RSS

Обзор

LluOQW3EaAU

Краткий обзор куфровского прошлого 

и настоящего мурджиитов-джихадистов Северного Кавказа.

Во имя Аллаха Всемилостивого, Сурового в наказании

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях 

Чеченская Республика Ичкерия — была кафирским, тагутским государством, которое строили по (куфровскому рецепту) далекие от Ислама люди — кафиры, большинство из которых были выходцами из различных тагутских систем и органов СССР, причем покаяния от которых, в своих куфрах и ширках, не было услышано вплоть до их смерти.

То есть, даже если бы это государство – ЧРИ, изначально провозглашалось  бы как «Исламское», то все равно оно являлось бы кафирским государством, так как правителями были кафиры.

Но, как мы знаем, и провозглашалось оно как демократическое, светское и т.д.

Это было государство куфра, где, например, суфии-мушрики  открыто совершали свои кафирские обряды,  открыто взывали к мертвым, совершали паломничества к могилам, ждали помощи Кунта-хаджи и т.п.

А тут же рядом, во всю апеллируя к Международному праву, различным конвенциям ООН и другим тагутам и решениям тагута, пытались доказать свое право на Суверенность лидеры ЧРИ, посылая бесчисленные делегации по всему миру.

Отвергать  и отрицать всякое лже-божество, направлять все виды поклонения Аллаху – этого не было и в помине. Был куфр и ширк, невежество и неведение… но не Таухид.

Естественно, любой, кто признавал это государство легитимным (мы судим по действиям), признавал, например, Д. Дудаева своим правителем — является кафиром. Все кто занимали государственные должности ЧРИ, все служившие в ВС этого государства – все являются кафирами. Также как и все те, кто воевали за существование этого государства (не находясь в составе ВС ЧРИ).

Конечно, если человек просто вышел воевать с прибывшим против него врагом, не признавая при этом законность ЧРИ, то, на нём нет греха. Вот он живет в славном городе Грозном, не признает тагут и вообще не совершает куфр/ширк и тут начинается война – российские кафиры понаехали и начали  всё громить и этот Муслим, берет в руки оружие и воюет против них, защищая себя, свою честь, имущество и погибает – он шахид иншаАллах. Но насколько мы можем судить, а Аллах знает лучше, таковых скорее вообще не было.

Сейчас, кратко разберём «шариатские» поправки к конституции ЧРИ и введение в ЧРИ «шариатских» судов. Разберём то, что вообще имело место быть, и то, насколько эти события поменяли сущность обсуждаемого предмета. Пишу об этом только потому что эти «поправки и суды» так часто любят приводить мурджииты, в «доказательство» того что ЧРИ якобы не являлась куфровским государством, а правители – кафирами.

На самом деле, чтобы объяснить сущность этих вещей не нужно расписывать десятки страниц, здесь не нужны километры текста… всё достаточно просто.

Вообще, в большинстве случаев, факторов, из-за которых человек становится кафиром, бывает несколько. Также и с тагутством государств. ЧРИ  не исключение. Мы затронем некоторые из этих факторов.

Итак,  самая первая причина того, что ЧРИ являлась кафирским государством это, как мы уже затронули выше, куфр её правителей, это то, что создали это государство и правили им явные кафиры, которые на протяжении всей жизни совершали куфры и ширки, и от которых не последовало действительного по Шариату покаяния. Например, Д. Дудаев и А. Масхадов раньше были военнослужащими ВС СССР. Да, потом они ушли оттуда, но от них не последовало Шариатского покаяния в своем прошлом. Разве они признавали что они были неверными при службе в ВС СССР? Нет, они считали, что они всегда были мусульманами, и более того, они (точнее Дудаев) даже просто «неправильной» эту свою службу не воспринимали, а расценивали её как верную, удавшуюся стратегию для прихода к власти. Это их куфр, они кафиры, как и все те, кто работали на государственных должностях и служили в армии СССР – а таковых было немало в руководстве ЧРИ, и, естественно государство, которое они создали и которым правили – кафирское. Нужно отметить что, создав демократическое, светское — тагутское государство они тем самым совершили  ещё один самостоятельный куфр, вдобавок ко всем что у них были. Всё это уже самодостаточное обстоятельство, из-за которого все «поправки и суды» теряют смысл. Но мы, как обещали, разберём вопрос и с других сторон.

Итак, для того чтобы покаяние в куфре/ширке было действительно пред Аллахом, непременно должен присутствовать один элемент – такфир своего прошлого —  признание кающимся лицом того, что он был неверным когда совершал эти поступки куфра/ширка от которых кается в данный момент. Если этого нет, если человек который «кается», не признает того что он раньше был неверным, то, вообще теряет смысл всё его «покаяние». Человек не может каяться в неверии, многобожии и при этом считать, что он был муслимом и в тот момент когда совершал эти действия куфра/ширка. Зачем тогда вообще каяться, если ты и так был муслимом, по твоему мнению.

Дело в том, что как раз таки такфира своего прошлого, как вы уже понимаете,  нет и не было ни у одного из руководителей ЧРИ и впоследствии ИК.

Итак, те «исламские»  поправки, которые были внесены в конституцию ЧРИ  в конце 1996 начале 1997 годов, апеллируя к которым некоторые слабоумные пытаются доказать что ЧРИ не была тагутским государством, вообще абсурдны. Там первая статья всё также (как в 1992-м) гласит: « ЧРИ – суверенное и независимое, демократическое, правовое государство…». Вторая статья гласит: «Народ ЧРИ является единственным источником всей власти в государстве», и потом уже в четвертой статье упоминается что «В ЧРИ  государственной религией является ислам» — весь этот бред не стоит и того чтобы его рассматривать, всем понятно что все куфры как были так и остались.

Что касается «шариатских» судов введенных в то время (начиная с середины 90-х), то, во-первых, есть большое сомнение на счет того были ли они действительно Шариатскими – в том смысле что использовалась ли там действительно Исламская правовая система при отправлении правосудия; а во-вторых даже если судили там полностью по Шариату то, опять-таки  это не имеет абсолютно никакого значения в вопросе определения сущности этих людей и этого режима, так как руководители, для того чтобы стать Муваххидами (и страна, чтобы стала Исламской),  сначала должны были покаяться в своих куфрах, в том числе признать что та ЧРИ которую они создали  в 1991 г., та конституция, которую они приняли в 1992 г. – что всё это было куфром. Но этого не последовало. Да и как они это сделают, если даже саму куфровскую сущность конституции не изменили тогда.

Затем,  2002 году в стане ичкерийцев произошли ещё одни, более интересные изменения — качественная переработка конституции ЧРИ, теперь первая статья гласила: «ЧРИ – Суверенное, Независимое Исламское правовое государство… Источником всех принимаемых решений является Коран и Сунна»

Казалось бы, прекрасно, альхьамдулилЛахь (!), но  не тут-то было. А проблема всё та же – отсутствие такфира своему куфровскому прошлому.

Они должны были сказать, например, так: «мы в 1992 году приняли куфровскую конституцию и создали тагутское государство, где сплошь и рядом совершали куфры, где мы, например, признавали различные ложные божества типа Международного Права, Резолюций ООН и д.р., апеллируя к ним, обращаясь к ним за суждениями, а также совершали многие-многие другие куфры, так вот, верша таким образом величайшую несправедливость — несправедливость к Господу миров, мы жили до сих пор, в неведении, теперь же мы от всего этого каемся и отрекаемся, мы не причастны ко всему этому, к этим людям, к этим движениям — мы свидетельствуем, теперь, что истинно, нет бога, кроме Аллаха, теперь Конституция ЧРИ – Коран и Сунна!»

Но вместо этих прекрасных слов, действий и изменений они сделали вот что, просто изменили конституцию ЧРИ, написав там, скажем так, Исламские утверждения, и больше ничего.

Они не отреклись от своего прошлого, не признали его неверным (в смысле куфровским).

Нет такфира прошлого, этот такфир своего куфровского прошлого мог выразиться, так как я описал выше: «мы в 1992 году …» или иначе, подобно. Но этого не произошло. А без этого всё тщетно.

Как ЧРИ было кафирским государством так и осталось. Как его поданные были кафирами так и остались, как были куфры в их акиде так и остались.

Да, они уже не апеллируют  к «международным тагутам» пытаясь доказать свое право на Суверенность, они не совершают этот куфр, но они называют Муваххидами, Муджахидами и Шахидами тех кто этот куфр совершал! Так в чем смысл тогда?!

Да, в их обновленной конституции нет куфра, но они называют Муваххидами, Муджахидами и Шахидами тех, кто разработал и принял прежнюю куфровскую конституцию!

Так в чем смысл тогда?!

Да, они не служат в ВС кафирских государств, но они считают Муваххидами, Муджахидами и Шахидами тех, кто служили там и так и не покаялись в этом! ( действительным по Шариату покаянием)

Так в чем смысл тогда?!

Так можно долго продолжать.

В чем смысл того что ты не поклоняешься статуе будды, если ты не считаешь кафирами тех кто ей поклоняется?

Так что мы можем сказать про «Отречение от тагута» Доккой Умаровым и провозглашенном им Имарате Кавказ, в свете всего вышесказанного?

Вопрос риторический…

Ничего нового мы сказать не можем. Все то же самое. Все то же отсутствие такфира своему кафирскому прошлому.

Не имеет смысла подробно описывать ситуацию с Доккой и его компанией, так как суть этой ситуации полностью идентична всему тому, что написано выше, но всё же скажу несколько слов.

Вся ложная сущность их «отречения» от тагута чудесным образом выразилась в словах самого Умарова: «Мы ни в коем случае не осуждаем и не критикуем ни одного из наших бывших лидеров»

Сущность ложная. Действительного отречения от тагута и покаяния в своих куфрах нет. Есть только пустые слова.

Повторю, для наглядности: Для того чтобы покаяние в куфре/ширке было действительно пред Аллахом, непременно должен присутствовать один элемент – такфир своего прошлого —  признание кающимся лицом того что он был неверным когда совершал эти поступки куфра/ширка от которых кается в данный момент. Если этого нет, если человек который «кается» в куфрах не признает того что он раньше был неверным то, вообще теряет смысл всё его «покаяние». Человек не может каяться в неверии, многобожии, отрекаться от тагута и при этом считать, что он был муслимом и тогда когда совершал эти действия куфра/ширка. Зачем тогда вообще каяться, если ты и так был муслимом, по твоему мнению.

Д. Умаров не отрекся от тагута и не покаялся в куфрах, он просто назвал все те многие куфры и ширки, что совершало их общество, скажем так, досадными ошибками, не более того. И затем, тут же дал понять, что считает всех «…опередивших нас братьев» Муваххидами, Муджахидами и Шахидами.

Вообще, в этом его «отречении» много забавных несуразиц, но мы не будем тратить на это время. Суть я объяснил.

Теперь того что касается такфира своего прошлого.  Большинство  мурджиитов из стана кавказских «джихадистов» по началу диалога с ними имеют обыкновение вообще не признавать того факта что все эти лидеры, о которых мы говорили, совершали действия куфра, того что все эти движения, все эти вещи которые мы здесь разбирали, являлись куфром, говоря глупости про «ввод шариатских судов»  и «поправки к конституции». Но когда ты прижимаешь их «к стенке» неопровержимыми доказательствами на то, что «всё это» было, то джихадисты  тут же вспоминают про «оправдание невежеством» и таким образом «решают проблему». Эти мурджииты озвучивают идиотскую мысль типа «Они совершали всё это по невежеству — поэтому они и не являлись кафирами, когда совершали все те бесчисленные куфры и ширки. Нет, напротив, они были Единобожниками, когда совершали куфры и ширки, потому что они не знали что совершают куфр, и следственно они не должны выносить такфир своему прошлому, потому что куфр/ширк по незнанию прощается». …Бла, бла, бла.

Тем, кто верит в такого рода куфровские утверждения рекомендую изучить вопрос «незнания» в основах Ислама, например, ознакомиться с  работой «Незнание в Исламском праве».

Итак, чтобы  Докка Умаров и все те, кто дали ему байат стали мусульманами, а «Имарат Кавказ» стал Исламской организацией, они должны совершить качественные изменения, должно быть оглашено своего рода «Настоящее отречение от тагута», а именно:

Они должны проявить такфир и далее свою абсолютную непричастность к ЧРИ, ко всем бывшим лидерам, вплоть до самого Докки Умарова, и ко всем тем, кто воевал под их началом и/или просто признавал их власть/государство законным,  а также вынести такфир тем, кто не проявляет непричастность к ним. И естественно признать что и сами они были кафирами до сего момента. Также они обязаны вынести такфир кафирскому населению Кавказа и навсегда откреститься от них. Они должны отречься от всех куфров и ширков.

Казалось бы, ничего трудного, ничего невозможного, но, истинно, это смогут сделать лишь те, для которых действительно — Аллах превыше всего. Так вот данные изменения, в частности, будут следствием того что мурджииты-джихадисты откажутся от идеологии оправдания куфра невежеством и признают что данное «оправдывание» — есть куфр и что те, кто его практикуют, являются кафирами которые вечно в Аду. Также такфир к тем кто это убеждение не практикует.

Ещё раз скажу и подчеркну что, безусловно, обязательным условием действительности этого покаяния является бескомпромиссное признание того что все те, кто воевали на стороне ЧРИ и затем на стороне Имарата Кавказ, до принятия настоящего отречения от тагута и кафиров, являются кафирами. («Боевое братство» и прочую дребедень придется отбросить) Это смогут сделать только те, для которых Аллах действительно превыше всего.

И в конце заявить о своей непричастности к тем кто всё вышесказанное не принимает. Это отречение должно быть публичным. Также публичным как были публичны все те куфры.

Естественно, все вышеописанное покаяние и отречение сначала конечно же должно быть сердцем, перед Аллахом, искренне. И потом уже публичное оглашение.

P.S

В этой работе намеренно не приводятся далили основополагающие исламские тезисы, чтобы многократно не увеличивать её объем и не делать трудной для восприятия. Цель была как раз таки в том, чтобы коротко ясно и понятно для широкого круга людей, разобрать суть данного явления. И тот, у кого есть разум — поймет. Если же кому-то нужны далили на что-либо озвученное в статье, то, отправить ему ссылку на соответствующий материал с далилем, иншаАллах, не будет проблем.

———————————————————————————————————————————————

Дополнение к статье


Как многие наверно заметили, в той работе акцент ставился именно на некой государственно-политической составляющей этого движения, которое воплотилось ныне в структуру под названием «Имарат Кавказ».  Но для более-менее полноценного обзора ситуации считаю необходимым отдельно упомянуть другой аспект — их (ИК) взаимоотношения с местным населением Кавказа. Точнее отношения с суфиями. Для того чтобы оценить это, нам сперва надо определить что представляет из себя данное население, затем посмотреть какого рода взаимоотношения с ним у Имаратовцев и в конце классифицировать эти отношения по Шариату Аллаха. Забегая вперед скажу, что здесь, в рамках обзора также не будут приводиться далили — тафсиры Аятов, шархи хадисов, слова ученых. Так как это, повторюсь, краткий обзор данного движения, а не разбор, например, вопроса «оправдание незнанием» или «правление по закону тагута» или «уаля мушрикам» и др. И опять таки скажу — абсолютно на любое утверждение сделанное в статье есть далиль из Корана и Сунны — все что требуется — запросить его, если у вас есть сомнения.

БисмилЛяхьи…

Любой кто обладает разумом и осведомлен о ситуации на Кавказе прекрасно понимает что  представляют из себя нынешние суфии ( в этой работе за пример берется Ингушетия, но суть ситуации, что там, что в Дагестане и Чечне аналогична).

Это общности людей которые живут полностью интегрировавшись во все сферы жизнедеятельности данного кафирского государства (РФ) — в политическую, духовную, правоохранительную, общественную и т.д. Они (люди тариката — мюриды Кунта-хаджи, Батал-хаджи, «Къейла-вирда» мюриды, «ОIудий-вирда» мюриды) полностью признают этот строй, считают его законным и легитимным, ту же молодежь, например, призывая ни в коем случае не перечить власти и не распространять «нечестие»…

Они спокойно обращаются в тагутские суды, ходят на выборы, естественно не считают чем либо зазорным работать в мусарне (в органах), также как и работать в правительстве и т.д. — наоборот, сами ломятся туда. Президент республики — их законный правитель.

Здесь сделаем паузу и я скажу что, для понимания этой вещи, которую мы обсуждаем, нам совершенно не нужны какие-то мудреные слова и пассажи, закрученные с умным видом и малой пользой предложения и т.д. – всё достаточно просто. Всё так как написано выше.

Теперь поясню, когда я говорю «они (суфии) делают это» — я имею ввиду что это повсеместно распространено среди них – суфиев, и что никто из них не выносит за это такфир, что их ученые, старейшины и прочие авторитеты которым они подчиняются и кого уважают, не считают эти действия неверными, недопустимыми.

Далее, помимо всех перечисленных куфров и ширков особняком у них можно выделить другие куфры и ширки — это вера в тех самых устазов, обращение  к ним с мольбами, вера в то что они могут помочь, придти на помошь, услышать зов… — вобщем религия мушриков-къурейшитов.

Мы видим что с одной стороны, они, полностью легитимизируя все институты тагутской власти совершают ширк признания права на законотворчество-законодательство/суд/правление за другими, помимо Аллаха, а с другой стороны, обращаясь с мольбами к мертвым и занимаясь прочей подобной ахинеей совершают другой вид ширка, придавая Господу равных, направляя саму суть поклонения ложным божествам.

И из всей массы суфиев, вышеперечисленные и иные ширки совершают огромное количество людей, а затем, абсолютное их большинство не считает всё это чем-то плохим и наконец абсолютно никто из них не выносит за это такфир.

Именно поэтому все они равны и всё вышесказанное применимо ко всем им без исключения.

И ясно что это есть группа кафиров, партия Ада. Ненависть Аллаха на них. И если человек живет среди них и при этом у него есть Фуркъан, то, абсолютно невозможно чтобы он не увидел все те заблуждения, куфры и ширки что исходят от этого общества, и, чтобы он не отрекся от него. Он вынесет им такфир, возненавидит их, проявит свою абсолютную непричастность и вражду к ним.

Это случай с человеком обладающим фуръаном, с ним — ясно, а что же мы видим от наших «великих моджахедов» Кавказа???

 — Абсолютная уаля.

На примере их отношения к этим мушрикам видна их искренность. И тщетность деяний.

Этих людей, без устали совершающих всевозможные куфры и ширки они считают мусульманами (!), своими братьями и сестрами, изредка упоминая при этом что есть небольшие расхождения в некоторых взглядах, не более.

Вы только вспомните и вдумайтесь в то, сколько несправедливости к Господу миров совершают эти суфисты и остальное население Кавказа, вдумайтесь как они далеки от Истины, и потом снова и снова посмотрите на отношения к ним со стороны Имаратовцев — и вы  поймете как от нее далеки последние.

Вобщем, мурджииты-джихадисты не перестают признаваться им (суфиям) в своей любви, преданности, говоря о сапоге русского солдата на земле отцов — о том что это «те русские кафиры плохие, понаехали, воюют против нас, и их марионетки, пытаются разделить нас с вами, а вы-то (суфии) хорошие ребята, мы с вами одно целое.»

Они полностью ассоциируют себя с этим кафирским обществом, вместо того чтобы полностью отречься от него, проявив такфир и бара к кафирам — выполнив тем самым одно из условий действительности Таухида. Далее просто нет никакого желания о них говорить и на последок предлагаю стенограмму  видеообращения Докки Умарова и Хусейна Гакаева к суфиям, переведенную на русский язык.

Я перевел всё буквально, именно так как они говорят на видео, кроме случаев где при буквальном переводе искажался бы смысл сказанного. Также в некоторых местах, для того чтобы всё было более понятно в скобках приведены уточнения, слова подходящие по смыслу. В паре мест я дословно не понял, что говорится, только в общем, и написал там суть того что имелось ввиду, это отмечено знаком ~.

Хусейн Гакаев: ***О чем они там говорят (русские кафиры и чеченские вероотступники), какие террористы, какие вахаббисты — мы не знаем, но мы знаем одно; с тех пор как эта кафирская, грязная, царская власть пришла сюда… те еще… Потемкин, Ермолов… с тех пор как они все сюда пришли, все это (джихад) называли мюридизмом, потом сепаратизмом, затем нарекли терроризмом, теперь вот вахаббизмом.. — вешая эти ярлыки мучают людей, (досаждают, вредят)  разделяют нас…

Вот… и я хотел бы обратиться к мюридам Кунта-хаджи. На сегодняшний день в нашей Чечне практически каждый относится к тому или иному вирду. У каждого свой путь…

Сегодня эта кафирская, грязная власть… у нас есть много течений — Хьажи мюриды, Iоуди-мюриды, другие… — и эта власть разделяет нас посредством этого, говоря вот вы вахаббисты, а вы хорошие, а вы еще лучше.. Время от времени ударяя по голове одних, гладя других.

Проснитесь, завтра это (террор кафиров) настигнет и вас. Если у вас нет мужества сражаться на пути Аллаха, то, хотя бы будьте правдивы, говорите правду. Если же и сказать правду не вариант, то, хотя бы не клевещите на людей, не вешайте ярлыки, не давайте мучить своих соседей, односельчан (донося на них в органы) … — типа этот штаны подвернул, тот руки поднимает во время такбира в намазе… тот ноги раскинул, этот закинул… Не делайте это, вы пожалеете. Каждый сам будет отвечать пред Аллахом; как держал руки и куда ставил ноги. Такое вот положение у вас сегодня… Не давайте себя обмануть, и иншаАллах мы говорим вам все это не желая какой-то награды от вас, но надеясь что вы очнетесь, переживая за вас. Потому что завтра этот кафир зайдет в ваш дом. И это не есть ваши люди (похоже имеются ввиду кадыровцы) у них нет никакого вирда, у них путинский вирд. Да и че там говорить вы лучше меня знаете.

Вот такие дела.***

Мой комментарий: В словах Гакаева есть некое недовольство конкретными поступками суфиев, но в то же время абсолютно определенно говорится о них как о своих братьях муслимах.

Амир ИК Докка Умаров: ***Но я хотел бы обговорить одну вещь… На сегодняшний день эти сопляки (кадыровцы) сильно акцентируя на это внимание, усердствуют (пытаясь столкнуть нас с суфиями). Я до сих пор ничего не говорил по этому поводу, в опровержение им, надеясь ,что вы, народ, братья, сами поймете истинное положение дел и эту их ложь. Но сегодня я вижу, что люди никак не могут понять  эту ложь… Люди поклоняющиеся Аллаху, искренне усердствующие на Его пути… …я имею ввиду суфиев.         И сейчас от них слышны (среди них распространены) такие разговоры, что мол «наша война ещё не закончена (или ещё не пришла), эти (кадыровцы) — продавшиеся Путину, падшие люди, но и другие (имаратовцы) (не лучше) — готовы напасть на нас  (сражаться с нами). И наша война ещё не закончена, надо готовиться, надо это, надо то…» .. и когда слышу эти разговоры у меня бывает сильное негодование, бывает обидно. Потому что я вам говорю правду, они (кадыровцы) рабы, продавшиеся Путину рабы. Это рабы которые сегодня вышли охранять Кадырова и его имущество. Но мы сегодня находимся на пути Аллаха и раз мы находимся на пути Аллаха – мы вам не враги. Мы не ваши враги и вы не наши враги, волЛахи нет. На сегодняшний день, например, если нам даже кажется что что-то вы делаете не так (в религии) мы должны относиться к вам с милостью. Потому что милость –  это то, что должно быть у мусульманина (к мусульманину). Когда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, брал Мекку, — мы же  с вами знаем хадисы и всё остальное и историю – когда он вошел в город местные жители (те которые не воевали против Пророка) боялись за свои жизни, но Пророк, и те, кто были с ним, говорили им: «вы не бойтесь, вы не бойтесь, вы не бойтесь, на вас нет страха». И вообще, какая опасность (вред) от нас может исходить  вам я не пойму. Ведь  вы находитесь на пути Аллаха, усердствуя ради Аллаха (выполняя поклонение и т.д.)  ~и вы не  помогаете нашим врагам~.

Также и мы находимся на пути Аллаха. Я, например, ~не суфий~ но у меня такие понятия (убеждения) что, то, что было до пророчества Мухаммада – я ничего из этого не приму, и не последую за этим, и все то что после него, с.а.с., новоизобретенное тоже не приму. Так как я не хочу заблудиться (ошибиться, впасть в заблуждение) и это моё право.

Наши враги сегодня это вышедшие замуж за Путина, воюющие против мусульман муртады, воюющие против нас рабы (Путина). Вы не враги нам, и не можете быть, так как на сегодняшний день…  …ля иляха илла лЛах, Мухаммадун расулулЛах – говоря это слово (эту формулу), не устраиваясь на их  работу (к кадыровцам, в силовой блок вообще), не объединяясь с ними, вы живете проводя свои зикары, ходя на свои зераты, так какая вражда может быть (у нас) с вами. Поэтому, не допускайте вражду (ростки вражды, подбрасываемые кафирами) между нами, не допускайте слухов между нами, нам это не надо.

…Был один такой Маклейн, еврей, бихюм (злой, коварный, грязный, мерзкий),  который создавал все законы в этом мире (? — Berzo), так вот у него есть один закон – «разделяй и властвуй»  и с помощью этого закона нас постоянно разделяют (или: все народы постоянно разделяют и властвуют ими), поэтому не дайте себя обмануть, выставить глупцами, не дайте нас разделить. ИншаАллах пусть Аллах покажет нам прямой путь, иншаАллах пусть Аллах даст нам такую удачу – следовать по прямому пути, и пусть Аллах заберет нас к себе, во время нашего усердия на Его пути.

Ва ахиру да1вана…***

Без комментариев.

 

One response to “Обзор

  1. gariban01

    Август 17, 2013 at 7:04 дп

    Также верно выказывался автор этой статии:
    «БисмиЛляхъ.
    Аллах объединяет сердца верующих.И никогда Аллах не соберет людей на ширке и не дает Аллах победу приверженцам ереси.И возвышает Аллах лишь праведных рабов своих.
    Меня удивляют крики униженных и слабых в толпу мушриков и еретиков с призывами о единстве и помощи ради лика Всевышнего.
    А те единицы у коих есть силы хватаются за автоматы с желанием мстить за себя и близких и в этом порыве им абсолютно наплевать с кем они идут по этому пути и откуда они получают помощь и поддержку.И этих людей потом называют героями.Ну так будьте добры откройте учебники по истории и вы увидете,что подобных «героев» во все времена было хоть отбавляй и чтоже теперь из-за этого они стали муджахидами?Или в героизме на поле боя заключается смысл таухида?
    Поистине не таков путь мувахидов.
    Знания прежде слов и дел-это известнейший хадис от посланника Аллаха,саляллаху алейхи уа саллям.Однако наше современное общество забыло этот завет и прежде познания и принятия таухида избирает путь огня и войны.Однако мувахидам известно,что без таухида все дела ,какими бы они нибыли, тщетны.
    Таухид есть знание,что нет никого достойного поклонения кроме Всевышнего Аллаха, отвержение всех видов ширка и куфра, отречение от любого тагута и их последователей.
    Знают эту истину немногие, а следуют за ней лишь единицы.
    Умар ибн альХатаб проходил мимо одного человека,который говорил:»О Аллах,сделай меня из числа малочисленных!»Удивленный Умар спросил:»Что это?!»Он сказал:»О амир-правоверных,ведь Аллах Всевышний говорит:»»Но уверовали с ним лишь немногие11:40,И лишь немногие из моих рабов благодарны34:13…которые уверовали и совершают праведные деяния.Но таких мало!38:24.»Умар сказал:»Поистине ты прав!»
    Также нам известны слова пророка с.а.с. о малой группе гъураба находящейся в числе множества погрязшего во зле.
    Хвала Аллаху,Господу Миров!»

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: