RSS

Куфры Абдуль-Къадир бин Абдуль-Азиза

9058-350x260

МЕЧ МУСУЛЬМАН ПО ИМАМАМ КУФРА

(гулят-мурджиитской акиды)

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

-1-

Приводим отрывок из книги Абдуль-Къадира бин Абдуль-Азиза «Аль-Джамиь фи Таляб аль-Ьильм аш-Шариф»

Цитировать

Вид незнания, за которое такфир не выносится.

Незнание, которое препятствует выносу такфира человеку-обладателю этого незнания. незнание, в котором оправдание действительно препятствует выносу такфира, подобно тому, как препятствует выносу других шариатских хукмов.

Как стало ясно из вышеприведенного текста, незнание является одним из препятствий к такфиру. После этого нам нужно ответить на следующий вопрос. Незнание является преградой чего? Преграда выносу суждения или преграда наказанию? То есть если некто совершает действие куфра, например говорит «Нет судного дня и расчета» или же например если поклоняется идолам, причем он сделает это с таким незнанием, в котором оправдание действительно (он не мог узнать истину), то чему воспрепятствует это незнание: тому, что он кафир? или же он будет считаться кафиром, но незнание воспрепятствует получению им наказания?

Это зависит от изначального состояния, в котором находился этот человек до этого. Если он был изначальным кафиром, то незнание спасет его только от наказания. Но если он был изначально мусульманином, то незнание спасет его от того, чтобы считаться кафиром, а следовательно спасет и от наказания.

Это можно объяснить следующим образом:

Тот, кто вообще был изначально кафиром (вообще беспросветным, тотальным, кардианальным), который вообще не в курсе призыва посланника (с.а.в.). Вот такой человек считается кафиром.

Нельзя про него сказать, что он станет неверным только после того, как отвергнет ислам. Наоборот, он считается кафиром и до призыва, но он спасается от наказания в этом и том мире пока до него не дойдет призыв.

Тот, кто изначально является мусульманином.

Если он совершит деяние куфра при наличии действительно оправдываемого незнания, то такое незнание спасет его от выноса суждение о том, что он кафир, а значит спасет и от наказания. В отличие от изначального неверного он не именуется как кафир, пока ему не будет установлена худжжа. Доказательства этому следующие:

Первое: Хадис о Зату Ануат. Передается, что Абу Уакид аль-Лайси (р.а.) сказал следующее: “Мы вышли вместе с посланником (с.а.в.) из Мекки на Хунайн. Мы не так давно освободились от куфра. У многобожников было большое дерево (сидра), называемое зату-ануат, под которым они поклонялись и вешали на него свое оружие. Проходя мимо этого дерева, мы сказали: «О посланник Аллаха, назначь нам тоже один зату ануат как у них». Тогда посланник (с.а.в.) сказал: «Аллаху акбар! Клянусь тем, в чьей руке моя душа! Вы сказали слово подобное слову иудеев, сказанному ими Мусе (а.с.): «Сделай нам иляха такого как у них» — (7/138). Несомненно, что вы последуете пути прежних»“. Тирмизи сказал относительно хадиса, что он достоверен.

Здесь, несмотря на то, что они просили то, что является ширком, посланник (с.а.в.) не вынес им такфир и посчитал для них незнание оправданием по причине того, что они недавно вошли в ислам. Вот это такая ситуация, где незнание является оправдaнием.

Второе: Иджма сахабов, переданная в следующих словах Ибн Таймии: «Тот, кто отвергнет четыре фарда (намаз, закят, пост, хаджж) после доведения худжи, тот неверный. Аналогично неверным станет тот, кто отвергнет запретность таких злодеяний, переданный мутаватирным путем как, прелюбодеяние, несправедливость, ложь, распивание алкоголя. Но тот до кого не дошла худжжа, например тот, кто недавно вошел в ислам, или вырос в месте, куда не достиг исламский шариат, или тот, кто ошибся и сказал, что алкоголь незапрещен тем, кто уверовал и творил праведные дела; таким приводится доказательство и применятся иститаба (предложение покаяния). Поэтому Умар применил иститабу тем, кто ошибся подобным образом. Если такие люди заупрямятся, то тогда они становятся кафирами. До этого же им такфир не выносится. Сахабы не вынесли такфир Кудаме бин Мазьуну и его друзьям, которые ошиблись подобным образом».

У тех, кто утверждает что незнание преграда не к хукму, а к наказанию, имеется знаменитое возражение. Они говорят: «Они только захотели, но не совершили». Таким образом они говорят, что просить ширк не является ширком. Это является ошибкой. Ведь ученые не разногласят в том, что намеревающийся совершить куфр, уже становится кафиром. То, что просьба о ширке является ширком доказывают следующие слова посланника (с.а.в.): «Клянусь тем, в чьей руке моя душа! Вы сказали слово подобное слову иудеев, сказанному ими Мусе (а.с.): «Сделай нам иляха такого как у них».

Эта их просьба была ширком, но они не знали этого. Потому, что недавно вошли в ислам. Они стали мусульманами во время победы в Мекке. Затем не более чем через месяц вышли на битву при Хунайне и поэтому у них не было достаточно времени изучать ислам.

(«Аль-Джамиь фи Таляб аль-Ьильм аш-Шариф»)

———————————————————————————————————————————-

Как видно Абдулькадир не выносит такфир всем незнающим мушрикам. Он разделяет тех, кто совершает ширк на основе ложной меры, под которой нет никакой основы. После того, как Аллах сообщил, что Аллах ни в коем случае не прощает ширк, на основе чего мы можем вытянуть из группы совершающих ширк, людей некоторую их часть.

«Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех».(4/48)

«Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. А кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тот впал в глубокое заблуждение».(4/116)

Аллах сообщил что тот, кто сделал ширк тот возвел клевету величайшим грехом и полностью заблудился. Аллах сказал: «Кто сделает ширк …» и не сделал других различий. Так на основании чего некоторые вытягивают их из хукма аята.

Абдулькадир придумал свою меру различения только для того, чтобы оправдать современных мушриков, причисляющих себя к исламу. На самом деле вот этого аята будет достаточно для опровержения этой ереси: «Ваши ли неверные лучше, чем вот эти (неверные), или у вас есть освобождение в писаниях?» — 54/43

Деяние, которые совершают изначальные кафиры и те, кто воображает себя муслимом одно и тоже: ширк. Мы спрашиваем у Абдулькадира:  Твои мушрики, что лучше чем эти? И что вообще означает изначальный мусульманин, который делает ширк по незнанию. Раз человек муслим, он уже знает таухид и освободился от ширка.

Если будет возражено, что различие из-за того, что наши мушрики причисляют себя к исламу, к истине, то мы ответим, что арабские мушрики причисляли себя к Аврааму и его религии. Иудеи и христиане утверждают, что они единобожники, друзья Аллаха и будут в раю.

Если будет возражено причина различия в том, что эти мушрики из уммы Мухаммада, то мы скажем это ложное различие, и это указано в хадисах, которые приводятся в нижеупомянутом отрывке Ибн Таймии . И вообще все меры, что приведут эти лжецы, ложные, безосновательные.

Также замечательно опроверг это Хузайфа. Это передается в тафсирах аята 5/44-46. Хаким передал и сказал, что достоверно, а также передал Абдур-Раззак и Ибн Джарир, что когда возле Хузайфы были упомянуты эти три аята, некто сказал: «Это касается иудеев, (а не нашей уммы)».

Хузайфа ответил: «Вот вам иудеи хорошим подспорьем стали. Все что сладкое это вам, а все что горькое это им? Нет! Дело обстоит не так, как ты говоришь. Подобно тому, как подошва всегда с туфлей, вы также подобны им и пойдете тем же путем».

Как видно Хузайфа опровергает логику Абдулькадира. Что это все, что хорошее это мушрикам Абдулькадира, а все что плохое остальным мушрикам. Нет, эти и те мушрики подобны.

1. Сказал имам аш-Шаукани об аятах, где Аллах не даёт оправдания мукаллидам в таухиде: «Даже если они и ниспосланы о кафирах, однако достоверно толкование их относительно мукаллидов-мусульман, по причине одной «илля» (причины). И утвердилось в усуль аль-фикх, что значение имеет обобщенность слова, а не по узость причины ниспослания, и что хукм вращается со своей причиной, и наличествует при ее наличии, и отсутствует при её отсутствии. И аргументировали ученые этими аятами на ложность таклида, и не удержало их от этого то, что они ниспосланы о кафирах» Источник: «Аль-Кауль аль муфид», 1/72

2. Сказал алляма, имам ученых Неджда, Абдуллах Абу Бутейн:  «Что же касается слова тех, кто говорит – истинно, аяты ниспосланы о хукме древних мушриков, поэтому они не включают в себя тех, кто делает их действие, то это – великий куфр! Наряду с тем, что это слово не скажет никто кроме быка погрязшего в нежестве! Разве он скажет, что хадды, упомянутые в Коране и Сунне –тоже были для каких то людей, которые были когда то ранее и умерли, и не наказывается зани в наши дни, и не отрубается рука вора, и тому подобное? И данное слово – стесняешься его даже упоминать! Разве скажет кто-то из этих адвокатов мушриков, что те к кому обращен приказ совершать молитву, закят, и все обряды Ислама – умерли, и отпадёт хукм Корана?» Источник: «Маджмуату аль-масаиль уа ар расаиль», 2/130

3. Приведем слова шейх уль Ислама Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба: «Если будет пререкаться с тобой какой-то мунафик, и скажет, что аяты эти ниспосланы о кафирах, то скажите ему: сказал ли кто-то из ученых, древних и поздних, что эти аяты не включают в себя тех, кто совершил такие деяния из числа мусульман? Кто сказал такое до тебя? И также скажите им – в этом опровержение единогласного мнения мусульман, истинно, их аргументация аятами которые ниспосланы о кафирах, на тех, кто приписывает себя к Исламу – настолько много, что всё это не упомянуть» Источник: «Ад-Дурар ас-Сания», 10-58

4. У Ибн Таймии в книге «Съират аль-мустакъим» есть очень подробное опровержение этой логике. Оно длинное, поэтому мы не приводим его. Но если потребуется, то мы переведем и опубликуем здесь. Но думаю этого для не слепых достаточно. Что касается приводимых доказательств, то это очередное извращение уже ставшее классическим. Мы дали этому опровержение (см. статью про зату анват). Даже Макдиси и то не осмелился так извращать хадис и поэтому сказал:

«В этом предании нет ничего такого, что служило бы доказательством для современной мурджии, которая пытается оправдать ширки тагутов и их помощников.

Сахабы попросили посланника (с.а.в.) об этом по незнанию. Из-за того, что они только вошли в ислам они думали, что посланник (с.а.в.) полномочен установить для них дерево, посредством которого они будут поклоняться Аллаху. Они не сделали ничего ширковского и не встали на путь ширка. Поэтому не надо притягивать хадис за уши, а нужно останавливаться там, где останавливается поле суждения хадиса.» (Тридцать трактатов)

Из слов Макдиси получается, что Абдулькадир уподобился современной мурджии и насильно притянул хадис туда на что он не указывает. А ведь это братья, идеологи джихадистов. Видать заранее с друг другом не договорились что ли.

Что касается второго якобы доказательства, то это доказательство только подтверждает нас. Как видим Ибн Таймия упомянул последние четыре фарда, и не упомянул первый. Почему? вот в этом-то корень проблемы. Ведь первый фард это суть ислама, основа религии, а именно единобожие, выраженное двумя свидетельствами. Его хукм, отличен от хукмов четырех фардов.

Так, как человеку выносится такфир за отсутствие его, поэтому ибн Таймия и не упомянул его наряду с четырьмя фардами. Эти четыре фарда, не являются единобожием, поэтому они подробности религи и такфир за них выносится после худжи, как на это и указал ибн Таймия. И эти слова, наоборот опровержение Абдулькадиру. Только он не понимает этого. Кроме этого ибн Таймия говорит об оправдании тех, кто недавно вошел в ислам. Войти в ислам означает познать таухид и познать все ширки и покинуть их. Раз так, то незнание недавно вошедшего в ислам будет вне таухида и ширка, что опять подтверждает наше утверждение. Уаллааху мустаьаан.

-2-

Приводим отрывок из книги Абдуль-Къадира бин Абдуль-Азиза «Аль-Джамиь фи Таляб аль-Ьильм аш-Шариф»

Заключение (вывод):

Опасность этого заблуждения Шейха Аль-Албани увеличивается в связи с тем, что оно стало школой мысли (маз’хаб), у которой есть последователи, пропагандирующие это заблуждение во многих странах мусульман. Более того, это заблуждение стало доводом для каждого, кто оставляет джихад и для каждого, кого поглотила любовь к мирской жизни (дунья). Среди этих последователей есть такие, которые потакают тагъутам и участвую с ними в их Парламентах Ширка. Что это за тарбийа, которая не начинает с неверия в тагъута? Всевышний сказал: «Кто не верует в тагъута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную несокрушимую опору» (Аль-Бакъара, 2:256).

Здесь отрицание предшествует утверждению, точно также как в свидетельстве (шахада): «Ля иляха иль-Аллах» (нет божества, которому можно поклоняться, кроме Аллаха). И что это за тарбийа, которая не начинает с отречения от неверных. Милла Ибрахима, ‘Алехи Ас-Салам, а Всевышний сказал:«Вы исповедуете свою религию, а я исповедую свою!» (Аль-Кафирун, 109:6).

И что это за тарбийа, которая не несет плоды приказания благого и запрещения порицаемого – главного условия праведности этой Уммы?

У Шейха есть последователи, которые слепо следуют (такълид) этому заблуждению, также как и другим. И салафийа – хотя мы возражаем против этого названия – не является маз’хабом, потому что она появилась (прежде всего) для того, чтобы объявить войну слепому следованию (такълид) маз’хабам. Поэтому салафийа должна быть методологией, которая основана на исследовании доказательств и следования им. Следовательно, салафийа является методологией, а не маз’хабом. Всевышний сказал:

«Неужели вы станете призывать людей к добродетели (аль-бирр), а сами забудете ее соблюдать, ведь вы же читаете Писание? Неужели вы не образумитесь?» (Аль-Бакъара, 2:44).

Я уже говорил ранее, и повторю это здесь, что эта фитна, фитна правителей-вероотступников, намного опасней для уммы, чем фитна «сотворенности Къур’ана». И не подобает Шейху Аль-Албани совершать такие ошибки в этом вопросе.

И я надеюсь, что Шейх сам разъяснит истину относительно этого опасного заблуждения, сняв тем самым ответственность с себя и лишив энтузиазма своих последователей. Мы не отвергаем его достоинства и его усилия в служении Сунны Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. И это заблуждение не понижает его статус, ведь ошибок нет только в том, что ниспослано Аллахом.

——————————————————————————————————————————-

Как видно Абдуль-Кадир потратил здесь столько времени на опровержение куфра Альбани, а затем закрыл глаза на его куфр и не вынес ему такфир. Это является еще одним куфром Абдуль-Къадира

 

23 responses to “Куфры Абдуль-Къадир бин Абдуль-Азиза

  1. abidin

    Март 28, 2014 at 10:23 пп

    аа переводы аль касауи .))

     
    • Админ сайта

      Март 28, 2014 at 11:02 пп

      Я точно не знаю чей именно этот перевод, НО ОН ВЕРНЫЙ
      Т.е. Абдуль-Къадыр ибн Абдуль-Азиз именно этой акиды, и он во многих своих трудах открыто заявлял это и даже пытался как-то обосновать это куфровское мнение всякими там шубхатами, на подобие тех о которых говорит он тут.
      Его акида она такая же как у «ИК» и у «алькиды», это их фундамент, и все они гулят.
      Если не верите нам то можете сами перепроверить в «Аль-Джамиь фи Таляб аль-Ьильм аш-Шариф».

       
      • abidin

        Март 29, 2014 at 3:07 пп

        ясно ясно ,))

         
  2. abidin

    Март 29, 2014 at 3:15 пп

    видимо вы дошли до уровня мужтахида такфирите поголовно всех ..если ваши шейхы псведоханбалиты хотя ханбалитский мазхаб далек от них. имею ввиду древние наждийцы как ат тамими абдуррахман хасан ученых обвиняли в неверии что о вас говорит то . переведи эт для себе потом поговорим . .
    وأنا أُخْبِركم عن نفسِي — والله الذي لا إله إلا هو — لقد طلَبتُ العلمَ واعْتقدَ مَن عرَفني أنَّ لي معْرفةٌ وأنا ذلك الوقْتَ لا أعرِف معنى لا إله إلا الله ، ولا أعرِف دينَ الإسلامِ قبلَ هذا الخيْرِ الذي منَّ اللهُ به . وكذلك مَشايِخي ما مِنهم رجلٌ عرَف ذلك ، فمَن زعَم مِن علماءِ العارضِ أنه عرَف معنى لا إله إلا الله أو عرَف معنى الإسلامِ قبْلَ هذا الوقتِ أو زعَم عن مشايِخه أن أحداً عرَف ذلك فقدْ كذَب وافتَرى ولبَّس على الناسِ ومدَح نفسَه بما ليس فيه
    وأنتم ومشايِخُكم ومشايخِهم لم يفهَموه ولم يميِّزوا بينَ دينِ محمدٍ — صلى الله عليه وسلم — ودينِ عمرِو بنِ لُحَيِّ الذي وضَعه للعرَبِ
    ))

     
  3. abidin

    Март 29, 2014 at 3:20 пп

    мухаммад анвар шах аль кашмири про «»шейхульисляма»».мухаммад бин абдульвахаба :

    أما محمدُ بنُ عبد الوهّابِ النجْدي فإنه كان رجلاً بَليداً قليلَ العلمِ ، فكان يتسارَع إلى الحكمِ بالكفرِ ، ولا ينبغي أنْ يقتحِمَ في هذا الوادي إلا مَن يكون متيَقِّظاً مُتقِناً عارفاً بوجوهِ الكفر وأسبابه
    http://www.waqfeya.com/book.php?bid=5450

     
  4. abidin

    Март 29, 2014 at 3:32 пп

    а тут звезда «саляитфов» «»алямма»» абдурахман хасан нам говорит как они спасали этой уммы от ширка оказывается до них ученые не знали что такое смысл шахады .)))..
    فإذَا كان الشرْكُ الأصْغرُ مَخُوفًا على أصحابِ رسولِ اللهِ — صلي الله عليه وسلم — مع كمالِ علْمِهم وقوّةِ إيمانِهم ، فكيف لا يَخافه وما فوقَه مَن هو دونَهم في العلمِ والإيمانِ بمراتبَ ؟
    خصوصاً إذا عُرِف أنَّ أكثرَ علماءِ الأمصارِ اليومَ لا يَعرِفون مِن التوحيدِ إلا ما أقرَّ به المشرِكونَ ، وما عرَفوا معنى الإلهيّةِ التي نفتْها كلمةُ الإخلاصِ عن كلِّ ما سوى اللهِ

     
    • Админ сайта

      Март 29, 2014 at 5:23 пп

      Да,
      и я вам передам слова мусульман 21 века, с которыми произошло тоже что и произошло когда-то с имамом Мухаммдам ибн Абдуль-Уаххабом (рахимахуЛлах),
      Говорят они:
      «Мы брали знание у современных шейхов, ученных и талябуль-ильм. В те времена они были нашими братьями и мы считали что у них есть знания, и они считали что у нас есть знания. Хотя ни у нас, ни у них (и даже у их шейхов) — не было знаний, ибо всех нас объединяло нечто одно, а это то, что мы не знали Основы этой религии.
      Потом случилось то что случилось, и Аллах наставил того кого наставил, и пропал тот кто пропал,
      «Куму Аллах не дал света, тому не будет света» (ан-нур 40)»

      Также вы можете почитать «наше послание зындыкам этой уммы»:
      https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D1%8B%D0%BD%D0%B4%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%83%D0%BC%D0%BC%D1%8B/
      — Я настоятельно советую вам почитать это наше послание, и беспристрастно подойти к нему. Хотя бы просто для того, чтобы трезво понять оппонента, чтобы потом не наговаривать на него и быть справедливым.

      Помимо этого, хочу отметить, что не поможет вам ваш анвар шах аль-кашмири и его «глубокие познание» в День Истины, и не кто либо другой, кто пошел путем погубленных, которые встали против Религии Аллаха и против продлённых мусульман этой Уммы. И истина она не с количеством, а с качеством.

      И знайте, что если бы ошибочный тавиль / иджтихад был бы простителен в Основах Ислама, то первым кто спасся — был бы сам иблис, а за ним и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ кто на протяжении веков последовали за этим предводителям погубленных.
      Поэтому, прав был имам Абдуль-Латыф ибн Абдур-Рахман ибн Хасан когда говорил:
      وهل أوقع الاتحادية والحلولية فيما هم عليه من الكفر البواح والشرك العظيم والتعطيل لحقيقة وجود رب العالمين إلا خطؤهم في هذا الباب الذي اجتهدوا فيه، فضلوا وأضلوا عن سواء السبيل؟ وهل قُتل الحلاّج باتفاق أهل الفتوى على قتله إلا ضلال اجتهاده؟ وهل كفر القرامطة وانتحلوا ما انتحلوه من الفضائح الشنيعة، وخلعوا ربقة الشريعة إلا باجتهادهم فيما زعموا؟ وهل قالت الرافضة ما قالت، واستباحت ما استباحت من الكفر والشرك وعبادة الأئمة الإثني عشر وغيرهم، ومسبة أصحاب الرسول صلى الله عليه وسلّم وأم المؤمنين الصديقة بنت الصديق رضي الله عنهما، إلا باجتهادهم فيما زعموا؟ وهؤلاء سلف العراقي في قوله: » إن كل خطأ مغفور». وهذا لازم له لا محيص عنه هنا
      «И разве ввело иттихадитов и хулюлитов в тот ясный куфр и великий ширк в котором они,
      и отрицания истинности существования Господа Миров, кроме как их ошибка в этом разделе, где они совершили иджтихад, и заблудились и заблудили других от прямого пути?
      И разве был убит аль-Халлядж, учитывая единогласие людей фатвы на его убийстве, кроме как по причине заблуждения в своём иджтихаде?
      И разве стали неверными батыниты и пришли в вероубеждении к тем ужасным отвратительным убеждениям, и сбросили Шариат с себя – кроме как по причине их иджтихада в этих вопросах?
      И разве рафидиты не сказали то, что сказали, и разрешили то что разрешили из куфра и ширка, и поклонения 12 имамам, и другим, и ругания сподвижников Пророка мир ему и матери правоверных, правдивой дочери правдивого Аиши, да будет доволен им Аллах
      – кроме как по причине их иджтихада в том, что они утверждают?
      И это – саляфы Дауда ибн Джорджиса в его утверждении о том, что каждая ошибка в иджтихаде является прощаемой, и это то что обязательно вытекает из этого утверждения, и от этого ему не спрятаться здесь»
      (См.: «Минхадж ат-тасис уа ат-такдис», 1/329)

      Я понимаю, вы агрессивно настроены против любого имама наджийского призыва.
      Но дело не в нем, это я вам так для размышление привел,
      а если понадобится то могу предъявить похожие изречение от более древних ученных этой Уммы начиная со времен саляфов. Поймите одно, что нет и не может быть разногласие в Основах Таухида.
      ———————————————————
      1) «Тавиль не приемлем в темах Усуля (Основ Ислама)»
      — тут ЛЮБОМУ за ошибочный тавиль (батыль иджтихад) такфир выносится автоматически и незнание человека тут не учитывается.

      2) «Тавиль также неприемлем в фундаментальных темах Фуру (где существует общеизвестное иджма – как например, 5 кратный намаз, обязательность намаза, закята и т.п.)»
      — тут за ошибочный тавиль (батыль иджтихад) такфир выносится всякому АЛИМУ автоматически и его незнание тут не разбирается – так как он Алим. Но простым мусульманам «новообращенцам и незнающим» — доносится худжа и рассматривается их незнание.

      3) «Тавиль также неприемлем в области Фуру (Подробностей), что напрямую связан с Акидой (Масхабом) ахли-Сунны»
      — тут за ошибочный тавиль (батыль иджтихад) такфир сразу не выносится (будь то алиму или обычному муслиму). Доносится худжа и учитывается незнания, недопонимание (или ошибочное толкование). И всякий кто на подомном убеждении именуется бидъатчиком.

      4) «Тавиль уместен в некоторых темах Фуру (из раздела фикха – где существуют несколько мнений, где нет окончательного мнения или на этом не состоялось иджма)».
      — тут каждый имеет право выбирать то или иное мнение ученных, и это Милость от Аллаха, так как тут приемлем иджтихат, есть аджир (один или два)..

       
  5. abidin

    Март 29, 2014 at 8:06 пп

    значить имам ханбалитов имам сафаррани .его ученик абдурахман бин иса и еще 1. Atası Abdul Vəhhab bin Suleyman. Uneyzənin fəqihi və qazisi.
    2. Abdullah bin İbrahim bin Seyf Ən Nəcdi.
    3. Muhəmməd Həyat Əs Sindi. Buxarinin səhihinə haşiyəsi mövcuddur.
    4. Əli Əfəndi Əd Dağistani.
    5. Abdul Lətif Əl Afaliqi Əl Əhsai.
    6. Muhəmməd Əl Afaliqi Əl Əhsai.
    7. İsmail Əl Acluni. Məşhur mühəddis.
    8. Muhəmməd Əl Məcmui Əl Bəsri.
    9. Şihabuddin Əl Musuli. Bəsrə qazisi.
    10. Həsən İslambuli.
    11. Zeynuddin Əl Məğribi.
    12. Həsən Ət Təmimi.
    13. Yusuf Alu Seyf.
    14. Abdullah bin Abdil Lətif Əş Şafi.
    15. Abdullah bin Səlim Əl Bəsri.
    16. Sibğatullah Əl Heydəri. не понимали смысла таухида в тот времени . ат тамими его внук абдурахман пришли спасали уммы от ширка ,)).не только анвар шах аль кашмири .имам санани имам шаукани имам сиддик хасан хан .имам ибн абидин .маликит ас сави даже родной брат ат тамими свое слово сказали . на счет наждийцев . и кто глубоко читал темы Испрашивание Шафаъата знает как они лицемерели в этом вопросе .))

     
  6. abidin

    Март 29, 2014 at 8:09 пп

    тут в этом форуме брат на азербайджанском раскрыл маску этих псведоханбалитов .))). хотя имам ахмад ибни таймия ибни кайимм далек от них .

     
  7. abidin

    Март 29, 2014 at 8:09 пп

     
  8. abidin

    Март 29, 2014 at 8:22 пп

    بسم الله الرحمن الرحيم

    Жемчужины приверженцев надждийского призыва

    Нелепые мнения

    Как известно многим, одним из распространенных призывов на территории бывшего СССР является так называемый ваххабитский призыв. Многие уже по милости Аллаха поняли исходящий вред от этого призыва и отошли от них, но остались те, кто все еще обманывается внешне красивыми лозунгами их современных последователей. И как ранее мы отмечали наша задача состоит в том, чтобы раскрывать сущность разных группировок, которые придерживаются противоречащих Исламу мнений, так как целью нашего форума является максимальное обеспечение мусульманам маслахата и предостережение их от всякого вреда. И исходя из того, что эта группировка на сегодняшний день является одной из самых популярных среди молодежи и вред исходящий от ее призыва понятен не для каждого, мы раскроем иншаАллах некоторые их противоречия приверженцам Сунны и Джамаата и их действительную сущность.

    Ранее в разделе Акида с помощью Аллаха мы привели достаточное количество информации и показали, что мнение, которое является одним из основ их акиды – «испрашивание шафаъата есть ширк» — является несостоятельным/батиль.

    В этой же теме хотели вкратце ознакомить вас с некоторыми нелепыми мнениями надждийцев.

     
  9. abidin

    Март 29, 2014 at 8:23 пп

    Самый большой шейх надждийцев, так называемый Муджаддид и Шейхуль Ислам, Мухаммад бин Абдиль Ваххаб говорит в написанном къадию Дариййи Абдуллаху бин Иса письме:

    وأنا أُخْبِركم عن نفسِي — والله الذي لا إله إلا هو — لقد طلَبتُ العلمَ واعْتقدَ مَن عرَفني أنَّ لي معْرفةٌ وأنا ذلك الوقْتَ لا أعرِف معنى لا إله إلا الله ، ولا أعرِف دينَ الإسلامِ قبلَ هذا الخيْرِِ الذي منَّ اللهُ به . وكذلك مَشايِخي ما مِنهم رجلٌ عرَف ذلك ، فمَن زعَم مِن علماءِ العارضِ أنه عرَف معنى لا إله إلا الله أو عرَف معنى الإسلامِ قبْلَ هذا الوقتِ أو زعَم عن مشايِخه أن أحداً عرَف ذلك فقدْ كذَب وافتَرى ولبَّس على الناسِ ومدَح نفسَه بما ليس فيه

    «И я расскажу вам о себе – клянусь Аллахом, кроме которого нет божества – поистине я требовал знания и те, кто знали меня были убеждены в том, что у меня есть знания, но в это время я не знал даже смысла слов Ля иляха илля Ллах, и я не знал религию Ислам до этого блага, которым наделил меня Аллах. И так же среди моих шейхов не было ни одного, который знал бы это (смысл шахады).

    И кто из ученых в области Аль Арид (Наджд) утверждает, что он знал смысл слов Ля иляха илля Ллах, и знал смысл Ислама, до этого времени или утверждает о своих шейхах, что хотя бы один из них знал это, то он поистине солгал, оклеветал, запутал людей и восхвалял себя тем, чего нет».

    Источник: Муалляфатуш Шайхиль Имам Мухаммад бин Абдиль Ваххаб: 7/187
    Мактабату Ибни Таймийя

    В другом письме, обращаясь к тому же ученому и его сыновям, говорит:

     
  10. abidin

    Март 29, 2014 at 8:24 пп

    وأنتم ومشايِخُكم ومشايخُِِِهم لم يفهَموه ولم يميِّزوا بينَ دينِ محمدٍ — صلى الله عليه وسلم — ودينِ عمرِو بنِ لُحَيِّ الذي وضَعه للعرَبِ

    «Вы, ваши шейхи, и шейхи ваших шейхов не поняли и не можете различать между религией Мухаммада, салля Ллаху аляйхи ва саллям, и религией Амра ибн Люхайя, который придумал религию (идолопоклонничество) для арабов».

    Источник: Муалляфатуш Шайхиль Имам Мухаммад бин Абдиль Ваххаб: 7/240
    Мактабату Ибни Таймийя

    Примечание: Прежде всего, хотели указать на то, что Абдуллах бин Иса, к которому обращаются в этих письмах, являлся учеником большого ханбалитского ученого Шамсуддина Ас Сафарини и сам был большим ученым своего времени. В вышеприведенных словах содержится обвинение, как самого Абдуллаха бин Иса, так и его учителя Ас Сафарини и его шейхов, в том, что они не могли отличать Ислам от идолопоклонничества.

    А теперь обратимся к словам Мухаммада бин Абдиль Ваххаба и чтобы хорошо понять «пользы» исходящие из его слов перечислим их:

    1. Он сам признается, что в период своего обучения и до зрелого возраста не понимал ни Ислама, ни смысла Шахады.

    2. Также отмечает, что этого не понимали его шейхи, от которых он брал знания.

    3. Также указывает, что из ученых надждийского района Арид, ни один не понимал, ни Ислама, ни смысла Шахады в то время как эти ученые были факихами четырех мазхабов.

    4. Также не было ни одного, который мог бы отличить Ислам от идолопоклонничества, среди шейхов, которые также являясь факихами четырех мазхабов, обучали этих ученых Арида.

    5. Утверждающего подобное, то есть упомянутые ранее два момента о том, что ученые не понимали смысла Ислама и Шахады, можно обвинить по четырем пунктам:

    а) Ложь
    б) Клевета
    в) Ввод людей в заблуждение
    г) Хвальба тем чего нет в действительности

    Теперь перечислим самых известных шейхов Мухаммада бин Абдиль Ваххаба из тех, кто «не знал тавхида»:

    1. Его отец Абдуль Ваххаб бин Сулейман. Факих и Къадий Унайзы
    2. Абдуллах бин Ибрахим бин Сайф Ан Наджди
    3. Мухаммад Хайат Ас Синди. Автор хашиййи на Сахих Бухари
    4. Али Эфенди Ад Дагистани
    5. Абдуль Латиф Аль Афаликъи Аль Ахсаи
    6. Мухаммад Аль Афаликъи Аль Ахсаи
    7. Исмаил Аль Аджлуни. Известный Мухаддис
    8. Мухаммад Аль Маджмуи Аль Басри
    9. Шихабуддин Аль Мусули. Къадий Басры
    10. Хасан Исламбули
    11. Зайнуддин Аль Магъриби
    12. Хасан Ат Тамими
    13. Юсуф Аллу Сейф
    14. Абдуллах бин Абдиль Латиф Аш Шафи
    15. Абдуллах бин Салим Аль Басри
    16. Сибгъатуллах Аль Хайдари
    17. Ибн Бадран Ад Димашкъи

     
  11. abidin

    Март 29, 2014 at 8:26 пп

    Внук Мухаммада бин Абдиль Ваххаба, Абдур Рахман бин Хасан, который написал шарх на книгу своего деда «Китабут Тавхид», под названием «Фатхуль Маджид Шарху Китабит Тавхид», говорит в своем шархе:

    فإذَا كان الشرْكُ الأصْغرُ مَخُوفًا على أصحابِ رسولِ اللهِ — صلي الله عليه وسلم — مع كمالِ علْمِهم وقوّةِ إيمانِهم ، فكيف لا يَخافه وما فوقَه مَن هو دونَهم في العلمِ والإيمانِ بمراتبَ ؟
    خصوصاً إذا عُرِف أنَّ أكثرَ علماءِ الأمصارِ اليومَ لا يَعرِفون مِن التوحيدِ إلا ما أقرَّ به المشرِكونَ ، وما عرَفوا معنى الإلهيّةِ التي نفتْها كلمةُ الإخلاصِ عن كلِّ ما سوى اللهِ

    «Когда было опасение, что сподвижники Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, попадут в малый ширк при их полноценном знании и крепкости имана, то, как может не опасаться тот, кто ниже их в плане знаний и имана на много степеней от малого ширка и от большого?!

    Особенно когда большинство ученых разных городов сегодня знают из таухида только то, что признавали многобожники и не знают смысла божественности, которую отвергают слова искренности (шахада) от всех кроме Всевышнего Аллаха».

    Источник: Абдур Рахман бин Хасан: Фатхуль Маджид: 105
    Муассасату Къуртуба: Танбихат Бин Баз

    Примечание: Чтобы не успустить «пользы» из слов шейха отметим следующее:

    1. Множество ученых из разных стран, современников шейха, которые являлись учеными 4 мазхабов, из тавхида знали только то, что признавали мекканские мушрики.

    2. Эти ученые, когда произносили в Шахаде «нет божества» из-за того, что не понимали смысл божественности, не знали, что они отвергают этим.

    Я скажу: Всем известно, что Ислам не становиться действительным тем количеством, которое признавали мушрики, так же, как не будет достаточным свидетельствование без понимания смысла первой части шахады — «нет божества».

    Возможно, кто-то из читающих этот текст подумает, что тут речь идет о малом ширке. Однако если вникнуть в суть читаемого текста становиться ясно, что это не так. Потому что то, что нас отделяет от мушриков является не малым ширком, а большим.

    В итоге: Ученые того времени, которые являлись учеными четырех мазхабов в большинстве своем не знали Ислама и тавхида. По-видимому, знающими на тот момент были исключительно их шейхи. И как результат исламская Умма оказывается в долгу у этих людей за то, что они разъяснили ей тавхид о котором не было известно ученым, то есть, если бы не было надждийцев, тавхид остался бы чем-то неизвестным и скрытым.

     
    • 055muhammad

      Март 29, 2014 at 9:32 пп

      Да, все верно говорит шейх абдуРрахман ибн хассан, что тебя удевляет, может вместо того чтоб болтать , приведешь труды по таухиду от тех » ученных мазхабистов» что ты перечислил, мы посмотрим на них, и сверим с Кураном и сунной и книгами саляфов. И имам ас санани и шаукани отзывались о мухаммаде ибн абдулУаххабе с положительной стороны. Довольно слов , приводи же докозательства

       
    • 055muhammad

      Март 29, 2014 at 9:52 пп

      Свидетельство Ученых Мекки (1218-1220 г.г.) о убеждениях Ибн Абдул-Ваххаба Ибн Абдул-Ваххаба

      Историческая заметка: После того, как ученые Мекки (в 1218-1220 г.г.) подробно ознакомились с убеждениями приверженцев “Надждийского призыва” и обсудили их с учеными из Наджда, и их Амиром, Саудом ибн Абдул-Азизом. Убедившись, что они не призывают ни к чему, что бы противоречило Истине, признав это, они письменно утвердили, следующее:

      “Мы – Ученые Мекки,- свидетельствуем, ставя свои подписи и печати под этим датированным письмом, что религиозные убеждения, которые отстаивал Шейх, Мухаммад ибн Абдул-Ваххаб, да смилуется над ним Аллах, и к которым призывает Имам верующих, Сауд ибн Абдул-Азиз, из уединения Аллаха (Таувхид) и отвержения многобожия (Ширка), что упомянуто в этой книге,- это есть Истинна, в которой нет сомнения.

      Я свидетельствую этому.

      Написал это, нуждающийся в Аллахе: Муфтий Мекки, Абдул-Малик ибн Абдул-Мунъим, аль-Къальи, аль-Ханафи, да простит ему Аллах”! См. “Дурар ас-саннийя” стр. 314.

      Следом за ним это засвидетельствовали: “Муфтий Шафиитов в Мекке, Салих ибн Ибрагим. Муфтий Маликитов в Мекке, Мухаммад ибн Мухаммад Араби, аль-Банани. Мухаммад ибн Ахмад аль-Малики, Абдул-Хафиз ибн Дервиш аль-Аджими. Зейнулабидин Джамал аль-Лейль, Али ибн Мухаммад аль-Бейти, Абдурахман Джималь, Бишр ибн Хишам аш-Шафии“. См. “Дурар ас-саннийя” стр. 315.

      Известный историк, Абдурахман аль-Джабратий[1] (1756-1825 г.) приводит некоторые интересные факты, которые происходили после временного перехода Хиджаза под правление Саудов, после того как они установили главенство Шариата, ввели в практику исполнение наказания по Корану и Сунне и т.д. (1221 г. по Хиджре) : “… (Сауд) заключил с ним (аш-Шарифом Гъолибом[2]) договоренность о сносе всех куполов-построек на могилах, т.к. это являлось новшеством. (Произошло это) после диалога с Учеными этой местности и доведения до них категоричных доводов из Корана и Сунны и их согласия на это действие”. См. “Тарих аль-Джабратий 3\117.

      Пишет аль-Джабратий в своей книге, передавая от некоторых офицерских чинов, участвовавших в военных действиях Египетской армии Мухаммад Али Паши, против последователей Шейха Мухаммада ибн Абдул-Ваххаба, распространивших свою власть на большей части Аравийского полуострова, и потерпевших от них поражение в 1227 г.: ” Мне рассказывали некоторые из высших военных чинов, кто был известен своим благочестием: “Куда нам до победы, когда большинство нашей армии даже не были мусульманами, среди них были те, кто вообще не имел отношения к религии. Ведь мы волокли за собой ящики со спиртным, в нашем расположении не было слышно азана, не проводилась обязательная молитва, среди нас даже об этом и не помышляли. А этот народ (Саудовцы), когда приходило время азана, призывали на молитву, затем выстраивались на молитву за одним имамом, выполняя его со страхом и смирением. А если время молитвы наступало во время боевых действий, то они совершали “ас-солят аль-хоуф” (молитву в обстоятельствах войны): одна группа приступала к молитве пока вторая держала оборону, затем вторая группа приступала к молитве, а первая занимала их место, отбивая атаки. Наши же войска только смотрели и удивлялись, потому что они даже об этом не слышали, не то чтобы это видеть собственными глазами. Затем, они громогласно призывая, рвались в бой крича: “В атаку, против этот бритобородых многобожников, дозволяющих прелюбодеяние и мужеложство. Пьяниц оставивших молитву, поедающих деньги, нажитые на ростовщичестве, убийц. Когда обследовали трупы наших солдат, они находили многих даже необрезанных.

      Когда (армия) дошла до Бадра и овладела им, и деревнями этой местности, в которых жили достопочтимые жители, ученые и праведники, то всех их ограбили, забрали их книги, жен и дочерей. Они насиловали их, а затем продавали друг другу, говоря: “Они являются “хариджитами”, неверными”. После этого некоторые жители Бадра из праведников, пришли к расположению армии и один из них попросил вернуть ему его жену. На что ему ответил кто-то (из военных): “Только после, того как я пересплю с ней в эту ночь. Иди, ты получишь ее завтра””. См. “Тарих аль-Джабратий 3\341.

      [1] Известный египетский историк 18-19 века.

      [2] Правитель Мекки того времени.

       
    • 055muhammad

      Март 29, 2014 at 9:55 пп

      Имам аш-Шаукани о шейхе Мухаммад ибн ‘Абдуль-Ваххабе

      Слова ученого, Имама Мухаммада ибн ‘Али аш-Шаукани (1173-1250 гг.) о шейхе Мухаммад ибн ‘Абдуль-Ваххабе.

      В своей книге “аль-Бадр аль-Тали”, Имам аш-Шаукани пишет о получении трудов шейха Мухаммада ибн ‘Абдуль-Ваххаба и то, что он думает о его книгах и говорит о противниках, и спорящих с шейхом Мухаммадом ибн ‘Абдуль-Ваххабом:
      “И в 1215 году я получил от вышеупомянутого человека из Неджда две маленькие тома, которые он отправил нашему правителю Имаму (да сохранит его Аллах). Первый (том) из них содержали послания Мухаммада ибн ‘Абдуль-Ваххаба. Все они были о ведении в искренний Таухид и предосторежении от ширка, который практикуется теми, кто верит в могилы. И это полезные послания. Полные доказаьельств из Корана и Сунны. А другой том содержал опровержение группе беспечных (халатных) факихов из Саны и Саады. Написали ему о некоторых вещах связанных с основами религии(акида) и о некоторых сахабов . И он ответил им с подробностьями подкрепленными обоснованными(доказательствами).Его ответы указывают о том, отвечающий – заслуженный учный, Знающий Книгу и Сунну. И он разрушил все, что они привели из их доводов. И опроверг все что они собрали. Потому что они беспечные и фанатичные. И поэтому то , что они сделали стало позором для них перед людьми Саны и Саады. Это случается с теми кто выдвигается(выходит) и не знает, что он из себя представляет”. (2/7)

      Также Имам аш-Шаукани писал:
      وتبلغنا عنه أخبار الله أعلم بصحتها من ذلك أنه يستحل دم من استغاث بغير الله من نبي أو ولي وغير ذلك ولا ريب أن ذلك إذا كان عن اعتقاد تأثير المستغاث كتأثير الله كفر يصير به صاحبه مرتدا كما يقع فى كثير من هؤلاء المعتقدين للأموات الذين يسألونهم قضاء حوائجهم ويعولون عليه زيادة على تعويلهم على الله سبحانه ولا ينادون الله جل وعلا إلا مقترنا بأسمائهم ويخصونهم بالنداء منفردين عن الرب فهذا أمر الكفر الذى لا شك فيه ولا شبهة وصاحبه إذا لم يتب كان حلال الدم والمال كسائر المرتدين ومن جملة ما يبلغنا عن صاحب نجد أنه يستحل سفك دم من لم يحضر الصلاة في جماعة وهذا إن صح غير مناسب لقانون الشرع نعم من ترك صلاة فلم يفعلها منفردا ولا في جماعة فقد دلت أدلة صحيحة على كفره وعورضت بأخرى فلا حرج على من ذهب إلى القول بالكفر إنما الشأن في استحلال دم من ترك الجماعة ولم يتركها منفردا وتبلغ أمور غير هذه الله أعلم بصحتها وبعض الناس يزعم أنه يعتقد اعتقاد الخوارج وما أظن ذلك صحيحا فإن صاحب نجد وجميع أتباعه يعملون بما تعلموه من محمد بن عبد الوهاب وكان حنبليا ثم طلب الحديث بالمدينة المشرفة فعاد إلى نجد وصار يعمل باجتهادات جماعة من متأخرى الحنابلة كابن تيمية وابن القيم وأضرابهما وهما من أشد الناس على معتقدى الأموات
      “Дошли до нас известия о нем (правитель неджда), Аллах знает лучше об их достоверности, что он дозволял кровь тех, кто делает истигъасу не к Аллаху, а к пророку или валийю и другим. И нет сомнения, что если было убеждение, что тот к кому делают истигъасу имеет какое то влияние, какое имеет Аллах, то это куфр. И совершающий это становится муртадом, как это происходит у большинства убежденных в мертвых, к которым они взывают с просьбой справить их нужды, и полагаются на них как добавкой к упованию на Аллаха, не взывают к Аллаху, кроме как связывая эти мольбы с их именами, и выделяют их отдельно от Господа в своих мольбах, и это есть куфр, в котором нет сомнения. И совершающий это, если не кается, то его кровь и имущество является дозволенными, как и других вероотступников. И вкратце говоря, до нас дошло, что правитель неджда, делает дозволенным кровь тех, кто не посещает коллективные молитвы. И это, если подтвердится ее достоверность, не соответствует шариату. Да, кто оставил намаз и не делает его, сам отдельно, и не делает его в джамаате, то указывают достоверные доводы на его куфр, и нет проблем, в том, что кто-то последовал мнению что это куфр. Весь вопрос в том, что получилось дозволение крови тех, кто не посещает коллективные молитвы, но при этом не оставил намаз в целом, совершая его в отдельности. Аллах знает лучше о достоверности этого. Некоторые люди думают, что он (правитель неджда) на убеждении Хавариджей, и я не считаю это достоверным. Напротив, правитель неджда и его последователей действуют тем, чему они обучились от Мухаммада ибн ‘Абдуль-Ваххаба, который был ханбалитом, затем изучал хадисы в Медине, затем вернулся в неджд и начал действовать основываясь на трудах группы поздних ученых из ханбалитов как Ибну Теймийя и Ибнуль Къайим и подобным им, и они двое были из самых жестких людей по отношению к убежденным в могилах (т. е. взывающих к ним)”. (См. “аль-Бадр аль-Тали”, 1/500)

      В действительности Шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Ваххаб ничего нового не внес от себя. Все что он делал это начал призывать людей к Таухиду пророков (мир им). И много людей предшествовали ему в порицании запрещенного посредничества и мольбы кого-то помимо Аллаха, порицание поклонения могилам и т.д. Как мы уже приводили от таких ученых как:
      — Ибн ‘Акиль аль Ханбали (ум. 513 г.)
      — Ибн аль-Джаузи аль-Ханбали (ум. 597 г.)
      — Фахр ар-Рази (ум. 606 г.)
      — Аль-Хаджауи аль-Макдиси (Муфтий ханбалитов в Дамаске, ум. 968 г.)
      — Аль-Бухути (ум. 1051 г.)

      Сказал имам аш Шаукан в биографии имама Сауда Ибн Абдуль Азиза Ибн Мухаммада ас-Сауда:
      سعود بن عبد العزيز بن محمد بن سعود
      ولد تقريبا سنة ستين ومائة وألف أو قبلها بقليل أو بعدها بقليل فى وطنه ووطن اهله القرية المعروفة بالدرعية من البلاد النجدية وكان قائد جيوش أبيه عبد العزيز وكان جده محمد شيخا لقريته التى هو فيها فوصل إليه الشيخ العلامة محمد بن عبد الوهاب الداعى إلى التوحيد المنكر على المعتقدين فى الأموات فأجابه وقام بنصره وما زال يجاهد من يخالفه وكانت تلك البلاد قد غلبت عليها أمور الجاهلية وصار الاسلام فيها غريبا ثم مات محمد بن سعود وقد دخل فى الدين بعض بلاد النجدية وقام ولده عبد العزيز مقامه فافتتح جميع الديار النجدية والبلاد العارضية والحسا والقطيف وجاوزها إلى فتح كثير من البلاد الحجازية ثم استولى على الطائف ومكة والمدينة وغالب جزيرة العرب وغالب هذه الفتوح على يد ولده سعود ثم قام بعده ولده سعود فتكاثرت جنوده واتسعت فتوحه ووصلت جنوده إلى اليمن فافتتحوا بلاد أبى عريش وما يتصل بها ثم تابعهم الشريف حمود بن محمد شريف أبى عريش وقد تقدمت ترجمته وأمدوه بالجنود ففتح البلاد التهامية كاللحية والحديدة وبيت الفقيه وزبيد وما يتصل بهذه البلاد ومازال الوافدون من سعود يفدون الينا إلى صنعاء إلى حضرة الامام المنصور والى حضرة ولده الامام المتوكل بمكاتيب اليهما بالدعوة الى التوحيد وهدم القبور المشيدة والقباب المرتفعة ويكتب الى أيضا مع ما يصل من الكتب الى الاماميين ثم وقع الهدم للقباب والقبور المشيدة فى صنعاء وفي كثير من الامكنة المجاورة ولها وفى جهة ذمار وما يتصل بها ثم خرج باشة مصر الى مكة بعد ارساله بجنود افتتحوا مكة والمدينة والطائف وغلبوا عليها وهو الان في مكة والحرب بينه وبين سعود مستمر ومات سعود فى هذه السنة 1229 تسع وعشرين وماتين والف وقام بالامر ولده عبد الله بن سعود وقد افردت هذه الحوادث العظيمة بمصنف مستقل وسيأتى فى ترجمة الشريف غالب شريف مكة اشارة الى طرف من هذه الحوادث

      «Сауд Ибн Абдуль Азиз Ибн Мухаммад Ибн Сауд.
      Родился примерно в 1160 году, или чуть ранее или позднее этого года, в родине его и его рода, деревне, известной как ад-Дария, в землях Неджда.
      И он был предводителем войск своего отца, Абдуль Азиза, а его дед Мухаммад был главой деревни, и приехал к нему шейх, большой ученый, призывающий к таухиду, и порицающих имеющих порочные убеждения касательно мёртвых, Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб. И ответил он на его призыв, и помог ему, и не прекращал вести джихад с теми кто противоречил ему. И над этими землями в то время взяли верх джахилийские вещи, и Ислам стал отчужденным в них. Затем умер Мухаммад Ибн Сауд, и вошли в Ислам при его жизни некоторые земли Неджда. И его сын, Абдуль Азиз, занял его место, и открыл (для Ислама) все земли Неджда, и земли Арида, и аль-Хаса, и аль-Катыфа, и открыл многие земли Хиджаза, а затем овладел Таифом, и Меккой, и Мединой, и большей частью Аравийского Полуострова, и большинство этих побед он одержал с помощью его сына Сауда.

      Затем занял после него его место Сауд, и увеличились его войска, и расширились его завоевания, и дошли его войска до Йемена, и завоевали земли Аби Ариша, и то что прилегает к ним. Затем последовал за ними аш-Шариф Хамуд Ибн Мухаммад Шариф Аби Ариш, и уже предшествовала его биография ранее, и они помогли ему войсками, и он завоевал земли ат-Тухамии, как аль-Лихья, аль-Хадида, и бейт аль-Фикх, и Зубейд, и то, что прилегает к этим землям. И послы от Сауда постоянно прибывали к нам в Сана, к уважаемому имаму аль-Мансуру, и к его уважаемому сыну, имаму аль-Мутаваккил, с посланиями к ним с призывом к таухиду и разрушению возведенных могил, и возвышенных мавзолеев. И также писал он и мне, наряду с тем, что писал двум имамом. Затем произошло разрушение мавзолеев и возвышенных могил в Сане, и во многих окрестных местностях, и в Заммаре, и рядом с ним.

      Затем вышел Паша Египта в Мекку и они завоевали Мекку, Медину, и ат-Таиф, и сейчас он в Мекке, и война между ним и между Саудом продолжалась. И умер Сауд в этом году – в 1229 году, и занял его место его сын, Абдуллах Ибн Сауд. И я написал отдельную книгу об этих великих событиях, и придет в биографии Шарифа Мекки указание на часть этих событий»
      Источник: «Аль-Бадр ат-Толи би махасин аль-корн ас-саби», 1-248

      Также имам аш Шаукани да смилуется над ним Аллах написал отдельную касыду когда к нему дошло известие о смерти имама Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба. Приведем несколько строчек из нее, и мы бы перевели ее всю, однако она написана очень сложным языком и сложна для передачи ее смысла на русский.

      Сказал аш Шаукани:
      فقد مات طود العلم قطب رحى العلا**** ومركز أدوار الفحول الأفاضل
      وماتت علوم الدين طرا بموته***** وغيب وجه الحق تحت الجنادل
      إمام الهدى ماحي الردى قامع العدى** ** ومروي العدى من فيض علم ونائل

      «Умерла гора знания, вершина, предводитель прославленных
      И центр кругов выдающихся и благородных
      И умерли вместе с ним науки религии. Поразил он своей смертью
      И скрыт был лик истины под камнями
      Имам прямого пути, стирающий скверное, подавляющий врагов
      И поливающий их из богатого источника знаний и польз»

      Сказал чуть дальше:
      إمام الورى علامة العصر قدوتي****** وشيخ الشيوخ الحبر فرد الفضائل
      (محمد) ذو المجد الذي عز دركه******* وجل مقاماً عن لحوقه المطاول
      إلى (عبد الوهاب) يعزى وإنه ***********سلالة أنجاب زكي الخصائل
      عليه من الرحمن أعظم رحمة*****…..

      «Имам человечества, большой ученый века, мой пример для подражания
      И шейх шейхов, ученый муж, уникальнейший из благородных
      Мухаммад, обладатель славы, достигшей недоступного предела
      Занявший такое место, которого не достичь соперничающему
      К Абдуль Ваххабу относится он, и истинно он
      Потомок благородных людей, чистого происхождения
      Да помилует его ар-Рахман величайшей Милостью!»

      И сказал чуть дальше:
      لقد أشرقت نجد بنور ضيائه ***** وقام مقامات الهدى بالدلائل
      إمام له شأن كبير ورتبة ***** من الفضل تثني عزة المتطاول
      فريد كمال في العلوم فهل ترى ***** له في تقادير لها من مماثل
      وقلب سليم للمهيمن خاشع ***** ضبيب وعن مولاه ليس بغافل

      «Осветился Неджд его светом его сияния
      И он занял позиции прямого пути, с доказательствами
      Имам, чьё значение велико, и кому принадлежит степень
      В достоинстве, сгибающая славу посягающего
      Уникальный своей полнотой в науках, и видишь ли ты
      Даже в догадках равного ему в них?
      И чистое сердце, боящееся Наблюдающего
      И не забывающее о своем Господине»

      Касыда довольно длинная, и всю ее перевести мне не представляется возможным, но если кто то переведет ее, то это было бы очень полезно, инша Аллах.
      И этого уже достаточно, не говоря уже о десятках других искренних ученых во времена шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, и после них, кто похвалил его, помог ему, последовал за ним и ответил на его призыв, чтобы отвести преступнические покушения могилопоклонников, которые аргументируют словами личностей типа османских муфтиев, молчавших или потакавших тому великому фасаду и куфру и ширку, который происходил в Османской Империи, и разрушению всех узлов и опор Ислама, и распространению джахилии и идолопоклонства и величайшего ширка, и замене Шариата на выдуманные законы, и открытию христианских школ, и уравниванию в правах между мусульманами и кафирами, и отмене хадда за вероотступничество, и всему остальному что происходило в этом порочном государстве, против нечестия и следов влияния которого сражался имам муджахид муджаддид (как бы это не было ненавистно заблудшим) – Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб, да воздаст ему Аллах благом за то что он сделал для Ислама и мусульман.

      Так примут ли мусульмане похвалу великих ученых Сунны его времени, подкрепленную соответствием пути шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба пути Пророков, или примут ложь и ругань муфтиев Османской Империи, молчавших о ширке и призывавших к нему? И стоит упомянуть например одного из их тагутов – Юсуфа ан-Набхани, автора книге «Шауахид аль-хакк», который был судьей, который судил по выдуманным законам (!!!) в Бейруте, чтобы понять, кто они такие.

       
    • 055muhammad

      Март 29, 2014 at 10:02 пп

      — Так, ученый, чьё имя Исмаиль аль-Джараи, да смилуется над ним Аллах, послал шейху имаму Мухаммаду Ибн Абдуль Ваххабу послание, где спрашивает его о сути его призыва, и говорит: «Люди у нас разделились касательно вас между ругающим и хвалящим, и что радует меня из дошедших от тебя вестей – что ты держишься за Шариат в наши последние времена, и в эпоху, когда Ислам стал странным и отчужденным, и призываешь к нему, и выправляешь его столпы. Клянусь Аллахом, кроме которого нет никого другого достойного поклонения, наряду с тем, что окружает нас среди нашего народа, мы не способны на то, на что способен ты – из разьяснения истины, и открытого выявления призыва» см. «Ад-Дурар ас-Сания» 1/99

      — И сказал ученый Сиддык Хасан Хан, да смилуется над ним Аллах, разьясняя свою неспособность помешать идолопоклонству распространенному среди поклоняющихся могилам: «О Аллах, мы отрекаемся ради тебя от того, что они делают! Просим тебя чтобы Ты записал нас в число тех, кто предостерегают от их заблуждений, и в свидетельствующих за них. И мы просим у Тебя прощения за наши упущения! Ведь ты знаешь нашу слабость и неспособность применить меч и копьё, и покончить с их помощью с ними. И ты знаешь нашу неспособность к порицанию языком напрямую, и громко порицать их. Всё что мы можем – это писать. И хвала Аллаху в любом состоянии» см. «Катф ас-самар», 107

      — И сказал ученый аль-Алуси, да смилуется над ним Аллах: «Жалуемся лишь Всевышнему Аллаху на наше время, в котором бушуют ветры невежества, и сталкиваются друг с другом волны заблуждения, и получило пробоину судно Шариата, и избрана истигаса не к Всевышнему Аллаху средством к спасению, и не могут знающие призывать к одобряемому, и мешают запрещать порицаемое войска гибели» см. «Рух аль-маани», 11/98

      — И сказал ученый ас-Сан’ани, оправдывая молчащих: «Не каждое молчание – согласие. Истинно, эти порицаемые вещи основали те, в чьих руках мечи и острия пик, а кровь людей и их имущество под властью их языков и пера, и их чести – под властью их языка и слова. Так как же может какой-то одиночный человек помешать им сделать то, что они хотят?» см. «Татхир аль-и’тикод», 53

      — И сказал ученый аш-Шаукани о тех, кто сделал специальные времена для посещения зияратов, на которых они просят у мертвых и делают им жертвоприношения: «О ученые религии! О правители мусульман! Какое же ругание Ислама хуже, чем куфр? Какая же беда хуже для Ислама чем поклонение кому то помимо Аллаха? Какое несчастье постигшее мусульман, может сравниться с этим несчастьем?! Какой же мункар следует порицать, если не следует порицать этот ясный ширк?!» см. «Нейль аль-автар», 4/131

      — И сказал: «Посмотри на любой из вопросов мазхаба этих могилопоклонников, который противоречит Книге Аллаха или Сунне Его Посланника, а затем попробуй вразумить их и побудить к отказу от него и возвращению к тому, что сказали Аллах и Его Посланник – и посмотри, что они ответят тебе. Я не думаю что ты спасёшься от их зла, и будешь в безопасности от их вреда! Они могут посчитать дозволенными по этой причине твою кровь и имущество, а самый набожный из них посчитает дозволенным твою честь и наказать тебя!» см. «Ад-Дурр ан-надыд», 28

       
    • 055muhammad

      Март 30, 2014 at 6:34 дп

      Кто из ученных того времени озывались так же о тех кого ты нам перечислил «так называемых ученных» ? Приведи похвалу ,от тех, чьи убеждения соответствуют убеждениям саляфов и известны из их книг,. Приведи труды тех кого ты перечислил , и тех кто похвалил бы эти книги из числа людей сунны , где свидетельство что они на истине, как не в их книгах, так приведи нам их убеждения с их книг, не нужно нам пустых заявлений, что мол они ученные , они на каком то из мазхабов итп …)

       
      • Админ сайта

        Март 31, 2014 at 4:23 пп

        Да, брат не стоит возится с ним, и ты ему уже достаточно ответил.
        У кого есть хоть грамм разума и знания, тот поймет всю ложность и омерзительность его шубхатов.
        Он мне чем-то напоминает шиитов-шизофреников которые днем и ночью стараются очернить правдивых мужей Ахлю-Сунну. Которые днем и ночью ищут у людей Сунны так называемое «противоречия в акиде», которые кричать во весь голос: «мы докажем вам вашими же хадисами — истинность шиитского пути!»
        которые стараются из-за всех сил очернить саляфов и т.д., и т.п.
        Для них ложь, обман и искажения истины — это обыденное дело, это даже у них нечто «желательное», когда надо спасать свой проклятый мазхаб.
        И этот тип не долек болтологией от своих братьев шиитов.
        Оставь ты его, он не достоин даже того чтобы оборачиваться в его сторону.

         
  12. missismaryam78

    Июнь 8, 2014 at 5:23 пп

    Этот он похоже с al fatava forum набрался.Вроде там ашариты.И чему этот бедолага удивляется?Сейчас тоже самое:много безакыдных «флэшек»(накопители информации),которых называют-учеными.Главное назваться или назвать ученым,а там уже не важно:есть у него Основы или нет,соответствует его акыда саляф или нет.У этого бедолаги слепая ненависть мозг отключила:оказывается надо быть большим ученым,что бы за куфр в Основах такфир выносить.Я не могу понять,что им таким нужно от Ислама,если они его суть(Основы) не признают,какие цели в жизни преследуют,что им вообще нужно то?

     
    • Админ сайта

      Июнь 8, 2014 at 6:48 пп

      Да, это один из современных суфиков который или сам не понимает что несет, что оспаривает, и кого защищает, или же просто как яхуд сеет свои козни.
      Будем надеяться на лучшее.

      Прав был шейх уль Ислам (да смилуется над ним Аллах) когда говорил:
      » الكلام في الناس يجب أن يكون بعلم و عدل ، لا بجهل و ظلم كحال أهل البدع »
      «Суждение относительно людей должно быть со знанием и справедливостью,
      не в коем случае не с невежеством и несправедливостью, подобно тому как это у нововведенцев»
      («Михаджу Сунна»)

       
  13. missismaryam78

    Ноябрь 6, 2014 at 9:49 дп

    «Неужели мы откажемся от наших богов ради одержимого поэта?» (37;36)-вот еще одно доказательство,что мушрики того времени прекрасно знали к чему их призывают.
    Но по мнению этого джихадиста сахабы не понимали, почему до их(сахабов) Ислама с ними воевали муслимы;почему они сами,после принятия Ислама в поход на мушриков отправились;почему в Мекке,после ее завоевания уничтожили всех идолов;почему уничтожили аль лат,аль уззу и манат.Это наговор на сахабов и на посланника(с.а.с),то что он не донес до них суть своего призыва и не выполнил свою миссию(да убережет нас Аллах от подобного заблуждения).

    И такие люди,как этот джихадист думают,что они в праве писать какие то книги.

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: