RSS

АУДИО УРОКИ

074

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Вот по этой ссылке (http://vk.com/isamulgarib) можете, послушать важные лекции по акиде:

1) Лекция по книге Шейха Абдуль-Хакама аль-Кахтани: «ХАЗА ДИНУНА» (Эта наша Религия)  

— 8 частей, лектор: Абу Сулейман.

2) Лекция по посланию Шейха Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба: «НАУАКИДУЛЬ-ИСЛАМ» (Пункты — аннуляторы Ислам) 

— лектор: Абу Сулейман.

3) Лекция по книге Шейха Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба: «4 ПРАВЕЛА»  

— лектор: Абу Сулейман.

4) Лекция по книге Шейха Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба: «3 ОСНОВЫ» 

— 4 части, лектор: Абу Сулейман.

5) Лекция по посланию Абу аль-Фудеиля ибн Абду-Рахман ан-Нуайми: «Если ты удивляешься, то более удивительно их слово …» 

— лектор: Абу Сулейман.

6) Лекция по посланию Шейха Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба: «Манга Тагут» (Смысл слово тагут) 

— лектор: Абу Сулейман.

7) Лекция по посланию Абдуль-Хакка ибн Хасана а’ли Махмуда: «Щихабу Мармия» (Метеоры низвергаемые на сомнение тех, кто разрешает обращения на суд тагуту) 

— 7 частей, лектор: Абу Сулейман.

———————————————————————————————————

Вот ссылка по разбору перегибов в теме «шафаата и истишфа«: http://tawhiid.com/files/video/raznoe/put_vedusiy_k_sirku.swf

— это видео урок подготовил и читает Исмаил аль-Касави, также этот урок является дополнением к работе «Последняя точка в теме шафаата«

———————————————————————————————————

Также смотрит ниже:

 

24 responses to “АУДИО УРОКИ

  1. Админ сайта

    Январь 15, 2014 at 1:25 пп

    ИМАМ АХМАД И ДЖАХМИТЫ
    ————————
    Очень полезные уроки по поводу ситуации имама Ахмада и джахмитов, выносил ли Имам правителям своего времени такфир, и все что связано с этой темой.
    Эти два урока у Исмаила получились действительно хорошие и актуальные, ма ша Аллах, ОДНАКО там есть небольшая ошибка с его стороны, и это то, что брат немного не правильно объяснил фетву Шейха Абдуль-Латыфа ибн Абдур-Рахмана ибн Хасана (да помилует его Аллах). Он там преподносит что шейх якобы говорил что Ахмад был под икрахом, однако этого не как нельзя проследить в его фетве. Но в прицепе эта ошибка брата не портит саму суть и тему этих уроков, которые мы советуем прослушать каждому.

    Вот первая часть:

    А вот вторая:

     
  2. missismaryam78

    Январь 8, 2015 at 10:44 дп

    По поводу первой лекции.Там говорится о кадаритах в куфре которых разошлись.Которые утверждают качества Аллаха,как Знание на пример или,что Аллах творит все изначально из ни чего,но говорят,что человек САМ ТВОРЕЦ своих деяний.Не понятно,что они под этим подразумевают,что у них за таувиль за который одна группа ученых их оправдывала?

     
    • gariban01

      Январь 8, 2015 at 8:01 пп

      Те из кадаритов, которые не принимают предопределение; то, что Аллах заранее знал и записал все события, они, по единогласному мнению всех муслимов, впали в неверие.

      Также впали в неверие и те кадариты, кто принимает кадар, но видит в этом преграду для запретов и приказов Аллаха. Они, опираясь на предопределение, делают ошибочный вывод о том, что это освобождает человека от обязанности подчиняться приказам и запретам Аллаха. Они полагают, что раз Аллах все предопределил, то уже ненужно и бесполезно совершать деяния.Таковые еще более неверные, чем иудеи и христиане.

      Те же, кто признает предопределение, всеобъемлющее знание Аллаха и институт приказов и запретов, но не признают того, что Аллах отдельно сотворяет деяния рабов, то относительно них имеются известные разногласия между учеными.

      Вот, что говорит по этому поводу имам Ибн Раджаб аль-Ханбали в толковании хадиса о Джибриле:
      «Этот хадис привел Ибн Умар как доказательство против кадаритов, которые утверждали, что события происходят сами по себе. То есть они утверждали, что Аллах не подготовил и не предопределил события заранее; они считали, что события происходят просто так, сами по себе. Поэтому Ибн Умар проявил им враждебность и бара. Он сообщил им, что пока они не примут веру в кадар, их деяния тщетны…

      Многие из ученых салафа установили следующее правило:
      «Если встретитесь с кадаритами, то спросите их о знании Аллаха. Если они принимают, что Аллах заранее знал все события, то будьте просто жестки с ними; если же они не примут этого, то непременно выносите им такфир».

      Под этим правилом они подразумевают следующее. Кто не признает, что Аллах объемлет своим знанием все, и прошлое и будущее; что Аллах заранее разделил людей на людей горя (Ада) и людей счастья (Рая) и что Аллах записал все это в Книге, тот опроверг Коран и стал неверным.

      Если же он признает это, но не признает, что Аллах сотворяет деяния рабов, то относитесь к ним жестко, ибо на самом деле то, что они приняли из кадара — доказательство против них в том вопросе, что они не приняли из кадара. То есть то, что они признали и то, что не признали две взаимоисключаюшие вещи. Среди ученых имеется известное разногласие по поводу такфира таких людей.»

      (Джамиуль-ъулюм уаль-Хикам, 25)

      Говорит шйех уль Ислам Ибн Таймия:
      «Это верования, принятые салафом и салафскими имамами. Ученые по фикху, хадису, многие тасаввуфщики и калямисты также придерживаются этих убеждений. Противоречат этому только кадариты. Их побудило принять это мнение ошибочная мысль, что предопределение Аллаха и Его знание будущего противоречит тому, чтобы Аллах обязывал своих рабов подчиняться приказам и запретам.
      В итоге (крайние) кадариты разделились на две группы:

      1) Первая группа принимает такие институты как приказ, запрет (то, что Аллах обязывает рабов следовать приказам и запретам), награда, наказание (соответственно за послушание и ослушание). Но они не принимают существование предопределения и записи пером всех вещей и событий заранее. Кадариты этого вида появились в последний период поколения сахабов. Как только сахабы узнавали их верования, они объявляли, что между ними и кадаритами нет ничего общего. Да и сами кадариты прерывали связи с сахабами. Такие сахабы как Абдуллах бин Умар, Абдуллах бин Аббас, Джабир бин Абдиллях, Уасиля бин Аска и другие опровергли их верования. Имамы Малик, Шафии, Ахмад и другие также вынесли явный такфир кадаритам, которые не признавали, что Аллах заранее знает все, что будет.

      2) Вторая группа признает предопределение и знание Аллаха всех вещей и событий, а также запись пером, но они, опираясь на предопределение, делают ошибочный вывод о том, что это освобождает человека от обязанности подчиняться приказам и запретам Аллаха. Они полагают, что раз Аллах все предопределил, то уже ненужно и бесполезно совершать деяния. Если для кого-нибудь предопределено, что он из обладателей счастья, то он непременно войдет в Рай, даже если не будет для этого стараться. Если же предопределено, что он обладатель горя, то он попадет в Ад, даже если не будет совершать (греховных) деяний. Они не имеют последовательной теории своих убеждений. В основном таких верований придерживается большинство простого, невежественного народа. Эта группа кадаритов еще более погрязла в неверии и заблуждении чем первая, ибо их слова сводят на нет приказы, запреты; харамы, халяли; наказание, награждение. Они даже намного более неверные, чем иудеи и христиане.

      Что касается умеренных кадаритов — а они составляют большинство — то они признают изначальное знание Аллаха и то, что все события предопределены и записаны. Но они не принимают того, что Аллах сотворил (т.е. предопределил) деяния рабов и их волю.
      В ответ на это заблуждение, джабритские умеренные кадариты вышли с другим нововведением и сказали, что у раба нет собственной силы и воли (так как Аллах уже все предопределил). Обе эти группы заблудшие нововведенцы.

      Самые же скверные из (крайних) кадаритов это те, которые делают предопределение оправданием непослушания, и сводят на нет запреты и приказы Аллаха. Таковые подобны следующему типу мушриков:
      «Скажут те, кто придает (Аллаху) сообщников: «Если бы Аллах хотел, то мы не придавали бы сообщников, и отцы наши; и не считали бы ничто харамом». (Скот, 6/148)
      Они еще более неверные, чем иудеи и христиане, ибо их слова имплицируют аннулирование приказов и запретов, переданных посланниками.

      (Маджмуьуль-Фатауа, 8. том, 288-289)

      Так же шейх уль-Ислам говорил:

      «Классификация кадаритов.
      Ранее я уже упоминал в некоторых местах, что кадарийя разделяется на три группы:
      1) Мушрицкая кадарийя.
      2) Зороастрийская (маджуси) кадарийя.
      3) Иблиская кадарийя.

      Мушрицкая кадарийя: Эта группа признает, что все происходит по предопределению и распоряжению Аллаха. Но предопределение они делают преградой для института приказов и запретов. Они считают, что предопределение оправдывает неподчинение человека шариату. Таким образом, они уподобляются тем, о которых Аллах сказал следующее:
      «Скажут те, кто придает (Аллаху) сообщников: «Если бы Аллах хотел, то мы не придавали бы сообщников, и отцы наши; и не считали бы ничто харамом». (Скот, 6/148)

      «И сказали те, кто придает (Аллаху) сообщников: «Если бы Аллах хотел, то не поклонялись бы мы ничему, кроме него». (Пчелы, 16/35)

      «И сказали они: «Если бы Милостивый захотел, то не поклонялись бы мы им». (Зухруф, 43/20)

      Следствием этого взгляда мушрицких кадаритов является аннулирование шариата и харамов Аллаха. Но вместе с этим они признают господство Аллаха. Они говорят, что нет ничего, что Аллах не поддерживал бы и не снабжал необходимым. Многие суфисты и захиды впали в это заблуждение. У некоторых это проявляется в идеологии, у некоторых на практике. Среди них есть даже такие, кто доводит дело до того, что они упраздняют все запреты и приказы Аллаха, а также воздаяние (награду или наказание) за это. Хоть они и не систематизировали эти взгляды, во многих их словах и деяниях это проявляется. Некоторые представители этих убеждений впали в такую крайность, что, в конце концов, сказали, что все вещи и предметы есть сам Аллах. Во многих местах мы уже объясняли это заблуждение.
      Когда они совершают какой-нибудь грех, они говорят, что это следствие кадара.
      Например, вот что говорит Харири:
      «Я не могу представить себе и отрицаю такого Господа, которого люди могут ослушаться, пойти против Него».

      Ибн Исраил сказал:
      «У меня нет другого занятия, кроме как делать то, что желает Аллах. Поэтому, все, что я не делаю, есть поклонение».

      Некоторые из них говорят:
      «Мы не можем поклоняться кому-нибудь кроме Аллаха, ибо нет ничего кроме Аллаха».

      Самые умные из них говорят:
      «Причина того, что христиане неверные, состоит в том, что они из всех вещей избрали Иисуса, и вместо того, чтобы поклоняться всему сущему, они поклоняются только Иисусу».

      Они призывают к тому, чтобы поклоняться всему. С одной стороны они признают действия арабских мушриков, но с другой стороны отвергают их по той причине, что те поклоняются не всему на свете, а только некоторым изваяниям и идолам.

      Зороастрийская (маджуси) кадарийя: Предыдущая группа придавала Аллаху сообщников в сфере поклонения. Зороастрийцы же придают сообщников в области творения.
      Они говорят: «Есть два отдельных творца. Творец добра (Аллах) и творец зла (шайтан)».
      Те из зороастрийцев, которые причисляют себя к исламской группе, говорят: «Грехи происходят не по воле Аллаха».
      Некоторые даже говорят: «Аллах не знает их (до того, как они появятся)».

      Кроме этого они говорят: «Все деяния живых существ происходят вне пределов творения и силы Аллаха».

      Таким образом, они отвергают всеобъемлющюю волю и силу Аллаха.

      В связи с этим Ибн Аббас сказал:
      «Кадар — часть таухида. Тот, кто уверует в таухид и признает кадар, тот сберег свой таухид. Тот же, кто признает таухид, но не признает кадар, тот нарушит свой таухид».

      Как видно эти две группы взаимно противоположны.

      Иблиская кадарийя: Эти признают обе основы, которые по отдельности отвергают предыдущие две группы, но по их мнению это противоречие. Как и указано в хадисе, «они враги Аллаха».
      В эту группу входят некоторые глупые поэты и им подобные злостные неверные.
      Так, например поэт Абу Аъля аль-Аъари говорит:
      «Ты (Аллах) запрещаешь убийство человека. После этого утверждаешь, что у всех есть предопределенный срок жизни (т.е. после этого Ты умертвляешь людей). Невозможно, чтобы одно лицо делало эти две вещи (они противоположны)».

      Другой глупец сказал:
      «Он сотворяет звезды, среди них сотворил месяц. После этого Он говорит: «Эй, люди! не смотрите на них (не занимайтесь астрологией)». Ты распускаешь красавиц, а потом страшишь мужчин и запрещаешь приближаться к ним. Ты приказываешь: «Тушите огонь», но ведь Ты сам положил сюда огонь…».

      Есть еще много примеров таких высказываний куфра, за которые этих людей следует убивать.»

      (Маджмуъуль-Фатава, 8. том)

       
  3. missismaryam78

    Январь 8, 2015 at 1:48 пп

    Человек способен познать «аль истива» фитрой,а следовательно это основа:знать что Аллах Всевышний.Но если фитрат не здоров и человек не познал «аль истива» фитрой,а узнал через сообщение и принял это,то его не выводит это из Ислама.Правильно поняли?

     
    • gariban01

      Январь 8, 2015 at 6:16 пп

      Человек фитрой способен познать что Аллах во всем превыше Его творений, если мусульманин не знает этого, то он не является мусульманином. Когда узнает это через откровения — тогда станет мусульманином, если уверует.

      Однако то что Аллах именно возвысился над Троном, это не познается фитрой по более правильному мнению. Следовательно, то что Он находится именно НАД небесами тоже из этого разряда. Те ученные кто считал что это познается фитрой, они аргументировали — тем что многие люди когда попадают в бедственную ситуацию они инстинктивно поднимают руки вверх взывая к Аллаху, однако это аргументация это всего лишь мнения которая была построена по урфу, но это не насс из Корана. Именно поэтому, были те учены которые например не выносили такфир некоторым ашаритским группам, а просто считали их бидъадчиками. Они оправдывали их ошибочным толкованием и считали что их бидъа тавиля не достигает большой ширка в понимание Имен и Сыфатов Аллаха. И я считаю это правильным подходам и более добросовестным. Однако на счет крайних никто не разногласил.
      Другие же ученные разделились на две группы:
      одни выносили такфир в своих обобщенных фатвах всей группе ашаритов, но когда дело касалось конкретной личности то они рассматривали его ситуацию подробно (если бидъа дошло до большого ширка, то выносили такфир до худжи, если нет то выносили такфир после).
      другие же НЕтормозили в такфире ашаритам (будь это крайним или умеренным), считали любого из их последователей кяфирам, за исключениям невежд из простолюдинов (авамм), в таком случаи они рассматривали его ситуацию подробно (если бидъа дошло до большого ширка, то выносили такфир до худжи, если нет то выносили такфир после).

      ——————————————————-
      П.с.:
      Все это из раздела тонких вопросы, для обширного понимание которых необходимо знать многие шариатские правила и разбирательство; к тому же очень важно быть хорошо осведомленным о тех или иных группах; хорошо знать их убеждения и разбираться в их подгруппах. Чтобы не заниматься обычным наговором (бухтана) и приписыванием людям того чего у них нет, как это наблюдаем мы повсеместно.
      К тому же очень важно понимать предпосылки фатв ученных, ибо не понимая сути этих фатв, и многих тонкость которые бывают связаны с ними, выводы могут быть плачевными. Наглядный пример этому — это артемон смута-онлайновский, сегодня он является активным переводчикам многих фатв, которых он сам толком не понял. У него есть глубокое невежество во многих вопросах религии и смелость глупца, которая порой не знает границ. Поэтому он иногда не отдает отчета из того что делает и что говорит. Люди слепо идут за ним считая его знающим, тогда как он всего лишь переводчик шарлатан. Например то шарлатанство что он вытворяет в теме узр биль джахль, цепной такфир и тахакум, все это многие узнали и распознали, однако не многие знают его яхудство в разделе Имен и Сыфатов Аллаха и того что с этим связано. Неосведомленный народ знает его как защитника сунны и врага бидъадчиков, однако и тут у него не все совсем так, как это есть на самом деле. И да наставит его Аллах.

      В любом случаи, совету первом делом себе, а затем вам — искренно изучайте религию, стремится к знанием и глубокому пониманию. Надо помнить что знание приходит только через учение, а понимание религии – только через уяснение (тафахум). Всякий, кто не стремится к знаниям и не проявляет должное усердия в понимании религии, обречен на пребывание в кромешной тьме и глубоком заблуждении. Невозможно идти по Истинному Пути, если он не освещен пониманием религии и твердым знанием, ведь Посланник Аллаха, да пребудет над ним мир и благословение Аллаха, сказал: «Кому Аллах желает добра, тому Он дарует понимание религии». (Бухари 71, Муслим 1038)

       
  4. missismaryam78

    Январь 9, 2015 at 3:19 дп

    «ТА ХА»,5 аят не входит в категорию «насс»?ДжазакумуЛлаху хойрон.

     
    • gariban01

      Январь 9, 2015 at 10:02 дп

      Нет на их тавиль этот аят не из категории насс, этот аят далиль из категории захир. Ибо они не отрицали «истава аляль Арш», следовательно они не отвергали и сам аят, просто они толковали истава и понимали это не так как саляфы, тогда как сами эти ашариты считали что саляфы якобы были на том, на чем они.

       
  5. missismaryam78

    Январь 9, 2015 at 7:40 дп

    В смысле,что аяты такого типа не являются «насс»?

     
  6. missismaryam78

    Январь 9, 2015 at 10:35 дп

    Что значит категория «захих»?

     
    • gariban01

      Январь 9, 2015 at 11:50 дп

      «Захир» хотел сказать. Уже исправил.
      Дело в том что:
      «Аят может быть “насс, может быть “захир, а может быть и “иджмаль.
      Хадис – подтверждает “насс” и конкретно открывает его смысл. И если какое-то слово является “захир”, то Сунна определяет его смысл и отводит от него все вероятности, и толкует иджмаль, разъясняет его и открывает, чтобы тем самым привести довод Аллаха на Его рабов»
      (Отрывок из пояснений Ибн Теймии см.: «Джаваб аль-и’тирадат аль-масриййа ‘аляль-футьйа аль-хамавиййа» стр. 7.)
      ———————————-
      «Насс» – это такой далиль, в котором не понимается ничего, кроме одного смысла.
      «Захир» – это такие далили когда смысл слова можно понять и так и так. Но первый смысл его используется чаще.
      «Иджмаль» – это такой далиль когда слово имеет несколько смыслов и нет такого, чтобы что-то преобладало в его смысле.
      ———————————-
      «Далиль» — это доказательство, которые бывают в форме одного аята/хадиса/асара или же в совокупности.

       
      • missismaryam78

        Январь 9, 2015 at 12:15 пп

        Говорят,что ашариты первыми начали себя именовать»ахли Сунна».Так это?

         
      • gariban01

        Январь 9, 2015 at 1:04 пп

        это необоснованная выдумка бидъадских групп.

         
  7. missismaryam78

    Январь 13, 2015 at 3:31 пп

    Цитирую:

    Те же, кто признает предопределение, всеобъемлющее знание Аллаха и институт приказов и запретов, но не признают того, что Аллах отдельно сотворяет деяния рабов, то относительно них имеются известные разногласия между учеными.Конец цитаты.

    То есть они признают предопределение, которое распространено на все,кроме деяний человека?Непонятен именно этот момент:»Аллах отдельно сотворяет деяния рабов».

     
  8. gariban01

    Январь 13, 2015 at 5:47 пп

    Говорит Ибн Раджаб аль-Ханбали в толковании хадиса о Джибриле:
    «Многие из ученых салафа установили следующее правило:
    «Если встретитесь с кадаритами, то спросите их о знании Аллаха. Если они принимают, что Аллах заранее знал все события, то будьте просто жестки с ними; если же они не примут этого, то непременно выносите им такфир».
    (Джамиуль-ъулюм уаль-Хикам, 25)

    Это потому что
    — во-первых, им не выносится такфир только потому что он не аннулировал у себя саму основу Таухида, Ведь, он верит что Аллах Всезнающий, что Он знает как прошлое, так настоящие, так и будущее. Этот кадарит даже верит в общем в предопределение, однако понимает его не совсем как мы. Он считает что «Аллах предопределил все, НО деяния совершаемые рабами Аллах оставил без предопределения, чтобы они сбывались, однако Он знает заранее все что будет так и так». Вот так он понимает.

    — Во вторых, было запрошено сними спорить или что-то там пытаться им доказать.
    «Однажды один человек пришел к Абу Ханифе, чтобы затеять с ним спор о предопределении. Тогда Абу Ханифа сказал ему: «Разве ты не знаешь, что тот, кто пытается постичь предопределение, подобен смотрящему на солнечные пятна. И чем больше он смотрит, тем больше приходит в смятение»
    (Калаид Укуд аль-Акйан)

    Дело в том что, мы верим что никто не в силах изменить то, что уже предопределено кроме самого Аллаха. Наряду с этим человек ответственен за свою волю:
    а) если человек пожелает/сделает плохое — он порицается и ему записывается грех,
    б) если пожелает/сделает хорошее — награда.

    Ум может не понять, как объединить эти два принципа (предопределение и ответственность), но эта тема тайна и спорить на эту тему, вдаваться, искать там противоречия есть причина гибели и входа в куфр.
    (насколько нам известно; первым кто впал в куфр, в этой теме, по своему, ложному умозаключения, был сам предводитель погубленных — иблис. А все остальные несчастные, были погублены из-за того что последовали за ним).

    Человек должен уверовать в следующие две основы:
    Ø Все, что бы не произошло во вселенной — по воле Аллаха.
    Ø Человек ответственен, за плохое дело зарабатывает грех и наказание, за хорошее награду.

    Эти два принципа достаточны и не надо вдаваться в рассуждения, ибо ум может не понять и найти там кажущиеся противоречия, и отвергнуть одну из двух основ, как это сделали къадариты, отвергнув первую, и джабриты, отвергнув вторую. Это крайне опасно, ибо противодействие этим основам большой куфр.

     
  9. missismaryam78

    Январь 14, 2015 at 2:52 дп

    Да,была лично у меня такая проблема больше десяти лет назад.Буквально не давала жить,не получалось совместить наказание и предопределение и ни кто не мог разъяснить это, и куфр к человеку действительно очень близок в таких ситуациях.Но затем попались на глаза слова Абу Ханифы и других ученых и пришло осознание и смирение,что мы всего лишь люди и наш разум ограничен и много чего не можем понять.На самом деле все справедливо,так как у человека есть выбор и он это знает,и он сам решает ,как ему поступить и отвечать за это ему,и вот на этом и надо концентрироваться людям.

     
    • gariban01

      Январь 14, 2015 at 9:31 дп

      قَالَ اخْرُجْ مِنْهَا مَذْءُومًا مَدْحُورًا ۖ لَمَنْ تَبِعَكَ مِنْهُمْ لَأَمْلَأَنَّ جَهَنَّمَ مِنْكُمْ أَجْمَعِينَ
      «Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете»». (аль-Бакара 30)

       
  10. missismaryam78

    Январь 14, 2015 at 6:58 дп

    Про иблиса вы имели ввиду Преграды,16?

     
    • gariban01

      Январь 14, 2015 at 9:26 дп

      Иблис впал в куфр по своему умозаключению, и стал полагать что Аллах несправедлив и это мол Он во всем виноват. Аузубиллях.
      Вот краткая история этих событий:
      После того как иблис горделиво отказался подчинится Аллаху раскрыв тем самым наружу свой нифак (лицемерия):
      قَالَ فَاهْبِطْ مِنْهَا فَمَا يَكُونُ لَكَ أَنْ تَتَكَبَّرَ فِيهَا فَاخْرُجْ إِنَّكَ مِنَ الصَّاغِرِينَ
      «Аллах сказал: «Низвергнись отсюда! Негоже тебе превозноситься здесь. Изыди, ибо ты — один из униженных».
      قَالَ أَنْظِرْنِي إِلَىٰ يَوْمِ يُبْعَثُونَ
      Иблис сказал: «Предоставь мне отсрочку до того дня, когда они будут воскрешены».
      قَالَ إِنَّكَ مِنَ الْمُنْظَرِينَ
      Аллах сказал: «Воистину, ты — один из тех, кому предоставлена отсрочка».»
      (аль-Араф 13-15)

      قَالَ رَبِّ بِمَا أَغْوَيْتَنِي لَأُزَيِّنَنَّ لَهُمْ فِي الْأَرْضِ وَلَأُغْوِيَنَّهُمْ أَجْمَعِينَ
      إِلَّا عِبَادَكَ مِنْهُمُ الْمُخْلَصِينَ
      «Сказал (Иблис): «Господи! За то, что Ты сбил меня, я непременно украшу им [потомству Адама] (грехи), что на земле, и непременно собью их всех (с истинного пути), кроме только рабов Твоих из них избранных!»»(аль-Хиджир 39-40)

      قَالَ فَبِمَا أَغْوَيْتَنِي لَأَقْعُدَنَّ لَهُمْ صِرَاطَكَ الْمُسْتَقِيمَ
      ثُمَّ لَآتِيَنَّهُمْ مِنْ بَيْنِ أَيْدِيهِمْ وَمِنْ خَلْفِهِمْ وَعَنْ أَيْمَانِهِمْ وَعَنْ شَمَائِلِهِمْ ۖ وَلَا تَجِدُ أَكْثَرَهُمْ شَاكِرِينَ
      «Он [Иблис] сказал: «За то, что Ты ввел меня в заблуждение, я непременно засяду против них [потомков Адама] на Твоем прямом пути. А затем я буду подходить к ним спереди и сзади, справа и слева, и Ты не найдешь большинство из них благодарными».
      قَالَ اخْرُجْ مِنْهَا مَذْءُومًا مَدْحُورًا ۖ لَمَنْ تَبِعَكَ مِنْهُمْ لَأَمْلَأَنَّ جَهَنَّمَ مِنْكُمْ أَجْمَعِينَ
      Аллах сказал: «Изыди презренным и отверженным! А если кто из них последует за тобой, то Я заполню Геенну всеми вами.»
      (аль-араф 16-18)

       
  11. aynar

    Июнь 25, 2015 at 1:44 дп

    Салам алейкум уа рахматуллахи уа баракатух! где можно скачать ,слушать уроки Абу Сулеймана?

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: