RSS

ИТОГ

9058-350x260

МЕЧ МУСУЛЬМАН ПО ИМАМАМ И АМИРАМ КУФРА

(гулят-мурджиитской акиды)

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ)

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Из слов этих мурджиитов (выходит так) что нам нужен второй вид Джихада, а это «Оборонительный», но возникает вопрос кого оборонять? Если они скажут мусульманам, то возникает вопрос каких мусульманам? Но из этих слов понятно, что они считаешь мусульманами тех кто в Ираке и в Палестине. А для нас эти земли до того как туда вошли американцы и иудеи были землями даруль-Куфра

– т.е. территорией Кафиров. В исламском праве есть такие понятия как даруль-Ислам и даруль-Куфр

– т.е. территория Ислама и территория Кафиров.

аль-Касани аль-Ханафи сказал: “Каждая территория относится или к Исламу или к куфру. Она относится к Исламу, когда на ней применяются законы шариата, и относится к куфру, когда на ней применяются законы куфра” (Бадаиу ас-санаи 9т.375с).

Даруль-Ислам — это та территория, где поклоняются одному Аллаху, где практикуется Его законы, где власть принадлежат мусульманам, а Даруль-Куфр — эта та территория, где власть принадлежит кафирам. Потому что, до того как туда вошли иудеи и американцы там и так то жили кафиры. Как будто до того как туда вошли американцы и другие кафиры там поклонялись Аллаху не придавая Ему сотоварищей, и жили по законам шариата? Нет! Клянусь Аллахом, там жили кафиры и власть принадлежала кафирам, там в этих странах был распространен ширк (и уже давно). (Например) В Ираке полным ходом до того как туда вошли американцы, поклонялись святыням в городе Кербалла. В Египте каждый год на могилу Бадави собираются (и собирались) 5 миллион человек, чтобы просить и принести жертвоприношения ему. В Сирии и на Кавказе распространено различные заблудшие суфийские течения, которые призывают поклонятся могилам (мертвым). И ещё что сильнее усугубляет их нее положение это то, что они не знают, что совершают ширк.

Зачем воевать против американцев, иудеев, русских, в то время те за которых я воюю тоже неверные (я имею в виду большинство Палестинцев, Иракцев, Кавказцев)? И еще большинство людей в этих странах исповедуют «традиционный  Ислам»

(эта одно из множества поделок иблиса, который, смешал часть Истины с куфром и придумал множество вариантов лжи под названием Ислама).

(Например) Они убеждены в «национально-наследственной» религиозной преемственности и в том, что человек, произнесший шахаду и, тем самым, признавший «Ла илаха иллаЛлах» (нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха), автоматически гарантирует себе статус исповедующего Ислам.

Но это не так. Почему??? Пренебрегая установлениями Аллаха и фундаментальными принципами или основами Его религии, «традиционные» мусульмане, словно щитом прикрываются словами Ла илаха иллаЛлах, не принимая во внимание то, что:

1)      От произношения «Ла илаха иллаЛлах» нет пользы — без полного понимания смысла этих слов (его Основ), без выполнения тех дел, что требует это свидетельство. Если человек не осознает всю мощь, всеобъемлющий характер этих (драгоценных) слов, их великое значение (т.е. если он не осознает как минимум саму Основу), (+) если не следует им во всех аспектах своей жизнедеятельности, если не остерегается всего того, что с этими словами несовместимо (т.е. если он не остерегается и не знает то, что может аннулировать это слово у человека), — этот человек не понял Ислама и по этой причине он не Мусульманин.

2)      От произношения «Ла илаха иллаЛлах» нет пользы — без глубокого и осознанного убеждения в Единстве Аллаха, и не только признания Аллаха своим Богом, но и посвящения всех форм поклонения исключительно Ему, Одному.

3)      От произношения «Ла илаха иллаЛлах» нет пользы — без (полного) признания того, что правление, законотворчество и власть принадлежат только Аллаху.

4)      От произношения «Ла илаха иллаЛлах» нет пользы — без соблюдения (обязательных — фундаментальных) предписаний Аллаха и тех границ дозволенного и запретного, которые Он для нас определил.

5)      От произношения «Ла илаха иллаЛлах» нет пользы — без утверждения их в сердце, слове и действии мусульманина. К этому месту привожу слова Мухаммада ибн АбдульВахаба : “По воле Всевышнего Аллаха мы завершим нашу статью великим и очень важным вопросом, который ясен из того, о чём мы уже говорили, но мы выделим его из-за его важности и из-за частых ошибок в нём. Нет противоречий в том, что таухид (в его основах) несомненно, должен подтверждаться сердцем, языком и делами. Если же что-либо из этого нарушается (следовательно, нарушается и сама основа), — (и такой) человек не является мусульманином. (А) Кто изучил таухид, но не выполняет его, тот является упорствующим неверным, подобно Фараону, Иблису и им подобным”… (Отведение сомнений).

Итак, простое повторение слов «Ла илаха иллаЛлах» (хоть тысяча раз и во весь голос) без следования им как закону жизни, не ставит человека в число мусульман, и следовательно, не приносит ему пользы ни в этой жизни, ни в вечной. И ещё спроси тех, кто там воюет, на что они уделают большее внимания?  Я скажу вам, на что; на установления и претворения в жизнь шариатских законов. Да все это очень важно, но есть нечто ещё более важное; Как можно требовать наказывать воров или прелюбодеев в соответствии с законами Аллаха, пока эти законы не применяются в отношение тех, кто приобщает Аллаху сотоварищей?!

Как можно добиваться того что тяжба из-за оной овцы или верблюдицы разрешалась с предписаниями шариата, пока они не применяются в отношении тех, кто поклоняется могилам и праведникам?! Разве ширк не более тяжкий грех, чем прелюбодеяние, воровство и употребление вина?! Совершая прелюбодеяние человек, попирает права других людей, а поклоняясь могилам и праведникам, он оскорбляет самого всемогущего Творца. Безусловно, наши обязанности перед нашим Творцом превыше наших обязанностей перед Его творениями.

Как верно писал об этом ибн Таймия в книге «аль-Истикама» (1/466): “Лучше совершать грехи, не приобщая к Аллаху сотоварищей, чем приобщать к нему сотоварищей не совершая других грехов”. Ведь Аллах сказал в Куране: “Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. А кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тот впал в глубокое заблуждение” (4:116).

Они те, кто воюют там, хотят создать Исламское государство, ещё сами не поняв Ислам, не имея правильные убеждения, не очистившись от куфра, не имея различений, не понимая смысл и требования «Ла илаха илла Ллах», взяв такой принцип: «Тот, кто им помогает из так «называемых мусульман» те верующие хоть они и заблудились далеким заблуждением, а те, кто против них из так «называемых мусульман» те, или «Мунафики» или «Муртады».

И еще что страшно, они хотят если освободят территорию, насадить эти законы тем людям которые заблудились далеким заблуждением и погрязли в пучине ширка и куфра, оправдывая их тем что они делают это по невежеству, и думая о «национально-наследственной» религиозной преемственности и в том, что человек, произнесший шахаду и, тем самым, признавший «Ла илаха иллаЛлах», автоматически гарантирует себе статус исповедующего Ислам, как мы это видели в Чечне и Афганистане.

А мы знаем что, если человек ранее совершал один из больших видов ширка или делал те поступки которые препятствует его приходу в Ислам, то он после того как ему объяснять должен заново принять Ислам на основе знаний и убежденности, а теперь ты спроси тех, кто там воюет, если они освободят одну из территорий на Кавказе или Ираке или ещё где-нибудь, то они как будут обходиться с теми, кто совершал ширк и куфр, а ведь большая часть этих людей (огромная часть) в этих странах не мусульмане, а наоборот мушрики или кафиры?!

Сказать ответ: Они будут оправдывать их как невежественных т.е. находя их ним деяниям оправдание «невежеством». А мы знаем, что невежество не служит оправданием для тех, кто делает большой ширк по невежеству и ещё более, как об этом сказал Мухаммад ибн АбдульВаххаб: «Тебе также принесёт пользу великий страх перед Господом миров. Человек (муслим) становится неверным, произнося одно слово, слетевшее с его уст, которое он произносит по собственному невежеству, но его невежество не является оправданием для него. Он произносит его, предполагая, что это приблизит его к Всевышнему Аллаху, как поступали неверные (времен джахилии)”. (Отведение сомнений).

Конечно они будут делать кое какие поступки что бы убрать ширк , но сам их подход не будет правильным, они не будут сражаться с так называемыми мусульманами которые погрязли в ширке и куфре что бы они приняли Ислам, почему? Да потому что они не допускают такую мысль по отношению к мирным «так называемым мусульманам» которые погрязли в ширке и куфре. Они будут оправдывать их по невежеству.

Утверждение на земле шариата Аллаха, наказание преступников в соответствии с законами Всевышнего, создания исламского государства, да и вообще совершения праведных дел и избегания грехов,

— все это лишь дополняет и усовершенствует поклонения единому Аллаху. Так как же можно уделять внимание чему то второстепенному, пренебрегая первоочередным?! А это объяснение и разъяснение Таухида и правильных убеждений и предостережение от ширка и от поступков нарушающих Ислам в первую очередь.

На счет «Ла илаха иллаЛлах» я объяснил, а теперь объясню на счет молитвы, хаджа и закята. Взял из ответа Хамд ибн Атика на заданный ему вопрос; “Является ли Мекка на сегодняшний день даруль-куфром или даруль-исламом”: “…Если же тебя вводит в заблуждение то, что они делают намаз (молитву), совершают хаджж, подают милостыню то тебе нужно все объяснять с самого начала:В Мекке, когда то был таухид, благодаря призыву Исмаила сына Ибрахима Аль-Халила, да благословит Аллах их обоих — и жители Мекки долгое время придерживались его. Затем Амир бин Аль-Лухай ввел и распространил ширк среди них, вследствие чего жители Мекки стали мушриками; и несмотря на остатки религии Ибрахима мир ему, их земля стала землей Ширка (Он был первым человеком после эры Ибрахима мир ему, который ввел ширк среди арабов. Ибн Исхак говорит по этому поводу: «Он был первым, который изменил религию Ибрахима и ввел идолов»). Это при всем притом, что они продолжали совершать Хадж, давали пожертвование как паломникам, так и другим. Также до нас дошло стихотворение Абдульмутталиба, в котором он изложил историю слона-( Для более подробной информации по этому поводу см. «Кашф аш-Шубухат»)

У них были и другие обычаи из религии Ибрахима, но это никогда не становилось преградой для того, чтобы они считались находящимися в куфре и в враждебности к религии Аллаха. По нашему мнению и мнению других (ученных) их сегодняшний ширк сильнее и сквернее, чем тот, который был в те времена. Также нужно упомянуть, что еще раньше чем мекканцы люди на земле жили, будучи единобожниками в течение десяти поколений после Адама мир ему; пока они не превознесли своих праведников и не начали им поклоняться наряду с Аллахом, одним словом, обратились в неверие и Аллаха послал Нуха мир ему, призывающего к таухиду. Поэтому поразмысли над тем, что повествует об этом Коран. То же самое упомянуто о Худе мир ему, как он призвал свой народ поклоняться Единственному Аллаху 

— они не отвернулись от него и согласились с ним в том, что нужно поклоняться Аллаху и что Он господь всего. Им просто не понравилась обязанность направления поклонения только одному Аллаху.  А также Ибрахим мир ему, который призвал свой народ к чистому таухиду, а так люди поклонялись Аллаху, просто наряду с Аллахом они поклонялись и другим.

То есть у каждого неверного племени было нечто из Ислама, но это не послужило препятствием для того, чтобы они считались мушриками. 

Исходя всего вышесказанного, мы приходим к заключению, что если мольба и зов к другим, наряду с Аллахом (и т.д.) — т.е. если ширк и его производные становятся явными на какой-то земле или его население придерживается ширка и воюет за него и становится враждебным к приверженцам таухида, или если они отказываются подчиниться вероучению Ислама — так какое же решение может быть вынесено об этой земле, кроме того, что эта земля — земля Куфра? Эти земли будут землями Куфра даже если они не относят себя к кафирам и кричат, что они не имеют с ними ничего общего, а в тоже время они проклинают единобожников, обвиняют их в том, что они ошибочно понимают религию и клеймят их как «хариджиты» или «кафиры». А представь, что будет, если все названные качества сочетаются в одном месте!”

(Маджмуатур-расаиль уа масаилюн-надждийя, том 1, стр 742-746).

Конечно, они очень любит приводить этот хадис (ниже приведено) в качество доказательства что Джихад будет до Судного Дня и единственное что надо делать это просто, найти то место где воюют люди, причисляющие себя к Исламу и поехать туда, даже не посмотрев какие у них убеждения: Посланник Аллаха (с.а.в.) сказал: «Всегда будет в моей Умме одна община, победоносная, стоящая за правое дело, и она будет воевать». Также пророк (с.а.в.) сказал: «Не перестанет группа людей из моей общины сражаться  за истину вплоть до Судного дня!»  (Муслим 1037).

В свое время хариджиты, поняв буквально смысл этого хадиса, и посчитали, что они и есть победоносная община, ибо в одно время кроме них никто не сражался. Такое понимание этого хадиса неправильное, ибо сам пророк (с.а.в.), сказавший это,  не сражался непрерывно, и более того, заключил перемирие с многобожниками по причине слабости мусульман на десять лет.

Шейх Абу Батын сказал об этом хадисе: “Это не означает, что они всегда будут сражаться с помощью меча! Нет, всегда будут сражаться с помощью довода (худджа) и иногда с помощью меча!” См. “ар-Расаилю-Ннадждия” 9/228.

Данный хадис следует понимать именно так, что джихад будет вплоть до Судного дня, однако это вовсе не означает, что он должен быть непрерывным (в плане постоянно обнаженного меча). Это подобно хадисам о хиджре: Сказал пророк (с.а.в.): «Не прервется хиджра, пока будет приниматься покаяние, и не прекратит приниматься покаяние, пока солнце не взойдет с запада!» (Ахмад, Абу Дауд. Хадис достоверный). Разве из этого понимается, что хиджра будет совершаться непрерывно каждый день вплоть до Судного дня?!

Но есть одно «Но», даже если судить по их логике, то они по любому не права приводя этот хадис для доказательства своих слов, наоборот оно служит доказательством против них, почему??

Да потому что здесь сказано про одну общину в первом хадисе и про конкретную группу из мусульман, обратите внимание из мусульман во втором хадисе, а в одном Ираке воюют 20 разных общин или групп, а в Палестине я знаю только 2, а так их еще больше, в Ливане вообще бардак, там воюет известная шиитская группа «ХизбаЛлах», которые являются ярыми мушриками и призывают к ширку, в Афганистане, когда русские зашли туда, там тоже было несколько течений, а в Чечне, например в первую войну воевала в основном одна группа, это дудаевцы-светские люди вперемешку с суфистами, которые воевали за куфровскую конституцию, нынешние же руководители эмирата кавказа отрекаются от закона конституции, но при этом не отрекаются (не выносят такфир) от своих предшественников — говоря, что те, кто воевал раньше (Дудаев, Масхадов и т.д.), воевали на пути Аллаха и являются шахиды, называя их войну за конституцию джихадом и т.д.

вот такая вот каша, и это только, то, что я знаю.

И все эти или большинства из этих «группировок» или «общин» или назови ещё как хочешь, имеют разные убеждении (разноцветные и многоцветные). Тогда возникает вопрос, где же та «Община» или «Группа» о котором рассказал нам пророк Мухаммад (с.а.в.) и как нам найти эту «Общину» или «Группу»?!

Я скажу тебе как;

Эта «Община» или «Группа» (без всякого сомнения) будет иметь такие же убеждения как у пророка Мухаммада (с.а.в.)!

Тот, кто скажет, что это не так то он ошибется (однозначно и неоспоримо), и вот по этому вам надо сперва узнать какие были убеждения у пророка Мухаммада(с.а.в.), а потом уже начать искать эту «Общину» или «Группу», — т.е. сначала ты сам узнай истину а потом уже ты узнаешь тех кто на истине, как об этом сказал Али (р.а.): “Истина не распознается по людям, однако люди распознаются по истине”. И ученные сказали что «Победоносная община» это те ученые, которые воевали с помощью: языка, пера и меча. Как сказали об этом сказал Шейхуль-Ислам: “Больше всех из людей заслуживает того, чтобы быть «Победоносной общиной» – это ученые, знающие хадис и Сунну” (См. Маджму’уаль фатауа 3/347).

Имам ан-Науауи сказал: “Сошлись ученые на том, что «Победоносная община» — «таифатуль-мансура» – это несущие знание” (См. “Тахзибу асмаи уа-ллюгъат” 1/18).

Но может возникнуть вопрос, почему это происходить — т.е. почему так называемые мусульманские страны пребывают в унижении? Да по той причине, что они оставили Ислам и ушли в заблуждение как об этом сказал Аллах: “Появилось нечестие, зло, несчастия на суше и море, за то, что вершили люди своими руками, дабы вкусили они часть того, что натворили. Быть может, вернутся они (на прямой путь)!” (Румы 30:41).

Хорошо, а когда Аллах даст победу подлинным мусульманам (которых сегодня так мало)? Мусульмане победят тогда, когда они вернутся к (неуклонному) следованию Книге их Господа, Сунне их Пророка (с.а.в.) – и имея при этом правильные убеждения (и правильный манхадж). Когда они возобновят распространение (чистого) единобожия, и будут остерегаться язычества во всех его проявлениях и обретут как можно больше силы для борьбы со своими врагами (посредством меча). Аллах сказал в Куране про тех, кому он даст победу и землю, и описал их:

“Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами” (Свет 24:55).

По этому каждому надо знать «…исповедовать их религию, которую Он одобрил для них,..» какую религию Он одобрил, и знать что означает «…которые уверовали и совершали праведные деяния,…» т.е. кто они и какие у них убеждения, у тех которые уверовали, потому что «Вера» понятие растяжимое, каждый объясняет её по своему, но нам нужно знать какой «Верой» Аллах доволен.

Надо изучать «Основы Ислама» которые делают тех, кто их приобрел мусульманином, пока не пришла смерть, “Скажи: “Это — мой путь. Я призываю к Аллаху, обладая видением — я и те, кто за мной последовали. Хвала Аллаху, я не из числа многобожников!” (12:108).

Слова «…обладая видением…» толкователи толкуют как «объединяет в себе знание и мудрость».

Джихад это истина, но, то, что они называют «Джихадам», и приводя разные там страны, то там не Джихад. И многие не понимают наше убеждения, они не понимают то, что мы не считаем, их кто там воюет и тех, кто живет в этих так называемых мусульманских странах (напр: Палестина, Ирак, Кавказе) мусульманами. Поэтому не надо нас путать с теми, кто их считает их мусульманами и не едут помогать им, а сидят дома как трусы. Мы их не считаю мусульманами. И если хоть в чем-то у вас есть сомнения и несогласие с тем, что мы привели тут, то приведи опровержения с доказательствами из Курана, Сунны и высказываний ученых. На этом мы заканчиваем свое опровержение.

Теперь кто погибает, пусть погибает, зная истину: “Поистине, те, над которыми свершилось слово твоего Господа, не уверуют, пока не увидят мучительное наказание, даже если бы пришли к ним все знамения !( Йунус, 96-97 ).

Хвала Аллаху!

(отрывок из труда «ответ джихадистам», слова были брата Исмаила с небольшими добавками от нас)

———————————————————————————————————-

И после исследованье Акиды джамаата «Имарата Кавказ», и Акиды джамаатов что были до них… любой самый неграмотный и мало знающий муслим, без всякого сомнения, поймет, что все эти лжи-мувахиды самые настоящие мушрики, и без всякого сомнения нет Джихада без Таухида, и все дела без наличия единобожия в итоге тщетны. Похожий, но более плачевный и наглядный пример для нас остался и в истории османовской империи.Эти могилопоклонники суфисты турки османлийцы тоже считали себя муслимами, и даже имели свое огромное государства и думали что у них мусульманская страна, вили наступательный и оборонительный джихад, захватывали земли, убивали и умирали, своих солдат и умерших считали за муджахедов и все такое. Но от этого суть не менялось, и мы знаем, что они были мушриками. И еще раньше в истории человечество много было такого рода событий. Воистину в этом есть назидание для обладателей разумом. Аллах сказал;

«Разве они не странствовали по земле и не видели, каким был конец их предшественников? Они превосходили их числом и силой и оставили больше следов на земле, но не спасло их то, что они приобретали. Когда их посланники приходили к ним с ясными знамениями, они радовались тому знанию, которое было у них, и тогда их поразило то, над чем они издевались. Когда они узрели Наше наказание, они сказали: «Мы уверовали в Единственного Аллаха и не веруем в тех, кого мы приобщали в сотоварищи к Нему!» Но не помогла им вера, когда они увидели Наше наказание. Таким всегда было установление Аллаха для Его рабов. Вот тогда неверующие оказались в убытке». (40/83-85)

Если бы люди во все времена понимали истинную суть о положение вещей, то они осознали бы огромную разницу между единобожием и ширком. Однако большинство людей не осознают и не ведают этого — своего настоящего положения в быту, по этой же причине они увязают в омуте многобожия.

«Кому Аллах не даровал света, тому не будет света». (ан-Нур 40)

—————————————————————————————————

И после всего вышесказанного, хотелась бы в заключение привести фетвы разных лжи-ученных о так называемом Джихаде на Кавказе (от 1999г. по сей день). Вся цель сборки всех этих фетв была лишь для того, чтобы еще раз показать читателю заблудшую акиду этих псевдо-ученных.

1)    Мухаммад Асим аль-Макдиси о вероубеждении (акиде) людей Имарата Кавказ

Вопрос:  Ас-саляму ‘алейкум. Какова методология и каково вероубеждение наших братьев-муджахидов в Имарате Кавказ?

Ответ:  Хвала Аллаху Господу миров. Мир и благословение посланнику Аллаха. Мой дорогой брат! Вероубеждение муджахидов Имарата Кавказ – это вероубеждение ахлю сунна уаль-джама’а, и их Имарат по милости Аллаха идет по методологии ахлю сунна уаль-джама’а в вероубеждении и джихаде… И кто наблюдает за их новостями, выпусками и письменными работами, тот знает об их стремлении в принятии истиной методологии и стремлении поиска довольства Всевышнего Аллаха, а также (их стремлении) в соблюдении методологии ахлю сунна уаль-джама’а… Просим Всевышнего Аллаха даровать победу муджахидам на Кавказе и повсеместно, а также даровать власть знамени Единобожия по всей земле… Оригинал: http://www.tawhed.ws/FAQ/display_question?qid=252

————————————————————————————————————————————————————

2)    Фатва ибн ‘Усаймина об отправляющемся на джихад в Чечню.

От 28 октября 1999 г. Фатва с касеты номер: A0016–219A.

Вопрос: Считается ли тот, кто отправляется в Чечню муджахидом на пути Аллаха?

Ответ: Я слышал слова посланника Аллаха (с.а.с): «Тот, кто воевал, чтобы слово Аллаха было превыше всего, тот воюет на пути Аллаха»… Что касается Чечни, просили ли они нас, чтобы мы пришли к ним? Потому что, братья, если они не потребовали от нас этого, то люди (отправляющиеся к ним..прим.пер.) станут для них обузой, потому что каждый из них нуждается в расходах, в оружии, месте. И таким образом станет для них в тягость.

Во-вторых, возможно этот муджахид, отправляющийся в Чечню, возможно, его обнаружат русские солдаты и скажут потом, что эта страна, или эта республика дает убежище террористам. И таким образом, этим будет причинен вред. Однако право наших братьев чеченцев на нас заключается в том, что мы обязаны делать за них дуа Аллаху все время. Так как это падение исламского государства от рук безбожников и кафиров, которые предстанут сегодня миротворцами (миротворческими силами). Затем победа Чечни, также, будет примером для победы других республик, которые были колонизированы русскими.

… Источник: аудио: http://www.ibnothaimeen.com/all/sound/article_16249.shtml сайт шейха Усаймина, вопрос задается в конце 27-ой минуты видео: http://mediaislam.tv.googlepages.com/Sheikh_ibn_Usaymin_Shishan.htm

————————————————————————————————————————————————————

3)    Фетва Хамуда Ибн Укла Аш-Шуайби

Хамуд – был из больших псевдо уляма Саудии, ученик Аш-Шанкити и Мухаммада Ибн Ибрахима

(муфтий Саудии до Ибн База). В разное время у Аш-Шуайби брали знания следующие псевдо уляма:

— Солих Аль Фаузан

— Мухаммад Солих Аль Усаймин

— Солих Аль Люхейдан

— АбдаЛлах Ибн Гхунайман

— Рабиа Аль Мадхали

— Муфтий Абдул-Азиз Аль Аш-Шейх

— Салман бин Фахд аль-Ауда

— Али Худейр бин Аль-Худейр

и многие другие.

Вопрос: Ваша честь, шейх Хамуд бин ‘Укла аш-Шу’абий, да убережёт вас Аллах от всякого зла, какого решение, относительно сражения вместе с нашими братьями в Чечне и обязанности мусульман перед ними?

Ответ:

….

Что касается ответа на вопрос, а он состоит из двух частей:

Часть первая: О решении джихада вместе с нашими братьями в Чечне, то я скажу: сражение вместе с нашими братьями в Чечне является фарз ‘айном для всех способных на него до тех пор, пока не наберётся достаточного количества для сопротивления врагу. И когда осуществиться это, то джихад станет фарз кифая.

Часть вторая: Об обязанности мусульман перед ними. Ислам обязывает своих последователей проявлять внимание и заботу к своим братьям, стремиться защищать их от зла, дружить с ними и помогать им.

….

И когда ты узнал из текстов, которые мы предоставили, о побуждении Всевышним Аллахом к джихаду и стремлении Его Посланника к нему, и о том, что испытывают наши братья в этой стране из убийств, изгнаний, изнасилований, несчастий, унижений без опасности для тебя, то поймёшь, что обязанностью правителей мусульман, их правительств и народов является помогать этим муджахидам и подкреплять их, и отстранять вред от них всем, что у них есть из силы.

А если бросите, оставите муджахидов без помощи, то это вынудит их обратиться за помощью к своим врагам из разных государственных организаций кафиров и злобствующих христианских миссионеров как красный крест и др.

…..

Что касается джихада языком: это включает в себя много дел, из них: проповеди и обнародование всего того, что включает в себя положения муджахидов, разъяснение происходящего с ними из побед над врагами, и разъяснение грубости и ужаса, которые испытывают наши братья от злобных агрессоров, подвергающих их уничтожению и сжигающими их страну, изгоняющими их народ, разъяснения того, что передают средства массовой информации кафиров в сфальсифицированных новостях, не имеющими ничего общего с действительностью.

02.08.1420г.(10.11.1999г.) Источник: http://saaid.net/Warathah/hmood/h48.htm , также фетва лежит на сайте самого шейха al-oqla.com

———————————————————————————————————————————————————-

4) Фетва Абдаллаха Ибн Джибрина о Чечне и Дагестане.

Не является тайной происходящие в эти дни в республиках Чечня и Дагестан, враждебные действий безбожников, и того, что вытекает из этого, как убийства, изгнания, разрушения, несчастья.

Результатом этого являются смерти и уничтожения имущества по причине их бытия мусульманами, верующими во Всевышнего Аллаха. И эти враждебные действия огорчают каждого мусульманина и заставляют грустить каждого верующего. И поэтому обязательно для последователей Ислама заботиться о делах их братьев мусульман и стремиться облегчить их страдания, и помогать их раненым.

….

Абдуррахман ибн Джибрин, 2000 год. Источник: http://www.ibn-jebreen.com/book.php?cat=0&book=74&page=4265  (официальный сайт Ибн Джибрина)

Также Ибн Джибрин и позднее подтверждал данную фатуа, так, например в 2003 году он после ознакомления с ситуацией на Кавказе распространил аудиозапись, где призвал к помощи и поддержке этим лжи-муджахидам Кавказа. Ознакомиться с этой видеозаписью можно по этой ссылке: http://slil.ru/27501936

Также Ибн Джибрин издал фетву в поддержку Чечни, в своей книге «Аль Фатава Аль Джибриния Филь Амаль Ад-Давиййа ли Фадилат Аш-Шейх Абдиллях Ибн Джибрин», стр 14, где назвал их сражение Джихадом на пути Аллаха и призвал к их поддержке.

————————————————————————————————————————————————————

5) Фетва Солиха Аль Фаузана о Джихаде в Чечне, Ираке и Афганистане

Вопрос: Является ли джихад в Чечне, в Афганистане и в Ираке (тем оборонительным джихадом), в котором не обусловливается никакое условие?

Ответ: Это для них, для Афганистана и Чечни, в их странах. Да, конечно же, их джихад является оборонительным для них самих, но для того, кто живет за пределами этих стран из числа мусульман, которые способны участвовать в джихаде, для них предпочтительно помогать им, однако с двумя условиями: 1) разрешение властей (Амира); 2) одобрение родителей.

Солих Аль Фаузан, 2004 год. Источник: http://mediaislam.tv.googlepages.com/Sheikh_Favzan_djihad.htm Видео с русским переводом http://ia341039.us.archive.org/2/items/Fatva_Favzana_djihad_MI_TV/FATVA_Jihad-Fauzan_MI_TV.wma http://slil.ru/27501942

———————————————————————————————————————————————————-

6) Фетва Хамида Аль Али

Вопрос: Каково решение джихада в Чечне, и какова обязанность мусульман в отношении их проблемы?

1.Каково шариатское решение в отношении предателя своей религии (кадырова) лидера поддерживающих Россию, которая убивает ни в чём не повинных мусульман? Каково его решение в частности и решение тех, кто соучаствует с ним в этом?

2.Разрешается ли мусульманам в оккупированной Чечне голосование на предстоящих выборах в Чечне по кандидатуре президента Чечни? И какова обязанность мусульман в отношении их братьев, и какова обязанность учённых, информирующих, и мыслителей, и писателей, и журналистов, и правителей. И какова обязанность Организации Исламская конференция и других учреждений для помощи мусульманскому народу Чечни против российских преступников?

Ответ:

…Обязательно для народа Чечни совершать джихад против врагов кафиров.

… Решение о тех, кто перешёл на сторону России против мусульман Чечни: Когда напали кафиры на исламскую страну, как в Палестине, Ираке, Чечне, Афганистане например, то, тот, кто примыкает к ним или помогает им против муджахидов, или довольствуется их решениями вместо решений Ислама, то он кафир по их подобию разрешена кровь его, ведётся джихад с ним также, как он ведётся с врагом кафиром, потому что он такой же кафир, как и они, одинаково правитель он или подчинённый.

…. Обязательность разрыва дипломатических отношений с российскими врагами: Является обязательным для населения Чечни прервать все отношения с российскими врагами, целью которых является из поворот от справедливого решения их проблемы к решению деспотическому по этому забытому исламскому вопросу, используя метод выборов президента, для чего придерживаются их независимого обнародования, которое практиковало рухнувший в прошлом проклятый советский союз.

Это требует не вмешательство русских в какие бы то небыли дела Чечни, не говоря уже о президентских выборах. Любое их вмешательство в основе своей является недействительным, как стало недействительным с обнародованием Чечнёй своей независимости, которой предшествовали все республики, находившиеся под правлением советского союза, насильственная власть которой окончилась, особенно то, что постигло мусульман от их притеснения.

Обязательно для Исламской Уммы:

Для Исламской Уммы, правителей и народов, и Организации Исламская Конференция обязательно решить чеченскую проблему и помочь братьям нашим мусульманам Чечни против их ненавистных и высокомерных российских врагов, которые не оставили ни один из видов насилия и кровопролития, крови невинных женщин, грудных детей и стариков, кроме как преступить в этом все законы при молчании западного мира, лживо и фальшиво утверждающего о том, что у них свободный, благородный мир, между тем, как они порабощают целые народы различными видами насилия и жестокости, используя слабость исламского мира или же не обращающего внимания на горе этого мусульманского народа.

Так же обязательно каждому способному из муджахидов, ученых, мыслителей, писателей, средств массовой информации, журналистов оказать помощь этому народу мусульман тем, что он может из оружия, или имущества, или слова,

Хамид бин Абдуллах аль-‘Али. Кувейт. 13.12.2006г. Источник: http://www.h-alali.cc/f_open.php?id=8760471c-dc22–1029-a62a-0010dc91cf69

————————————————————————————————————————————————————

7) Фетва Абдуль Азиза Ибн База

http://www.ibnbaz.org.sa/mat/8597&prev=_t&usg=ALkJrhjwNblJ8SrnnfGCcC0Ww6WFaakYDA

(официальный сайт Ибн База)

Аятов и хадисов, побуждающих и рассказывающих о достоинствах джихада и расходования средств на этом пути, очень много и они всем известны. Поэтому все мусульмане обязаны поспешить в оказании помощи своим братьям, которые подвергаются несправедливости и притеснениям, одними из которых являются ваши братья в Чечне. Они оказывают сопротивление русской агрессии совершенной в отношении их земель, и нуждаются в помощи, чтобы отразить своих многочисленных и хорошо вооруженных врагов.

Я призываю всех братьев мусульман, глав исламских стран и обеспеченных людей, где бы они ни были, предоставить нашим братьям мусульманам в Чечне те средства, которыми наделил их Аллах.

Абдульазиз бин Бааз

———————————————————————————————————————————————————-

8) Фетва Мухаммада Хассана в лекции Ахкамуль Джихад, разьясняя ахкамы (положения) оборонительного Джихада: «Вторая часть — относительно оборонительного джихада.

Оборонительный джихад, совершается в ситуации, которую мы имеем сейчас, в данный момент в Ираке, Палестине, в Чечне, в Афганистане. Когда нападает враг на одну из мусульманских стран, становится джихад обязательным для каждого мусульманина и мусульманки, для старика, для мужчины, для юноши в зависимости от их возможностей и способностей.»

Источник: видео http://mediaislam.tv.googlepages.com/ahkamul-djihad-1.3.htm Лекция была записана в 2005 году. Также в другом своем аудиообращении, «Радостные вести из Чечни», Мухаммад Хассан приветствует успехи Чеченцев и делает за них дуа. Источник:http://www.mohamedhassan.org/alkhotab%20wa%20aldoros/audio/aldoroswalkhotabLst.aspx?hID=1008 (официальный сайт)

9) И Т.Д., И Т.П.

 

One response to “ИТОГ

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: