RSS

Формальдагидовые Фармазоны

Risalah

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Автор Тафсира: «Под сенью Корана» Саид Кутб писал:

«Время по своему содержанию прокрутилось и вернулось к тому же самому дню когда человечеству была послана эта религия с призывом «Ля иляха илля Аллах». Человечество вернулось к поклонению людям, к насилию ложных религий. Оно деградировало в единобожии. Хоть часть человечества и продолжает повторять с минаретов слова «Ля иляха илля Аллах», но делают они это не осознавая сути «Ля иляха илля Аллах» и не понимая то, что они повторяют и не отдавая шариату законодательство и власть, на которые претендуют сами люди.

Те, которые думают о себе, что они в религии Аллаха только из-за того, что языками произносят «Мы свидетельствуем, что нет божества, кроме Аллаха и что Мухаммад посланник Аллаха» и подчиняются Аллаху в некоторых делах из вопросов чистоты, ритуальных поклонений, брака, развода и наследства, несмотря на то, что в других вещах, кроме этой крайне ограниченной части жизни, они подчиняются другим, кроме Аллаха. И они подчиняются законам, на которые Аллах не дал разрешение, и большинство этих законов явно противоречат шариату Аллаха. И затем они по своему желанию или не по своему желанию, всей душой, имуществом, честью и нравом выполняют на практике то, что от них требуют новые идолы. И если требование религии, или нрава и чести противоречит требованиям этих идолов, приказы Аллаха не берутся, а устанавливаются требования этих идолов. Те, которые думают, что они мусульмане и что они в религии Аллаха, и это обстоятельство мешает им (принять ислам). Они должны очнуться и осознать, что то, в чем они находятся это большой ширк!!! Ведь религия Аллаха это не та бессодержательная религия, которую придумали себе те, кто считают себя мусульманами на западе и востоке земного шара. Поистине религия Аллаха это система, которая объемлет все сферы жизни со всеми их подробностями. И это подчинение только Аллаху в каждой части и в каждой сфере из всех сфер современной жизни со всеми их подробностями, не говоря уже о подчинении в основах. И все это и есть религия Аллаха, а именно Ислам, кроме которого Аллах ни от кого не приемлет никакой другой религии.

И пусть люди в каждой стране посмотрят, кто занимает более высокое положение в их жизни и кому принадлежит полная власть и кому направлено покорность, подчинение и повиновение.

Аналогично: поклонение не содержит только ритуальные поклонения, но поклонение включает в себя власть, подчинение, систему, свод законов, право, хукмы, положения в жизненной практике. Именно поэтому призыв к поклонению потребовал столько забот на пути Аллаха, представленном в этой религии. Поэтому потребовалось столько посланников и посланнических миссий. Поэтому потребовалось столько мучений, страданий и жертв.

На сегодняшний день все человечество совершило полный возврат к периоду джахилии, из которого человечество было спасено при последнем посланнике (с.а.в.). И джахилиййя современности проявляется разными способами. Один из видов джахилии выражается в атеизме и полном отрицании бытия Аллаха, и это джахилия убеждений и представлений, как джахилийя коммунистов. 

Другое проявление джахилии это искаженное признание бытия Аллаха вместе с искажением в ритуальных поклонениях, а также в подчинении, покорности и повиновении. Такой вид джахилии проявляется у язычников индусов и других, и у иудеев, христиан и им подобных. 

Другой вид джахилии это правильное признание бытия Аллаха и выполнение ритуальных поклонений вместе с опасным искажением в убеждениях относительно сути свидетельства о том, что нет божества, кроме Аллаха и что Мухаммад посланник Аллаха; наряду с полным ширком в подчинении, следовании и повиновении. И такая джахилия у тех, кто именует себя мусульманами и полагает, что они покорились и заслужили качество ислама и применения к ним хукмов муслимов только из-за того, что они произносят два свидетельства и выполняют ритуальные поклонения (намаз, пост, хадж и др.) при том, что они искаженно понимают смысл двух свидетельств и подчиняются и повинуются другим, кроме Аллаха из рабов.

И все эти виды есть джахилия и все это есть куфр в Аллаха, как у прежних или ширк Аллаху, как у последних.

Именно такую картину мы наблюдаем, глядя на современное человечество и это подтверждает нас в утверждении того, что все человечество погрузилось в кромешную джахилию и того, что оно претерпевает удручающее возвращение в джахилию, от которой его неоднократно спасал ислам. Последний раз это спасение принес Ислам, с которым пришел Мухаммад (с.а.в.) и основная задача исламской миссии это возродить ислам того периода и спасти им человечество.

Те, кто утверждают, что они мусульмане, а затем объединяются не на основе исламских ценностей, а именно на основе акиды, а объединяются на основе джахилийских ценностей, они либо не знают ислам, либо сознательно отвергают его. В любом из двух случаев ислам не признает их претензию на муслимство. Ведь они не практикуют ислам, а реально практикуют нечто другое из джахилийских ценностей.

Установление господства Аллаха над мирами на самом деле есть реализация свободы человека. Это освобождение человека от преклонения, подчинения, повиновения, рабства кому-то кроме Аллаха. Освобождение его от человеческих законов, от человеческих страстей, от человеческих предрассудков, от человеческой власти.

И объявление господства Аллаха несовместимо с подчинением кому-нибудь, кроме Аллаха, а также несовместимо с тем, чтобы кто-нибудь правил над людьми по собственным законам. И те, которые думают, что они мусульмане и при этом подчиняются законам человеческого происхождения, то есть подчиняются господству людей вместо господства Аллаха очень сильно заблуждаются если даже на секунду подумают, что они мусульмане. Поистине, они даже на секунду не были в религии Аллаха, ведь их законодатель не Аллах, и их закон не шариат Аллаха. На самом деле они в религии их законодателя, в религии их правителя, но не в религии Аллаха.

Те, которые утверждают, что они мусульмане, но не применяют то, что ниспослано им от их Господа, они точно такие же как люди писания. Они тоже ни на чем (как сказал Аллах про них в аяте 5/68: «Скажи: «О люди писания! Вы ни на чем, пока не применяете Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа»).

Этот аят Аллаха касается всех обладателей писания, которые не практикуют его будь-то к себе, будь-то к своим жизням. Тот, кто хочет стать муслимом должен применить книгу Аллаха к себе, к своей жизни, а затем тем, кто не применяет книгу Аллаха должен давать знать, что они ни на чем до тех пор, пока не будут применять ее, и что их притязания на то, что они в религии отвергнуты самим хозяином религии (т.е. Аллахом). Разделение в этом вопросе обязательно. И так же обязательно призывать их к исламу с нуля. Ведь муслим это только тот, кто применяет книгу Аллаха к себе и к своей жизни. Притязание на ислам языком, или передачей по наследству не приносит пользы для притязающего и не обретает он свойство быть в религии Аллаха какой бы нации он не был, и в каком бы периоде времени он не жил.

Поистине, религия Аллаха не есть флаг, или лозунг, или передача по наследству, но религия Аллаха это истина, которая образуется и в сердце и в жизни. Эта истина формирует и акиду, что исправляет сердца, и свод ритуальных обрядов, который укрепляет религиозность, и систему законов, регулирующую все стороны жизни. Религия Аллаха не будет выполненной пока не охватит все эти сферы. И не войдут люди в религию Аллаха, пока полностью не воплотят все аспекты религии в их душах и жизнях. Любой другой подход, кроме этого лишает акиду содержания, и является только ложным усыплением совести, на который не купится муслим с чистой совестью. Муслим должен объявлять об этом открыто и на основе этого отделяться от людей и нет на нем ответственности, если что-то произойдет из-за этого отделения. Ведь Аллах – Всеоберегающий, и Аллах не ведет прямым путем людей неверных.

Человек призыва не выполнит свою миссию и не доведет до людей довод Аллаха если без всяких уступок в угоду их страстям и компромиссов не объяснит им полностью самую суть призыва и не опишет к чему именно он призывает. Он окажет им плохую услугу если конкретно не разъяснит им, что, на самом деле они, не имеют отношения к исламу, что та позиция, на которой они находятся, в корне ложная, и что он призывает их к нечто совершенно другому, чем то, на чем они находятся. Он должен призвать их к полному преображению, фундаментальной ломке в мировозрении, принципах, законах, укладе жизни, нравственной сфере. Люди же в свою очередь должны осознать свое место относительно истины, к которой их призывает призывающий: «Дабы тот, кто губит себя (неверием), пусть погибает осознанно, отвергая ясные доказательства, а тот, кто живет, пусть живет осознанно на основе ясных доказательств» (8/42).

Точно так же в джахилии выродилось и утратило свой первоначальный смысл понятие ‘ибада (поклонение). Теперь это понятие отождествилось только с простым выполнением ритуальных поклонений. Люди думают, что если они направляют ритуальные поклонения только Аллаху, то тем самым они поклоняются только Аллаху. На самом же деле слово «‘ибада» это отглагольное имя, образованное от глагола «‘абида (унизился, стал рабом, поклонился)». А «‘абида» означает «подчинился, покорился» и ритуальные поклонения и обряды всего лишь одно из многих проявлений подчинения и покорности и они не могут отобразить суть смысла подчинения со всеми ее проявлениями.

«Поистине, действительная религия пред Аллахом — это (только) Ислам» — 3/19.

Ислам, который не является только сухим заявлением, или просто лозунгом, или просто произношение слова языком, и даже не является образом, который порождает благоговеющее сердце, и не отдельными ритуалами в намазе, хадже и посте. Нет, Ислам, кроме которого Аллах не принимает от людей другий религий, не есть это. А Ислам это есть подчинение, повиновение и следование. Ислам это установление книги Аллаха законодателем и судьей в жизни рабов. И Ислам это таухид в Божественности и Господстве.

Для того, чтобы выйти за пределы ислама, то есть покорности Аллаху, достаточно просто признать законность какого-нибудь пути, положения или хукма, основанного не на законодательстве Аллаха.

А покорность Аллаху это и есть единение Аллаха в подчинении только ему.

Помимо того, что это признание в корне противоречит основному принципу Ислама (единобожию), в то же время, оно еще и вручает власть на земле «слепым», которые нарушают завет с Аллахом, после того, как он был заключен, и разъединяют то, что Аллах приказал соединить, и распространяют на земле порчу.

И источник этой смуты, порчи и беспорядка на земле ничто иное как правление этих «слепых».

(Вырезки из Тафсира Саида Кутба*: «Под сенью Корана»)

————————————————————————————————————————————————————

*Саид Кутб – он прошел несколько этапов в своей жизни, это можно наглядно увидеть прочитав его труды в последовательности от первого до последнего. Несмотря на крайнею заблужденость этого человека еще в начале своего пути, он радикально изменился под конец. Поэтому есть большая вероятность, что он умер муслимом, Аллаху а’лям.

 

2 responses to “Формальдагидовые Фармазоны

  1. Админ сайта

    Август 11, 2013 at 9:30 пп

    О положение лицемеров и лицемерок, (а также их приспешников зындыков всех мастей) и о положение мувахидов в тот долгожданный день, Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод):
    «в тот день, когда ты увидишь, как перед верующими мужчинами и верующими женщинами
    и справа от них будет распространяться их свет. Возрадуйтесь сегодня Райским садам, в которых текут реки. Вы пребудете в них вечно. Это и есть великое преуспеяние.
    В тот день лицемеры и лицемерки скажут верующим: «Погодите, мыпозаимствуем у вас немного света». Им будет сказано: «Возвращайтесь назад и ищите свет». Между ними будет возведен забор с вратами, с внутренней стороны которого будет милость, а снаружи — мучения.
    Они будут взывать к ним: «Разве мы не были с вами?» Они скажут: «Да, но вы соблазняли самих себя, выжидали, сомневались и обольщались надеждами до тех пор, пока не явилось повеление Аллаха. Соблазнитель (дьявол) обманул вас относительно Аллаха.
    Сегодня ни от вас, ни от неверующих не примут выкупа. Вашим пристанищем будет Огонь, который более всего подобает вам. Как же скверно это место прибытия!»
    (57/12-15)
    Затем Всевышний Аллах отметил (смысловой перевод):
    «Разве не пришло время для того, чтобы сердца верующих смирились при упоминании Аллаха
    и того, что ниспослано из истины, и чтобы не уподоблялись они тем, которым Писание было даровано прежде, чьи сердца почерствели по прошествии долгого времени и многие из которых являются нечестивцами?»
    (57/16)

     
  2. Админ сайта

    Август 16, 2013 at 11:45 пп

    «Люди не осознает важности этого Послания, о необходимости освобождения от заблуждений, во мраке которых гибнет человечество,
    О необходимости обретения полной убежденности в вопросах Акиды,
    Человек не осознает важности этого, пока не попадет в гущу этих убеждений и представлений, философских систем и мифов, идей и заблуждений, обрядов и обычаев, форм и установлений, которые повсеместно обволакивали людские умы в период появления Ислама;
    Он не осознает важности этого, пока он не поймет всю неясность, запутанность и сложность того, что поразило остатки Небесного Вероучения, искаженного, интерпретированного и смешанного с человеческими домыслами, запутанного философскими суждениями, языческими представлениями и мифами».

    (Саид Кутб)

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: