RSS

Куфры Раби’ аль-Мадхаля

4knmoo1e0hu-11.jpg

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Вообще у этого «шейха» современных мурджия — много видов куфра, по причини которого он попадает по абсолютный такфир. Однако тут мы хотим рассмотреть только один момент, который наглядно раскрывает сущность его гулят-мурджиитской акиды (1).

У аль-Мадхаля есть статья: «Обольщенный выдающий себя за алима, обвиняет большинство ахли-Сунна и их имамов в ирджа!», в которых ясным образом заявил он что тот, кто оставил все деяния тела, является муслимом, и что это слово якобы ахли-Сунна, и что передаваемое иджма сподвижников о куфре покинувшего намаз якобы противоречит хадисам о шафаате (заступничестве).

Вот ссылки на данную статью:

http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=132924

http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=132651
Приведем некоторые его слова из нее:

1. Говорит аль-Мадхали, якобы опровергая тех, кто говорит об иджма саляфов в этом вопросе:
هلتجتمعالأمةعلىمخالفةالنصوصالصريحةمنالكتابوالسنة،ومنهاماذكرتهفيهذاالبحث؟».
«Разве соберется вся Умма на противоречии яснейшим текстам Корана и Сунны, и из них то, что я упомянул в этом исследовании?»

2. Говорит аль-Мадхали комментируя иджма, которое передал имам аш-Шафии, на то, что Иман – это убеждение, слово, и дело, и не достоверно одно без другого:
تعريفالإيمانالمنسوبإلىالشافعيرحمهالله؛لميثبت،وكيفيثبت،وهويتعارضمعقولاللهتعالى: (إِنَّاللَّهَلايَغْفِرُأَنْيُشْرَكَبِهِوَيَغْفِرُمَادُونَذَلِكَلِمَنْيَشَاءُ)،ومعأحاديثالشفاعة،وأحاديثمكانةالتوحيدوفضائله
«Это определение Имана приписанное аш Шафии, недостоверно! Как это оно будет достоверно, когда оно противоречит слову Аллаха: «Аллах не прощает ширк, но прощает то что меньше его, кому пожелает», и противоречит хадисам заступничества, и противоречит хадисам о достоинстве таухида??!»

3. Говорит аль-Мадхали:
منيُكفِّرتاركالصلاة؛إذاوقفأمامأحاديثالشفاعة؛لايسعهإلاالأخذبها،والابتعادعنتأويلها؛لأنهاتتضمنعقوبةتاركيالصلاةوغيرهمبإدخالهمالنار،وتتضمنإخراجهممنهابتوحيدهم،وبشفاعةالنبيصلىاللهعليهوسلم،والأنبياءوالمؤمنين؛ثمأخيراًبرحمةأرحمالراحمين،وفيهممنفيقلبهأدنىأدنىأدنىمثقالذرةمنإيمانهم؛فأينعملهموصلاتهم،وهذاإيمانهم،وفيهممنلميعملخيراًقط
«Кто выносит такфир (полностью) оставившему намаз – когда он увидел хадисы о заступничестве, то не дозволено ему ничего, кроме как взять их, и отдалится от их толкования, поскольку они включают в себя наказание оставившего молитву, и других, посредством их введения в Огонь, и включают в себя их выведение из Огня, по причине их таухида, посредством заступничества Пророка, мир ему, и Пророков, и верующих, и в конце – посредством милости Аллаха. И среди них будут те, в чьём сердце малейшее малейшее малейшее зернышко Имана! Так где же их деяния и их молитва?! Однако вот их Иман, а среди них есть те, кто абсолютно не совершал дел!»

4. Сказал аль-Мадхали о тех, кто говорит что оставивший все дела является кафиром по единогласию ахли-Сунна:
وهوقولجديدابتدعوهلحربأهلالسنةوالشغبعليهم
«Это новое слово, которое они ввели, чтобы воевать с ахли-Сунна и сеять смуту против них

5. И кучу других подобных слов где ясно призывает к ирджа.

И кто говорит что якобы в словах аль-Мадхали что то неясно, или там есть путанность и его мнение мол не ясно — тот либо не знаком подробно с его речами (и это состояние многих так как его последнюю статью не все читали, а раньше от него передавалось что он якобы покаялся), либо это муляббис, который хочет облечь истину в ложь и внести путаницу и неясность в ясное — как яхуд.

И хвала Аллаху, Господу Миров.

———————————————————————————

(1) Есть разница между умеренными мурджиитами и крайними (гулят):
а) Умеренны мурджииты (мурджи’атуль-фукаха) разногласят с ахлю-сунна чисто словесно, но по сути говорят одно и тоже просто выражаются по разному. Наглядный пример этому, это слова Имам Тахави в «акидатуль-тахавия», хоть слова эти захиран напоминают слова тех крайних, но по сути эти алимы не это подразумевали. Ибо эти факихи в других местах подробно разъясняли суть своих слов. Поэтому Шейх уль-Ислам ибн Теймия говорил что, ахлю сунна не выносит такфир мурджи’атуль-фукаха за их эти словесное определения, потому что их разногласие она чисто словесное, а суть одна — при доскональном исследование.
Ахлю-Сунна говорит: «Иман – это убеждение (в сердце), (отражения его в) слово и дело, и не достоверно одно без другого». Т.е. если не будет хотя бы минимума одного из этих компонентов, то и не будет самого имана.
А умеренные мурджииты говорят: «Иман — это признание языком и удостоверение сердцем.», просто когда они говорили это, то они подразумевали под этим другие аспекты имана — а именно подтверждения (тастиг), поэтому они и говорили, что подтверждения также надо засвидетельствовать и на языке. А деяние дело (амаль) они тут не разбирали, так как они тут рассматривали веру (иман) только как свидетельство. Что же касается практики их акиды, то наглядно видно из их книг что они также считали кяфирам проявляет своими амалями действия курфра. А это свидетельствует о том, что они также (как и ахлю сунна) считали оставления минимального амаля куфром.
б) Крайние (гулятуль-мурджия) они говорят: «Иман — это только знание, то есть познание Творца», Т.е. они не выносят такфир например, иблису, фараону .так как те знанием познали истину, хоть и не последовали за ней.
Шейх уль-Ислам Ибн Таймия передает иджма: “Что салафы единогласно сделали такфир заблудшей группы “гулатуль-мурджия“, по той причине, что она не делала такфир кафиров”. (Маджмауль-Фатауа: 7/205 209)
 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: