RSS

Кровь и имущество куффар

tbiG7lYaeUEБисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Сама тема очень большая и кто желает изучит ее более подробно то он может обратится к соответствующем книгам по фикху. Но тут мы попытаемся указать на основные моменты, которые многие просто недопонимают. И по причине этого недопонимание делают ложные выводы, которые обычно влекут за собой не благоприятные последствия.

В своей основе — жизнь и имущество мушриков для муслимаов  — это халял, за исключением ДОГОВОРОВ.

Имам Шаукани говорил: «Необходимо знать что нет разницы в даруль-харбе или в даруль-Исламе, кровь и имущества кяфиров дозволенна в своей основе». (См.  «Сейлуль-Джеррар» 4/575)

И на это указывает хадис Малика аль-Ашджаий: «Тот, кто сказал «нет бога кроме Аллаха», и не верует в то, чему поклоняются помимо Аллаха, то его кровь и имущество является запретными…» (передал Муслим). И доказательством в этом хадисе является то, что имущество и кровь человека не является запретными, пока он не станет неверующим в то чему поклоняются помимо Аллаха, а из неверия в них вынесение такфира совершающим это неверие.

Основа тут такова, за исключением ДОГОВОРОВ, и только хариджиты были не согласны с этим.

Имам аш-Шахристани сказал: “Хариджиты считали дозволенными кровь и имущество неверных, которые были в договоре или платили джизию. И считали обязательным отречение от тех, кто этого не дозволял! (т.е. от ахли-сунны)” (См. “аль-Миляль уа-ннихаль” 118)

Имам Ибн Къудама сказал: “Мусульманину отрубают руку за воровство имущества мусульманина или же неверного-зиммия. Также и неверному отрубают руку за воровство у них. Это говорили аш-Шафи’и и ханафиты, и мы не знаем в этом какого-либо противоречия”. (См. “аль-Мугъни” 12/351)

Имам аль-Къуртуби говорил: “Мусульманину отрубают руку за воровство у зиммия (т.е. того кто под договором), и это указывает на то, что имущество зиммия приравнивается к имуществу мусульманина, и то же самое касается и его жизни!” (См. “Тафсир аль-Къуртуби” 2/248)

Договора бываю нескольких видов: это договора с зимми, это договора при торговле, это договора аманы, и мирные договор (временного перемирия). СЕГОДНЯ ИМЕЕТ МЕСТО ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЕ ДВА ДОГОРА.

Итак рассмотрим по порядку:

а) Договор при торговли — с этим я думаю не у кого нет затруднения в правильном понимании, поэтому не считаю нужным это разбирать тут.

б) Мирный договор — временное перемирие. И такой договор он не обязательно должен быть объявленным, как это ошибочно предполагают многие. Ибо есть такие случаи когда такой договор уже изначально считается в силе по урфу (т.е. этой местности). Напомню, что Урф сам по себе является производным ДАЛИЛЯМ по усул аль-фикх.

Сказал имам Ахмад: “Пришло из Сунны, что любая вещь, которую неверный понял, как предоставление ему гарантии безопасности, дает ему эту гарантию безопасности”. (См. “аль-Инсаф” 10/348)

Имам Ибн Мунасыф сказал: “Любая вещь на любом языке будь это словесно или письменно, или жест, который враг понял как гарантию безопасности (аман), дает ему эту гарантию, даже если мусульманин подразумевал не это!” (См. “аль-Инджад” 2/45)

Имам Ибн Къудама сказал: “Тот, кто въехал на вражескую землю (т.е. территорию, дом и т.п.), получив гарантию безопасности, не имеет право вероломно покушаться на их имущество или же заниматься с ними рибаа (ростовщическими операциями). Что касается вероломства по отношению к ним, то оно запрещено, ибо их гарантия безопасности означает, что в отношении них не будет совершено предательство. Даже если эти условия не были обговорены словесно, смысл этого ясен из самого действия”. (См. “аль-Мугъни” 13/152)

И доказательством из Сунны на необъявленный договор Урфа служат хадис про Мугъира ибн Шу’ба (р.а.)

Сообщается, что когда Мугъира ибн Шу’ба еще был мушрикам он вышел в поход и по пути убил людей, которые были его спутниками в этом походе, и забрал их имущество, а потом явился в Медину и принял там Ислам. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Что касается твоего Ислама, то я принимаю его, что же касается (этого) имущества, то я не имею к нему никакого отношения». (аль-Бухари 2731)
В другой версии хадиса сказано, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Что касается Ислама, то мы принимаем его. А что касается этого имущество, то поистине – это предательство и у нас нет нужды в нем (т.е. в захвате имущества путем предательства)!» (Абу Дауд 2765).
— В этом хадисе есть далиль на то что имущество мушриков не захвачевается путем предательство, и далиль на то что амана по урфу тащит силу даже если она не была объявлена (не важна это амана была между двумя мушриками, или же она была между муслимам и мушрикам).

Также имам Ибн аль-Мунзир сказал: “Из этого хадиса извлекается, что имущество многобожников хоть и является дозволенным для мусульман (в своей основе), а именно когда оно было захвачено при покорении (т.е. при войне). И их имущество запрещено по причине безопасности и его нужно вернуть его владельцу, если это имущество взято во время безопасности! И на это указывают слова пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Что касается твоего Ислама, то я принимаю его, что же касается имущества, то я не имею к нему никакого отношения». Поистине, это было запретным для Мугъиры ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ОН СОПРОВОЖДАЛ ИХ В ПУТИ, И КАЖДЫЙ ИЗ НИХ БЫЛ В БЕЗОПАСНОСТИ ОТ СПУТНИКА В ОТНОШЕНИИ СВОЕЙ ЖИЗНИ И ИМУЩЕСТВЕ. И то, что он убил их и присвоил себе их имущество, являлось вероломством по отношению к ним! А надежность (амана) необходимо проявлять к каждому, будь это праведники, нечестивцы, верующие или неверные!” (См. “аль-Аусат” 11/314)

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Поистине, я буду непричастен к тому, кто даст человеку гарантию безопасности, а затем убьет его, даже если убитый будет кяфир!» (Ахмад 5/223. Ибн Маджах 2/896)

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Кто будет притеснять му’ахада (т.е. неверного который под договорам), или будет его ущемлять, или будет возлагать на него сверх его возможностей, или возьмет у него что-либо без его желания, то поистине, я буду свидетельствовать против него в День воскрешения». (Абу Дауд 3052, аль-Байхакъи 9/205)

Хафиз Ибн Хаджар писал: “В хадисе речь идет о неверном, у которого есть договор с мусульманами, будь это выплата джизьи, перемирие с правителем или же гарантия безопасности (аман) от мусульманина”.(См. “Фатхуль-Бари” 12/259)

Поэтому покушения на жизнь и имущество мушрика при мирном договоре (по урфу или по объявленному — нет разнице) считается вероломным поступком.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия в “Маджму’уль-фатауа” говорил: “Для каждого человека проявление справедливости относительно всего и к каждому является обязательным. Так же для каждого человека, несправедливость во всех ее проявлениях и по отношению к каждому, будь это мусульманин, кафир или притеснитель, является запретной. Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть к людям не подтолкнет вас к несправедливости» (аль-Маида 5: 8), и под ненавистью к людям, подразумевается ненависть к кафирам”. Он также сказал: “Справедливость – это то, с чем посланы Писания и направлены посланники, противоположностью чего является несправедливость, которая запрещена, как пришло в хадисе, который передал пророк (мир ему и благословение Аллаха) от своего Господа: «О рабы мои! Я сделал несправедливость запретной для Себя, и делаю ее запретной между вами»”. (Муслим 2577.)

Ибн ‘Умар рассказывал, что когда ‘Абдуллах ибн Рауаха прибыл к иудеям Хайбара и они стали жаловаться ему на пророка (мир ему и благословение Аллаха), он сказал им: “О враги Аллаха! Клянусь Аллахом, я пришел к вам от самого любимого человека для меня, а вы для меня ненавистнее, чем обезьяны и свиньи! Однако моя ненависть к вам и моя любовь к пророку (мир ему и благословение Аллаха), не толкает меня на то, что бы я поступал с вами несправедливо!” (Ибн Хиббан 5176, аль-Байхакъи 6/114).

Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр сказал: “Единогласны имамы в том, что вероломство запрещено!” (См. “ат-Тамхид” 24/233).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Бойтесь мольбы притесняемого, даже если он является неверным, ибо между его мольбой и Аллахом нет преграды!» (Ахмад 3/153, Абу Я’ля 3/721. Достоверность хадиса подтвердили имам ад-Дыя аль-Макъдиси, имам аль-Мунауи).
Имам аль-Мунауи сказал: “Это означает: остерегайтесь несправедливости, чтобы на вас не призвал проклятия притесненный, даже если он неверный или грешник, поскольку мольба притесненного получает ответ, а его нечестие остается с ним”. (См. “Файдуль-Къадир” 1/236).

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Поистине, Аллах отвечает на мольбу оказавшегося в затруднительном положении и притесненного, даже если он кафир!” (См. “Маджму’уль-фатауа” 1/223)

ОДНАКО ТУТ ЕСТЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!

Любой договор считается прерванным (нарушенным), если мушрик нарушает его. Т.е. если мушрик осмеливается покушается на жизнь или имущество мусульманина, то считается договор уже нарушенным с его стороны. И его положения возвращается на свою основу, т.е. его жизнь и имущество становится халял.

Имам Шаукани говорил: «Необходимо знать что нет разницы в даруль-харбе или в даруль-Исламе, кровь и имущества кяфиров дозволенна в своей основе». (См.  «Сейлуль-Джеррар» 4/575)

Всевышний Аллах: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступающих!» (аль-Бакъара 2: 190).

Например, тагуты россии держат в плену одного муслима, то они уже считаются харби (т.е. нарушавшие договор по урфу). Поэтому жизнь и имущество этих тагутов (и их войска) становится халяль для любого мусульманина планеты.  Но это не означает что жизнь и мирных жителей россии тоже стало халяль. Вовсе нет. Халяль только жизнь и имущество тагутов и их рядовых солдат (т.е. тех кто защищает этих тагутов), НО ТЕ КТО НЕ СРАЖАЮТСЯ С МУСУЛЬМАНАМИ ИХ ЖИЗЬ И МУЩЕСТВО ОСТАЕТСЯ ПО ПРЕЖНЕМУ ПОД ЗАПРЕТОМ (по урфу).

Имам Ибн аль-Къайим говорил: “Убийство (неверных) дозволяется по причине сражения (войны), а не по причине куфра. И именно по этой причине было запрещено убивать их женщин (которые не воюют), детей, находящихся в договоре, и монахов, которые не принимают участия в сражении. Более того, мы (мусульмане) воюем с теми, кто воюет с нами”. (См. “Ахкаму ахли-зимма” 1/27).

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия относительно хадиса: «Мне было велено сражаться с людьми, пока они не скажут ля иляха илля-Ллах», сказал:“Это не означает, что пророку (мир ему и благословение Аллаха) было велено убивать всех подряд, и что это была цель. Нет! Поистине, это противоречие Корану, Сунне и единогласному мнению (иджма’)! И пророк (мир ему и благословение Аллаха) никогда так не поступал и его жизнеописание указывает на то, что он не трогал тех, кто не трогал его!” (См. “Къа’ида фи къиталь аль-куффар” 117).
Шейхуль-Ислам также сказал: “Поистине, сражаются с неверными лишь по одной причине, а это – война! И это мнение большинства ученых и на это указывает Коран и Сунна!” (См. “ан-Нубууат” 140).

Имам Ибн ас-Салях сказал: “Основа состоит в том, что наличие на земле неверных позволяется, поскольку Всевышний Аллах не желает уничтожение творений и не создал их для того, чтобы их убивали! Поистине, Аллах дозволил убивать только по причине вреда, который может исходить от них, а не потому что это (убийство неверных) является воздаянием за их неверие (куфр)! Ведь мир этот не является обителью воздания, ибо воздаяние за деяния будет в Судный день. И если неверные входят во власть мусульман и соблюдают наши установления, то мы получаем пользу от них в обустраивании быта. И у нас не остается причин для того, чтобы их убивать, а их воздаяние у Аллаха. Ведь когда неверные пребывают в стране мусульман, может быть так, что они увидят то, что Аллах создал в их естестве (фитра). И если дело обстоит таким образом, то нельзя говорить: «Основа состоит в том, что нужно убивать неверных»!” (См. “Фатауа Ибн ас-Салях” 224.)

Итак следует помнить что если тагуты сами нарушили договор по урфу, их жизнь и имущество  халял.

Тоже самое относится и к любому мирному жителю из числа обычных куффар, но уже индивидуально или по отдельной группе (если вся эта группа куффар сама нарушала договор урфа).

Вообще договор по урфу муслимы могут оборвать и сами, в любой момент, для этого им не хватает только СИЛЫ И ВЛАСТИ. Вот когда мусульмане смогут пойти наступательно на мушриков (т.е. наступательным джихадом) и открыто заявить всем им: «О неверные, мы мусульмане ставим вам три условия: 1) Или вы принимаете Ислам, 2) если нет, то вы платите дань, будучи униженными (т.е. становитесь ахлю-зимми). А ваши территории будут в нашем распоряжении и тут будет хукм Аллаха , 3) Но если вы и на это не согласитесь, и попытаетесь сражаться с нами, то знайте что у нас есть столько воинов желающих смерти, сколько у вас есть тех которые хотят жить».

Т.е. когда у мусульман будет такая сила и власть, вот тогда мы и сможем сими прервать этот договор Урфа БЕЗ ВЕРОЛОМСТВА.

Уа Аллаху аълям.

 

31 responses to “Кровь и имущество куффар

  1. Админ сайта

    31 января, 2014 at 6:39 пп

    Но мы (т.е. подлинные мусульманине всего мира) открыто заявляем нашим врагам о нашей цели и о нищих принципов, будь это коренные куффары или зындыки этой Уммы.
    И открыто заявляем им, о том, что мы их ненавидим ради Аллаха и что мы не причастны к ним. И о том что даже если мы сегодня слабы, и раскиданы по разным уголкам света, то это не означает, что мы сбрасываем что-то там со счетов, нет, это не дозволено нам не при каких обстоятельствах, просто мы не имеем над этим власти.
    И мы стремимся к Аллаху днем и ночью и взываем к Нему утром и вечером, чтобы Он дал нам власть над их шеями и шеей каждого врага этой религии.
    И каждое наше действие, и каждый наш вздох являются подготовкой к этому.
    Всему свое время, Салахуддин Аюби тоже готовился много лет, и ибн Теймия, и многие из великих людей этой Уммы (начиная от самого Пророка с.а.в.) готовились много лет, и терпели на этом пути.

    П.с.: УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЛИГИЯ КНИГОЙ ВЕДУЩЕЙ И МЕЧОМ ПОМОГАЮЩИМ!
    но меч достается из кобуры (для установления власти) — только с наличием силы и возможностей.
    — т.е. удержи пока свой меч в кобуре . Всему свое время брат.

     
    • Админ сайта

      3 февраля, 2014 at 9:32 дп

      ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ!

      И ин ша Аллах, наступит и то время когда Аллах дарует нам власть над шеями всякого тагута и всякого врага этой Религии.

      Абдуллах ибн Ахмад ибн Ханбаль сказал (следует цепочка от того кто рассказал):
      «Урвах ибн Абдуллах ибн Амр ибн аль-Аус передал:
      «Я, сказал ему, что было наиболее (явным), что вы видели, когда Курайшиты были поражены реальной враждой Посланника к ним?
      Он сказал: «Я присутствовал с ними и их благородными людьми, когда они встретились однажды у камня (то есть Каабы).Тогда они упоминали Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и говорили: «Не знаем никого, кто бы внес в свой народ подобное тому, что он внес в свой народ. Он порочил наших отцов, осудил нашу религию, обругал наших богов, и разделил нашу общину. Мы были терпеливы с ним в большинстве вопросов (или подобно этому сказано)…»»
      Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, проходил мимо них (совершая таваф) и начал приближаться, они начали обвинять его из того, что говорили, я заметил следы выражения на его, мир ему и благословение Аллаха, лице,
      затем он продолжал проходить, пока не подошел второй раз, и они снова обвиняли его тем же, и я видел следы выражения на его, мир ему и благословение Аллаха, лице.
      Затем он прошел в третий раз и они обвиняли его подобно.
      Тогда он сказал: «Вы, слышите о Курайшиты? Клянусь Тем, в чьей Руке душа Мухаммада я прибыл к вам с резнёй!»«.
      В другой версии: «О, Курайшиты, слушайте? Клянусь Тем, в чьей Руке душа Мухаммада я прибыл, чтобы вырезать вас».
      (Ахмад Муснад 7036)

      Имам аль-Хаким передал от Ибн Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал жителям Мекки:
      «О, люди! Я прибыл к Вам с резней (т.е. с войной)».
      В другом повествовании говорится: «Меня послали, чтобы вырезать вас и собрать ваше зерно, а не выращивать его».

      (См. «Тафсир аль-Багъауи»; «Тафсир ас-Са¢ади», суры Мухаммад)

      — Т.е. Ислам эта Религия войны и борьбы со всяким злом (и его проявлениям), а мусульман они войны и это неизменно вплоть до Судного Дня..
      УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЛИГИЯ КНИГОЙ ВЕДУЩЕЙ И МЕЧОМ ПОМОГАЮЩИМ!
      но меч достается из кобуры (для установления власти) — только с наличием силы и возможностей.

      И война является неотъемлемой частью и обычаем любого нормального мусульманина.
      Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, в «Сийяса аш-Шариа», 1/18, — указывает на сражение в «Заатуль-Салязиль», в котором Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал;«Я много улыбающийся, я много убивающий». (Дахукъ — тот, кто улыбается, а аль-Къаттааль — тот, кто убивает в количестве).

      Хафиз Ибн Каcир, в «аль-Бидаях уа ан-Нихаях», 3/199, передал от Али ибн Ибрахим аль-Хашима:
      «Когда евреи Бани Къурайза и Бану Надир приехали к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и сказали: «К чему Вы призываете?»
      Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ответил:
      «К, Ля-иляха илля-Ллах Мухамадан Расулю-Ллах», и тому, что былo показано обо мне в вашей Торе и что ваши ученые сообщили вам обо мне, что я приду из Мекки, свободным человеком, я оставлю многобожие, алкоголь, и оставлю торговлю, что я буду печатью пророков, я помещу меч в ножны и грудь, я не буду бояться никого, и я улыбаюсь, когда убиваю и что везде, где есть любой признак человека или животных (то есть жизнь), мой султанат (власть) достигнет того места».

      Имам аль-Байхакъи также в «Даляиль ан-Нубууа», 2/508, передал:
      «Сура Мухаммад также называется сурой «аль-Духукъ» и сурой «аль-Къиталь» (сражение) как сообщается в Тафсире Ибн Касира, где он говорил о признаке Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, объявленном людям в этой суре».

      Шейхуль-Ислам, в «Маджму¢а аль-Фатауа», том 28, в тафсире аята передал от ад-Даххакъа (таби’), что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
      «Я — аль-Дахукъ, аль-Къатталь, это для того, чтобы быть Шидда’ (суровым) к кафирам (как говорится в аяте)».
      Полная версия хадиса: «Я — Мухаммад, и я — Ахмад, и я аль-Маахи (т.е.) посредством кого Аллах стирает неверие, и я аль-Хашир (т.е.) через кого люди собраны у моих ступней, и аль-Акъиб (т.е.) после, кого нет никакого Пророка».
      (Нечто подобное приводится и у имама аль-Бухари в главе, Тафсира суры «ас-Сафф»).
      У имама Муслима окончание приводится таким образом: «…и Аллах назвал его сострадательным и милосердным». (Муслим, 5811)

      Имам Ибн аль-Къайим сказал: «Наби аль-Мальхама (Пророк Резни). Он был тот, кто был послан с Джихадом к врагам Аллаха, и ни один пророк до него не совершал Джихад подобно тому, который совершал Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и его община. И не было до него таких великих войн, которые имели место между ним и неверующими. Его общине было предписано сражение с неверующими по всей земле до Судного дня». (См. «За’адуль-Ма’ад», 1/88-97).

      Более того, Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сообщил относительно
      5 вещей, которые бы дарованы ему одному, и никакому другому пророку до него, одна из которых — обретение побед над врагом за 1 месяц расстояния, устрашая (терроризируя) их.
      От Джабира ибн Абдуллаха, да будет доволен Аллах ими обоими, сообщается,что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
      «Мне было даровано — пять вещей, которые не были даны ни одному из пророков.
      1. Аллах сделал меня победителем, посредством ужаса (наполняющего сердца врагов) на расстоянии одного месяца езды.
      2. Вся земля сделана для меня местом поклонения и средством очищения (тайамум — сухое очищение), поэтому мои последователи могут молиться всякий раз, когда наступает время молитвы на том месте (где наступит).
      3. Добыча (военные трофеи) были сделаны законными для меня, этого не было даровано никому из пророков.
      4. Мне было дано право заступничества (в День Воскресения).
      5. Каждый пророк был послан только к своим общинам, в то время, как я был послан ко всему человечеству, и цепь пророков заканчивается на мне».

      (аль-Бухари, 335; Муслим, 521)

      Сказал Сулейман ибн Хамдан ан-Наджди
      «وفي بعثه — صلى الله عليه وسلم — بالسيف مناسبة، فإن من أسمائه: الضّحوك القتّال والماحي ونبي الملحمة، يعني أنه: ضحوك في وجه وليّه قتّال لهامة عدوّه، والقتّال صيغة مبالغة، قال ابن القيم رحمه الله: فأما نبي الملحمة فهو الذي بُعث بجهاد أعداء الله فلم يجاهد نبيّ وأمته قط ما جاهد رسول الله — صلى الله عليه وسلم — وأمته، والملاحم الكبار التي وقعت بين أمته وبين الكفار لم يعهد مثلها قبله فإن أمته يقتلون الكفار في أقطار الأرض على تعاقب الأعصار، وأوقعوا بهم الملاحم ما لم تفعله أمة سواهم. وأما اسمه الماحي فهو الذي يمحوا الله به الكفر، ولم يُمح الكفر بأحد من الخلق ما مُحيَ بالنبي — صلى الله عليه وسلم»

      «Что же касается в выведении Пророка — мир ему — с мечом, то здесь уместно будет упомянуть, что из имен Пророка: «Много смеющийся, много убивающий», и также «Стирающий», и также «Пророк резни».
      Имеется ввиду под этим, что он был много смеющимся со своими авлия, и отрубающий головы своих врагов. И «Аль-Катталь» (много убивающий) — форма, указывающая в арабском языке на многочисленность!

      Сказал имам Ибн аль-Каййим, да смилуется над ним Аллах:
      «Что же касается имени: «Пророк резни», то это тот, кто был послан с джихадом против врагов Аллаха. И ни один Пророк со своей Уммой абсолютно не делали джихад столько, сколько делали его Посланник Аллаха, мир ему, и его Умма. И величайшие кровопролитные сражения, которые случились между его Уммой, и между кафирами — не случалось ничего подобного до него. Ведь его Умма убивает кафиров во всех концах земли во все эпохи! И люди его Уммы устроили кафирам такие резни, которых не устраивала ни одна Умма до них.
      Что же касается его имени «Стирающий» — то это значит: «Тот, которым Аллах стирает куфр, и не стирал Аллах куфр ни одним творением настолько, насколько стёр через Пророка Мухаммада, мир ему»

      (Источник: «Даляиль ан нусус уаль иджма аля анна аль-киталь лиль куфр уа ддифа», 48)

      И в завершении воздадим хвалу Аллаху — Господу миров!

       
  2. missismaryam78

    27 августа, 2014 at 10:07 дп

    Является ли разрешенным жить муслимам своим джамаатом,например на территории Сирии не ведя там ни каких боевых действий,то есть просто жить в домах беженцев?Ведь известно,что по сути это имущество и земли были отобраны одними мушриками у других при том,что было очень много грязи и беспредела при этом.
    Или им нужно проявить баро ко всей этой катавасии и выезжать оттуда?
    ДжазакумуЛлаху хойрон.

     
    • Админ сайта

      27 августа, 2014 at 8:54 пп

      Да жить там возможно, но это очень опасна, ибо мусульмане так или иначе должны будут проявить свое бара к этим зындыкам, а они этого не потерпят — могут избить, притеснять и даже убить за это. Дело в том что тамошние зындыки они вооруженны и агрессивны ко всем кто не из них, Следовательно, сегодня мусульманам там нечего делать, и это не лучшей вариант делать туда хиджру.
      ——————————————————-
      П.с.: Хиджра бывает нескольких типов:
      1) Хиджра из даруль-куфра в даруль-ислам, и это сегодня отпадает, ибо нет даруль-ислама.
      2) Затем идет хиджра из даруль-харба в даруль-куфр, например, сегодня это может быть хиджра из сирии (где идет война кяфиров) в какой нибудь регион земли где нет открытой войны с Исламом и мусульманами.
      3) Затем идет хиджра из даруль-харба в даруль-харб, например сделать хиджру из одной территории войны в другую где притеснение на твою религию меньше.
      4) Затем идет хиджра из города в город, из села в село, из дома в дом.
      5) Есть еще хиджра от постоянно совершаемого греха к тоубе, есть также хиджра из куфра к принятию Ислама.

      Все это входит в понятие хиджра.

       
  3. missismaryam78

    1 сентября, 2014 at 6:15 дп

    Ассаляму алейкум.Что делать с имуществом кафира,которое нашел в землях куфра?Оставлять себе или по возможности вернуть?

    ДжазакумуЛлаху хойрон

     
    • Админ сайта

      1 сентября, 2014 at 9:53 дп

      Уа алейкумус-салам.
      В даруль исламе надо прокричать, и дать людям понять что ты нашел например деньги. Если объявится тот кто заявляет что он хозяев, надо его проверить: спросить сколько там было и т.д. Если это его — то надо вернуть. Если же не объявится то надо подержать 3 дня у себя или отдать в амиру местности и т.д, и дать объявления.

      Что касается даруль куфра и сегодняшний ситуации в нем, то не решаюсь что-то сказать.
      Аллаху аълям.

       
  4. Muhammad

    8 января, 2015 at 10:05 пп

    Ассаламу алейкум. Каково положение Абу Бакра аль-Багдади? Соответствует ли шариату присяга ему и есть ли ясные доказательства его заблуждений?

     
  5. Админ сайта

    22 января, 2015 at 10:08 пп

    Цитирую по теме:

    Кок-то был задан вопрос одному псевдоученному современности относительно вскрытие трупов, и ответил он так: «Если умерший при жизни был из неприкосновенных, независимо от того, мусульманин он был или неверный, мужчина или женщина, то нельзя его вскрывать, поскольку в этом плохое отношение к нему и нарушение его неприкосновенности! Установлено от посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), что он сказал: «Сломать кость мертвому равнозначно тому, что сломать ее и живому». (Абу Дауд 3207). Однако если умерший не из неприкосновенных, как вероотступник или же враждующий неверный, то я не знаю проблем в том, чтобы вскрывать его для медицинской пользы».

     
  6. missismaryam78

    9 марта, 2015 at 1:00 пп

    Нет ни какого договора.Посмотрите,что творится в интернете:нападки на Ислам,пророка (с.а.с),оскорбления Аллаха,свят Он и т.п. вещи.Дело сейчас в целесообразности.

     
    • Админ сайта

      11 мая, 2015 at 12:26 дп

      Запомните рас и навсегда:
      Жизнь и имущество мушрика дозволенно только в двух случаях:
      1) если он харби
      2) если он муртад.
      Также тут следует отметить что сегодня в основной своей массе простолюдины (обычный народ) не являются харбии и уж тем более муртадами. Говоря «в основной своей массе» я не говорю что всех абсолютно, нет, а лишь имею ввиду большинство.
      Говорить что «сегодня все населения земли — является харби!» может только очень невежественный человек или же приверженец своих страстей, который просто хочет чтобы так было. Надеюсь без обид.
      Это равносильно тому что если назвать все зындыческие народы муртадами — в общем и индивидуально. И я скажу больше, сегодня назвать зындыческие народы муртадами это боле приемлемое мнения чем заявить что все населения земли является харби, ибо второе мнения это вообще абсурд.

      Понимаете, мы когда-то прошли свою дорогу, и пережили много этапов прежде чем Аллах вывел нас к свету. И акыду вояк в месте с их «уникальным» фикхам-джихада мы прошли как в теории так и на практики.
      И как говорил Шейх уль-Ислам: «Тот кто практикует то что знает, тому Аллах даст понимание того, что он некогда не знал. И каждый верующий поймет это сам!» (Китабуль-Иман)

      Поэтому о ошибочности этого мнения и абсурде его применения я могу написать книгу.
      Поверьте Аллах и Его Посланник (с.а.в.) непричастен ко многому из того что сегодня выдвинули эти джихадисты.

       
    • Админ сайта

      16 мая, 2015 at 2:52 пп

      НЕГЛАСНЫЙ ДОГОВОР ПО УРФУ (ОБЫЧАЙ МЕСТНОСТИ И ВРЕМЕНИ).

      О законность аль-Урфа как далиль мы уже говорили выше. Теперь хотелось бы немного поговорить о негласной сделке (договоре) и о законности данного вида.
      Об этом подробно можно почитать в любых книгах по фикху например, в разделах торговли, из фикх аль-муамалят.
      И не скроется не от кого что существует молчаливый способ заключения сделки, (аль-байу би ат-таати или би аль-муатати). Его суть заключается в том, что человек берет товар и отдает за него деньги без произнесения вслух фразы «Я купил», а продавец не произносит вслух слова «Я продал». Это известный способ, практикуемый в наши дни.
      В отношении дозволенности молчаливого заключения сделки у ученных фукаха есть разногласия. НО большинство дозволяет такую форму: например, ученые маликитского, ханбалитского и ханафисткого мазхабов. В шафиитском мазхабе молчаливая форма считается запрещенной, но существуют также мнения и среди шафиитских ученых, что она все же дозволена. Например, это можно увидеть в книге «Кифая аль-Ахьяр» имама Такиюддина аль-Хисни.

      Доказательство, которое использует большинство ученых, заключается в том, что Аллах дозволил торговлю и не разъяснил способ заключения торговой сделки, поэтому в отношении способа, по их мнению, можно обратиться к практике людей своего времени (т.е. к Урфу). Ведь известно, что в торговле участвует множество людей, которые в этом нуждаются, и если мы сделаем обязательным условием проговаривание формы предложения и согласия в каждой сделке, то в этом будет определенная сложность для каждого. И это будет выглядеть ненормальна. Например, человек хочет купить себе одежду, цену которой он знает, или хочет купить что-то из еды, а мы поставим условие, что сделка будет действительна только путем произнесения формы предложения и согласия. В данном случае мы создадим людям определенную сложность, хотя в Коране сказано (смысл):
      «Он избрал вас и не сделал для вас никакого затруднения в религии» [Сура «Хадж», аят 78].

      Также важно учесть, что Аллах не обозначил какие-либо условия для действительности торговой сделки, кроме довольства обеих сторон, как об этом сказано в Коране (смысл):
      «…путем торговли по обоюдному вашему согласию» [Сура «Женщины», аят 29.].
      К тому же Аллах в Коране не указал на какую-то определенную форму произнесения предложения и согласия.

      Также известно, что сподвижники Пророка, мир ему и благословение Аллаха, торговали на рынках, ограничиваясь тем, что указывает на довольство сторон. Даже имам Малик, да смилуется над ним Аллаха, сказал: «Торговая сделка заключается так, как люди привыкли это делать. Если среди людей какой-то местности принято заключать сделку определенным способом, то это указывает на дозволенность данной формы. Как сказано в стихе:
      «Обычай (аль-урф) принимается в Шариате,
      Тем самым, сопутствуя положению какого-либо вопроса»
      [«Аль-тухфату аль-фукаха» (2/30), «Аль-фикху аля аль-мазахиби аль-арбаати»].

      В книге «Аль-Ихтияр» (2/4) сказано: «Торговая сделка заключается путем произнесения формы предложения и согласия в прошедшем времени, используя слова продавца и покупателя «Я продал» и «Я купил» соотвественно, а также всеми иными словами, указывающими на этот смысл. Также сделка заключается, используя молчаливую форму, как в простых, так и в сложных вещах, что передано от имама Мухаммада, известного ученика имама Абу Ханифы, поскольку данная форма указывает на довольство обеих сторон, как это происходит при предложении и согласии.»
      — это ин ша Аллах были самые верные слова на этот счет.

      Таким образом, явно видно что правильное мнение – это мнение большинства, что молчаливая форма заключения сделки дозволена в Шариате в отношении любых предметов купли-продажи, поскольку в ней присутствует согласие сторон и их довольство.

       
      • Админ сайта

        16 мая, 2015 at 3:55 пп

        Итог:
        Следовательно, если по Урфу существует «не оглашенный мир» между мувахидами и мушриками данной местности, то они (мушрики этой местности) не считаются мухарибы (воюющие). И так как они не харби, то их кровь и имущество считается харамом в своей основе — в общем и по индивидуальности, пока между ними существует этот договор Урфа. Однако если какой-то мушрик прерывает этот договор с муслимом (например, покушается на его имущество, честь или кровь) — то такой автоматически становится мухарби, чья жизнь и имущество становиться дозволенным для мусульман.
        ————————————
        П.с.:
        Следует также отметить, от того что мушрики не признают нашу религию, считают нас заблудшими и ненавидят нас, от этого они не становятся харби и уж тем более не читаются теми кто расторг договор. Пока они открыто не станут проявлять свою вражду.
        Поэтому не путайте это, ибо мирный мушрик он и есть мирный — т.е. тот с кем нет войны, не была объявлена война или тот кто находится под одним из 4 видов договоров..

         
      • Ansar

        15 декабря, 2015 at 11:33 пп

        ПОЛЬЗА:
        О ЗАКОННОСТИ УРФА КАК ДАЛИЛЬ

        «Къауа’ид хамс аль-кубра»

        Пять правил в фикхе, относительно которых нет среди ученых разногласий:

        1. «Сомнение не нарушает убежденность»
        2. «Вред необходимо устранять»
        3. «Затруднение приводит к облегчению»
        4. «Обычаю отдается право, если он не противоречит шариату»
        5. «Дела оцениваются по намерениям»

        Среди обычаев есть запрещенные, но также есть такие, которые можно, нужно и даже необходимо соблюдать! И в шариате есть много положений, которые опираются на обычаи и то, что принято среди людей, что именуется как «аль-‘урф» и «аль-‘ада». А одно из пяти великих шариатских правил, относительно которых все ученые единогласны и которые именуются как «аль-Къауа’ид аль-фикъхия аль-кубра» гласит: «Обычаю отдается право» (аль-Ада мухаккама). Это очень огромная тема в Исламе и данному вопросу посвящено много отдельных трудов. Но с дозволения Аллаха постараюсь хотя бы коротко осветить данный вопрос.

        Правило: «Обычаю отдается предпочтение, если он не противоречит шариату» узаконено Всевышним Аллахом в Коране, пророком в Сунне, и о нем часто говорили имамы!

        Всевышний Аллах говорит в Коране: «Прояви снисходительность, повелевай добро (аль-‘урф) и отвернись от невежд!» (аль-А’раф 7: 199).

        Имам аль-Джассас в своем тафсире сказал: “Слово «аль-ма’руф» – это то, что разум считает хорошим в совершении этого, и что не является порицаемым для обладающим правильным разумом”. Источник: “Ахкам аль-Къуран” 4/214.

        Имам Абу ас-Су’уд в отношении слов Аллаха: «повелевай аль-‘урф» говорил: “То есть благое, что считают хорошим из числа деяний, так как подобное близко к тому, что люди примут это, и не будут отвергать”. Источник: “Тафсир Аби ас-Сууд” 2/456.

        Также Всевышний Аллах говорит: «Аллах не взыщет с вас за празднословные клятвы, но взыщет за то, что вы скрепили клятвами. В искупление этого необходимо накормить десятерых бедняков средним из того, чем вы кормите свои семьи, или одеть их, или освободить раба. Кто не сможет сделать этого, тот должен поститься в течение трех дней» (аль-Маида 5: 89).

        Шейх-уль Ислам Ибн Таймия сказал: “Всевышний Аллах повелел накормить десять бедняков средним из того, чем люди кормят свои семьи. И ученые разногласили в этом вопросе, как определяется средняя еда, в соответствии с шариатом или же возвращается к бытующему обычаю? Также они разногласили и в содержании жены. Правильным является то мнение, что все это возвращается к общепринятому обычаю в этих вопросах”.
        Источник: “Маджму’уль-фатауа” 26/113.

        Также Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Пусть невольники, которыми овладели ваши десницы, и те, кто не достиг половой зрелости, спрашивают у вас разрешения войти в покои в трех случаях: до рассветного намаза, когда вы снимаете одежду в полдень и после вечернего намаза. Вот три времени наготы для вас. Ни на вас, ни на них нет греха за вход без разрешения, помимо этих случаев, ведь вы посещаете друг друга» (ан-Нур 24: 58).

        Хафиз аль-‘Аляи в отношении этого аята в «аль-Муджму’» сказал: “Повелел Аллах испрашивать разрешения в эти три периода времени по причине того, что обычно в это время люди снимают одежду. И шариатское положение в этом вопросе было установлено в соответствии с тем, чтобы стало традицией среди людей!”

        То же самое говорил и имам аль-Куртуби в своем тафсире 12/304.

        Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Вам не дозволено наследовать женщин против их воли. Не чините им препятствия, чтобы унести часть приданого, которое вы им дали, если только они не совершили явной мерзости. Живите с ними согласно обычаю» (ан-Ниса 4: 19).

        Также Всевышний Аллах сказал: «А тот, у кого родился ребенок, должен обеспечивать мать пропитанием и одеждой согласно традиции» (аль-Бакъара 2: 233).

        Шейх Ибн аль-Къайим «ар-Рауда аль-мухиббин» говорил: “Муж обязан вступать в половой акт с женой согласно принятому обычаю, так же как он расходует на нее и одевает ее в соответствии с традицией”.

        Что касается Сунны, то и в ней содержится указание на законность обычаев и традиций. ‘Аиша рассказывала: “Однажды Хинд, жена Абу Суфьяна, сказала пророку: “Поистине, Абу Суфьян – человек скупой, и он не дает мне того, чего хватило бы мне и моему ребенку, если я сама не беру у него без его ведома”, — на что он сказал: «Бери то, что будет достаточно для тебя и твоего ребенка согласно обычаю»«. аль-Бухари 5364, Муслим 1714.

        Имам аль-‘Изз ибн Абду-Ссалям сказал: “Этот хадис из числа доказательств на правомочность обычая”. Источник: “Къауа’ид аль-ахкам” 1/61.

        Также из числа доводов на обычай, это известное высказывание Ибн Мас’уда: “Что считают мусульмане хорошим, то является хорошим и у Аллаха, а что мусульмане считают плохим, то является плохим и у Аллаха!” Ахмад 1/379, ат-Таялиси 23, аль-Баззар 130. Достоверность подтвердили имамы Ибн Хаджар, ас-Сахауи, Ибн ‘Абдуль-Хади.

        Это высказывание сподвижника является доводом на законность единогласного мнения мусульман, которое не может быть заблуждением. Ведь все мусульмане не могут считать плохое хорошим или хорошее плохим, так как они не будут все вместе на заблуждении, о чем говорится в хадисах. Однако с этого высказывания Ибн Мас’уда многие имамы также взяли довод на законность обычаев и традиций, как это говорили имамы ас-Суюты и Ибн Нуджайб в «аль-Ашбах», а также ас-Сархаси в «аль-Мабсут» 12/45.

        Таким образом, все упомянутое указывает на важность того, что стало общепринятым среди людей и на то, что с традициями и обычаями, которые не противоречат шариату, необходимо считаться.

        Имам аль-Касани говорил: “То, на что нет прямого указания в шариате, возвращается к обычаю и традиции, так как обычай является доводом!” Источник: «Бадаи’ ас-санаи’» 5/223.

        Имам Ибн ‘Абидин сказал: “С обычаем в шариате считаются и поэтому у него есть положение, к которому возвращаются”. И он также передал слова имама ас-Сархаси, который сказал: “Установленное обычаем, все равно, что установлено шариатом!” Истчник: “Расаиль Ибн ‘Абидин” 2/114.

        Некоторые условия, при которых обычаю (традиции) отдается преимущество:

        1. Чтобы обычай или традиция не противоречили тексту Корана, Сунны, единогласному мнению (аль-иджма’) или устоявшемуся шариатскому положению
        Имам ас-Сархаси сказал: “Любой обычай (традиция), которому противостоит текст Корана или Сунны не принимается в расчет!” Источник: “аль-Мабсут” 1/146.

        2. Чтобы обычай был общепринятым в народе, а не редким
        Имам ас-Суюты сказал: “Обычай принимается в расчет тогда, когда является общепризнанным, а когда он является неясным, то он не берется в счет”. См. “аль-Ашбах уа-нназаир” 87.

        3. Чтобы обычай (традиция) был действующим на данный момент, а не существовавшим когда-то, так как обычаи и традиции меняются в зависимости от времени, места или народа
        Об этом говорил имам аш-Шатыби в “аль-Мууафакъат” 2/220.

        Ученые разделяли обычаи на два вида: правильные и порочные.
        Хороший и правильный обычай – это тот, который известен всем людям (определенного общества), который не противоречит шариатскому тексту Корана и Сунны или единогласному мнению, не становится причиной упущения благого или причиной достижения вреда.

        Источник: “Назария аль-‘урф” 36-37.

        Что же касается порочных видов традиции и обычаев, то к этому относится все то, что противоречит велению Ислама, его обрядам и его чистому духу, как распространение в мусульманской среде полуобнаженных женщин, уподобление неверным и их традициям, увлечение азартными играми и тому подобное.

        А что касается обычаев, к которым например необходимо возвращаться, то это взаимоотношение супругов, расходование на жен и детей, кормление бедняков, отношение с соседями, финансовые взаимоотношения на которых нет запрета в шариате, одеяние, завещание, наказание за грех и проступок, на которые нет указания в шариате и что именуется как та’зир — выговор, и так далее. Источник: “аль-Къауа’ид аль-фикъхия аль-кубра” 382-991.

        И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

         
  7. Админ сайта

    12 мая, 2015 at 1:23 дп

    1- محاربين: وهم الذين بينهم وبين المسلمين حرب قائمة أو متوقعة، وليس بينهم .وبين المسلمين عهد ولا صلح
    2- مسالمين أو معاهدين.
    وينقسم المسالمون أو المعاهدون إلى قسمين:
    أ- قسم له عهد دائم وهم ما يسمى بأهل الذمة. وهم الكفار الذين يعيشون في دولة الإسلام ويدفعون الجزية لدولة الإسلام مقابل حمايتهم .
    ب- وقسم له عهد مؤقت وهم المستأمنون.

    1) Мухарибы, это те, между кем и между мусульманами идёт война постоянная или временная, и между ними и мусульманами нет никакого договора или перемирия.
    2) Мирные, с теми с кем мусульмане заключили договор.

    Второй пункт из этих двух, те, — с которыми заключили договор также делятся на две категории:

    1) Те, с которыми заключён постоянный договор, известные в Исламе как «Ахлю з-Зимма», зиммии это — кафиры живущие в Исламском Государстве и выплачивающие джизью (дань) Исламскому Государству взамен на их охрану, защиту и безопасность.
    2) Те, с которыми заключён временный договор и предоставлена временная безопасность.

    فالمحاربون: الأصل فيهم أن دمائهم وأموالهم مباحة للمسلمين . فيجوز ويشرع للمسلم قتل الكافر المحارب وأخذ ماله .
    قال الرسول صلى الله عليه وسلم :» أمرت أن أقاتل الناس حتى يشهدوا أن لا إله إلا الله وأن محمداً رسول الله، ويقيموا الصلاة، ويؤتوا الزكاة، فإذا فعلوا عصموا مني دماءهم وأموالهم إلا بحقها، وحسابهم على الله» متفق عليه

    Мухарибы: Асль (основа) в них то, что их кровь и их имущества мубах (дозволены) для мусульман. И разрешено, дозволено шариатом для мусульманина убийство кафира — мухариба, а также брать его имущество.

    Сказал Посланник Аллаха салляЛлаху алейхи ва саллям:

    «Мне было велено сражаться с людьми до тех пор, пока они не засвидетельствуют, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад посланник Аллаха, и не станут совершать молитвы и выплачивать закят, и если же сделают, то защитят от меня свою кровь и своё имущество, как только по праву, и их отчёт только у Аллаха».

    الحديث صحيح رواه البخاري برقم 25 باب: فإن تابوا وأقاموا الصلاة وآتوا الزكاة فخلوا سبيلهم. و رواه مسلم برقم 22 باب: الأمر بقتال الناس حتى يقولوا: لا إله إلا الله

    Хадис сахих, передал его аль-Бухарий №25, раздел: «Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то оставьте их». Также передал его Муслим №22, раздел: «Приказ о сражении с людьми до тех пор, пока не скажут: нет Бога кроме Аллаха».

    قسم العلماء ما يستولى عليه من أموال الكفار الحربيين والذي هو الحلال إلى غنيمة وفيء ومختص.
    الغنيمة: ما كان بقتال
    والفيء: هو ما أُخِذ من مال الكفار بحق من غير قتال
    ومثال المختص: بآخذه الداخل في حده ما هرب به أسير أو تاجر أو من أسلم بدار الحرب وخرج بماله أو ما غنمه الذميون … وما غنمه أهل الذمة مختص بهم وما غنمه العبيد والنساء والصبيان قيل لا يكون غنيمة ويختص بهم وقيل يخمس.

    Учёные разделили на разделы то, что было изъято из имущества кафиров-харбиев (воюющих) из дозволенного, это: «Ганима», «Фай», «Мухтасс».

    1. Ганима (трофей): то, что взято в сражениях.
    2. Фай (добыча): то, что взято без сражения (джизья, поземельный налог и др.).
    Аллах сказал об этом в Коране:

    К добыче, которую Аллах вернул Своему Посланнику, вы не скакали рысью ни на конях, ни на верблюдах, но Аллах дарует Своим посланникам власть, над кем пожелает. Аллах способен на всякую вещь. Добыча, которую Аллах вернул Своему Посланнику от жителей селений, принадлежит Аллаху, Посланнику, родственникам Пророка, сиротам, бедным и путникам, дабы не досталась она богатым среди вас. Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании. (Аль-Хащар 6,7).

    3. Мухтасс (личный, собственный): то, что было взято из имущества мухарибов — воюющих в Дару ль-Харб (территория войны) убегающим пленным, или торговцем, или принявшим Ислам в Дар аль-Харб и затем выехал со своим имуществом, или то, что взяли трофеем зиммии. И то, что взяли зиммии это принадлежит лично им; то, что взяли рабы, женщины и дети-мальчики, это не будет «ганимой», а это будет принадлежать лично им, и сказали некоторые разбивается на пять частей.

    (См. «Шарх худуд ибн Арафа», книга Джихада, раздел: «То, что овладели из имущества кафиров»).

     
  8. Админ сайта

    27 мая, 2015 at 11:14 пп

    Цитирую:
    «Сегодня очень быстро люди говорят себе:
    «На это я имею право, на это я не имею права».
    Но ты должен осознавать, что если ты что-то предпринимаешь в этой области, и ты ошибешься, — то эта ошибка может иметь страшные последствия. И не только в дунье. Возможно, что Аллах тебя покарает уже в дунье, и уже в дунье ты «вкусишь наказание», как говорит Аллах в Куране: «Но помимо величайших мучений мы непременно дадим им вкусить меньшие мучения, чтобы они могли вернуться на прямой путь» (32:21). То есть, это может для тебя иметь последствия (наказание Аллаха) в дунье, а также и в ахире, которые будут намного страшнее и намного продолжительнее.
    Это значит, что тебе должно быть абсолютно ясно, что ты делаешь. И это приводит нас к
    другому обстоятельству, а именно – к тому, что человек, совершающий определенное
    действие (особенно если речь идет о подобных значимых действиях), не может
    отговориться тем, что он просто следовал за кем-то другим, то есть, что он подчинялся
    кому-то другому. Многие будут пытаться в йаумуль-кыяма оправдать себя словами:
    «Некто поручил мне это и я просто подчинялся ему. На нем лежит грех, а не на мне». И в
    прошлый раз я обратил внимание на то, что здесь не все так просто. Многие люди будут
    гореть в огне именно из-за этого высказывания, и оно им ничего не принесет. В Судный
    День они будут ПЫТАТЬСЯ себя этим оправдать, но это им ничего не принесет.
    (См.:»ДЖИХАД: ПРИМЕЧАНИЯ К ВОЕННОМУ ПРАВУ В ИСЛАМЕ» вторая часть. АБУ ХАМЗА АЛЬ-АФГАНИ)

     
  9. missismaryam78

    29 мая, 2015 at 3:35 пп

    Поясню свой предыдущий коммент:если какой то договор и был,то он нарушается повсеместно.Он есть и его уже нет.

     
  10. missismaryam78

    29 мая, 2015 at 3:47 пп

    Для вас сейчас существует дар уль харб?Если да,то где?

     
  11. missismaryam78

    30 мая, 2015 at 9:37 дп

    Еще один момент,существует ихтиляф по поводу войны с мушриками:одни сказали,что воюют с теми,кто воюет с нами,а другие сказали,что воюют с мушриками по причине их ширка,как сказал Аллах(смысл):»….пока не исчезнет фитна многобожия».
    И еще момент:джизью платят «Люди Писания»,но ни как не мушрики.Так ведь?

     
    • Админ сайта

      31 мая, 2015 at 6:45 пп

      Там есть много мнений, но все упирается ин ша Аллах в то что, основное — это воевать чтобы установить хукм Аллаха на земле, и расспространить Его религию, вывести людей из мрака куфра к свету Ислама. А все остальные случае, воевать только с теме кто воюет и т.д. ЭТО по ситуации, ибо есть место и время когда именно это бывает актуально и нужно во благо Исламской Уммы.

       
    • Админ сайта

      31 мая, 2015 at 6:47 пп

      Что касается Джизии, то там тоже есть ихтиляф — на всех или только на людях писание, ин ша Аллах считаю что более сильное мнение это на всех.

       
  12. missismaryam78

    30 мая, 2015 at 10:41 дп

    Перечитали статью,в принципе мы тоже самое и говорим,что и вы в конце статьи.Но договора в большинстве стран мира на уровне правительств (тагута) нет.Достаточно примера с карикатурами на пророка(с.а.с),не говоря о притеснениях мусульман(тюрьма и т.п.) и как Францию поддержала вся Европа и не только.Вот Европа это и будет дар уль харб(на пример).И если бы у мусульман было сейчас войско способное наказать Европу и оно бы вошло на ее территорию,то разве была бы проблема(осуждение муслимов) в убийстве людей и в отборе имущества,не считая тех на ком запрет(дети,монахи,женщины,старики,выявившие Ислам).Думаю,что не было бы,попадали бы все жители дар уль харба.
    Вот и возникает не понимание:На уровне правителей тогутов договор нарушен и их земля дар уль харб,но рядовых жителей трогать нельзя, так как с ними не гласный договор с муслимами и это будет вероломство/харам.Но если будет объявление войны на уровне амира муслимов и амира кафиров,то ситуация другая,а именно та что была описана мной выше в первом абзаце.Так выходит?

     
  13. missismaryam78

    2 июня, 2015 at 10:21 дп

    ДжазакаЛлаху хойрон

     
  14. Админ сайта

    15 июня, 2015 at 9:27 пп

    ЦИТИРУЮ:
    ———————————————————
    Вопрос: АССАЛЯМУ АЛЕЙКУМ АХИ МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ КРЕДИТ И СОВЕРШИТЬ ХИДЖРУ

    Ответ: Уаалейкум ассалам уа рахматуллахи ни в коем случае нельзя, и кто дает фетву о том что можно — ошибается яснейшей ошибкой и открывает дверь к нечестию и злу.

    Доводы на это следующие:

    1. Все аяты и хадисы приказывающие возвращать аманат и долг – обобщенные, и ни в одном из них не различается между мусульманином и кафиром.
    Сказал Аллах: «О те, которые уверовали, выполняйте договора!» — и не сказал, что выполнять договора нужно только с мусульманами, аят обобщенный
    И обобщенными являются все аяты и хадисы об обязательности отдачи аманата и долгов, и кто конкретизирует их какой-то группой – обязан предоставить доказательства на свои утверждения

    2. Как предельно известно из Сунны, у Пророка мир ему, и сподвижников были долги в Мекке, и они нуждались в деньгах на джихад и остальное, однако они возвращали эти долги.
    Если бы они могли «кинуть» воюющих кафиров, разве бы они растрачивали бы очень нужное им имущество?!
    Более того, Посланник Аллаха когда сделал хиджру, приказал Али задержаться в Мекке, чтобы отдать за Посланника Аллаха долги и аманаты, которые оставались на нём у людей (передал аль-Бейхакы в «Ас-Сунан аль-Кубра», 13072)
    Субхан Аллах, Посланник Аллаха мир ему, ради отдачи долгов и аманатов подверг риску одного из лучших сподвижников, ведь мушрики разгневанные неожиданной хиджрой Посланника Аллаха, вполне могли покуситься на жизнь Али.
    Сравните же хиджру Посланника Аллаха, мир ему, и хиджру невежд, которые стараются перекидать и обмануть всех кого можно перед тем как переселиться!

    3. Выполнение договоров только между собой, и отказ выполнять их под предлогом того, что противная сторона – мушрик, качество яхудов, которое Аллах упомянул в Коране и обвинил их во лжи в этом утверждении.
    Сказал Аллах: «Среди людей Писания есть такой, который вернет тебе целый кантар, если ты доверишь его ему, но есть средь них и такой, который, если ты доверишь ему всего один динар, не вернет его тебе, пока ты не встанешь у него над душой. Они поступают таким образом, потому что говорят: «На нас не будет греха из-за этих невежд». Они сознательно возводят навет на Аллаха» (аль-Имран, 75)
    Сказал имам ат-Табари:
    قال أبو جعفر: يعني بذلك جل ثناؤه: أنّ من استحلّ الخيانةَ من اليهود، وجحودَ حقوق العربيّ التي هي له عليه، فلم يؤدّ ما ائتمنه العربيُّ عليه إلا ما دامَ له متقاضيًا مطالبًا من أجل أنه يقول: لا حرَج علينا فيما أصبنا من أموال العرب ولا إثم، لأنهم على غير الحق، وأنهم مشركون
    «Имеет ввиду Всевышний Аллах этими словами яхудов, кто считает дозволенным предательство, и отрицание прав арабов, которые у них есть на яхудов, и не отдаёт то, что он взял под аманат у араба, кроме как если он будет все время требовать вернуть.
    И это потому, что иудеи говорят: «Нет проблем для нас в том, что нам попало из имущества арабов, и нет греха, потому что они не на истине и они мушрики»
    Источник: «Тафсир ат-Табари», 6/521

    И пришло с достоверным иснадом до Саида Ибн Джубейра мурсалян:
    لَمَّا قَالَ أَهْلُ الْكِتَابِ: {ذَلِكَ بِأَنَّهُمْ قَالُوا لَيْسَ عَلَيْنَا فِي الْأُمِّيِّينَ سَبِيلٌ} [آل عمران: 75] قَالَ نَبِيُّ اللَّهِ: كَذَبَ أَعْدَاءُ اللَّهِ مَا مِنْ شَيْءٍ كَانَ فِي الْجَاهِلِيَّةِ إِلَّا وَهُوَ تَحْتَ قَدَمَيَّ هَاتَيْنِ، إِلَّا الْأَمَانَةَ فَإِنَّهَا مُؤَدَّاةٌ إِلَى الْبَرِّ وَالْفَاجِرِ
    «Когда сказали люди Писания: «На нас не будет греха из-за этих арабов» — сказал Пророк: «Врут враги Аллаха! Всё, что было в джахилии – под моими ногами, кроме аманата, истинно, он возвращается как праведному, так и порочному!»
    Передали мурсалян ат-Табари, и Ибн Аби Хатим, 3712, и другие, и привели его в тафсире аята все муфассиры.

    Также скажем и мы: врут заблудшие! Долг возвращается любому, у кого ты одолжил – будь он праведный или порочный, муслим или кафир.

    Приведем некоторые слова имамов Ислама об этом

    Сказал имам Ибн аль-Мунзир:
    وَالْغَدْرُ لَا يَجُوزُ، وَالْأَمَانَاتُ مُؤَدَّاةٌ إِلَى الْبَرِّ وَالْفَاجِرِ وَالْمُؤْمِنِ، وَالْمُشْرِكِ
    «Предательство не разрешено, и аманаты возвращаются как праведному, так и порочному, как верующему, так и мушрику!»
    Источник: «Аль-Авсат», 6/311

    Сказал имам Ахмад:
    لَوْ قَالَ الْأَسِيرُ لِعِلْجٍ أَخْرِجْنِي إلَى بِلَادِي وَأُعْطِيك كَذَا ، وَفَى لَهُ
    «Если скажет пленник, сидящий в плену у кафиров, какому-то кафиру – выведи меня в мои земли, и заплачу тебе столько-то – то он обязан заплатить ему!»
    Источник: «Аль-Фуру», 11/442

    Сказал имам Абдур-Рахман Ибн Кудама аль-Макдиси аль-Ханбали:
    وان أخذ المسلم من الحربى في دار الحرب مالا مضاربة أو وديعة ودخل به دار الاسلام فهو في أمان حكمه حكم ما ذكرنا وان اخذه ببيع في الذمة أو قرض فالثمن في ذمته عليه أداؤه إليه
    «Если мусульманин взял от воюющего кафира в даруль-харб деньги для того, чтобы мусульманин торговал с них, делясь с кафиром прибылью, или на хранение, а затем мусульманин вернулся с этими деньгами в землю Ислама – то эти деньги под безопасностью, и их хукм – как хукм тех защищенных денег что мы упоминали ранее.
    И если мусульманин взял их в даруль-харб от воюющего кафира как предоплату за описанный товар, или в долг – то эта сумма лежит на нём, и он обязан ее вернуть воюющему кафиру»
    Источник: «Аш-Шарх аль-Кабир», 10/567

    Сказал имам аш-Шафии:
    «Имущество воюющих кафиров – двух видов», затем разьяснил первый вид, который дозволено отбирать, затем сказал:
    وَمَالٌ له أَمَانٌ وما كان من الْمَالِ له أَمَانٌ فَلَيْسَ لِلَّذِي أَمَّنَ صَاحِبَهُ عليه أَنْ يَأْخُذَهُ منه بِحَالٍ وَعَلَيْهِ أَنْ يَرُدَّهُ فَلَوْ أَنَّ رَجُلًا من أَهْلِ الْحَرْبِ أَوْدَعَ مُسْلِمًا أو حَرْبِيًّا في دَارِ الْحَرْبِ أو في بِلَادِ الْإِسْلَامِ وَدِيعَةً وَأَبْضَعَ منه بِضَاعَةً فَخَرَجَ الْمُسْلِمُ من بِلَادِ الْحَرْبِ إلَى بِلَادِ الْإِسْلَامِ أو الْحَرْبِيُّ فَأَسْلَمَ كان عَلَيْهِمَا مَعًا أَنْ يُؤَدِّيَا إلَى الْحَرْبِيِّ مَالَهُ كما يَكُونُ عَلَيْنَا لو أَمَّنَّاهُ على مَالِهِ أَنْ لَا نَعْرِضَ لِمَالِهِ والوديعة إذَا أُودِعْنَا أو أُبْضِعَ مَعَنَا .. وَهَكَذَا الدَّيْنُ
    «Второй же вид: деньги, которые защищены.
    И те деньги, которые защищены – не имеет право тот, кто дал гарантию на эти деньги, забирать их у воюющего кафира ни в какой ситуации!
    И он должен вернуть их!
    И если какой-то воюющий кафир отдал на хранение мусульманину, или другому воюющему кафиру, в земле Ислама или в земле войны, какое то имущество, или отдал для торговли какой-то товар — и мусульманин затем вернулся из земли войны в землю Ислама, или воюющий кафир который отдал на хранение другому воюющему кафиру, принял Ислам – то в таком случае они оба обязаны вернуть то, что они должны воющему кафиру из его имущества.
    И точно также, мы обязаны, если дали ему защиту его имущества – не трогать его имущество, и не трогать отданное им на хранение, если он дал нам что-то на хранение, или дал нам что-то для торговли..
    И точно также обстоят дела и с долгами»
    Источник: «Аль-Умм», 4/285

    Сказал ан-Навави:
    أما إذا استرق من له الدين فلا تبرأ ذمة المدين بل هو كودائع الحربي المسبي
    «Если был захвачен в рабство тот воюющий кафир, кому должны, то не спадает обязательство должника, однако это точно также, как отданное воюющим кафиром захваченным в рабство, на хранение»
    Источник: «Рауаду ат-толибин», 10/256

    Пришло в шафиитской книге «Асна аль-Маталиб»:
    ( وَإِنْ اُسْتُرِقَّ ) الْحَرْبِيُّ ( وَلَهُ دَيْنٌ عَلَى مُسْلِمٍ ) أَوْ ذِمِّيٍّ ( لَمْ يَسْقُطْ ) بَلْ هُوَ بَاقٍ فِي ذِمَّةِ الْمَدِينِ ( كَوَدِيعَتِهِ )
    «Если был захвачен в рабство воюющий кафир, и какой-то мусульманин, или зиммий ему должен долг, то он не спадает, однако остаётся на должнике. Точно также, как и вещь отданная на хранение»
    Источник: «Асна аль-Маталиб», 20/495

    Субхан Аллах, если нужно вернуть долг даже воюющему кафиру захваченному в рабство, то что говорить про остальных?!
    Это – путь людей Ислама, честность, справедливость, и правдивость, и это – в отличие от тех кто противоречит им.
    А Аллах знает лучше

     
    • Админ сайта

      15 июня, 2015 at 9:59 пп

      ﴿ وَلاَ يَجْرِمَنَّكُمْ شَنَآنُ قَوْمٍ عَلَى أَلاَّ تَعْدِلُواْ اعْدِلُواْ هُوَ أَقْرَبُ لِلتَّقْوَى ﴾
      «И пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности». (Сура аль-Маида, аят 8)

       
      • Админ сайта

        23 июня, 2015 at 8:41 пп

        يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا كُونُوا قَوَّامِينَ بِالْقِسْطِ شُهَدَاءَ لِلَّهِ وَلَوْ عَلَىٰ أَنْفُسِكُمْ أَوِ الْوَالِدَيْنِ وَالْأَقْرَبِينَ ۚ إِنْ يَكُنْ غَنِيًّا أَوْ فَقِيرًا فَاللَّهُ أَوْلَىٰ بِهِمَا ۖ فَلَا تَتَّبِعُوا الْهَوَىٰ أَنْ تَعْدِلُوا ۚ وَإِنْ تَلْوُوا أَوْ تُعْرِضُوا فَإِنَّ اللَّهَ كَانَ بِمَا تَعْمَلُونَ خَبِيرًا
        «О те, которые уверовали! Свидетельствуя перед Аллахом, отстаивайте справедливость, если даже свидетельство будет против вас самих, или против родителей, или против близких родственников. Будет ли он богатым или неимущим, Аллах ближе к ним обоим. Не потакайте желаниям, чтобы не отступить от справедливости. Если же вы скривите или уклонитесь, то ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете.»(4/135)

        Слово «каввам»(стойкий) является формой преувеличения. Это означает, что Всевышний Аллах приказал Своим верующим рабам быть стойкими в справедливости при любых обстоятельствах.

         
  15. Админ сайта

    23 июня, 2015 at 7:30 пп

    Пример для подражание.
    Цитирую:

    Безупречный характер и качества мусульманских солдат прошлого, были однажды превознесены римским офицером в таких словах:
    «Ночью видишь, что они выстаивают молитву; днем видишь, что они постятся. Они держат свои обещания, предписывают добрые дела, пресекают зло и придерживаются полного равенства в своей среде». («Китаб-уль-Муджаласа»).

    Другой свидетельствовал так:
    «Они всадники днем и аскеты ночью. Они платят за свою еду на захваченных ими территориях. Они здороваются первыми,когда приходят куда-либо,и они доблестные воины,которые просто сметают врагов». (Ибн Касир Т. VII,стр. 53)

    Третий сказал:
    «Ночью кажется, что они не принадлежат к этому миру и у них нет другого занятия, как только совершать молитву, а днем, когда видишь их верхом на конях, чувствуешь, что они всю свою жизнь не занимались ничем другим. Они – великие лучники и великие копейщики, но они настолько глубоко религиозны и поминают Аллаха так много и так часто, что в их обществе почти не слышишь разговоров ни о чем другом».
    (Ибн Касир Т. VII,стр. 16)

    Благодаря этой моральной основе их воспитания, когда сказочная корона и «Ковер весны» иранских Хосроев попали в руки мусульманских солдат после победы при Мадаине, они немедленно передали их своему командиру, который переслал их халифу (Умару р.а.) в Медину. Увидев эти предметы, халиф преисполнился восхищением перед высокой честностью тех солдат, которые нетронутыми передали их своему командиру, и тех,которые благополучно доставили их в Медину. («Сират-у-Умар ибн-аль-Хаттаб». Ибн-и-Джаузи.)

     
  16. Ansar

    15 декабря, 2015 at 10:55 пп

    Польза;

    БисмиЛлях

    Дозволено ли убивать мусульманина, в отместку за убийство им кафира-зиммия (кафира, находящийся под опекой мусульман)?
    Опровержение большинства учённых (джумхуруль уляма), к словам Абу Ханифы.

    И пришли Маликиты, Шафииты и Ханбалиты, к тому, что не убивается мусульманин за кафира-зиммия.

    И пришли ханафиты, к тому что убивается мусульманин за кафира-зиммия.

    Доводы ханафитов:

    1) Слова Аллаха: О те которые уверовали, предписано вам возмездие при убийствах. (аль-Бакара, 178) И указывают этим аятом, на то что хукм общий, содержит в себе и раба и свободного, мусульманина и кафира.

    2) Слова Аллаха: И предписали Мы им, то что душа за душу. (аль-Маида, 45) И указывают эти аятом на то, что данный аят не является заменённым или отменённым и содержит в себе всех.

    3) Слова Аллаха: А если кто был убит несправедливо, то Мы дали его близкому над ним власть. (аль-Исро, 33) И указывают этим аятом, что он содержит в себе любого убитого несправедливо.

    Доводы джумхуруль уляма:

    1) Слова Аллаха: О те которые уверовали, предписано вам возмездие при убийствах, свободного за свободного, раба за раба, женщину за женщину. (аль-Бакара, 178) И указывают этим аятом на то, что там имеется в виду равенство между убийцей и убитым, и то что нету равенства между кафиром и мусульманином.

    2) Слова из Сунны: то что приведено в Сахихе аль-Бухари, от Али, то что сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Не убивается мусульманин из-за кафира». И сказал Имам Хафиз ибн Касир: Не пришло ни одного хадиса и трактовки достоверной, противоречащей этому хадису.

    3) Логика. Поистине раб — как товар для пользования, по причине своего рабства, являющийся результатом его неверия, а кафир подобен животному, по причине куфра в котором он чинил несправедливость, и сказал Аллах: «И поистине, самое наихудшее животное перед Аллахом, это то которое не уверовало. (аль-Анфаль, 55). — и указывают этим, что как могут равняться верующий и кафир, и как убьют мусульманина за него?!

    («Роваиуль баян фи тафсири аятиль ахкам», 1 том, стр. 123, 124, 126, приведено с небольшими сокращениями.)

    —————————————————

    П.с.:
    Сказал один из табиинов, Яхья Ибн Аби Касир:
    السّنة قاضية عَلَى الْقُرْآن وَلَيْسَ الْقُرْآن بقاض عَلَى السّنة
    «Сунна является судьей над Кораном, а Коран не является судьей над Сунной»

    Сказал имам ад Дарими обьясняя его слова:
    يَعْنِي أَن السّنة تفسر الْقُرْآن، وَالْقُرْآن أصُول محكمَة مجملة لَا تفسر السّنة، وَالسّنة تفسرها، وَتبين حُدُودهَا، ومعانيها، وَكَيف يَأْتِي النَّاس بهَا
    «Он имеет ввиду что Сунна толкует Коран, и Коран — это утвержденные обобщенные основы, которые не толкуют Сунну, а напротив Сунна толкует их, и разьясняет их границы и смыслы, и как люди должны их выполнять»
    (Источник: «Аль Худжжа фи баян аль махаджжа», 2/321)

    Поэтому когда видите как кто-то заявляет что ему достаточно лишь Корана и не берет хадисы Пророка и понимание сподвижников — знайте что это заблудший

     

Ответить на missismaryam78 Отменить ответ