RSS

Относительно сегодняшней ситуации мира и Исламской Уммы в целом.

22 Ноя

1111

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

«Сегодняшнее положение Уммы (1434 год хиджры) — это Гурбат Ислама и Мусульман, среди кишащих куффар и огромной толпы разнообразных зындыков».

Вступление.

sСегодня мир представляется (преподносится) всем людям как непрерывно развивающимся «макина успеха», но это представление всего лишь иллюзия. Потому что, навстречу потоку так называемого прогресса течет другой поток — регресса, нравственного и эволюционного вырождения.

Даже сами куффары, такие как Гумилев, сегодня осознают что, малочисленные, дикие племена, обитающие на окраинах цивилизованного мира, представляют собою итог деградации, вырождения. Эти племена находятся на старте, а на финише своей истории (как это могут подумать многие), они являются реликтами древних могущественных народов, обитавших некогда в центре мира и создавших великие цивилизации, чьи остатки ныне открываются изумленным археологам.

Не об этом ли вырождении говорит в Коране (Сура “Смоковница”, аяты 4-6): “Мы сотворили человека лучшим сложением, а потом вернем его в нижайшее из низких состояние, кроме тех, которые уверовали и творили добрые дела, — им награда неисчислимая!”.

Всевышний говорит нам (Сура “Комнаты”, аят 13): “О люди! Мы создали вас мужчиной и женщиной и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга”.

Каждый народ (или каждая Умма) – это зеркало, в котором другой народ замечает свои достоинства и недостатки, и обретает грозное предупреждение остановиться, стоя на краю вырождения, гибели. Это просто и должно быть понятно любому, и конечно же это не расизм.

Всевышний призывает нас: “Ступайте по земле и посмотрите, каков был конец грешников!” (Сура “Муравьи”, аят 69).

Конец у них у всех один — вырождение и гибель.

Развитие истории человечества невозможно обрисовать какой-то схемой, слишком сложной она получится для восприятия. Да и очень многое из этого неизвестно для нас.

Но давайте подумаем вот над чем: Раз дикие племена являются остатками деградировавших древних народов, то эта деградация должна охватывает все стороны жизни этих племен, в том числе и религию. Потому что деградация она, может быть, и бывает только тотальной, всеохватной.

Иными словами, примитивные верования австралийских аборигенов, негритянских племен тропической Африки или индейских племен Амазонии представляют собой не зарождение, а вырождение остатков религии, которая в древности, когда-то была чистая и более развитая.

Действительно, современные воззрения и понимание людей ставит все с ног на голову, когда утверждает, что чистое Единобожие (чистый Таухид) это итог развития примитивных языческих верований. Однако все наоборот. Древнее Единобожие от самого начало было чистой верой наших предков, на протяжении веков оно постепенно было забыто, «раздроблено», «изменено», «смешанно» с примесями бидатов и куфроф, а иногда даже и утеряно полностью, и впавшие в вырождение эти народы с веками стали поклоняться не только лишь одному Аллаху,  что и есть многобожие, язычество (сегодня это демократия, коммунизм, гуманизм, феминизм и т.д.).

В Коране сказано: (Сура “Корова”, аят 213): “Люди были одной общиной, и послал Аллах пророков вестниками и увещателями и ниспослал с ними писание с истиной, чтобы рассудить между людьми в том, в чем они разошлись. А разошлись только те, которым она была дарована, после того как пришли к ним ясные знамения, по злобе между собой».

“Люди были одной общиной”… Словом “община” в Коране всегда указывает не на этническую, а конфессиональную, религиозную общность. Это значит, что люди изначально были верующими.

Но прошло время и люди разошлись “по злобе между собой”. Именно эта “злоба” и является причиной деградации, вырождения, сатанизации людей.

Но чтобы ее понять правильно, нам надо обратиться к истории человечества, и посмотреть на все это через призму Ислама. Необходимо осознать, что неверие в Бога, игнорирование Его ясных и справедливых заповедей есть не что иное, как психическое расстройство, душевная болезнь – ширк и куфр. Эта болезнь страшна тем, что зараженный ею человек в большинстве из случи не сознает себя больным и, следовательно, не пытается излечиться. В шариате это именуется как «ширк джахилии» или «куфр джахилии».

Такие люди совершают ежедневные грехи, то есть великие преступления перед Создателем, усугубляя свой душевный недуг и низвергаясь, погружаясь “из слоя в слой” в пропасть безумия.

“Ведь грешники — в заблуждении и безумии”, — говорится в Суре “Месяц”, аят 47.

У человека, находящегося в заблуждении, всегда остается шанс вернуться на путь истины,

путь прямой. Безумцы, которые перестают сознавать свои заблуждения, уходят за порог страшной вечности и обретают в итоги то, что заслужили.

«Нашим миром управляют безумцы» — этот вывод был очевиден даже для Л.Н.Толстого около ста лет назад. Сегодня буквально во всех странах мира это «безумие» обрело статус закона, а в некоторых странах мы застаем это «безумие» уже в самом разгаре наступления на нормы бытия, как установленные для человечества бут-то самим Всевышним.

В этих словах нет преувеличения, если суметь взглянуть на мир с некоторой отдаленности. Такой взгляд достижим для человека, который на какое-то время выходит из суеты повседневности, отрешается от вечной погони за жизненными благами и припоминает простые и ясные установления Творца Всемогущего. Искренно делает дуаа и изо всех сил стремится к Нему, очищаясь перед Ним.  И вот тогда приходит потрясение — спадает пелена одна за другой, застилавшая разум, открывается невероятная извращенность привычных вещей и эти люди, словно толпы лунатиков, и вот тогда ты обнаруживают себя балансирующими на самом краю бездны, под сильно бушующем потоком ветра… Это и есть то преддверие — преддверие спасения.

А наряду с этим, сколько мы наблюдаем вокруг себя людей, о которых Аллах сказал(Сура “Хадж”, аят 46): “Ведь не слепы взоры, а слепы сердца, которые в груди”.

Поистине, слепота сердец ведет людей к гибели, и эти люди тянут за собою весь мир!

Имеем ли мы право оставаться безучастными зрителями торжества безумцев, больных выродков? Нет! Конечно же, нет! Видь, Всемогущий Аллах заповедовал нам людям правой стороны Усилие, – джахт, старание на Его благословенном пути, и Великий Джихад по очищению этого мира от грязи сатанизма! И только этим джахтом (усилием, старанием) Он обусловил наше право называть себя мусульманами.

Нет, и не может быть компромисса между верой и неверием.

Все сущее сотворено Аллахом во Истину, в том числе и мир нашего обитания.

Беречь эту Истину и жить по ней – это наша обязанность, если мы мусульмане.

Компромисс с безумием, сатанизмом есть добровольное вхождение в безумие куфра, принятие его законов, его последователей и признание их.

Фармазонавая эра псевдо-мусульман.

5fpuenflm8m

Воистину в истории человечество, когда-то настал такой период времени, когда Исламская Умма разъелась до такой степени что исчез с лица земли и наш Халифат, и наш Султанат.

И все богатство Уммы уже тогда распределили (разделили) между собой куффары (различных мастей), все земли от края до края перешли во владения к ним. Народы, которые были мусульманами, начали отходить от Ислама — стремительно и целеустремленно, толпами и в одиночку.

Отныне лицемеры стали открыто исповедовать свой нифак, и перевоплотились в зындыков этой Уммы. Потом, проходили поколения за поколениями, они рождались в среде и в семье мушриков, воспитывались и умирали мушриками. Даже дошло до того что, во многих уголках света у этих народов (причисляющих себя к мусульманам) от Ислама не осталось буквально нечего.

Мы точно не знаем когда с лица земли полностью исчезло Исламское государство. Но приблизительно это произошло во времена Шейха ибн Сахмана (да смилостивится над ним Аллах), когда к власти перешли мурджииты и начали свое поганое правления. А Аллах знает лучше. (подробно читайте тут: Краткая история Саудов )

Потом, ко всему прочему, на протяжении прошедших веков появилось на свет огромное количество сект, которые так или иначе стали причислять себя к Исламу и мусульманам, все они были зындыками от А и до Я (я имею ввиду те секты, которые тонут в грязи ширка и куфра).

Что касается сегодняшних, то самые популярнее сегодня из них (ну у которых огромное количество последователей, по причине силы и власти) это: Мурджитский, Суфитский  и Шиитский толк. У каждой этой секты есть множество подгрупп которые, так или иначе, тоже отличаются друг от друга.

Повторяю, сегодня все эти секты и их последователи все они «гулят» (т.е. крайние), у всех у них нет Основы Ислама (нет Таухида), но у каждой из них есть власть, финансы и сила.

У Мурджиитов есть центр — это Саудия, она глава этой секты со всеми ее последователями, вплоть до джихадистов (аль-каиды, эмирата кавказ, сирийских вояк и т.п.).

У Шиитов есть центр — это Иран, он глава всех шиитов мира.

У Суфияв есть глава — это россия, турция и сша.

Понятие Гулятуль-Хауаридж.

ТТ - вмд

Все эти секты на самом деле есть Гулятуль-Хауаридж.

Вот, например Имам Ахмад сказал:  “Поистине, хариджиты – это мурджииты!” (См. “ас-Сунна” 74).

Многие удивляются, когда встречают подобные высказывание у ученных, потому что не правильно понимают определения термина аль-хауаридж, ошибочно полагая, что это слово применимо только к секте такфиристов. Однако это не так, и эту ошибочное понимание сегодня мурджииты буквально вбивают в умы огромной толпы людей.

На самом же деле просто надо различать хариджитов такфиристов от хариджитов в общем.

Слово хариджит (хауаридж) – является множественным числом от слова «хариджа», и означает группа (таифа). (См. «Фатх аль-Бари» 12/296 Ибн Хаджара)

Первые хариджиты (такфиристы) были прозваны так по причине своего выхода («хурудж») против сахабов и джама’ата (общей общины мусульман). (См. «Фатх аль-Бари» 12/297).

Поэтому надо понимать, что любая секта этой Уммы – это и есть секта хауаридж, в том числе и хариджитов такфиристов.

Следовательно, в общем, существуют только два вида хауаридж (два вида сект Исламской Уммы) – это крайние (гулят) и умеренные. Крайние секты — это те, которые прибывают в большом куфре/ширке и являются зындыками. А умеренные секты — это бидаадчики, чии бидааты не дошли до большого куфра/ширка и по этой причине они считаются мусульманами, но заблудшими.

Что касается хариджитов такфиристов то они могут быть как среди крайних, так и среди умеренных. Вот, например первые такфиристы этой Уммы были умеренными, и на это указывает целый ряд факторов:

Ведь сподвижники не воевали с ними, пока те сами не начали проливать запретной крови и покушаться на имущество мусульман. Причиной войны против них стал не их куфр/ширк/вероотступничество, а стремление остановить их жестокую несправедливость. Именно поэтому сподвижники не брали в плен их женщин как трафей и не забирали их имущество. (См. “ар-Раудату-ннадийя шарх аль-уаситыйя” 392).

Также известно, что некоторые сахабы делали намаз позади такфиристов, а если бы они считали их кафирами, то не делали бы позади них молитву. Сподвижники воевали с ними не как с кафирами, а как с бунтовщиками. (См. “Минхадж ас-Сунна” 5/248 Ибн Таймия).

Но уже потом в истории Ислама появились такие хариджиты такфиристы которые разделились на множество подгрупп этой секты (больше 40). И среде них было множество подгрупп, которые вошли в куфр акбар, по причине отсутствие некоторых основ религии. Поэтому все алимы выносили такфир этим крайним группам такфиристов.

(подробно читайте: ТЕРРИТОРИЯ ПЕРЕГИБОВ и Аль-Фарк байналь Фирак)

В таком же духе надо понимать все те высказывания ученных, где они говорят именно про хариджитов такфиристов.

Например, Шейхуль-Ислам сказал: “Поистине, община единогласна в порицании хариджитов и их заблуждении, однако было разногласие относительно обвинения хариджитов в неверии”. (См. “Маджму’уль-фатауа”28/512).

— тут Шейх подразумевает ту секту хариджитов которую мы знаем как такфиристы. Он тут не имеет в виду других хариджитов (т.е. мурджиитов, джахмитов, муатазилитов, ашаритов, кадаритов, шиитов и т.д), а именно подразумевает секту такфиристов.

А разногласие, о которой говорит Шейх, это разногласие среди ученных относительно такфира этой группы (хариджитов такфиристов) в общем. И правильным мнениям является то, что это группа, в общем, является мусульманской, т.е. то, что они не кяферы (за исключением крайних из них). Доказательство тому служит то, что сами сахабы которые передали нам те хадисы пророка (солляЛлаху аляйхи ва саллям) из которых по захиру можно понять обратное, так не понимали их. Они не выносили такфир этими перегибщиком и называли их заблудшими братьями. И в хадисоведение есть обще известное правело которое гласит, что «если какой-то хадис пророка (солляЛлаху аляйхи ва саллям) по захиру понимается прямо противоположно общему мнению сахабов, то всегда берется мнения сахабов а не захир хадиса». Поэтому это иншаАллах единственное правильное мнение в этом разногласии. А Аллах знает лучше.

А вот, например слова табиин Ибрахим Ан-Нахаи: «Мы боимся фитны мурджиитов для этой Уммы больше, чем хавариджей» (Сунна, 617)

— Сегодняшние мурджииты не в состояние понять слова этого табиина, и похожие слова других ученных. Они не могут этого понять, потому что их фахм ограниченный, и им кажется, что эти высказывание прямо противоречат словам посланника Аллаха (солляЛлаху аляйхи ва саллям) где он говорит: «Они (хариджиты) из числа самых ненавистных творений перед Аллахом!» (Муслим “Фатхуль-Бари” 12/299) И поэтому эти мурджииты вынуждены, сказать что мол: «эти ученные ошибались!», «это было их мнение, но оно ошибочное!» и т.д.

Однако на самом-то деле в этих словах Ибрахима Ан-Нахаи нет ни грамму противоречия хадисам. Потому что он назвал хауариджей мурджия хуже, чем хауариджи такфиристы. А пророк (солляЛлаху аляйхи ва саллям) сказал, что худшими творениями перед Аллахом являются все секты крайних хариджитов, (так как крайние секты это зындыки, а зындыки это такие кяфиры, которые в чем-то даже хуже, чем коренные мушрики которые не причисляют себя к Исламу. Потому что зындыки, это по сути есть открытые мунафики, а мунафики они на самом дне ада, в отличии от коренных куффар. Зындыки он даже хуже чем мунафик,, потому что они открыто, наносит урон религии Аллаха. Аллаху а’лям).

И среди хауариджей мурджия и среди хауариджей такфиристов есть умеренные и крайние группы. В этом хадисе сказано именно про крайних, т.е. о кяфиров – зындыков этой Уммы.

К ним можно также отнести и все остальные крайние секты этой Уммы.

Т.е. хадис обобщенный, который касается всех, и поэтому мы смело можем заявить, что сегодняшние все секты: мурджия (ляджна-даийма, аль-маниты, мадхалиты. ихваны, хизбиты, джихадисты и т.д.), шия (т.е. сегодняшние джафариты, имамиты, алявиты и т.д.), суфии (т.е. сегодняшние матрудита-ханафиты, ашариты аль-азкара, сулейманиты, всякие тариакадшики и т.д.) – все они Аль-Гулятуль-Хауаридж, которые попадают под описание этого хадиса.

Про таких посланник Аллаха (солляЛлаху аляйхи ва саллям) также сказал:  «Появятся люди в моей общине со стороны востока, которые будут читать Коран, но он не будет опускаться ниже их глоток! Они будут появляться каждый век и будут разгромлены, будут появляться каждый век, и будут разгромлены», и пророк (солляЛлаху аляйхи ва саллям) повторил эти слова больше двадцати раз, «будут появляться каждый век и будут разгромлены. И так будет продолжаться пока из их войска не выйдет Даджаль!» (Ахмад 2/174, Ибн Маджа 173. Подобный хадис приводит и имам ан-Насаи 4103, а хафиз Ибн Хаджар назвал его достоверным).

Когда о хариджитах упомянули перед Абу Хурайрой, он сказал: “Они – наихудшие из созданий!” (Ибн Аби Шайба № 39040. Иснад достоверный).

Уа Аллаху аълям.

Почему у этих сект (Гулятуль-Хауаридж) сегодня такое огромное количество последователей?

MRi5LOKeXHUЭтому есть целый ряд причин, и главная причина это цепной пожар ширка который всегда стремительно распространяется от центра зараженного участка.

Похожий пример был зафиксирован в истории, когда еще жителе Мекки придерживались единобожия, но потом случилось, так что Амр бин Лухай Аль-Хузаи который был вождем хузаитов стал причиной огромного бедствия. Он был в свою очередь очень щедрым, сильным и уважаемым вождем среди своего народа. Они восхищались им и очень уважали его. Амр поехал в Шам (на территория современных Сирии, Палестины, Ливана и Иордании) и увидел там идолов. Он спросил людей о них. Ему сказали: “Это посредники между нами и Аллахом”.  Амру бин Лухай Аль-Хузаи понравилась эта идея, он подумал, что это то, что нужно жителям Аравии. Амр попросил жителей Шама дать ему идола, которого он мог бы забрать с собой к своему народу. Они дали ему довольно большого идола под названием Хубал, он отвез его с собой в Мекку и поставил его рядом с Каабой, на территории Харама. Мекка тогда была религиозным центром Аравии, поэтому появление в Мекке идола было нововведения в религию всех арабов, которые жили даже за приделами этого города.

Эта бидъа ширка распространилось подобно пожару, учитывая, что оно исходило из религиозного центра, Мекки. А то, что Амр бин Лухай Аль-Хузаи был очень уважаем людьми, было дополнительной причиной, почему люди были готовы последовать за ним. Затем это стало бизнесом. В Мекке стали изготавливать идолов и экспортировать их в другие племена. Каждое племя приходило в Мекку, и уходило назад с идолом. Они стали изготавливать переносных идолов, которых можно было легко носить.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Я видел Амра бин Лухая Хузаи тащащим свои внутренности в Аду”. 

Ибн Исхак сказал: «Он был первым, который изменил религию Ибрахима и ввел идолов»

Вот так вот. единобожники за очень короткий срок стали все многобожниками поголовно, но наряду с этим они все еще продолжали считать себя верующими, и пропагандировали свою акиду ширка. И уже потом они почти «на нет» отошли от религии Ибрахима (а.с.).

Сказал Шейх Хамад ибн Атик (да смилуется над ним Аллах): «В Мекке когда то был таухид, благодаря призыву Исмаила сына Ибрахима Ал-Халила, да благословит Аллах их обоих — и жители Мекки долгое время придерживались его. Затем Амир бин Аль-Лухай ввел и распространил ширк среди них, вследствие чего жители Мекки стали мушриками; и несмотря на остатки религии Ибрахима (мир ему), их земля стала землей Ширка. Это при всем при том, что они продолжали совершать Хадж, давали пожертвование как паломникам, так и другим.

Также до нас дошло стихотворение Абдульмутталиба, в котором он изложил историю слона. У них были и другие обычаи из религии Ибрахима, но это никогда не становилось преградой для того, чтобы они считались находящимися в куфре и в враждебности к религии Аллаха.

По нашему мнению и мнению других (ученных) их сегодняшний ширк сильнее и сквернее, чем тот, который был в те времена. (посмотри, это еще Шейх описывает свое время и положения Мекке того времени, чему был очевидцам он сам)

Также нужно упомянуть, что еще раньше чем Мекканцы люди на земле жили будучи единобожниками в течение десяти поколений после Адама (мир ему); пока они не превознесли своих праведников и не начали им поклоняться наряду с Аллахом, одним словом, обратились в неверие и Аллах послал Нуха (мир ему), призывающего к Таухиду. Поэтому поразмысли над тем, что повествует об этом Коран. То же самое упомянуто о Худе (мир ему), как он призвал свой народ поклоняться Единственному Аллаху — они не отвернулись от него и согласились с ним в том, что нужно поклоняться Аллаху и что Он Господь всего.

Им просто не понравилась обязанность направления поклонения только одному Аллаху.

А также Ибрахим (мир ему), который призвал свой народ к чистому Таухиду, а так люди поклонялись Аллаху, просто наряду с Аллахом они поклонялись и другим.

То есть у каждого неверного племени было нечто из Ислама, но это не послужило препятствием для того, чтобы они считались мушриками».

(подробно см. у Шейха Хамада ибн Атика: Является ли Мекка на сегодняшний день даруль-куфром или даруль-исламом.)

Тоже самое происходило и с людьми писание на протяжении всех времен. Иудеи намеренно отошли от истины, зная ее они осознанно вошли в куфр.  Христиане же по своей джахилии стали крестапоклонниками. Они очень быстро утеряли знания, на место чего они приобрели множество нововведений ширка и куфра. Сегодняшние главари государств, всех муфтиатов (и их работники), будь это муфтиаты Саудии, Ирана или любых других стран которые претендуют на то, что они правят по Исламскому Шариату, все они в большинстве соей массы как Яхуды этой Уммы, а остальная часть их — как крестапоклонники джахили которые слепо следуют по стопам своих заблудших отцов. Также яхуды их придворные уляма которые собрались в войне против Таухида и его приверженцев. И вся эта группировка построена как пирамида, которая управляется масонами. Масоны же это тайное общества, о котором не информирован народ.

А вообще-то по своей сути сегодня в мире есть только две скрытые группировки:

1) Это истинные муваххиды которые проживают то там, то тут маленькими кучками или в одиночестве, и их сегодня меньшинство (настолько мало, что их трудно заметить в потоки огромного количество мушриков).

2) И группировка масонов, у которой сегодня сила и власть. Ее боятся, ей подчиняются все секты зындычество и все секты неверия, в общем (их десятки тысяч, а то и больше). Масоны сегодня управляют и рулят. Во главе у них стоит сам проклятый иблис.

Мы Муваххиды 21 века не причастны к ним, мы другие!

4g6URX1ViQ8

Всевышний Аллах (смысловой перевод) сказал:

«…и создал Я джиннов и людей только для того, чтобы они Мне поклонялись». — То есть, чтобы они поклонялись только Ему Одному.

Он сказал (смысловой перевод): «Воистину, Мы отправили к каждому народу Посланника, чтобы он призывал к поклонению одному Аллаху и к отвращению от тагута». 

Он также сказал (смысловой перевод): «И это — Моя дорога прямая; следуйте же по ней и не следуйте другими путями, чтобы они не отделили вас от Его дороги. Это Он завещал вам, — может быть, вы будете богобоязненны!» (6:153)

И таково разъяснение подлинной основы и доказательство ее на основе Шариата.

Коран от начала до конца укрепляет эту основу. Однако, эти лжеученые наших дней восстали против этого принципа, и они предпочитают сокрушение Основ Религии и выхолащивание веры, и поэтому они стараются расшатать самые основы ее.

Они возводят свои шаткие концепции, которые не опираются на благочестие и богобоязненность и не руководствуются Предписаниями Аллаха. Затем они начали говорить о религии Аллаха, которую они не знают, или знают, но скрывают, и высоко оценивать свои речения. Они назначили сами себя законодателями, делающими все, что им вздумается и принимающими решения, которые им заблагорассудится, и утверждая эти вещи, они считают их относящимися к религии Аллаха и к Его Призыву.

Следовательно, они ввели людей в состояние фитны ширка и куфра, они стали заблудшими главарями, которые отошли от истины сами и вводят в заблуждение других.

Есть один хадис, в котором Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорит, что более всего он боится для своей Уммы «заблудших имамов»

Другой хадис утверждает, что перед Судным Днем увеличится число имамом извращающих религию Аллаха.

АбдуЛлах ибн Умар, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение, стоял среди людей, он восславил Аллаха и затем упомянул о Даджале и сказал: «Я предостерегаю вас в отношении него, и нет Посланника, который не предостерегал бы свой народ в отношении него»». (аль-Бухари)

И среди благоразумных вещей, которые делали Пророки — предостережение своих народов относительно смуты Даджаля, хотя он появится ближе к концу света, но тип его фитны присутствует во все времена, как говорил о том Шейхуль-Ислама ибн Таймийя.

Фитна Даджаля касается Религии и прячется в ней. Он приходит, и с ним приходят рай и ад.

И на его на лбу знак куфра, и верующие в Аллаха могут видеть этот знак, но кроме них больше никто не может его видеть.Истинно верующие не будут обмануты искушениями Даджаля и тем, как он будет извращать религию. Совершенно очевидно, что его «рай», в который он будет привлекать людей, не что иное, как Адское пламя, и наоборот. Следовательно, истинно верующий будет выбирать без каких-либо колебаний «ад» Даджаля и бежать от его «рая».

О Джихаде с оружием против коренных куффар.

123

Несомненно, что сегодня подлинные мусульмане живут среди куффар, т.е. в Даруль-Харбе.

Каждый мусульманин и мусульманка сегодня в состояние оборонительного джихада, следовательно, он (она) находится в статусе моджахеда. Потому что джихад бывает только в двух положениях это наступательный и оборонительный. И так как о наступательном джихаде даже речи быть не может (на дам этапе), значит мусульмане сегодня в обороне.

Что же они обороняют?

В первую очередь себя, свою семью, имущество, свой джамаат. Любой, кто в сегодняшних условиях захочет принять ислам, он с первых же дней становится гариб и переходит в состояние обороны (т.е. становится моджахедом). Поэтому кто умирает, сегодня среди мусульман, пусть даже будучи лежащим в своей постели, он ин ша Аллах шахид.

Верно было уже сказано братьями: «И мы открыто заявляем нашим врагам о нашей цели и о том, что даже если мы сегодня слабы, то это не означает, что мы сбрасываем ее со счетов, нет, это не дозволено нам не при каких обстоятельствах, и мы не имеем над этим власти. И мы стремимся к Аллаху днем и ночью и взываем к Нему утром и вечером, чтобы Он дал нам власть над их шеями и шеей каждого врага этой религии. И каждое наше действие, и каждый наш вздох являются подготовкой к этому».

П.с.: УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЛИГИЯ КНИГОЙ ВЕДУЩЕЙ И МЕЧОМ ПОМОГАЮЩИМ!

—————————————————-

Что касается открытой войны (с оружием в руках), с коренными куффарами такими как русня или америка, или подобные им, которую ведут сегодняшние ультра-мурджииты в разных концах света.

То мы заявляем, что нам не известна не одна группировка мусульман, которая бы вела подобную войну. Все общеизвестные группировки на сегодняшний день (и сирия не исключения) — это мушрики (зындыки) разных мастей. Мы точно не знаем кода именно мусульмане прекратили свою массовую войну (с оружием в руках) против коренных куффар, но явно это было давно. Наверное, это связанно с тем, что сегодня численность мусульман в мире очень ну очень мало. Аллаху аълям.

(подробно см. статью под названием: ИТОГ)

Сегодняшняя ситуация у мусульман.

_KxtupliKd4

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Настанут для людей такие времена, когда придерживающийся своей религии будет подобен зажавшему (в руке) раскалённые угли» (Имам ат-Тирмизи).

И как сказала одна сестра: «Поистине, от ислама (сегодня) осталось одно название, а от Корана — только внешняя форма. Осуществляется все, для того, чтобы привести людей к окончательному нравственному разложению, когда они будут интересоваться только украшениями этого мира, который станет пределом их знаний и их основной заботой, и они будут желать только его и гневаться только из-за него. Людей призывают к полному отказу от мира вечного, и полной сосредоточенности, на освоении мира этого, к уничтожению религии, проявлению презрения и насмешкам над её приверженцами и всем тем, что с ней связано, бахвальству и гордости за культуры, основанные на атеизме, во зле и вредоносности, и спасен лишь тот, кого спас  Аллах, Свят Он и Велик, дай Аллах быть ими.

Всё это скопление зла, все эти искушения, постигшие людей тревоги, и мерзкие соблазны, которые уже есть и которые ещё будут (упаси Аллах от них), — всё это и многое другое, служит для нас, подтверждением того, о чём говорится в этом хадисе».

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «И не исчезнет одна группа из моей уммы, которая будет стаять на защите религии Аллаха, которым не помешают те, кто не согласен с ними до наступления Судного дня».(Муслим)

т.е. Они будут лечить эту умму от болезней и разложения, свидетельствуя Истину, и став своеобразным щитом против луцких концепций, доктрин, и новшеств, которые посягают на красоту Ислама и извращают его Основы.

Они есть «те, кто остается праведными, когда люди стали порочными» (Ахмад, Ибн Хиббан и другие), и они – «малочисленная группа праведных верующих среди большинства, погрязшего в пороке. Тех, кто не подчиняется им, больше тех, кто следует за ними»(Ахмад, Ибн Хиббан и другие)

«Никогда не перестанет существовать группа из моей Уммы, устанавливающая порядок Аллаха. Те, кто оставляет их или выступает против них, не будут способны навредить им до тех пор, пока не придет повеление Аллаха. И они есть очевидные (и побеждающие) на людях».(Бухари и Муслим)
Также сообщается что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Эта религия останется утвержденной, пока есть группа из мусульман, сражающаяся за нее, и так вплоть до наступления Часа».(Муслим 3/1524)

Он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Действительно, Ислам начался гъариб. И он станет в будущем таким же гъарибкак и начинался. Так давайте благие вести гъураба». Его спросили: «А кто такие эти гъураба?»

Он сказал«Малочисленная группа праведных людей, находящаяся в окружении многочисленных людей, погрязших во зле. Тех, кто будет им противиться — будет больше, чем тех, кто будет им повиноваться»(Ахмад 2/177, Ибн аль-Мубарак в “аз-Зухд” 775)

Он также ответил: «(Они это те) Которые исправляют людей, когда они портятся». (Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб: «Муфид аль-мустафид фи куфри тарики Таухид»)

— «(они) Победоносная (группа), куда бы они не шли». (Саид бин Мансур 2/178)
— «Или, они сражаются с фудул (заблуждениями)». (Ибн Асакир в «Тарик Димашк», 1/267)
— «Или ведущая Джихад». («Сунан» Саид ибн Мансур, 2/177)
— «Они будут покорять врагов». (Муслим 3/1524 и другие)
— «Или противостоит им, кроме того, что постигнет их из тревоги». (Ал-Хайсами в «Маджма аз-Заваид» 7/288)
— «Они не беспокоятся о враждебности тех, кто враждует с ними».(Ибн Асакир в «Тарикх Димашк», 1/265)
— «А те, кто бросает их, не уменьшают их». (Бухари в «Тарикх ал-Кабир», 7/327)

— «И они как чаша (с едой) между людьми, которые едят». (Ибн Джарир в «Тахсиб ал-Асар», 2/823)
— «И они будут осаждены». (Хаким, 4/574)
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) также сказал:«Ислам начался гариб, и не настанет судный час, пока он вновь не станет гариб. И Туба для «Гураба», когда люди будут становиться нечестивцами, затем еще раз Туба для «Гураба», когда люди будут становиться нечестивцами» (Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб: «Муфид аль-мустафид фи куфри тарики Таухид»)

Когда пророка (да благословит его Аллах и приветствует) спросили: «О посланник Аллаха! Что такое Туба?», он ответил: «Это дерево в Раю, длиною в сто лет» (аль-Бухари 6/233, Муслим 2826)

он также сказал: «Туба – это дерево в Раю. Время, необходимое для того, чтобы обойти его, равно ста годам»

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:  «Благо для «Гураба»которые держатся за книгу Аллаха, когда ее не признают, и которые живут по сунне, когда она исчезает». (Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб: «Муфид аль-мустафид фи куфри тарики Таухид»)

Он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Никогда не перестанет существовать группа из моей Уммы, сражающейся на Истине, будучи явной против тех, кто противостоит им, до Судного Дня». Он сказал: «Так что Иса бин Марьям, снизойдет, так что их лидер скажет, «Иди и возглавь нас в молитве». Он скажет: «Нет, вы лидеры друг для друга, честь от Аллаха для этой Уммы»». (Муслим)

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Никогда не перестанет существовать группа из моей Уммы, борющаяся за Истину, одолевать врагов, пока последний из них не сразится против ал-Масиха ад-Даджала».(ал-Хааким назвал это Сахих (4/450), и согласованным с аз-Захаби; Ахмад, объявлен Сахих Ибн Джариром в «Муснад Умар»)

Кроме того, Аллах Всевышний предупредил: «Если ты станешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха. Они лишь следуют предположениям и только лишь измышляют». (аль-Анам, 116)

Всевышний также сказал: «А тех, которые сражаются ради Нас, Мы непременно поведем Нашими путями. Воистину, Аллах – с творящими добро!» (аль-Анкабут, 69).

Аллах Всевышний сказал: «Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он лишит вас поддержки, то кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие». (Аль Имран, 160)

Шейх Мухаммад Ибн Абдуль-Ваххаб (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Ибн Ваддах передал со своим иснадом от Абу Умайи, который сказал: «Я пришел к Абу Са’ляба аль-Хушаний и спросил, о, Абу Са’ляба, как ты поступаешь относительно этого аята? Он ответил: «Какого аята?» Я сказал, слова Всевышнего Аллаха: «Если вы последовали прямым путем, то вам не навредит тот, кто впал в заблуждение»

Он ответил: «Клянусь Аллахом, я спрашивал об этом аяте посланника Аллаха, с.а.в., на что он ответил: «Все равно, приказывайте одобряемое и запрещайте порицаемое, пока ты не увидишь, стали подчинятся скупости, страсти стали управлять, дунья — дает свои плоды и каждый будет доволен своему мнению. Заботься о себе и оставь дела остальных. Поистине после вас настанут такие времена, что терпение будет подобно держанию горящих углей. И тот, кто будет действовать в эти времена, то награда его будет подобно пятидесяти человек, которые выполняют те же деяния». И спросили: «О, посланник Аллаха, награда пятидесяти человек из их числа?» Он ответил: «Награда пятидесяти из вас».

И поразмышляй же над хадисами о «Гураба», да смилуется над тобой Аллах, некоторые из них пришли в достоверных сборниках, учитывая многочисленность хадисов на это.

И поразмышляй так же над единогласным мнением всех ученых, поистине это случилось спустя много времени, так, что Ибн Аль-Кайим, рахимахуЛлах, сказал: «Ислам в наше время еще более чужден, чем в его начале возрождения».

Очень хорошо над этим подумай, возможно, ты спасешься от этих великих страстей, в которых погибли многие люди, а это следование за большинством, и отвращение меньшинства, как же мало тех, кто спасется, как же их мало, как же их мало!!!» (См. «Муфид аль-мустафид фи куфри тарики Таухид»)

Читайте также: Актуальная Фитна Даджаля

В Заключение.

4kNMoo1E0HU (1)

6an_9e_MOmc

——————————————————————————-

«(О Аллах!) Я буду бороться против Твоих врагов, пока я жив (благодаря Тебе),

И сражение с ними станет моим обычаем.

Я опозорю их в глазах людей,

И острым словом правды нанесу им раны.

Умрите же со злобы, ведь Господь мой знает,

Все тайны ваши и все ваши козни подлые.

Аллах непременно даст победу Своей религии,

Своему Писанию и Посланнику.

Даст победу посредством знания и посредством власти праведной.

Ведь истина – прочный столп, и никто не сможет её сокрушить,

Даже если для этого соберутся вместе все люди и джинны…»

(Ибн аль-Каййим)

А затем:

О те, которые уверовали, помните то, что Аллах нам обещал в обоях мирах:

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами». (смысловой перевод: Свет 24/55)

«Пусть не обольщает тебя свобода действий на земле тех, кто не уверовал. Это — всего лишь недолгое (или небольшое) удовольствие, а затем их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это ложе!».(смысловой перевод: Семейство Имрана, 3/196-197)

«Пусть тебя не тревожит их судьба, и пусть они едят, пользуются (мирскими благами) и тешатся надеждой. Впоследствии они узнают». (смысловой перевод: 15:3)

«Но для тех, которые боятся своего Господа, уготованы Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Таково угощение от Аллаха, и то, что у Аллаха, будет лучше для благочестивых».  (смысловой перевод: Семейство Имрана, 3/198)

Поистине, Ислам вернулся таким, каким он начинался – чуждым и непонятным большинству, за исключением тех, кто неуклонно следует Руководству (Корану и Сунне). И против них всегда будут восставать мириады зла, потому как призыв к Таухиду неизменно приводит к противостоянию с неверными – такова Сунна Аллаха в Его творениях. И им придется пройти тот же путь, полный трудностей, потрясений и борьбы до самого Дня, который уже завершили первые мусульмане, с верой в Аллаха, Его предопределение, и упованием на Него.

Как об этом красиво отметил имам Малик, сказав: «Поздняя часть этой уммы не будет исправлена, кроме как тем, что исправило ее раннюю часть».

И помни хадис, который передал Ата аль-Харасани, который говорит что: «Как-то раз во время посещения дома Аллаха, я встретился с Вахбом ибн Мунаббином (р.а.) и сказал ему: «Научи меня такому хадису, которому я тут научусь от тебя, однако пусть он будет  коротким». Он сказал мне: «(Однажды пророку) Даууду (а.с) снизошло откровение от Аллахe Таъаля: «О Даууд! Если кто-то из моих рабов ради Моего Могущества и Величия отвернется от моих рабов и направит свой лик ко Мне, и Я обнаружу искренность его намерения, то если даже семь небес и все что между ними и семь земель и все, что между ними станут ловушкой для него, то Я обязательно этого раба Моего выведу между ними. 

Опять таки, извещу ради Своего Могущества и Величия, если кто-либо из Моих рабов направит свой лик другому помимо Меня, отвернется от Меня в поклонении и подчинении, и подчинится другому помимо Меня, и если Я обнаружу в нем такое намерение, (то) заберу от него все причины, которые в небесах, всю землю из под его ног заберу, а потом в какой бы долине он не погибал бы, Я не обращу на него внимания». (Фатхуль-Маджид. Глава 8).

Воистину в этом предании есть огромная мудрость, и благая весть для каждого кто искренно уверовал в Аллаха и покорился Ему полностью, кто не за что не предаст Аллаха и не променяет Истину на ложь, Веру на неверие и вечную жизнь Рая на вечность Ада.

Поэтому:

«О те, которые уверовали! Будьте терпеливы, запасайтесь терпением, несите службу на заставах и бойтесь Аллаха, — быть может, вы преуспеете».

(Семейство Имрана, 3/200)

 
2 комментария

Опубликовал на Ноябрь 22, 2013 в Uncategorized

 

2 responses to “Относительно сегодняшней ситуации мира и Исламской Уммы в целом.

  1. Админ сайта

    Ноябрь 22, 2013 at 2:51 пп

    وعن حذيفة بن اليمان قال : كان الناس يسألون رسول الله صلى الله عليه وسلم عن الخير، وكنت أسأله عن الشر ، مخافة أن يدركني ، فقلت : يا رسول الله ، إنا كنا في جاهلية وشر ، فجاءنا الله بهذا الخير، فهل بعد هذا الخير من شر ؟ قال : نعم ، فقلت : هل بعد ذلك الشر من خير؟ قال : نعم ، وفيه دخن ، قال : قلت : ومادخنه ؟ قال : قوم يسنون بغير سنتي ، ويهدون بغير هدي ، تعرف منهم وتنكر ، فقلت : هل بعد ذلك الخير من شر؟ قال : نعم : دعاة على أبواب جهنم . من أجابهم إليها قذفوه فيها فقلت : يا رسول الله ، صفهم لنا ؟ قال : نعم ، قوم من جلدتنا ، يتكلمون بألستنا ، قلت : يا رسول الله ، فما ترى إذا أدركني ذلك ؟ قال : تلزم جماعة المسلمين ، وإمامهم فقلت : فإن لم يكن لهم جماعة ولا إمام ؟ قال : فاعتزل تلك الفرق كلها ، ولو أن تعض على أصل شجرة ، حتى يدركك الموت وأنت على
    ذلك
    Передается от Хузейфы Ибн Йаман, да будет доволен им Аллах:
    “Люди спрашивали Посланника Аллаха о добре, я же спрашивал его о зле, боясь, что
    оно меня постигнет, и сказал: о Посланник Аллаха , поистине мы были в невежестве и зле,
    и Аллах дал нам это добро (имеется ввиду Ислам), придет ли после этого добра зло?
    Сказал пророк , “Да”.
    Я сказал: а придет ли после этого зла добро?
    Сказал пророк : “Да, но в нем примесь”.
    А что же это за примесь?
    Сказал пророк : “Люди, которые руководят не моим руководством, есть в них одобряемое и есть порицаемое”.
    Я сказал: Придет ли после этого добра зло?
    Сказал пророк : “Да, это проповедники, стоящие у ворот Ада, и кто пойдет за ними, угодит в Ад”. Я сказал: о Посланник Аллаха, опиши их нам.
    Сказал пророк : “Они из нас, говорят на нашем языке”.
    Я сказал: Что же ты прикажешь мне делать, если я доживу до этого?
    Сказал пророк : “Придерживайся джамаата мусульман и их Имама”.
    Я сказал: А если не будет у мусульман джамаата и имама?
    Сказал пророк : “Тогда сторонись всех группировок и цепко держись корней дерева*, до тех пор, пока постигнет тебя смерть”
    (Хадис приводится у Бухари и Муслима).
    *«корни дерева» – имеется ввиду Коран и Сунна.

     
  2. Админ сайта

    Ноябрь 30, 2013 at 11:50 пп

    И верно было сказано:
    «Как бы там не было, если в жёстком обращении преследуется цель; поставить заблудшего на путь истинный, или же отвернуть от ошибочного мнения, его сторонника, то оно хорошо в этих положениях. …
    Это подобно горькому лекарству. Больной принимая её, надеется на излечение, вкушая её горечь.
    Или как говорят: «Указывающий тебе что-либо, помогает тебе, дающий тебе наставление пробуждает тебя, даже если и грубо раскрывший твои глаза на что то, даёт тебе наставление, и тем самым исполнив роль предостерегающего и спасающего, избавляет тебя от благодарности ему»
    или же: «Доводящий тебя до слёз и плачущий за тебя лучше того, кто смешит тебя и смеётся над тобой»»

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: