Айюб Астраханский и что мы думаем о нем.
Вопрос: «Ас-саляму алейкум, что вы думаете об Айюбе Астраханском?»
Ответ:
«Ва-алейкум ас-салям. Мы не знакомы лично с этим человека, и не знаем его ближайших. Но, не смотря на это, мы считаем его мусульманином по свидетельству некоторых братьев. И тут нет нечего удивительного (это я тем, кто выносит без оговорочное такфир всем тем, кто Айюба называет муслимом), потому что свидетельство мусульман всегда ставиться выше хукма дара. Напомню, что тех или иных людей мы причисляем к исламу, по общеизвестным шариатским пунктам:
- Это по отличительному свидетельству самого человека.
- Это по свидетельству других мусульман,
- Это по его Уали,
- Это просто по отличительным признаком Ислама,
- Это по Дару (и это самый слабый хукм из всех выше перечисленных, т.е. чисто мирской. И также он самый последний).
Однако следует отметить, что сегодня во многих уголках планет существуют огромное количество так называемых «айюбских джамаатов» которые причисляют себя к не нему и считаю его себе амирам, и т.д. Мы не причастны к ним, и они не причастны к нам, потому что мы еще не знаем не одного из таких джамаатов у которых бала бы в порядке акида. Напротив мы встречаем среди них разнообразные джамааты зындычество многообразных мастей. Все они общаются со своими местными амирами которые через-через якобы имеют связь с самим Айюбом (который по слухом находятся в Бельгии).
Вообще эта их система кажется нам больно уж плоенной, потому, что она отрегулирована странным образом (т.е. пахнет фараонами) и уже долгие годы во всех уголках света. Даже сам тот факт, что Айюб последние 10 лет находится в строгой скрытности (т.е. он пропал, и по слухом с ним общаются только его приближенные) вызывает большое сомнения и недоумение. Однако на самом деле может быть так, что его уже нет в живых, или он в плену, или что-то там еще. Аллаху а’лям.
Если сказать коротко, то Айюба мы не причисляем ко всем этим зындыкам «аюбитам», потому что его мы считаем братом.
Что касается о всяких там куфрах которые по слухам совершал айюб и его ближайшие, то мы наслышаны об этом через глобальную сеть, у всей этой информации нет прочной основы, потому что:
1) В основном она исходит от коренных куффар или от зиндыков разных мастей (в том числе иногда и от тех, кто причисляет себя к Айюбу),
2) а та информация, что была сообщена нам от некоторых муслимов, это был или повтор уже существующих слухов или же нечто сомнительное.
3) Потом, те слухи, которые распространены в сети, они тоже в основной своей массе — или сомнительны, или же явная лож и клевета, которую знающие знает.
4) Мертвое молчание же самого Айюба, на весь этот бардак еще не дает нам право выносить ему такфир.
И мы надеемся, что сам он в благополучии. Также мы надеемся, что он в ближайшем бедующем объявится, и развеет все эти слухи. Просим у Аллаха помощи и поддержки для всех мусульман, где бы они не находились. Амин!
Инна лиЛляхи уа инна илейхи роджиун!».
Ибн Фулян аль-Бакуви.
Сулейман
9 февраля, 2016 at 9:58 пп
Поразмыслите над словами посланника Аллаhа и да наставит вас Аллаh.
Сообщается, что Хузайфа ибн аль-Яман, да будет доволен им Аллаh, сказал:
«Обычно люди спрашивали посланника Аллаhа, да благословит его Аллаh и приветствует, о благом, я же спрашивал его о дурном, опасаясь, что это постигнет меня. Однажды я сказал: “О посланник Аллаhа, поистине, мы пребывали в невежестве и во зле, а потом Аллаh даровал нам это благо, но придёт ли после этого блага зло?” Он сказал: “Да”. Тогда я спросил: “А придёт ли после этого зла благо?” Он сказал: “Да, но к нему будет примешан дахан”. Я спросил: “А что означает дахан?” Он сказал: “Появятся люди, которые будут руководствоваться не моей сунной, а вы увидите их дела и не одобрите их”. Я спросил: “А придёт ли после этого блага другое зло?” Он сказал: “Да, проповедники, призывающие у ворот ада, и тот, кто ответит на их призывы, будет брошен ими в ад». Я попросил: “О посланник Аллаhа, опиши их нам”. Он сказал: “Хорошо! Эти люди будут из нашей среды и будут разговаривать на нашем языке”. Я спросил: “ О посланник Аллаhа, что же ты велишь мне делать, если я доживу до этого?” Он сказал: “держись джамата мусульман и их имама”. Я спросил: “А если не будет у них ни джамата, ни имама?” Пророк, да благословит его Аллаh и приветствует, сказал: “Тогда сторонись всех этих групп, даже если придётся тебе для этого вцепиться зубами в корни деревьев, пока не придёт к тебе смерть!”» Этот хадис передали аль-Бухари 3606, Муслим 1847, Абу Дауд 4244.