RSS

…Если ты удивляешься, то более удивительно их слово

6YNZf2N4LeA

(здесь можно посмотреть оригинал: На араб. )

Абу аль-Фудеиль ибн Абдур-Рахман ан-Нуайми

С именем Аллаха у Него мы просим помощи хвала Аллаху Господу миров.

Правдив был посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда поведал, что религия снова станет чуждой как и началась и то, что эта умма последует примеру тех кто был до них — следуя за ними, шаг за шагом.

Некоторые люди сделали вывод из-за противоречивых слов Ибн База, Усаймина и Альбани, что якобы существует разногласие, между приверженцами Ахли Сунна уа аль-Джамага, в вопросах установления худжы и оправдания по невежеству тех кто впал в большой ширк.

Уже заблудились иудеи и христиане в тот день когда выдвинули в перед мнение людей и предпочли его Книге Аллаха.

Они сказали: «Мы не противоречим мнению  наших ученых  ни в чем. Что они нам повелевают мы делаем, а то, что они нам запрещают мы не делаем».

И они отбросили Книгу Аллаха за свои спины.

Кто познал религию Ислам и познал, в какие  изменения впали люди, становится великой в его глазах милость прямого пути и он осознает ценность этого дуа:  «Веди нас прямым путем, путем  тех над кем Ты смилостивился не тех на ком гнев  и не заблудших». (Сура Фатиха)

В то время как Ислам (в представлении людей) стал простым произнесением слов «Нет божества кроме Аллаха» без знания их смысла и без практики того на что они указывают. Ведь Аллах уже послал всех посланников с одной единственной религией, и поистине это Ислам, сказал Всевышний Аллах: «Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!»»(Сура Пчелы36)

Разве это можно осуществить без знания, без убежденности, без подтверждения и без практики?!

Как же осуществится поклонение Единому Аллаху, в то время когда человек взывает к Аллаху и вместе с этим (он еще) взывает к Бадауи, Джайляни, Аль Асмари и к другим?!!

Разве единение Аллаха в поклонении не является условием Ислама?!

Как осуществится чистое поклонение Аллаху в то время когда люди следуют тому что узаконили их правители, президенты и ученые (т.е. тагуты) из того что не дозволил Аллах и не ниспослал на это никакого доказательства. Наоборот Он назвал все это тагутом, хукмом джахалии (судом невежества), страстями людей который не знают, внушением шайтанов и религией царей.

(Разве возможно) что бы внутри Ахлю Сунныуа аль-Джамага было разногласие относительно суждения о человеке, который убежден, что такой то «аулия» может приносить пользу или вред, заступаться перед Аллахом, отвечать на дуа, избавлять от печали, приносит баракат и ниспосылать милость. И (разве возможно) что бы среди них были те кто оправдывает такого человека по невежеству, считает его муслимом на религии посланников и приверженцем религии Ибрахима, и такие  кто считает его мушриком и кафиром, не оправдываетего по невежеству. И что они (ученные) имея такие фундаментальные разногласия остаются муслимами из одной уммы?!

СубханАллах, где же разум людей?!

(Разве возможно) что бы между Ахлю Сунной уа аль-Джамага было разногласие относительно суждения о человеке, который отодвинул шариат Аллаха и заменил его человеческим законом, взял хукм не от Аллаха, отверг хукм, который ниспослал Аллах, (т.е.) заставил  людей поклоняться не Аллаху. (Разве возможно) что бы среди них были такие, кто оправдывает такого человека по невежеству, (мол якобы) по отсутствию намерения на куфр, по отсутствию намерения делать это халялем, и считают его муслимом на религии посланников и приверженцем религии Ибрахима, и такие кто считает его мушриком и кафиром, не оправдывают его по невежеству, и что они имея такие фундаментальные разногласия остаются муслимами из одной уммы?!

СубханАллах, где же разум людей?!

(Разве возможно) что бы между Ахлю Сунной уа аль-Джамага было разногласие относительно суждения о человеке, который верит в этих тагутов (т.е. не отвергает их), проявляя им уалийство, помогает им (в их куфрах), следует за ними (т.е. подчиняясь им), судит по их законам и обращается за судом к ним. (Разве возможно) что бы среди них были такие, кто оправдывает такого человека по невежеству, (мол якобы) по отсутствию намерения на куфр, считают его покорным Аллаху Единому на религии посланников и приверженцем религии Ибрахима,  и такие кто считает его мушриком и кафиром, не оправдывают его по невежеству, и что,они имея такие фундаментальные разногласия остаются муслимами из одной уммы?!

СубханАллах, где же разум людей?!

Тот, который не оправдывает сделавшего все вышеперечисленное по невежеству, делая о нем суждение что он кафир, потому что Ислам в его понимании не осуществится без оставления многобожия, все равно как оно было совершено, по невежеству или осознанно,

и тот, который оправдывает сделавшего все вышеперечисленное по невежеству, делая о нем суждение, что он в Исламе, потому что он не считает оставление ширка условием Ислама, если совершивший сделал это по невежеству,

(и) по их мнению, первый не считает что второй в другой религии (мол это нормальное разногласие), вместе с тем, что у них нет единогласия (не просто в Подробностях Религии, а) в Основах Религии и в ее сущности!!!

(СубханАллах, где же разум людей?! — премеч. от редактора)

Это лишь малая часть из множества заблуждений народа, этого не понимает никто, кроме  тех над кем смилостивился Аллах и повел их прямым путем по религии Ибрахима.

Где же связь между установлением худжи и ее пониманием, в хукме куфра и заблуждения, того кто не знает Ислама?!

Разве слова «нет божества кроме Аллаха» это не Основа Ислама, его сущность, религия Ибрахима и религия всех пророков, мир им и благословение Аллаха?

Разве тот, кто не знает (Основу) Таухид, может знать Ислам?

Кто не знает (Основу) Таухид, он уже нарушил первое условие для того что бы быть муслимом, а это знание того на что указывают слова Таухида из чистого поклонения Аллаху и отречения от ширка и его приверженцев.

Кто не знает (Основу) Таухид, тот не может верить в него и быть убежденным в нем.

Кто не знает (Основу) Таухид, тот не может свидетельствовать о нем, подтверждая, осознавая смысл и исполняя то, на что он обязывает.

Кто не знает (Основу) Таухид, тот не может его практиковать необходимые для него дела.

Кто не знает (Основу) Таухид, тот не может отречься от ширка и его приверженцев.

Кто не знает (Основу) Таухид, тот не может любить его и ненавидя то что таухид разрушает.

(Тогда) Какой Ислам может быть без знания о нем, без убежденности, без подтверждения, без практики, без отречения от ширка и мушриков. без любви к нему (Исламу) и без ненависти к тому, что его разрушает?!!

Знали люди древней джахалии из арабов, персов, римлян и иудеев то что религия к которой призывает Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, это Таухид, единение Аллаха в поклонении, проявление неверия во все чему поклоняются помимо Аллаха и подчинение посланнику в том с чем он пришел.

Никто из них и представить себе не мог, что кто то может следовать за посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, без оставления поклонения кому то помимо Аллаха и без оставления того на чем были его отцы из ложной религии.

Так чья же это сунна и что это за джамаат, к которому относят себя эти люди (строящие свое вераубеждение на словах Альбани, Усеймин, Ибн Бааз и тд)?!

Разве на этом стояли Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижник?!

Это и есть то знание, которое они призывают нас взять от них?!

Клянусь Аллахом, поистине первая джахилия несла в себе более легкое заблуждение, чем сегодняшние обладатели чалмы (т.е. псевдо — ученые).

Как может здравомыслящий человек представить себе что, незнающий, о какой-то вещи человек, может быть в ней убежден?!

Незнание Ислама — это препятствие, что бы его принять, и не может такой человек быть муслимом. Это то, что осознают муслимы и так же осознают здравомыслящие люди.

Невозможно представить себе такое противоречие кроме как, если не следовать пути христиан (говорящих): Прогони свой разум выходя из церкви, что бы уверовать что,  Один это трое и что нет разницы между творцом и творением, между рабом и Господом!!

Ислам он явный очевидный в Книги Аллаха, Всемогущ Он и Велик, и кто следует по прямому пути Аллаха и держится за Его вервь, не заблудится и не придет в замешательство, и не будет несчастным. А кто отвернулся от напоминания Аллаха и от Его пути, то его ничего не ждет кроме стесненной жизни и явного заблуждения. И кто предпочел мнение людей и отбросил Книгу Аллаха за свои спины, то его ожидает доля заблуждения или гнев Аллаха.

Вот он  Ислам для тех, кто его хочет:

Сказал Всевышний: «Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!»» (Сура Пчелы 36)

Сказал Всевышний: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий». (Сура Корова 256)

Сказал Всевышний: «Кто подчинил свой лик Аллаху, будучи творящим добро, тот ухватился за надежную рукоять, а решение всех дел – за Аллахом». (Сура Лукман 22)

Сказал Всевышний: «Чья религия может быть прекраснее религии того, кто покорил свой лик Аллаху, будучи творящим добро, и последовал за верой Ибрахима, исповедуя единобожие? Аллах сделал Ибрахима Своим возлюбленным». (Сура Женщины 125)

Сказал Всевышний: «Скажи: «О люди Писания! Давайте придем к единому слову для нас и для вас, о том, что мы не будем поклоняться никому, кроме Аллаха, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей и не будем считать друг друга господами наряду с Аллахом». Если же они отвернутся, то скажите: «Свидетельствуйте, что мы являемся мусульманами»». (Сура Семейство Имрана 64)

Сказал Всевышний: «Вот Ибрахим сказал своему отцу и народу: «Воистину, я отроекаюсь, от того чему вы поклоняетесь, кроме Того, Кто сотворил меня. Воистину, Он поведет меня прямым путем»». (Сура Украшения 26 – 27)

Сказал Всевышний: «Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха»». (Сура Испытуемая 4)

Сказал Всевышний: «Скажи: «Воистину, мой намаз и мое жертвоприношение (или поклонение), моя жизнь и моя смерть посвящены Аллаху, Господу миров, у Которого нет сотоварищей. Это мне велено, и я являюсь первым из мусульман»». (Сура Скот 162)

Сказал Всевышний: «Скажи: «О люди! Если вы сомневаетесь в моей религии, то ведь я не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Я поклоняюсь Аллаху, Который упокоит вас, и мне приказано быть одним из верующих»». (Сура Йунус 104)

Сказал Всевышний: «А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, служа ему искренне, как единобожники, совершать намаз и выплачивать закят. Это – правая вера». (Сура Ясное Знамение 4)

Сказал Всевышний: «Воистину, я отрекся от религии людей, которые не веруют в Аллаха и не признают Последнюю жизнь.Я последовал за верой моих отцов Ибрахима (Авраама), Исхака (Исаака) и Йакуба (Иакова). Нам не подобает поклоняться никому, кроме Аллаха. Такова милость Аллаха к нам и к человечеству, но большинство людей неблагодарны. О мои товарищи по темнице! Множество различных богов лучше или же Аллах, Единственный, Могущественный? Помимо Него вы поклоняетесь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства. Решение принимает только Аллах. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого». (Сура Йусуф 37 – 40)

Сказал Всевышний: «Скажи: «О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему поклоняетесь вы), а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь я). Вы исповедуете свою религию, а я исповедую свою!»» (Суры Неверные)

И тот кто решил присоединиться к каравану идущих прямым путем, пусть предпринимает меры до того, как его душа подступит к горлу и пусть познает смысл Слов Всевышнего:«Неверующие непременно пожелают оказаться (захотят стать) мусульманами. Оставь их – пусть они едят, пользуются благами и увлекаются надеждами. Скоро они узнают». (Сура Ал-Хиджр 2-3)

И так же Слово Его:  «Если бы у нас была возможность вернуться, то мы стали бы верующими!» (Сура Поэты 102)

Сказал Всевышний: «Чтобы не пришлось человеку говорить: «О горе мне за то, что я был нерадив по отношению к Аллаху! Я был всего лишь одним из насмехающихся!» Или чтобы не пришлось ему говорить: «Если бы Аллах наставил меня на прямой путь, то я был бы одним из богобоязненных»». (Сура Толпы 56-57)

А кто спрашивает про людей этого каравана– то вот они:

«Для тех, которые избежали поклонения тагуту и обратились к Аллаху, есть благая весть. Обрадуй же Моих рабов,которые прислушиваются к словам и следуют наилучшим из них. Это – те, которых Аллах наставил на прямой путь. Они и есть обладающие разумом». (Сура Толпы 82)

Сказал Всевышний: «Те, которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем». (Сура Скот 82)

Сказал Всевышний: «Я подчинил свой лик Аллаху вместе с теми, кто последовал за мной». Скажи тем, кому даровано Писание, а также необразованным людям: «Обратились ли вы в ислам?» Если они обратятся в ислам, то последуют прямым путем». (Сура Семейство Имрана 20)

Сказал Всевышний: «Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников»». (Сура Йусуф 108)

Сказал Всевышний: «Воистину, те, которые сказали: «Наш Господь – Аллах», – а затем придерживались прямоты, не познают страха и не будут опечалены». (Сура Пески 13)

Сказал Всевышний: «Оставайтесь единобожниками и не приобщайте к Нему сотоварищей». (Сура Хадж 31)

Сказал Всевышний: ««Мы будем поклоняться твоему Богу и Богу твоих отцов – Ибрахима (Авраама), Исмаила (Измаила) и Исхака (Исаака), Единственному Богу. Ему одному мы покоряемся»». (Сура Корова 133)

Я прошу Аллаха, что бы Он повел прямым путем тех, кто заблудился от истины и думает что он на истине, и что бы они стали приверженцами истины на самом деле.

 

2 responses to “…Если ты удивляешься, то более удивительно их слово

  1. Админ сайта

    Ноябрь 8, 2013 at 1:19 дп

    Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб:
    وقولكم إننا نكفر المسلمين كيف تفعلون كذا كيف تفعلون كذا فإنا لم نكفر المسلمين بل ما كفرنا إلا المشركين
    «Ваши слова: «Как же вы выносите такфир мусульманам, как вы можете делать то то и то то?» — то ответ (вам будет таков), что мы выносили такфир только лишь мушрикам!»
    (Источник: «Маджму аль-муалляфат», 5/189)

     
  2. Админ сайта

    Ноябрь 8, 2013 at 1:42 дп

    Сказал имам Сулейман ибн Сахман:
    فلما رأينا ناساً في هذا الزمان جعلوا همتهم وسعيهم في تكفير المسلمين، وإيذائهم، وتفسيقهم، وضيعوا أوقاتهم، ونَفّروا المسلمين عن الصراط المستقيم» والجواب أن نقول لهذا المعترض: قد كان من المعلوم، عند ذوي المعارف والعلوم، أن من جعل عمته وسعيه في تكفير الجهمية الخارجين عن شريعة الإسلام، وإيذائهم أنه قد اتبع سبيل المؤمنين، وسار على الصراط المستقيم، وجانب طرق أصحاب الجحيم،
    «Что же касается слов оппонента: «Мы увидели в наше время людей, которые направили свои устремления к такфиру мусульман, и причинению им неприятностей, и обьявлению их фасиками. Эти люди проматывают свое время, и отвращают мусульман отпрямого пути»
    То ответом будет сказать следующее: известно всем обладателям знания и наук, что тот, кто сделал своим занятием и устремлением такфир джахмитов, вышедших из Исламского Шариата, и причинение им неприятностей — тот последовал путем верующих, и пошел прямым путем, и отстранился от пути обитателей Огня»
    (Источник: «Кашф аш шубхатейн», 27)

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: