RSS

Куфры Османской Империи

КитабБисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Краткий обзор.

Известно, что османская империя воевала против призыва Таухида и конец их был плачевный. Так же известно, что османы исповедовали суфизм и здесь вкратце изложим это. В  книге (Популярной энциклопедии о религиях и современных мазхабов в 348 стр) приводится: аль-бакташия: «Турки османы принадлежали к этому тарикату и она ещё остаётся распространённой в албании. Подобно тому, как он близок к шиитско-суфистскому, так и к суннитскому суфизму…и она имела большое влияние (авторитет) на османских правителей.»

В книге (Суфисткая мысль в свете Курана и сунны в 411 стр) приводится: «Османские султаны соперничали в строительстве дервишских келий, молелен и могил аль-бакташия..в то время её (этот тарикат) защищала часть султанов, другие выступали против,  предпочитая другой тарикат»

Сказал Имам Саъуд ибн Абдуль Азиз (1229 по хижре) в письме к губернатору Ирака османов, описывая состояние их государства: «Обряды неверия в Аллаха и многобожие очевидны у вас, как например строительство гробниц на могилах и зажигание лампы на ней, завешивание покрывалом и посещение их в том, что не предписывал Аллах и его посланник. И превращение его в праздник, и испрашивание находящегося в нем разрешить нужды, облегчить печаль и помочь в скорби. Это вместе с тем губит религиозные обязанности, которые приказал Аллах как то, совершение пятикратной молитвы, и другие (виды поклонения), для тех, кто хочет молитвы, соблюдая её границы и кто не оставляет и не отрицает её, а так же обязательная милостыня. Это приказ, который является всеобщим и стал известным и наполнил слух в большинстве из стран, таких как: Шам, Ирак, Египет и других стран» (дарур ас сания 1/385)

Что касается султанов, то упомянем некоторых из них:

Султан Орхан первый (1281-1360 — 761х) — младший сын Османа, и он второй султан этого государства, после своего отца (Осман первый 726х), оставался править 35 лет и был этот  султан суфием на тарикъате аль-бакташия (из книги «тарикат правителей османской империи» стр 123 и «суфистская мысль» стр 411).

Тарикъат аль-бакташия: «Пришёл во многие места и это тарикат шиитско-суфиийских батынитов, основал её (Хъункаар Мухаммад Бактааши Хорасани) и распространил её в Турции 761 г.х. Это смесь из убеждений пантеиизма, поклонения шейхам, обожествления, убеждений рафидитов в имамат и чрезмерности в отношении Пророка, да благословит его Аллах, выводящие из Ислама, а так же того, что нужно сказать ученику и мюриду, если желает войти в этот тарикат: «Я пришел к вратам истины с желанием испрашивания, приближаясь этим к мухаммаду и хиидиру, и испрашивая знания сокровенного и богатства от них обоих, и от Аз-захра и пядь за пядью за шейхами». Затем говорит: «С любовью покоряюсь полностью, слуге семьи Аббаса, и мое наслаждение — это бакташ хаджи, выдающийся из угодников» и говорит своему шейху: «и твое лицо ниша (то, куда направляют свое лицо в мечети), и для руководства маяком, лицо твоё является указанием на образ истины, лицо твоё паломничество (хаджджа), и умры (малое паломничество) и посещения (зиярата), твоё лицо для покорившихся является киблой эмиров, твое лицо является для Корана толкованием». Частью Источников аль-бакташитов являются убеждения рафидитов аснаитов десятников, у них в их убеждениях есть некоторые истоки батынитов и  тариката посещений ими (могил), чтобы принять (такие виды) многобожия, которое не поддается описанию». (Книга суфистская мысль в свете Курана и сунны стр.409-424)

Султан Махмуд второй (Султан Фаатих) (886 х) — Он один из известных султанов этого государства,  период правления 31 год, после открытия им Константинополя в 857г.х. он обнаружил местоположение захоронения (сахаба) Абу Айюба аль-Ансари да помилует его Аллах (прим.переводчика: Когда Абу Айюбу Аль-Ансари было восемьдесят с лишним лет, он два раза принимал участие в осаде Константинополя и отдал душу на этом пути как первый солдат будущего завоевания. Незадолго до смерти, чтобы своим благословенным телом послужить целью для солдат Ислама, которые после него придут на завоевание Константинополя, он повелел окружающим: «Похороните меня в том месте, куда последней ступит ваша нога!» Сообщается, что он был похоронен рядом со стенами Константинополя. Абу Аййуб, после смерти пророка صلى الله عليه و سلم, решил отдать себя ради Аллаха призывая к исламу. В 80 лет он заболел, когда  был в армии Язида сына Муавии в походе на  Константинополь . Узнав о его болезни, командир армии Язид, пришел к нему узнать о его завещании. Ответил этот сахаби: «мое завещание — похоронить меня в самой близкой точке к врагу».  Его завещания не поняли, но когда он умер, вся Армия поднялась, чтобы исполнять его завещание. Армия стала, как ураган, и дошла до высоких стен  Константинополя, и там похоронили его. И тогда поняли, какой призыв он делал даже после смерти), и (Султан Фаатих) построил на ней гробницу, построил в его стороне мечеть, мечеть украшена белым мрамором и построен на могиле Абу Аййуба купол. Существовал обычай османов в подражании их султанов то, что они ходили в торжественных процессиях к этой мечети, затем подходил новый султан к этой гробнице (затем получал меч султана османа первого) от шейха (тарикъата мауляуййятун-дервиш  мевлеви-основанного поэтом ар-Руми). Этот  Султан первый, кто установил право (гражданского и уголовного кодекса), поменявший уголовный кодекс телесных наказаний шариата, пришедший в Куране и сунне — аят-зуб за зуб, око за око — заменяя её штрафом, денежным способом, ясно завершившим её Султаном Сулейманом законодателем. Так же издал закон — работавший после него — это то, что каждый султан последующего султана убивал его братьев, чтобы обеспечить себе трон.(См. Османская империя есть исламская страна и клевещущие на неё 1/64 и тарикат правителей империи стр 177)

Султан Сулейман «законодатель» (так его прозвали) (974 х.), он  так же из известных султанов османской империи, правил приблизительно 46 лет.

1) И когда он вошёл в багдад построил гробницу абу ханифе и построил на нём купол. Посетил святыни рафидитов в наджефе и кербале и отстроил в нём то, что разрушалось.

2) Так же имеет титул  в законодательстве (или титул законодателя), потому что он первый кто ввёл европейское законодательство, и сделал его действующим в судах и привлёк в этом иудеев и христопоклонников.

Султан Селим хан третий (1223 х). Пишет имам Сауд ибн Абду-ль-Азиз третий правитель (1803-1814 гг.) первого государства Саудитов в своем послании османскому правителю Багдада: «Ваше положение и положение ваших имамов и султанов свидетельствует, что вы лжете, когда приписываете себя к Исламу. Поистине, когда  в 1222 г.х. мы открыли комнату Аиши, да пребудет над ее жителями наилучшее благословение  и приветствие, мы обнаружили письмо вашего султана Салима, отправленное сыном его дяди посланнику Аллаха с.а.в. (тут имеется ввиду что письмо было направлено к пророку через много веков после его смерти), в котором он взвывал о помощи, обращался к нему с мольбой и испрашивал его о победе над врагами, в нем выражается смиренность, покорность и благоговение, что свидетельствует о вашей лживости, оно(послание) начинается со слов: «От твоего жалкого раба Салима. О посланник Аллаха, постигло нас зло и обрушилась на нас беда, с которой мы не можем справиться, и рабов Милостивого одолели рабы крестов! И мы просим тебя о помощи и поддержке против них».

И упомянул много слов, которые имеют такой результат и смысл, и посмотри на это большое многобожие и неверие в Аллаха Единого Всезнающего, и на то, что просили многобожники от своих божеств аль-лята и аль-узза, а когда ниспускались на них несчастья, проявляли искренность Творцу созданий» (дарур ас-сания стр.160)

Султан Абдуль-Хамид второй (1327 х.). И был этот султан фанатичным суфием на тарикате (шазилия), и вот представляем твоему вниманию его послание к шейху шазилитского тариката (написанная) в его период, и сказал в нём: «Хвала Аллаху….. возвышаю это мое прошение к шейху высокого тариката шазилии, и к истоку души и жизни !!! Шейх людей своей эпохи, шейх махмуд афанди аби аш-шаамаати. И целую его благословенные руки, надеясь на его призывы благословений (на меня), господин: Поистине, я с помощью Аллаху Таъаля постоянно на чтении вирдов шазилиии, днём и ночью. И представляю (или докладываю), что я ещё продолжаю нуждаться в вашем сердечном призыве, которая носила бы постоянную форму.»

Теперь приведём слова учёных:

Сказал ученик Мухамада ибн Абдуль Уаххаба: «Кто не выносит такфир мушриков, из турецкой страны, и могилопоклонникам, подобным людям Мекки и другим, кто поклоняется праведникам, и отошел от таухида к ширку, и заменил Сунну на бидъа, тот такой же кафир, как и они, даже если он ненавидит их религию, и ненавидит их, и любит Ислам и мусульман» «Ад-дурар ас-сания», 12-229

Был спрошен имам ученых Неджда своего времени, Шейх Абдуллах Ибн Абдуль Латыф, о хукме того, кто не выносит такфир турецкой стране, и ответил: «Кто не знает куфр (т.е. не видят куфра) турецкой страны, и не различает между ними, и между мусульманами-бугатами (притесняющими из мусульман), тот не знает смысл «Ля иляха илля Ллах», и если он убежден наряду с этим, что они — мусульмане, то это еще страшнее и сильнее заблуждением, и это является сомнением в куфре того, кто не верует в Аллаха, и придает сотоварищей Ему»  «Ад-дурар ас-ания», 13-429

Сказал Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб: «И смысл неверия в тагъута: «Это отрекаться от всего того, чему веруют (тагъута), по мимо Аллаха, из джинна, или человека, или дерево, или камень и другие; свидетельствовать о его неверии, заблуждении и отвращении. Даже если он будет твоим отцом или братом. А что касается того, кто говорит, что я не поклоняюсь никому, кроме как Аллаху, но не выступаю против правителей и гробниц на могилах и подобное этому, то это лгущий в утверждении «Ля иляха илляЛлах»,  неверующий в Аллаха, и не отрицающий тагъута». Дарур ас- сания 2/121.

 

3 responses to “Куфры Османской Империи

  1. Админ сайта

    Январь 11, 2014 at 2:05 дп

    Сказал имам Сулейман ибн Сахман:
    اعلم وفقك الله أن كفر هؤلاء الدولة التركية الملعونة أعظم من كفر اليهود والنصارى
    «Знай, да приведет тебя Аллах к истине, что куфр этой проклятой турецкой страны страшнее, чем куфр иудеев и христиан..»
    (См.: «Куфр даулятиль атрак», 1-й лист рукописи)

     
    • Админ сайта

      Июль 9, 2014 at 12:14 дп

      Сказал правитель и ученый Сауд Ибн Абдуль-Азиз аль-Сауд, умерший в 1229 году, да смилуется над ним Аллах, в послании, которое он направил к османскому наместнику Ирака, разьясняя ему состояние его страны:
      فشعائر الكفر بالله والشرك هي الظاهرة عندكم مثل بناء القباب على القبور وإيقاد السرج عليها وتعليق الستور عليها وزيارتها بما لم يشرعه الله ورسوله واتخاذها عيداً وسؤال أصحابها قضاء الحاجات وتفريج الكربات وإغاثة اللهفات، هذا مع تضييع فرائض الدين التي أمر الله بإقامتها من الصلوات الخمس وغيرها فمن أراد الصلاة صلى حده ومن تركها لم ينكر عليه وكذلك الزكاة وهذا أمر قد شاع وذاع وملأ الأسماع في كثير من بلاد: الشام والعراق ومصر وغير ذلك من البلدان
      «Обряды неверия в Аллаха и ширка – именно они преобладают у вас, подобно строительству мавзолеев на могилах, зажиганию свечей на них, и развешиванию шторн на них, и посещению их таким образом, который не узаконили Аллах и Его Посланник, и устраивание вокруг них праздников, и прошение тех кто погребен там, удовлетворения нужд, и устранения бедствий, и спасения при печалях.
      И это – наряду с гублением обязательств религии, которые Аллах приказал исполнять, как пять молитв, и другие.
      И кто хочет молиться – молится один, а кто не хочет – его не порицают. И также и закят.
      И это распространилось широко у вас, и это слышно всюду во многих странах – в Шаме, Ираке, Мисре, и других местностях»

      (См.»Ад-Дурар ас-Сания», 1/382)

      И такого состояние всех стран мира, и даже хуже на много.

      Также он сказал в своем послании наместнику Багдада:
      وحالكم وحال ائمتكم وسلاطينكم تشهد بكذبكم وافترائكم في ذلك — أي في ادعائهم الإسلام — وقد رأينا لما فتحنا الحجرة الشريفة على ساكنها أفضل الصلاة والسلام عام (اثنين وعشرين) رسالة لسلطانكم (سليم) أرسلها ابن عمه إلى رسول الله صلى الله عليه وسلم يستغيث به ويدعوه ويسأله النصر على الأعداء، وفيها من الذل والخضوع والخشوع ما يشهد بكذبكم، وأولها: (من عُبَيْدك السلطان سليم، وبعد: يا رسول الله قد نالنا الضر ونزل بنا المكروه ما لا نقدر على دفعه، واستولى عبّاد الصلبان على عبّاد الرحمن !! نسألك النصر عليهم والعون عليهم) وذكر كلاماً كثيراً هذا حاصله ومعناه، فانظر إلى هذا الشرك العظيم، والكفر بالله الواحد العليم، فما سأله المشركون من آلهتهم العزى واللات، فإنهم إذا نزلت بهم الشدائد أخلصوا لخالق البريات
      «Ваше состояние, и состояние ваших имамов и правителей – свидетельствует о вашей лжи и клевете в том, что вы заявляете будто бы вы мусульмане.
      И мы видели это своими глазами, когда открыли комнату Пророка, мир ему, в 22 году, и увидели там послание от вашего султана Салима, которое послал его двоюродный брат посланнику Аллаха, мир ему, взывая к нему о помощи и прося у него победы над врагами.
      И в этом послании удивительное унижение и покорность и боязнь Пророка. И это свидетельствует о лживости вашего утверждения об Исламе.
      И вот начало этого послание: «От твоего нижайшего раба, Султана Салима, а затем: «О Посланник Аллаха, постиг нас вред, и неприятности, которые мы не можем оттолкнуть, и овладели рабы креста рабами Милостивого (!!) Поэтому просим мы у тебя победы над ними и помощи нам!», и он упомянул там много, и приведенное выражает суть и смысл этого.
      Так посмотри же на этот великий ширк, и куфр в Аллаха, Единого, Знающего! Такого не испрашивали даже мекканские мушрики у Уззы и Лата, своих божеств. Ведь когда с ними случались бедствия, они уединяли в дуа Творца творений»

      (См. «Ад-Дурар ас-Сания», 1/304)

       
  2. Админ сайта

    Май 23, 2014 at 11:58 пп

    Цитирую:

    Наведение катапульт на лагерь зиндыков, аргументирующих хадисом о взятии Константинополя

    (Разбор хадиса о взятии Константинополя и разрушение лжи поклоняющихся могилам и отрицателей сыфатов!!)

    بسم الله الرحمن الرحيم
    Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем:

    Говорят некоторые зиндыки:
    «Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Константинополь непременно будет завоёван, и как же прекрасен тот предводитель, который завоюет его, и как же прекрасно то войско, что завоюет его!» Этот хадис передают Бухари в книге «Тарихуль кабир» (2/81), Ахмад бин Ханбал в своём «Муснаде» (4/335), Ибну Кани (1/81), Табарани (2/38), Хаким (4/468), сказав, что иснад этого хадиса достоверен. Его приводит и Хафиз в книге «Аль Исабат» (1/308).

    Хафиз аль-Хайсами в «Маджаму аз-Заваид» (6/323) сказал: «Его (вышеупомянутый хадис) передали Ахмад, аль-Баззар и Табрани, и его передатчики надёжные».

    Также Хафиз ас-Суюти назвал хадис достоверным в «Джамиу с-сагъир» (7227).

    Услышав этот хадис, многие, в том числе и Абу Аюбиль Ансари, который пал шахидом при осаде города, пытались завоевать Константинополь, чтобы удостоиться чести стать именно тем человеком, которого Пророк (мир ему и благословение) назвал «прекрасным амиром». Но стать им посчастливилось Мухаммаду Фатиху, одному из самых выдающихся правителей исламского мира, и это неоспоримый исторический факт.

    А вы знаете, кем был Мухаммад Фатих? Он был суфием, вступившим на путь познания Аллаха под опекой своего духовного наставника, шейха Ак Шамсуддина, который и подготовил этого великого завоевателя на это великое дело, воодушевил в нём не только дух воина, но и очистил его дух от любви к мирскому и следований своим прихотям. Наставник обычно говорил ему: «Почему бы этим человеком не стать тебе, Мухаммад?» Поэтому будущий командующий начал заранее готовиться к этой миссии. Рассказывают, что Мухаммад Фатих подъезжал близко к укреплённым стенам Константинополя и что есть силы кричал, словно обращаясь к Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение): «Я стану этим человеком!!!» И Аллах дал ему возможность назваться прекрасным полководцем.

    Кто-то сегодня по своему незнанию или по внушению других отрицает суфизм, называя его дурным новшеством, а его последователей – мушриками (дай Аллах вам всем понимание и признание этой третьей основы Ислама – ихсан). Но тогда возникает вполне естественный вопрос: разве мог Пророк (мир ему и благословение) назвать прекрасным полководцем «заблудшего джахмита, сторонника дурных новшеств, суфиста-мушрика»?! Нет, не мог! Значит, Пророк (мир ему и благословение) восхвалил этого завоевателя, зная, что его ашаритская акида правильна, путь тасаввуфа есть ихсан – третья основа религии. Есть кто-нибудь, кто не верит Пророку (мир ему и благословение)?»

    Ответ:
    Эти слова опровергаются с нескольких сторон:

    1. Данный хадис не является достоверным со стороны иснада

    В его иснаде следующие проблемы:
    а) Уединился в передаче этого хадиса передатчик по имени Зейд ибн аль-Хаббаб, который был малонадёжным и часто ошибался, и такое уединение является причиной для ослабления хадиса.

    Обратил на это внимание Хатыб аль-Багдади, сказав:
    تفرد زيد بن الحباب برواية هذا الحديث عنه. وذكر أبو سعيد بن يونس أن هذا الحديث ليس عند المصريين عنه
    «Уединился Зейд Ибн аль-Хаббаб в передаче этого хадиса от Уалида Ибн аль-Мугыры аль-Мисри! И сказал Абу Саид Ибн Юнус в «Тарих Миср», что у мисрийцев нет этого хадиса от аль-Уалида!» (Источник: «Тальхис аль-муташабих», 1/145)

    б) В его иснаде неизвестный передатчик — Абдуллах Ибн аль-Бишр аль-Хус’ами.
    Не известен никто из имамов джарх уа тадиль, кто сказал бы что он достоверен, кроме Ибн Хиббана, допускавшего в удостоверении неизвестных передатчиков огромнейшие послабления, и в даже в его имени большое разногласие и запутанность, которые упомянул Ибн Хаджар в «Та’джиль аль-манфаа», 1/721

    И сказал амир правоверных в хадисе, имам Али Ибн аль Мадини, учитель имама аль Бухари, о данном хадисе:
    قال ابن المديني: راويه مجهول. «В нём неизвестный передатчик!»
    (Источник: «Тарих аль-Ислам», 2/231)

    в) В его иснаде есть запутаннность, передал его имам Абу Бакр Ибн Аби Шейба, от Зейда Ибн аль-Хаббаба, от Бишра, скинув таким образом аль-Уалида Ибн аль-Мугиру и Абдуллаха Ибн Бишра!!

    Сказал имам Ибн Аби Хейсама в «Тарихе»:
    قال أبو بَكْر ابن أبي شَيْبَة في هذا الْحَدِيْث ، عَنْ زَيْد بن الحباب ، عن بِشْر لْخَثْعَمِيّ.خالف أبا كُرَيْب
    «И передал Абу Бакр Ибн Аби Шейба этот хадис от Зейда Ибн аль-Хаббаба от Бишра аль-Хасами, противоречив Абу Курейбу, передавшему его от Зейда, от Уалида, от Абдуллаха Ибн Бишра, от Бишра» (Источник: «Тарих Ибн Аби Хейсама», 2/1/92)

    Разве после всех этих недостатков каждого из которых хватает для ослабления хадиса, можно утверждать что он достоверный?
    И из поздних ослабили его Шуейб аль Арнаут и аль Альбани, см. «Сильсиля даифа», 878, «Тахкык аль-Муснад», 18977
    Поэтому стало ясно, что данный хадис очень слабый иснадом, и невозможно вообще строить на нём какие то утверждения.

    2. Вторая сторона

    Даже если предположить что он достоверный, то нет довода в нём поклонникам могил и отрицателям Сыфатов, и это потому что открытие Константинополя упомянутое в нём и в других хадисах ещё не произошло.

    Приведем полезные слова Хамуда ат Тувейджри:
    وهذا الفتح ليس هو المذكور في الأحاديث التي تقدم ذكرها؛ لأن ذاك إنما يكون بعد الملحمة الكبرى، وقبل خروج الدجال بزمن يسير؛ كما تقدم بيان ذلك في عدة أحاديث من أحاديث هذا الباب، وكما سيأتي أيضا في حديثي معاذ وعبد الله بن بشر رضي الله عنهما، ويكون فتحها بالتسبيح والتهليل والتكبير لا بكثرة العدد والعدة؛ كما تقدم مصرحا به في غير ما حديث من أحاديث هذا الباب، ويكون فتحها على أيدي العرب لا أيدي التركمان؛ كما يدل على ذلك قوله في حديث عمرو بن عوف رضي الله عنه: «ثم يخرج إليهم روقة المسلمين أهل الحجاز، الذين لا تأخذهم في الله لومة لائم، حتى يفتح الله عليهم قسطنطينية ورومية بالتسبيح والتكبير» . وفي حديث أبي هريرة رضي الله عنه عند مسلم: «فيخرج إليهم جيش من المدينة من خيار أهل الأرض يومئذ» .
    وفي حديث عبد الله بن عمرو رضي الله عنهما: «ويستمد المسلمون بعضهم بعضًا حتى يمدهم أهل عدن أبين» . وفي حديث ذي مخمر رضي الله عنه: «أن الروم يقولون لصاحبهم: كفيناك حد العرب، ثم يغدرون ويجتمعون للملحمة» . فدل هذا على أن الملحمة الكبرى تكون بين العرب والروم، والذين يباشرون القتال في الملحمة الكبرى هم الذين يفتحون القسطنطينية، وأمير الجيش الذي يفتحها في آخر الزمان عند خروج الدجال هو الممدوح هو وجيشه..
    والمقصود هاهنا التنبيه على أن الفتح المنوه بذكره في أحاديث هذا الباب لم يقع إلى الآن، وسيقع في آخر الزمان عند خروج الدجال، ومن حمل ذلك على ما وقع في سنة سبع وخمسين وثمانمائة؛ فقد أخطأ وتكلف ما لا علم له به
    «Открытие Константинополя которое сделали османцы — это не то открытие, которое упомянуто в хадисе, потому что открытие упомянутое в хадисе — оно случится лишь после большой битвы, и очень незадолго до выхода Даджаля, как предшествовало упоминание и разьяснение этого во многих приведенных ранее хадисах этого раздела, и как придёт также в хадисах Муаза и Абдуллаха Ибн Бишра да будет доволен ими Аллах.
    И упомянутое в хадисе открытие Константинополя произойдёт посредством такбира, тахлиля и тасбиха, а не посредством большого числа и хорошей подготовки, как это уже предшествовало ясным образом во многих хадисах этого раздела.
    И также откроют его арабы, а не турки, как указало на это слово Пророка в хадисе Амра ибн аль-Ауфа: «Затем выйдут к ним прекрасные мусульмане из числа людей Хиджаза, которые не боятся порицания порицающих, и откроет Аллах им Константинополь и земли Рима посредством тахлиля и тасбиха». И в хадисе Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, в «Сахихе» Муслима пришло: «И выйдет к ним войско из Медины, из числа лучших людей земли в это время»
    И в хадисе Абдуллаха Ибн Амра Ибн аль-Аса, да будет доволен ими Аллах: «И призовут на помощь мусульмане друг друга, до тех пор, пока не придут к ним на помощь люди Адена и Абьяна». И в хадисе Зи Мухмира, да будет доволен им Аллах: «Римляне скажут своему царю убив группу мусульман: «Мы избавили тебя от арабов», и отойдут и начнут собираться для болшого сражения». И это указало на то, что большое сражение будет между арабами и римлянами, а те, кто будут учавствовать в большом сражении, это те, кто откроет Константинополь.
    И именно тот амир который откроет Константинополь в конце времён, перед выходом Даджаля — это тот амир, которого похвалил Пророк в хадисе, он, и его войско..
    И суть — что это открытие, указанное в хадисе, еще не произошло, и произойдёт в конце времен во время выхода Даджаля. А кто отнес этот хадис к тому что произошло в 857 году — тот ошибся и заявил о том, о чём у него нет знаний»
    (Источник: «Итхаф аль-джамаа», 1/402)

    Поэтому ясно что не за что зацепиться в этом хадисе зиндыкам отрицателям сыфатов и поклонникам могил ни со стороны иснада, ни со стороны матна.
    Да и (конце то концов) не известно кем на самом деле был этот султан, ранние османцы возможно не были настолько отклоненными мушриками рабами могил и европейцев как поздние.
    Аллах знает лучше.

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: