RSS

Можно ли получать военный билет, пользоваться им и т.д?

74947408

БисмиЛляхи уальхамдулиЛляхъ, уа саляту уа салляму аля расулюЛлахъ.

Ответ:

Вся эта система основана на том, что они считают тебя военнообязанным, видят тебя военнообязанным, а себя твоими командирами и все они делают исходя из этого. Вот основа воинского учета:

1 планирование получение первичной информации о призывниках.

2 вызов в военкомат(вручение повестки или сообщение о вызове через органы упра-ия, по месту жительства, работы, учебы, а также принудительный привод с   помощью сотрудников милиции)

3 проведение медицинской комиссии и тестов для выяснения психологического развития призывника, его возможностей и способностей.

4 анализ и обобщение информации, принятие решения ( годен или нет).

Т.е все это делается для чего? Для того, чтобы призвать тебя на ширк и куфр.

1) они планируют и получают и информацию о призывниках т.е. это делается для военного призыва на службу т.е призыв на ширк. Можно сравнить с христианскими органами. Христиане хотят призвать тебя к миссионерской деятельности.

2) призыв в военкомат т. е. призыв в христианскую школу для принятия решения (быть попом или миссионером)

3) проводят экзамен, для того чтобы узнать годен ли ты для того, чтобы стать их рабом (попом, миссионером) поэтому даже формальный медосмотр в данном случае будет куфром. Потому что несет в себе смысл проверки годен ли ты для ширка или не годен. Если даже ты не хочешь служить или даешь деньги, все равно смысл медосмотра в этом. Кроме того, существуют альтернативные воинские службы, куда тебя могут направить которые тоже все являются куфром.

4) решают годен ли ты для их ширка или нет.  Признание, пусть хоть и формальное или чисто теоретическое того, что ты в определенных случаях можешь выполнять воинскую обязанность является куфром, хоть и не будешь проходить её на практике. Говорить, что в будущем я буду совершать ширк, уже сейчас является ширком. Как, например, в случаях договоров, где говорится в случае разногласий действителен такой-то суд. Хоть суда и не будет, чисто признание о том, что в случае разногласий ты признаешь обращение в суд, уже сейчас является куфром. И с военной службой точно также. Это не какой-то учет, это воинский учет. Т.е они берут тебя на учет не просто так, там у них одна цель, чтобы ты выполнил воинскую обязанность, для этого они и ставят на учет, а не для того что из добрых побуждений, пекутся о твоем здоровье и хотят проверить его.

5) Они тебя ставят на учет, на заметку, что в случае необходимости, например, военной мобилизации, они тебя призовут. И другого смысла, кроме воинского там нет. Это не простая организация. Поэтому вставать на их учет,  быть их единицей, является куфром, даже если ты не заходил через армейские ворота и не одевал их форму и не нес службу.

 

17 responses to “Можно ли получать военный билет, пользоваться им и т.д?

  1. Muslima

    Апрель 18, 2014 at 9:14 дп

    Mojna li derjat doma vaenıy bilet

     
  2. Muslima

    Апрель 18, 2014 at 9:16 дп

    esli nelza derjatl to zacem????

     
    • Админ сайта

      Апрель 18, 2014 at 8:57 пп

      Для мусульманина, хранить на память совой бывший военный билет — это ПОЧТИ бессмысленное дело. По крайней мере на практике (в реале) это так, не смотря на теоретически так называемые «надобности». Это равносильно тому, как если например, мусульманин в прошлом работал ментом при ссср, затем принял Ислам, прошли годы, но он не выкинул свою старую ментовскую одежду, и держит ее к пример у себя в шкафу. Спрашивается: «Зачем?»
      Само по себе держать дома «бывшую партийную книжку», «военный билет» и тому подобное (что связано с прошлым, а не настоящим) — это не куфр. НО ВСЕ ЖЕ — СМОТРЯ ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ, ЗАЧЕМ?
      Например, если он держит у себя дома этот билет, только для того чтобы в один прекрасный день, прилюдно, у своих (неверных) родственников на виду — жечь его, т.е. у них на глазах. Это естественно не куфр.
      Уа Аллаху аълям

       
      • сын Абида

        Май 18, 2014 at 5:25 пп

        Ассалам Алайкум ва Рохматуллахи ва Барокятух
        Сразу хочу сказать(написать) я просто так хочу спросить и я не защищаю и никого не обвиняю просто спрашиваю: Во Имя Аллаха Милостивого Милосердного
        1 Вот я тут вас на сайте заметил что вы почти всех Алимов Саляфии называете «зындиками» да куффарами / вопрос: не ужели сейчас нет Алимов которые бы соответствовали бы Корану и Сунне?
        2. И что вы скажете про Мусльман сейчас — они все кяфиры кроме не многих?
        3. Те кто не читает Намазы то же зиндики или кяфиры?
        4. То есть если меня заберут в армию (против моей воли) то я совершаю ширк или куфр?
        5. И раз везде одни зиндики то где обучаться религии?
        Жазакяллаху Хойрон
        Не подумайте чего нибудь я просто для себя.

         
      • Просто Инсан

        Май 19, 2014 at 7:10 дп

        Ассалам Алайкум ва Рохматуллахи ва Барокятух!
        Админ у мня такой вопрос к вам: где учится Исламу, если везде кяфиры да муртады. и где учились вы?

         
  3. Просто Инсан

    Май 19, 2014 at 7:12 дп

    Жазакяллаху Хойрон!

     
    • Админ сайта

      Май 19, 2014 at 7:24 пп

      Уа алейкум ас-салям.

      Ваши вопросы:
      1 Вот я тут вас на сайте заметил что вы почти всех Алимов Саляфии называете «зындиками» да куффарами / вопрос: не ужели сейчас нет Алимов которые бы соответствовали бы Корану и Сунне?
      2. И что вы скажете про Мусльман сейчас — они все кяфиры кроме не многих?

      Ответ:
      О Ибн Абид, знай, да смилостивится над тобой Аллах, что не все то золото что перемолото и перемыто.
      История повторяется, т.е. циклические повторения — реалии этой жизни. Все вернулось на то как и начиналось когда-то, и это на протяжении всей истории человечество повторяется.
      Шейх Хамад ибн Атик (рохматуЛлахи алейхи) ответил тому, кто спросил его о власти в Мекке (в его время) и что вообще, должно быть сказано о самом городе:
      «… Если же тебя вводит в заблуждение то, что они делают намаз, совершают хаджж, подают милостыню то тебе нужно все объяснять с самого начала:
      В Мекке когда то был таухид, благодаря призыву Исмаила сына Ибрахима Ал-Халила, да благословит Аллах их обоих — и жители Мекки долгое время придерживались его. Затем Амир бин Аль-Лухай ввел и распространил ширк среди них, вследствие чего жители Мекки стали мушриками; и несмотря на остатки религии Ибрахима (а.с.), их земля стала землей Ширка (Он был первым человеком после эры Ибрахима (а.с.), который ввел ширк среди арабов. Ибн Исхак говорит по этому поводу: «Он был первым, который изменил религию Ибрахима и ввел идолов» ). Это при всем при том, что они продолжали совершать Хадж, давали пожертвование как паломникам, так и другим. Также до нас дошло стихотворение Абдульмутталиба, в котором он изложил историю слона.
      У них были и другие обычаи из религии Ибрахима, но это никогда не становилось преградой для того, чтобы они считались находящимися в куфре и в враждебности к религии Аллаха. По нашему мнению и мнению других их сегодняшний ширк сильнее и сквернее, чем тот, который был в те времена.
      Также нужно упомянуть, что еще раньше чем мекканцы люди на земле жили будучи единобожниками в течение десяти поколений после Адама (а.с.); пока они не превознесли своих праведников и не начали им поклоняться наряду с Аллахом, одним словом, обратились в неверие и Аллах послал Нуха (а.с.), призывающего к таухиду. Поэтому поразмысли над тем, что повествует об этом Коран. То же самое упомянуто о Худе (а.с.), как он призвал свой народ поклоняться Единственному Аллаху — они не отвернулись от него и согласились с ним в том, что нужно поклоняться Аллаху и что Он Господь всего. Им просто не понравилась обязанность направления поклонения только одному Аллаху. А также Ибрахим (а.с.), который призвал свой народ к чистому таухиду, а так люди поклонялись Аллаху, просто наряду с Аллахом они поклонялись и другим. То есть у каждого неверного племени было нечто из ислама, но это не послужило препятствием для того, чтобы они считались мушриками».

      (Маджмуатур-расаиль уа масаилюн-надждийя, том 1, стр 742-746).

      Вот и сегодня Ислам вернулся таким же чуждым как он начинался когда-то и его возвращают гураба.

      Говорит шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб (рохматуЛлахи алейхи) сказал:
      «… от Абу Умайи, который сказал: «Я пришел к Абу Са’ляба аль-Хушаний и спросил, о, Абу Са’ляба, как ты поступаешь относительно этого аята? Он ответил: «Какого аята?» Я сказал, слова Всевышнего Аллаха:
      «Если вы последовали прямым путем, то вам не навредит тот, кто впал в заблуждение»
      Он ответил: «Клянусь Аллахом, я спрашивал об этом аяте посланника Аллаха, с.а.в., на что он ответил:
      «Все равно, приказывайте одобряемое и запрещайте порицаемое, пока ты не увидишь, стали подчинятся скупости, страсти стали управлять, дунья — дает свои плоды и каждый будет доволен своему мнению. Заботься о себе и оставь дела остальных. Поистине после вас настанут такие времена, что терпение будет подобно держанию горящих углей. И тот, кто будет действовать в эти времена, то награда его будет подобно пятидесяти человек, которые выполняют те же деяния».

      И спросили: «О, посланник Аллаха, награда пятидесяти человек из их числа?»
      Он ответил: «Награда пятидесяти из вас».

      И поразмышляй же над хадисами о «Гураба», да смилуется над тобой Аллах, некоторые из них пришли в достоверных сборниках, учитывая многочисленность хадисов на это.
      И поразмышляй так же над единогласным мнением всех ученых, поистине это случилось спустя много времени, так, что Ибн Аль-Кайим, рахимахуЛлах, сказал: «Ислам в наше время еще более чужден, чем в его начале возрождения».
      Очень хорошо над этим подумай, возможно, ты спасешься от этих великих страстей, в которых погибли многие люди, а это следование за большинством, и отвращение меньшинства, как же мало тех, кто спасется, как же их мало, как же их мало!!!»
      (См. «Муфид аль-мустафид фи куфри тарики Таухид»)

      Сказал великий табиин Абдуллах Ибн Мубарак (да смилостивится над ними Аллах):
      «Знай, о мой брат, что смерть в наши дни – почесть для каждого муслима, который встретит Аллаха, будучи на Сунне. Инна лиЛляхи уа инна илейхи роджиун! (Истинно, Аллаху мы принадлежит и к нему мы возвращаемся). Лишь Аллаху мы жалуемся на наше одиночество, и уход из жизни братьев, и малое число помощников, и победу новшеств! Лишь Аллаху мы жалуемся на серьезность того, что произошло в этой Умме, когда ушли ученые ахли-Сунна, и одержали верх новшества, и теперь живем мы в очень трудные времена, и великой смуте. Истинно, Посланник Аллаха опасался за нас того, что заблудило нас, и того, что случилось среди нас, и предостерегал нас от этого, и говорил нам касательно этого, посредством слов Абу Хурейре, который сказал: «Сказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «К вам придут фитны, подобные темной ночи, будет просыпаться человек верующим, а засыпать кафиром, и (или) засыпать верующим, а встречать утро кафиром, будут продавать люди свою религию за кусок из этой дунья» (Передал Ибн Ваддах в «Аль-бида», 231)
      — И это говорил имам Ибн Мубарак, живший во втором веке хиджры!
      Что же говорить про наше время, когда вместо бидаа, как это было в его времена, повсеместно взяли верх знамена ширка/куфра и их последователи?

      Сказал великий алим и великий сахаб Абдуллах ибн Мас’уд (радыйаллаху анху) сказал:
      “Поистине вы сейчас находитесь в том времени, когда много факъихов и мало ораторов, мало просящих и много дающих, и деяния руководят страстями. Но наступит после вас такое время, когда будет мало факъихов и много ораторов, много просящих и мало дающих, и страсть в это время будет руководить делами. Так знайте же, что следовать правильному пути в конце времен будет лучше, чем некоторые праведные дела!” (аль-Бухари в “аль-Адабуль-муфрад” 2/258.)
      Хафиз Ибн Хаджар сказал: “Иснад этого сообщения достоверный, и такие вещи от себя не говорят”. (См. “Фатхуль-Бари” 10/510.)
      Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр сказал: “Подтвердилась истинность слов Ибн Мас’уда в наши дни, как знамение”. (См. “аль-Изтискар” 6/345).
      Сказавший это Ибн ‘Абдуль-Барр жил тысячу лет назад, а что же говорить про наши дни?!
      Также сказал Абдуллах ибн Мас’уд (радыйаллаху анху): “Какой бы день ни настал, он обязательно будет хуже, чем предыдущий, и так будет вплоть до наступления Часа! И я не имею ввиду правителя, который будет лучше предыдущего, или год, который будет лучше предыдущего, однако ваши ученые исчезнут и ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ИЗ ИХ ЧИСЛА НИКОГО.
      А затем появятся люди, которые будут давать фатуа, основываясь на своем мнении!”
      В другой версии сказано: “Какой бы день вы ни застали, обязательно в нем будет меньше знания, чем в предыдущем дне”.
      (см. аль-Фасауи 3/393).

      Шейх Мухаммад ибн Абдиль-Уаххаб говорит в написанном къадию Дариййи Абдуллаху ибн Иса письме:
      وأنا أُخْبِركم عن نفسِي — والله الذي لا إله إلا هو — لقد طلَبتُ العلمَ واعْتقدَ مَن عرَفني أنَّ لي معْرفةٌ وأنا ذلك الوقْتَ لا أعرِف معنى لا إله إلا الله ، ولا أعرِف دينَ الإسلامِ قبلَ هذا الخيْرِِ الذي منَّ اللهُ به . وكذلك مَشايِخي ما مِنهم رجلٌ عرَف ذلك ، فمَن زعَم مِن علماءِ العارضِ أنه عرَف معنى لا إله إلا الله أو عرَف معنى الإسلامِ قبْلَ هذا الوقتِ أو زعَم عن مشايِخه أن أحداً عرَف ذلك فقدْ كذَب وافتَرى ولبَّس على الناسِ ومدَح نفسَه بما ليس فيه
      «И я расскажу вам о себе – клянусь Аллахом, кроме которого нет божества – поистине я требовал знания и те, кто знали меня были убеждены в том, что у меня есть знания, но в это время я не знал даже смысла слов Ля иляха илля Ллах, и я не знал религию Ислам до этого блага, которым наделил меня Аллах. И так же среди моих шейхов не было ни одного, который знал бы это (смысл шахады).
      И кто из ученых в области Аль Арид (Наджд) утверждает, что он знал смысл слов Ля иляха илля Ллах, и знал смысл Ислама, до этого времени или утверждает о своих шейхах, что хотя бы один из них знал это, то он поистине солгал, оклеветал, запутал людей и восхвалял себя тем, чего нет».
      (Источник: Муалляфатуш Шайхиль Имам Мухаммад бин Абдиль Ваххаб: 7/187)

      Да, и я вам передам слова мусульман 21 века, с которыми произошло тоже что и произошло когда-то с имамом Мухаммдам ибн Абдуль-Уаххабом (рахимахуЛлах),
      Говорят они:
      «Мы брали знание у современных шейхов, ученных и талябуль-ильм. В те времена они были нашими братьями и мы считали что у них есть знания, и они считали что у нас есть знания. Хотя ни у нас, ни у них (и даже у их шейхов) — не было знаний, ибо всех нас объединяло нечто одно, а это то, что мы не знали Основы этой религии. Потом случилось то что случилось, и Аллах наставил того кого наставил, и пропал тот кто пропал, «Куму Аллах не дал света, тому не будет света» (ан-нур 40)»

      Также вы можете почитать «наше послание зындыкам этой уммы»:
      https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D1%8B%D0%BD%D0%B4%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%83%D0%BC%D0%BC%D1%8B/
      — Я настоятельно советую вам почитать это наше послание, и беспристрастно подойти к нему. Хотя бы просто для того, чтобы трезво понять оппонента, чтобы потом не наговаривать на него и быть справедливым.

      АбдуЛлах ибн Умар, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение, стоял среди людей, он восславил Аллаха и затем упомянул о Даджале и сказал: «Я предостерегаю вас в отношении него, и нет Посланника, который не предостерегал бы свой народ в отношении него»».(аль-Бухари)
      И среди благоразумных вещей, которые делали Пророки — предостережение своих народов относительно смуты Даджаля, хотя он появится ближе к концу света, но тип его фитны присутствует во все времена, как говорил о том Шейхуль-Ислама ибн Таймийя.
      Фитна Даджаля касается Религии и прячется в ней. Он приходит, и с ним приходят рай и ад.
      И на его на лбу знак куфра, и верующие в Аллаха могут видеть этот знак, но кроме них больше никто не может его видеть.Истинно верующие не будут обмануты искушениями Даджаля и тем, как он будет извращать религию. Совершенно очевидно, что его «рай», в который он будет привлекать людей, не что иное, как Адское пламя, и наоборот. Следовательно, истинно верующий будет выбирать без каких-либо колебаний «ад» Даджаля и бежать от его «рая».

       
      • Админ сайта

        Май 19, 2014 at 7:25 пп

        Ваш вопрос:
        3. Те кто не читает Намазы то же зиндики или кяфиры?

        Ответ:
        При чем тут намаз? Разве проблемы у сегодняшних народов только в том что они не читают намаз?
        Подробно читайте тут:
        https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B/

        Говорит шейх Мухаммад ибн Абдиль-Уаххаб
        «Между учёными нет разногласий в том, что человек, который признаёт правдивость посланника Аллаха в одном вопросе и считает его слова ложью в другом, является неверным и не входит в Ислам. Неверием также является, если он уверовал в часть Корана, и отрицает другую его часть, или признаёт
        единобожие, таухид, и отрицает обязательность совершения намазы, или признаёт таухид и намаз и отрицает обязательность выплаты закята, или признаёт всё это и отрицает пост, или признаёт всё это и отрицает хадж. Когда во времена пророка люди не тратили средств на совершение
        паломничества, Аллах ниспослал откровение об их обязанности:
        “…на людях перед Аллахом обязательство хаджа к Дому — для тех, кто в состоянии совершить путь к нему…” (Аль’Имран3:97).
        Кто признаёт всё это и отрицает воскресение, тот, по единогласному мнению общины, является неверным, кровь и имущество которого являются дозволенными, о чём сказал Великий Аллах:
        “Поистине, те, которые не веруют в Аллаха и в его посланников и желают отделить Аллаха от Его посланников, говорят: “Мы веруем в одних и не веруем в других”. Они хотят найти между этим путь. Они — истинные неверующие, и уготовали Мы неверным унизительное наказание!” (ан-Ниса4:150-151).
        Если Аллах ясно изложил в Своей Книге, что тот, кто уверовал в часть Писания и проявил неверие к другой части, является истинным неверным и заслуживает упомянутого наказания, то это сомнение должно развеяться». (Cм.»Кашфу шубухат»)

        Что же касается самого намаза, то про это можете почитать тут:
        https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%B2%D1%8F-%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D1%84%D1%80/%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BA-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D1%83-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2/

        Ваш вопрос:
        4. То есть если меня заберут в армию (против моей воли) то я совершаю ширк или куфр?

        Ответ:
        Если мусульманина забрали в армию насильно (поймали, запихнули в бобик и увезли, или тому подобное) то это икрах (принуждение). Т.е. он под принуждения, а не по свой воли и не по нужде пошел туда. ЕГО ПРИНУДИТЕЛЬНО ВЗЯЛИ, а под икрахом куфр/ширк прощается, и тут не кто и не спорит. Но этот мусульманин найдя там возможность должен убежать.
        Вообще я не понял к чему был задан этот вопрос.

        Ваш вопрос:
        5. И раз везде одни зиндики то где обучаться религии?

        Ответе:
        Надо быть благодарным рабом и даже если нам суждено жить в такой период времени, то хвала Аллаху. Эта Религия она оберегается самим Господам миров, не зависимо от количество ее последователей, и даже не зависимо от их качества.
        Знание в сегодняшнее время можно и нужно приобретать, для начало надо освоить суть религии, принять ее основы, понимая их. Затем надо изучать арабский, потому что без этого как без рук.
        За год, полтора можно свободно владеть арабским, а дальше только совершенствовать. И это если занимается 3-4 дня в неделю.
        Дальше дорого открыта, главное желание.
        Чтобы хорошо понять чистый путь саляфов необходимо изучить книги саляфов (в первую очередь), а потом уже преступать к тем книгам которые были написаны за долгу после них. Да, безусловно такие ученные как Имам аз-Захаби или Ибн Теймия они тоже были на акиде саляфов, однако акиду саляфов лучше брать у самих саляфов, не жали у тех из поздних, кто был на ней.
        Сегодня, многие кто пытаются придерживается аикиде саляфов часто путают тех поздних алимов с саляфами. Саляфами можно называть только алимов первых 3-4-х веков, а те кто были после них это уже не саляфы. Поэтому чистую Акиду надо изучать из самих недр.
        Сказал имам Исхак ибн Абдур-Рахман ибн Хасан ан-Наджди:
        ومن تغذى بكلام المتأخرين من غير إشراف على كتب أهل السنة المشتهرين، ككتاب السنة لعبد الله بن الإمام أحمد، وكتاب السنة للخلال، وكتاب السنة للالكائي، والدارمي، وغيرهم، بقي في حيرة وضلال
        «Кто пропитался словами поздних, без того, чтобы сидеть над книгами известных имамов Сунны, как книга «Ас-Сунна» Абдуллаха сына имама Ахмада, и книга «Ас-Сунна» аль Халляля, и книга «Ас-Сунна» аль Лялякаи, и книги Ад Дарими, и других имамов — тот будет пребывать к сомнениях и заблуждении» (Источник: «Ад Дурар ас-Сания», 3/338)

         
    • Админ сайта

      Май 19, 2014 at 7:41 пп

      Кстати забыл отметить, что те кого вы называете «алимами саляфии» не являются людьми Сунны и согласие (Ахлюс-Сунна уаль-Джама’а). Эти люди не просто на мурджиидской акиде, они на гулят мурджиизме, т.е. на крайней акиде попасших людей.
      Вообще после 19 века мир погряз в гулят мурджиизме, и это самая глобальная фитна последних веков.

      Подробно читайте тут:
      https://islamulgarib.wordpress.com/2013/11/22/%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BC/

       
  4. Муслим

    Июль 25, 2014 at 2:44 пп

    Интересно вы пишете Админ.
    Что делать тому кто вынужден пойти в военкомат и тем более отслужить службу в России.
    Если призывали в военкомат для мед. комиссии — что делать? Если не пойдешь то придут с полицией…
    Улететь чтоли уже на небо от них, скажите тогда?

     
    • Админ сайта

      Июль 25, 2014 at 3:11 пп

      В Исламе Икрах (принуждение) в будущем не бывает, есть возможность беги, прячься и уповай на Аллаха. Тому кто уповает на Аллаха, Он должен быть достаточен.
      Если поймали и насильно отвели то это уже икрах, нашел там вариант убежать — беги. Поймали побили, заточили в плен, это уже тоже икрах, нашел вариант бежать — беги. Все очень просто, это и есть то когда Аллах прощает куфр, ПОТОМУ ЧТО ТЕБЯ ПРИНУДИЛИ НА ЭТО (т.е. тело твое принудили, а сердце не смогли).
      Не надо путать понятие икраха (принуждение) с понятием дарура (нужда).
      При дарура — прошляется грех (обычный харам, кроме зина и зульма), и то при крайне сильной даруре.
      А КУФР/ШИРК ПРОЩАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОД ИКРАХОМ ПО ЕДИНОГЛАСИЮ. Также по единогласию — не прощается куфр/ширк не при каких ситуациях кроме икраха.
      И про все это вы можете подробно почитать у нас на сайте, например, в разделе «Иман и Куфр» есть не мало работ на этот счет.

       
  5. Azerovic

    Сентябрь 4, 2014 at 9:06 дп

    Salam aleykum. Xotel bi uznat s dozvoleniem Allaha.
    Chelovek musulmanin. znayushiy chto bit v armii taguta eto kufr. Sdelal tovbu posle armii i u neqo est Voenbilet oboznochayushiy chto on proshel armiu tak i tam i td. No Voenbilet dayut vsem. ne tolko proxodivshie armiu kak slujashie. dayut daje kalekam, slepim i td.
    Voprosi:
    1. V chem imenno kufr (t.e. prichina kufra) derjat voenbilet, ne vibrasivat i ispolzovanie v celax polucenii kakix to inix dokumentov, spravku i td. esli chelovek sdelal tovbu posle armii i ne prichislayet seba k nim (ili te kaleki, slepie, neizlechimie)?
    2. Vinositsa li takfir tomu kto ne vinosit takfir emu?
    3. Vxodit li vopros voenbileta v asluddin?
    4. Vxodit li ispolzovanie kakoqo nibud dokumenta v Riza «v napisannoe vnutri»(esli da to po kakim pravilam)?
    Ochen proshu otvetit s yasnimi dalilami na kajdiy otdelniy vopros. Oqromnoe spasibo zaranee.

     
    • Админ сайта

      Сентябрь 9, 2014 at 11:57 пп

      Уа алейкумус-салам.
      Военный билет тагуты дают только своим рабам (гражданам) — которых они оценивают на две группы:
      Годный солдат и негодный солдат (калека, старик, слепой, и т.д.). Негодные солдаты это все равно солдаты, просто они для мелких работ в случаи мобилизации. Кстати ,обычно в военных билетах есть пункт того что в случаях мобилизации он всегда готов — но дело даже не в этом.
      Именно поэтому делать за деньги негодный военный билет — это тоже куфр, ибо этим самым мусульманин подтверждает то что он негодный солдат для этого режима, и это рас. А когда он проходит инстанции врачей и военкомат — он совершает куфр в уалийстве, мол «оцените меня о мои уважаемые амиры, годен ли я вам на службу или нет!».
      Запомни одно рас и навсегда — военный билет — это свидетельство твоего принадлежности к КОНКРЕТНОМУ режиму тагутов, как и паспорт или партийный билет:
      По военному билет (или по паспорту) точно можно сказать кто его амир (президент) и это рас куфр, СЛЕДОВАТЕЛЬНО точно можно уже определить какова его религия:
      а) если этот режим демократический — то ты демократ
      б) если коммунистический — то ты коммунист
      в) если режим зындыческий (например шиитский) — то ты шиит.
      г) и т.д. и т.п.
      —————————————————————-
      Все это факт, и все это после раскрытие этой современной формы куфра/ширка — мувахид просто обязан видит (понимать) и отрекаться. Если же он после раскрытие ему формы все же не видит тут куфра — это свидетельствует о том что у него проблемы в основах Таухида, и он просто невежественный зындык (мунафик) который корчит из себя мувахида. Если же он все токи видит (понимает) это, но изза дуньи, или нафса все таки не отрекается от этого (билета или паспорта) — то он в куфре наподобие куфра яхудов и иблиса.
      —————————————————————-
      В аслуддин не может это входить ибо в Коране нет на это насса (прямого и открытого, недвусмысленного аята) на то что это куфр. В аслюдин входит следующее:
      Служба тагуту, признание его тагутских законов, не отекание от этого, полное подчинение кяфирам (тагутам) и избрание их себе в амиры и судья.
      Если с этим все понятно, и ты знаешь это то ты знаешь алюддин. Теперь у тебя возникает вопрос является ли эта бумажка (документ) подтверждениям выщесказыного или нет, — это уже подробности (фуру). Следовательно — незнание, недопонимание, сомнения или ошибочное толкование тут учитываются — и тут нельзя выносить мусульманину сразу такфир. Надеюсь с цепным такфиром все понятно, что его нельзя тут применять — будь это тема военного билета или паспорта.
      ———————————————————
      Тут у тебя могут быть такие например шубхаты: «Ну да этот военный билет свидетельствует о маем кяфирском прошлом, как я служил тагуту, НО это в прошлом — сейчас я муслим, поэтому думаю нет проблем его использовать сейчас, как свидетельство о моем прошлом».
      На это я отвечу так, да но ведь по мимо прошлого, используя этот билет ты ведь свидетельствуешь этим о том что «и сейчас я солдат у них, просто для случаи мобилизации на войну за этот режим» — и это прямое значение этого билета, и это знает всякий кто знает суть этого билета. Также используя этот билет в данном времени ты свидетельствуешь о своем гражданстве(рабстве) этому режиму, следовательно этот билет говорит за тебя о том кто твой амир (президент), а это уже также подтверждает то что ты не отрекся от его системы — своем амалям.
      ———————————————————————
      Уа Аллаху аълям

       
  6. Али

    Январь 2, 2015 at 8:21 дп

    будет ли куфром получить пойти получать отсрочку?

     
    • Админ сайта

      Январь 2, 2015 at 11:10 дп

      да. ибо мы считаем что это действия само по себе унизительно для мусульманина, по куфровске. Так как, оно как бы говорит за себя: «о тагут, дай мне отстрочу и я послужу у тебя потом, но не сейчас!»
      — ведь тот кто возжелал стать кяфиром завтра или пусть даже через 100 лет, он уже стал им сейчас.
      Это и есть желание куфра для себя.
      Если кто-то в этом моменте возродит нам по мурджиитски: «а я же не желаю в своем сердце куфра для себя?»
      ТО мы ответим им, а зачем тогда ты просишь их об этом???…

       
  7. missismaryam78

    Август 28, 2016 at 12:47 пп

    Это вообще убило,цитирую:»А когда он проходит инстанции врачей и военкомат — он совершает куфр в уалийстве, мол «оцените меня о мои уважаемые амиры, годен ли я вам на службу или нет!».Конец цитаты.Какой куфр в валийстве?!Админ, почему тебе везде мерещится «куфр в валийстве»?Тогут измерил давление,рост,вес человеку и он попал в куфр?Он что присягу дал или «военник» взял или тогута валием взял в своем убеждении?!Мало ли что тогут себе думает.Где куфр в действии или в убеждении ты увидел в прохождении медкомиссии муслимом?Его там нет,а свою философию оставь себе.

     
  8. missismaryam78

    Август 28, 2016 at 12:54 пп

    Почему у тебя строительство церкви муслимом-фасиком само по себе не говорит о том,что он согласен с куфром христиан или желает распространить их куфр,а прохождение медосмотра,то есть действие,которое само по себе куфром не является даже близко,стало куфром даже без куфровского убеждения?Подумай над этим.

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: