RSS

Заключение.

Priznaki 001Все эти слова ученых вкратце выражают следующее:

1 — Для каждого человека форма входа в Ислам бывает разная, в зависимости от того, в каком он именно куфре находится. Если человек вошел в куфр из-за того, что не признавал посланничество, то его форма принятия Ислама — признать посланничество. Если причина куфра человека в его убеждении, что посланник (с.а.в.) был послан только арабам, то для него вход в Ислам осуществится через признание всеобщности посланничества Мухаммада (с.а.в.). Если человек стал неверным из-за того, что отверг закят, то его вход в Ислам – признать обязательность закята. И так далее.

А кто в куфре по причине того, что взял судьей тагута, тот входит в ислам через отвергание тагута и взятие судьей Книгу и Сунну. А кто в куфре по причине ложных верований относительно мертвых о том, что они наряду с Аллахом приносят пользу, или вред, или имеют власть и могут распоряжаться; или кто в куфре из-за того, что не отрекается от тагутов и от тех, кто им поклоняется, берет их уалиями, следует за ними, входит в их партии, организации, армию, законодательные органы, присоединяется к их ритуальным поклонениям; или кто в куфре из-за того, что не выносит такфир кафирам, или сомневается в их куфрах, или подтверждает их (ложные) убеждения и поступки, все такие и им подобные люди входят в Ислам только если исправят свой таухид, и отречение от ложных воззрений, которые среди них распространились. Таухид же содержит в себе и законодательство, и уаля-бара, и ритуальные поклонения и праведные поступки. Все части религии должны быть посвящены только Аллаху, а не только часть религии, как например, ритуальные поклонения (намаз, хадж и т.д.). В таком случае, человек должен как можно скорее уберечь себя и свою семью от куфра и неблагодарности.

2 – Любая группа людей, о которых известно, что они произносят свидетельство или два свидетельства, и подчиняются Аллаху в части религии, но о которых известно, что в другой части религии, они, наряду с Аллахом, поклоняются другим, как это имеет место среди современных людей, именующих себя мусульманами, — то признаком их входа в ислам будет отречение от всех числящихся за ними нарушений ислама. Простое же произношение двух свидетельств, выполнения намаза, ритуальных поклонений ими признаком не считается.

У разных нардов будут разные признаки ислама, аналогично у разных групп людей также будут разные признаки ислама в зависимости от того, какие нарушения ислама среди них известны. Это касается и одного человека, если известны его нарушения ислама или принадлежность к одной из таких групп. Как это происходило во времена посланника (с.а.в.), когда признаки ислама курайшитов и мекканских мушриков менялись при переходе к мединским иудеям, или тем, кто отказался от закята во времена Абу Бакра, или последователем Мусайлимы, несмотря на то, что они выполняли все ритуальные поклонения, даже больше чем современные люди. Но просто за ними было замечены нарушения ислама в другой части религии.

И это вопрос очевидный, не требующий особых споров, и не отвергнет это никто, кроме упрямцев и спорщиков. Ведь совершенно ясно, что если человек отвергает что-нибудь из религии, то естественно, что исламские слова и поступки, исходящие от него ничего не значат, пока он не признает то, что до этого отвергал или не отвергнет то ложное убеждение, которое имел.

А тот, кто приводит достоверные шариатские доказательства и нассы не к месту, тот занимается только ложным спором, обманом и искажением смысла слов. Известно, что современные иудеи в Палестине говорят «Ля иляха илля Аллах, Мухаммадун расулюллах», и тот, кто считает за муслима тех, кто произносит два свидетельства, пока лично не увидит его куфр, должен посчитать их муслимами. А если не считает, то «Ваши ли неверные лучше, чем те? Или же у них есть гарантия в книгах?» — 54/43.

Важное дополнение о сегодняшней действительности и признаках.

То есть каждая группа или личность отличаются от других в том, чем они нарушили свой ислам. Поэтому признаки Ислама, действительный для одной группы не будут действительными для других до тех пор пока мы не узнаем, что они отказались именно от своих куфров.

Ложные верования групп на протяжении истории:

  1. Не свидетельствовать о существовании божества – Атеисты.
  2. Не свидетельствовать о единобожии – Курайшиты, Зороастрийцы.
  3. Свидетельствовать о единобожии, но не свидетельствовать о посланничестве – Иудеи Медины.
  4. Свидетельствовать о единобожии и о посланничестве, но не свидетельствовать о его всеобщести – Иракские иудеи в прошлом и Палестинские иудеи в настоящем.
  5. Практикование двух свидетельств, выполнение намаза, хаджа, джихада и всей религии, кроме закята – Отказавшиеся от закята.
  6. Практикование двух свидетельств, намаза, закята, джихада и всей религии, но вместе с этим признание посланничества Мусайлямы аль-Кяззаба – Жители Ямамы.
  7. Практикование двух свидетельств, намаза, хаджа и части религии, кроме единобожия в законодательстве, уаля-бара, поклонения только Аллаху – Современные народы.
  8. Практикование двух свидетельств, намаза, сунн, хаджжа, умры и всей религии, кроме отречения от мушриков – Религиозные джамааты.

Религиозные джамааты тоже делятся между собой. У каждого джамаата свое заблуждение, свойственное ему и в каждом есть немало заблуждений. Вот некоторые из этих джамаатов:

Умеренные: Суфисты, джамаат Таблиг, Псевдосалафиты, некоторые из т.н. «Ихван аль-муслимин»

Радикальные: Джихадисты, Джамаатуль-Ислямийя, Джамаат Ихван аль-‘Узрийин (Братья оправдыватели).

Что касается умеренных, то с ними и так все понятно. Упомянем некоторые общеизвестные свойства радикальных групп:

Джихадисты: Выносят такфир тагутам и службам безопасности. По их мнения они муртадды. Что касается обычного народа, людей и других групп, то они считают их оправданными из-за их незнания. Они не входят в армию и выносят такфир тем, кто идет туда по собственному желанию, но не выносят такфир тем, кто идет туда из-за обязательного призыва в армию. То есть по их мнению в этом вопросе есть общий икрах и поэтому призывники оправданы икрахом. Они питают сильную непризнь к муваххидам, иногда даже более сильную чем к тагутам.

Джамаатуль-Ислямийя: Выносят такфир тагутам. По их мнения они муртадды. Не считают, что у всех есть оправдание из-за незнания. Но не выносят такфир конкретной личности из них (из группы, которая не оправдана незнанием), пока не донесут худжжу. Оправдывают тех, кто не выносит такфир мушрикам. То есть по их мнению религиозные джамааты являются мусульманами, даже те, кто вошел в тагутические организации. Считают разрешенным обращение к суду тагута при отсутствии исламского государства, т.е. в период слабости. Считают разрешенным вхождение в тагутическую армию для пользы.

Братья оправдыватели: По их мнению третье звено в цепочном такфире оправдано и являются муслимами (то есть первое лицо — тот, кто сам совершает куфр (по незнанию) – он кафир; второе лицо – тот, кто не выносит первому лицу такфир – он тоже кафир; но третье лицо – которое выносит такфир первому лицу, но не выносит второму лицу – оправдано и является муслимом).

Поистине все эти пути ожидаемые. Иннаа лилляяхи уа инна илейхи рааджи‘уун. Уаллаахуль-муста‘аан.

Важное замечание:

В этом заключении мы кратко, не входя в детали, описали некоторые распространенные куфры групп, но у каждой группы ты можешь найти изменение видов куфров. Как например, это проявляется у некоторых христиан и мушриков, которые воздействовались от современного атеизма. Так они говорят, что нет божества, нет материи, не признают мир сокровенного, и вообще ничего сокровенного. Из людей писания есть такие, которые наряду со своим основным куфром отвергания посланничества Мухаммада (с.а.в.) и Исы (а.с.), также совершают куфр в законодательстве, обращении к суду, поклонениях и уаля. Подобно тому, как иудеи, сначала вообще не признавали посланничество Мухаммада (с.а.в.), а затем видоизменились и стали не признавать всеобщность его посланничества. Аналогично, древние мушрики не произносили два свидетельства и не практиковали его практические следствия, а затем, сегодня, видоизменились и стали произносить два свидетельства, но на практике делают противоположное и сражаются с истинными сторонниками двух свидетельств. Или как например, раньше не выносили такфир мушрикам, а затем изменились и стали выносить мушрикам такфир, но не выносят такфир тем, кто им такфира не выносит. Или как, сначала, оправдывали совершающих большой ширк и братались с ними, а затем изменились и стали выносить такфир, но только в общем, но определенную личность до сих пор оправдывают!!!

Люди со временем могут увеличить свой куфр или немного уменьшить. Точно также сам куфр может видоизменяться и принимать более легкие или более тяжелые формы в зависимости от того, что стало известным и распротраненным среди них. Но куфр – нация единая, и исход их пристанище единое. Прибегаем к Аллаху от того, чтобы совершить куфр, оказаться в убытке, быть униженным, порицаемым.

 Уаллаху аль-Хаади уаль-Муста‘аан

Уаль-хамду лилляяхи раббиль-‘аалемиин.

 

4 responses to “Заключение.

  1. missismaryam78

    Апрель 27, 2015 at 4:51 дп

    Это чья работа?

     
  2. missismaryam78

    Апрель 27, 2015 at 7:01 дп

    Цитирую:
    Практикование двух свидетельств, выполнение намаза, хаджа, джихада и всей религии, кроме закята – Отказавшиеся от закята.
    Практикование двух свидетельств, намаза, закята, джихада и всей религии, но вместе с этим признание посланничества Мусайлямы аль-Кяззаба – Жители Ямамы.
    Практикование двух свидетельств, намаза, хаджа и части религии, кроме единобожия в законодательстве, уаля-бара, поклонения только Аллаху – Современные народы.
    Практикование двух свидетельств, намаза, сунн, хаджжа, умры и всей религии, кроме отречения от мушриков – Религиозные джамааты.Конец цитаты.
    Полагаю,что правильней будет сказать не «Практикование двух свидетельств»,а»Произноше
    ние двух свидетельств»,ибо если бы они их практиковали,то и не было бы отклонений нарушающих шахадатайн.

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: