RSS

Кашф аш-Шубхатейн

16 Янв

MSYCuCggkrAБисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Читайте эти два послание:

 
1 комментарий

Опубликовал на Январь 16, 2014 в Uncategorized

 

One response to “Кашф аш-Шубхатейн

  1. Админ сайта

    Январь 17, 2014 at 2:42 пп

    … хотелось бы упомянуть слова имама Мухаммада ибн Абдуль-Уххаба (да помилует его Аллаха) на этот счет. Дабы как говорят «застрелить одним выстрелом сразу двух зайцев»,
    в данном случаи сразу два шубхата. )

    Сказал Имам Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб, после того, как привел слова Шейх уль-Ислама Ибн Теймии, и отвел сомнения от него, указав на лож тех кто заявляет о нем что он, мол якобы не выносит такфир совершающему ширк по незнанию:
    على أن الذي نعتقده وندين لله به ونرجو أن يثبتناً عليه أنه لو غلط هو أو أجلَّ منه في هذه المسألة وهي مسألة المسلم إذا أشرك بالله بعد بلوغ الحجة ، أو المسلم الذي يفضل هذا على الموحدين ، أو يزعم أنه على حق ، أو غير ذلك من الكفر الصريح الظاهر الذي بينه الله ورسوله وبينه علماء الأمة ، أنا نؤمن بما جاءنا عن الله وعن رسوله من تكفيره ولو غلط من غلط .
    فكيف والحمد لله ونحن لا نعلم عن واحد من العلماء خلافا في هذه المسألة
    «И при этом эта наша Акида и наша Религия перед Аллахом, в который мы убежденны и на которой Аллах нас укрепил. И это то что — если бы он (Ибн Таймийа) ошибся в этой теме, а это, мол если мусульманин совершил ширк по отношению к Аллаху, после того как до него дошел довод (т.е.якобы такой не будет наказан вечным огнем),
    или же мол если мусульманин пожелает этого (ширка другим) единобожникам (но при этом якобы сам остается в Исламе),
    или же мол заявляет что такой (т.е. кто сам совершает ширик) на истине (т.е. мусульманин),
    или другие виды явного и очевидного куфра,
    то это то что разъяснил Аллах, Его посланник и ученые этой уммы (что это куфр),
    и мы верим в то, что дошло до нас от Аллаха и Его посланника, что такой становится неверным, даже если (он) ошибся (в этом вопросе), кто бы он ни был.
    Но как же (т.е. как такое возможно вообще)?! И вся хвала Аллаху, нам неизвестно, ни от одного ученного противоречие в этой теме.»

    (см: «Муфид аль-мустафид фи куфри тарики Таухид», 9)

    Также, дума тут будет в самый раз процитировать слова имама Абу Батына.
    Сказал имам Абу Батын опровергая шубхаты тех кто пытается защищаться словами шейх уль-Ислама: «Слова Ибн Таймии где он сказал: «Недозволенно никому из мусульман обвинять в неверии мусульманина, даже если он на самом деле ошибся или впал в заблуждение до тех пор, пока ему не предоставят довод(хlуджа)». Он не говорил это про большой ширк или про поклонении помимо Аллагьа или про других видов (большого) куфра. Он говорил это про нераспространенных и малоизвестных вопросах (т.е. из подробностей Ислама)». (См. альмансуру фи къаваъидил фикъхияти ли ЗЗ аркаши 2/15-17).

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: