RSS

Издевательство над религией Аллаха!

ssfXN-eUg8Y IWB_F_R28kk

БисмиЛляхи уальхамдулиЛляхъ, уа саляту уа салляму аля расулюЛлахъ.
Относительно этих и многих других подобных картинок, делать это, и ставить (распространять) это куфр, и смеяться над этим будет куфром. Это (есть) не серьезное отношение к хукму Аллаха,

— Аллах запретил свинью нам муслимам, а какой-то мушрик взял да нарисовал, и хаха словил с хукма всевышнего Аллаха а1узубиллуах, в каждом приказе Аллаха есть мудрость, и насмехаться над этим будет куфром, это не уважение к Исламу, к Слову Аллаху, к этому хукму. Да убережет нас Аллах от этого.

Всевышний Аллах сказал:«Если ты их спросишь, они непременно скажут: “Мы только болтали и забавлялись”. Скажи: “Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали». (65-66,9 сура)

В этом аяте говорится о тех, кто насмехается над Аллахом, Его Посланником и знамениями Аллаха. Под этими знамениями подразумеваются коранические аяты. И если человек насмехается (именно) над ними (т.е. над аятом, или этим хукмом), то он является неверующим, и оправдание его поступка тем, что (мол) он хотел лишь позабавиться и пошутить, совершенно бесполезны (потому что издевательство над религией Аллаха является куфром, даже если это было сделано в шутку). Такой человек является самым настоящим неверующим. Этот аят был ниспослан по поводу лицемеров. Что же касается истинных приверженцев единобожия, то они никогда не позволят себе насмехаться над такими вещами.

(Следует отметить, что это куфр если было создано именно на такой ноте — насмехательство над хукмом, желание словить хаха с этого — вот только тогда куфр. Если же человек, в силу своего ума (ошибочного тавиля), решил что, мол, так будет полезно для даавата, что так пойдет в массы и т.д. то, это не куфр, а малый куфр. Такому следует объяснить (донести худжу) а не сразу выносить такфир. Однако если после этого он станет пренебрегать этим, то ему уже выносится такфир за это, даже если он будет отмазываться своей прежней обтмазкой.

Следует также отметить сто это может быть малым куфром только потому что в самих этих «шутках» нет куфровских слов изначально. Однако если в этих «шутках» еще присутствует куфровское слова, то это уже будет куфро акбар однозначно, без вариантов малого куфра – т.е. без возможной интерпретации).

Ибн Умар, Мухаммад ибн Кааб, Зейд ибн Аслам и Катада рассказывали: «Во время похода в Табук один человек сказал: “Не видывали мы более прожорливых, более лживых и более трусливых в бою, чем эти наши чтецы Корана”. Он имел в виду Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и его сподвижников, читающих Коран. Ауф ибн Малик возразил ему: “Ты не только лжец, но и лицемер! Я обязательно сообщу об этом Посланнику Аллаха!”. После этого Ауф отправился к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, чтобы обо всем ему рассказать. Однако придя, он обнаружил, что откровение по этому поводу опередило его. Когда тот человек прибыл к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, чтобы извиниться, он уже собрался в путь и сидел на своей верблюдице. Он сказал: “О Посланник Аллаха, мы просто болтали и беседовали в пути, чтобы скрасить его тяготы”.

Ибн Умар рассказывал: “Он выглядел привязанным к подпруге верблюдицы Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а его ноги ударялись о камни, и он повторял: “Мы просто болтали и забавлялись…” Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал ему только: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником?» Он не обращал на него внимания и ничего не добавил к сказанному».

—————————————————————-

Читайте также:

 

One response to “Издевательство над религией Аллаха!

  1. gariban01

    Январь 20, 2015 at 8:48 пп

    Цитирую:

    Вопрос:
    Каков хукм того, кто в разговоре шариатские понятия уподобляет низкому или обыденному?

    Ответ
    Здесь нужно разграничивать между сравнением ради мудрости и сравнением по причине отсутствия должного уважения.
    Передается в двух сахихах от Абу Саида (р.а.), как он сказал:
    جلس رسول الله صلى الله عليه وسلم على المنبر وجلسنا حوله فقال: » إن مما أخاف عليكم بعدي: ما يفتح من زهرة الدنيا وزينتها، فقال رجل: أو يأتي الخير بالشر يا رسول الله؟ فسكت عنه رسول الله صلى الله عليه وسلم، فقيل: ما شأنك تكلم رسول الله ولا يكلمك؟ قال: ورأينا أنه ينزل عليه فأفاق يمسح عنه الرحضاء وقال: أين هذا السائل؟ وكأنه حمده، فقال: إنه لا يأتي الخير بالشر» وفي رواية: فقال: «أين السائل آنفا؟ أو خير هو؟ — ثلاثا — إن الخير لا يأتي إلا بالخير وإن مما ينبت الربيع: ما يقتل حبطا أو يلمّ إلا آكلة الخضر فإنها أكلت حتى إذا امتدت خاصرتها استقبلت عين الشمس فثلطت وبالت، ثم رتعت وإن هذا المال خضر حلو، ونعم صاحب المسلم هو، لمن أعطى منه المسكين واليتيم، وابن السبيل — أو كما قال رسول الله صلى الله عليه وسلم — وإنه من يأخذه بغير حقه كالذي يأكل ولا يشبع، ويكون عليه شاهدا يوم القيامة
    Сидели мы (как-то) вокруг минбара, на котором сидел посланник Аллаха (Салляллаху алейхи уа саллям) и говорил: «Одна из вещей, которых я опасаюсь для вас после меня, это блеск и украшения земной жизни». Какой-то человек (не понял этого и) спросил: «А разве может добро привести к злу (то есть халяльная добыча, которую мы получаем посредством джихада, разве может привести к плохому)?». Посланник Аллаха (Салляллаху алейхи уа саллям) ничего ему не ответил. Сказали (тому человеку): «Почему ты говоришь посланнику Аллаха, а он не говорит с тобой?». И мы увидели, что ему внушалось откровение. Он очнулся, вытер обильный пот, и как бы одобряя его, спросил: «Где этот спрашивающий?». Затем он ответил (ему): «Да, добро не приводит ко злу». В другой версии хадиса, приводится, что посланник Аллаха (Салляллаху алейхи уа саллям) сказал: «Где тот, кто недавно задавал вопрос», затем ответил: «(Да, добро не приводит ко злу), Но добро ли это? и повторил это три раза (и затем продолжил). «Поистине добро приводит только к добру, но из растений, что растут возле речек, есть такие (вкусные), что скот переедает ее и умирает от запора и вздутия живота или почти чуть не сдыхает. А те, которые кушают чуть пожухлые растения, не доходят до этого. Они едят в достаточном количестве, поворачиваются к солнцу (для облегчения переваривания) и облегчают кишечник и мочатся. Затем снова легко пасутся . Так вот, имущество подобно сладкому зеленому растению. И если муслим, обладатель имущества, будет расходовать его бедным, сиротам и путникам, то это прекрасно. – Или, как сказал посланник Аллаха (Салляллаху алейхи уа саллям) – А тот, кто возьмет имущество без права (и не соблюдет права других в имуществе), тот подобен такому (скоту), который пожирает и все не наестся. А в судный день это имущество будет свидетельствовать против него».

    Бухари привел этот хадис в нескольких местах в сахихе. Книга джихада, глава о достоинстве расходования на пути Аллаха, 2842. Также хадисы 921, 1465, 6427. Муслим так же привел несколькими передачами. Книга закята, 1052. 2/727, 728, 729.

    Краткое пояснение:
    Как приводится в шархах, см. шарх Ибн Батталя, когда посланник Аллаха (Салляллаху алейхи уа саллям) сказал об опасности имущества, человек недопонял, как халяльная добыча, которую они получают, выполняя фард, то есть делая добро, как она приведет к злу. Посланник Аллаха (Салляллаху алейхи уа саллям) объяснил ему, что имущество добро, но только если не скапливать его, не отдавая никому. Если человек будет брать чересчур роскошное имущество, то подобно тому, как скот ест очень вкусную и сочную травку и не может остановиться, так и он не сможет остановиться и переест. А затем скот не сможет вывести ее из брюха. Так же и человек зажимает и не может отдать ее другим. А затем скот погибает от вздутия живота. Так и человек погибает морально и сгнивает от вздутия богатства в нем. А потом это имущество обернется против него в судный день. А если человек будет довольствоваться средним имуществом, то подобно тому, как скот, который ест среднего качества траву не переедает ее, то и он не увязнет в богатстве. Скот сможет переварить ее и облегчит свое брюхо. Так и человек сможет облегчать свое имущество и отдавать другим. Тогда он не будет зажравшимся и будет чувствовать себя легко и хорошо.
    Ибн Батталь также приводит слова Мухалляба:
    قال المهلب : وفيه : جواز ضرب الأمثال فى الحكمة ، وإن كان لفظها بالبراز والبول والكلام الوضيع
    В этом хадисе есть доказательство на разрешенность приводить мудрые сравнения даже если в нем используются слова: Кал, моча и другие низкие вещи. См. Шарх Ибн Батталя
    Имеется ввиду не унижение шариатски благих, высоких вещей уподоблением на обыденные, примитивные вещи, потому, что унижение шариатского есть неверие, но имеется ввиду, что закономерности, которые есть в обыденных вещах, могут проявляться и в высоких вещах. Всевышний Аллах все вещи создал на основе мудрых закономерностях, будь они высокими или низкими. Поэтому одна и та же закономерность может наблюдаться и там, и там. Человек ясно понимает закономерности в обыденных вещах, но часто упускает те же самые мудрости в высоких вещах. Поэтому иногда есть польза в сравнении их, потому, что тогда мудрая закономерность конкретнее понимается и четче откладывается в мозгу.

    Сюда не относятся случаи, когда человек показывая насмешку, или пренебрежение или не оказывая должного почтения, не чувствуя должного уважения к шариатским вещам, уподобляет их обыденному, низкому. Как это например указывается в фатвах в частности в шархе «Аль-фикхуль-акбара» Муллой Алийуль-Кари, что если человек скажет на шариатские книги, когда ученый их несет: вот он понес свой инструмент (типа плотницкий инструмент), то войдет в куфр.
    Здесь явно видно, что человек сказал это из-за отсутствия должного уважения шариату.
    Нужно иметь ввиду, что не обязательно человек так может сказать из-за того, что хочет посмеяться над шариатом. Быть может он не хотел этого, но в сердце у него не было должного уважения и он смог допустить такие слова, чтобы показать свою остроумность. Поэтому человек всегда должен поддерживать в своем сердце трепетное чувство к исламу, большое уважение ко всему исламскому и шариатскому и избегать слов пренебрежения. Иначе он на волне чего то, по инерции может не проявить должного уважения. Как например некоторые говорят на бороду: шерсть. Или говорят на облизывание пальцев — некультурно. Или как некоторые суфисты говорят: «Мы высосали весь нектар, основу, а сухую шкуру бросили собакам», подразумевая: «Мы взяли самую ценную, духовную часть ислама, а внешнюю часть ислама, т.е. шариат, его ахкям оставили факихам». Да проклянет их Аллах и убережет нас от такого.»
    (Источник: http://tawhiid.com/index.php?PHPSESSID=81fc0ea340d81ae663be3076adb5c94a&topic=495.msg966;topicseen#new )

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: