RSS

Гурабатуль-Ислам

28 Авг

kБисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Сказал Пророк (да благословит Аллах его и приветствует):«Действительно, Ислам начался гъариб. И он станет в будущем таким же гъариб, как и начинался. …»  (Ахмад 2/177, Ибн аль-Мубарак в “аз-Зухд” 775 и др.)

Сказал имам Мухаммад Ибн Хусейн аль-Аджурри (да смилуется Аллах над этим имамом жившим в 3 и начале 4 века хиджры): 

«Если скажет кто-то: что значат слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Начался Ислам отчужденным, и затем снова станет таким же, как и начался», то будет сказано ему: Люди (всего мира) до того, как был послан Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, придерживались разных религий – были иудеями, христианами, огнепоклонниками, поклонялись идолам (т.е. на протяжении веков практически полностью было уверенно чистое единобожия). И когда был послан Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, те кто приняли Ислам из каждой группы людей – были странными (гариб) в своем месте проживания, странными в своём племени, скрывались со своим Исламом, отчуждались от них их семьи и потомство, и подвергали их унижениям и презрению, и терпели от них отчуждение, терпели обиды, до тех пор, пока не возвеличил Аллах, Благороден Он и Велик, Ислам, и унизились люди лжи. Поэтому был Ислам в его начале странным, отчужденным, и в этом – смысл слов Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «И снова станет таким же, как и начался». Смысл этого, а Аллах знает лучше – что заблуждения и страсти распространятся, и заблудятся по этой причине многие люди, и останутся люди истины, стоящие на Исламском Шариате, странными и отчужденными среди людей.

Разве ты не слышал слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует:«Разделится моя Умма на 73 группы, все они в Огне, кроме одной». И было сказано ему: «Кто они – эта спасшаяся группа?» Он сказал: «Те, кто на том, на чем я, и мои сподвижники», и также слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Приказывайте к одобряемому, и запрещайте порицаемое, до тех пор, пока не увидите жадность, которой подчиняются, и страсти, за которыми следуют, и прелести этого мира, которые ставятся выше религии, и любование каждого обладателя мнений своими мнениями, и увидите что-то, что у вас нет сил изменить – то вы должны хранить себя (т.е. свою религию). И опасайтесь их общей массы, и истинно, впереди будут дни терпения, в которые терпение (на Сунне и религии) будет подобно держанию раскаленных углей в руках». 

И это – одно из качеств чуждого, терпящего, стоящего на своей религии, чтобы защититься от страстей вводящих в заблуждение.
И чуждые в наши дни – те, кто следует за Сунной, и проявляет терпение в этом, и остерегается нововведений, и терпит, сторонясь их, и следует по стопам предшественников из числа имамов мусульман, и понимает свое время, 
и его сильную испорченность»(Источник: «Аль-Гураба лиль Аджурри», 4-20)

Сказал великий табиин Абдуллах Ибн Мубарак (да смилостивится над ними Аллах):  «Знай, о мой брат, что смерть в наши дни – почесть для каждого муслима, который встретит Аллаха, будучи на Сунне. Инна лиЛляхи уа инна илейхи роджиун! (Истинно, Аллаху мы принадлежит и к нему мы возвращаемся). Лишь Аллаху мы жалуемся на наше одиночество, и уход из жизни братьев, и малое число помощников, и победу новшеств! Лишь Аллаху мы жалуемся на серьезность того, что произошло в этой Умме, когда ушли ученые ахли-Сунна, и одержали верх новшества, и теперь живем мы в очень трудные времена, и великой смуте. Истинно, Посланник Аллаха опасался за нас того, что заблудило нас, и того, что случилось среди нас, и предостерегал нас от этого, и говорил нам касательно этого, посредством слов Абу Хурейре, который сказал: «Сказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «К вам придут фитны, подобные темной ночи, будет просыпаться человек верующим, а засыпать кафиром, и (или) засыпать верующим, а встречать утро кафиром, будут продавать люди свою религию за кусок из этой дунья»  (Передал Ибн Ваддах в «Аль-бида», 231)
И это говорил имам Ибн Мубарак, живший во втором веке хиджры! 
Что же говорить про наше время, когда вместо бидаа, как это было в его времена, повсеместно взяли верх знамена ширка/куфра и их последователи?

Сказал имам Сулейман Ибн Сахман в своей касыде «Гурабатуль Ислам»:
«Над религией же плачь, о обладатель знания и прямого руководства!
Стерлись ее знаки в мире,
Обратились люди к этой дунья, и собиранию дирхамов,
И (они) стали ухищряться в этом.
И обратила к улучшению их дунья, посредством порчи своей религии,
И к добыванию наслаждений этого мира, и его яств.
Они враждуют ради этого, и дружат с людьми этого мира (ради этого),
Равны для них богобоязненный, и преступник.
Когда (начинает) уменьшатся из наслаждений этого дунья у человека, то
Что может быть для него припасом – (вот тогда) он совершает великие дела.
И выявляет (у него) удивительную грусть, и горе, по причине малого числа решительных помощников.
И оплакивает (он) это, сожалея, и жалуясь (Аллаху),
И выдает явно то, что у него в груди.
А что же касается религии единобожия и прямого руководства,
Религии Ибрахима, стоящей на столпах,

То нет клянусь Тем, Кто раскрыл зерна,
Людей, которые бы плакали, или сожалели, или горевали бы по ней!
Стерлись ее вехи, и исчезли!
И не осталось ничего, кроме ее имени в мире (среди людей)!
(Сегодня) Не известен среди нас ни призывающий к одобряемому,
Ни предостерегающий от страшных преступлений.
Покинут путь религии Ибрахима, исчезнув,
И стерлись ее вехи!
И отсутствует она среди нас, ведь как иначе, когда,
Подхватили ее ветры во всех частях света.
Ведь религия – ничто иное, как любовь и ненависть (аль-уля валь-бяра), и приверженность (преданность Аллаху),

И непричастность к каждому заблудшему и грешнику.
И нет (сегодня) у нее того, кто шел бы, схватившись за (эту) религию пустынного Пророка, сына (т.е. внука) Хашима,
И не считаем мы (не придаем значения тому), что постигло нашу религию,
И то, чем заболела возвышенная религия, чем то ужасным.
Так пусть же нас затронет грусть за наши упущения, 
И обратимся же за убежищем к Аллаху, чтобы он стер великие грехи,
И пожалуемся Аллаху на сердца, которые ожесточились,
И стали окутаны эти сердца этими грехами что они приобрели.
Ведь не мы ли (т.е. люди этой Уммы), когда придут к нам, 
Самые грязные и несправедливые люди ширка,     
Радостно встречаем их приветствием и похвалой.
И спешим почтить их застольями,
В то время как отрекся защищённый от ошибок (т.е. Пророк) от каждого муслима,
Который пребывает в земле куфра, и не покидая ее,
И не выявляет религию среди людей порока!
И бойкотировали ли мы преступников? 
Однако жизненное благоразумие у нас – мирная жизнь со всеми грешниками,
О, как велико испытание Ислама по причине невежд!
О как мало количество помощников из числа ученых!
И это – времена терпения, и если ты серьезен,
То терпи стоя на религии, как терпят твердые душами,
Ведь кто твердо схватится за единобожие, с которым пришел к нам непогрешимый, лучший из сынов Адама (т.е. пророк с.а.в.)
Будет ему награда пятидесяти обладателей прямого пути,
Из числа благородных сподвижников Пророка.
Так плачь же, и проси помощи у своего Господа умоляя Его,
Ведь истинно, Аллах – Милостивейший из самых милостивых,
Чтобы Он помог этой религии, после того, как исчезли ее вехи на земле.
И проси благословения для безошибочного, и всего его рода,
И его сподвижников – людей достоинств и богобоязненности,
Количеством раз, подобным количеству блеска молний, песка
Гравия, и воды, которую проливает дождь из облаков»

В заключение — хвала Аллаху, Господу Миров!

 
1 комментарий

Опубликовал на Август 28, 2013 в Uncategorized

 

One response to “Гурабатуль-Ислам

  1. Админ сайта

    Февраль 20, 2014 at 4:51 дп

    Кто узнает настоящий Ислам, поймет, на сколько он стал чуждым.

    ١٥٧ — حَدَّثَنِي مُحَمَّدُ بْنُ وَضَّاحٍ قَالَ: نا مُحَمَّدُ بْنُ سَعِيدٍ قَالَ: نا نُعَيْمُ بْنُ حَمَّادٍ قَالَ نا عِيسَى بْنُ يُونُسَ , عَنِ الْأَوْزَاعِيِّ , عَنْ حَبَّانِ بْنِ أَبِي جَبَلَةَ , عَنْ أَبِي الدَّرْدَاءِ , قَالَ: «لَوْ خَرَجَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ إِلَيْكُمُ الْيَوْمَ مَا عَرَفَ شَيْئًا مِمَّا كَانَ عَلَيْهِ هُوَ وَأَصْحَابُهُ , إِلَّا الصَّلَاةَ» . قَالَ الْأَوْزَاعِيُّ: فَكَيْفَ لَوْ كَانَ الْيَوْمَ؟ قَالَ عِيسَى: فَكَيْفَ لَوْ أَدْرَكَ الْأَوْزَاعِيُّ هَذَا الزَّمَانَ؟

    157 — Рассказал мне Мухаммад ибн Уаддах: сказал:
    Рассказал мне Мухаммад ибн С’аид: сказал:
    Рассказал мне Мухаммад ибн Нуайм ибн Хаммад, сказал:
    Рассказал мне ‘Иса ибн Юнус от аль-Ауза’ий от Хаббана ибн аби Джабалята
    от Аби ад-Дарды, сказал: «Если бы сейчас, к вам вышел посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, то не узнал бы ничего, из того на чем был он и его сподвижники, кроме молитвы.»

    Сказал аль-Ауза’ий: «а что же сказать если бы это было сегодня?»
    Сказал ‘Иса: «а что же сказать если бы аль-Ауза’ий застал наше время»

    (См.»Китабу-ль-Бид’а», Ибн Уаддах)

    — А что бы сказали они застав наше время?
    Если аль-Ауза’ий умер еще в 157 году по хиджре.

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: