властью османцев. Встатьях он призывал к войне с мушриками-османцами, запрещал поездки в те земли; объявлял те земли даруль-харбом (воинственный даруль-куфр). Мы представляем одну из его статей относительно положения Мекки. Она взята из риадского издания»Маджмуатур-расаиль уа масаилюн-надждийя», том 1, стр 742-746.

 

One response to “Является ли Мекка на сегодняшний день даруль-куфром или даруль-исламом.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: