RSS

Дела и верования многобожников до прихода Ислама.

istoria_arabov_b

БисмиЛляхи Ар-Рахмани Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

1. Они выполняли молитву, в которой содержались слова зикра, дуа, и возвеличивания Аллаха, подобные руку’ (поясному поклону).

Привёл Муслим в своей книге «Сахих» по цепочке передатчиков, от АбдуЛЛаха ибн Самита, что он сказал: «Сказал Абу Зарр: «О сын моего брата, я выполнял молитву за два года до того, как был ниспослан пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха».

Я сказал: «И куда ты направлялся во время молитвы?»

Он ответил:»В ту сторону куда меня направлял Аллах»

см. Сахих Муслим (раздел достоинство сподвижников) глава (предпочтение Абу Зарра)

 

2, Они выполняли паломничество (Хаджж).

Приводится у аль-Бухари, по его цепочке передатчиков, от Кейса ибн Аби Хазима, что он сказал: «Зашел как то Абу Бакр к женщине племени ахмас, которую звали Зейнаб, и увидел что она не разговаривает, и спросил людей: «Что с ней, почему она молчит?».

Ему ответили что она выполнила паломничество молча, и тогда он сказал: «Говори со мной и не молчи, так как это не разрешено, и это со времён невежества» И после она начала разговаривать с ним. 

(Сахьихь Бухъари — раздел Манакибуль Ансар (Глава Аямуль джахилия-Дни невежества).

 

3, Они делали обход вокруг Каабы и говорили слова Тальбии.

Передал имам Муслим по его цепочке передатчиков, от Ибн Аббаса, да будет доволен ими Аллах, что он сказал: «Многобожники говорили: «Вот мы перед тобой и нет у тебя сотоварища», и говорил Пророк Аллаха, мир ему и благословение: «Горе вам!  Хватит на этом, хватит»а они продолжали: «Кроме как Твоего сотоварища, ты владеешь всем, а не он», и говоря это они делали обход вокруг Каабы» Сахьихь Муслим — Книга Хаджа глава Талбия ,какова она и время её произношения».

 

4,    Они выполняли Умру (малое паломничество).

Приводит Муслим по своей цепочке передатчиков, от Ибн Аббаса, да будет доволен ими обоими Аллах, что он сказал: «Многобожники считали, что совершать малое паломничество в священные месяцы хаджа является одним из наиболее больших грехов на земле»

Сахих Муслим книга Хаджа, глава разрешение совершения малого паломничества в священные месяцы хаджа

 

5      Они держали Пост.

Приводит у Муслима в «Сахихе», со своей цепочкой передатчиков от

Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сказала:

«Курейшиты держали пост во времена джахилии в день Ашура, и Пророк, мир ему и благословение Аллаха, тоже держал пост с ними. И когда он переселился в Медину, он так же держал этот пост,

и приказал другим держать тоже, и уже после того, как было вменено обязанностью поститься

в месяц Рамадан, он сказал: «Кто хочет, пусть поститься в день Ашура, а кто хочет, может оставить»

 

6, Они совершали Джихад.

Сказал Ибн Хишаам: «Сказал Ибн Исхак:

«И вышел аль-Кинани, вышеупомянутый, дошел до храма и сел в нем».

Ибн Хишам сказал: «это значит, что он испражнялся в нем».

Затем он ушел и вернулся на свою землю. Об этом узнал Абрахат и спросил: «Кто это сделал?»

Ему сказали: «Это сделал человек из арабов из числа поклонников того дома, к которому совершают паломничество арабы в Мекке. Когда он услышал твои слова: «Я поверну к нему паломничество арабов», он рассердился, пришел и осквернил его». Тогда Абрахат рассердился и поклялся дойти до этого дома и разрушить его. Он приказал эфиопам подготовиться и снарядиться. Затем он двинулся, и вместе с ним был слон. Об этом услышали арабы, сочли это серьезной угрозой, сочли своим долгом вести джихад против него, услышав, что он хочет разрушить Каабу — священный дом Аллаха» см «Сира ибн Хишам»

 

7   Давали обет, и совершали и’тикаф.

Приводится у аль-Бухари, по своей цепочке переводчиков от ибн Умара, да будет доволен им Аллах, о том, что Умар спросил Пророка, мир ему и благословение, сказав: «Во времена своего невежества я дал обет затворится ночью для поклонения в Запретной мечети», и Пророк ответил ему: «Так исполни же свой обет» см. «Сахих  Бухари ,книга Затворничества ,глава затворничество ночью»

 

8, Женщины тех времён совершали большое омовение после менструального цикла.

Говорит Фирздак в своём четверостишии ,где он осуждает мужчину: «И ты был подобен той, которая в своём менструальном цикле, когда её вода снизошла, (то есть течение крови) и очищение её пресной водой является бессмысленной» см. «Книга (Религия арабов во времена невежества)»

 

9,  Брали большое омовение после супружеских обязанностей.

Приводит ибн Хишам в своей Сире, про время похода на Суейк: О том, что Абу Суфьян дал обет о том, что его головы не достигнет вода, для очищения от полового осквернения, пока он не выйдет в поход против Мухаммада, мир ему и благословение. см «Сира ибн Хишама»

 

10, Они утверждали и верили в то, что Аллах — Создатель, который заботится о своих созданиях.

Говорит, Аллах Велик Он и и Всемогущ: «Если ты спросишь их: «Кто создал небеса и землю и подчинил солнце и луну?» – они непременно скажут: «Аллах». До чего же они отвращены от истины!» сура аль-Анкабут, 61.

Так же Аллах говорит: «Если ты спросишь их: «Кто сотворил небеса и землю?» – они непременно скажут: «Аллах». Скажи: «Хвала Аллаху!» Но большинство их не знает»  сура Лукман 25

И сказал Аллах Велик Он и Всемогущ: «Если ты спросишь у них, кто сотворил их, они непременно скажут: «Аллах». До чего же они отвращены от истины!» сура Зухруф  87

 

11, Верили в то что Аллах тот который наделяет всех уделом.

Говорит Аллах велик Он и Всемогущ: «Если ты спросишь их: «Кто ниспосылает с неба воду и оживляет ею землю после того, как она умерла?» – они непременно скажут: «Аллах». Скажи: «Хвала Аллаху!» Но большинство их не разумеет» сура Анкабут 63

 

12, Верили в некоторые качества Аллаха Великого и Всемогущего.

Сказано в священном Коране: «Если ты спросишь их: «Кто сотворил небеса и землю?» – они непременно скажут: «Их сотворил Могущественный,  Знающий» сура Зухруф 9

 

13,  При бедах и испытаниях они единяли в поклонении одного лишь Аллаха.

Сказал Аллах Велик Он и Всемогущ: «Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру. Когда же Он спасает их и выводит на сушу, они тотчас начинают приобщать сотоварищей» сура Анкабут 65 стих.

 

14, Говорили что они находятся на религии Ибрахима.

Сказал Аллах Велик Он и Всемогущ, опровергая эти утверждения :»Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином. Он был единобожником,  мусульманином и не был из числа многобожников.» сура Али Имран 67 стих.

——————————————————————————————————————

И наряду со всем этим, назвал их Аллах мушриками еще до прихода Пророка Мухаммада, сказав: «Те, которые не уверовали в Аллаха и Его посланника из иудеев, христиан и многобожников, не расставались со своим невежеством и неведением истины, пока к ним не явилось ясное знамение и веское доказательство — посланник от Аллаха, который читает им наизусть пречистые от лжи свитки» (98:1-2)

И сказал Посланник Аллаха (с.а.в.), о том что те мушрики, что умерли до его прихода, в Огне, сказав: «Мой отец, и твой отец  в Огне» (Муслим, глава «иман» 88)

 

One response to “Дела и верования многобожников до прихода Ислама.

  1. Админ сайта

    Май 25, 2015 at 6:30 пп

    Имам Ибн Кутейба ад Динури о состоянии мекканских мушриков до Пророчества и их вере в Аллаха

    Сказал великий ученый по языку, и сообщениям и происхождению древних арабов, имам Ибн Кутейба ад Динури (213 — 276 г.х.):

    «Все арабы из потомков Исмаила, сына Ибрахима, мир ему, кроме Йеменских, не переставали быть на остатках религии их отца Ибрахима, мир ему.
    И из того чего они придерживались из религии Ибрахима — хаджж к дому Аллаха и посещение его, и обрезание, и никях, и действительность таляка когда он был дан трижды, и то что муж может вернуть жену после первого и второго таляка, и то что дият за убитого не по праву — 100 верблюдов, и покидание постели жены во время месячных, и гусль при половом осквернении, и давание хукма тому у кого есть и женские и мужские половые признаки по месту откуда выходит моча, и запрет никяха на близких родственниках.
    И эти вещи известны от них.
    И они, наряду с этим, верили в двух ангелов записывающих деяния.
    Сказал аль-А’ша — один из джахилийских поэтов:
    «Не считай же меня неблагодарным к тебе.. и засвидетельствуй, свидетель Аллаха, об этом»
    Имеет ввиду что ангел Аллаха засвидетельствуй о том что я говорю.
    И некоторые из них верили в День Воскресения и рассчет рабов.
    Сказал Зухейр Ибн Аби Сульма, и он был джахилийским поэтом не заставшим Ислам, в своей известной касыде:
    «Откладывается все, и записывается в книгу, и задерживается..
    вплоть до Дня Рассчета, либо же ускоряется с наказанием в этом мире»
    И арабы говорили о балии — и это верблюдица которая привязывалась к могиле своего хозяина, и не кормилась, и не поилась и так умирала: «Воистину, ее хозяин придет в Судный День верхом на ней», и верили что если его наследники так не сделают, то он придет пешим и босиком.
    И упомянул эту верблюдицу Абу Зубейд, поэт времен джахилии, сказав:
    «..Как балии, чьи головы в седлах.. обвевают горячим дыханием свои благородные щеки..»
    Они делали вырез в этих седлах, и продевали в них голову этой верблюдицы.
    И сказал ан Набига об арабах:
    «Их место — земля Аллаха а их религия … прямая, и они не надеются ни на что, кроме того что будет после»
    То есть он имеет ввиду, что они надеются на воздаяние за свои дела. И их место было в Шаме.

    И Посланник Аллаха мир ему был на религии своего народа в том смысле, что он был на Имане в Аллаха, на котором были они, и действовал по их шариатским уложениям — в обрезании, гусле, хаджже, веровал в Воскрешение и Судный День и Воздаяние.
    И наряду с этим не приближался к их идолам, и порицал их, и сказал об идолах: «Они были сделаны ненавистными для меня»
    Однако Посланник Аллаха в то время не знал многие обязательства, и шариатские законоуложение которые Аллах узаконил для своих рабов через Посланника Аллаха.
    Не знал их Посланник Аллаха пока Аллах не ниспослал ему откровение о них.
    И об этом же сказал Аллах: «Разве Аллах не нашел тебя сиротой, и приютил, и не нашел тебя заблудшим, и наставил?» — имея ввиду, что Посланник Аллаха не знал подробности Имана и Ислама и шариатских законоуложений, и Аллах наставил его к этому.
    И также и слова Аллаха: «Ты не знал что такое Книга, и не знал, что такое Иман» — имеет ввиду Аллах: «Ты не знал что такое Коран, и не знал подробные законоуложения Имана».
    И Аллах здесь не имеет ввиду, что Посланник Аллаха мир ему не знал Иман в плане признания Аллаха, ведь его предки которые умерли на куфре и ширке, были познавшими Аллаха, и веровали в Него, и совершали хаджж для Него, и наряду с этим избирали себе обьекты поклонения помимо Него, и приближались к Нему через них, и считали что они приближают к Аллаху. И они старались избегать зульма, и боялись его последствий, и заключали союзы для того чтобы не причинить несправедливость никому.
    И Абдуль-Мутталиб, когда царь эфиопов который хотел завоевать Мекку, спросил его: «Что тебе нужно ?» Ответил: «У меня убежал верблюд». И царь удивился почему же тот не просит его уйти от Каабы, и Абдуль Муттолиб ответил: «У этого дома есть Тот, Кто воспретит ему».
    Поэтому, многобожники арабы признавали Аллаха Свят Он и Велик.
    Так как же прекрасный, и чистый, и очищающийся человек — Посланник Аллаха — не будет веровать в Аллаха еще до Откровения и Пророчества?
    Это не скроется ни от одного!»

    (Источник: «Тауиль мухталиф аль хадис», страницы 176-178, издательство «Аль-Мактаб аль-Ислами»)

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: