RSS

Последняя точка в теме Гражданство (использование паспорта) неверных

1

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Мы уже подробно разобрали эту тему вот тут «ГРАЖДАНСТВО» Часть 1-я и тут «ГРАЖДАНСТВО» Часть 2-я (вопросы и ответы), но не смотря на все это сегодня появились и такие, которые умудрились ляпнуть еще один, очередной и думаю посланий шубхат, они в отчаяние заявили нам: «Вот вы расписали эту тему в километры букв и составили целые брошюры, хотя если это действительно было бы куфром, то чтобы обосновать это хватила бы и пару слов!»

Наш Ответ:

Воистину, это удивительно! Ведь, мы расписали это в километры именно потому что вокруг этой темы ТАКИЕ КАК ВЫ посеяли не один, не два и даже не три,  а множество шубхатов. Вот поэтому пришлось все опровергать и именно это удлинило сам объем работу, а так куфр по использованию паспорта можно обосновать в двух словах.

Вот вам короткое обоснование:

«О те которые ухватилися мертвой хваткой за эти блокнотики (за эти паспорта), выйдете на улицу со своим тагутическими паспортами и переспроси У ЛЮБОГО: «Кто президент (амир) этого гражданина, т.е. владельца этого паспорта?» Спросите также: «Понимаете ли вы тут двусмысленный вариант, т.е. возможно ли тут двусмысленность (в плане президентов)?»

Вот это тот момент когда весь ваш тауиль разбивается в дребезг, и вы его уже не сможете оправдать не каким разорванным маджлисам, и не каким вкладыванием своего смысла и т.д. Ибо результат на лицо, по вашему паспорту можно ОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ КТО ВАШ ПРЕЗИДЕНТ, и тут нет разницы голосовал ли вы за него или нет, признаете ли вы его сердцем или нет, ибо ваш АМАЛЬ подтверждает обратное. И тут может с нами поспорить только мурджиит который разделяет амаль и иман (т.е. тот кто утверждает что деянием можно свешать все что угодно, и это не важно, мол главное вера в сердце).

Но самое удивительно это то что сегодня даже мурджииты на подобие Ринатовских или Гамлетовских, даже они это понимают. Ибо они говорят: «Если эти правители кяфиры и эти режимы тагутические. то вы просто обязаны отречься и от их паспортов! Ибо третьего не дано!». Это даже понимает Кадров который сказал нечто похожие в одном из своих выступлений.

«Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения.  Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять (урватуль-уско),  которая никогда не сломается. Аллах — Слышащий, Знающий. 

Аллах — Покровитель (Уали) тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. А покровителями и помощниками (аулия) неверующих являются тагъуты, которые выводят их из света к мракам. Они являются обитателями Огня и пребудут там вечно». (смысловой перевод: аль-Бакара, 2/256-257)

«О, вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладателям власти из вас самих (ульюль амр минкум). Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по исходу!». (смысловой перевод: Женщины, 4/59)

«Скажи: «Повинуйтесь Аллаху и Посланнику». Если же они отвратятся, то ведь Аллах не любит неверующих».(смысловой перевод: 3/32)

«Поистине, для тех, которые обратились вспять после того, как стало ясным им прямое руководство, сатана разукрасил и внушил им. Это — потому, что они сказали тем, кто возненавидел ниспосланное Аллахом: «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах».»(смысловой перевод: Мухаммад, 47/25-26)

«… А если кто из вас берет их себе в уалии, тот и сам из них! …» (смысловой перевод: Трапеза, 5/51)

Понимаете, это настолько ОЧЕВИДНО что нам просто после этого уже нечего сказать, тому кто станет препираться с нами в этом (после такого разъяснения), ибо это будет уже указывать на одно из двух: или тот кто спорет с нами не понимает сути Таухида, или же он понимает но из-за своего нафса, дуньи или чего та там еще продолжает безобразничает.

Это как если ты говоришь кому-то «смотри вот солнце видно на небе, и это подтверждается глазами вех очевидцев», а он тебе говорит: «Нет, ты докажи!», Ну что после этого сказать такому?

Ибн Фулян аль-Бакуви

 —————————————————————————————————————

Примечание:

В свое время, еще до мировой войны так называемая «Комиссия» псевдо учёных в Египте, которую возглавлял тогда Али Махфуз (он умер в 1361 г.х. — 1940 г) ответила на вопрос о принятии гражданство неисламского режима. Так вот, несмотря на то что эти «ученные» не были мусульманами, потому что все они по отдельности и в общем были такими же зындыками как и сегодняшние зындыки «ляджны даима» или прочих тагутских муфтиятов. Несмотря на это, эти имамы куфра тогда умудрились ответить верно и ДОБРОСОВЕСТНО на заданный им вопрос.

Вопрос был следующий: «Каково мнение учёных относительно мусульманина, который по своему выбору (т.е. без икраха) принял гражданство неисламской страны и согласился, чтобы к нему применялись положения их законов, практикуемых там взамен положений Шариата.… Туда также входит, чтобы он становился в строй в случае войны, даже если это будет с исламским государством, как это происходит (например) в принятии гражданства Франции в настоящее время в Тунисе?»

Ответ: «Принятие гражданства неисламской страны подобно тому, как это приводится в вопросе: это соглашение на оставление положений Ислама по своему выбору и довольству (т.е. без икраха), а также разрешение некоторого из того, что запретил Аллах и запрещение некоторого из того, что разрешил Аллах. Практика законов, которые опровергает Ислам, свидетельствует об их ложности и возвещает об их порче (на земле). Без сомнений, (даже) перечисленное по отдельности (из выше упомянутых пунктов) нельзя описать не как иначе, как вероотступничество. К этому (каждому пункту по отдельности) применимо только положение вероотступничества, что же говорить о том случае, если все эти четыре пункта сходятся только в одном этом проклятом гражданстве?»  («Бахс фи маджалля аль-муджамма’ аль-фикхий» №4, стр. 156-157)

Похожий ответ, на похожий вопрос был дан когда-то «Ляджной» во главе того же ибн База, но в отличии от Египтян они ответили двусмысленно, не указав конкретно на то что это является куфром, и ограничились только словами типа «это запрещено».

Удивительно не так ли? Даже эти псевдо уляма понимают эту элементарную истину. Но еще более удивительным является положения того кто продолжает с нами спорить, проявляя свое несогласие на эту тему, даже после того как он прочитал наш труд о гражданстве тагутов, где мы на основании многочисленных далилев разжевали эту тему вдоль и поперек. Удивительным является его положения когда он начинает призадумываться, или даже соглашается с нами только после того как он встречает эти так называемые «фатвы» псевдиков, которые тоже подтверждают эту очевидную истину, при всем при том что этот человек не признает их муслимами/ученными. Удивительно не так ли?

 

22 responses to “Последняя точка в теме Гражданство (использование паспорта) неверных

  1. Админ сайта

    Февраль 1, 2014 at 3:20 пп

    Воистину для истинного верующего, и даже для искреннего, но заблудшего мушрика который еще ищет путь к своему Господу, достаточным является всего лишь один далиль от Аллаха (Свят Он и Велик).
    А для лицымеров и приверженцев своих страстей не будет достаточным даже тысяче далиляв от Аллаха.
    Мне рассказали историю об одном человеке, который, причислял себя к Исламу и мусульманам. Так вот, после того как этому человеку объяснили и обосновали то что современная ипотечная система в таком-то и таком-то банке (у куффар) является нечем иным как обыкновенное Рибаа, он в гневе воскликнул;
    «Я все равно найду того кто докажет мне обратное!»

    Удивительно, не так ли? И еще более удивительнее, это то, что сегодня мы видим таких людей огромными толпами наряду с тем, что они причисляют себя к Исламу но всячески пытаются оправдать свои куфры и защищают своих куффар — мушриков и тагутов!
    Если они выбирают такой путь, то это их решения:
    «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения.
    Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять,
    которая никогда не сломается. Аллах — Слышащий, Знающий».

    (смысловой перевод: аль-Бакара, 2/256)

    Но пусть все те, кто выбрали себе этот путь погибели, и если уж решили подыхать, то пускай подыхает, зная Истину своего ничтожного положения;
    «Поистине, те, над которыми свершилось слово твоего Господа,
    не уверуют, пока не увидят мучительное наказание (т.е. пока не умрут),
    даже если бы пришли к ним все знамения!»

    (смысловой перевод: Йунус, 10/96-97 ).

     
    • Админ сайта

      Февраль 5, 2014 at 11:19 дп

      Говорит Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб: «Нет разногласия в том, что необходимо, чтобы Таухид был как в сердце, так и проявлялся в соответствующих словах и ДЕЛАХ. Если чего-то не будет из этого, то не будет человек МУСЛИМОМ. Даже если человек признает Таухид сердцем, но не будет это выражаться в его словах и делах, то такой будет непокорным кафиром, такой же, как фараон, иблис и похожие на них».
      (См. ад-Дуррар ас-Санния 2\124)

       
      • Админ сайта

        Февраль 5, 2014 at 11:26 дп

        Сказал имам Сулейман Ибн Сахман:
        لما عاد الإسلام غريباً كما بدأ؛ صار الجاهلون به يعتقدون ما هو سبب الرحمة؛ سبب العذاب، وما هو سبب الألفة والجماعة؛ سبب الفرقة والاختلاف، وما يحقن الدماء سبباً لسفكها؛ كالذين قال الله فيهم: {وَإِن تُصِبْهُمْ سَيِّئَةٌ يَطَّيَّرُواْ بِمُوسَى وَمَن مَّعَه}، وكالذين قالوا لأتباع الرسل: {إِنَّا تَطَيَّرْنَا بِكُم}. فمن اعتقد أن تحكيم شريعة الإسلام؛ يُـفضي إلى القتال والمخالفة، وأنه لا يحصل الاجتماع أو الألفة إلا على حاكم الطاغوت؛ فهو كافر؛ عدو لله، ولجميع الرسل

        «Когда Ислам снова стал отчужденным, каким был в начале — невежды стали считать то, что является причиной милости, взаимной симпатии и единства — причиной разногласий и противоречий, а то, что защищает кровь — причиной для ее пролития. И они подобны тем, о ком Аллах сказал: «Когда их постигало добро, они говорили: «Это – для нас». А когда их постигало зло, они связывали его с Мусой и теми, кто был «, и подобны тем, кто сказали последователям Посланников: «Мы несчастны из-за вас».
        Поэтому, тот, кто убежден, в том что обращение за хукмом к Шариату Ислама (обязательно) приводит к сражениям и противоречиям, (но в тоже время считает) что не достичь объединения и приязненных отношений, кроме как обращаясь за судом к тагуту — тот кафир, враг Аллаха и всех Посланников!»

        (См.: «Ад-Дурар ас-Сания», 10/510)

         
  2. Админ сайта

    Февраль 2, 2014 at 7:44 дп

    Итак, в общем Гражданство тагъутских режимов – это, вера в тагъута и поклонение ему.
    Всевышний Аллах по этому вопросу сказал: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагъута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах — Слышащий, Знающий». (смысловой перевод: Корова, 2/256)
    «Для тех, которые избежали поклонения тагуту и обратились к Аллаху, есть благая весть».(смысловой перевод: Толпы, 39/17)
    Так как, это прямое согласие с его тагутством и признание за ним право устанавливать собственные законы. «Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (смысловой перевод: 5/50)
    А также, это взятие тагъута себе в уали и амиры (президенты, руководители);
    Аллах, Свят Он и Велик, сказал: «Аллах — Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. А покровителями и помощниками неверующих являются тагъуты, которые выводят их из света к мракам. Они являются обитателями Огня и пребудут там вечно». (смысловой перевод: Корова, 2/257)
    «… А если кто из вас берет их себе в уалии, тот и сам из них! …» (смысловой перевод: Трапеза, 5/51)
    а это уже есть, подчинение и согласие тагъуту (т.е. с согласием/одобрением его статуса тагъутство). «О, вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладателям власти из вас самих (ульюль амр минкум). Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по исходу! Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение». (смысловой перевод: Женщины, 4/59-60).
    «Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью». (смысловой перевод: Женщины,4/65)
    «Скажи: «Повинуйтесь Аллаху и Посланнику». Если же они отвратятся, то ведь Аллах не любит неверующих».(смысловой перевод: 3/32)
    «Поистине, для тех, которые обратились вспять после того, как стало ясным им прямое руководство, сатана разукрасил и внушил им. Это — потому, что они сказали тем, кто возненавидел ниспосланное Аллахом: «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах».» (смысловой перевод: Мухаммад, 47/25-26)

    Так же гражданство – это, куфр равенства (т.е. это согласие с тем, что все граждане они равны вне зависимости от их вера убеждений).
    «Он — Тот, Кто сотворил вас. Среди вас есть неверующие, и среди вас есть верующие.
    Аллах видит то, что вы совершаете»
    (смысловой перевод: 64/2)
    «Неужели Мы мусульман уравняем с грешниками? Что с вами? Как вы судите?»
    (смысловой перевод: Аль-Калам, 68/35-36)
    «Неужели верующий подобен нечестивцу? Не равны они!» (смысловой перевод: Ас-Саджда, 32/18)
    «Обитатели Огня не равны обитателям Рая. Обитатели Рая являются преуспевшими».
    (смысловой перевод: Ан-Наджм, 59/20)

    Также, куфры есть и в их писанном или не писаном «законе», относительно «мусульманок»
    — как она должна выглядеть у них на фото (т.е. на фото, она обязана быть — без нигаба и даже без хиджаба). Поэтому гражданство это, также еще и полное следование тагъуту в харамах (т.е. с согласием/одобрением его статуса тагъутство).
    Он сказал; “… Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, …”. (смысловой перевод: 24/31)
    «Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах? …» (смысловой перевод: 42/21)
    «… если вы повинуетесь им, вы тогда – многобожники».(смысловой перевод: 6/121).

     
  3. Админ сайта

    Февраль 3, 2014 at 9:53 дп

    О те которые уворовали!
    Пусть не печалит вас то что мы сегодня в окружены, научитесь смотреть на это с позитивом (т.е. другой стороны): «Если мы сегодня окружены,то это значить что им от нас не убежать».
    Это как «Если стакан на половину пуст, значит он на половину полон» )

    «АЛЛАХ ОБЕЩАЛ тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами». (Свет 24/55)

    «Пусть не обольщает тебя свобода действий на земле тех, кто не уверовал. Это — всего лишь недолгое (или небольшое) удовольствие, а затем их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это ложе!».(Семейство Имрана, 3/196-197)

    «Пусть тебя не тревожит их судьба, и пусть они едят, пользуются (мирскими благами) и тешатся надеждой. Впоследствии они узнают». (15:3)

    “Люди Призыва должны занять по отношению к своему народу (к приверженцам ширка) позицию полного разделения. И В ТОТ ДЕНЬ КОГДА ТАКОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ПРОИЗОЙДЕТ, СБУДЕТСЯ ОБЕЩАНИЕ АЛЛАХА даровать победу Его сторонникам и уничтожить Его врагов.
    Потому, что на протяжении всей истории Призыва, никогда не было такого, чтобы Аллах разрешил конфликт между Своими сторонниками и противниками, до того, пока Его сторонники сами не отделяли себя от Его противников по признаку акъиды, избрав своим единственным Покровителем Аллаха. Хорошим примером для людей Призыва являются Посланники Аллаха. Их сердца подобно сердцам Посланников должны быть преисполнены доверием к Аллаху.
    Они должны уповать только на одного Аллаха, не пасуя перед лицом тагута, каким бы сильным он не казался. Ведь тагут, по большому счёту, не сможет причинить им вреда. Он может стать причиной неприятностей, которые являются лишь испытаниями от Аллаха. Но эти испытания не вызваны неспособностью Аллаха, Слава Ему, обеспечить победу своим сторонникам. Это не значит, что Всевышний оставил верующих без помощи перед лицом своих врагов (будь это коренные куффары или зындыки этой Уммы, примеч. от ред.). Отнюдь нет, это только испытания, с помощью которых очищаются сердца и ряды Его приверженцев.
    Затем наступает очередь победы для верующих и тогда сбывается обещание Аллаха относительно их победы и обретения могущества.”
    (Источник: “Фи зылялиль-Къуран”)

    И помните хадис, который передал Ата аль-Харасани, который говорит что:
    «Как-то раз во время посещения дома Аллаха, я встретился с Вахбом ибн Мунаббином (р.а.) и сказал ему: «Научи меня такому хадису, которому я тут научусь от тебя, однако пусть он будет коротким».
    Он сказал мне: «(Однажды пророку) Даууду (а.с) снизошло откровение от Аллахe Таъаля: «О Даууд! Если кто-то из моих рабов ради Моего Могущества и Величия отвернется от моих рабов и направит свой лик ко Мне, и Я обнаружу искренность его намерения, то если даже семь небес и все что между ними и семь земель и все, что между ними станут ловушкой для него, то Я обязательно этого раба Моего выведу между ними.
    Опять таки, извещу ради Своего Могущества и Величия, если кто-либо из Моих рабов направит свой лик другому помимо Меня, отвернется от Меня в поклонении и подчинении, и подчинится другому помимо Меня, и если Я обнаружу в нем такое намерение, (то) заберу от него все причины, которые в небесах, всю землю из под его ног заберу, а потом в какой бы долине он не погибал бы, Я не обращу на него внимания».
    (Фатхуль-Маджид. Глава 8).

    Поэтому:
    «О те, которые уверовали! Будьте терпеливы, запасайтесь терпением, несите службу на заставах и бойтесь Аллаха, — быть может, вы преуспеете». (Семейство Имрана, 3/200)

    Барак Аллах фикум

     
  4. Islam Abu AbduLLah

    Март 9, 2014 at 10:04 дп

    Мир и Милость Аллагьа тому, кто следует Прямым путем! БисмиЛлягьи вальхамдулиЛлягь, а затем, прочитав все три работы, по данной теме, хотел уточнить, вами было сказано » Вот вам короткое обоснование:
    «О те которые ухватилися мертвой хваткой за эти блокнотики (за эти паспорта), выйдете на улицу со своим тагутическими паспортами и переспроси У ЛЮБОГО: «Кто президент (амир) этого гражданина, т.е. владельца этого паспорта?» Спросите также: «Понимаете ли вы тут двусмысленный вариант, т.е. возможно ли тут двусмысленность (в плане президентов)?»

    Вот это тот момент когда весь ваш тауиль разбивается в дребезг, и вы его уже не сможете оправдать не каким разорванным маджлисам, и не каким вкладыванием своего смысла и т.д. Ибо результат на лицо, по вашему паспорту можно ОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ КТО ВАШ ПРЕЗИДЕНТ, и тут нет разницы голосовал ли вы за него или нет, признаете ли вы его сердцем или нет, ибо ваш АМАЛЬ подтверждает обратное. И тут может с нами поспорить только мурджиит который разделяет амаль и иман (т.е. тот кто утверждает что деянием можно свешать все что угодно, и это не важно, мол главное вера в сердце). »

    Это короткое обоснование (как вы утверждаете), является только лишь логическим итогом всего вышесказанного, и поэтому приведу простой пример из вашей же логики, выйдите на улицу без паспорта и спроси толпу язычников » кто является правителем всех без исключения жителей государства в котором мы живем? » они так же ответят » естественно ПРЕЗИДЕНТУ ( тагьуту )» И в этом варианте получается нет двусмысленности ( потому что статус правителя, по их критериям, распространяется на всех без исключения жителей государства, и нет при этом значения есть у тебя паспорт или же нет )
    Если показать паспорт это АМАЛЬ того, что человек подтверждает взятие правителя уалием ( как вы это пытаетесь утвеждать вашей логикой ), то тогда значит жить на территории государства, ПОРВАВ ПРИ ЭТОМ ПАСПОРТ, ОДНАКО НАХОДИТЬСЯ В ТЕХ САМЫХ СПИСКАХ РАБОВ ТАГЬУТОВ ( при выдаче паспорта нас ведь по любому заносят), НЕ ИДЯ В СТРУКТУРЫ УЧЕТА, И НЕ ТРЕБОВАТЬ ВЫПИСКИ СО СПИСКОВ ТЕХ САМЫХ РАБОВ ТАГЬУТОВ, уалийством оказывается не получается!!! И если вы посчитали предъявление паспорта амалом куфра, без того, что бы находиться еще в этих списках, то тогда вам надо вынести такфир самим себе!! А все потому, что вы посчитали хукм людей язычников (в дейтвительности рабов тагьута) за далил. Можно привести простой пример: если сейчас тагьуты скажут ,что кто зайдет в мечеть тот станет кафиром, если зайти при этом в мечеть разве мууахид станет кафиром?!!!
    Обращаю внимание, что мне не понятна только лишь то, что является вашей логикой, остальное из Прекрасных аятов, хадисов, и слов ученных мне альхамдулиЛлягь предельно ясно, и очень много полезного затронуто в данной теме.
    И админу наставление…чтобы разбираться в таких запутаных и малоизвестных вопросах надо рассматривать более широко формат проблемы и следствия всего этого!!
    И у меня самого еще больше стала голова болеть по поводу этой темы

     
  5. Islam Abu AbduLLah

    Март 9, 2014 at 11:27 дп

    Еще раз убеждаюсь по воле Аллагьа, когда перегибают в вопросах такфира, эти перегибщики оказываются в рамках своих же собственных перегибов, и вот тогда и становится ясно, что для них значит ИСКРЕННОСТЬ!!!

     
    • Админ сайта

      Март 9, 2014 at 2:26 пп

      Хвала Аллаху, мы не перегибаем в этой теме как те кто выносят всем безоговорочной (автоматический) такфир МУСУЛЬМАНАМ у которых есть еще паспорта куффра, не учитывая их таувиль, недопонимание, незнание. Также мы и не тонем в другой крайности людских умозаключений, которые утверждают что нет проблем в приобретении или использование паспортов куффар для мусульман.
      Т.е. мы в этом вопросе между ифратом (чрезмерностью) и тафритом (недостатком)
      И хвала Аллаху за это и за много другое.
      Что касается вашего вопроса:
      «… выйдите на улицу без паспорта и спроси толпу язычников, «кто является правителем всех без исключения жителей государства в котором мы живем?» они так же ответят «естественно ПРЕЗИДЕНТУ (тагьуту)»
      И в этом варианте получается нет двусмысленности (потому что статус правителя, по их критериям, распространяется на всех без исключения жителей государства, и нет при этом значения есть у тебя паспорт или же нет)»

      Отвечаю:
      Во первых. Нет, конечно же нет! Так может ответить вам только человек который не понимает что говорит. Ибо в любой стране есть гости — ИНОстранцы (туристы, беженцы, и т.д.), поэтому не кто не может сказать амир (президент) этой страны является президентам любого человека этой страны. Это абсурд.

      Во вторых. И даже если чисто теоретически представить, что в один день какой-то тагут (например обама) повсеместно объявит что «Я объявляю что любой житель этой страны — он воин армии сша, и я его амир, независимо от того иностранец ли он или нет».
      — То даже в таком случаи мусульманин (который находится на его территории) не попадает в куфр ПОТОМУ ЧТО, когда тот это объявлял — не было общего маджлис, поэтому мусульманин не дал свое согласие (ни словом не делом) на это вердикт обамы. И так как кяфир не уали муслиму, то он нечего и не может навязать ему без его собственного согласие. Это должно быть понятно как 2х2.
      (тут кстати есть также ответ на ваш вопрос про мечеть)

      В третьих. Что за вопрос вы задаете нам мол: » … ПОРВАВ ПРИ ЭТОМ ПАСПОРТ, ОДНАКО НАХОДИТЬСЯ В ТЕХ САМЫХ СПИСКАХ РАБОВ ТАГЬУТОВ ( при выдаче паспорта нас ведь по любому заносят), НЕ ИДЯ В СТРУКТУРЫ УЧЕТА, И НЕ ТРЕБОВАТЬ ВЫПИСКИ СО СПИСКОВ ТЕХ САМЫХ РАБОВ ТАГЬУТОВ, уалийством оказывается не получается!!! И если вы посчитали предъявление паспорта амалом куфра, без того, что бы находиться еще в этих списках, то тогда вам надо вынести такфир самим себе!! «
      — Я не понимаю о чем вы? Не хотите ли вы сказать, что мне надо пойди и упрашивать кяфиров чтобы они меня вычеркнули из своего списка, мол чтобы они дали свое «добро» что они не мои амиры? Мол чтобы они мне разрешили проявить им бяра?
      Не это ли вы хотите сказать? Если да, то я вам отвечу так:
      Человек приняв Ислам автоматически проявляет бяра куфру и кяфрам, и также кяфир теряет над ним статус уалийство — автоматически (хочет того кяфир или нет). Следовательно, например, даже если кяфир отец продолжает считать что он уалий над своим сыном (мусульмам), его это мнения не стоит нечего. Т.е. пока мусульманин сам не подтвердит (словам или делом) это бредовое мания своего отца (кяфира), ему это минее не чем не навредит.
      Тоже самое и в больших масштабов, т.е. если мусульманин не подтвердит (ни словам ни ДЕЛОМ) мнение барака обомы, и если маджлиса не было когда этот обама так бредил (то есть если он не находился с ним в одном маджлисе), ТО МУСУЛЬМАНИН НЕ СЧИАТЕТСЯ ВОШЕДЩИМ В КУФР, ибо он нечего не подтверждал, даже если он продолжает молча жить на территории этого кяфира.
      НО если этот обама ворвется в дом к муслиму (т.е. образует с ним общий маджлис) и станет говорить ему: «Я амир каждого жителей этой страны и даже иностранцев», вот в таком случаии муслим обязан ему возразит: «Нет ты мне не амир!» ибо молчание в таком случаи будет знаком согласие. Надеюсь это вы понимаете?
      Так вот если молчание (в одном маджлисе) будет считаться знаком согласие, то что же говорить тогда про ясные слова или действия которые являются согласием?
      Т.е. как вы посмотрите на мусульманина который без икраха скажет этому обмаме: «да, да мой повелитель, вы мой амир (президент)!»? Или подпишется под документам в котором есть это пункт? Или пористо будет использовать в мирских дела(!) свою бывшую партийную книжку (если по этой книжки можно точно определить что он и сейчас один из них)?
      Думаю вы поняли уже о чем я.

      В четвертых. Меня удивляет упертость некоторых людей. Что тут непонятного? Что тут сложного? Даже конченные мурджииты это понимают, и это не смотря на то что по их акиде куфр можно делать словом и делом при нужде (без икраха), мол достаточно сердцем отвергать.
      Почему вы хотите для себя что-то усложнить, запутать, стереть границы ясности?
      Почему бы не смерится с истинным положениям вещей? Не кажется ли вам что вы только пытаетесь обмануть самих себя, стараясь не думать на эту тему и утешая себя всяким там шубхатами?
      Ведь на самом деле надо понять одно что ИЗНАЧЧАЛЬНО тут все так и обстоит как мы говорим, т.е. это МУХКАМ. А если вы утверждаете что мол дозволенно использовать паспорт куффар при таких то и таких то обстоятельствах, то вы должны обосновать это хотя бы на уровни такого же мухкам как и само изначальное положения. Т.е. по сути ЭТО ВЫ должны обосновать свою позицию а не мы.

      В пятых. Вот ваши слова: «И админу наставление…чтобы разбираться в таких запутаных и малоизвестных вопросах надо рассматривать более широко формат проблемы и следствия всего этого!! И у меня самого еще больше стала голова болеть по поводу этой темы»
      — Повторюсь еще раз, мы хвала Аллаху полностью разобрались в этой теме, и не мучаемся всякими там шубхатами. И хвала Аллаху что все люди нашего джамаата прекрасно понимают все это, и мы не единственные во всем мире кто это понял. Сегодня до нас доходят вести с разных концов света что мусульманине это понимаю и что с каждым днем растет количество таких людей.
      Не кажется ли вам что это уже признаки здравого понимания в практике чистого Таухтда?

       
  6. msivanova1964

    Июль 26, 2014 at 6:43 пп

    А почему не апатридство? Во всем другом , кто ме этого, не никакого смысла , что с докум. вы у тагута граждани республики , что без документов. А конкретного далиля нет, даже хотя бы работы ранних ученых или поздних ведь документы были во все времена

     
    • Админ сайта

      Июль 27, 2014 at 10:20 дп

      Апатрид — это лицо без гражданство.
      Что касается того что кяфиры (тагуты) считают себя амирами над мусульманами которые живут у них в стране, то это не чем не вредит мусульманину ПОКА ОН НЕ ПОДТВЕРДИТ ЭТО. Подтверждения этого может быть в устной или письменной форме, или языком или амалям. И тот мусульманин кто подтвердит это он перестанет быть мусульманином, т.е. совершит иртидат (вероотступничество). Потому что давать такой статус кяфиру для мусульманина это куфр в уалийстве.

      Что касается самих кяфиров (тагутов) то мусульманину должно быть все равно как он его там считает, мусульманин по любому выше него, даже если он один, и даже если он очень слаб. Кяфир (тагут) может считать себя господом, может хоть по сто раз в день писать на бумагах что он господь, или что он амир всякого мусульманина живущего на его территории, и все такое. Мусульманину это не навредит до тех пор пока он сам не подтвердит это.

      Так вот если вам это понятно, то вы уже должны понимать что эти паспорта — являются подтверждением, в первую очередь того что амиром владельца этого паспорта является такой-то. и такой-то. И это ПРЯМОЙ СМЫСЛ от которого не как нельзя увильнуть, пока не выкинешь этот паспорт (т.е. пока не проявишь к этому полное бара).
      И только человек с мурджиитской акыдой может заявит тут то что: «ну что, я сердцем отвергаю это!» — если вы тоже этого воззрения, то вам надо сначала изучить акыду ахли сунны, сделать тоубу, а потому уже рассматривать вопрос по использованию паспорта. Иначе вы просто не поймете о чем тут речь.

      В принципе прямого куфра в уалийстве уже должно быть достаточно, Но помимо этого этого,тут есть также и косвенное
      — подтверждение их тагутических законов,
      — подтверждение того что в случаи чего вы будете обращаться на их суд,
      — подтверждение того что в случаи мобилизации вы будете защищать этот режим, как единица их войско и т.д. (и это если вы мужчина)
      — и т.д.

      Что касается вашего возражения что мол: «ведь документы были во все времена»

      Следует знать что Документы и Договора они в одном статусе.
      Где, когда и кто разрешал мусульманам давать согласие на куфроский договор (или документ)?
      Вы не найдете такого!

       
    • Админ сайта

      Июль 27, 2014 at 10:46 дп

      Что касается получении статуса Апатрид, то увы это тоже сегодня почти не риальна для мусульманина. Потому что если идти и простить у них этот статус для себя, там придется дать свое соглашение на то что «в случаи чего будешь судится по нашем законам», а это уже не допустимо для мусульманина.
      Есть только один вариант, а он вот такой:
      Поймали мусульманина и он им говорит что не признает их гражданство, затем он им говорит: «Считайте что я апатрид!», у них будет только два выбора, или оставить его в покое, пусть живет себе, или же сказать ему: «Если не признаешь наше гражданство, то уходи из нашей страны, мы не доем тебе место жительство!»
      В таком случаи мусульманину следует ответить так:
      «Нет проблем, открой мне одну из своих границ и я уйду»,
      Если они согласиться, а они ин ша Аллах согласятся, потому что у них нет больше выбора, ведь они не дали ему место жительство. Так вот открыв одну из границ мусульманин может сделать хиджру в другую страну, он может это делать смело (уповая на Аллаха).
      Прибыв в другую страну (перейдя границу) там у него должны состоятся переговоры с местными властями, с ними все тоже самое, объясняешь им ситуацию, и просишь у них временного местожительство (химаята), если дают то живешь там, если нет то говоришь им: «тогда открой свою границу и я уйду в другую страну!», и т.д.
      Нет проблем для мусульманина, земля обширна может идти куда угодно, И Господь миров может ему даровать грандиозный успех если даже не на этой земле, так на другой,

      Все очень просто,
      тому кто уповает на Аллаха Он достаточен,
      тому кто боится Аллаха Он создает выход из любой ситуации,
      тому кто чист перед Аллахом в той или иной ситуации — тот может без колебание уповать на Него, что Он поможет ему.

      П.с.: Мусульманам не следует боятся кочевание, и уповать на Аллаха полным упованием.

       
  7. абу абдуЛлах

    Сентябрь 11, 2014 at 12:18 дп

    ты забыл просто на начало своих коментарий написать в одном царстве в одном государстве… тебя куда без паспорта пустят ??? тебя в систему дадут выйдет там что ты гражданин азербайджана например… все депортируют обратно и все… кто тебе хтмаят даст … только те которые враждуют со страной гражданином которой ты являешься… и то использую тебя в своих целях только что то дадут тебе …понятно с тобой да направит тебя Аллах на истину !!!

     
    • Админ сайта

      Сентябрь 11, 2014 at 1:47 дп

      Знаешь, сегодня уже в азербайджане таких как я не мало, и по миру тоже. Все это ведет к тому что скоро у каждого джамаата будут свои паспорта, своего эмирата кочевников.
      Напомню, эимарат это не халифат и не султанат у которого есть свой калаче земли, даруль-ислам для эмирата не обязателен.
      Следовательно, тагутом просто нечего не останется как дать визу (химаят) этим джамаатам , ибо выселять толпы таких людей эта лишняя реклама — этого проявления, ибо это может стать причиной массового восстание такого рода, во по всему миру..)) Сажать в тюрьма за это тоже очень опасная реклама, а ликвидация бессмысленна и ибо такие вещи так не остановить.
      —————————————————-
      Короче, мусульмане сегодня в окружении — а это значит что им от нас не убежать.
      Понял?

       
      • talha

        Декабрь 24, 2014 at 8:08 дп

        Салам алейкум.как я магу скачат ето.можно азербайджанском языке.джазакАЛЛАХУ хайран.

         
      • gariban01

        Декабрь 25, 2014 at 10:26 пп

        Уа алейкумус-салам. Как сделаем перевод, то вышлем вам на почту ин ша Аллах.

         
  8. missismaryam78

    Декабрь 29, 2014 at 2:29 пп

    Если не трудно,сделайте пожалуйста,больший акцент на то,что тема паспорта не из основ.Лично знаем целый джамаат,занесший это в основу и такфирящий всех и вся на право и налево.

     
  9. yusuf

    Февраль 3, 2015 at 1:57 пп

    assalamu aleykum… vxodit li pasport v osnovi religii? i esli da to ne budet li vasha poziciya po otnosheniyu k : «… МУСУЛЬМАНАМ у которых есть еще паспорта куфра, не учитывая их таувиль,недопонимание,незнание» — opravdanie nevejestva v osnovax islama?

     
    • gariban01

      Февраль 3, 2015 at 7:19 пп

      Уа алейкумус-салам,
      Вот уже было написано ране, цитирую:
      «… Да эта тема одна из тем подробностей религии и именно поэтому в ней уместен тавиль и незнание (недопонимание). Поэтому тут нельзя выносить, абсолютный такфир МУСУЛЬМАНАМ, которые не понял ее, ошибся в ней и заблудился в своем тавиле. Конечно же, это «предостережения от такфира» не относительно тех, которые не знает теоретическую часть уаля, и не понимает, что кяфира нельзя брать себе амиром (президентом) или судьею и т.д.. Такой человек еще не понял Основу Ислама, и наш такфир ему будет уже не по причине паспорта, а по причине незнания Основ. Поэтому, когда мы говорим, что мы не выносим такфир за заблуждение (тавиль и ошибочный иджтихад) в этой теме («гражданство тагутов»)
      — то мы имеем ввиду мусульман, которые прекрасно понимают Основу Ислама, т.е. понимают что тагуты (президенты) и просто кяфиры не могут быть над мусульманами ни амирами (ни руководителями), ни судьями, и то что куфр можно совершать только под икрахом. И т.д.
      Но наряду с этим они (эти мусульмане) ошиблись в своем тавили относительно этой темы и посчитали, что паспорт тащит двусмысленный смысл, т.е. можно тут увиливать и все такое…» (См.«ГРАЖДАНСТВО» Часть 1-я)

      Также, цитирую:
      Был задан вопрос, Амина (Январь 24, 2015 at 1:19 пп):
      «И при этом они используют цепной такфир в этом вопросе.Как я понимаю в этом вопросе есть разнопонимание. Лично я придерживаюсь что гражданство это куфр и паспорт.Но в вынесении такфира тем кто заявляет что паспорт это только документ удостоверяющий личность и они там не под чем не подписываются я остановлюсь.»

      Ответ:
      Уа алейкумус-салам,
      Воистину, больше чем, достаточно невежество и слабоумия в том кто выносит в этой теме цепной такфир, и заявляют что «тема паспорта это фитра и основа таухида!» и т.д. С таким людьми не о чем говорить, ибо с ними надо начинать с нуля, а этого они не осилят. Такие люди в основном нечего и слышать не желают, им легче все подряд назвать куфром и вынести цепной такфир, даже если они и не понимают сути этого. Так им легче, они не желают выслушать оппонента, понять его и т.д.
      Четко сказал о таких шейхуль-Ислам Ибн Теймия, после того как он упомянул хариджитов:
      «И это — состояние приверженцев нововведений, они сначала вводят нововведение (как за Основу), а затем выносят такфир тем, кто им противоречит в этом» (См.: «Маджму аль-фатауа», 3/279)

      И мы не причастны к ним, точно точно также как и он не причастны к нам.
      Что касается нашей позиции то она такова:
      Мы считаем что, в этом разделе может быть два подхода,
      1) Тут после должной худжи следует выносить такфир, всякому кто стане по прежнему стаять на своем тавиле (толкование). Ибо ложность его тавиля очевидна, пусть даже если и не указанна пряма не в одном из шариатских текстах. И станет упрямятся в нем лишь тот кто следует своим страстям, и лишь тот кто делает это из-за дуньи. И не это не скроется от искреннего человека который прочитает это на его лице (то что он следует своим страстям). Следовательно такой есть мунафик, у которого нифак он явен, поэтому выносится такому такфир путем истихсана (более предпочтительным мнениям).

      2) Тут не выносится такфир тому то придерживается определенного рода тавиля, например, такого которого придерживаются касавиты и аюбиты, где опровергнуть их тавиль не получается окончательно (т.е. не получается поставить окончательную точку путем открытого далиля насс, на то что этот документ свидетельствует о том, кто уали/амире/президенте у данного человека).
      Конечно же, это «предостережения от такфира» не относительно тех, которые не знает теоретическую часть уаля, и не понимает, что кяфира нельзя брать себе амиром (президентом) или судьею и т.д.. Такой человек еще не понял Основу Ислама, и наш такфир ему уже не по причине паспорта, а по причине незнания Основ. Поэтому, когда мы говорим, что мы не выносим такфир за заблуждение (тавиль и ошибочный иджтихад) в этой теме («гражданство тагутов»)
      — то мы имеем ввиду мусульман, которые прекрасно понимают Основу Ислама, т.е. понимают что тагуты (президенты) и просто кяфиры не могут быть над мусульманами ни амирами (ни руководителями), ни судьями, и то что куфр можно совершать только под икрахом. И т.д. Но наряду с этим они (эти мусульмане) ошиблись в своем тавили относительно этой темы и посчитали, что паспорт тащит двусмысленный смысл, т.е. можно тут увиливать и все такое.
      Следовательно, тут не надо спешить с такфиром мусульманам, ибо воздержатся от этого считается более предпочтительно когда Шариат того допускает, и эта именно такой момент. Ведь, ты не в любом случаи нечего не потеряешь если воздерживаться от такфира своему брату, в таких моментах, пусть даже он тебе кажется мунафикам на все 99,9%. Его дело у Аллаха, сам он будет отвечать за это.

      И я сам лично, в последнее время стал склонятся больше к второму подходу, нежали к первому. Однако большинство мусульман в нашем джамаате склоняются к первому. Это вопрос выбора каждого, ибо нет в этом вопросе иджма. Дело в том что, есть грани которые становятся ясны только со временем и практикой приобретенных знанием (т.е. с опытом).
      Сказал шейхуль-Ислам Ибн Теймия: «Тот кто практикует то, что знает, тому Аллах дает правильное понимание того что он некогда не знал. И каждый верующий поймет это сам!» (См. «Китабуль-Иман»)
      —————————————
      П.с.:
      предполагаю что, ин ша Аллах спустя века, когда будущие поколения будут рассматривать данный вопрос, то скорее всего они будут говорить приблизительно так: «Относительно такфира тому кто допускал тавиль в использование паспорта тагутского режима, было два мнение: ……» )
      Уа Аллаху аълям.

       
  10. yusuf

    Февраль 4, 2015 at 9:18 дп

    assalamu aleykum… kak razli4it , eta tema iz osnov ili podrobnostey? s dalilami

     
  11. عبدلله

    Февраль 9, 2015 at 7:16 дп

    Я придерживаюсь второго, а наш джамаате люди первого…
    а кто ваш джамаат?..
    —жена , и ее братик младший ….

     
    • gariban01

      Февраль 12, 2015 at 5:22 пп

      )) этой сказкой вы наверное утешаете себя, в ваших кругах, и ты изо всех сил пытаешься верить в это, ибо так спокойнее, о мискин! Но я поспешу тебя разочаровать что реальное положение вещей совсем иная, и нас немало, даже в одном азербайджане.
      Да, сегодня наших сравнительно меньше чем ваших, НО один из наших равен десятку ваших.
      Жди и мы подождем вместе с тобой, скоро ты все поймешь, по любому поймешь… Запомни это.
      И да наставит тебя Аллах.

       

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: