RSS

Куфры ар-Роджихи

9058-350x260

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Был спрошен Абдуль-Азиз ар-Роджихи:

بعض المسلمين يعيش في بعض البلدان التي تحكم بالقوانين الوضعية، وقد يلجأ إلى هذه المحاكم لإثبات حق ضائع له، فهل تحاكمه إلى مثل هذه المحاكم كفر؟

«Некоторые мусульмане которые живут в странах что управляются выдуманными законами, иногда вынужденно предстают перед этими судами для отстаивания взятого права, является ли их представение перед такими судами куфром?»

Ответ:

لا؛ لأنه إذا أراد أن يأخذ حقه فإنه مضطر إلى ذلك، لكن لا يجوز له أن يزيد على حقه، فإذا أعطوه زيادة على حقه فلا يأخذ.

«Нет, потому что он берет своё право и у него ад-дарура в этом, однако не разрешено добавлять к своему праву, и когда они дали ему дополнительное, он не берет это»

(Источник: «Ад-Дурус филь акыда», 13)

——————————————————————

Тут можете прочитать опровержения на это куфровское мнения:

Щихабу Мармия

 

4 responses to “Куфры ар-Роджихи

  1. missismaryam78

    Март 27, 2014 at 2:11 пп

    никак не могу смириться с какой легкостью эти «фаузаны» разрешают куфр.как до такого дошло?кто их обучал?в каком состоянии религия сейчас если они «фаузаны» на таком положении?неужели они не понимают,что основа а что нет или они яхуды?

     
    • Админ сайта

      Март 27, 2014 at 5:34 пп

      Они все прекрасно понимают, ин ша Аллах. Они же не дети.
      Просто у них свой «метод» в религии, они объявили себя божествами и решили, что им дозволенно подстраивать Религию Аллах под свой лад.
      «Они взяли учёных и монахов господами (арбаб) помимо Аллаха, и Масих сына Марьям, и им не было приказано поклонятся кроме как одному божеству. И нет достойного божества кроме Него. Пречист Он от их многобожия». [Ат-Тауба, 31]
      Прочитав аят, сказал Посланник Аллаха (с.а.в.): «Они не поклонялись им (непосредственно), однако когда они разрешали что-то, они также считали это разрешенным, а когда запрещали им что-то, они также считали это запретным, и это и было их поклонение» (Передал Аль-Бухари в «Ат-Тарих», Ат-Тирмизи, 309, и другие, иснад хадиса хасан также об этом сказал Ибн Теймия, Табари и др.)

      Вот, тот же судья фаузан в своем шархе к «НАУАКИДУЛЬ-ИСЛАМ» пытается выставить этот хадис слабым, говорит что он не достоверный. Наверное этот хадис сильно затронул его личность.

      Или как тоже ибн баз, когда ему сказали про то что Ибн Касир выносит такфир тому кто заменил шариат Аллаха, и указал иджма на это. Ибн баз ответил что он ошибался.

      Вот такие они иудеи, и все те кто защищают их не лучше них.

       
  2. missismaryam78

    Август 31, 2014 at 5:07 дп

    Разъяснение вопроса суда не на основании ниспосланного Аллахом
    На вопросы отвечает шейх ‘Абдуль-‘Азиз ар-Раджихи.
    — преподаватель в университете «Мухаммад бин Сауд» г. Эр-Рияд
    — из числа авторитетных ученых Саудовской Аравии
    — из числа близких учеников шейха Ибн База

    ВИДЕОРОЛИК: http://www.youtube.com/watch?v=bTpy6mdOhN0

    Вопрос: Этот [человек] спрашивает о шариатском законоположении касательно правителя который судит по французским законам (канонам), с осознанием того, что он заявляет о [своем] Исламе, молится, постится и совершает хадж. Что говорится о нем?

    Шейх ‘Абдуль-‘Азиз ар-Раджихи: Если он убежден в допустимости (судить по ним), если он убежден в том, что судить по французским законам разрешено, то он – кафир. Если он убежден в том, что это дозволено для него. Однако, если он не убежден в этом, или же у него есть сомнение (шубха), то необходимо донести до него довод.
    Некоторые обладатели знания склонились к тому, что когда он меняет религию во всех делах государства, то он – кафир, поскольку он изменил религию. Аль-Хафиз ибн Касир, да помилует его Аллах склонился к этому в своем толковании, а также шейх Мухаммад ибн Ибрахим, в своем послании «Суд канонами» (Тахким аль-Къауанин). Он сказал: Если он изменил религию, полностью, с ног до головы, во всех делах государства, во всех вещах, а не в некоторых, то он – кафир, поскольку изменил религию.
    Другие сказали: необходимо донести до него довод, ибо он может быть невежественным, или же у него может быть сомнение (шубха). Это [мнение] выбрал наш уважаемый шейх, ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, да помилует его Аллах.
    (Кассета: «Шарх Науакъид аль-Ислам» (толкование книги «то, что делает Ислам недействительным»)

     
  3. missismaryam78

    Август 31, 2014 at 5:20 дп

    Он (роджихи) здесь что хочет сказать,что ибн Касир не считал куфром частичное изменение шариата,так же как и мухаммад ибн ибрахим?
    ДжазакумуЛлаху хойрон.

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: