RSS

Куфры Макдиси

9058-350x260

МЕЧ МУСУЛЬМАН ПО ИМАМАМ КУФРА

(гулят-мурджиитской акиды)

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

1. Макдиси в книге «Тридцать трактатов о крайности в такфире» в главе «Преграды к Такфиры» выделил подглаву «Незнание» и говорит следующее:

«Незнание, в котором оправдание является действительным это такое незнание, когда мукалляф по каким-то причинам, связанным с источниками знания, не в состоянии устранить свое незнание. Оправдания не будет только тогда, когда он в состоянии изучить и устранить это незнание, в таком случае даже если он фактически и не знает, относительно него выносится хукм о том, что он знает. … Тот, кто, не смотра на то, что до него дошел Коран, отворачивается от таухида и погрязает в ширке, не имеет оправдание за свое незнание. Потому, что незнание его потому, что он пренебрег изучением и пониманием Корана. Ученые единогласны в недействительности оправдания того, кто имеет возможность изучать Коран. Разногласие лишь относительно такого человека, который не имеет возможности изучать Коран.» (Тридцать трактатов о крайности в такфире)

————————————————————————————————————————————————————

Он считает, что они не оправданы не от того, что они просто не знают, а от того, что о ни отвернулись и поэтому не знают. То есть само по себе незнание, как бы оно не возникло, не является для него причиной такфира. Такфир лишь потому, что человек отвернулся и не изучает и поэтому не знает. А так, если человек в ширке и у него нет никакой возможности устранить свое незнание и он причисляет себя к исламу, Аллаху и Мухаммаду (с.а.в.), такому он такфир не выносит при условии, что он не воюет против муслимов или не помогает тагуту против муслимов. Макдиси как и другие джихадисты зациклен на джихаде и войне и выносит такфир только связи с войной, солдатам, армии и тем, кто им помогает.

2. В книге «Эта наша идеология» Макдиси говорит:

«Поэтому мы считаем кафирами тех, кто издавал законы вместо Аллаха, согласно демократической религии (издание законов одной группой людей для остальных). Также мы считаем кафирами тех, кто выбирал, уполномочивал или сделал представителем от себя другого законодателя (депутаты) потому, что они пожелали другого помимо Аллаха Судьей».

Чуть ниже он противоречит себе и говорит:

«Но вместе с этим мы не считаем кафирами всех тех, кто участвовал в выборах потому, что не все участвующие желают для себя господ законодателей, наоборот, среди них есть те, кто намереваются выбирать представителей для житейских и мирских услуг, и эти выборы являются, всеобщим явлением.В этих выборах разделились намерения выбирающих, которые сами не участвуют в процессе законодательства подобно депутатом. Поэтому мы не спешим обвинять в неверии выбирающих, подобно тому, как мы обвиняем каждого отдельно взятого депутата в неверии, которые сами лично участвуют в явном куфре — в законодательстве. Мы говорим, участие в законодательных выборах — это действие, выводящее из Ислама, но вместе с этим мы не считаем всех участвовавших кафирами, наоборот мы делаем различие, когда человек совершает действие, вводящее в куфр, но при этом не обвиняется в куфре, ибо есть положения, когда обязательно довести довод, когда во-просы становятся запутанными, состояния неясными, и когда существует возможность отсутствия намерения в делах, подобные этому».

3. Макдиси не такфирит Албани, Бааза и Усеймина, за то что те не вынесли такфир современным тагутам.

Сказал Абу Мухаммад Аль Макдиси: «А что касается того, что они не выносили такфир тагутам, то это ошибочный иджтихад от них. И мы не разрешаем такфир этих шейхов по причине их ошибочного иджтихада, а кто заявляет о нас обратное, то, тот возвёл на нас ложь! Напротив, мы всегда говорили, что тот, кто поймет ситуацию этих шейхов, он увидит их аскетизм, их отсутствие страсти к этому миру, несмотря на то, что он был доступен им. И я знал это, и я говорю об этих алимах, зная об их ситуации. Я был рядом с ними в моем требовании знаний, потому что я присутствовал на многих из их собраний и уроков… И я проживал в Унайзе некоторое время, и я присутствовал на многих уроках Шейха Усеймина, и я видел его очень близко, и его Зухд, и его благотворительную деятельность. И то же самое касательно Шейха Ибн База, ибо я присутствовал на многих его собраниях, внутри его дома, и за его пределами.И наше несогласие с их фетвами в отношении тагутов не мешает нам засвидетельствовать их аскетизм, отрешенность от дунья этих шейхов, и за их ильм в большинстве вопросов веры, а также их благотворительность, щедрость, и помощь Умме, и побуждение мусульман к благому.»

 См. сайт Макдиси «Минбар Таухида и Джихада», http://www.tawhed.ws/r?i=dd38mkwb

 

20 responses to “Куфры Макдиси

  1. 055muhammad

    Сентябрь 30, 2013 at 9:06 дп

    Ас салям алейкум. Недавно абу ханиф ( макдисит) лекции про такфир дал, суть темы такая: он говорит что те, кто в даруль куфре узнают акиду прежде чем дать хукм ислама , что они хариджиты ( ахнаситы) , ну они сами известно по признакам везде хукм выносят, лекция построена на книгах макдиси , и других совремнниках ( джихадистах) , я хотел спросить про ахнаситов, немного подробней узнать о ней от тебя, так как он ( абу ханиф) может под свою идеологию истолковывать слова ученных об ахнаситах, , какие ученные говорили про эту группу, какая акида у них в самом деле, может ли быть так что ахнаситы и в даруль исламе не дают хукм ислама никому пока не узнают акиду, а абу ханиф подогнал тексты о них на тех кто в даруль куфре удостоверяется в акиде, вынося такфир по дару?? Если есть возможность немного бисмиЛЛяh просвети этот вопрос.

     
  2. gariban01

    Декабрь 8, 2013 at 2:53 пп

    Говорит аль Макдиси:
    ونرى أن من بادر إلى تكفيرهم دون مراعاة لهذه الأمور؛ نرى أنه من غلاة المكفرة الذين حادوا عن الحق
    «Мы считаем что тот кто спешит такфирить ослабленных мусульман обращающихся в суды судящие по выдуманынм законам, без того чтобы учитывать их положение и условия и препятствия такфира – мы считаем что он является крайним такфиристом, который отклонился от истины»
    (Источник: http://www.tawhed.ws/FAQ/pr?qid=577&PHPSESSID=64997e036d3d6cd243367)

    И у аль-Макдиси в его книге «30 правил такфира» есть отдельная глава про опровержение тем кто такфирит «мусульман» кто обращается в эти суды по причине невозможности обратиться на шариатские суды и крайней необходимости.

     
  3. 055muhammad

    Декабрь 8, 2013 at 3:14 пп

    Ас саляму алейкум. Какое правило согласно шариату в отношении подобных книг «30 трактатов» и книг с еще более заблудшими идеями, ? Напрмер: сжигать их если есть возможность, ? Допустим лежит книга в молебной комнате , она с призывом к ширку, можно ли эту книгу стащить от туда)), и сжечь , будет ли это воровством . Просто сжечь так чтоб они видели это одно, а забрать а потом сжечь это немного другое. Известно что мухаммад мир ему и благословение разрушали идолов даже в периуд слабости ,но они не забирали этих идолов, а разрушали на месте, чтоб мушрики видели, . так вот это не будет в данном случае воровством ?

     
    • gariban01

      Декабрь 8, 2013 at 3:56 пп

      Уничтожать это и подобное этому есть «АЛЬ-АМР БИЛЬ-МА’РУФ УАН-НАХИ ‘АНИЛЬ-МУНКАР». Поэтому это не в коем случаи не воровство.
      Другое дело когда нет возможности это сделать, когда муслимы в слабом положении как например сахабы и пророк с.а.в. на начальных этапах Ислама. В таком случаи им следует проявлять терпение, как об этом упоминал ибн Теймия. Но естественно, надо при удобной возможности не упускать заработать аджир, запрещая запретное. И примеры этому тоже есть в Сунне (который ты упомянул).
      Однако, муслим всегда должен трезво оценивать ситуации, взвешивать «пользу и вред» и если будет полезным потерпеть, то ему лучше потерпеть.
      Аллаху аълям

       
  4. Saif

    Сентябрь 9, 2014 at 8:01 пп

    Gariban01, СубханаЛлах, ты выносишь такфир всем подряд! Клянусь Аллахом, твой такфир вернется к тебе. Ты обвиняешь ученых в такфире, но при этом не приводишь причины и доказательства из Къур’ана и Сунны! Приведи аяты и хадисы с их толкованиями учеными, где говорится, что является кафиром тот, кто не выносит такфир, совершившему куфр. По твоему, имам абу Ханифа, аш-Шафи’и, Малик кафиры? И соответственно, кафиры ибн Таймийя и Мухаммад ибн АбдульУаххаб???? Один ты что ли не кафир на этой земле? И какой уровень твоих знаний? Ты шейхуль Ислям? Или муфассир? Или мухаддис? Кто ты? Ответь на мои вопросы, если ты прав? Пречист Аллах! Ты обвиняешь Абу Мухаммада в куфре, когда он на истине. Ты принес Умме такую пользу, которую принесли те, которых ты такфиришь? Ты отвечаешь на вопросы многих людей и без доказательств!! Побойся Аллаха!!

     
    • gariban01

      Сентябрь 9, 2014 at 9:39 пп

      У меня нет двойных стандартов не для кого. даже для своего родного отца или сына. Магдиси не просто мурджиит, он на кране (гулят) мурджитской акыде.
      Шейх аль-Ислам Ибн Таймия передает иджмаа: “салафы единогласно сделали такфир заблудшей группы “гулат мурджия“, по той причине, что она не делала такфир кафиров”. (Маджмауль Фатауа: 7/205 209)

      ТЫ не понимаешь этого только по той причине что ты такой же как он, а может даже хуже.

      وَمَنْ لَمْ يَجْعَلِ اللَّهُ لَهُ نُورًا فَمَا لَهُ مِنْ نُورٍ
      «Кому Аллах не дал света, тому не будет света»
      (ан-Нур: 40)

       
    • gariban01

      Сентябрь 9, 2014 at 9:47 пп

      Что касается таких великих алимов как имама Малика, аш-Шафи, Ахмада — то я не где не выносил им такфир, поэтому не болтай глупости. И Абу Ханифы тоже не выносил такфир, при всем при том что было связанно с ним.
      А твои современные уляма зындычество не имеют не ко кого отношения к ахли сунна и саляфам, они даже не в положении Абу Ханифы, они натуральные зындыки.
      ——————————————————-
      Сказал великий алим и великий сахаб Ибн Мас’уд (р.а): “Какой бы день ни настал, он обязательно будет хуже, чем предыдущий, и так будет вплоть до наступления Часа! И я не имею ввиду правителя, который будет лучше предыдущего, или год, который будет лучше предыдущего, однако ваши ученые исчезнут и ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ИЗ ИХ ЧИСЛА НИКОГО. А затем появятся люди, которые будут давать фатуа, основываясь на своем мнении!”

      В другой версии сказано: “Какой бы день вы ни застали, обязательно в нем будет меньше знания, чем в предыдущем дне”. (см. аль-Фасауи 3/393).

      https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D1%80%D1%85-%D1%83%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BC/

       
  5. Saif

    Сентябрь 9, 2014 at 8:04 пп

    Если бы у тебя была возможность пройтись по миру, то из-за твоего цепного такфира 99% земли ты вынес бы такфир, СубханаЛлах!!

     
    • gariban01

      Сентябрь 9, 2014 at 9:48 пп

      Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб (рахимахуЛлах):

      «…Но те, кто погряз в заблуждении, они не извлекают уроков из рассказов, даже если рядом с ними будут бодаться две горы. Среди всех этих людей, кому был вынесен такфир, были и правители и судьи; и усердные в поклонении, и скромные, довольствующиеся малым люди; среди них были также писатели и факихи (ученные). Одним из таких был факих Аммара.

      Если перечислять все эти случаи, то это заняло бы МНОГО ТОМОВ. И во всех этих примерах, которые я видел в книгах, куфр ни одного из (древних) неверных, не был более сильным, чем куфр современных бедуинов (причисляющих себя к исламу).
      А ведь те же самые книги (которые я читал) имеются и у них (т.е. у этих лжи ученных). Они (тоже) читают эти книги, знают все эти случаи, но полагают, что следуют этим знаниям.

      СубханаЛлах, какая слепота. Как это так? Те, кто отвергает (сунну) еды правой рукой, Сунну утреннего намаза, или витр — они неверные; а те, кто отвергает весь Ислам, насмехается над ним — те, оказывается не становятся неверными, пока произносят «Ля иляха илля Аллах».

      Но что еще более удивительно, это то, что они (эти лжи ученные) не выносят такфир им, которые отвергают почти все положения Ислама, из-за того, что мол те произносят языком свидетельство; но в то же время они выносят такфир нам; считают нас за неверных, чья жизнь и имущество для них разрешено. А ведь мы тоже произносим «Ля иляха илля Аллах».

      Когда мы спрашиваем их: «Почему вы выносите нам такфир?», они говорят: «Кто вынесет такфир муслиму, тот становится неверным».

      Но и этим они не ограничиваются. Их лжеученые вынесли фатвы, где сказано, что нарушать слово данное нам (т.е. муваххидам) — это благое дело; если мы дали им что-нибудь в долг, то не возвращать его нам — это мол благое дело, и даже если это является имуществом сироты.

      Эти лжеученые знают, что акида Единобожия, к которой мы призываем — это путь всех Посланников; также они знают, что ширк, который запрещали Посланники, на данный момент полностью охватил весь простой народ. Несмотря на это, они одобряют войну против нас и подстрекают других воевать с нами. Например, они натравливают на нас Даххама бин Даввасу и в своих письмах ему они восхваляют его, возносят до небес, почитают его так, как не почитают самих посланников.

      Да… Это великое испытание Аллаха. Те, кто не понял это, пусть оплакивает себя».

      (см. «Китаб ас-сира аль-мухтасара«)

       
  6. Saif

    Сентябрь 9, 2014 at 8:07 пп

    Знаешь ли ты, что куфр бывает разным? Что он бывает явным и скрытым? Ты вообще знаешь, про какой куфр говорит шейх Мухаммад ибн Абдуль Уаххаб, когда говорит, что тот, кто не выносит такфир, совершившему куфр, является кафиром??

     
    • gariban01

      Сентябрь 9, 2014 at 10:04 пп

      Слушай меня сынок, давай ты мне прежде чем тут такие вопросы задавать — попрыскайся у нас на сайте, почитай про цепной такфир и про такфир вообще вообщем;
      про иман и куфр; про разницу между видами куфра/ширка и его формами; про незнание в основах и подробностях; где допустимо разногласие а где нет; где прощается незнание, недопонимание или ошибочное толкование (тавиль) а где нет; где допустим иджтихад а где нет; многое многое другое…
      Ты почитай, там все есть — подробно, и не отнимай тут мое время…
      ———————————————————————
      П.с.:
      Сказал имам Абдуль-Латыф ибн Абдур-Рахман ибн Хасан:
      وهل أوقع الاتحادية والحلولية فيما هم عليه من الكفر البواح والشرك العظيم والتعطيل لحقيقة وجود رب العالمين إلا خطؤهم في هذا الباب الذي اجتهدوا فيه، فضلوا وأضلوا عن سواء السبيل؟ وهل قُتل الحلاّج باتفاق أهل الفتوى على قتله إلا ضلال اجتهاده؟ وهل كفر القرامطة وانتحلوا ما انتحلوه من الفضائح الشنيعة، وخلعوا ربقة الشريعة إلا باجتهادهم فيما زعموا؟ وهل قالت الرافضة ما قالت، واستباحت ما استباحت من الكفر والشرك وعبادة الأئمة الإثني عشر وغيرهم، ومسبة أصحاب الرسول صلى الله عليه وسلّم وأم المؤمنين الصديقة بنت الصديق رضي الله عنهما، إلا باجتهادهم فيما زعموا؟ وهؤلاء سلف العراقي في قوله: » إن كل خطأ مغفور». وهذا لازم له لا محيص عنه هنا
      «И разве ввело иттихадитов и хулюлитов в тот ясный куфр и великий ширк в котором они,
      и отрицания истинности существования Господа Миров, кроме как их ошибка в этом разделе, где они совершили иджтихад, и заблудились и заблудили других от прямого пути?
      И разве был убит аль-Халлядж, учитывая единогласие людей фатвы на его убийстве, кроме как по причине заблуждения в своём иджтихаде?
      И разве стали неверными батыниты и пришли в вероубеждении к тем ужасным отвратительным убеждениям, и сбросили Шариат с себя – кроме как по причине их иджтихада в этих вопросах?
      И разве рафидиты не сказали то, что сказали, и разрешили то что разрешили из куфра и ширка, и поклонения 12 имамам, и другим, и ругания сподвижников Пророка мир ему и матери правоверных, правдивой дочери правдивого Аиши, да будет доволен им Аллах
      – кроме как по причине их иджтихада в том, что они утверждают?
      И это – саляфы Дауда ибн Джорджиса в его утверждении о том, что каждая ошибка в иджтихаде является прощаемой, и это то что обязательно вытекает из этого утверждения, и от этого ему не спрятаться здесь»
      (См.: «Минхадж ат-тасис уа ат такдис», 1/329)

       
  7. Saif

    Сентябрь 14, 2014 at 2:08 пп

    Ты вместо того, чтобы привести доказательство из Къур’ана и Сунны, проявляет высокомерие, называя сынком, СубханаЛлах. Даже не знаешь кто я. Это твое заблуждение. Как я могу рыться на этом сайте, если здесь нет доводов из Къур’ана и Сунны?!!!! Даже если я отнимаю твое время, то на тебе обязанность раскрыть мне Истину! Я попрошу тебя еще раз, ради Аллаха, БисмиЛлях, приведи мне доводы из Къур’ана и Сунны тому, что выводится такфир тому, кто не выводит такфир, совершившему куфр, за исключением иудеев и христиан. Приведи, сделай наставление мне в этом вопросе. Я не обладаю знанием.

     
  8. Saif

    Сентябрь 14, 2014 at 2:18 пп

    Неужели, к таким вопросам, которые ты так категорично раскрываешь, ты не можешь привести доказательства из Къур’ана и Сунны? Тогда на основании чего ты утверждаешь? Мы руководствуемся не мнениями ученых, а Къур’аном и Сунной!! Только потом, если мнения ученых не противоречит Къур’ану и Сунне, мы принимаем их. Или я не прав? Ты приводишь слова Абдуль Уаххаба, клянусь Аллахом, это один величайших ученых этой Уммы, но он не Пророк, да благословит его Аллах и приветствует! И его слова не являются доказательством, если в них нет доказательств из Къур’ана и Сунны. Приведи доказательства, если твои слова не лживы. Побойся Аллаха.

     
    • gariban01

      Декабрь 29, 2014 at 7:59 пп

      Цепной такфир — он из основ Таухида в разделе «аль-Уаля уаль-Бара», и если ты этого не понимаешь, то это явно свидетельствует о том что ты не понял сути Таухида с которым были посланы все пророки и посланники (а.с.).

      Эта та Основа Таухида на которую указал сам Всевышний:
      ”… В противном случае вы подобны им. Воистину, Аллах соберет вместе всех двуличных и неверных в аду”. (смысловой перевод: 4/140)
      А также Его слова: «А кто возьмет их себе в авлия – тот один из них» (смысловой перевод: 5/51).
      О цепном такфире в основах религии также говорится в сура 60/4 (смысловой перевод): «Они сказали своему народу: “Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха.»
      и т.д.

      Тот кто не понимает Таухида он не в состояние отличить того кто на нем и кто не на этом, поэтому ты забудь про такфир этому магдиси, займись лучше собой.

      О как же прав был имама аз-Захаби когда говорил:
      “Джахиль — он не знает даже свое положение, так откуда ему знать положение других?”
      (См. “ас-Сияр” 11/321)

      Знай, о человек, что это про тебя, ибо джахили они бывают всего лишь в двух лагерях — среде мусульман и среди не мусульман. Среде мусульман — это те невежественные братья и сестра у которых есть хотя бы минимум таухида, чего ты лишен по очевидности, Следовательно, тебя надо относить к категории не мусульман. И так как ты из той прослойки что причисляет себя к мусульманам, но батылян и захиран таким не являешься — то на тебя уже распространятся хукм зындыка, даже не мунафика.

      УаАлляхи все это я говорю не для тог чтобы обидеть тебя или подшутить над тобой, а для того чтобы сотрясти тебя с место — ведь может ты призадумаешься.
      И да наставит тебя Аллах, я это искренно желаю тебе.
      И да убережет Он нас от болота невежества в котором сегодня утонула большая человечество.

      Субханакя Аллахумма уа бихамидикя, уа ашхаду анля иляхя илля ант уа астагфиру уа атубу илейк.

       
  9. Saif

    Сентябрь 14, 2014 at 4:36 пп

    Ты говоришь, что не выносил абу Ханифе и другим такфир. Ответь: оставление намаза — куфр? Да, это куфр, на указывает Къур’ан и Сунна. Всевышний Аллах говорит:
    «Их сменили потомки, которые перестали совершать намаз и покорились страстям и скоро пожнут [плоды своего] заблуждения, исключая тех, которые раскаялись, уверовали и вершили добрые дела. Эти войдут в рай и не испытают притеснения там — в садах вечности, которые обещал Милостивый своим рабам, не видевшим их воочию. Воистину, обещанное Им исполнится» (Марйам, 59-60). Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказзал: «Разница между нами и ними – выполнение намаза. Тот, кто откажется от намаза, впал в неверие» Тирмизи, Китаб-уль-Иман, 2623; ан-Насаи, Китаб-уль-Салят, 1/231,232; Ахмад бин Ханбал, 5/346; ибн Маджа, Китабу Икамет-ис-Салят вас-Суннат, 1079; Хаким, Мустадрак, Китаб-уль-Иман.
    Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказзал: «Дела человека, пропустившего послеполуденный намаз, будут сведены на нет» Бухари, Китабу Мевакыт-ыс-Салят, 553; ан-Насаи, Китаб-уль-Саллят, 1/236.
    «Намаз – это занавес, который ограждает человека от неверия» Муслим, Китаб-уль-Иман, 82; Абу Дауд, Китаб-ус-Сунна, 4678.
    «Аллах перестает защищать человека, если он намеренно перестал совершать намаз» Ахмад бин Ханбал, 6/421. Но Абу Ханифа, Малик и Аш-Шафии отрицают, что подобный человек — кяфир. Они говорят, что он — грешник. Значит, Имамы Абу Ханифа, Малик и Аш-Шафии — кафиры? Если да, то тогда им не вынесли такфир Ибн Таймийя и Ибн Абдуль Уаххаб и никто из великих ученых не вынес им такфир, за то, что они говорили, что такой человек не кафир. Значит, по твоим убеждениям они все — кафиры?? Только прошу, ответь КОНКРЕТНО на мои вопросы..

     
    • gariban01

      Декабрь 29, 2014 at 7:17 пп

      Во-первых: кроме Абу Ханифы, все другие имамы и вообще все саляфы были на том что кто оставил намаз тот кяфир, и на этом есть иджма даже у сахабов, Более того джумхур (большинство) алимов на том что кто пропусти намеренно хотя бы один намаз тот кяфир, однако все таки этом есть разногласие — даже среди сахабов. НО ПОВТОРЮСЬ по поводу первого (оставления намаза) есть неопровержимое иджма саляфов (ранних) и халяфов (поздних), и не разногласил с ними в этом не кто кроме зындыков и бидъадчиков этой Уммы. Подробно можешь почитать вот тут: https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%B2%D1%8F-%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D1%84%D1%80/%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BA-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D1%83-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2/
      — там по теме ВСЕ ЕСТЬ, не поленись и почитай.

      Во-вторых: В любом случаи это тема из подробностей религии, правда не из той где есть аджир алиму за его ошибочный иджтихад, но по любому тут не выносится такфир сразу, тут худжа первична. Поэтому я за это бидъадское мниние Абу Ханифы не выношу ему такфир, и уж тем более не выношу такфир тому кто ему не вынес его — ибо раздел тут Фуруддин (подробности религии).
      Однако я например выношу такфир суфисту ибн Араби за его куфровские иджтихады в основах религии (Усулюддин), как например то что мол «мы все и есть часть Аллаха», или мол «Аллах везде и во всем» — аузубиЛлях. И я выношу такфир всякому кто на таких убеждениях, и всякому кто такому не вынесет такфир — будь это алим или рядовой.

      Тебе важно понять следующие рамки где допустим иджтихад(мнения) и тавиль(толкование), а где нет:

      1) «Тавиль не приемлем в темах Усуля (Основ Ислама)»
      — тут ЛЮБОМУ за ошибочный тавиль (батыль иджтихад) такфир выносится автоматически и незнание человека тут не учитывается.

      2) «Тавиль также неприемлем в фундаментальных темах Фуру (где существует общеизвестное иджма – как например, 5 кратный намаз, обязательность намаза, закята и т.п.)»
      — тут за ошибочный тавиль (батыль иджтихад) такфир выносится всякому АЛИМУ автоматически и его незнание тут не разбирается – так как он Алим. Но простым мусульманам «новообращенцам и незнающим» — доносится худжа и рассматривается их незнание.

      3) «Тавиль также неприемлем в области Фуру (Подробностей), что напрямую связан с Акидой (Масхабом) ахли-Сунны»
      — тут за ошибочный тавиль (батыль иджтихад) такфир сразу не выносится (будь то алиму или обычному муслиму). Доносится худжа и учитывается незнания, недопонимание (или ошибочное толкование). И всякий кто на подомном убеждении именуется бидъатчиком.

      4) «Тавиль уместен в некоторых темах Фуру (из раздела фикха – где существуют несколько мнений, где нет окончательного мнения или на этом не состоялось иджма)».
      — тут каждый имеет право выбирать то или иное мнение ученных, и это Милость от Аллаха, так как тут приемлем иджтихат, есть аджир (один или два)..

       
  10. Saif

    Сентябрь 14, 2014 at 4:37 пп

    Если ты говоришь Истину

     
  11. Saif

    Сентябрь 14, 2014 at 4:41 пп

    И еще, не говори словами ученых. Говори Словом Аллаха, Азза уа Джаль, а затем словами Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Ответь на элементарные вопросы.

     
  12. Saif

    Сентябрь 14, 2014 at 4:43 пп

    И ты не ответил на вопрос: каков твой уровень знаний? Ты муфассир, мухаддис, ученый или ищущий знания?

     
    • missismaryam78

      Май 31, 2015 at 11:03 дп

      Он муслим у которого есть основы религии в отличии от тебя.Ты,пожалуйста, оставь свой тон и изучай религию и если будешь искренен,то тебе даст Аллах понимание и тебе впоследствии может будет стыдно,за то что ты говоришь глупости (по большему счету) с умным видом\тоном.Тебе уже дали ответы на твои вопросы и если ты их не понимаешь,то у тебя действительно большие проблемы.Да наставит тебя Аллах.

       

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: