RSS

Куфры Усамы бен Ладена

9058-350x260

МЕЧ МУСУЛЬМАН ПО ИМАМАМ КУФРА

(гулят-мурджиитской акиды)

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Куфры Усамы бен Ладена

— заключаются в том, что у этого человека акида крайних мурджитов, которые не считают мушриками тех, кто делает большой ширк и куфр, если они называют себя муслимами. Оправдывая их незнанием. Именно по этой причине бен Ладен видит мусульманами все мушриковские народы современности, что причисляют себя к Исламу. В отличие от королевских (саудовских) мурджиитов, которые, современных тагутов тоже считают за муслимов, бен Ладен и его сторонники так не считают, и называют их (этих тагутов-правителей) муртадами (вероотступниками).

Но даже такое определение изначальных мушриков, показывает суть его акиды, т.е. он тем самым хочет сказать что эти так называемые муртады правители, мол когда-то они были в Исламе.

Проблема этих людей (бен Ладена и ему подобных) – эта ширковская акида, незнания таухида, отсутствие единобожие и слепое следование, Аллаху Алим может упрямство или что-то еще…

По этой же причине этот человек не делает такфир такого подлого тагута как ибн Баз, и его придворных лжи-уляма. Вот, к примеру, пред вами перевод популярного письма от бен Ладена, ибн Базу.

В этом письме, Усама сам указал на 100% куфры ибн База, но темнее менее не вынес ему такфир, причислил его к муслимам, к муфтиям мусульман и преподносит его как за достопочтенного и уважаемого шейха.

Все это, конечно же, указывает на то что этот человек без акиды, и в общем то одного поля ягоды с самим ибн Базом…

Письмо ибн Базу от Усамы бен Ладена:

Мир вам, милость и благословение Аллаха. Хвала Аллаху, ниспославшему Писание с явными знамениями, возвысившему обладателей знания и взявшего с них завет о разглашении Истины.

Он предостерёг их от сделок со знаниями и от их сокрытия. И да благословит Аллах и приветствует Своего посланника, который сообщил: «Наилучшим джихадом является слово истины правителю-тирану» (хадис достоверный, передал Ахмад). Как вам известно, Всевышний Аллах наделил великой степенью и достоинством обладателей знания, ибо учёные являются приемниками пророков, унаследовавшие от них религию. Именно они защищают религию от любых искажений, изменений, вносимых нечестивцами и толкований невежд, а также от посягательств тиранов. Именно они представляют собой наилучший пример для подражания. Учёные из числа наших праведных предшественников отлично выполняли эти миссии. Такой была позиция Саида ибн Джубайра по отношению к Худжаджу. Стойкость имама Ахмада ибн Ханбала в противостоянии тирании властей, а также его терпение при смуте о рукотворности Корана. Терпение ибн Таймии, который был заключен в тюрьму, защищая сунну. Все эти люди выполнили свой долг в поддержке истины и её приверженцев. Эти достойные имамы ревностно поддержали истину, да смилостивится Аллах над ними всеми.

Достопочтенный шейх, мы всего лишь хотели напомнить вам о вашем долге по отношению к религии и к умме, а также обратить ваше внимание на вашу великую ответственность, ведь напоминание об этом полезно верующим в то время, когда доминирует ложь, правят нечестивцы, благодетели молчат, а проповедники находятся в тюрьмах. И всё это происходит с вашего ведома и молчания, что можно понять из ваших фетв и ваших позиций.

Мы напомним вам, о, достопочтенный шейх, некоторые из этих фетв, которым вы, возможно, не придали значения, хотя от них умма ввергнута на семьдесят лет в заблуждение. Мы просто хотим, чтобы вы вместе с нами осознали хотя бы толику опасности последствий, исходящих из них.

Но больше всего вызывает удивление не умалчивание и игнорирование некоторых вопросов, а то, какие фетвы даются в наше время. Мы приведем некоторые примеры из этих фетв с целью того, чтобы уберечь от искажения истины и предотвратить те плохие последствия, которые вытекают из следования таким фетвам, предоставляем вашему вниманию некоторые из них:

1.Не является секретом то, что сейчас в Саудовской Аравии распространена коррупция, которая охватила каждую из сфер общественной жизни. И, несмотря на напоминания, советы со стороны ученых и проповедников добра, коррупция продолжает процветать. А самое опасное, от чего они предостерегают, это приравнивание к Аллаху сотоварищей, выраженное в законотворчестве, которое дозволяет запретное, а именно наиболее распространённое из запретного — ростовщичество.

Так, ростовщичество в Саудовской Аравии является деятельностью государственных банков и госучреждений, здания которых уже оттеняют минареты двух Заповедных мечетей.

Ростовщичество поразило страну вдоль и поперёк. Всем известно, что ростовщические учреждения и операции узаконены правящим режимом, но, несмотря на это, мы не услышали от вас (от ибн База) ничего, кроме того, что потребление от ростовщичества является запретным. При этом вы не разъясняете людям, что существует большая разница между потреблением от ростовщичества и положением тех, кто узаконивает его, хотя разница ясна, от чего люди впадают в заблуждение. Потребляющий лихву является грешником, совершающим один из смертных грехов, в то время как узаконивший его является неверным вероотступником, вышедшим из лона религии, т.к. он приравнял себя Аллаху в праве на запрет и узаконивание, о чём мы разъясним в следующем письме, по воле Аллаха.

Исходя из слов Всевышнего Аллаха: «Но если вы не сделаете этого, то знайте, что Аллах и Его Посланник объявляют вам войну» (2: 279) становится ясным, что Аллах объявляет войну уже тому, кто не прекращает потреблять лихву.

Но продолжаем слышать от вас похвалы в адрес этого режима, который не ограничился систематическим ростовщичеством, но и узаконил его и сделал дозволенным.

А ведь посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Ростовщичество имеет семьдесят три разновидности, наилегчайшее из них подобно блуду с родной матерью». (Достоверный хадис, рассказал аль-Хаким).

Ибн Аббас (да будет доволен Аллах ими обоими) сказал: «Имам мусульман имеет право заставить покаяться того, кто не прекращает поедать лихву. Если же он не прекратит и тогда, то ему следует отрубить голову». (Рассказал ибн Джарир).

Это то, что касается лихоимца, то, что насчёт тех, кто узаконил ростовщичество и сделал его дозволенным? Поистине все экономические и политические кризисы, сотрясающие страну, а также все разновидности преступлений, которые творятся в ней — это всего лишь наказание Аллаха и часть той войны, которую Аллах объявляет зарвавшимся потребителям лихвы и совершающим остальные грехи: «Аллах уничтожает лихву и приумножает пожертвования. Аллах не любит всяких неблагодарных (или неверующих) грешников». (2:276)

2.Когда король прицепил на грудь крест и с радостью продемонстрировал всему миру, вы растолковали и оправдали это позорное действие, несмотря на ясность того, что это действие является неверием. По внешнему виду совершившего это действие было ясно, что он делает это добровольно, зная об этом.

3.Сотрудничество с оккупационными силами под эгидой так называемого «освобождения», когда союзные силы захватчиков из числа сионистов и крестоносцев в войне в Персидском заливе решила войти в Кувейт, вы растолковали и оправдали эти позорные действия, поправшие честь и святыни Уммы, сомнительной фетвой, ссылаясь на то, что это всего лишь обращение за помощью к неверным при необходимости, при этом не обращая должного внимания на условия и рамки необходимости.

4.Когда правящий режим Саудовской Аравии стал оказывать помощь главам вероотступников и коммунистов в Йемене против мусульманского народа Йемена, вы сохраняли молчание. Но когда победа отвернулась от этих коммунистов, вы, по настоянию режима, издали фетву о том, что коммунисты в Йемене тоже мусульмане, и что проливать их кровь запрещено. Вы стали призывать к примирению и прощению их, исходя из того, что эти коммунисты мусульмане. Разве ранее вы не выносили фетву о том, что коммунисты вероотступники и с ними следует сражаться в Афганистане? Или есть разница между йеменскими и афганскими коммунистами? Неужели понятия акиды настолько утеряны, а рамки единобожия смешались до такой степени? И до сих пор эти лидеры безбожия находят убежище в разных частях Саудовской Аравии, но мы не слышали от вас какое-либо порицание этому, а ведь известно, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Аллах проклял того, кто дал убежище преступнику». (Рассказал Муслим).

5.Когда режим усилил преследование шейха Салмана аль-Ауда и шейха Сафара аль-Хавали, вставших на защиту истины и стойко перенесших страдания на пути Аллаха, вы издали фетву, в которой оправдали все действия, которым подверглись эти два шейха, остальные проповедники и молодёжь Уммы. Да вызволит Аллах их из плена и отведёт от них зло тиранов. Это несколько примеров, и мы не ставили целью перечислять все остальные подобные фетвы. Сейчас перед нами ваша последняя фетва, которая лживо названа «Мир с евреями».

Для мусульман было полной неожиданностью то, что вы откликнулись на политическую волю режима, когда он решил выявить то, что скрывал ранее, а именно капитуляцию евреям.

Вы издали фетву, дозволяющую мир с евреями. Весь парламент сионистов вместе с премьер-министром аплодировали этой фетве, так же, как и саудовский режим объявил о намерении расширения отношений с евреями.

Будто бы не ограничились осквернением страны двух Святынь оккупационными силами сионо-крестоносцев, и решили ввергнуть третью святыню Ислама в ещё большую беду своим псевдо шариатско-правоведческим утверждением легитимности капитуляции евреям, подписанной трусливыми предателями — правителями арабских стран. Конечно же, эти слова имеют опасные и катастрофические последствия, и являются обманом Уммы и фальсификацией со следующих сторон:

1.Современного еврейского агрессора неправильно считать врагом, проживающим на своей исконной территории, чтобы назвать легитимным перемирие с ним. На самом деле это агрессор-захватчик, угрожающий религии и мирским ценностям.

На них применимы слова шейха аль-Ислама ибн Таймии: «Нет ничего обязательнее после веры, чем оборона от агрессора, угрожающего религии и мирским ценностям. Нет никаких условий обороны от них, от них следует обороняться при любых обстоятельствах. Об этом говорили учёные из наших сторонников и др.».(Ихтиярат Фикхия стр. 309).

Джихад на пути Аллаха и побуждение к нему Уммы является шариатской обязанностью по отношению к Палестине и притесненных палестинских мужчин, женщин и детей, которые не могут ухитриться  и не находят пути, пока Палестина не будет полностью освобождена и не возвращена к исламскому правлению.

Палестина не нуждается в такого рода пораженческих фетвах, отвращающих от джихада. Эти фетвы утверждают легитимность оккупации самого святого места для мусульман после двух Заповедных мечетей. Они поддерживают готовность врага нанести удар по всем стремлениям мусульман по освобождению Палестины путём джихада. А ведь именно джихад является единственным путём сопротивления и освобождения от врага. Мы напоминаем вам, что в своей предыдущей фетве, когда вас спросили о способе освобождения Палестины, вы сказали: «Невозможно найти решение этой проблеме, кроме как, считая её исламским вопросом, совершать исламский джихад с евреями, пока земля не будет возвращена её хозяевам,и пока еврейские поселенцы не вернутся в свои страны». (Фатава бен Баз 1/281).

2.Представим, что с этим еврейским агрессором можно заключить перемирие, и соблюдены все условия, но разве то, что творят арабские диктаторские правительства и организации под эгидой т.н. ложного «мира» можно считать легитимным миром с противником? Все понимают, что т.н. мир, о котором сейчас скандируют арабские правители в обнимку с евреями, является великим предательством, выраженном в подписании капитуляции и сдачи всей Палестины и Иерусалима евреям, а также признание их власти над ними навсегда.

3.Арабские вероотступнические правительства воюют с Аллахом и Его посланником, не имеют законного права на власть над мусульманами и представление интересов Уммы, но вы в своих фетвах узакониваете эти секуляристские организации и признаёте легитимность их власти над мусульманами. И эти слова также противоречат вашей другой фетве, в которой говорилось о вероотступничестве таких правителей. На это противоречие было ранее указано учеными в своих призывах, направленных к вам, чтобы вы отказались от этой фетвы.

Мы напомним вам подробности этого обращения к вам со стороны учёных. Ваша фетва ввела в заблуждение людей из-за неверного обобщения в ней. Она непригодна даже для настоящего перемирия, а не этого фальшивого перемирия с евреями, которое, по сути, является великим предательством Ислама и мусульман. Это перемирие не признает даже простой мусульманин, не говоря о таком учёном как вы, который предположительно должен переживать за религию и Умму.

Обязанностью каждого, кто издает фетвы в отношении наиболее опасных вопросов, касающихся Уммы, является понимание опасных последствий при издании той или иной фетвы. Это и есть одно из условий для муфтия, ученого, который специализируется в издании фетв.

Имам Ибн Кайм сказал: «Не имеет право давать фетвы ученый, если он не обладает двумя видами понимания.

Первый вид понимания — это осознание реальной сущности поставленного вопроса, способность извлечь все необходимые аспекты, факты, касающегося данного вопроса.

Второй вид — это понимание решения Аллаха, которое Он вынес в Коране либо языком Своего посланника, да благословит его Аллах и приветствует, в отношении данного вопроса»

(Илам аль-Мукиин, том 1, стр.87).

И если это обязательные условия для издания фетвы в общем, то тем более должны браться во внимание при издании фетв, касающихся джихада, заключения мирного соглашения и т.п.

Имам Ибн Таймия сказал: «В вопросах, касающихся джихада, следует руководствоваться только мнением ученых, практикующих правильную религию, и при этом имеющих опыт в мирских вопросах, а не мнениями тех, которые подходят к рассмотрению вопроса только с его внешней стороны, и не мнениями тех, кто имеет познания лишь в области религии» (Аль-Ихтиярат аль-Факыхия, стр. 311).

Если бы фетва, о которой идет речь, была издана не вами, то можно было утверждать, что тот, кто ее издал не обладает достаточными знаниями шариата. Но так, как это фетва исходит от вас, то остается только сказать, что её несостоятельность не по причине недостатка в ваших знаниях, а скорее от не совсем полного и глубокого понимания сущности самого вопроса, а также возможных последствий в случае принятия этой фетвы и следования ей.

И если не соблюдено хоть одно из обязательных условий для издания фетвы, то в таком случае, муфтий должен либо оставить этот вопрос без издания фетвы, либо передать этот вопрос кому-либо из ученых, кто обладает не только достаточными шариатскими знаниями, но и пониманием всей сущности вопроса.  Так поступал Ахмад ибн Ханбал, он оставлял без ответа многие вопросы.

А также Имам Малик, который переадресовывал вопросы о видах чтения Корана к Нафи (да смилостивится Аллах над ними всеми).

Достопочтенный шейх, наше переживание за положение Уммы и учёных, подобных вам, толкнуло нас напомнить вам об всём этом . Мы не хотим, чтобы вас и подобных вам учёных использовал правящий режим таким непристойным образом, чтобы ваши слова бросали в лицо проповедникам и затыкали слова истины, а правдивый призыв вашими фетвами и вашей позицией, как это случилось, когда вы опровергли послание «Напоминание и совет», а также «Комитет защиты шариатских прав» и др.

Достопочтенный шейх, вы достигли преклонного возраста, были времена вашей незапятнанной совести и верной службы исламу. Бойтесь Аллаха и дистанцируйтесь от этих диктаторов и тиранов, объявивших войну Аллаху и Его посланнику, и будьте с правдивыми!

Сколько прекрасных примеров для вас существует среди праведных предшественников и современников этой Уммы, ибо наиболее известные учёные отдалялись от правителей. Так, например, имам Абу Ханифа и другие учёные избегали сотрудничества с правителями того времени, несмотря на то, что тогдашние правители были несравненны в своей праведности с современными правителями, известными своей нечестивостью. И в наше время, когда Абдуллах бин Хамид понял всю опасность для своей религии в случае дальнейшей работы в верховной судебной коллегии при существующем режиме в Саудовской Аравии, ушел в отставку с занимаемой должности.

Имам аль-Хаттаби, предостерегая от сотрудничества с правителями, сказал: «О, если бы я знал сегодня ученых, которые ходят к правителям и не подтверждают их ложь; или ученых, которые не боятся открыто говорить правду на их собраниях, или ученых, которые советуют правителям как поступать, а не берёт их советы» (Китаб аль-Узла).

Что касается склонения в их сторону, то Всевышний Аллах сказал: «Не склоняйтесь на сторону беззаконников, дабы вас не коснулся Огонь. Нет у вас покровителей и помощников, кроме Аллаха, и тогда никто вам не окажет поддержки» (11:113).

А те, кто не способен, открыто говорить правду, обязан  хотя бы удержать себя от того, чтобы говорить неправду. Посланник Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто верит в Аллаха и Последний день, должен говорить только благое, в противном случае, он должен молчать» (Хадис достоверный, передал Аль-Бухари).

И в заключении.

Мы надеемся, что вы не разгневаетесь от этих слов, и не посчитаете их несоответствующими этике совета, а также извините нам факт разглашения некоторых тайн, о которых следовало бы умолчать, но дело серьёзное и здесь неприемлемо молчание или лесть.

Кроме того, ведь многие из ученых обращались к вам по поводу ваших фетв и пытались привлечь ваше внимание, чтобы вы воздержались от дачи этой фетвы о мире с евреями из-за её несостоятельности. Такие ученые, как Ибн Джибрин, Абдуллах аль-Каууд, Хамуд ат-Тауиджри, Хамуд аш-Шуаиби, аль-Бараак, аль-Худаири, ат-Тариири, ад-Дабуяан, Абдуллах ат-Тувауиджри, Абдуллах аль-Джалаали, Аид аль-Курни, предостерегали вас от фетвы, касающейся заключения мирного соглашения с евреями. Они объяснили, что, во-первых, нет в наличии обязательных условий по шариату для заключения такого соглашения, а во-вторых, последствия, как результат такого соглашения, опасны как для нашей религии, так и для нашей повседневной жизни.

Также такие ученые, как аль-Масаари, аль-Джилаали, аль-Авдах, аль-Хаваали, аль-Умар, аль-Яхья, аль-Тувауиджри и другие, опровергли Вашу указанную выше фетву в отношении войны в Йемене.

И в завершении мы просим Аллаха, Свят Он и Велик, дать нам возможность различать истину от лжи, а также следовать этой истине. И дабы Он внушил нашей умме совершение только благих дел. И дабы Он возвеличил набожных своих рабов, и унизил ослушников. А также просим Всевышнего о том, чтобы мы призывали друг к друга к одобряемому (мааруф), и отвергали порицаемое, и разрешали между собой справедливо. И просим Аллаха возвысить джихад, чтобы Умма смогла вернуть себе былую мощь и славу, водрузить знамя единобожия и вернуть все исламские территории, начиная с земель Палестины до земель бывшей Андалусии, а также другие земли, утерянные вследствие предательства правителей и нерадивости мусульман. Мы также просим у Аллаха, чтобы Он вверил наши дела наилучшим из нас и отвернул от них наихудших из нас. Мы просим у Него благоразумия верности в словах и делах.

Усама Бен Ладен

27.07.1415 (29.12.1994)

 

2 responses to “Куфры Усамы бен Ладена

  1. Nurmuhammad

    Март 26, 2015 at 10:50 дп

    АсСаламу Алейкум брат. Как он совершил куфр? Этим вы хотите сказать,что если он не покаялся,то вечно будет в аду?

     
    • Ильяс

      Ноябрь 7, 2015 at 3:32 пп

      согласен с тобой брат тот кто вынес ему здесь такфир и не предоставил никаких шариатских доказательств кроме своих слов то мы писяем на его слова и говорим что он сам кафиром станет!!!

       

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: