RSS

Айюб Астраханский и что мы думаем о нем.

De80ix8Yf4YВопрос: «Ас-саляму алейкум, что вы думаете об Айюбе Астраханском?»

Ответ:

«Ва-алейкум ас-салям. Мы не знакомы лично с этим человека, и не знаем его ближайших. Но, не смотря на это, мы считаем его мусульманином по свидетельству некоторых братьев. И тут нет нечего удивительного (это я тем, кто выносит без оговорочное такфир всем тем, кто Айюба называет муслимом), потому что свидетельство мусульман всегда ставиться выше хукма дара. Напомню, что тех или иных людей мы причисляем к исламу, по общеизвестным шариатским пунктам:

  1. Это по отличительному свидетельству самого человека.
  2. Это по свидетельству других мусульман,
  3. Это по его Уали,
  4. Это просто по отличительным признаком Ислама,
  5. Это по Дару (и это самый слабый хукм из всех выше перечисленных, т.е. чисто мирской. И также он самый последний).

Однако следует отметить, что сегодня во многих уголках планет существуют огромное количество так называемых «айюбских джамаатов» которые причисляют себя к не нему и считаю его себе амирам, и т.д. Мы не причастны к ним, и они не причастны к нам, потому что мы еще не знаем не одного из таких джамаатов у которых бала бы в порядке акида. Напротив мы встречаем среди них разнообразные джамааты зындычество многообразных мастей. Все они общаются со своими местными амирами которые через-через якобы имеют связь с самим Айюбом (который по слухом находятся в Бельгии).

Вообще эта их система кажется нам больно уж плоенной, потому, что она отрегулирована странным образом (т.е. пахнет фараонами) и уже долгие годы во всех уголках света. Даже сам тот факт, что Айюб последние 10 лет находится в строгой скрытности (т.е. он пропал, и по слухом с ним общаются только его приближенные) вызывает большое сомнения и недоумение. Однако на самом деле может быть так, что его уже нет в живых, или он в плену, или что-то там еще. Аллаху а’лям.

Если сказать коротко, то Айюба мы не причисляем ко всем этим зындыкам «аюбитам», потому что его мы считаем братом.

Что касается о всяких там куфрах которые по слухам совершал айюб и его ближайшие, то мы наслышаны об этом через глобальную сеть, у всей этой информации нет прочной основы, потому что:

1)      В основном она исходит от коренных куффар или от зиндыков разных мастей (в том числе иногда и от тех, кто причисляет себя к Айюбу),

2)      а та информация, что была сообщена нам от некоторых муслимов, это был или повтор уже существующих слухов или же нечто сомнительное.

3)      Потом, те слухи, которые распространены в сети, они тоже в основной своей массе — или сомнительны, или же явная лож и клевета, которую знающие знает.

4)      Мертвое молчание же самого Айюба, на весь этот бардак еще не дает нам право выносить ему такфир.

И мы надеемся, что сам он в благополучии. Также мы надеемся, что он в ближайшем бедующем объявится, и развеет все эти слухи. Просим у Аллаха помощи и поддержки для всех мусульман, где бы они не находились. Амин!

Инна лиЛляхи уа инна илейхи роджиун!».

Ибн Фулян аль-Бакуви.

 

84 responses to “Айюб Астраханский и что мы думаем о нем.

  1. Сулейман

    9 февраля, 2016 at 9:58 пп

    Поразмыслите над словами посланника Аллаhа и да наставит вас Аллаh.

    Сообщается, что Хузайфа ибн аль-Яман, да будет доволен им Аллаh, сказал:

    «Обычно люди спрашивали посланника Аллаhа, да благословит его Аллаh и приветствует, о благом, я же спрашивал его о дурном, опасаясь, что это постигнет меня. Однажды я сказал: “О посланник Аллаhа, поистине, мы пребывали в невежестве и во зле, а потом Аллаh даровал нам это благо, но придёт ли после этого блага зло?” Он сказал: “Да”. Тогда я спросил: “А придёт ли после этого зла благо?” Он сказал: “Да, но к нему будет примешан дахан”. Я спросил: “А что означает дахан?” Он сказал: “Появятся люди, которые будут руководствоваться не моей сунной, а вы увидите их дела и не одобрите их”. Я спросил: “А придёт ли после этого блага другое зло?” Он сказал: “Да, проповедники, призывающие у ворот ада, и тот, кто ответит на их призывы, будет брошен ими в ад». Я попросил: “О посланник Аллаhа, опиши их нам”. Он сказал: “Хорошо! Эти люди будут из нашей среды и будут разговаривать на нашем языке”. Я спросил: “ О посланник Аллаhа, что же ты велишь мне делать, если я доживу до этого?” Он сказал: “держись джамата мусульман и их имама”. Я спросил: “А если не будет у них ни джамата, ни имама?” Пророк, да благословит его Аллаh и приветствует, сказал: “Тогда сторонись всех этих групп, даже если придётся тебе для этого вцепиться зубами в корни деревьев, пока не придёт к тебе смерть!”» Этот хадис передали аль-Бухари 3606, Муслим 1847, Абу Дауд 4244.

     

Оставьте комментарий