RSS

Человек шайтан по имени Омар Хайям

Sdpeev38-lwБисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

СубханАллах, иногда на страницах людей причисляющих себя к мусульманам забиты высказываниями, цитатами и афоризмами мерзкого поэта Омара Хайяма. И, по всей видимости, это потому-что он был персом и много писал на фарси про религию и всё что ее касается, и поэтому у этих людей складывается впечатление, что он писал что-то мудрое, умное, поучительное. Путь его наказание будет худшим.
Лучше бы эти джухаль цитировали бы и заучивали бы слова Аллаха.

Посмотрите, что этот мерзкий шайтан писал в своих “мудрых произведениях”:

«Творца не знаю я! Кто он?! Исчадье ль ада
Иль рая вышнего могучий властелин?
И для чего мне Им обещана награда
И почему людьми Он должен быть любим?»

***
«И, не давая мне на мой вопрос ответ,
Желаешь, чтобы я стал презирать Твой свет?
Зачем, Аллах, тогда его, трудясь, творил,
Зачем Ты наконец меня в него впустил?!»

***
«Я — раб, но с рабскою душою возмущенной:
Не вижу, Божество, Твоей могучей воли!
Ты, заточив меня в юдоли бед, в неволе,
Направил Сам на путь, Тобою осужденный.»

***
«То Ты, Аллах, простишь, конечно, мне грехи,
Как я простить готов Твои все пустяки.»

***
«Прости меня, Аллах! Влюбленному витии
Препятствия судьбы — лишь вызов на борьбу,
И я не могу понять дела Твои благие
И гордо проклинал себя, Тебя, судьбу!..»

***
«Вхожу в мечеть. Час поздний и глухой.
Не в жажде чуда я и не с мольбой:
Когда-то коврик я стянул отсюда,
А он истерся. Надо бы другой…»

***
«В словах Корана многое умно,
Но учит той же мудрости вино.
На каждом кубке — жизненная пропись:
“Прильни устами — и увидишь дно!”»
И вот таких гнусных, мерзких, безбожных фраз этого шайтана в его произведениях полно, а невежды которые считают себя мусульманами распространяют его шайтанскую поэзию.

 

6 responses to “Человек шайтан по имени Омар Хайям

  1. Farishta

    Январь 12, 2015 at 10:48 дп

    Ассалому алайкум!
    Если У вас нету знания то не оскорбляте поэта. Вы не понимайте смысл стихов.
    В Исламе ест такая наука как Трикат. Изучайте потом поймети смысл стихов поэта.
    Что такое вино в стихах поэта?
    «Иносказание – мост истины», в основе метафорических оборотов речи, встречающихся в газелях и рубаи (например, «виночерпий», «вино», «таверна», «чаша», «возлюбленная», «огнепоклонник» и другие), лежат религиозно-суфийские смыслы. В действительности, образное значение слов следующее:
    • Виночерпий – это Аллах,
    • вино – символ любви и богослужения,
    • таверна – мечеть,
    • чаша – это сердце,
    • возлюбленная – Истинный Господь,
    • жрец – Пророк Мухаммад (с.а.в.).
    Как пишет Ё.Исхаков в книге «Поэтика Навои»: «Для чистого духом, нравственно совершенного человека метафора есть сама истина».
    В прежние времена, когда проводились литературные чтения, посвящённые поэзии Хафиза, Бедиля, Низами, Навои, Фузули, Машраба, смысл этих метафор объяснялся так образно, что, проникнувшись их содержанием, участники порой не могли сдержать своих слёз.
    Тут мы сочли уместным вспомнить событие, рассказанное ныне покойным учителем Кари Гулямкадыром (1882-1977). Этот наставник в возрасте 17-ти лет давал ученикам школы уроки литературоведения и классической поэзии. Тогда некоторые деятели, движимые чувством зависти к нему, обратились к Шейх-уль-исламу Бухары Бакохадже с жалобой. Для проверки его знаний Шейх-уль-ислам, вызвав его к себе, вручил ему рукопись Бедиля, написанную в стиле «шикаста». Кари Гулямкадыр, нисколько не затруднившись сложностью этого стиля письма, прочитал стихи с такой проникновенностью, что из глаз Шейх-уль-ислама Бакохаджи в шесть ручьёв покатились слёзы.
    В предлагаемых вашему вниманию некоторых произведениях классиков литературы можно непосредственно видеть блеск и сияние тасаввуфа.
    «Ошик хамма сол масту шайдо бодо,
    Девонау шуридау расво бодо,
    Дар хушёри гуссаи хар чиз хурем,
    Чун маст шудем хар чи бодо — бодо».

    «Всегда, везде влюблённый опьянён,
    Он как юродивый и словно одержимый он.
    Коль трезвы мы – невзгоды нас гнетут кругом,
    Но коли пьяны: будь, что будет – всё нам нипочём».
    (Омар Хайям)
    Смысл: Влюблённый в Аллаха человек, постоянно сжигаемый любовью к Нему, исчезает, растворяясь в Нём, опьяняется, очаровывается любовью к Истинному Создателю. Вспоминовением Его мы избавляемся от суетных забот. В период трезвости, то есть, когда не делаем вспоминовение Истинного, вновь ввергаем себя в пучину суеты и забот.
    «Созандаи кори мурдау зинда туйи,
    Дорандаи чархи пароканда туйи,
    Манн гарчи бадам хожайи ин банда туйи
    Касро чи гунох, чу офаринанда туйи».

    «Дел мёртвых и живых вершитель Ты,
    И колесо вращаешь перемен как хочешь Ты,
    Но коль я плох, Хозяин этого созданья Ты,
    Так в чём же грех людей, когда их создал Ты».
    (Омар Хайям).
    Смысл: Ты так велик, что, выражаясь языком Корана,

    تخرج الحيّ من الميّت و تخرج الميّت من الحيّ
    то есть, Ты – Хаалик (Творец) всего сотворённого, Обладатель Великой Силы, Властитель Земли и Неба, обоих миров, наш Владыка, Тот, Кто прощает наши грехи. Пред грандиозностью Твоей наши грехи подобны пылинкам. Ты не придаёшь таким грехам значения. Ибо Ты – Создатель наш. Хаалик (Творец) никогда не возжелает плохого, мучительного для созданных Им творений.

     
    • Админ сайта

      Январь 12, 2015 at 1:31 пп

      Знаком я с вашей философией, есть у вас там разновидности «маджаза»(метафоры), аж целых 12 видов, и больше. И то что ты мне здесь пытаешься объяснить это у вас называется «маджаз акьли».
      Однако не все то золото что перемол-то и пери-мыто, маджаз маджазу рознь, есть допустимый и есть куфровский, а то что у вас — это чистый воды куфры фарисейство. И если ты почитаешь внимательно суру аль-Бакара то поймешь что прокляты были яхуды именно за все это. И знай что ваши тарикаты — это не что иное как мазхаб сектантство, противоречащий пути Мухаммада (с.а.в.).

      Именно таким путем “маджаз акьли” некоторые философы стали трактовать аяты Корана, например, они истолковали аяты про ада и рай, про судный день, так что начали утверждать что это все относится к земной жизни, и нет жизни после смерти, и есть реинкарнация и эволюция и т.п.. И не станут разногласить двое мусульман в том что достаточно куфра во всем этом.

      Также ваши суфии пытались оправдаться, когда были загнанны в угол, говоря что их истигасат, истиана, истиаза к творениям это метафора, и что «на самом деле требуя спасение (помощь) или прибежище (зашита) от мертвого, мы подразумеваем требование помощи от Аллаха»
      во-первых, эта философия не соответствует Корану и Сунне, а во вторых такой философией можно любой ширк/куфр оправдать.
      Поэтому это не оправдание даже если эти суфии и будут называть свой истигасаты, истиазаты к творениям «тавассулям» или пытаться сравнить их с ним.
      Мушрики курейшиты делали ибадат и делали в жертвы своим идолам (мертвым праведникам) желая полного заступничества от них перед Аллахом и приближения к Нему.
      И это говорится в этом аяте: “А те, которые взяли себе авлия, кроме Него, и говорили: «Мы делаем им ибадат только, чтобы они приблизили нас к Аллаху». Аллах рассудит между ними в том, в чем они расходятся! Поистине, Аллах не ведет прямым путем того, кто ЛЖИВ и НЕВЕРЕН!” (Толпы, 3 аят).
      Т.е. они хотели сказать что их первое положения: «Мы делаем им ибадат» оправдает второе: «только, чтобы они приблизили нас к Аллаху». Но Аллаха опроверг их лживые отмазки: «Поистине, Аллах не ведет прямым путем того, кто ЛЖИВ и НЕВЕРЕН!»
      Аллах опроверг отмазки мушриков, и не принял их такой ибадат, ибо он был смешан с ширкам Ему.

      Вообще в арабском языке невозможно совместить воедино “истигасу” и “тавассуль”, это и доказали Салафы, именно потому некоторые суфии после этого заговорили о своем так называемом “маджазе акьли” – метафоре в уме. Т.е. некоторые пытались оправдаться тавассулям, мол: «наше истагаса это и есть тавассуль, а тавассуль это не ширк!», но когда они были прижаты к стенке, чтобы выкрутится из положения они пустили вход методы своего куфровского фикха, фикха фарисейсво. От ныне они заговорили о том что «да, истигаса и тавассуль это разные вещи по своей природе, но мы когда делаем истигасу мы подразумеваем тавассуль».

      Если брать мнение этих суфиев то любые слова и действия явного “куфра”, можно будет тогда, перетолковывать “маджазом”, и тогда не возможно будет доказать никакой “иртад” (вероотступничество). Например, если кто-то будет говорит «Исус и есть мой Господь!», а затем прижавшийся к стенке говорить, под «Исусом я имею введу Аллаха».
      Тут шариатское обоснование такфира такому будет выглядеть так (если быть коротко):
      Такой человек или приписал Исуса в сотоварище Аллаху (считая Исуса вторым Богом), или считает что Исус и Аллаха это одно и тоже (приравнял Аллаха к творениям), или же назвал Аллаха тем именем которое нет у Него (приписав тем самым Аллаху сыфат творений). В любом случаи все это ширк Аллаху.
      Что касается отмазки суфиков что мол «в сердце я подразумеваю нечто иное, не то что вы мне тут приписываете!», то это тоже отвергается общеизвестным правилом по усуль-фикх.
      И первым кто упомянул это железное правило был фарук Умар ибнуль-Хаттаб (р.а.) сказав:
      «Поистине, во времена Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в отношении некоторых людей, суждения выносились на основании Божественного откровения. Сегодня же, когда Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, нет с нами, мы судим только по внешним признакам (захиран).
      И тот, кто внешне проявляет добрые качества, тому мы предоставляем безопасность и считаем его своим близким. И нас никак не касаются те его намерения, качества и поступки, которые скрыты от нас. За то, что он скрыл, его будет спрашивать Аллах. Тому же, кто покажет себя с дурной стороны, мы не предоставим безопасности и не станем верить его словам, даже если он скажет, что в душе у него добро». (Сахих Бухари)
      Помимо этого на это правило есть и другие доводы которые будет длинно тут поднимать, и не согласны были с этим правильном только школы еретиков.
      Уа Аллахуль-мустаан.

       
    • АбдуЛлах

      Декабрь 16, 2015 at 12:29 пп

      Ты невежда!!!

       
  2. missismaryam78

    Май 27, 2015 at 7:41 дп

    Слов нет,шайтанка защищает шайтана.Ты знаешь стиль стихов этого шайтана,но не знаешь что такое Ислам.Горе тебе,бедолага.

     
  3. АбдуЛлах

    Декабрь 16, 2015 at 12:27 пп

    СубхьанаЛлах1 о чем вы?!какой смысл какая мудрость?!Он явный куфр совершает!кяфир он чистый!!!он получит с полна))

     
  4. дУх эЛаТкУ

    Июль 14, 2016 at 6:59 дп

    Привет :))) А по чему вы здесь не пишите другие его стихи? Очень легко клеветать людей которых уже давно нет. И кто же вам даст ответ?
    Разве подниманием такого вопроса можно победить шайтана? Поэты и писатели, они не обычные люди. Они просветлённые. И по этому может быть в определённой части их жизни бывали моменты когда писали такие слова. Но это бывало не всегда. Думаю что не стоить объявить его шайтаном или шуйтаном.
    Я думаю что создатели таких постов думают лишь об одном. Очернить и показать этого поэта не в том свете. Ибо вы ничего ценного не показали в своём посту. Только показали ошибки других и этим хотите показать что вы особенный.
    Таких людей при достаточно уж поверьте. И без вас хватает.

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: