RSS

Перегибы в теме денежного штрафа ПДД

cropped-4knmoo1e0hu-12.jpg

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

По-поводу сегодняшних штарафов ПДД у куффар (т.е. денежных) — это НЕ куфр, ибо в своей практике он тащит иной смысл, нежали в лингвистическом его смысле в словаре (как наказание), практика тут иная. (подробно читайте сноску №1)

Вообще штраф — это из области масалих мурсаля. Потому что масалих мурсаля (или если это объясняя по-другому: «установка всякого желательного – где шариат отпускает право за человеком»), даже если это и желательные (маслахаты) то все рано сюда же входят такие понятие как компенсация, возмездия, разграничение, возмещение. Поэтому штраф это тоже из этой области.
Кто желает, он может открыть любую книгу по усуль аль-фикх и подробно по изучать эту область.

Если коротко, то эти маслахаты бывают двух видов: аль-масалих ад-дарурийа (необходимые) и маслахаты тахсини (улучшения). 

1) Аль-Масалих ад-Дарурийа — это маслахаты, оберегающие самого человека, его имущество, разум, религию, потомство. Для достижения этих пяти маслахатов установлено большое количество норм. Которые определяет человек опираясь на свой разум и на приобретенные знание.
2) Маслахаты Тахсини — это маслахаты, не связанные с необходимостью и потребностью, они стоят за выбором исключительно прекрасного и самого подходящего, предпочитая отсутствию какой-либо нормы ее наличие. Например, такие, как правила поведения в обществе, на работе или дома, правила дорожного движения, или правила санитарии или кулинарии, или правила в играх.

Так вот, штраф — ин ша Аллах он из подраздела дорожного движения, который также может быть связан с маслахатами даруры.

Если с этим все понятно то переедем к второму шубхату по этой теме.

Мы также разногласим с перегибщиками в следующем: «имеет ли тагут права устанавливать правила в этой области (масалих мурсаля) или нет?»

Они приносят фетву Ибн Касира о ясеке, но это не в тему, так как эта фетва о законодательстве (т.е. об основном низаме, а не о правилах). И не кто не спорит, что в эту область (законодательства Аллаха) вмешивается не дозволенна не муслиму не мушрику, потому что кто это сделает тот объявит себя божеством и тем самым станет тагутом. Думаю с этим тоже все понятно.

Но теперь они утверждать другое, мол: «он не оперился на шариат, поэтому он совершал куфр когда выдвигал правила из масалих мурсаля».

Вопрос, откуда вы взяли, что кто-то (будь это муслим или мушрик) обязательно обязан заглянуть в Шариат о законодательстве, и только потом мол он должен устанавливать свои маслахаты? Каков ваш двлиль на это? Ведь советовать маслахаты это свободная область.
Я понимаю, что так поступает муслим из за своей богобоязненности, дабы не влезть в ту область куда нельзя лезть. Но обычный мушрик (или пусть даже тагут) ему все равно, он не переживает об этом. Поэтому, когда он влезает в область законодательство он совершает ширк, а когда действует в областях масалих мурсаля то нет проблем, эта область ТАК И ТАК открыта для всех людей (от амира в семьи до правителя страны), там нет ни какого ширка/куфра вообще.

И даже нет разницы кто этот мушрик (тагут он или нет), ибо для тагута все точно также. Ведь тагут он тоже человек, и он не обязательно должен совершать ширк круглосуточно. У этого правителя тагута например, есть жена и дети, он их считает своим имуществом, и ее считает своею женою, он поставил определенный порядок в своей семье, и он не заглядывал при этом в Шариат Аллаха (дабы случайно не войти в отрасль законодательство).

Другое дело если мы будем обсуждать с вами пункт его увалийство над муслимом, ТО это уже будет другая тема. Поэтому мы не говорим что футбольная игра сама по себе куфравская игра (как вы это говорите), но мы говорим, что если судья будет кяфир то это уже куфр в валийстве. Но по вашей логике, футбольная игра сама по себе должна быть куфравской, потому что она придумана куффарами, которые не опирались на Шариат Аллаха, когда устанавливали там свои правила. Ведь там тоже есть свои правила штрафа в плане компенсация, возмездия, разграничение, возмещение.

Или например, шахматы это тоже спортивная игра с придуманными там правилами и ограничениями. Были ученные, которые назвали эту игру харамом на основание асара о Али (р.а.), где Али опрокинул шахматы, увидев как некоторые его сахабы играют в них. Но обратите внимание, Али не вынес им такфир. Некоторые ученные сделали отсюда вывод, что эта игра харам, а некоторые посчитали это макрух (нежелательным). НО НЕ КТО НЕ НАЗВАЛ ЭТО КУФРОМ.

То же самое и с нардами. Но по поводу нардов есть прямой запрет от Пророк с.а.в. что это харам.
Но не назвал Пророк с.а.в. игру в нарды куфром. А ведь и нарды и шахматы они придуманы куффарами, при чем тагутами (т.е. философами индусами) и все те правила игры придумали тоже они не опираясь на Шариат Аллаха.

Думаю этих доказательств должно быть больше чем достаточным. Ведь, воистину для искреннего человека достаточен один далиль от Аллаха и Его посланника, а для лицемера бывает недостаточными даже тысяча.

И хвала Аллаху Господу миров!

—————————————————————————————————————————

Сноска №1

ВО ПЕРВЫХ:

Хочу напомнить всем перегибщикам, Ислам он состоит из Основ (Усуль) и Подробностей (Фуру).

В свою очередь фуру тоже делятся на категории, и их можно распределить на три:
Первая категория – эта такие фуруаты которые явно известны из Шариата (например: намаз, пост, хадж)
Вторая категория – эта такие фуруаты которые не явные (например: тройной таляк за один раз).
Трития категория – эта такие фуруаты которые остаются на иджтихад алимов (или людей знания), и случаи ошибки они получат один аджр (например: ихтиляв в хукме того кто пропускает иногда намаз по лени).
Так вот в первой категории алимам (или людям знания) такфир выносится без худжи, если они противоречат истине, (однако следует отметить, что тут не применяется цепной такфир в отношение тех мусульман, которые замешкались или усомнились в такфире таких людей. Потому что это фуруат).
Во второй категории такфир выносится после худжи, учитывается его ошибочный тавиль или же банальное незнание. В-третей категории такфир не выносится вообще.

Основа тут одна «ни кто кроме Аллаха не имеет право устанавливать меры наказание там, где Аллах их уже установил» а то что является ли «то-то и то-то» мерой наказание где Аллах установил свои меры или нет, это уже подробности.

Так давайте сначала разберем, куда же относится этот Шраф. Я лично считаю, что это из третьей категории фуруатов, о чем я поясню ин ша Аллах чуть ниже. Но даже если предположить или посчитать ваше мнения правильным, то по любому (ПО ЛЮБОМУ!) вы должны отнести это ко второй категории, где необходима, доносить худжу — учитывать ошибочный тавиль, недопонимание или незнание.

Почему это так? да потому что нет ни в Коране, ни в Сунне прямого указание о так называемом «куфре Штрафа», а значит то, что вы трактуете это так прибегая к кыясу (аналогии). А кыяс тоже делятся на явную аналогию (аль-кыйас аль-джали), и на скрытую аналогию (аль-кыйас аль-хафи).
Скрытая аналогия называется также «аль-истихсан» (предпочтение, предпочтительное решение).
Так вот ваш кыяс по ходу должен быть еще к тому же из категории аль-кыйас аль-хафи (т.е. скрытый), потому что тут нет явного (т.е. открытого) доказательство, на то что «штраф ПДД» это сегодня наказание даже в своей практики. Подробно я ин ша Аллах поясню чуть ниже.
Уж если так вот обстоят дела, то и худжа тут тем более должна быть донесена полностью – т.е. доскональная, развеяв все сомнения, учитывая все ошибки тавиля, недопонимание и незнания.
А вы пренебрегая всем эти и размахиваетесь такфирам (в этой теме) не понимая таких элементарных вещей. Ваше таква и искренность не принесет пользы, если все это не соответствует Шариату. Знайте что за такое ложное таква нет аджра, а наказание обеспечено. Именно поэтому хариджиты не получат награду за свое ложное таква. Поэтому я и остерегаю вас от этого губительного пути.

ВО ВТОРЫХ:

По поводу лингвистического значение слова «штраф» оно действительно переводится как наказание (с немецкого). ОДНАКО в практике оно не везде тащат этот смысл. Т.е. штраф штрафу рознь.
Это как слово масджид – изначально (в словаре) оно означает любое место для поклонения Аллаху, т.е. вся земля. Однако в Шариате она применяется по отношению к конкретным местам для поклонения — т.е. особые дома, в которых поминают Аллаха, которые являются своего рода ответвлениями основного Дома (т.е. Запретной Мечети).
Тоже дело обстоит и с такими словами как «джамаат», «гураба», «хунафа». У этих слов тоже есть как словарный смысл, так и шариатский. Вот и со словам «штраф» тоже самое.
Поэтому надо в основном всегда смотреть на практический смысл слов, а не на словарный – изначальный или отмененный.
Вот похожий пример (на то что надо смотреть на практический смысл), во времена Мусы (а.с.) колдуном называли всякого мудреца, следующего человека и ученного. Поэтому Муса (а.с.) не порицал фараона когда тот обращался к нему как «ей колдун» (подробно смотри Ибн Касира «История Пророков»).

Однако во времена Пророка (с.а.в.) это слово было порицаемо и нечто оскорбительное. По сей день это тоже ташит такой же смысл. Поэтому мы не можем сегодня называть ученного или просто мудреца — колдуном, как это было во времена Мусы (а.с.), ибо практика этого слова уже иная.
Поэтому ваше зацепка со словарным значение тут не уместна, так как практика этого слова иная в отношениях штрафа дорожного движения.

А Штраф (наказание) в 15 суток — это уже совсем другая тема. Но и тут все не так однозначно. Это как если, например: муслим посещаете уроки (например, химии) у куффар, сидите у них на уроках для изучения этой науки. И вдруг этот муслими покарябали парту, учитель говорит ему «плоти деньги за ущерб!» или «плоти штраф, у нас он столько-то и ты знал об этом!»,

и этот муслим платит ему деньги, несмотря на то, что он знает, что тот, кто не платил, тот был поставлен в угол этим учителям. Так не хотите ли вы сказать, что вы вынесете такфир этому муслиму, за то что он заплатил эти деньки за нанесенный ущерб этому мушрику (учителю)?
Что должен по вашему делать этот муслим в такой ситуации, сказать «я не дам тебе денег»?
Конечно же нет, потому что он платит деньги за нанесенный им ущерб этому кяфиру и только.
ДРУГОЕ ДЕЛО это когда он не может заплатить деньги ему и тот хочет его наказать (поставить в углу), тут конечно же муслим обязан ему возразить и сказать: «это еще что за наказание, и кто ты такой вообще?!».
Но первое, оно не имеет отношение ко второму, хотя одно может оказаться последствием другого.
Поэтому первое это то, что не доходит до куфра, а второе это уже куфр (если он починится ему).
Уа Аллаху аълям.

 Субханакя Аллахумма уа бихамидикя, уа ашхаду анля иляхя илля ант уа астагфиру уа атубу илейк

 

16 responses to “Перегибы в теме денежного штрафа ПДД

  1. Админ сайта

    Февраль 23, 2014 at 5:10 пп

    Область масалих мурсаля — это вопросы, в которых нет прямого указания шариата,
    тут амиры (не ученые) могут устанавливать свои правила (так как в шариате это тот отрезок где амир устанавливает свои правила, но не закон), опираясь на такие меры как:
    польза для муслимов, целесообразность, рациональность и т.д. (если это не перечит, конечно же Шариату).
    Например, самый простейший пример этому — это когда мужчина «муж» устанавливает в своей семье порядок. И в этой области подчинение амиру обязательно, даже если он ошибся, в отличие от области Шариатских суждений (т.е. области законодательство). Также это относится и к любой степени Амирство (от мужа в семье до султана Мусульман).
    Что касается амирство у неверных и тагутов в этой области (т.е. в масалих мурсаля),
    для них все точно также. (т.е. эти амиры они могут устанавливать там свои правила, в рамках нейтрального, но не закон) и в этом они подчиняются друг другу — и это нормально (так как они уали друг другу).
    Но для мусульман они (кяфиры) не есть улуль-амр (амир и уалии),
    и поэтому даже просто соглашаться с ними нежелательно в этой области,
    НО это не куфром если кто-то проявит им согласие (так как это не есть абсолютное подчинение, это просто повиновения — т.е. согласие), это не куфр — если только это не касается дел сугубо касающийся только мусульман. Но в нейтральных пунктах, на их территории, в их имуществе, в тех областях где по сути разрешено их уалийство (относительно своей собственности) с ними соглашаться можно (например, останавливаться на красный свет и т.д.).
    Однако, конечно же, если при этом (разницы нетто в чем) происходит согласие его тагутству, т.е. если не отвергается его куфровское положение тагута (а наоборот признается его право устанавливать собственные законы) то это уже многобожие,
    даже если он прикажет не нейтральное провела, а Исламский закон. Например, если тагъут скажет; “Я как тагут приказываю тебе это сделать …”, то повенуевшейся ему пусть, хоть и в исполнении закона подходящего Исламу станет многобожником, так как показал согласие его статусу тагъута (когда он сказал я как тагут) + он возьмет кяфира себе в уалии (а это уже отдельный куфр — сам по себе).

     
  2. missismaryam78

    Апрель 9, 2014 at 1:43 пп

    Ассаляму алейкум.Кстати кафиры конкретизируют говоря:»Наказание в виде штрафа в таком то размере»,к примеру за проезд на красный.

     
    • Админ сайта

      Апрель 10, 2014 at 6:57 пп

      Уа алейкум ас-салям.
      Суть не в этом, т.е. не важно как они выражаются, а важен сам процесс (сама суть).
      Цитирую:
      «По поводу лингвистического значение слова «штраф» оно действительно переводится как наказание (с немецкого). ОДНАКО в практике оно не везде тащат этот смысл. Т.е. штраф штрафу рознь.
      Это как слово масджид – изначально (в словаре) оно означает любое место для поклонения Аллаху, т.е. вся земля. Однако в Шариате она применяется по отношению к конкретным местам для поклонения — т.е. особые дома, в которых поминают Аллаха, которые являются своего рода ответвлениями основного Дома (т.е. Запретной Мечети).
      Тоже дело обстоит и с такими словами как «джамаат», «гураба», «хунафа». У этих слов тоже есть как словарный смысл, так и шариатский. Вот и со словам «штраф» тоже самое.
      Поэтому надо в основном всегда смотреть на практический смысл слов, а не на словарный – изначальный или отмененный.
      Вот похожий пример (на то что надо смотреть на практический смысл), во времена Мусы (а.с.) колдуном называли всякого мудреца, следующего человека и ученного. Поэтому Муса (а.с.) не порицал фараона когда тот обращался к нему как «ей колдун» (подробно смотри Ибн Касира «История Пророков»).
      Однако во времена Пророка (с.а.в.) это слово было порицаемо и нечто оскорбительное. По сей день это тоже ташит такой же смысл. Поэтому мы не можем сегодня называть ученного или просто мудреца — колдуном, как это было во времена Мусы (а.с.), ибо практика этого слова уже иная.»

       
  3. missismaryam78

    Апрель 11, 2014 at 7:20 дп

    То есть наказание-это то,что пришло,как наказание именно в шариате?И если тогут применит какой то вид наказания взятый из нашего шариата в области масалих мурсаля,то тут ему повиновения нет,(как со штрафом) т.к.он не вправе на это в любом случае,так?не могу суть уловить.

     
    • Админ сайта

      Апрель 12, 2014 at 5:48 пп

      Это спорный момент, т.е. входит ли платеж штрафа пдд в область улисйство или нет.
      Если придерживаться того что это уалийство, то естественно платить такой штраф кяфирам будет считаться куфром.
      Если же придерживаться того что такой платеж — это просто возмещения компенсации
      за нанесенный ущерб (беспорядок) то это не куфр, потому что в этом случаи это значит что муслим мушрику просто возвращает его хакк.

      Для более ясного понимание этого момента цитирую (из основной статьи):
      «… А Штраф (наказание) в 15 суток — это уже совсем другая тема. Но и тут все не так однозначно. Это как если, например: муслим посещаете уроки (например, химии) у куффар, сидите у них на уроках для изучения этой науки. И вдруг этот муслими покарябали парту, учитель говорит ему «плоти деньги за ущерб!» или «плоти штраф, у нас он столько-то и ты знал об этом!»,
      и этот муслим платит ему деньги, несмотря на то, что он знает, что тот, кто не платил, тот был поставлен в угол этим учителям. Так не хотите ли вы сказать, что вы вынесете такфир этому муслиму, за то что он заплатил деньги за нанесенный ущерб этому мушрику (учителю)? Что должен по вашему делать этот муслим в такой ситуации, сказать «я не дам тебе денег»?
      Конечно же нет, потому что он платит деньги за нанесенный им ущерб этому кяфиру и только.
      ДРУГОЕ ДЕЛО это когда он не может заплатить деньги ему и тот хочет его наказать (поставить в углу), тут конечно же муслим обязан ему возразить и сказать: «это еще что за наказание, и кто ты такой вообще?!».
      Но первое, оно не имеет отношение ко второму, хотя одно может оказаться последствием другого.
      Поэтому первое это то, что не доходит до куфра, а второе это уже куфр (если он починится ему). Уа Аллаху аълям».

       
  4. missismaryam78

    Апрель 13, 2014 at 11:33 дп

    То есть утверждение,что штраф-это наказание,шаткое утверждение.В то время,как 15 суток-это наказание без сомнений,а устанавливать наказание-это право Аллаха,плюс куфр валийства(тогут хочет наказать муслима).Поэтому,даже в области масалих мурсаля, если тогут применяет какое-либо наказание(которое иначе не трактуется),то подчинение ему будет куфром.То есть проблема в том,что кто то трактует штраф,как наказание,а кто то нет?Так?

     
    • Админ сайта

      Апрель 13, 2014 at 1:55 пп

      Да это вы верно поняли. НО с определением меры наказание мне кажется вы немного недопонимаете. Дело в том что мера наказание тоже бывает двух видов:
      1) Это мера в основном законодательстве (т.е. в основном низаме) — сюда влезать это куфр. Ибо судья не имеет право тут что-то менять или устанавливать (без далиля на это), так как это право Аллаха.
      2) Это область масалих мурсаля (или если это объясняя по-другому: «установка всякого желательного – где шариат отпускает право за человеком»), Так вот в этой отрасли судья имеет право назначать различные меры наказание (чисто воспитательные) по своему усмотрению, опираясь на такие критерии как компенсация, возмездия, разграничение, возмещение. И в Сунне праведных Халифов и последующих Султанов много примеров на это, когда судья и правители назначали по своему усмотрению количество ударов плетью за то или иное ослушание и т.д. Или вот например, Али (р.а.) был первым среди халифов кто построил тюрьму для заточение туда хариджитов — для воспитание.
      и т.д.

       
  5. missismaryam78

    Апрель 13, 2014 at 4:01 пп

    Хвала Аллаху,все сложилось.В тюрьме за нарушение режима наказывают карцером,муслим обязан возразить тогутам и препятствовать водворению себя в карцер,если за этим последует увеличение срока нахождения в карцере,а это вред здоровью и бывает очень серьезный вред?

     
  6. missismaryam78

    Апрель 13, 2014 at 4:32 пп

    И еще ситуация:пришли с арестом,обязан муслим сопротивляться(бежать нет возможности),если за этим последует увеличение срока за сопротивление?Или все упирается в вопрос о заключении-икрох это или нет?

     
    • Админ сайта

      Апрель 13, 2014 at 5:28 пп

      да все упирается в то что икрах или нет, и мне кажется что шафииты были правы когда говорили что само заключение и есть уже полноценный икрах. Ведь действительно, если посмотреть на ситуацию с арестом то наглядно видно что ты принужден, а это и есть икрах.
      Т.е. например добровольно отдаваться в рабство мушрику это куфр, а быть насильно рабом нет. Значит, муслим в плену у кяфриров уже под икрахом.
      Уа Аллаху аълям.

       
  7. missismaryam78

    Апрель 13, 2014 at 5:36 пп

    ДжазакумуЛлаху хойрон.

     
  8. Абу Ахмад

    Февраль 15, 2015 at 10:12 пп

    Лично у меня такое мнение,если наказание за справедливость делается то я не считаю это куфром.Например проехал на красный свет,то ты этим нарушил право других водителей,сделал им неудобство,для молодежи плохой пример показал,..в общим этим делаешь фитну для людей на дорогах и такое если пресекают в виду штрафов,то это ни как не может быть куфром платить им,если не понимаешь,то поймешь через свой караман.

    Так же насчет 15 суток за нарушение пдд допустим,если ты будешь сидеть без икраха даже,то я не считаю это куфром,потому что это как с рабством.Если ты не сделаешь этого,то у тебя еще больше будут проблемы,суд тагъута,тюрма и.т.д.У муслимов нет выхода ,муслимы живут как в плену,если не сделаешь то то-то и то-то.

    Например были муслимы которые были в рабстве,они в куфр не попали от того,что они в рабстве у мушрика были.И у них не было постоянного икраха,что бы избежать куфра,если бы это было куфром (пребывая в рабстве при такъии).Их хозяива им и приказывали и вообще относились как имуществу своему.потому что это на самом деле их имущество было,но муслимы в куфр не попали от этого.

    Так же если деспотичный мушрик-отец поставит своего сына (который достиг совершенолетия) за ослушание в угол,то этот юноша встав в угол не станет кафиром.он это делает из-за страха,но не из-за согласия амирству.На рабов тоже кричали и заставляли их,но в куфр они не попадали.Другое дело если муслим желает в рабство,или же если есть даруль Ислам и муслим ходит подчиняется мушрикам,то это куфр возвеличивания,потому что нет препятсвий и этим сам дает согласие этому.подобно если желать идти в рабство или оставаться быть рабом тогда как есть уже у муслимов в этой территории достаточная сила ,но если из-за такъии в рабстве,то не куфр (и нельзя сказать что пока он в рабстве он постоянно возвеличивает мушрика своим положение «рабства») и икрах у рабства не постоянный,его каждый раз не принуждают словами сделай то то или я тебя убью (если бы это было куфром в основе,то муслимы впали бы в куфр),пока он в рабстве он условно-внешне дает согласие на это рабство,(если бы было куфром) тогда он должен убежать от хозяина этого,что бы снять с себя этот хукм «раб».Биллял (да будет доволен им Аллагъ) незнаю достоверно ли это ,сказал.Мое тело принадлежит тебе но не душа.

     
    • Админ сайта

      Май 12, 2015 at 11:51 пп

      Биляль (р.а.) не подчинялся, от того его и мучил тот.

       
      • missismaryam78

        Июль 13, 2015 at 10:35 дп

        Биляль (р.а.) не подчинялся в куфре и ширке,а на счет работы на своего хозяина Аллах Уъалям.

         
  9. missismaryam78

    Июль 13, 2015 at 8:28 дп

    Цитирую:
    В свою очередь фуру тоже делятся на категории, и их можно распределить на три:
    Первая категория – эта такие фуруаты которые явно известны из Шариата (например: намаз, пост, хадж)
    Вторая категория – эта такие фуруаты которые не явные (например: тройной таляк за один раз).
    Трития категория – эта такие фуруаты которые остаются на иджтихад алимов (или людей знания), и случаи ошибки они получат один аджр (например: ихтиляв в хукме того кто пропускает иногда намаз по лени).
    Так вот в первой категории алимам (или людям знания) такфир выносится без худжи, если они противоречат истине, (однако следует отметить, что тут не применяется цепной такфир в отношение тех мусульман, которые замешкались или усомнились в такфире таких людей. Потому что это фуруат).
    Во второй категории такфир выносится после худжи, учитывается его ошибочный тавиль или же банальное незнание. В-третей категории такфир не выносится вообще.
    Конец цитаты.

    И не большое дополнение,цитирую:
    1) цепной такфир он применяется в большинстве своем в темах касающихся Основ Религии, и это всегда так независимо от времени и территории.

    2) Однако следует отметить что цепной такфир также применяется и в некоторых темах Подробностей Религии — кода это предельно очевидные темы (как солнце очевидные). Но это может меняться в зависимости от времени и места. Т.е. может оказаться так, что в какой-то период времени или на какой-то другой территории этот определенный вопрос перестал быть предельно очевидным, следовательно и цепного такфира уже тут тоже не будет. Однако такие изменения в принципах такфира возможны только в темах Подробностей Религии, а в Основах Религии не отменяется цепной такфир никогда.
    Конец цитаты.

     
  10. Ridwan

    Сентябрь 7, 2015 at 10:05 пп

    АСсалямуаляйкум.
    Хочу задать вопрос по поводу желенодорожного штрафа. Живу в данный момент в Австрии, уже достаточное время, и успел набрать штрафы, и по истечении некоторого времени я не оплачивал их, и они отправили мне штраф в более завышенной суммы чем я на самом деле должен был заплотить, и если я не оплачу его из за страха совершить риба, то они могут меня вызвать на тахакум, и по этому поводу хотел спросить, как мне поступить в сложившейся ситуации. Ответьте БисмиЛлях.

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: