RSS

Акыда ахли-Сунны в вопросах Имен и Атрибутов Аллаха

9058-350x260

МЕЧ МУСУЛЬМАН 

ПО СОМНЕНИЯМ КАЛЯМИСТОВ

(ашаритов, джахмитов и матрудитов)

Содержание

***********************************************************************************************

Воистину, все Атрибуты Аллаха являются такими, как это подобает Его Величию,

Которые мы не может объять или представить своим разумом.

Например; у Аллаха есть Руки и Они не такие как руки у Его творений.

Или Аллах Всевидящий и Он Видят свои творения так как подобает Его Величию,

а нет так как это у Его творений.

И Аллах (Свят Он и Велик) Возвысился над Своим Троном, и Он над небесами,

Он также Ниспускается на ближайшее небо так как подобает Его Величию и т.д.

И мы принимаем все Атрибуты Аллаха такими, как Они пришли нам в текстах,

и не пытаемся представить Их, и не задаемся вопросом «Как?»,

поскольку это нам не открыл Аллах (Свят Он и Велик),

И наряду с этим мы категорически отрицаем подобие Всевышнего Аллаха с Его творениями,

и верим лишь в то, что пришло нам в Коране и Сунне, так как это пришло

— не искажая и не отрицая нечего из этого.

И это – ясная позиция ахли-Сунна уаль-Джамаа в этих вопросе,

в отличие от всяких заблудших групп.

***********************************************************************************************

 

2 responses to “Акыда ахли-Сунны в вопросах Имен и Атрибутов Аллаха

  1. Салих

    Январь 21, 2015 at 3:42 дп

    Ас-саляму алейкум.Достоверно пришло от имамов,что кто отрицает,что Аллах над Троном,тот кафир.Касается ли это ашаритов?

     
    • gariban01

      Январь 22, 2015 at 5:37 пп

      Уа алейкумус-салам, да конечно же касается. Однако это обобщенные фатвы, и среди них были например, те кто до худжи не выносили такфир простолюдинам, но выносил такфир ученным ашаритам, и до и после худжи, считали что их тавиль неприемлем ибо они должны были знать такие постановления. Другие еже посчитали что худжа тут первична любому будь это простолюдин или же это алим ашаритский, ибо у них есть тавиль и они не отрицают аяты, и у них есть много шубхаты в этом разделе. Однако выносился такфир всякому кто не верит в то что Аллах превыше всего, в этом не может быть разногласие.
      Понимаете, в таухиде Имен и Сыфатов тоже есть свои основы и подробность. Например те Имена и Сыфаты которые связанны напрямую с Господством Аллах то за ошибочный тавиль тут выносится такфир всякому, будь это простолюдин или алим, неважно, и в этом единогласие. Например, если кто-то истолковал так что Аллах везде и во всем, то он кяфир уже до худжи, и в этом не может быть разногласие.

       

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: