RSS

Масджидуль-Дирар

abubekr

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

… А что касательно сегодняшних тагутских мечетей, все они мечети зла и куфра, в этом нет, не малейшего сомнения у любого кто понял суть этой религии. Давно уже пора понять (всем тем, кто причисляет себя к Муваххидам), что Мечеть в Исламе это Фундаментальная Школа Таухида, и это основная ее функция. А Основа Таухида, это призыв к нему; это разоблачение ширка и куфра; это отказ от тагутов и их сторонников (такфир им); это указание на них; это разоблачение всякой лжи и т.д. – это и есть смыслы Шахады. А призыв к обратному, это куфр.

Вопрос:

1.Если сегодня мечеть, которая призывает ко всему этому?

2.Если сегодня мечеть, которая не призывает к обратному?

Нет, и знаете почему? Потому что ни какой тагутический режим не допустит этого. Подлинная Мечеть может функционировать только в Даруль-Исламе. Потому-то сегодня все мечети мира они мечети зла (фитны), а Центр (Запретная Мечеть) она во владении у куффар. И это ни удивительно, так как история повторяется уже в который раз. Но давай вернемся к остальным мечетям по мимо Запретной. Все мечети сегодня или практически все (за исключением подпольных, наверное) призывают к разным видам куфра, и ширка, где-то чуть меньше, а где-то чуть больше. (в том числе и Саудовские, и уже давно).

Мечеть в Исламе не определяется по внешнему антуражу, по красоте и комфорту. Согласитесь, что сегодня именно по этим критериям определяют «Мечеть». Хотя первая мечеть в Исламе была всего лишь комната, без ковров и укрощение, а крыша была из пальмовых листьев, да так что когда шел дождь, мусульмане совершали намаз в луже воде.

Да, эта была настоящая Мечеть, в которой были воспитаны великие ученные, муджахеды и захиды этой Уммы, эта была та мечеть, которой Аллах дал широкое благословение. По этим же стопам прошли все 4 халифа и их последователи. И уже потом в Даруль-Исламе мечетей было очень много, и каждая из которых выполняло свою основную функцию. Были среди них также и лидирующее мечети которые выделялись своей активностью. Были такие мечети, в которых 24 часа в сутки шли уроки, там же обсуждались проблемы мусульман, и там же они решались. Там же обсуждалась политика страны, и двери были открыты на любые темы. Там собирались мужики, и обсуждали мужские дела.

Необходимо осознать что мечеть это ядро Исламского режима — «аль-Мадраса аль-Исламиййа». И если в стране правит тагутический режим, то это значит, что он должен установить там свой порядок. Так какие же тагуты могут, допустит настоящий Ислам? Нет и не существует сегодня таких, глупых тагутов, однако есть сегодня глупый и джахильский народ, как безмозглый сброд; который так и не поняли сути этой религии; которые именуют себя мусульманами; регулярно посещают эти мечети, строго придерживаются этих джамаатов, посещают так называемое «джумуа» и думают, что живут эту религию…

О как же жестоко они обмануты, как же иблис поиздевался над этими взрослыми дядьками – которые как бараны сидят в этих канторах и школах тагута.

Все это не в состояние увидеть только человек слепой-глухой или тот кто без основ, или обычный кяфир, или же ребенок и полоумный.

И на фоне всего этого как омерзительна выглядит та фетва «постоянного комитета». Как же она омерзительна и как омерзительны те, кто издали ее. А тот, кто распространяет ее джахил из джахилей.

Еще удивителен тот вопрос который был задан некоторыми людьми по поводу того что, суть «мечети вреда» определяется по изначальному человеку, который поставил там камень, или велел построить эту мечеть. Муслим, он был или кяфик: мол если кяфир то в этом случаи эта «мечеть вреда», а если нет то нет.

О какой же джахуль тот, кто рассуждает так, так и не поняв суть дела. Это легко опровергнуть следующим образом: Широко известно из Сиры что Сахабы завоевывали земли у христиан, они меняли их церкви под мечети, они только очищали эти церкви от лишнего, а не сокрушали их с фундамента. И все.

Вот так вот, «мечеть вреда» определяется по ширку и куфру к которому призывают в ней, а не по камню или цвету камня.

Кто-то может воскликнуть: «а что если в такой мечети ни призывают не к куфру, но и ни призывают к Основам Таухида полностью? И за страха перед тагутами.»

Ответ: Такая мечеть также является мечетью вреда, так как там где поставили преграду в религии Аллаха, там уже должна быть объявлена война. Тем более если эта преграда поставлена на Основу Таухида. И на это же указывал шейх уль Ислам Ибн Теймия. А там где война за основы религии, не может быть ни какой мечети и не какого «Джумаа». (про джумаа подробно читайте тут: «Хукм намаза-джумъа в землях куфра«)

Мечеть в первую очередь должна вести призыв к Основам Таухида. Основа Таухида это фундамент Ислама. Шариатам запрещен половинчатый призыв или утайка Основ. Такой призыв подобен призыву яхудов за который Аллах разгневался на них и проклял их. Такая, кантора также является мечетью вреда.

—————————————————————

Всевышний Аллах сказал:

مَا كَانَ لِلْمُشْرِكِينَ أَنْ يَعْمُرُوا مَسَاجِدَ اللَّهِ شَاهِدِينَ عَلَىٰ أَنْفُسِهِمْ بِالْكُفْرِ ۚ أُولَٰئِكَ حَبِطَتْ أَعْمَالُهُمْ وَفِي النَّارِ هُمْ خَالِدُونَ
«Не полагается многобожникам оживлять мечети Аллаха, свидетельствуя о собственном неверии. Тщетны их деяния, и они вечно пребудут в Огне.» (9/17)

إِنَّمَا يَعْمُرُ مَسَاجِدَ اللَّهِ مَنْ آمَنَ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الْآخِرِ وَأَقَامَ الصَّلَاةَ وَآتَى الزَّكَاةَ وَلَمْ يَخْشَ إِلَّا اللَّهَ ۖ فَعَسَىٰ أُولَٰئِكَ أَنْ يَكُونُوا مِنَ الْمُهْتَدِينَ
«Только тот оживляет мечети Аллаха, кто уверовал в Аллаха и в Последний день, кто совершает намаз, выплачивает закят и не боится никого, кроме Аллаха. Возможно, они окажутся на верном пути».
(9/18)

وَالَّذِينَ اتَّخَذُوا مَسْجِدًا ضِرَارًا وَكُفْرًا وَتَفْرِيقًا بَيْنَ الْمُؤْمِنِينَ وَإِرْصَادًا لِمَنْ حَارَبَ اللَّهَ وَرَسُولَهُ مِنْ قَبْلُ ۚ وَلَيَحْلِفُنَّ إِنْ أَرَدْنَا إِلَّا الْحُسْنَىٰ ۖ وَاللَّهُ يَشْهَدُ إِنَّهُمْ لَكَاذِبُونَ
«Те, которые построили мечеть для нанесения вреда, поддержания неверия, внесения раскола в ряды мусульман и создания заставы для тех, кто издавна сражается против Аллаха и Его Посланника, непременно будут клясться: «Мы не хотели ничего, кроме добра». Аллах свидетельствует, что они являются лжецами».
(9/107)

لَا تَقُمْ فِيهِ أَبَدًا ۚ لَمَسْجِدٌ أُسِّسَ عَلَى التَّقْوَىٰ مِنْ أَوَّلِ يَوْمٍ أَحَقُّ أَنْ تَقُومَ فِيهِ ۚ فِيهِ رِجَالٌ يُحِبُّونَ أَنْ يَتَطَهَّرُوا ۚ وَاللَّهُ يُحِبُّ الْمُطَّهِّرِينَ
«Никогда не совершай в ней намаз. Мечеть, которая с первого дня была основана на богобоязненности, больше заслуживает того, чтобы ты выстаивал в ней. В ней есть мужи, которые любят очищаться. Воистину, Аллах любит очищающихся».
(9/108)

أَفَمَنْ أَسَّسَ بُنْيَانَهُ عَلَىٰ تَقْوَىٰ مِنَ اللَّهِ وَرِضْوَانٍ خَيْرٌ أَمْ مَنْ أَسَّسَ بُنْيَانَهُ عَلَىٰ شَفَا جُرُفٍ هَارٍ فَانْهَارَ بِهِ فِي نَارِ جَهَنَّمَ ۗ وَاللَّهُ لَا يَهْدِي الْقَوْمَ الظَّالِمِينَ
«Тот ли, кто заложил основание своего строения на страхе перед Аллахом и стремлении к Его довольству, лучше или же тот, кто заложил его на самом краю обрыва, готового обвалиться, так что он обвалился вместе с ним в огонь Геенны? Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей».
(9/109)

Сказал имам аль-Куртуби: «Сказали наши ученые (маликиты): «Любая мечеть, построенная для причинения вреда или показухи и для славы, то эта мечеть будет на положении мечети дирар (фитны), в которой нельзя совершать молитву».
(См. Тафсир аль-Куртуби 254/8.)

Сказал имам Ибн аль-Къайим:
«В этом также сжигание и разрушение мест где совершаются грехи, в которых происходит ослушание Аллаха и Его Посланника. Так как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сжег мечеть дирар (фитны) и приказал разрушить ее несмотря на то, что это была мечеть, в которой поминалось имя Аллаха и совершались молитвы, однако в постройке этой мечети был вред и разделение среди верующих, это было прибежищем для лицемеров. И любое подобное этому месту является обязательным для имама сделать его непосещаемым, заброшенным либо через разрушение или сжигание, либо изменением его формы и изменением его первоначального состояния, в котором он был установлен».
(См. Зади аль-Маад 500/3.)

Аллаху аълям, уа Аллаху мустаъан.

Ибн Фулян аль-Бакуви

 

One response to “Масджидуль-Дирар

  1. missismaryam78

    Апрель 19, 2014 at 4:27 пп

    Ассаляму алейкум.А что за фатву давала ляджна?ДжазакумуЛлаху хойрон

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: