RSS

Ат-Тасфийа уа Ат-Тарбийа

23 Июл

5444(переделанная статья)

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Тасфийа — это очищение, а тарбийа это воспитание. То есть сначала следует очистить себя, а затем воспитывать и развиваться на этой чистоте. И тогда будет успех и лечение Исламской Уммы, как говорят об этом ученые — именно в ат-тасфийа уа ат-тарбийа. То есть очищение источников, а затем воспитание и развитие на основе этих источников. То есть очищение должно начаться с реки, которая называется Таухид, и очистить ее должны от скверны, то есть от скверны ширка, от мертвечины куфра, от нечистот нифака и зындычество. Так же надо очистить реку, которая называется Сунной от скверны бида’а и от грязи той лжи, которая воздана в адрес Сунны Пророка «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям». Надо очистить реку, которую загрязнили мунафики и зындыки. Они загрязнили ту реку, которую (когда-то) берегли саляфы этой Уммы. Берегли и не позволяли никому загрязнить ее, и даже никому не позволяли думать о том, чтобы загрязнить эту реку самой малой грязью, будь это даже соломинка.

Да смилуется Аллах над имамом Маликом, имамом дар уль-хиджра, как говорят о нем ученые, который упомянул об этом примере всего в одном (его) предложении:

«Лям таслюха ахиру хазихиль умма илля бима салюха биха аууалюха»

— «Не преуспеет последующее поколение этой общины, кроме как тем, чем преуспело первое ее поколение».

Поистине это великие слова. И этот пример, является примером положения нашей Исламской Уммы. И последующее поколение этой общины, подобно последующему поколению того племени. В чем же был успех первого поколения того племени? Он был в том, что они содержали в чистоте реку (Таухида), протекающую в той долине, где они жили. И поэтому сегодня люди живущие в этой долине, должны вернутся к тому, на чем были их предки (они должны вернутся к Исламу), для того чтобы вернуть себе силу и славу.

Поэтому, если люд причисляющие себя к Исламу хотят преуспеть, то они должны вернуться к тому, на чем были саляфы этой общины, а это Посланник Аллаха аляйхи уа ссалям, его сподвижники и те, которые последовали за ними.

Первое поколение этой Уммы преуспело по причине чистоты Таухида и борьбы с ширком, так же по причине чистоты Сунны, и борьбы с бида’а. И сила наших предков, было в тех дождях, которые нисходили с неба, собирались в горах и спускались в эту долину. Здесь под словом дождь имеется ввиду наша религия. Так как многие аяты Корана указывают на то, что наша религия была ниспослана. Так же пророк аляйхи уа ссалям сказал: «Поистине руководство и знание, с которым Аллах послал меня, подобно выпавшему на землю дождю». Здесь как видно под словом дождь подразумевается знание, то есть религия Всевышнего Аллаха. И этот дождь чистый, прозрачный. И как сказал Всевышний Аллах: «Каждую живую вещь Мы сделали из воды». Точно так же, как дождь был причиной здоровья того племени, так же Ислам является причиной здоровья душ, так как Таухид оживляет сердца и души. Жизнь сердца и души пролегает через Религию Ислам, а Религия Ислам — это Таухид и иттибау саляф, иначе не кому не добьются успеха. Доводом являются слова Всевышнего Аллаха: «Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это – великое преуспеяние» (ат-Тауба, 100).
Из этого аята нам становится известно, что существует три группы, которыми Аллах доволен: мухаджиры, ансары и те, которые последовали за ними. Больше Аллах ни о ком не сказал, и отсюда вывод, что Он не доволен теми, кто не входит в эти три группы. Из них в наше время существует только третья группа.

Прошло время. Поколения стали сменять друг друга, и стали забывать о завещании своих предков. Они стали забывать о завещании, так как хранителей этого завещания (т.е. ученных) становилось все меньше и меньше. Затем некие люди из-за своей халатности или забывчивости, или просто по невежеству бросили что-то в эту реку (в чистый Ислам). И они увидели, что никто им этого не запрещает (или не кто не порицает их за это). После этого они бросили еще что-то, и некоторые глупцы, из этого племени увидев это, стали повторять за ним. И это стало началом загрязнения этой реки (у Исламской Уммы). Люди стали повторять друг за другом и бросать в реку все, что им попадется в руки. И они не ограничились обычным сором, и стали бросать в нее мусор, мертвечину, нечистоты и свои испражнения. Одним словом превратили ее (Умму) в канализацию. И самое удивительное в том, что они продолжали пить из этой реки, так как у них не было иного источника воды (и они отдалились от пусти саляф). И они продолжали пить из нее (веками), готовили пищу из этой воды, поили свою скотину этой водой и поливали свои посевы ею. И это стало причиной распространения в их среде страшных болезней (таких как ширк и куфр), что привело к их смерти. И их смерть заметили племена, живущие в соседних долинах (из числа коренных куффар) и воспользовавшись этим, напали на них. Они взяли власть над этим народами (племенами), и это было не оттого, что соседи были сильны, а от того, что этот народа был мертв (стал народом зындычество).
И проходили времена. Эти племена зындычество продолжало гнить и разложатся. Народы (из числа коренных куффар), захватившие власть унижали их (этих зындыков), так как они были слабы, в отличие от древних предков (мусульман), которые имели силу и величие (по причине своего Ислама).

И однажды остатки (т.е. зындыки и мусульмане) этого могучего племени первых саляфов, собрались. И каждый из них хотел исправить то положение, в котором находилось эта Умма. И они разделились на три группы.

Первая группа (зындыков), состоявшая в основном из молодежи сказали, что «причина их униженного положения в их врагах (т.е. в коренных куффарах). И поэтому сказали они, надо собраться и напасть на нашего врага, надо воевать и будь что будет».

Другие же (зындыки) сказали: «нет, мы не в состоянии воевать с ними. Нас постигли болезни (бидаты) и мы слабы. Нам следует лечиться по степенно, принимать лекарства, даже если мы будем вынуждены привозить их от других племен коренных куффар (поэтому мы нуждаемся в них)».

Третья же группа (это группа мусульман), состоящая из стариков, мудрецов, и людей знания сказала: «Не мы (муслимы), не вы (люди зындычество) не можем воевать с коренными куффарами по причине нашей и вашей слабости. Вам так же бес толку принимать лекарства, так как причина ваших болезней в вашей загрязненной реке (в Акиде). Ваши болезни не пройдут, пока вы не очистите вашу реку (Акиду). Причины ваших болезней это вода — этой реки (этой Уммы), которую вы пьете, из которой вы готовите пищу, которым вы поите вашу скотину, а затем пьете ее молоко и едите ее мясо, а так же которой вы поливаете ваши посевы. Поэтому вам в первую очередь нужно очистить свою реку (Акиду), и только после этого (т.е. после того как вы примите подлинный Ислам), и после того как мы все объединимся на Таухиде и на распространение его, к нам (в нашу Умму) вернется сила и могущество, которое было у наших предков. И если вы (люди зиндычество) нас послушаете, и исправите свое положения, то тогда (ин ша Аллах) пройдут болезни, и для этого не будет требоваться лекарств. Ведь если уйдет болезнь, значит, и вернется сила, и не будет у нужды воевать с  врагами (из числа коренных куффар), чтобы изгнать их. Так как они сами покинет нас, увидев силу подлинных мусульман которым помогает Сам Всемогущий Аллах (Свят Он и Велик). Для этого вам следует очистить реку (и принять Ислам), в первую очередь».

Так эти мудрецы и люди знания (из числа мусульман) побуждали свою Уммы прислушаться к ним и говорили: «Мы жалеем вас, у нас есть знание, и мы приводим вам доводы на основе знания, от наших предков. Затем они сказали: «О люди зындычество, нас мало и мы больше не можем оставаться с вами (давая вам опровержения за опровержениями, на ваши всякие шубхаты и заляляти), ибо ваша фитна слишком велика, и у нас есть опасение за себя и за наши семья. Мы должны подняться в горы, или уйти в малолюдные места, заняться собою (приобретениями знания) и воспитанием наших джамаатов, и их семьями. Мы должны в плотную заняться источниками (знаниями), ибо надо воспитать подлинных ученных для этой Уммы. Потому что, даже если мы останемся и станет очищать вашу реку, вы все равно будете продолжать кидать туда грязь и мусор. Поэтому, мы должны покинуть вас и подняться к источникам (за знаниями), которые собираются по причине дождей. И мы будем использовать (практиковать) эти чистые воды в кругу мусульман. Да, некоторые из нас (кто силен и способен на это), все таки останутся среди вас и будут весть дауат — подлинного Ислама (т.е. буду вести Великий Джихад Пером). И ин ша Аллах тот день не за горами, когда вернется к нам (мусульманам этой Уммы) наше былое могущество и сила, которое было у наших предков. Амин.

Инна лиЛляхи уа инна илейхи роджиун!

 
2 комментария

Опубликовал на Июль 23, 2013 в Uncategorized

 

2 responses to “Ат-Тасфийа уа Ат-Тарбийа

  1. зулейха

    Июнь 17, 2014 at 7:09 пп

    Ассаляму аляйка.хотелось бы чтоб вы мне помогли..объяснитекак менять соглашения перед установкой программы, дабы избежать куфра?!..

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: