RSS

Куфры ибн База

9058-350x260

МЕЧ МУСУЛЬМАН ПО ИМАМАМ КУФРА

(гулят-мурджиитской акиды)

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Этот человек работал главным муфтиям в комитете под колпаком у тагутово саудиии,

Этот человек сам был тагутом, и искажал религию Аллаха, как мог. Он упорно защищал современных правителей тагутов, в особенности свое королевство саудии.

Этот ибн баз был страшный мушрик, и кто знает его, тот знает об этом…

Например, к грязной и подлой книге, которая написана в защиту современных тагъутов-правителей автором аль-албани «фитна ат-такфир», ибн бааз написал рекомендацию:

“Я обнаружил там верные слова, в которых он нашел истину и придерживался пути верующих. Он разъяснил, да поможет ему Аллах, что нельзя никому из людей обвинять в неверии того, кто вынес решение не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, лишь из-за его деяния, не зная, считает ли тот это дозволенным в сердце”.

———————————————————————————————————————————-

Любой муслим который прочитает эту книгу, без сомнения и колебания вынесет такфир самому автору этой грязной книги и любому кто положительно отзовется о ней. А если он этого не увидит, то значит он такой же кяфир, как и сам автор… И это однозначно так!

Думаю этого должно быть больше чем достаточно.

 

14 responses to “Куфры ибн База

  1. Админ сайта

    Декабрь 8, 2013 at 2:48 пп

    Сказал Абдуль Азиз Ибн Баз когда его спросили про обрашения на суд тагута при нужде:
    وأفيدك بأنه إذا اضطر إلى ذلك لا يكون كافرا ولكن ليس له أن يتحاكم إليهم إلا عند الضرورة إذا لم يتيسر له الحصول على حقه إلا بذلك وليس له أن يأخذ خلاف ما يحله الشرع المطهر
    «Сообщаю тебе, что когда такой человек в ситуации крайней вынужденности (ад дарура) поступил так, то он не является кафиром, однако он не имеет права обращаться в их суд кроме как при ситуации крайней нужды, и когда не может взять своё право кроме как таким образом, и он не имеет права брать то что противоречит разрешенному пречистым Шариатом»
    (Источник: http://www.binbaz.org.sa/mat/3298)

     
  2. Админ сайта

    Декабрь 12, 2013 at 4:27 дп

    Вот еще где наглядно прорисовывается его акида зындычества: Ибн Баз говорит что выносится такфир тому кто оправдывает невежеством могилопоклонников, мол только после должного установления над ним довода и удаления шубхи.
    Почитать и послушать можно здесь:
    http://www.binbaz.org.sa/mat/18115

     
  3. missismaryam78

    Май 6, 2014 at 4:02 пп

    Это же ирджа чистой воды, если он говорит о принятии решения в функции муфтия !!!

     
    • Админ сайта

      Май 6, 2014 at 10:02 пп

      да именно так. и это говорят все современные мурджиты, и пудрят мозги людям.
      Даже мурджиит прошлого века ас-Сади умудрился засунуть это куфровское мнение в свой тафсир.

       
  4. Админ сайта

    Май 18, 2014 at 10:44 пп

    Цитирую:

    Многим известна история о том, как в поездке в Англию, на захватчика Харамейна и раба крестоносцев, саудийского короля Фахда бин Абдиль Азиза его хозяева повесили крест, и он вышел в таком виде перед представителями прессы.

    И какова же реакция Ибн База, большого ученого в глазах надждийских шейхов, прославленных своими фантастическими мнениями по вопросам «аль валя валь бара», на факт оскорбительного повешения на шею «Слуги двух Харамов» креста? Послушаем от него самого:
    وسئل الشيخ ابن باز
    يحدث أحياناً أن يحضر بعض المسلمين إلى بلد يدين أهله بدين غير المسلمين : إما للزيارة أو لمناسبة أخرى
    ويقوم الكفار بتقليد أحد المسلمين بقلادة على هيئة صليب أو عليها صورة صليب كتكريم منهم لهذا المسلم
    ويتقبلها هذا المسلم مجاملة لهم ، ويعتبروه من حسن المعاملة ، فهل فعل هذا المسلم يعتبر من موالاة الكافرين ؟ وهل يصل هذا إلى رتبة الكفر ؟
    الجواب
    لا , هذه أمور عادية مثل ما تقدم هذه أمور عادية , ينظر فيها ولي الأمر بما تقتضيه المصلحة ؛ فإذا كان من المصلحة الإسلامية قبول هذه المجاملة أو هذه الهدية كان ذلك جائزاً من باب دفع الشرّ وجلب الخير , كما يقبل هداياهم التي يهدون إليه يرى مصلحة في ذلك , وإن رأى المصلحة في ردِّها ردَّها , هكذا ما يُتوّج السلاطين والملوك على قلائد يصنعها الكفار أو يقدمها المسلم لهم إذا رأى في هذا المصلحة الإسلامية كفّاً لشرّهم وجلباً لخيرهم ؛ فلا مشاحّة في ذلك وليس هذا من الموالاة
    اثنان من الحضور باستنكار : فيها صليب يا شيخ
    ابن باز : ولو فيها صليب .. يأخذه ثم يلقيه
    أحد الحضور مستنكراً : يلبسه لباس هو يا شيخ ؟
    ابن باز : بعدين يُـزيله , بعدين يُـزيله

    «Спросили шейха Ибн База:
    «Бывает так, что некоторые мусульмане попадают в немусульманские страны, в которых придерживаются другой религии по поводу зиярата или по другому поводу. И получается, что кто-то из кяфиров надевает на одного из мусульман крест или что-нибудь с изображением креста в знак уважения к нему и этот мусульманин принимает это из вежливости, и он считает это поддержанием хороших отношений (хорошим обхождением). Считается ли такой поступок мусульманина дружбой с неверными? И еще доходит ли этот поступок до уровня куфра?»

    Ответ: «Нет, это же обычные дела, как и предыдущие, это же обычные дела, все это будет на усмотрение представителя власти. И когда есть польза/маслахат для Ислама в проявлении такой вежливости или в принятии таких подарков, то это бывает дозволенным из отстранения зла и привлечение добра. Также как он принимает от них подарки, которые они дарят, если в этом есть маслахат. А если он увидит маслахат в возвращении этих подарков, то он отдаст их назад.
    Также обстоит дело (т.е. дозволено) с тем, что дарят правители и короли в виде орденов изготовленных кяфирами или преподносит им мусульманин, если он увидит в этом маслахат для Ислама из отстранения зла и привлечение добра. Нет в этом сомнения, и это не является дружбой с неверными».

    Двое из присутствующих возражают: «В нем же крест о шейх…»

    Ибн Баз: «Даже если в нем есть крест…. Пусть возьмёт, а потом выбрасывает».

    Еще один из присутствующих возражает: «Он оденет это одеваемое о шейх?»

    Ибн Баз: «А потом снимет, потом снимет…».

    (Источник: Тасджилятут Такъва: Кассета – 29: Сторона – Б)

    ————————————————————————
    Эту фатву Ибн База его голосом можно прослушать по этой ссылке:

    А по следующим ссылкам можно посмотреть на этого короля, марионетку крестоносцев, врага Ислама и мусульман во время его хождения с крестом на видео и фото.

    Примечание:
    В своей основе этот вопрос на столько очевиден, что для обладающих хотя бы каплей разума нет необходимости в дополнительном разъяснении. Двойные стандарты, которые стали основной причиной проклятия для иудеев, к сожалению, мы видим и в нашей Умме.

     
    • missismaryam78

      Июль 11, 2016 at 8:59 дп

      Хукм надевания креста и зуннара
      Разногласят ученые в хукме надевания
      креста и зуннара, и мнение всех
      ханбалитов что это не является большим
      куфром.
      Сказал Ибн Муфлих :
      ﻭﻓﻲ ﺍﻻﻧﺘﺼﺎﺭ : ﻣﻦ ﺗﺰﻳﺎ ﺑﺰﻱ ﻛﻔﺮ ﻣﻦ ﻟﺒﺲ ﻏﻴﺎﺭ
      ﻭﺷﺪ ﺯﻧﺎﺭ ﻭﺗﻌﻠﻴﻖ ﺻﻠﻴﺐ ﺑﺼﺪﺭﻩ ﺣﺮﻡ ﻭﻟﻢ ﻳﻜﻔﺮ
      «И в «Аль-Интисар» аль Кальвазани : «Если
      человек одел одежду куфра, как например
      одежду с особым цветом которым
      выделяют одежду людей зиммы, или одел
      зуннар (специальный пояс который носили
      люди зиммы чтобы отличаться от
      мусульман) или подвесил крест на свою
      грудь — то это харам, но он не становится
      кафиром»
      Источник: «Аль Фуру», 10/191
      И они передают подобное этому от имама
      Ахмада из риваята его сына Солиха см.
      «Аль Инсаф», 2/266
      Другие же уляма делают за это такфир

       
      • missismaryam78

        Июль 11, 2016 at 9:16 дп

        Сказал имам Ибн Муфлих, ученик Ибн
        Теймии, в «Аль-Фуру»:
        ﻳُﻜْﺮَﻩُ ﺍﻟﺼَّﻠِﻴﺐُ ﻓِﻲ ﺍﻟﺜَّﻮْﺏِ ﻭَﻧَﺤْﻮِﻩِ ، ﻭَﻳَﺤْﺘَﻤِﻞُ ﺗَﺤْﺮِﻳﻤُﻪُ
        ، ﻭَﻫُﻮَ ﻇَﺎﻫِﺮٌ ، ﻧَﻘَﻞَ ﺻَﺎﻟِﺢٌ
        «И нежелателен крест на одежде, и
        подобном ей, и возможен в этом также
        запрет – и запрет очевидный смысл
        риваята Ахмада, которую передал его сын
        Солих»
        Источник: «аль-Фуру», 2-19
        Сказал имам аль-Мардави:
        ﺍﻟﺮَّﺍﺑِﻌَﺔُ : ﻳُﻜْﺮَﻩُ ﺍﻟﺼَّﻠِﻴﺐُ ﻓِﻲ ﺍﻟﺜَّﻮْﺏِ ﻭَﻧَﺤْﻮِﻩِ ، ﻋَﻠَﻰ
        ﺍﻟﺼَّﺤِﻴﺢِ ﻣِﻦْ ﺍﻟْﻤَﺬْﻫَﺐِ .
        ﻭَﻋَﻠَﻴْﻪِ ﺍﻟْﺄَﺻْﺤَﺎﺏُ ، ﻭَﻳُﺤْﺘَﻤَﻞُ ﺗَﺤْﺮِﻳﻤُﻪُ ، ﻭَﻫُﻮَ ﻇَﺎﻫِﺮُ
        ﻧَﻘْﻞِ ﺻَﺎﻟِﺢٍ .
        ﻗُﻠْﺖ : ﻭَﻫُﻮَ ﺍﻟﺼَّﻮَﺍﺏُ .
        «Нежелателен крест на одежде и подобном
        ей, согласно достоверному мнению в
        мазхабе. И на этом – наши ученые. И
        возможен в этом запрет, и это очевидный
        смысл риваята Ахмада, который передал
        его сын Солих. Скажу я (аль-Мардави): «И
        это истина»
        Источник: «Аль-Инсаф», 2-266
        Сказал Ибн Муфлих:
        ﻭَﻓِﻲ ﺍﻟِﺎﻧْﺘِﺼَﺎﺭِ : ﻣَﻦْ ﺗَﺰَﻳَّﺎ ﺑِﺰِﻱِّ ﻛُﻔْﺮٍ ﻣِﻦْ ﻟُﺒْﺲِ ﻏِﻴَﺎﺭٍ
        ﻭَﺷَﺪِّ ﺯُﻧَّﺎﺭٍ ﻭَﺗَﻌْﻠِﻴﻖِ ﺻَﻠِﻴﺐٍ ﺑِﺼَﺪْﺭِﻩِ ﺣَﺮُﻡَ ﻭَﻟَﻢْ ﻳُﻜَﻔَّﺮْ
        «Пришло в «Аль-Интисор» (имама аль-
        Калюзани): кто одел одежду кафиров,
        подобную гияру, и надел зунар (пояс ахлю
        Зимма), и надел крест на свою грудь –
        это запрещено, но такой не становится
        кафиром»
        Источник: «аль-Фуру», 11-331
        Также эти слова пришли во многих
        ханбалитских книгах, см. «Шарх мунтаха
        аль-ирадат», 11-304, «Кишаф аль-кина»,
        21-98, «Маталиб ули ан-нуха», 18-361,
        «Хашия» Ибн Касима, 7-404, и других
        книгах.

         
  5. missismaryam78

    Май 26, 2014 at 4:38 пп

    Ассаляму алейкум.Да,известное видео.Вот еще пример «двойного стандарта»: http://muslimka.ru/islam/156-aqida/7259-sss-ss-sss-s-sss-sss-s-ss-ssss-s-s. Здесь бин баз и усеймин признают обращение на суд -куфром и установление выдуманного закона также и что это основа таухид.У них хватило совести признавать это за основу,в отличие от их последователей заявляющих,что это просто харам.

     
  6. missismaryam78

    Май 28, 2014 at 1:41 пп

    куфр ибн бааза в вопросе судейства по отмененным законам Аллаха.

    представляем перевод аудио разговора ибн база.
    Какой далиль, что куфр упомянутый в Коране малый куфря говорю, почему мы ушли когда предложение пришло с хаср?

    Сказал шейх .это приведено на истихляль- это самое достоверное,а если не на истихлял это будет подобно тому, что сказал ибн Аббас: это куфр дуна куфр,кроме как в основе этого они кафиры

    И другой сказал: да что нас заставило уйти от захира аята?

    Сказал шейх .потому, что он сделал истихляль .это про кафиров которые судили не по тому, что низвел Аллах: разрешали кушать мясо мертвечины,и подобные хукмы.а если Зайд или Умар сделали хукм со взяткой мы говорим: он сделал куфр?или сделал решение убить кого- то не по праву следуя своим страстям, он не становится кафиром с этим

    Сказал один из присутствующих:.это большая проблема в этом месте, пусть Аллах простит тебе вопрос об изменении хукма шариата с другими законами.

    И сделал паузу ибн базз со словом .это место исследования .если он сделал это истихлялем.

    И сделал паузу спращивающий говоря. а если он говорит что не делает истихляль?

    Сказал ибн базз :.если сделал хукм с истихлялем, тогда он станет кафиром, .если он сделал это таувилем, чтобы сделать довольным свой народ или …это будет куфр дуна куфр, однако обязанность мусульманам сражаться пока он будет придерживаться, если у них есть сила…
    Сказал шейх ,ибн базз>.в основе нет куфра, пока не будет делать истихляль он будет ослушником ,заслуживает наказание,это куфр дуна куфр, пока не будет делать истихляль

    Сказал один из них.
    если сделает хукм да сохранит вас Аллах, шариат аннулированный как иудейский и обязал этим людей и сделал это всеобщим законом и наказывает тех, кто отказывается тюрьмой или убиением или выдворением и тому подобным?

    Сказал шейх . (внимание:куфр ибн бааза!!!)
    если он приписывает эти законы шариату, тогда становится кафиром , если не приписывает это шариату, думая, что этот закон наведет порядок среди людей и этот закон не шариатский и не от Аллаха и не от посланника,то это будет грехом, однако не будет куфр акбар по моему убеждению

    Сказал один из присутствующих: .ибн Касир сказал в своей книге» бидаят уа нихаят», что это куфр акбар по единогласному мнению ученых.

    Сказал шейх наверное он когда припишет этот закон шариату….

    Сказал нет он сказал кто сделает хукм не по шариату Аллаха, а по шариату аннулированному он станет кафиром, а что говорить про тех, кто судит только по своему мнению людей, нет сомнения, что он муртад….

    Сказал ибн базз .если…если… ибн Касир не защищенный от ошибок, вопрос нуждается в размышлении, наверное он ошибся или он или другие и сколько много пишут о единогласии
    Уа Аллаху аълям, уа Аллаху мустаъан.

     
  7. missismaryam78

    Май 28, 2014 at 1:56 пп

    Интересно,есть что нибудь из бин базовских высказываний,где он подтверждает,что куфр может быть,как убеждением,органами и словом?

     
  8. missismaryam78

    Июнь 8, 2014 at 5:32 пп

    Кто то спрашивал про акыду хазими,вот его акыда:http://www.youtube.com/watch?v=va_tPIYMomA

     
    • abuumar

      Февраль 27, 2015 at 7:13 дп

      Видео нету,дайте другую ссылку,если можно.

       
  9. не важно

    Декабрь 13, 2014 at 2:58 пп

    в принципедостаточно его фетва про «зиммии» американских войск, и если кто это считает «ошибкой» ученого -за чем так любят некоторые прикрываться ,пусть откроют глаза, и не путают наглядное ,с обратным. это заблуждение сознательное .

     
  10. Nurmuhammad

    Март 26, 2015 at 11:04 дп

    Ассаламу алейкум. Это получается если Усама бен Ладен не покаялся то будет в аду вечно?

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: