RSS

Меч Мусульман по шеям друзей христиан и иудеев!

9058-350x260

МЕЧ МУСУЛЬМАН

ПО ШЕЯМ ДРУЗЕЙ

КРЕСТАПОКЛОННИКОВ И ИУДЕЯВ!

БисмиЛляхи Ар-Рахмани Ар-Рахиим, 

Хвала Аллаху Господу миров,

Пречистому от того, что придают ему в сотоварищи, и нет у нас вражды, кроме как с несправедливыми.

Мир и благословления посланнику Аллаха, который научил всему, что полезно для нас в нашей религии из убеждений и дел поклонения, и оставил свою Умму на пути, ночь которого светла как день, не сойдет с него никто, кроме погибшего, и сказавший: «Не оставил я ничего, что бы приближало вас к Раю и отдаляло от Ада, не пояснив вам это».  Ахмад и Табарани с достоверным иснадом.

Я свидетельствую, что нет божества кроме Аллаха, Единого, и нет у Него сотоварища.

Я свидетельствую, что Мухаммад Его раб и Посланник,  который был послан по воле Аллаха ведущим по прямому пути, увещевателем, проповедником и ярким светилом.

И посредством его Аллах раскрыл глаза слепых, уши глухих и запечатанные сердца.

И пусть пребудут на нем милость Аллаха до того самого дня, когда мы встретим его.

А затем:

Говорит Аллах:  «Поистине, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (13:11).

Среди разрушительных идей, которые насаждают враги Ислама и зындыки Уммы, идея о единстве и братстве трех религий – Ислама, иудаизма, и христианства.  По мнению этих людей, все эти религии – являются небесными религиями, ведущими к Аллаху и приближающими к Аллаху, а те, кто их исповедуют, являются друг другу братьями по вере. И что иудеи и христиане не являются кафирами, а являются верующими Людьми Писания.

Этот призыв – известно из религии по очевидности, что любой кто исповедует такие идеи – кафир, Истину сказал Пророк с.а.в.: «Поистине, я боюсь для своей общины имамов, вводящих в заблуждение!» (Абу Дауд, ат-Тирмизи, Ибн Маджа, Ибн Хиббан, аль-Хаким)

Зияд ибн Худайр рассказывал: “Однажды ‘Умар ибн аль-Хаттаб спросил меня: “Знаешь ли ты, что разрушает Ислам?” Я ответил: “Нет”.  Он сказал: “Его разрушают ошибки ученых, споры лицемеров о Книге Аллаха и решения вводящих в заблуждение имамов”.  (ад-Дарими 1/71. Иснад хороший).

Имам аш-Шатыби сказал:  “Проблемы людей происходят по причине джахилей, которых они считают учеными”. См. “аль-И’тисам” 1/145.

В этой работе мы опровергнем все доводы этих людей, вводящих в заблуждение,  и призывающих к куфру, и разделим, инша Аллах, нашу работу на 5 частей:

— Доказательства из разума и логики, указывающие на куфр иудеев и христиан

— Доказательства из Корана

— Доказательства из Сунны

— Доказательства из иджма и слова учёных мусульман.

— Опровержение сомнительных доводов зындыков и востоковедов

Просим Всевышнего Аллаха, пречист он и велик, принять от нас, и скажем,  а Аллах наделяет успехом:

1.  Доказательства из разума и логики

Достаточно было бы размышляющему человеку уже того, что они не веруют в Пророка Мухаммада с.а.в., и Коран. Пришло в хадисе Джибриля, что Посланник Аллаха с.а.в. сказал:  «Иман – это вера в Аллаха, и в Его ангелов, и в Его Писания, и в Его посланников, и в Последний День, и в предопределенность как хорошего, так и дурного» (Бухари, 60, и другие)

— Так как же можно утверждать, что они являются верующими, если они не веруют во всех Пророков, и не веруют во все Писания?! Это не считая других их заблуждений являющихся неверием и многобожием. Собрались ученые на том, что кто отвергнет хотя бы букву из Корана, тот кафир, даже если называет себя мусульманином.

Сказал имам Навави:  «Кто отталкивает один текст из книги Аллаха, или из Сунны, который пришел категорично, и понимается на его внешнем смысле — тот кафир по единогласному мнению ученых!» (Ровдату Толибин, 10/70)

Сказал имам Шафии: «Кто не верует в один аят из книги Аллаха, тот является кафиром!»  (Аль-Умм, 2/109)

Что же говорить о тех, кто считают весь Коран ложью и выдумкой?

Как они могут быть верующими?

И если иудаизм и христианство – равноправные с Исламом дороги к Аллаху, то зачем тогда Посланник Аллаха с.а.в., и его благородные сподвижники, вели Джихад с иудеями и христианами и открывали для Ислама новые земли?

Зачем тогда вообще узаконен Джихад с ними?

И в чем тогда вообще смысл послания Посланника с.а.в. ко всему человечеству,

неужели они считают, что Аллах сделал это для разнообразия верований, или для забавы?

Воистину, не скажет такого здравый человек.

2. Доказательства из Корана

а) Слова Аллаха: «Воистину, те которые не веруют в Аллаха и Его Посланников, хотят различать между Аллахом и Его Посланниками, и говорят: «Мы веруем в одних, и не веруем в других», и хотят найти путь между этим – являются подлинными неверующими» (Ан-Ниса)

— Лицо доказательства: Аллах связал неверие в Аллаха с неверием во всех одновременно Его Посланников, и тот, кто не верит хотя бы в одного из них, не является верующим и во всех остальных, и является кафиром перед Аллахом.

Поэтому любой, кто подтвердил истинность всех Посланников, кроме одного из них, является кафиром, как например, если кто то скажет: я верую в Аллаха и всех Посланников, включая Мухаммада с.а.в, кроме Дауда (а.с), то такой – кафир, который не верует ни в Аллаха, ни в Посланников.

Если же мы посмотрим на состояние иудеев и христиан, то христиане не веруют в пророческую миссию Мухаммада, и считают его лжецом, да благословит его Аллах и приветствует,  а иудеи не веруют в пророческую миссию Мухаммада с.а.в., и Исы (а.с.).

Поэтому и те, и те, являются кафирами.

Сказал имам Ибн Касир в тафсире этого аята: «И имеется ввиду здесь, что кто не верует в одного пророка из всех посланных пророков, то он не верует во всех посланных пророков, и что, воистину, обязательным является иман во всех пророков, которых послал Аллах для людей этого мира, и кто отверг пророчество одного из пророков из зависти, или национализма, или страстей, разъяснил Аллах, что его иман в тех, в кого он уверовал из пророков, не является шариатским иманом, а происходит он всего лишь от страстей и племенной приверженности, и поэтому сказал Аллах: «Воистину, те кто не веруют в Аллаха и Его Посланников», и заклеймил их тем, что они кафиры в Аллаха и Его Посланников»

б) Слова Аллаха: «Стали кафирами те, которые сказали: «Воистину, Аллах – это Мессия, сын Марьям»» (Аль Маида, 5:17).

— Лицо доказательства: в этих словах Всевышний Аллах, пречист Он, назвал кафирами христиан, которые утверждают, что Иса, сын Марьям – это Господь. И нет сомнения в их куфре, потому что это утверждение является многобожием и возведением на Аллаха лжи.

в) Слова Аллаха:  «Стали кафирами те, которые говорят: «Аллах является третьим в троице»» (Аль Маида, 5:73).

— Лицо доказательства: назвал Аллах кафирами христиан, исповедующих теорию о троице, и говорящие, что Всевышний Аллах, пречист Он, является лишь одним из трех богов.

Пречист Всевышний Аллах от того, что придают ему в сотоварищи!

г) Слова Всевышнего Аллаха: «От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Семейство Имрана 3: 85).

— Лицо доказательства: слово دِينًا (религию) пришло в аяте в неопределенной форме, что означает обобщенность, в которую входит все, что не является Исламом. И с этим связал Всевышний Аллах убыток в последней жизни, и убыток здесь пришел с артиклем ال  что указывает не на частичный, а на полный и беспросветный убыток в последней жизни, то есть вечное пребывание в огне,  а не уготовано это ни для кого, кроме кафира.

Также в данном аяте: указание на то, что никакая из религий, кроме Ислама, не является приближением к Аллаху, или путем, ведущим к Аллаху, поскольку указал Всевышний Аллах, что не будут приняты дела того, кто будет придерживаться этой религии.

Сказал Ибн Касир в тафсире этого аята:  «Затем сказал Аллах: «А кто ищет иную религию помимо Ислама, то это никогда не будет принято» то есть: кто пойдет по пути, помимо того, что узаконил Аллах, то не будет от него принято. «..и он в Последней жизни окажется среди потерпевших урон» как сказал Посланник Аллаха в достоверном хадисе: «Кто сделает какое либо деяние, на которого нет нашего приказа, то оно отвергнуто»

д) Слова Всевышнего Аллаха: «Воистину, религия у Аллаха – Ислам!» (Али ‘Имран 3: 19)

— Лицо доказательства: поведал Всевышний Аллах, что религия, которая ведет к его довольству и успеху, и принятию Им всех дел – это Ислам, и не упомянул никакой другой религии ни здесь, ни в других местах Корана.

Сказал имам Ибн Касир: «И Его Слова: «Воистину, религия у Аллаха – Ислам» — рассказ Аллаха, пречист Он, о том, что воистину, нет религии, которую принял бы Он у кого либо, кроме Ислама, и это следование за Посланниками в том, с чем послал их Аллах, во все времена, пока не запечатал Он их Мухаммадом с.а.в., которым Он закрыл все (иные) пути к Аллаху, кроме как со стороны Мухаммада с.а.в., и тот, кто предстанет перед Аллахом после послания Мухаммада с.а.в., на религии, кроме его Религии, то не будет от него принято (это)»

е) Всевышний Аллах также сказал: «Воистину, те, кто не уверует, из людей Писания и многобожников окажутся в Огне Ада и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из созданий!» (аль-Байина 98: 5)

— Лицо доказательства: назвал Всевышний Аллах тех, кто не уверует в Аллаха и Его Религию, из многобожников, и людей Писания, худшими из творений, и обрек их на вечное пребывание в Аду. Как же могут быть неверные и худшие из творений нам братьями? Поистине, такие слова, это великое заблуждение!

Говорит имам Ибн Касир: «Поведал Аллах о состоянии грешников, из числа кафиров-людей Писания, и многобожников, противоречащих ниспосланной от Аллаха Книге, и посланным Аллахом Пророкам, что воистину, в Судный День они: «..окажутся в Огне Ада и пребудут там вечно..» то есть: останутся там, и не смогут отклониться от него, или прекратить его. «Они являются наихудшими из созданий!» — то есть: худшими из творений, которые создал Аллах»

г) Слова Аллаха: «Он Тот, кто послал своего Посланника, с руководством и истинной верой, чтобы возвысить ее над всеми религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (Тауба, 33)

— Лицо доказательства: Аллах, пречист Он и Велик, послал своего Посланника с.а.в., с руководством и истинной верой – Исламом, чтобы возвысить Ислам над всеми остальными религиями и верованиями, и сделать Слово Аллаха выше всего. Так как же могут эти зындыки утверждать, что есть другие религии помимо Ислама, которые являются действительными и равноправными с Исламом?!

Передал Имам Ат Табари от Абу Солиха, от Муавии, от Али, от Ибн Аббаса, что этот аят был ниспослан о многобожниках и иудеях, ненавидевших то, как Аллах возвышал Мухаммада с.а.в.. (Табари, 14/214)

д) Слова Аллаха: «Сражайтесь с теми, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Судный день, которые не запрещают то, что запретили Аллах и Его посланник, которые не исповедуют истинную религию, из тех, кому дано Писание, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными» (Тауба, 29)

— Лицо доказательства: назвал Аллах в этом аяте людей Писания неверующими, и приказал к сражению с ними, и поставил условие для прекращения этого: согласие заключить договор зимма и платить джизью собственноручно, будучи униженными. Все это указывает нам на то – что они неверные, с кем приказано враждовать и вести сражение по причине их неверия, и никак не могут быть они нам равными, или верующими, ибо кровь верующего запретна.

Говорит Ибн Касир в толковании этого аята: «И в то же время, когда они стали неверными в Мухаммада с.а.в., то не осталось у них достоверной веры ни в одного из Посланников, и в то, с чем они пришли. И следуют они лишь за своими взглядами, страстями, своими предками, за тем, на чем были они, а не потому, что это то, что узаконил Аллах и сделал религией, поскольку если бы они веровали бы в то, что в их руках, правильной верой, то (эта вера) привело бы их это к вере в Мухаммада с.а.в., потому что все предшествовавшие пророки рады ему, и приказывали следовать за ним.

И когда он (с.а.в.) пришел, и они отказались уверовать в него, в то время как он лучший из Посланников, то стало ясно, что они держались не за законы предыдущих пророков, потому что они – от Аллаха, но шли за своим удовольствием и страстями, и поэтому не принесла им пользы вера в предыдущих пророков, и стали они кафирами из за неверия в Господина Пророков, и лучшего из них, и Печать их, и совершеннейшего из них, .

И поэтому сказал Аллах: «Сражайтесь с теми, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Судный день, которые не запрещают то, что запретили Аллах и Его посланник, которые не исповедуют истинную религию, из тех, кому дано Писание». И этот благородный аят – был первым ниспосланным приказом к сражению с Людьми Писания, после того, как облегчились дела многобожников, и люди толпами вошли в религию Аллаха, и покорился Аравийский Полуостров, приказали Аллах и Его Посланник сражаться с людьми Писания, иудеями и христианами, и это было в 9 году хиджры»

И был задан такой вопрос: Правда ли то, что говорится в наше время некоторыми, что джизья это лишь как символический налог, с целью облегчить защиту людей Писания и тратить на них из этого налога и они равноправные граждане исламского государства?

Ответ: Сказал Всевышний Аллах: «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными» (9:29)

Сказал имам аль-Алуси в тафсире:  «Будучи униженными» — то есть, униженными, и это чтобы они давали ее стоя, а принимающий сидел, как сказал об этом Икрима. И от Ибн Аббаса, да будет доволен ими обоими Аллах, что  джизья берется от зиммия и он похлопывается по шее. И в другой передаче, что она берется от него хватая его, и тряся, и говорится: «Давай джизью, о зиммий», и было также сказано: «Он берется за его бороду.., и говорится ему: «Отдавай право Всевышнего Аллаха, о враг Аллаха»  (см. «Тафсир аль-Алуси», 7-202)

Сказал имам Ибн Абдуль Барр: «Джизья от них — это унижение, и бесчестие, по причине их куфра»  (см. «Ат-Тамхид», 2-117)

Сказал Посланик Аллаха: «И сделано унижение, и бесчестие тому, кто противоречит моему приказу» (Абу Дауд, хадис достоверный)

Сказал имам Ибн Роджаб аль-Ханбали: «Противоречие Посланнику Аллаха делится на два типа. Первый:это противоречие тех, кто вообще не убежден что нужно подчиняться его приказу, как противоречие кафиров ахлюль китаб, которые вообще не убеждены в обязательности подчинения Посланнику, и они — под бесчестием и унижением, и поэтому приказал Аллах сражаться с людьми Писания до тех пор, пока они будут давать джизью собственноручно, оставаясь униженными» (см. «Аль-Хикам аль-джадира».)

Поэтому, смысл джизьи вовсе не такой, каким его пытаются представить ихвановцы и другие подобные люди. Джизья — это компенсация, которую платят люди Писания в обмен на свою неприкосновенность, и защиту, являющаяся унижением для них за их куфр и неверие, которую они должны выплачивать собственноручно и униженно.

Что же касается заявлений о том, что они равноправные граждане исламского государства то тот, кто говорит такое, тот выходит из Ислама, потому что оспорил то, что известно из религии по очевидности — а это различие мусульман и ахлю-зимма в правах, обязанностях и ахкамах.

И чтобы всем было яснее положение ахлю-Зимма в исламских государствах приведем договор зимма который заключил Умар Ибн Аль Хаттаб, да будет доволен им Аллах.

«Во имя Аллаха Всемилостивого, Милостивого!

Это письмо для раба Аллаха, Умара, повелителя правоверных, от христиан Шама. Когда ты пришел к нам, мы обратились к тебе с просьбой даровать безопасность нам самим, нашим семьям, нашему имуществу и служителям нашей религии, и мы обязуемся выполнять следующие условия:

1.    Мы больше не будем строить церквей или других мест для поклонения. И не будем мы ремонтировать обветшалые здания из них, а те церкви, которые уже разрушились, не будут восстанавливаться.

2.    Двери наших домов денно и нощно будут открыты для мусульманских путешественников, которые пожелают остановиться у нас, и мы будем принимать их как гостей в течении трех дней и ночей.

3.    Мы не будем предоставлять убежище в наших домах никаким шпионам, и мы не будем никоим образом вредить мусульманам.

4.    Мы не будем обучать наших детей Благородному Корану, и мы не будем демонстрировать им ширк, и мы не будем проповедовать нашу религию никому, а если кто-либо захочет принять Ислам, то он не будет удерживаем от этого.

5.    Мы будем относиться к мусульманам достойно и с уважением, и если они захотят посидеть, то мы оставим это место, и освободим его для других мусульман.

6.    Мы не будем подражать мусульманам ни в одежде, ни в обуви, ни в стиле прически.

7.    Мы не будем говорить на языке мусульман.

8.    Мы не будем ездить верхом на оседланных лошадях, и не будем носить мечи.

9.    Мы не будем использовать арабскую каллиграфию для гравировки надписей на наших кольцах.

10.    Мы воздержимся от употребления алкоголя.

11.    Мы будем подстригать волосы спереди.

12.    Мы не будем выставлять кресты на наших церквях (имеется в виду снаружи).

13.    Мы не будем оставлять наши религиозные книги в таких местах, где они могут попасться на глаза мусульманам, и на рынках.

14.    Мы будем использовать колокола в церквях, но очень тихо. Мы не будем громко читать наши религиозные книги, и не будем выставлять напоказ наши религиозные символы.

15.    Мы не будем устраивать громкие плачи по нашим усопшим, и не будем проводить похоронные процессии на дорогах, которыми пользуются мусульмане.

16.    У нас не будет права над захваченными рабами-мусульманами, и мы будем доброжелателями мусульманам.

17.    Мы не будем тайно проникать в дома мусульман.

Когда этот договор принесли Умару, он добавил такое условие, что никто из них не убьет мусульманина, и что если кто-либо нарушит эти условия, то это будет означать расторжение договора.  (Передал Ибн Касир, 2-248, Бейхакы и другие)

И многие ученые, как Ибн Теймия, и другие имамы, передали иджма, что христианам запрещено ремонтировать свои старые церкви и тем более строить новые.

Из этого всего становится ясно, что джизья и договор зиммы разделяют между мусульманами и кафирами и ставят кафиров в унизительное положение, за их неверие во Всевышнего Аллаха и Пророка Мухаммада, о котором пришла весть в их книгах, и их неверие в него является лишь гордостью и упрямством. В обмен же на всё это мусульмане позволяют им остаться в таком положении в своих странах, и гарантируют им безопасность и неприкосновенность в случае соблюдения условий этого договора.

Что же касается того, что говорят хизбиты и ихвановцы, что ахлю-зимма — наши сотоварищи по стране, с которыми мы должны дружить, помогать им ремонтировать их церкви, уважать их, у них свобода исповедания религии и т.д. — все это ложь на Аллаха, Господа Миров и Его пречистый Шариат.

3. Доказательства из Сунны

а) От Аби Хурейры, что он сказал: сказал Посланник Аллаха с.а.в.: «Клянусь Тем, в чьей длани моя душа, любой иудей или христианин, кто услышит обо мне, затем умрет, не уверовав в то, с чем я был послан, то будет из обитателей огня!» (Муслим, 153, Ахмад, 8594),

Сказал имам Ан-Навави в шархе этого хадиса: «В этом хадисе – отмена всех религий, с посланием нашего Посланника, да благословит его Аллах и приветствует» (Шарх Сахих Муслим, 2/187)

б) Передал Муслим в своем «Сахихе» по цепочке от Маруана Фазари, от Малика, от его отца, что тот слышал, как Посланник Аллаха с.а.в.сказал: «Тот, кто сказал «Ля иляха илля Ллах», и выявил куфр в то, чему поклоняются помимо Аллаха, становятся запретными его имущество и кровь, и расчет его – у Аллаха» (Муслим, 34, Ибн Аби Шейба, 29538, Ахмад, 27256, Ибн Хиббан, 171, и другие)

Понимание из этого хадиса: кто сказал «Ля иляха илля Ллах», но не посчитал неверными все, чему поклоняются помимо Аллаха, то не становятся запретными его имущество и кровь, и такой – не мусульманин.

в) В «Сахихе» Бухари от Аби Мусы Аль Ашари да будет доволен им Аллах, передается, что мужчина-иудей в Йемене принял Ислам, затем отступился от веры и вернулся в иудаизм, и когда приехал Муаз Ибн Джабаль в Йемен с поручением от Посланника Аллаха с.а.в. и увидел его, он спросил: «Что это?». Ответил Абу Муса Аль Ашари: «Он принял Ислам, а затем стал иудеем». Сказал Муаз: «Я не сяду, пока его не убьют, исполнив приказ Аллаха и Его Посланника с.а.в. (Бухари, 6923, Муслим, 1652, и другие)

— Лицо доказательства: отношение Муаза к этому, и его слова о том, что его убийство – приказ Аллаха и Его Посланника с.а.в. И не оставил его Муаз, сказав, что это его личный выбор, а иудаизм – из числа небесных религий.

4. Доказательства из иджма и слов учёных

Приведем и слова учёных в этом вопросе, многие из которых говорят об иджма в этом, хотя в свете уже ранее приведенного все предельно ясно.

1. Ханбалиты

Имам аль-Халляль рассказывал, что когда имама Ахмада спросили: ”Являются ли христиане и иудеи из общины Мухаммада, с.а.в.?”, он сильно разгневался и сказал: ”Разве такое может говорить мусульманин?!”

А когда его спросили: ”Опровергать и порицать ли тех, кто говорит такое?”

Он сказал: ”Конечно, опровергать и порицать!” См. ”Ахкаму ахлиль-миляль” 5-6.

Сказал Аль Хаджауи Аль-Ханбали:  «Кто не посчитал неверующим любого, кто верит в религии помимо Ислама, как христиане, иудеи, или засомневался в их куфре, или подтвердил их учения в достоверности, то он кафир, поскольку он посчитал ложью Слова Аллаха: «А тот, кто стремится к религии помимо Ислама, то от него никогда не будет принято, и в последней жизни он окажется из потерпевших убыток» (Кишаф Аль Кина, 6/170)

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:  «Если скажет говорящий: Бог один, даже если дороги к нему разные, или другие слова или действия, которые включают в себя некоторое из этого: или признание отмененных и замененных религий иудеев и христиан приближающими к Аллаху, или считание правильным что-то из чего, на чем они, из того, что противоречит религии Аллаха, или вера в это, или во что то другое типа этого, то это куфр в Аллаха и Его Посланника и религию Ислам, без разногласий в этом в Исламской Умме» (Иктида Сыраталь Мустаким, 1/540)

Сказал также шейх уль Ислам Ибн Теймия: «И кто не признал, внешне и внутри, что Аллах не принимает никакой религии, кроме Ислама, то он не мусульманин, и кто не запрещает веровать после послания Мухаммада с.а.в., в религии иудеев и христиан, или тот, кто не признает их неверными, и не ненавидит их, тот не мусульманин!» (Маджму Аль Фатауа, 27/464)

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия, разъясняя причины неверия татаро-монголов в свое время:

«..И также большие их министры, и другие, устанавливают религию Ислам в равное положение с религиями иудаизма и христианства, и то, что это у них на положении разных дорог, ведущих к Аллаху, на статусе различных мазхабов. И это очевидно и необходимо известная вещь из религии мусульман, по согласию всех мусульман, что воистину тот, кто установил дозволенным следование религии, кроме религии Ислам, и установил дозволенным следование шариату, кроме Шариата Мухаммада с.а.в., то он кафир, и его куфр как куфр тех, кто уверовал в одну часть Писания, и проявил куфр в другую часть» (Маджмуа Аль Фатауа, 28/524)

2. Ханафиты

Что же касается ханафитских имамов, то некоторые из них считали неверным даже того, кто скажет, что христианство лучше чем иудаизм, хотя и будет считать обе религии ложью, потому что он приписал хейр (лучшесть, хорошесть) к одной из кафирских религий!

Сказал имам Ан-Насафи в ханафитской книге «Бахру Роик»: «И если скажет: христианство лучше чем иудаизм, то такой становится кафиром, поскольку надлежит говорить: иудаизм хуже, чем христианство»

Говорит Зайнуддин Аль Ханафи, автор «Бахру Роик», делая шарх на эти слова имама Ан-Насафи: «и если скажет: христианство лучше, чем иудаизм, то становится кафиром, поскольку он утвердил хейрия (хорошесть) для того, что мерзко в Шариате и разуме, и утвердилась мерзость этого (религий куфра) категоричными текстами» («Бахру Роик, 5/497-498)

3. Шафииты

Сказал имам Ан-Навави, перечисляя в «Ровдату Толибин» виды вероотступничества, на которые есть иджма: «И также, тот кто не выносит такфир тем, кто придерживается других религий кроме Ислама, как христиане, или сомневается в их неверии, или считает верными их учения, то такой кафир, даже если выявляет вместе с этим Ислам и его вероубеждение» (см. «Ровдату Толибин»,  10/70)

Cказал имам Ибн Аль Мукри Аш Шафии: «Кто сомневается в куфре иудеев, христиан, и группы Ибн Араби, тот кафир» (Мугни Мухтадж, 11/170, и др)

4. Маликиты

Сказал Коды Йад Аль Малики в «Аш-Шифа»: «.. И поэтому, мы считаем неверующими всех, кто верит в религии помимо религии мусульман,  или останавливатся в них, или сомневается, или считает достоверными их учения, даже если он вместе с этим показывает Ислам» (Аш-Шифа, 2/171)

Также сказал Коды Йад: «По единогласному мнению учёных неверным является тот, кто не посчитал кафиром хотя бы одного из иудеев и христиан, или любого, чья религия – не Ислам, или остановился от их такфира» (Аш Шифа, 2/281)

5. Зохириты

Сказал Ибн Хазм об иджма: «И объединились все ученые Ислама в наименовании иудеев и христиан кафирами!» (Маротибуль Иджма, 119)

Сказал также он:  «И не будут разногласить двое из людей этой планеты, мы даже не говорим только о мусульманах, но и о всех людях других религий, в том, что воистину, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, категорично (абсолютно) (вынес) такфир приверженцам любой религии, кроме Ислама» см. «Аль Фасль филь миляли уа ннихаль», 3/142

5. Опровержение шубхатов зындыков и востоковедов.

Первый шубхат: 

аргументация словами Аллаха «Среди них есть справедливая община, но плохо то, что совершают многие из них» (Маида, 66)

— Те, в чьих сердцах болезнь, говорят, что Аллах указал на то, что не все Люди Писания одинаковы, и это значит, что среди них есть верующие.

Мы скажем: как может называться человек справедливым, и отказаться уверовать в милость для миров, посланную Аллахом для всех творений – Пророка Мухаммада с.а.в., и знамение Аллаха для человечества – Священный Коран?

Сказал Муджахид, имам толкователей Корана из табиинов: «Из них есть справедливая община»

— это принявшие Ислам из Людей Писания» (Тафсир Табари, 10/465)

Без сомнения, все справедливые люди из них, до кого дошло известие о Пророке Мухаммаде с.а.в., уверовали в него и приняли истинную религию – Ислам.

Второй шубхат

аргументация словами Аллаха: «Не все они сравнятся между собой. Среди Людей Писания

есть праведная община, люди которой читают аяты Аллаха по ночам, падая ниц.

Они веруют в Аллаха и в Последний день, велят творить одобряемое, запрещают предосудительное и торопятся совершать добрые дела. Они являются одними из праведников. Какой бы добрый поступок они ни совершили, ничто не будет отвергнуто от них. Ведь Аллах знает богобоязненных» (Имран, 113-115)

— Говорят агенты кафиров: вот, Всевышний Аллах прямо сказал, что не все Люди Писания одинаковы, и есть среди них и верующие праведники.

Ответ им будет с нескольких сторон:

Во-первых, причина ниспослания этого аята – это принявшие Ислам священники иудеев.

Сказал Ибн Касир: «И распространенно у многих толкователей Корана, как упомянули это Мухаммад Ибн Исхак и другие, и как передал Ауфи от Ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах, что этот аят был ниспослан о тех кто уверовал, из священников Людей Писания, как

Абдуллах ибн Салям, и Асан Ибн Убейд, и Саляба ибн Сайа, и Усейд ибн Сайя, и другие, то есть его смысл: не сравнятся те, о ком предшествовало упоминание в порицании из людей Писания, и те, кто приняли Ислам, и поэтому сказал Аллах: «Не все они сравнятся между собой», то есть: не все из них на одном уровне, однако среди них есть верующие, и среди них есть преступники, и поэтому сказал Всевышний Аллах: «Из Людей Писания есть праведная община» —  то есть стоящая на приказах Аллаха, подчиняющаяся Его Шариату, и следующая за Его Пророком, с.а.в.»

Сказал Ибн Аббас: «Когда приняли Ислам Абдуллах Ибн Салям, и Саляба ибн Сайа, и другие кто принял Ислам из иудеев, сказали священники иудеев из кафиров, не уверовавших в Мухаммада, с.а.в. : «Не уверовал в Мухаммада, и не последовал за ним никто, кроме наших худших, и если бы они были в числе лучших, то не оставили бы веру своих отцов».

И ниспослал Аллах об этом аяты от слов «Не все они сравнятся между собой..» до слов «..они являются из праведников» (Табарани, 2/87, Табари, и другие)

Также сказал к этому аяту сподвижник Ибн Мас’уд, из числа великих толкователей Корана:  «Слова Аллаха, пречист Он: ««Не все они одинаковы. Среди людей Писания есть праведная община» — то есть не сравнятся Умма Мухаммада, и люди Писания» (Тафсир Табари, 7/106)

 И смысл этих толкований един – под этой общиной, имеются ввиду те лучшие из них, кто последовал за Мухаммадом, с.а.в. ,  и принял Ислам.

Во вторых, сам Аллах далее в аяте дал толкование тому, кем являются эти люди, сказав:  «Они веруют в Аллаха и в Последний день». А вера в Аллаха является недействительной без веры во всех Его Посланников, потому что все они пришли от Него, и обязательно в них уверовать, а кто отказался сделать это, тот не верит в Аллаха.

В третьих, далее Аллах говорит: «Какой бы добрый поступок они ни совершили, ничто не будет отвергнуто от них», а как известно, что ни одно доброе дело не будет принято от того, кто ищет религии помимо Ислама, как сказал об этом сам Всевышний: «От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Имран 3:85)

Третий шубхат

аргументация словами Аллаха «Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Судный день и поступали праведно, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены» (Бакара, 62)

— Говорят те, в чьих сердцах болезнь: Аллах обещал иудеям, христианам и сабиям награду в вечной жизни и защиту от печалей и забот.

Ответ: «Неужели они не размышляют над Кораном? Или же на их сердцах замки?» (47:24).

Ведь сам Аллах дал толкование той группе Людей Писания в этом аяте, которая не познает страха и не будет опечалена – это те, которые уверовали в Аллаха и Судный День. А как мы уже ни раз упоминали – вера – это шариатское определение, включающая в себя веру в Аллаха.

Пришло в хадисе Джибриля, что Посланник Аллаха, с.а.в. сказал: «Иман – это вера в Аллаха, и в Его ангелов, и в Его Писания, и в Его посланников, и в Судный День, и в предопределенность как хорошего, так и дурного» (Бухари, 60, и другие).

Затем обязательно для того, кто уверовал в это, засвидетельствовать, что Мухаммад – Посланник Аллаха с.а.в. и совершать намаз и другие дела, и только такой будет тем верующим, о которых говорит Аллах. Вот это – та вера, о которой говорит Аллах, а не то многобожие и ересь, в которую «веруют» современные люди Писания.

Также, по словам толкователей, этот аят включает и тех, кто истинно придерживался своей религии и выполнял ее предписания, не внося никаких новшеств, и оставаясь единобожниками до прихода Мухаммада с.а.в. однако после его прихода обязанность на всех людях – уверовать в него и принять Ислам.

Четвертый шубхат

аргументация словами Аллаха: «Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников. Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы – христиане». Это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия» (Маида, 82)

— Говорят зындыки: это свидетельство того, христиане являются нашими верующими братьями.

Ответ: во первых, что мешает одним кафирам быть ближе и расположеннее к принятию Истины,  чем другим? Ведь известно, что многие из кафиров ненавидят Ислам и ведут с ним войну, но есть также некоторые, кто интересуются им и даже считают его истиной, однако не принимают Ислам по причине каких-то мирских соображений. Не сравнятся первые, и вторые, однако все они кафиры! Если судить мерками этих людей, то они должны делать такфир хотя бы иудеям, ведь Аллах сказал в этом же аяте, перед этими словами: «Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев». Однако и иудеев эти заблудшие причисляют к «верующим людям Писания»! Воистину, эти люди противоречат даже своей логике.

Во вторых, в следующем же аяте говорит Всевышний Аллах: «Когда они слышат то, что было ниспослано Посланнику, ты видишь, как их глаза переполняются слезами по причине истины, которую они узнают.  Они говорят: «Господь наш! Мы уверовали. Запиши же нас в число свидетелей» (Маида, 83).

Поведал Всевышний Аллах, что когда они слышат аяты Корана, то они понимают, что это истина, принимают ее, и веруют в нее, и веруют в Посланника с.а.в. . Таким образом, ясно, что в этом аяте говорится о тех христианах, которые принимают Ислам. И подтверждает это причина ниспослания аята – он был ниспослан о царе Эфиопии Наджаше, который был христианином и принял Ислам, когда его призвали сподвижники Посланника Аллаха, .

Пятый шубхат

Говорят братья христиан и иудеев: Аллах назвал их людьми Писания, дозволил для нас женитьбу на их женщинах, и есть зарезанное ими мясо, также проживать под договором на территории исламского государства. Как же может это быть, при том, что они кафиры?

Ответ: нет здесь никакой сложности, и затруднений, и противоречий: каждый, кто не придерживается религии Ислам и ее Шариата, является кафиром, будь он христианин, зороастриец, буддист, демократ, коммунист, или любой другой.

Затем, разделил Всевышний Аллах кафиров на 2 категории: люди Писания, и многобожники, и привязал к людям Писания ахкамы, касательно мяса, женщин, джизьи, и других вещей.Ученые сказали: причина этого в том, что куфр людей Писания намного легче степенью, чем куфр многобожников, потому что у них остались писания, пусть и искаженные, и их вероубеждения включают в себя признание некоторой части истины, включая признание пророчества некоторых из пророков.

Однако из-за всего этого они не перестают быть кафирами, просто к ним применяются свои,особые правила. И нет здесь места каким то сомнениям, и так далее, при таком количестве ясных доводов, указывающих на их куфр.

Шестой шубхат

аргументация словами Аллаха: «Если бы Аллах не даровал одним людям возможность защищаться от других, то непременно были бы разрушены кельи и церкви, синагоги и мечети, в которых много поминается имя Аллаха» (Хадж, 41)

— Говорят люди лжи: в этом аяте Аллах упомянул церкви, синагоги и монастыри в числе мест, где совершается поклонение Аллаху и поминается Его имя.

Ответ: для того, чтобы толковать аяты Корана, нужно хотя бы знать арабский язык и его правила. Дамир (местоимение) ها  (которых) в словах Аллаха فيها  (..в которых..) возвращается на последнее слово, а это المساجد (..мечети..), и это согласно правилам арабского языка.

Сказал имам Ибн Касир: «И Его Слова: «В которых много поминается имя Аллаха» — сказано, что дамир в словах { يُذْكَرَ فِيهَا } (в которых поминается) – возвращается к мечетям, потому что они ближайшее к нему из упомянутых слов» (Тафсир Ибн Касира, 5/435)

Сказал имам муфассиров Ибн Джарир Ат Табари: «Правильно: что разрушатся кельи монахов, церкви христиан, синагоги иудеев, и мечети мусульман, в которых много поминается имя Аллаха.

И это потому, что такой вид употребления слов известен в речи арабов» (Тафсир Табари, 18/650)

Заключение.

И в заключение Хвала Аллаху, который бросает истину в ложь, и та разбивается и исчезает!

Мир и благословение Пророку Мухаммаду, Печати Пророков, который был послан для того чтобы аннулировать и сделал недействительными все оставшиеся искаженные религии помимо Ислама.

Свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме  Аллаха, Господа Миров, и нет дороги к Его Довольству, кроме как через Ислам, и нет иной религии, которую бы Он примет, кроме Ислама.

И свидетельствую – что любой, кто отрицает это, из числа приписывающих себя к знанию и наставлению, и из числа рядовых псевдо мусульман — является кафиром и зындыком.

О Аллах, я донес!

О Аллах, исправь положение этих людей, их вероубеждение, и умертви их и нас на истине и на Сунне! Амин..

И на этом – завершаем, просим прощения у Аллаха,  и в заключение – хвала Аллаху, Господу Миров!

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: