RSS

Подробный разбор по теме Истишфа

22 Янв

11

ПОДРОБНО ЧИТАЙТЕ ТУТ:

 
27 комментариев

Опубликовал на Январь 22, 2014 в Uncategorized

 

27 responses to “Подробный разбор по теме Истишфа

  1. жади

    Январь 24, 2014 at 10:42 дп

    преславлен Аллах! до чего же вы низки! вот вы говорите про перегиб Абу Сулеймана,пытаясь отвернуть людей вспять от его лекции,и того что у него выставлено..когда как сами вы тут выставляете переведенные им материалы. поистине,шайтан работает вместе свами! агузу би Лля!

     
    • Админ сайта

      Январь 24, 2014 at 11:18 дп

      Кстати, хочу удивить вас, что у нас в раздели «Аудио Уроки» есть ссылка на многие его лекции, они получились очень даже нечего и мы советуем людям слушать их, также мы считаем его братом и любим его ради Аллаха, да наставит его Аллах в том в чем он заблудился.

      Что касается его лекции про шафаат, то он там перегибает и не разделяет ширковское истишфа (т.е. ширквское прошения шафаата) от бидатского истишфа (т.е. НЕ ширковского прошения шафаата), ибо это не одно и тоже. А то что он там приводит бидатский вид тавасуля и пытается преподнести это как бидадтское истишфа, то это еще одно его грубое недопонимание и это вообще не по теме (т.е. это не имеет отношения к теме шафаата и истишфа).

      И мы не можем слепо молчать на этот его перегиб, вон сколько слепых таглидчиков уже заблудились на этом. Как стада баранов кричат «Ширк, ширк ширк, все ширк! и то и это все ширк!» сами не понимая иллят (причину, вид) ширка называют ширком тот процес каторый им не является.

      Будьте искренны с Аллахом, и молите его о фуркане, и не надо говорить то что не понимаете. Запомните что если вы не поняли вид ширка — вы по любому мушрик, даже если вы будете назвать это ширком и выносить такфир за это. Это как положения лицемеров. Потому что виды ширка обязан понимать (осознавать) любой Муваххид.
      Вот тут тоже самое, вы (и не кто из вас) не можете объяснить почему этот процесс стал ширком? Вы не знаете иллята (причины). Потому что такого вида ширка нет, от того и нет в Коране не одного Насса на этот ваш придуманный вид ширка. Задумайтесь, потом еще рас задумайтесь как отвечать будете?!

      Когда мы спрашиваем у этих юношей: «Почему это в Судный день этот вид истишфы (т.е. этот вид спрашивание шафата) перестает быть ширкам? Как вы понимаете эти хадисы? Т.е. почему это попросить пророка (с.а.в.) на кладбище чтобы он сделал шафаат за него в Ахира это «ширк Аллаху (!)», и это якобы «поклонения не Аллаху (!)», а вот тоже самое в Судный День перестает быть ширком? Почему? Как это так получается?»

      Естественно, они на это не могут ответить, и вынуждены бывают только ограничатся словами: «Потому что это пришло в хадисах!»

      Да наставит вас Аллах.

       
    • Админ сайта

      Январь 27, 2014 at 3:42 пп

      Читай последние коментарии, они специально были помещенный нами (в дополнения) для таких как ты. )

       
  2. muvahida

    Январь 24, 2014 at 7:38 пп

    vse vidy pokloneniya obrashennye ne Allahu-est shirk, prosit zastupnichestvo u mertvogo,bud on prorok,pravednik ili auliya Allaha-est to zhe samoe?t,e shirk, v Den velikogo suda prorok(saluallahu aleihi ua ssallyam)budet voskreshen tak zhe kak i my,i togda budet dozvoleno istishfa.
    a to shto vy govorite shto oni ogranichivayutsya slovami;«Потому что это пришло в хадисах!»-to shto stanovitsya pregradoi neprinimat ih???

    kstati,otnositelno togo shto vy tut publichno pishete shto on vash brat i shto lyubite ego v Allahe, a tem vremenem VK, uchastnikam ego gruppy skidyvaete anonimnye soobsheniya s celyu otvratit lyudei ot ego gruppy i daete ssylku na svoi sait,-eto ochen nizkii,nemuzhskoi postupok.

    DA RAZVEET ALLAH VSE VASHI SHUBUHATY, I IZLECHIT VASHI PORAZHENNYE NEDUGOM SERDCA, I NASTAVIT VAS NA PUT ISTINNYI. AMIN

     
    • Админ сайта

      Январь 24, 2014 at 8:31 пп

      Субхан Аллах, вы что совсем слепые? Или вы читать не умеете?
      Или ваше понимание настолько тугое что вы не понимаете о чем тут речь, и что есть что?

      По поводу брата Абу Сулеймана, я нечего скрытно и втихаря не делаю, у нас там вконтакте на главной странице все написано.
      А то что мы рассылали письма людям — это факт и это хорошо, это джихад на пути Аллаха.
      А как же иначе?! Что вы предлагаете, молчать? Предлагаете покрывать брата мол: «для него сойдет, не стоит разглашать его заблуждения, он же брат!»,
      НЕТ, мы не таглидчики и не фанатики в отличии от некоторых. Прибегаю к Аллаху от подобного.

      Я уже указал вам что, он заблуждается в этой теме и его эта лекция под названием «ширковский шафаат» это призыв в мункарук заблуждению и искажению Шарията Аллаха, перегиб и т.д.
      Эту статью и эту схему мы составили чтобы объяснить людям этот ваш бред и невежественны перегиб.
      И хвала Аллаху уже многие понимают это, осознают и делают тоубу на свой перегиб, в отличии от вас — ослепленных фанатиков, которые не соизволят даже почить эту статью, которые не знают и знать не хотят.
      Помни о мискин, такфир это хукм Аллаха, ТАК ПОБОЙСЯ ЖЕ АЛЛАХА! Как отвечать будешь?!

      Я прошу нашего Господа чтобы Он в первую очередь наставил самого Абу Сулеймана, а потом и всех остальных среди вас и вокруг вас.
      И прошу Аллаха чтобы он раз и навсегда потушил эту грязную фитну джахилизма
      и объединил (сплотил) мусульман в одном джамаате и подарил всем ФУРКАН. Амин.

       
    • Админ сайта

      Февраль 10, 2014 at 1:08 пп

      Сказал Шейх уль-Ислам: «… хоть и передано, что праведники и пророки живы в своих могилах и ХОТЬ ОНИ МОГУТ помолиться за живых, все равно никто не имеет права просить у них этого.« (Маджмууль-Фатава, 1/330)

       
  3. abuzarr85

    Январь 26, 2014 at 2:17 пп

    просьба к мертвому ширкакбар любая просьба

     
    • Админ сайта

      Январь 26, 2014 at 4:01 пп

      Послушай сынок, Я УВЕРЯЮ тебя что, если ты прочитаешь саму это статью ВНИМАТЕЛЬНО, то
      ОБЯЗАТЕЛЬНО (повторяю, если прочитаешь внимательно то обязательно) разобьешься в ПУХ И ПРАХ (в дребезг) в своем этом заблуждении.
      ИМЕННО ПОЭТОМУ ВАШИ ЮНОШИ открыто нам заявляли, что не будут читать это опровержения, и не желают нечего слышать!
      Ибо, ОНИ ВИДЯЛИ И ВИДЯТ своими испуганными глазами как толпы людей прочитав это опровержения делают тоубу на свой перегиб!
      И это ФАКТ, потому что ложь она бывает временна и ИСТИНУ НЕ ПОТУШИТЬ ШУБХАТАМИ.
      АльхамдулиЛляхи Раббиль-Алямин!
      Ассаламу алейкум.

       
      • abuzarr85

        Январь 26, 2014 at 5:51 пп

        Прочитал кусок подозрительной фетвы ибн Таймии и сразу решил что мольба через умерших не ширк? Не удивительно , что некоторые прочитав кусок подозрительной фетвы абдулвахаба решили что не выносил шейх тем кто поклоняются идолам бадави такфир, и взяли себе акьиду что ширк по невежеству оправдани. Чем вы отличаетесь от таких?

         
      • Админ сайта

        Январь 26, 2014 at 7:42 пп

        «Кусок«!? — ты что издеваешься?
        ПРОЧИТАЙ СТАТЬЮ (а не схему) и ты утонешь. )
        То что было изложено в схеме, это короткое содержание того что в статье.
        А то что в статье ОБОСНОВАННО ОТ И ДО. Прочитай ВСЕ и ты все поймешь ин ша Аллах.

         
  4. abuzarr85

    Январь 26, 2014 at 8:01 пп

    У Шейхуль ислама есть слова что это — бида, и эти его слова стали фитной и причиной недопонимания для некоторых, однако есть ясные, четкие слова шейхуль ислама в частности в «Иктидо сырот аль мустакым» во втором томе, где он четко говорит, что это ширк.под словами Шейхуль Ислама о том что это бида имеется ввиду что таких действий не существовало во времена саляф, но не то, что это нововведение, не являющееся ширком, нет это нововведение, которое является ширком!

     
    • Админ сайта

      Январь 27, 2014 at 8:40 дп

      Эта ЛОЖЬ, каторую вам вдолбили в головы эти юноши, Ибн Теймия во многих местах все это подробно объясняет,
      и в той фетве о которой ты говоришь, там нет НЕ ГРАММУ противоречия его другим словам (которых кстати кучу). Противоречие в ваших головах.
      + Ибн Теймия не единственный кто все это так понимает. и там у нас все это тоже есть.
      НО по любому для нас не это далиль, ибо ученные сами по себе не являются теми кто может определить что есть не вид ширка а что есть вид ширка.
      В отличии от вас мы понимаем иллят, и мы не таглидчики. НО ВЫ! ВЫ ЕСТЬ ВЫ, как стадо …, которые раскрыв рот откликается на каждый крик так и не поняв сути. НУ ПРОЧИТАЙ СТАТЬЮ (ПОВТОРЯЮ ПРОЧИТАЙ, ПРОЧИТАЙ!), что ты за демогогию устроил? ЧТО ТЫ ЕРУНДОЙ МАЯШСЯ? ВЕДЬ ТЫ ДАЖЕ И ПОНЯТИЕ НЕ ИМЕЕШЬ О ЧЕМ ТУТ РЕЧЬ, напутал и смешал все в своей голове, и исправляться не хочешь. Пожалей себя и побойся Аллаха.

       
      • Админ сайта

        Январь 27, 2014 at 8:47 дп

        Кстати, то что «Шейх уль Ислам имел введу что это большой ширк» это слова современных болванов на подобие Фаузана, ибн База и им подобные. А вы как слепое стадо приняли это ТАК И НЕ ПОНЯВ СУТИ и не перепроверив. Горе вам, горе.

         
    • Админ сайта

      Январь 27, 2014 at 1:26 пп

      ДОПОЛНЕНИЯ:

      Обращаюсь ко всем тем кто не хочет читать основную статью, и упорствует в своем этом невежественным перегиб: и продолжает утверждать что это мол не бидъа а ширк акбар.

      ТОГДА ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ВЫНЕСТИ ТАКФИР ВСЕМ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ УЛЯМА АХЛИ СУННЫ:

      1) Кода спросили шейха Абдуллаха ибн Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба о такфире Ибн Хаджар аль-Хайтами,
      про то что тот считал это мустахабом (желательным поступком) т.е. просить пророка (с.а.в.) о шафаате у могилы его.
      Шейх ответил что он не выносит ему такфир, так как это его ошибка не из той категории что ликвидирует ислам человека.
      (См. ад-Дурар ас-Сания 1\223)
      Поэтому, вы просто обязаны вынести такфир как самому имаму Абдуллаху, так и тем кто не выносил ему такфир.

      2) Так же у Ибн Теймии есть отдельная работа «Истигьаса фи радди аля аль-Бакри» где он опровергает суфия своего времени Абу Хасана аль-Бакри, но не смотря на это он не вынес ему такфир по причине джахля этого ученного, т.е. его ошибочного тавиля (подробно читайте в самой статье, там в сносках под №6).
      Все это подтвердили такие ученые (и ученики шейха) как Ибн Касир, Имама аз-Захаби, хафиз Мухаммад ибн Абдуль-Хади и многие другие, и не кто не вынес ибн Теймии такфир за то что он не назвал Аль-Бакри кяфирам.
      Удивительно, не так ли? )

      3) Также передала одна группа ученных СЛАБЫЙ ХАДИС про бедуина, про то как он испрашивал шафаата у пророка с.а.в у его могилы, и эту историю также передает Шейх Абу Наср бин Саббагъ аш-Шафии (ум. 477 х/1084 м) в своей книге «Аш-Шамиль»,
      Ее также приводит Ибн Касир в своем «Тафсируль Кураниль Азым» в тафсире аята (4:64).
      Также эту историю приводи Имам Куртуби в своем тафсире этого же аята «Аль-Джамиъу ли Ахкамиль-Куран: 5-429
      Эту же историю приводит имам ан-Навави в своей книге «Аль Азкар» 1/233. Ар-Рияд: 1417/1997
      Говорит Имам ан-Навави:
      «… и одним из лучших деяний, которые следует совершать, является то, что было передано алламой аль-Маварди, аль-Кази Абу Тиб и всеми нашими алимами, и они все расценили это как похвальное.
      Имам аль-Утаби говорил: «Однажды я сидел у могилы Посланника Аллаха (салляллаху алейхи уа саллям), когда один бедуин подошел и сказал: «Мир тебе, о, Посланник Аллаха. O, Посланник Аллаха, я слышал, как Всемогущий Аллах говорит в Коране : «Если бы они, поступив несправедливо по отношению к себе, пришли к тебе и попросили прощения у Аллаха, если бы Посланник попросил прощения за них, то они нашли бы Аллаха Принимающим покаяния и Милостивым» (4/64), поэтому я пришел к тебе в поиске прощения своих грехов, стремясь к твоему заступничеству перед моим Господом», после этого он прочитал несколько аятов и ушел».
      Имам аль-Утаби сказал: «Тогда я заснул и увидел Посланника Аллаха (салляллаху алейхи уа саллям), повелевшего мне следующее: «O, Утаби, пойди к тому бедуину и извести его благой вестью, что Всемогущий Аллах простил его»
      см. «Аль-Маджму», том 8, стр.456 (а в издание от «Мактабатуль Иршад» эта история приводится в томе 8, стр. 256, 257), также эту историю он приводит в «Аль Азкар» 1/233. Ар-Рияд: 1417/1997.

      Приводит этот же рассказ Утби следующие ученые:
      Имам Ат Табари в своей книге «Гъаятуль Ихкам фи Ахадисиль Ахкам»
      Ибн Асакир в «Аль-Му’джам»
      А также похожий хадис передается от Мухаммада ибн Харба Аль-Хиляли, – у аль-Бейхакы он назван Абу аль-Харбом аль-Хиляли, а у остальных – Мухаммадом ибн Харбом аль-Хиляли.
      Передал эту историю аль-Бейхакы в «Шуаб аль-Иман», 6-60,
      А также со своими иснадами Ибн аль-Джоузи в «Мусир аль-Гарамис», 1-490,
      Ибн Асакир в «Аль-Му’джам», 1-363, и в «Итхаф аз-заир», 1-54,
      И Ибн Ан-Наджар в «Ад-Дурар ас-самина», 1-158.
      И не кто до сих пор не вынес этим ученным за это такфир, удивительно не так ли? )

      4) Так же имам Куртуби приводит СЛАБУЮ историю про пророка Юсуфа (а.в.) в своем тафсире аята 21, Суры Юсуф:
      فمرّ على مقبرة آل كنعان فرأى قبر أمّه — وقد كان وكّل به أسود يَحرُسه فغفَل الأسود — فألْقَى يوسف نفسَه على قبر أمه فجعَل يتمرَّغ ويعتنِق القبر ويضطرب ويقول : يا أمّاه ! ارفَعي رأسَكِ تَرَي ولدَك مكبَّلا مقيَّدا مسَلْسَلا مغلولا ; فرّقوا بيني وبين والدي , فاسألي الله أن يجمَع بيننا في مستقرّ رحمته إنه أرحم الراحمين
      «Когда он подошел к кладбищу «Алю Канъан» увидел могилу своей матери. Над Юсуфом алейхи ссалям оставили одного негра, который сторожил его. И он по невнимательности упустил его. Юсуф бросился на могилу матери и обняв могилу, заметаясь сказал: О мать, подними свою голову и увидь своего сына закованного в цепи со связанными руками и ногами. Они отделили меня от отца. Попроси у Аллаха, чтобы Он объединил нас под Его милостью, так как Он самый Милостивый из Милостивых»

      НО не кто не вынес такфир имаму Куртуби. удивительно не так ли? )

       
      • Админ сайта

        Январь 27, 2014 at 1:27 пп

        5) Также Кади Ийад (476-544 х/1083-1149 м) ученный маликитского масхаба в «Аш Шифа» 595-596 он предает СЛАБУЮ историю про имама Малика, именно по нашей теме, где имам Малик якобы одобрил такое вид тавассуля (т.е. спрашивания шафаата у мертвого пророка с.а.в.).
        Хоть, эта история от имама Малика и слабая, но ее посчитали одна группа ученных достоверно(!), и другая группа ученных которая ослабила ее НЕ ВЫНЕСЛА ТАКФИР ЭТОЙ ГРУППЕ! Но по вашему выходит так что вы обязанны вынести такфир обоем группам (короче всем, вплоть до ибн Теймии который тоже посчитал эту историю слабой, но не вынес такфир тем кто считал ее достоверной)
        Также ее посчитали достоверной Ибн Хаджар в «Аль Джавхаруль-Муназзам» и «Тухфатуз Заввар»,
        Также Аль-Къасталани в «Аль Мавахибуль Ладунийя биль Минахиль Мухаммадия».

        6) Также Ибн Аби Шайба (159-235 х/776-849 м) приводит СЛАБЫЙ хадис в своем сборнике хадисов «Аль Мусаннаф»:
        حدثنا أبو مُعاويةَ عن الأَعْمَش عن أبي صالحٍ عن مالكِ الدار , قال : وكان خازِنَ عمرَ على الطَّعام , قال : أصابَ الناسَ قَحْطٌ في زَمَن عمرَ , فجاءَ رجلٌ إلى قبْر النبي صلى الله عليه وسلم , فقال : يا رسولَ الله , اِستسقِ لأمتِك فإنهم قد هلَكوا , فأُتيَ الرجلُ في المَنام فقيل له : اِئْتِ عمرَ فأقْرَئْه السلامَ , وأخبِرْه أنكم مَسقِيُّون وقلْ له : عليك الكَيْسَ , عليك الكَيْسَ , فأتى عمرَ فأخبرَه فبكَى عمرُ , ثم قال : يا ربّ لا آلُو إلا ما عجَزتُ عنه
        «32665: Абу Муавия — Амаш — Абу Салих — Малик Ад Дар — он был казначеем по продовольственным вопросам у Умара: Постигла людей засуха во времена Умара. Один человек подошел к могиле Пророка, салля Ллаhу аляйhи ва саллям, и сказал: О Посланник Аллаха, попроси для своей Уммы дождь, так как они на грани гибели. Было сказано этому человеку во сне: «Иди к Умару передай ему салям и сообщи ему, что будет дан им дождь и скажи ему: «Будь по мудрее, будь по мудрее!»
        И этот человек пришел к Умару и сообщил ему об этом. Заплакал Умар и потом сказал: «О Господь мой! я делаю все что могу». (см. Ибн Аби Шайба: Аль Мусаннаф«1»: 17/63-65. Джидда: 1427/2006)

        И одна группа ученных в том числе и сам Абу Шайба посчитали этот хадис сахих (достоверный).
        Ибн Хаджар Аль-Аскъалани в своей книге «Фатхуль Бари» (2/494) и в «Аль Исаба фи Тамйизис Сахаба»:
        Сайф бин Умар Ат-Тамими (ум. 200 х/815 м) в своей книге «Аль Футух Аль Кабир»
        Также этот хадис передали:
        Ибн Абдиль Барр в «Аль Истиаб фи Маърифатиль Асхаб»
        Абу Бакр Аль Байхакъи в «Даляилюн Нубувва»
        Абу Йаъля Аль Халили в «Аль Иршад фи Маърифати Улямаиль Хадис»
        Ат Табари в «Ар Риядун Нарда фи Манакъибиль Ашара»
        Аль Багъави в «Аль Фадаиль»
        Ас Суюти в «Джамиуль Ахадис»
        Али Аль Муттакъи в «Канзуль Уммаль фи Сунанин Акъваль валь Афъаль»
        ——————————————
        1.«Аль-Мусаннаф», – пожалуй, это самая важная и самая большая работа имама Ибн аби Шейбы. Книга состоит из 15 томов и включает в себя 37251 хадисов и асаров. Некоторые из них относятся к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, некоторые – к сподвижникам, а некоторые – к последователям сподвижников (табиун). Книга составлена по типу «сунан», то есть упорядочена по разделам фикха. При написании труда Ибн аби Шейба не ставил задачу собрать лишь достоверные хадисы, поэтому в ней можно встретить как хорошие, так и слабые предания.

         
  5. Админ сайта

    Январь 27, 2014 at 1:29 пп

    7) Также передал историю имам Аз Захаби (673-748 х/1274-1348 м) в книге «Сияру Аълямин Нубаля» в пункте о мухаддисе Исфахана Ибнуль Мукъри, рассказ от него самого:
    ي، وأبو الشيخ بالمدينة، فضاقَ بنا الوقتُ، فواصلْنا ذلك اليومَ، فلمّا كان وقتُ العِشاء حضَرتُ القبرَ، وقلتُ: يا رسولَ الله الجُوع ، فقال لي الطَّبَراني: اجلِسْ، فإما أن يكونَ الرِّزقُ أو الموتُ.
    فقمتُ أنا وأبو الشيخ، فحضَر البابَ عَلَويُّ، ففتَحْنا له، فإذا معه غلامان بقُفَّتين فيهما شئٌ كثيرٌ، وقال: شكَوْتمُوني إلى النبي صلى الله عليه وسلم ؟ رأيتُه في النوم، فأمَرَني بحمْل شئٍ إليكم
    «Я (Ибнуль Мукъри), Ат Табарани и Абуш Шейх (Ибну Хаййан Аль Ансари) были в Медине и наше время было ограниченным (для еды) и мы (от того что у нас не было еды) постились постом висал (т.е. непрерывный) в этот день и когда пришло время ночного (ишаъ) намаза, пришел я (Ибнуль Мукъри) к могиле (Пророка с.а.с.) и сказал: «О Посланник Аллаха! Голод!» И сказал мне Ат Табарани: «Садись, придет пропитание или смерть»…
    Я и Абуш Шейх встали (на намаз).
    Потом подошел к дверям один алявит (т.е. шиит) и мы ему открыли дверь, при нем было двое юношей и в их руках две большие корзины в которых было много чего.
    Сказал алявит: «Вы ли пожаловались от меня Пророку, салля Ллаhу аляйhи ва саллям?! Я увидел его во сне и он приказал мне, чтоб я принес вам что нибудь».
    Источник: Шамсуддин Аз Захаби: Сияру Алямин Нубаля: 16/400-401
    Эту историю Аз Захаби передал так же в своей другой книге, которая называется «Тазкиратуль Хуффаз».
    А так же передал это Ибн уль Джавзи в своей книге «Аль Вафа би Таърифи Фадаилиль Мустафа»

    И этим ученным тоже не выносили такфир, Удивительно не так ли?)

    КОРОЧЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОДУМАЙТЕСЬ И БУДЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ НАЗЫВАТЬ ШИРКОМ ТО ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ШИРКОМ, ТО ВЫ ОБЯЗАНЫ ВЫНЕСТИ ВСЕЙ ЭТО Й ТОЛПЕ УЧЕННЫХ АХЛИ СУННЫ ТАКФИР + ВЫ ОБЯЗАНЫ ВЫНЕСТИ ВСЕМ УЧЕНЫЯМЯ АХЛИ СУННЫ ТАКФИР ВЕДЬ ОНИ НЕ ВЫНЕСЛИ ЭТИМ ТАКФИР.
    Субхан Аллах, где разум этих людей? Вот до чего доводит не понимание сути вещей и слепой таклид каким-то личностям. О мискины, горе вам горе!

     
    • Админ сайта

      Январь 27, 2014 at 4:15 пп

      И мы могли бы еще процитировать тут МНОГО ЧЕГО, но тому кому не будет достаточно всего этого, тому не будет достаточно и остальное.

      Сегодня такие «гиганты мыслители» как фаузан, ибн баз, усеймин и им подобные, они надурили эту молодежь мол «истишфа к мертвому по любому будет ширком, и нет тут моментов бидъа!» и мол «Ибн Теймия тоже так считает» и все из подобной глупости и клеветы. И уже долгие годы мурджики пере повторяют эти их слова.

      И какой стыд и позор, когда ты видишь как конченные мушрики суфии вытаскивают посмешившем этих мурджиитов, и эти суфии говорят: «Вот смотрите какие джахили эти вахабисты! Смотрите насколько они обделены пониманием! Посмотрите как они называют ширком то что не является ширком!»

      И именно из-за этих балбесов мурджиитов сегодня эти (суфии или даже шииты) порочат благословенный призыв Шейха Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба, который естественно что не причастен к ним.

      Какой позор, какое невежество!

      Да ладно там с этими зындыками (мурджиками, суфиями, шиитами), с ними все понятно.
      Но больше всего обидно бывает, когда ты встречаешь подобное невежество среди мусульман на подобия юношей имана и их последователей.

      Да наставит Аллах этих людей.

       
  6. abuzarr85

    Январь 27, 2014 at 5:56 пп

    Слабые истории приводишь , да еще те вещи которые приводят сами мушрики суфии как далил для своего могилопоклонства

     
    • Админ сайта

      Январь 27, 2014 at 7:12 пп

      Субхан Аллах, я же там специально большими буквами выделял «СЛАБЫЕ», это я делал для того чтобы такие как ты мне тут не возражали, что мол: «а ты знаешь они слабые». Я прекрасно знаю что эти хадисы (и многие другие, на это счет) они слабые, поэтому я согласен с Шейх уль Исламом, и тоже говорю что такой вид Тавассуля — это бидъа, ибо он не узаконен в Шариате. Но дело не в этом, я все это ту привел не для этого, а для того чтобы вы поняли что по вашему придуманному прицепу ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ВЫНЕСТИ ВСЕМ ЭТИМ УЧЕННЫМ ТАКФИР, только потому что они передали «ширковские» хадисы и посчитали их достоверными, и даже некоторые операясь на эти хадисы установили хукм что такой вид тавассуля он узаконен (например, тот же Хейтами, Имам ан-Навави, Ибн Акль аль-ханбали, аль-Бакри и другие).
      Неужели, ты так и не понял для чего я все это тут привел? Я ЖЕ ТАМ ЭТО ТОЖЕ НАПИСАЛ.

      После такого, у меня даже язык не поворачивается сказать тебе, чтобы ты почитал саму статью,
      какой смысл (?) если ты вообще нечего не понимаешь, или понимаешь все верх ногами.
      Субхан Аллах, как же сложно говорить с такими.

       
      • Админ сайта

        Январь 27, 2014 at 7:48 пп

        Кстати, даже если посчитать эти хадисы и истории как сахих, то по любому в них нет не грамму далиля для могилопоколнничество (т.е. для обоснование ширка).
        Поэтому суфии все это НЕ могут использовать себе в аргументы, да они этого и не делают. Они свои ширковские ибадаты обосновывают другими так называемыми хадисами и историями которые не слабые, а вымышленные, и которые передали им мушрики/зындыки. такие же как и они сами.

        А эти хадисы (что я привел выше) они приводят себе в далиль на законность такого вида тавассуля (истишфа у мертвых), но тут они ошибаются ибо эти хадисы слабые и из слабых хадисов не устанавливается хукм.

         
  7. abuzarr85

    Январь 28, 2014 at 12:22 дп

    А что касается тебя то тебя с одной крайности перебросило на другую крайность мурджиизма. Даже современные мурджиа за истишва такфир делают , а мурджии это ярые сторонники безтакфирщины, но в этом вопросе они вынесли, ты хуже них. Шейх ат Тамими говорил что современные могилопоклоники хуже тех которые были во времена пророка. И тут выходит ибн фулян такьлидчикь Кьасави и говорит: нет современные ширк не делают

     
    • Админ сайта

      Январь 28, 2014 at 6:24 дп

      Побойся Аллаха, где мы сказали что мы не выносим такфир современным суфиям?
      Что ты за ерунду придумываешь?
      Твоя проблема в том что ты не понимаешь о чем тут речь, при чем тут современные мушрики суфии, побойся Аллаха и почитай статью, и пойми раз и навсегда о чем мы говорим. Пойми есть разница между ширковским истишфа и НЕширковским истишфа,
      Ну посмотри хотя бы схему, ПО ИЗУЧАЙ ХОТЯ БЫ ЭТОТ ОДИН ЛИСТ.
      Да поможет тебе Аллах…

       
  8. Админ сайта

    Январь 30, 2014 at 3:35 пп

    Кстати, забыл сказать мурджики НЕ КТО (в отличии от вас) за это такфир не выносит обратной стороне, они (ибн баз, фаузан и др.) говорят: «В этой теме есть ихтиляф, но более сильное мнение это то что это ширк»
    — и их последователи тоже так говорят. Потому что этот их философский «хукм» был установлен ими их ускалобым «иджтихадом»

    НО вы (русскаязычная кучка) переплюнули даже их, НЕ КТО КРОМЕ ВАС (НИ ДО ВАС НИ ПОСЛЕ ВАС) такой перегиб не говорил, это последние 5-7 лет придумала кучка рускаязычных такфиристов.
    И все началось ин ша Аллах отсюда (с баку), и мы лично знаем этого человека, который придумал этот ваш перегиб.

     
  9. Админ сайта

    Январь 30, 2014 at 3:41 пп

    Сегодня, также появились некоторые «умники» которые умудрились сказать что
    «все это клевета на ученных Ахлю-Сунны, не кто из них не передавал подобные хадисы и не кто из них не ослаблял их и не говорил что они сахих, все это ложь».
    — Это может высказать только очень невежественный человек который и понятие не имеет о том, о чем говорит. Потому что, все эти разборы среди ученных, все эти хадисы и истории, достигают степени ат-таватур. И именно поэтому я говорю всем вам:
    Какая разница в нашем разногласии слабые ли эти хадисы или нет?
    Я сам лично тоже придерживаюсь того что они слабые, но это нечего не меняет, но
    я в отличии от вас понимаю что это не большой ширк, а бидъа, от того я и не выношу такфир ученным Ахлю-Сунны. Т.е. если вы так и не поймете сути, и будете продолжать настаивать на своем этом заблуждении и перегибе, ТО ВЫ ОБЯЗАНЫ ВЫНЕСТИ ТАКФИР ВСЕМ УЧЕННЫМ АХЛЮ СУННЫ (ибо одни не вынесли такфир другим). Потому что, если вы не вынесете им такфир то вы по своему же усулю попадаете под такфир.

    Если понадобится, то я могу подробно послать разбор этих хадисов, кто что сказал, кто ослабил их и почему, кто сказал о них сахих и кто вывел хукмы из этих хадисов и т.п.. ПОВТОРЯЮ ВСЕ ЭТО ДОСТИГАЕТ СТЕПЕНИ ТАВАТУР, и вы тут не сможете не как увильнуть. Если не доверяете мне то дорога открыта, можете сами все перепроверить.

    И это вот тот момент, когда вы просто обязаны или напрячь свои мозги и понять суть, или же вынести такфир ВСЕМ ученным Ахлю-Сунны, повторяю ВСЕМ!
    Иначе не как, третьего не дано.

     
    • Админ сайта

      Март 10, 2014 at 2:02 пп

      Опровергаем «железные доводы» перегибщиков, которые не в состояние понять элементарные вещи, такие как разница между истишфой и итигасой. Ибо для них это практически одно и тоже. И не поняв это, они естественно не будут в состояние понят и фатвы ученных по тому или иному вопросу.
      Вот например, они приводят ответ Имама Абдуллаха ибн Абдуль-Латыф, у которого спросили: «Каков хукм того кто заявляет, что дуа не к Аллаху — малый ширк, какой его хукм?»
      Имам ответил: «Кто убежден в этом, в то время как он слышит Коран, и аяты в которых ясное заявление о куфре того, кто делает дуа не к Аллаху любым видом дуа — дуа аль-ибада или дуа аль-
      мас’аля — тот является кафиром, по причине его отрицания того, что предельно известно из религии Ислам. И ученые, да смилуется над ними Аллах, выносили такфир за то, что легче этого,
      как например их слово: «Кто отрицает одно из ответлвлений, вокруг которого есть единогласие —
      является кафиром», и «Кто отрицает что-то из исламских обрядов — является кафиром», так что же
      говорить о том, кто отрицает далили Корана и то, что несет в себе Коран, о такфире за дуа не к Аллаху и отнесение его к заблуждению? И Коран от начала и до конца разьясняет это, и утверждает это, самым полным утверждением, и самым ясным разьяснением. Сказал Аллах: «Кто же взывает помимо Аллаха к какому то объекту поклонение, на который у него нет никакого довода — то его рассчёт будет у его Господа, и не преуспеют кафиры!» (Аль-Му’минун, 118). И сказал Аллах: «И истинно, мечети принадлежат Аллаху, так не взывай же помимо Аллаха ни к кому» (аль- Джинн, 18). И есть много других аятов, и если я упомянул бы их, то крайне удлинился бы ответ. И того, кто говорит такое, следует спросить — какова же тогда суть большого ширка?! Прибегаем к Аллаху от оставления без Его помощи! Как же поиграл шайтан с большинством творений, так, что вверг их в ясное неверие?!».

      (Источник: «Аль-Масаиль фи ат-такфир уаль муваля»)

      Так вот что это за вопрос и что это за ответ?
      Человек спрашивает четко о истигасе, и шейх отвечает ему, о при чем тут истишфа к мертвому у могилы? Ведь если бы тут речь шла о истишфе у могилы, то это было бы уже не истигаса .и шейх не ответил бы так: «… И Коран от начала и до конца разьясняет это, и утверждает это, самым полным утверждением, и самым ясным разьяснением.», также шейх не привел бы в пример те аяты и хадисы которые обычно приводят для истигасы.
      Поэтому человек который хоть немного понимает разницу между истигасой и истишфой к мертвому у его могилы, с легкостью поймет о чем говорится в этой фатве.

      ———————————————————————
      О том что такое истигаса, читайте тут:
      https://islamulgarib.wordpress.com/%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D1%88%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%B0%D1%82%D0%B0/
      — в 6-той комментарии, примечание №3

      А о том что такое истишфа, что такое шафаат, и каково разница между бидъадским истишфа и ширковским истишфа читайте в основной статье.

      ТАКЖЕ перегибщикам надо бы уяснить раз и навсегда, что ширковское истишфа (т.е. испрашивание ширковского вида шафаата) к мертвому (у могилы) это истиаза и один из видов ширка (и не надо путать это с темой истигасы, ибо это другой вид ширка).
      Истиаза“ (استعاذة) – (поиск прибежища, защиты)
      Посланник Аллаха (с.а.в.) сказал: «Кто вошел в какое то здание, а затем сказал: “Я прибегаю за защитой к словам Аллаха, от зла того, что Он сотворил” – то не повредит ему ничего, если пожелает Аллах” (Муслим, 6977, Абу Дауд, 3399, и другие).
      Ученые саляфы также доказывали этим хадисом то, что Коран не сотворен, поскольку истиаза к сотворенному является ширком. Сказал Имам Ибн Роджаб аль-Ханбали:“И этим хадисом аргументировал имам Ахмад на то, что Коран не является сотворенным, по причине того, что Пророк делал истиаза к Словам Аллаха. Сказал Ахмад: “Истиаза делается только к одному Творцу, а не к творениям!” (см. “Фатхуль бари”, 3-466)
      Сказал Ибн Касир: “Аль-Истиаза – это прибегание за убежищем к Аллаху, и становление под его покровительство от зла каждого обладателя зла” (см. “Тафсир Ибн Касир”, 1-16)
      Так же говорил Имам Багави аш-Шафии, и многие другие Алимы из других мазxабов.
      Пророк с.а.в. делал “исти’азу” (прибегал за спасением) к Словам Аллаха и Сифатам Его.
      Хадис Бухари: “Я прибегаю за спасением к Твоему Лику [Ваджу]”.
      Хадис у Муслима:
      “Прибегаю за спасением к Словам Аллаха”.
      Эти хадисы указывают что “исти’аза” (прибегание за спасением) к Аллаху и Его несотворенным Сифатам можно, а прибегание к сотворенному запрещено и это есть большой Ширк.
      Примером истиазы к Всевышнему Аллаху служат Слова Всевышнего Аллаха в суре “Аль-Фаляк”:
      “Скажи: «Прибегаю к защите Господа рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний, дующих на узлы, от зла завистника, когда он завидует». (113: 1-5)
      Примером истиазы к кому либо помимо Всевышнего Аллаха служит то, что передано из поступков арабов времен джахилии.
      Сказал Муджахид в тафсире слова Всевышнего Аллаха: “Мужи из числа людей искали покровительства мужей из числа джиннов, но они только увеличивали в них несправедливость” (72:6)
      Сказал Муджахид: “Арабы в джахилии говорили, когда им становилось страшно в какой-то долине – “прибегаю за защитой к главному джинну этой долины” (Передали Ибн аль-Мунзир, Ибн Джарир, 29-109 и иснад достоверный).
      Единогласие ученых саляфов на этом великом смысле Таухида, так как обратное (т.е. Истиаза к творениям) это большой ширк, и этот вид ширка указан фитрой, указан в Коране и Сунне открытыми текстами (как и все виды ширка) потому что это мать писание. Поэтому ясно, что тот, кто совершает Истиаза (прибегает за защитой) к шейху, или валию, или джинну, является мушриком, и не разрешено делать аль- Истиазу ни к кому кроме Всевышнего Аллаха.

      А сама истишфа (испрашивание шафаата) у могилы к мертвому может быть также и не ширковской, это только если в ней присутствует нормальной вид шафаата (как тот что бут просить в судный день люди у пророка с.а.в.), так вот такой вид истишфы (испрашивание именно такого вида шафаата) он не ширк, а просто бидъадсией вид тавассуля как и разъяснил это Ибн Теймия во многих места. Подробно читайте основную статью. и Да наставит вас Аллах.

      Также эти перегибщики приводят шейха Абдуль-Латыф бин Абду-р-Рахман:
      «Их грамотеи говорят: «Целью является, чтобы они просили Аллаха для нас, заступились за нас.»
      Они полагают, что если они попросят его после смерти, то он попросит Аллаха для них, что он будет просить и заступаться за них, как он будет просить заступничества в День Суда, когда он будет просить шафаъат. Однако, они не знают, что просить мертвого, отсутствующего не дозволено. Никто из сподвижников так не поступал, наоборот, они отказывались от того, чтобы
      просить или взывать с мольбой. Ведь Посланник Аллаха один из пророков, праведников. И не просили его после его смерти из того, о чем просили его при жизни».

      И этим они пытаются обосновать что это ширк, хотя ясное дело что тут шейх говорит именно про то что это бидъа, и это наглядно видно из того как он им дает опровержении говоря:
      «Никто из сподвижников так не поступал, …» А ведь если бы он подразумевал ширк то являлся бы аргументам такой оборот речи? Это же смешно, неужели вы не уразумеете?!

      Вот так вот, все их шубхаты на само деле против их же самих, но они этого не понимают )

       
      • Василиса

        Март 24, 2014 at 12:50 пп

        брат, не обращай внимания. Невозможно донести тем, кто
        1 неспособен понять;
        2 не желает понять.

         
      • Админ сайта

        Март 24, 2014 at 3:29 пп

        Да, именно так.
        «Кому Аллах не дал света, тому не будет света» (ан-Нур 40)
        Воистину для искреннего человека достаточен всего лишь один далиль от его Господа,
        а для лицемера и приверженца своих страстей не будет достаточным даже тысяча далилей.

         

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: