RSS

Здравое слово относительно стран Мира

1303192

Поистине хвала Аллаhу, Его мы восхваляем, просим у Него помощи, просим у Него прощения, и просим, чтобы Он повел нас по прямому пути. И прибегаем к Аллаhу от зла наших душ, и от скверности деяний наших. Кого направил Аллаh, нет для него сбивающего, кого сбил же с пути Аллаh, нет для него направляющего (на путь истинный). Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаhа, что он Един и нет у Него сообщников. И свидетельствую что, Мухаммад Его раб и посланник.Да благословит его Аллах и приветствует. 

И затем:


 Не будем долго обсуждать эту тему затрагивая мнение ученых относительно этого вопроса или разделение ответвлений положения стран. То что нас интересует здесь это описание стран в которых живут люди утверждающие что они в Исламе. Это земли куфра или земли Ислама? Нет сомнений что знание ответа на этот вопрос связано со знанием разницы между Исламом и куфром с одной стороны, а с другой стороны со знанием весомых характеристик и значительных факторов в разделении земель на земли Ислама и на земли куфра.

Многие кто сегодня ошибся, давая определение странам, сделали это по причине своего незнания об Исламе, по причине отсутствия у них знания о разнице между ним и куфром и путаницы в этих делах. По этому ты находишь тех, кто называют куфр и невежество Исламом, так же ты находишь тех, кто называют кафиров и многобожников муслимами. И по этому они не различают между землями куфра и землями Ислама. 

Если ты найдешь явные проявления основ Таухида в каком то человеке или в каком то джамаате или в каком то народе или в какой то общине, значит у них есть Ислам, а если нету явных проявлений этих основ значит нет Ислама.
Ислам это – что бы ты поклонялся Единому Аллаhу так как Он узаконил устами Своего Посланника (салялаху Алейхи ва алихи васалям.) , не придавал Ему сотоварища ни в чем, отрекался от кафиров и от того чему они поклоняются помимо Аллаhа, выводил им такфир , враждовал и ненавидел их. 
И не взывал никому кроме Аллаhа, и не молился никому кроме Аллаhа,

не делал жертвоприношений никому кроме Аллаhа,

не уповал ни на кого кроме Него, молил о помощи только Его,

не обращался за судом ни к чему кроме шариата Аллаhа и Его хукму,

и не запрещал ничего кроме того что Он запретил,

и не разрешал ничего кроме того что Он разрешил,

и не следовал ни за чем кроме того что Он ниспослал,

не дружил и не враждовал кроме как ради Него,

и не сражался кроме как на Его пути. 

И отрекался от тех кто взывает другим помимо Него,

или молится другим кроме Него,

или делает жертвоприношения другим кроме Него,

или уповает на других кроме Него,

или обращается за судом к другим шариатам помимо Его шариата,

или разрешает то что Он запретил и запрещает, то что Он разрешил,

или следует не за тем что Он ниспослал,

или дружит и враждует не ради Него,

или сражается не на Его пути. 

И что бы ты отрекался от тагутов (ложные божества) которым покланяются многобожники помимо Аллаhа, из могил, камней, деревьев, рек, колодцев, джиннов, шайтанов, мудрецов, ученых, конституций, законодательств, мнений, обрядов, ложных религий как например светский образ жизни или демократия и д.р

Кто следует этим основам, словом и делом, и не совершает того что их аннулирует, то он муслим. А тот кто этому не следует, то он кафир и многобожник, даже если он невежественный человек, приписывающий себя к Исламу и думающий что он из единобожников. Это одинаково верно как для одного человека, так и для целого общества. 

Кто познал эту религию в реализовал ее на деле, тот знает кто приверженец этой религии, а кто ей противоречит. Уже отмечалась в вышеприведенных текстах очень важная тема, а именно муслиму известна разница между куфром и Исламом, так же как ему известна разница между кафирами и муслимами. Следовательно, он не нуждается, что бы ему объясняли и разъясняли, как сделать суждение, о людях, судя по их положению. И не может это их дело настолько запутаться для него, что он будет не в состоянии различить, муслимы они или кафиры и многобожники. А если и произошла у кого-то данная путаница, то не иначе, как по причине незнания об Исламе и его основах, посредством которых муслимы различаются от кафиров.

Что касается положения стран – а это название данной работы – то самое большее что нас здесь интересует в нынешние время, это только одна категория (стран). Потому что все страны мира сегодня одного вида. Если мы посмотрим, какую религию исповедует преобладающая часть людей в этих странах, мы найдем, что они кафиры придающие Аллаhу сотоварищей.

Если мы посмотрим на господствующие системы правления в них и какая власть явно установлена над ними, мы найдем в них языческие системы правления и куфрскую власть. Если мы посмотрим на положение Ислама и муслимов проживающих в этих странах, мы не найдем там явных проявлений Ислама и нет там власти и спокойствия у муслимов. Наоборот муслимы ослаблены и находятся в малом количестве (то там то тут), нет у них (сегодня) ни мощи ни силы.

Так как же характеризуются эти страны, Исламом или куфром? 

Мы не находим значительного фактора или весомой характеристики, которые давали бы нам право назвать одну из сегодняшних стран – Исламской. Все равно, посмотрим ли мы на религию жителей этих стран или на систему управления и власти в них. Следовательно, Тот кто познал Ислам не может быть в неведении относительно положения стран, жители которых не по праву приписывают себя к Исламу, в то время как они к нему не причастны. А кто назовет эти страны или одну из них Исламской страной, сделает это из-за своего незнания про Ислам и отсутствия у него познаний его сути и разницы между ним и куфром.
Разве эти страны не поклоняются никому кроме Аллаhа Единого не придавая ему в сотоварищи ничего, отрекаясь от кафиров и многобожников и от того чему поклоняются помимо Аллаhа, выводят им такфир и враждуют с ними и ненавидят их?! Если бы они поступали таким образом, то заслужили бы право быть муслимами.
Разве системы правления и власти в этих странах Исламские, а законоположение мусульманское? Разве главенство в них принадлежит муслимам?!
Если бы дело обстояло так, то эти страны стали бы истинно Исламскими.

А что касается положения противоположного этому, то когда ты посмотришь на то что исповедуют люди этих стран, ты найдешь, что они кафиры. И если ты посмотришь на системы управления, власти и главенства, ты найдешь, что они куфрские и тагутские. То как же будет правильным назвать эти страны Исламскими?! Это невообразимо для того кто познал религию Аллаhа, с которой были посланы посланники, и которая была усовершенствована устами Его Пророка (салялаху Алейхи ва алихи васалям), являющегося печатью посланников (салялаху Алейхи ва алихи васалям.).

Это дело, с полной ясностью, понимается у муслимов, которые познали истинную разницу между Исламом и куфром. Дела подобно этим не были скрыты от муслимов на протяжении прошлых веков.

Мы просим Всевышнего Аллаhа, что бы были наши сердца и дела искренними ради Его Благословенного Лика и также мы просим здравомыслия соответствующего Его истинному шариату. Чтобы Он сделал нас приверженцами прямого пути. Мы прибегаем к Аллаhу от того что бы нам быть потерпевшими убыток в делах, и теми усилия которых заблудились в этой жизни, хотя они думали что поступают хорошо.

О мой Аллаh удержи нас в твоей религии, в сунне твоего Прорoка (салялаху Алейхи ва алихи  васалям) от разногласий в истине, и от следования за страстями, и от дороги заблудших, и от сомнительных дел, и от отклонений, и от споров.

Амин.

5FpuenfLm8M

 

3 responses to “Здравое слово относительно стран Мира

  1. Админ сайта

    Август 12, 2013 at 2:10 дп

    И даже если кто-то, не знаете кого-то положение, то он по любому не имеете право причислять его к Исламу. Так как в теме такфира есть такое правило, как “правило, первичности, изначальности (истисхаб)”:
     В даруль-исламе все неизвестные принимаются, как муслимы пока не появится точное доказательство на то, что он кафир.
     Аналогично в даруль-куфре все неизвестные принимаются за кафиров, пока не выявится точное доказательство на то, что он муслим.

    В даруль-куфре не берется в счет их захир; как борода, никаб, намаз, хадж, флаг таухида с автоматом в руках, какие-то исламские лозунги, слова шахады и т.д.

     
  2. Админ сайта

    Август 12, 2013 at 2:10 дп

    Однако следует отметить, что мы не причастны к тем, кто такфир по дару (т.е. юридический такфир) вводит в Основу Ислама, следовательно, они выносят такфир за это всем тем, кто запутался в этом, и тем, кто не разделяет их заблудшие взгляды. Мы не причастны к ним потому что мы Хвала Аллаху всстояние разделять темы основ от тем подробностей религии.
    Вот брат Исмаил очень четко разъяснил этот момент: «Конечно, иногда внешние признаки дают абсолютно точный хукм. Иногда же только юридический. В тех случая, когда дан абсолютный хукм в кафирстве или муслимстве, противодействовать ему есть критично и это куфр. Например, мы видим, что человек сделал деяние куфра. Это есть признак (т.е. куфра в даруль-куфре), и нет такого признака, чтобы в действительности было бы возможным, чтобы тот человек оказался бы муслимом. То он по любому кафир. И тот, кто назовет его муслимом или не вынесет ему такфир, то сам впадет в куфр.
    Но когда такфир выносится чисто юридический, по истисхабу или по таким признакам, которые не дают абсолютный хукм, то противодействующий этому правилу, делает большую ошибку, но в отличие от первого случая (это) не куфр. Это потому, что первый хукм был вынесен абсолютно, а второй только на основе внешних юридических мер. Потому то сподвижник (который убил на поле боя человека, не смотря на то, что тот произнес свидетельство), Усама (р.а.) который противодействовал не абсолютному хукму вынесенном на основании признаков и сказал, что тот сказал это лишь из страха, он не вошел в куфр. Так как муслимство того убитого было только предположительно-юридическое. Аналогично этому хариджиты, которые вынесли такфир сахабам, чье абсолютное муслимство установлено было шариатом (Кораном и словами пророка (صلى الله عليه وسلم)), впали в куфр. Другим же хариджитам, которые (тоже) выносили такфир (но уже другим) сахабам, ученными такфир не был вынесен. Поэтому мы не обвиняем в куфре тех, кто не понимает правила истисхаба по дару, но мы говорим, что они ошибаются ошибкой ошибающихся. Но мы выносим такфир тему, кто увидел явный куфр человека, который нельзя никак истолковать по другому, и не выносит при этом такфир этому человеку (например, основываясь на том, что его незнание в ширке/куфре может быть ему оправданием). Есть такие люди, которые считают это основой и выносят такфир, тем, кто не понял это, и тем, кто не вынес такфир такому. Мы не причастны к ним, и они непричастны к нам».

    Это крайность людей с ложным пониманием в теме такфира и тех, кто не видит грани между основами религии, и её подробностями.

     
  3. Админ сайта

    Июнь 24, 2015 at 12:30 дп

    ЦИТИРУЮ:

    Этнический «мусульманин»
    ______________________

    Этнический «мусульманин» – это когда ты думаешь, что намаз и пост не обязательны, ведь главное не воровать, не убивать и верить в душе.
    Этнический «мусульманин» – это когда ты не знаешь не только смысла шахады, но и само это слово.
    Этнический «мусульманин» – это когда ты не думаешь о смысле жизни и избегаешь тем о религии из-за своей трусости и лени быть ответственным.
    Этнический «мусульманин» – это когда твое максимальное усердие на пути религии – это носить на шее полумесяц (который, кстати, не является символом ислама).
    Этнический «мусульманин» – это когда ты вешаешь в машине брелок с сурой из Корана и считаешь, что это тебе поможет.
    Этнический «мусульманин» – это когда ты считаешь, что если мясо — не свинина, то (значить однозначно) его можно есть.
    Этнический «мусульманин» – это когда ты носишь модную бородку «по сунне» и не совершаешь намаз.
    Этнический «мусульманин» – это когда ты думаешь, что некоторые нормы ислама устарели, a шариат не вписывается в современный мир.
    Этнический «мусульманин» – это когда ты выискиваешь, как гиена, доступную падаль женского пола и гордишься «успехами», рассказывая о них друзьям.
    Этнический «мусульманин» – это когда ты изменяешь жене и также гордишься этим, чувствуя себя «настоящим мачо».
    Этнический «мусульманин» – это когда ты из-за скудного словарного запаса, употребляешь мат, наивно надеясь, что так речь твоя звучит более дерзко.
    Этнический «мусульманин» – это когда тебя зовут Ислам, а твоего сына Муслим, но ваш ислам заканчивается только на именах.
    Этнический «мусульманин» – это когда ты круглосуточно кайфуешь от музыки, и настолько привыкаешь, что начинаются ломки, как у наркомана, в ее отсутствии.
    Этнический «мусульманин» – это когда ты полагаешь, что борода это нечто омерзительное, и что всегда необходимо быть «цивилизованно» выбритым и гладким.
    Этнический «мусульманин» – это когда ты веришь тому, что показывают на Первом и других каналах, в особенности, когда очерняют мусульман.
    Этнический «мусульманин» – это когда вы с друзьями напиваетесь и начинаете обсуждать «этих ваххабистов».
    Этнический «мусульманин» – это когда твоя дочка ходит по клубам, а тебе всё не дает покоя, почему дочка соседа одела хиджаб.
    Этнический «мусульманин» – это когда сказал «ля иляhа илля Аллаh», но отпускаешь своих женщин к гадалкам, читаешь гороскопы и смотришь «Битву экстрасенсов».

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: