RSS

«ГРАЖДАНСТВО» Часть 2-я (Обновлено)

grajdanЧасть 2-я

Последняя точка в ошибочном таувиле по использованию паспорта тагутского режима. 

Вопросы и Ответы

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях.

На все заданные вопросы ответил Ибн Фулян аль-Бакуви.

Вопрос: «Почему мы не можем использовать паспорт тагутов, вкладывая в слово «гражданин» иной смысл? Или почему мы не можем зачеркнуть некоторые однозначные слова или предложения куфра, и продолжать использовать этот паспорт? Ведь если я купил на рынке, например куртку с надписью куфра «Я демократ», то убрав эту надпись я могу продолжать одевать, эту куртку. Или если я, например, купил одежду с двусмысленными словами на ней, я же могу использовать ее, вкладывая в эти слова дозволенный смысл, так как маджлися же нет?»

Ответ:

1) Дело в том, что все вещи мы в Шариате должны оценивать изначально по «асли».

Если асль халяль то и использовать это халяль.

Если харам или куфр то и использовать это харам или куфр. У куртки асль халяль, поэтому убрав куфровское предложения с нее, она возвращается в свое изначальное положения, а изначально она халяль, т.е. нет проблем, если ты будешь ее одевать – и это уже мубах.

Тоже самое, если на ней будет написано, например слова «гражданин россии» — это двусмысленное слово, маджлиса нет, и ты можешь в него вкладывать дозволенный смысл (например как «житель россии»). Ты можешь это себе позволить, так как у самой этой куртки асль халяль. Но стоит отметить, что это дозволенно делать только в случаях даруры (при дарурате дозволенно делать харам: например есть свинину, пить вино), а так в обычных условиях это недозволенно в соответствии с аятам 2/104. 

(см. подробно в первой части этой статье, в сноску под номером 2 и 3)

Но если асль куфровский как, например одежда ментовская, то убирать с нее отдельные моменты куфра дело бессмысленное, так как суть осталось неизменным. Например, если ты сорвешь с этой формы погоны, от этого ее суть не изменятся, и одевать ее по прежнему будет куфром (потому что там все еще есть герб, флаг и т.д.). И даже если ты будешь вкладывать в герб и флаг на этой форме свой иной смысл (мол, типа это значит что — это костюм, который был произведенный в этой стране), носить его это по любому будет куфром, так как суть осталось не изменой.

Есть только один вариант для того чтобы сделать эту форму дозволенной, это изменить ее до неузнаваемость, вот тогда она перестанет быть ментовской формой, вот тогда носи ее смело и во благо. (да следует также отметить что в случаях даруры, например при джихаде можно изменить эту ментовскую форму до такой степени чтобы она тащила двусмысленны смысл, т.е. куфровский и не куфровский — и использовать ее. Это есть исключение из общего правила «Садд аз-зарайи» на запрет двусмысленных слов или дел ведущих ко злу. Это исключение установлено далилями из сунны пророка с.а.в. и дел его благородных сахабов, в тех или иных ситуациях).

То же самое касается и паспорта, у него суть (аслиль) куфровский так как это практическое воплощение гражданство тагутов (не путать это со словом гражданин). У паспорта (гражданство) нет второго смысла, не в словаре не в народе, да и негде.

Поэтому-то выкладывать в слово гражданин иной смысл (что можно найти в словаре) дело бессмысленное, так как суть у паспорта остается не изменой, и туда не вложишь уже другой смысл.

Тоже самое касается и тех моментов, если что-то там зачеркивать и перечеркивать – все это бесполезно, так как суть останется нетронутой. Здесь тоже есть один лишь вариант, как и в случи с ментовской формой, изменить паспорт до неузнаваемость (чтобы по нему нельзя было бы сказать, что это паспорт тагутов). Но это более бесполезное дело, чем форма ментовская. Так как форму ты еще можешь применить, а такой никчемный блокнот ты уже врет ли где сможешь применить, если только не на дрова.

2) Все выше сказанное это не просто следствия логического умозаключение, где допустим ихтиляф (разно понимание). Все это имеет многосторонние подкрепления в Шариате. Одно из них это всем известное правила фикха; «В делах мубаха все изначально халяль, пока не придет далиль на харам. В делах ибадатов все изначально харам, пока не придет далиль на халяль». 

Именно исходя из этого правило, мы также говорим, что если человек (муслим) не смог разобраться в хукме паспорта и для него это осталось под вопросом, то он просто обязан его сторонится и не использовать абсолютно негде. Потому что пророк с.а.в. сказал, что кто отстранится от сомнительного, тот убережет свою религию и честь».

—————————————————————————————————————-

Вопрос: «Можно ли вкладывать в динги тагутов, где есть двусмысленные слова или предложения, свой смысл?»

Ответ: Да иншаАллах можно, так как деньги они в своем асли халяль, и так как маджлиса нет, и это дарура, то ты можешь вкладывать в двусмысленные моменты другой смысл».

——————————————————————————————————————

Вопрос: «Да паспорт это куфр и не отрекается от него это тоже куфр. Но можно, например, использовать паспорт, если поменять в нем данные, изменить свое имя и фото, и поставив место него фото другого человека?»

Ответ: Что же касательно такого тавиля, о катаром вы упомянули; мол, типа если поменять имя, фамилию и фото то паспорт можно использовать. Я впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией, и могу лишь сказать, что это глупость и бред полнейший.

Потому что, на практике нигде нельзя применить, к примеру, паспорт своего отца кяфира. Так как же возможно использовать паспорт другого человека? Это возможно только в том случае, если ты похож с ним по фото, схож ваш пол и приблизительно подходит возраст.

Но в таком случае, использовать такой паспорт будет тоже куфр, это так (тоже самое) как если использовать свой бывший куффарский паспорт. Это одно и тоже, так как суть – это приписывание себя к ним, брать их (их президента) себе в уалии и т.д. И кто издаст подобную куфровскую фетву о такой «дозволенности» – то он кяфир».

——————————————————————————————————————

Вопрос: «Да паспорт это практическое отражение гражданство, а гражданство тагутов это куфр. Но разве не можем мы, вкладывать в этот паспорт другой смысл, т.е. другое представление о гражданстве? Например, понимать его как житель этой страны, как мы понимаем это, когда отзываемся о ком-то как тот-то из перси, или тот-то из азербайджана? Т.е. аль-Фарсий, аль-Азери и т.д.? Ведь маджлис прерван, разве нельзя этот паспорт использовать в другом смысле?»

Ответ: По поводу аль-Фарсий, аль-Азерий или аль-Бакуви мы уже писали вам раньше. Могу добавить лишь вот что, эти названия дозволенны в употреблении, так как тащат они  тут изначально смысл инфо (хабар), как например флажки стран, на манной каше указывающие на язык страны (и только!). Как например ученые объясняли почему в хадисах проходят имена некоторых людей как абдушшамс (раб солнце) и то, что Посланник с.а.в. называл их так не меняя. Потому что это не с точки зрения одобрения их, а с точки зрения сообщения о факте (ихбар), без согласия.

Так, например, в коране объекты поклонения мушриков называются просто алиха — божества. Здесь так же не согласие к их божественности, а передача факта о том, что они взяли их божеством.

Также и имя дяди пророка (с.а.в.) абдуль-Муталльб, указывало на то, что его знали с детства как слугу Муталльба (всего лишь!). И это то, что не порицается и тащит хукм мубах.

А точнее это то, что есть исключение из общего положение.

Но есть такие случая когда, например гордость своим племенам или народом будет харам, или даже куфр.

А) Например, если кто-то оденет шапку с надписью «я чеченец» то это харам, и признак джахля, но это не куфр. И это будет харам, даже если он (этот муслим) станет вкладывать в это слова, например то что «он просто аль-шишян (чечен)», потому, что это тут не уместно, так как второй смысл тут порицаемый (т.е. национализм). Здесь действует запрет аята 2/104, т.е. все тоже правило «Садд аз-зарайи». А дозволенность в одевании такой шапки (т.е. с этой надписью) это только дарура.

Это был пример харама.

Б) Теперь давай приведем пример куфра – а это как, например, носить на той же шапке герб или флаг страны. Это уже не харам а куфр. Тут также есть запрет аята 2/104 – на тот случи, если кто-то попытается суда вложить иной смысл, как например «сделано в этой стране» и т.п.  А дозволенность в одевании таковой шапки (т.е. с этим гербом или флагом) — уже только икрах.

И в доказательство на оба пункта привожу слова Пророка с.а.в.; «Кто уподобится какому-то народу то один из них!» (Ахмад 2/50, Абу Дауд 4031)

И четко сказал Ибн Теймия пояснив эти два пункт (А и Б) в одном предложении; «Самое меньше, что можно сказать о Хукме уподобление это харам, хотя внешний смысл хадиса указывает на куфр уподобившегося».

Так вот, ваш паспорт это как в примере Б – т.е. куфр, а на ложный тавиль о дозволенности использование второго смыла я уже приносил далил 2/104 с подробным шархом (см. подробно в первой части этой статье, в сноску под номером 2 и 3)».

——————————————————————————————————————

Вопрос: «если человек понял что гражданство и паспорт это куфр, и порвал свой паспорт, может ли он просить присылать деньги на имя другого человека (по вестар-юнеон например)? Или может ли говорить другому: «приезжай ко мне»  зная, что он будет использовать паспорт, когда будет, переходит границу? Разве в обоих случаях это будет не согласие куфру?»

Ответ: Тут нет, не каких проблем. Давайте объясню почему:

Во-первых, вам надо уяснить один очень важный момент:

Все куфры паспорта можно разделить только на две категории.

К первой категории относится куфры прерванного маджлисам, а вот ко второй категории куфр общего маджлиса. Итак, какой же это куфр которой в общем маджлисе?

Это один единственный куфр – куфр уалийство. А это такой вид куфра который немного отличается от остальных.

Например, если муслим скажет мушрику: «мы друзья и я один из вас» — такой муслим автоматически перестанет быть муслимом, и он станет одним из них. Т.е. он совершит куфр акбар. Затем, даже если он будет говорить эти же самые слова своим друзьям мушрикам при каждом удобном случаи, он уже не буде совершать куфр, потому что он воистину один из них.

Поэтому-то когда мушрики говорят друг другу: «мы друзья», и мы мусульмане бываете свидетелям их этих слов, мы не порицаете их за это, потому что они говорят правду: «… ибо они – друзья одни другим». (5: 51).

Во-вторых: Если с тем, что я объяснил вам выше все понятно, то тогда вам уже должно быть понятно и то, что когда мушрик просто показывает свой паспорт другому мушрику (т.е. для того чтобы тот узнал его, что он один из них) – он не совершает при этом куфра.  А куфры 1-й котигории (таки как признание куфровских законов, обращение к ним на суд и т.д.) они остаются в перерванном маджлисе, поэтому-то мы их не учитываем.

Т.е. когда кяфир просто показывает свой паспорт кому-то, или он носит его при себе, он не совершает при этом нечего куфровского из 1-й категории. Его положение можно относить только ко 2-й категории, а это только куфр уалийство. Однако в случаи с этим мушрикам, тут тоже не происходит куфра так как в этом плане он один из них.

Другое дело если муслим возьмет паспорт кяфира и припишет себя к нему, т.е. представит под личностью того кто в паспорте, тогда он совершит куфр, потому что опустит себя на уровень кяфира и войдет под их уалиство. И т.д.

Следовательно, вам уже должно быть понятно и то, что если вы попросите кого-то (т.е. мушрика) уехать или приехать, тут нет нечего такого. Потому что когда этот мушрик будет покупать билет, показывать свой паспорт, переходить границу –  он не будет совершать куфр.

Тоже самое, если на его имя перечислят деньги, например, по «вестерюнеон» и он пойдет и возьмет их, тут нет нечего куфровского. Поэтому если попросить кого-нибудь из мушриков о помощи в этих делах, это не куфр».

——————————————————————————————————————

Вопрос: «Если я порвал этот паспорт, можно ли мне показать тагутам свидетельство о рождении? Ну если они вдруг меня остановят, или при иных обстоятельствах. Могу ли я так их перехитрить, или это  не допустимо? Ведь свидетельство о рождении не одно и тоже что и паспорт.»

Ответ: «Суть такова, показывать все то что однозначно свидетельствует о твоем бывшем паспорте — это куфр. Но если ты показываешь что-то, из чего можно понять также и другое, то при дарура (чрезвычайной ситуации) можно этим воспользоваться, для увиливание.

Свидетельство о рождении, ин ша Аллах не тешит в себе какой-то однозначный смысл (ведь его можно истолковать и не в куфровскую сторону), поэтом думаю нет проблем если при дарура ты станешь воспользоваться им.

Но дело в том что, это не очень то применимо в реалии, потому что за этим последуют вопросы: «а где паспорт?», «почему нет?», конечно тут тоже можно увильнуть и сказать что. мол ты пока его не получил, подразумевая под эти свой «Исламский Паспорт». Или например, можно с самого начало беседы, прикинутся глухо немым, ну для того чтобы запутать этого поганого тагута.

Аллаху аълям.

Кстати, в не так уж давней истории у христиан тоже наблюдался подобный момент. На тот момент когда пришла советская власть, были еще те из них которые строго придерживались своей акиды. Так вот, это известный факт что, многие из них просто отказались принимать гражданство, все они жили и умерили только со свидетельством о рождении.

——————————————————————————————————————

Вопрос: «Что вы можете сказать тому кто, прочитав вашу работу «Гражданство под микроскопом Ислама», по прежнему останется на своем тавили касательно двусмысленности. Т.е. что вы можете сказать о том кто, несмотря на подробно изучение запрет, станет им пренебрегать?»

Ответ: «Нет сомнения в том, что тема гражданство и использование паспорта относится к подробностям религии. И мы уже объяснили (с подробным разъяснением), что считать себя гражданином тагутического строя, посредством их паспорта — эта современная форма ширка, которую многие не понимаю (по причине своих ошибочных тавилятов). Именно по этой причине мы не выносим им такфир, но наряду с этим мы утверждаем, что они прибывают в состояние малого ширка/куфра. Это я говорю о тех, кто действительно запутался в этой теме по причине ложных тавилей и т.п.

А что касается, тех, кто разобрался в этом, понял запрет Аллаха на недозволенность такого тавиля, но наряду с этим отказался принять все это или просто продолжает пренебрегать этим, то он подобен яхудам, о которых Всевышний сказал в суру Ан-Ниса аят 46.

В этом аяте Аллах разъяснил, в чем проявлялось заблуждение и упрямство людей Писания и как они отдавали предпочтение лжи перед истиной. Они искажали истину, нарекали правду ложью и таким образом отрицали ее. Их отношения к праведным поступкам и выполнению (практика) Божьих повелений, проявлялось в том, что «Они кривят своими языками и поносят религию».

Такое поведение с их стороны было свидетельством величайшего куфра, упрямства и нежелания покориться Аллаху. Они считали себя умниками(!) и полагали, что если их слова не выдают их дурных намерений, то они смогут ввести в заблуждение Аллаха и Его посланника (салля ллаху алейхи уа саллям). «Они кривят своими языками», то есть использовали двусмысленные выражения.

Затем Аллах (в этом же аяте) указал этим глупцам на поступки, которые принесли бы им пользу. Если бы они поступили так, т.е. изложили бы свои мысли правильно, не пытались бы увиливать там всякими двусмысленными речами, прибегая к своей гнусной хитрости, то это было бы лучше для них.

Т.е. этим они бы на деле покорились Его воле и проявили бы учтивость, которая необходима тому, кто приобретает знания, а их вопросы были бы выслушаны, и им было бы оказано внимание.

Они должны были поступить так, но благородство не было присуще им, и они не сделали этого.

Затем Всевышние Аллах предупредил их (смысловой перевод):

«О те, кому было дано Писание! Уверуйте в то, что Мы ниспослали в подтверждение того, что есть у вас, пока Мы не стерли ваши лица и не повернули их назад, пока Мы не прокляли вас, как прокляли тех, которые нарушили субботу. Веление Аллаха непременно исполняется! Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все менее тяжкие грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех». (Ан-Ниса 47-48)

— Те иудеи, которые когда-то нарушали субботу, тоже пытались хитрить, за что и были прокляты.

Это предупреждения относится ко всем, кто поступает таким образом».

5454

——————————————————————————————————————————————

Примечание:

В свое время, еще до мировой воны так называемая «Комиссия» псевдо учёных в Египте, которую возглавлял тогда Али Махфуз (он умер в 1361 г.х. — 1940 г) ответила на вопрос о принятии гражданство неисламского режима. Несмотря на то что эти «ученные» не были мусульманами, потому что все они по отдельности и в общем были такими же зындыками как и сегодняшние зындыки «ляджны даима» или прочих тагутских муфтиятов. Несмотря на это, эти имамы куфра тогда умудрились ответить верно и добросовестно на заданный им вопрос.

Вопрос был следующий: «Каково мнение учёных относительно мусульманина, который по своему выбору (т.е. без икраха) принял гражданство неисламской страны и согласился, чтобы к нему применялись положения их законов, практикуемых там взамен положений Шариата.… Туда также входит, чтобы он становился в строй в случае войны, даже если это будет с исламским государством, как это происходит (например) в принятии гражданства Франции в настоящее время в Тунисе?»

Ответ: «Принятие гражданства неисламской страны подобно тому, как это приводится в вопросе: это соглашение на оставление положений Ислама по своему выбору и довольству (т.е. без икраха), а также разрешение некоторого из того, что запретил Аллах и запрещение некоторого из того, что разрешил Аллах. Практика законов, которые опровергает Ислам, свидетельствует об их ложности и возвещает об их порче (на земле). Без сомнений, (даже) перечисленное по отдельности (из выше упомянутых пунктов) нельзя описать не как иначе, как вероотступничество. К этому (каждому пункту по отдельности) применимо только положение вероотступничества, что же говорить о том случае, если все эти четыре пункта сходятся только в одном этом проклятом гражданстве?»  («Бахс фи маджалля аль-муджамма’ аль-фикхий» №4, стр. 156-157)

Похожий ответ, на похожий вопрос был дан когда-то «Ляджной» во главе того же ибн База, но в отличии от Египтян они ответили двусмысленно, не указав конкретно на то что это является куфром, и ограничились только словами типа «это запрещено».

Удивительно не так ли? Даже эти псевдо уляма понимают эту элементарную истину. Но еще более удивительным является положения того кто продолжает с нами спорить, проявляя свое несогласие на эту тему, даже после того как он прочитал наш труд о гражданстве тагутов, где мы на основании многочисленных далилев разжевали эту тему вдоль и поперек. Удивительным является его положения когда он начинает призадумываться, или даже соглашается с нами только после того как он встречает эти «фетвы» псевдиков, которые тоже подтверждают эту очевидную истину, при всем при том что этот человек не признает их муслимами/ученными. Удивительно не так ли?

 

16 responses to “«ГРАЖДАНСТВО» Часть 2-я (Обновлено)

  1. Админ сайта

    Январь 15, 2014 at 8:19 пп

    Один брат из израеля, недавно спросил нас:
    «Салам алейкум брат, вопрос
    имея ввиду «паспорт» ты имеешь ввиду и права вождения и т.д?
    Еще такое, в израиле оно «паспорт» называется «Теудат зеут» т.е удостоверение личности и есть тут люди в частности арабы которые ходят с ним но они без гражданства, тоже самое удостоверение, только не граждани, что ты говоришь о таком?»

    Мы ответили так:
    «Уа алейкум асСалям уа рахматуЛлахи уа баракятух
    нет паспорт и водительские права это немного другое, например у нас тут (в азербайджане) эти же водительские права может приобрести любой иностранец.
    Следовательно, используя водительские права ты можешь вкладывать в них свой смысл, Аллаху аълям.
    Тоже самое и с тем удостверением для иностранцев, им можно ин ша Аллах воспользоватся»

    Он спросил:
    «У нас удостоверение личности такое же, т.е он есть и у не граждан, и у тех у кого просто «место жительство» и у граждан один и тот же «паспорт»»

    Мы ответили:
    «не знаю как у вас, у нас тут у иностранцев он красный и чуть другой, а у азеров салатовый».

    Потом он спросил:
    «а знаки тагута?»

    Мы ответили так:
    «знаки тагутов — герб, флаг это такая вещь которая рассматривается по месту. Например флаг на номере автомобиля значит что этот автомобиль сделан в этой стране, это как флаги сзади упаковке манной каши, тут они указывают на язык страны. Когда флаг на майке спереди (большой) это указывает что этот человек возвеличивает этот флаг, от того он и попадает под куфр. Но тот же флаг если на обратной стороне майке, т.е. сверху на шее (внутри на бирке) тут уже смысл меняется, тут смысл тот что это майка сделана в этой стране. Поэтому уже такого человека нельзя обвинять в куфре, что мол он возвеличивает этот флаг и все такое.»

     
  2. Админ сайта

    Январь 15, 2014 at 8:39 пп

    Еще был задан такой вопрос:
    «брат вопрос, если придут менты, не ухудшать ситуацию и идти сними? или не подчиняться им? я имею ввиду вот отрекатся от суда понятно, а вот от самих органов как сними себя вести? или не стоит себя подставлять?»

    Ответили так:
    «ну тут смотря по ситуации, вот например: если мент тебе говорит «пройдемте с нами» то это хоть и своего рода приказ с одной стороны, но с другой в его словах не прослеживается приказ. Поэтому ты тут можешь делать товрию, т.е. сказать ему: «да без проблем, пойдем». Но если он тебе говорит что: «я тебе приказываю, ану давай потопали со мною!» то тут уже ты не можешь использовать товрию, тут ты должен ему ответить»да кто ты такой, чтобы мне приказывать! давай до свидание )» Понимаешь я о чем? Вот по такому принципу надо и действовать во всех ситуациях, ну если уже икрах то это уже другое.»

     
  3. Omar

    Январь 23, 2014 at 5:00 дп

    Салам алейкум . Можно ли оставить паспорт для намепения сделать хижру ?

     
    • Админ сайта

      Январь 23, 2014 at 6:56 дп

      Уа алейкум асСалям.
      Ваш вопрос немного противоречащей и не совсем корректный.
      Т.е. если у вас в этой теме был ошибочный тавиль и затем вы прочитали и поняли то, что тагутический паспорта это куфр, то вы обязаны выкинут этот паспорт (если вы себя причисляете к Исламу и мусульманам).
      Однако, если вы так и не поняли почему это куфр (а именно т.е. почему это, ИСПОТЗОВАТЬ этот паспорт будет куфр ДЛЯ МУСУЛЬМАНИНА) то естественно вам надо бы сначала поиследовать эту тему (прочитайте первую часть этой работы, там все разобрано по детально и фундаментально — не поленитесь ради Аллаха),
      и уже потом поняв суть вы естественно найдете ответа на свой вопрос.
      И потом, помните:

      Если что-то является куфром, то этот грех прощается только под икрахом (принуждениям), а в любых других моментах совершить данный куфр будет вероотступничеством.

      Если же что-то является просто запретным (харам), то при сильной нужде (дарура) это прощается, например, покидание свинины или питье спиртных напитков, или поеданием мертвечины и т.д. (исключением тут является только зина, убийство мусульманина или любой другой вид зульма другому — это по любому не прощается и нельзя совершать при даруре)
      Также при положении даруры можно воспользоваться Товрией. (товрия — это такое поступок в словах или делах, когда ты бываешь двусмысленным, неоднозначным. Т.е. например делаешь такое действие (словом или делом) при сильной нужде, где можно понять и так и так Можно со стороны понять например, как куфр и не куфр или харам и не харам.)

       
      • Админ сайта

        Январь 23, 2014 at 7:08 дп

        Вот ответьте, на мой вопрос: «Можно ли бывшему менту продолжать работать тагутом, если он принял Ислама, но намеревается остается там работать и мол помогать мусульманам? Или например, для того что мол у него не отобрали табельное оружие или ментавскую машину?»
        Естественно тот кто понимает суть Ислама без колебание должен ответить: «Нет не дозволенно! Ибо куфр нельзя совершать ради пользы, ради маслахата, или при нужде. Аллах дозволил это только под несильным принуждениям (икрах)»

         
  4. Keplerplatzt

    Декабрь 25, 2014 at 6:07 пп

    Ты вообще где живешь скажи как вы без паспортов живете ,такое ощущение как будто ты на другой земле живешь,например я мать с тремя детьми как мне передвигаться без паспорта я к примеру хочу переселится и что ты мне советуешь сделать пешком идти через границы ,один раз я сделала так меня через несколько часов поймали и посадили на месяц в тюрьму а ребенка в дет. дом отправили свининой кормили и честно сказать для меня эти статьи оказались запутанными, свидетельства ты разрешаешь а поспорта нет разве они не являются тагутскими удостоверениями какая разница между ними свидетельство о браке и другие бумаги например. Прошу дать конкретный совет как мне переселится без паспорта не вообщем а четко по этому вопросу.

     
    • Админ сайта

      Декабрь 25, 2014 at 10:03 пп

      О мать троих детей, вы бы научитесь вежливости, нечего предъявлять претензии к нам из-за нынешнего положения. Все мусульмане которых я знаю, весь наш джамаат — все хвала Аллаху живем потихонечку, и у многих (у нас) побольше детей чем у вас.
      Мы кушаем как и вы, дышим воздухом, и пьем воду тоже по человечески, сон, прогулка, поход в магазины и т.д. Просто в отличие от вас мы не можем выехать из страны, т.е. мы в одной большой тюрьме. Чтож поделать что нынешняя обстановка таково, хвала Аллаху, люди мы оптимистичные, уповаем мы на Господа. Как говорится: «Если мы окружены, значить им от нас не убежать!» )

      Что касается ваших вопросов то все это мы уже разбирали,прочитайте повнимательнее.
      Во первых, не все является куфром что связано тагутутическим режимом и кяфирами, положения вещей тут может быть как куфром, так харамом (запретным), мубахом (нейтральным) или же даже мустахабом (желательным). Все надо рассматривать по отдельности.
      Если с этим все понятно, то пойти теперь также что хукм словесного или письменного контракта, договора или переговора — все они в одном статусе. Т.е. они могут быть как куфровские так и не куфровские.
      Во вторых, теперь постараюсь ответить вам коротко на ваши вопросы:
      1) Разница между паспортом и метрикой (свидетельством о рождении) такова:
      Паспорт куфровского режима — это свидетельство о вашей прямой принадлежности к этому режиму как члену этой партии, как единицы их куфровской системы, как свидетельство того что амир (президент) этого режима ваш амир, например любой паспорт гражданина республики азербайджан это свидетельство того что илхам алиев его президент, а это уже куфр в уалийстве — сам по себе, следовательно это также свидетельство того что он неотъемлемая часть их режима (их войска). Также это свидетельство того что он негласно принимает их законы и обязуется жить по ним, и судится по ним (в случаи чего).
      Приведу вам наглядный приме, нет разница между паспортом и партийным билетом, вдумайтесь над этим.

      Что же касается метрики куфровсого режима — то это не куфр, ибо метрика всего лишь свидетельство о рождении человека на территории этого режима, не больше не меньше. Она так и называется — свидетельство о рождении. Само по себе метрика не является прямым свидетельством того что ты раб этой системы, или что ты единица этого куфровского режима, оно всего дает человеку шанс (как бы дверь) для того чтобы он в будущем смог стать рабом именно этого режима. Т.е. оно просто дает тебе возможность получить гражданство этого режима более легким путем, нежели для тех кто станет отказываться от другого гражданство для принятие этого. Но опять таки получение или не получение паспорта в будущем это дело завтрашнего дня, и оно еще не совершилось.
      Думаю смог объяснить.
      2) Что касается вашего вчерашнего свидетельство о браке (з.а.г.с.) в тагутском режиме, то с точки зрение Шариата этот документ он считается недейсвителен сегодня, если вы конечно же приняли Ислам. Однако ваш брак считается действителен — как вчера (когда вы были мушриком) так и сегодня (когда вы уже муслим). Что касается его использование то само по себе оно свидетельствует о вашем прошлом — не больше не меньше. Если вы его будете использовать сегодня в знак того что он и сейчас действует то это будет куфром, так как вы этим самым покажите кяфиру что вы и сейчас такие же как и раньше.
      если нет то нет.
      3) Что касается вашего вопроса на счет переселения бес паспорта, то дельного варианта на данный момент нет. Могу лишь посоветовать вам одно, если не выгоняют со страны (а страна у вас скорее всего большая), так переселяйтесь же в ней туда где легче и полагайтесь полностью на Аллаха, и тогда вам горы станут по колена. Поймите что даже сама дунья является тюрьмою.
      Уа Аллаху аълям, уа Аллаху мустаъан.

       
  5. Амина

    Январь 24, 2015 at 1:13 пп

    Ассаляму алейкум.В настоящее время появилась группа людей утверждающих что вопрос гражданства ипаспорта входит в основу религии и исходя из этого они делают такфир всем тем кто пользуется паспортом.Ссылаются на то что это основа познается фитрой и отречение от тагута входит в основу основ.Поэтому хотелось бы чтобы вы более обширно объяснили что тема паспорта это подробность

     
  6. Амина

    Январь 24, 2015 at 1:19 пп

    И при этом они используют цепной такфир в этом вопросе.Как я понимаю в этом вопросе есть разнопонимание.Лично я придерживаюсь что гражданство это куфр и паспорт.Но в вынесении такфира тем кто заявляет что паспорт это только документ удостоверяющий личность и они там не под чем не подписываются я остановлюсь.

     
    • gariban01

      Январь 25, 2015 at 1:59 дп

      Уа алейкумус-салам,
      Воистину, больше чем достаточно невежество и слабоумия в том кто выносит в этой теме цепной такфир, и заявляют что «тема паспорта это фитра и основа таухида!» и т.д. С таким людьми не о чем говорить, ибо с ними надо начинать с нуля, а этого они не осилят. Такие люди в основном нечего и слышать не желают, им легче все подряд назвать куфром и вынести цепной такфир, даже если они и не понимают сути этого. Так им легче, они не желают выслушать оппонента, понять его и т.д.
      Четко сказал о таких шейхуль-Ислам Ибн Теймия, после того как он упомянул хариджитов:
      «И это — состояние приверженцев нововведений, они сначала вводят нововведение (как за Основу), а затем выносят такфир тем, кто им противоречит в этом» (См.: «Маджму аль-фатауа», 3/279)

      И мы не причастны к ним, точно точно также как и он не причастны к нам.
      Что касается нашей позиции то она такова:
      Мы считаем что, в этом разделе может быть два подхода,
      1) Тут после должной худжи следует выносить такфир, всякому кто стане по прежнему стаять на своем тавиле (толкование). Ибо ложность его тавиля очевидна, пусть даже если и не указанна пряма не в одном из шариатских текстах. И станет упрямятся в нем лишь тот кто следует своим страстям, и лишь тот кто делает это из-за дуньи. И не это не скроется от искреннего человека который прочитает это на его лице (то что он следует своим страстям). Следовательно такой есть мунафик, у которого нифак он явен, поэтому выносится такому такфир путем истихсана (более предпочтительным мнениям).
      2) Тут не выносится такфир тому то придерживается определенного рода тавиля, например, такого которого придерживаются касавиты и аюбиты, где опровергнуть их тавиль не получается окончательно (т.е. не получается поставить окончательную точку путем открытого далиля насс, на то что этот документ свидетельствует о том, кто уали/амире/президенте у данного человека).
      Конечно же, это «предостережения от такфира» не относительно тех, которые не знает теоретическую часть уаля, и не понимает, что кяфира нельзя брать себе амиром (президентом) или судьею и т.д.. Такой человек еще не понял Основу Ислама, и наш такфир ему уже не по причине паспорта, а по причине незнания Основ. Поэтому, когда мы говорим, что мы не выносим такфир за заблуждение (тавиль и ошибочный иджтихад) в этой теме («гражданство тагутов»)
      — то мы имеем ввиду мусульман, которые прекрасно понимают Основу Ислама, т.е. понимают что тагуты (президенты) и просто кяфиры не могут быть над мусульманами ни амирами (ни руководителями), ни судьями, и то что куфр можно совершать только под икрахом. И т.д. Но наряду с этим они (эти мусульмане) ошиблись в своем тавили относительно этой темы и посчитали, что паспорт тащит двусмысленный смысл, т.е. можно тут увиливать и все такое.
      Следовательно, тут не надо спешить с такфиром мусульманам, ибо воздержатся от этого считается более предпочтительно когда Шариат того допускает, и эта именно такой момент. Ведь, ты не в любом случаи нечего не потеряешь если воздерживаться от такфира своему брату, в таких моментах, пусть даже он тебе кажется мунафикам на все 99,9%. Его дело у Аллаха, сам он будет отвечать за это.

      И я сам лично, в последнее время стал склонятся больше к второму подходу, не жали к первому. Однако большинство мусульман в нашем джамаате склоняются к первому. Это вопрос выбора каждого, ибо нет в этом вопросе иджма. Дело в том что, есть грани которые становятся ясны только со временем и практикой приобретенных знанием (т.е. с опытом).
      Сказал шейхуль-Ислам Ибн Теймия: «Тот кто практикует то, что знает, тому Аллах дает правильное понимание того что он некогда не знал. И каждый верующий поймет это сам!» (См. «Китабуль-Иман»)
      —————————————
      П.с.:
      предполагаю что, ин ша Аллах спустя века, когда будущие поколения будут рассматривать данный вопрос, то скорее всего они будут говорить приблизительно так: «Относительно такфира тому кто допускал тавиль в использование паспорта тагутского режима, было два мнение: ……» )
      Уа Аллаху аълям.

       
      • Раб Аллаха

        Июль 20, 2015 at 5:02 дп

        Почему ты их назвал касавитами или же аюбитами?

         
      • Админ сайта

        Июль 20, 2015 at 5:55 пп

        Потому что есть сегодня такой мазхаб среди современной молодежи у русскоязычной прослойке людей, это последователи Исмаила аль-Касави и Аюба Астарханского. У них есть свои последователи которые тащат их идеи и понимание, в тех или иных вопросах религии.
        Некоторые из их последователей сами причисляют себя к ним, говоря: «наш устаз Исмаил аль-Касави аль-Ханафи», или «я из Аюбского джамаата», и т.п. А некоторые, просто являются последователями их мазхаба(понимание) сами того не понимая.
        Как бы там не было я сказал это (касавиты, аюбиты) не в порицаемом смысле, и не для того чтобы унизить этих людей.

         
      • Раб Аллаха

        Июль 20, 2015 at 11:32 пп

        А те и другие муслимы вообще?

         
      • Админ сайта

        Июль 21, 2015 at 7:35 дп

        Касави и Аюб для меня муслимы, а вот среди их последователей есть всякие и не все они муслимы.
        У Касави есть перегибы и в его манхадже есть бидъаты, однако это не дает мене право выносить ему такфир, ибо его бидъаты не достигли степени большого куфра. Что касается Аюба то про него мы уже отвечали, вот тут: https://islamulgarib.wordpress.com/%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2/%D0%B0%D0%B9%D1%8E%D0%B1-%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D1%8B-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%BC/

         
  7. Амина

    Январь 25, 2015 at 4:14 пп

    Джазака Ллахъу хайран за ответ.

     
  8. Амина

    Февраль 18, 2015 at 2:30 пп

    Ассаляму алейкум вы бы не могли привести доказательства по куфрам брака и развода в тагутических стран

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: