RSS

Раскрытие определения

11111111111
1) Аллах унизил ширк и мушриков, сообщил о их мерзости и нечистоте; удалил их- разгневался и проклял их.

Да это так, ибо ширк это величайшая мерзость и величайшая несправедливость; ибо несправедливость выполнена по отношению к самому великому Аллаху; и поэтому, чем больше человек понимает величие Аллаха, тем больше у него ненависти к ширку, он видит это очень большим, от чего могут лопнуть небеса, как сказано в аяте (перевод):
» И говорят они: «Взял Себе Милосердный сына». Вы совершили вещь ужаснейшую. Небеса готовы распасться от этого, и земля разверзнуться, горы пасть прахом; оттого, что они приписали Милосердному сына. Не подобает Милосердному брать Себе сына. Всякий, кто в небесах и на земле, приходит к Милосердному только как раб; Он перечислил их и со — считал счетом. » — ( Марьям, 19/98-94 ).
Этим мы хотели показать насколько мерзки и низки мушрики; теперь перейдем к доказательствам этого:

Унижение:
» Те, которые противятся Аллаху и Его посланнику, — они среди нижайших. » — ( Препирательство, 58/20 )

“Воистину… многобожники — в огне геенны, пребудут там вечно. Они — наихудшие из тварей.“ — (98/5 )

“Мы сотворили человека в прекраснейшем облике. Потом Мы низвергнем его в нижайшее из низших [состояние], за исключением тех, которые уверовали и вершили добрые деяния. Им уготована награда неиссякаемая.” — (95/4-6)

Проклятие и ненависть:

» Поистине Аллах не любит неверных » — ( семья Имрана, 3/32 )

“Воистину, неверным возвестят: «Гнев Аллаха сильнее вашего гнева к самим себе (неверные будут злится на себя за то, что послушались друг друга в неверии),ведь когда вас призывали к вере, вы оставались неверными!»…Это — потому что когда вам предлогали поклоняться только одному Аллаху, вы отвергали ,а верой, в которой есть ширк, вы верить соглашались. Суждение принадлежит Аллаху Вышайшему, Великому.” — ( Верующий,10-12 )

“И чтобы подвергнуть мучениям двуличных мужчин и женщин (проявляющих уаля к мушрикам), многобожников и многобожниц, имеющих об Аллахе дурное представление. Да постигнет их злой удел. Разгневался Аллах на них, и проклял их, и уготовал им ад. Как же скверно это пристанище!” — ( Победа,6 )

“А для тех, кто сделал куфр по отношению к Господу своему, — мучение ада, и как же скверно это возвращение! Когда бросают их туда, слышат они ее рев, и она кипит. Он (ад) готов разорваться от ярости…” — ( Власть,6-8 )

Удаление:
» Прочь же, обитатели Пламени! » — ( Власть, 67/11 )

» Аллах далек от многобожников и Его посланник.» — ( Покаяние, 9/3 )

Самый плохой пример:
“Или ты полагаешь, что большинство неверных способны слышать или понимать? Они — всего лишь подобие скотов. Более того, они — самые отклонившиеся от [прямого] пути.” — (25/44)

“Скажи: «Не поведать ли мне вам о тех, кого ожидает еще худшее от Аллаха, о тех, кого проклял Аллах и на которых Он разгневался, кого обратил в обезьян и свиней и кто поклонялся Тагуту? Именно им уготовано наихудшее место — ведь это они сбились с прямого пути».” -(5/60 )

“ Мы сотворили много джиннов и людей для ада. У них — сердца, которые не разумеют; глаза, которые не видят; уши, которые не слышат. Они подобны скотам и даже еще более заблудшие. Они и есть неведующие. “ — (7/179 )

» Он подобен собаке: если ты прогоняешь ее, она высовывает язык, и если ты оставишь ее в покое, она тоже высовывает язык. Такова притча о тех, которые считают ложью Наши знамения. » — ( Преграды, 7/176 )

Они нечистые и мерзкие:
“О вы, которые уверовали! Воистину,многобожники — нечисть. Пусть же они не приближаются к Запретной мечети после этого года!” — (9/28 )

“Это для того чтобы разделил Аллах мерзкого от благого, свалил мерзких (мушриков) одного на другого, собрал их всех вместе и поместил в аду. Именно они и суть потерпевшие убыток.” — (8/37 )

Подобно этому:

2) Аллах возвысил ислам и муслимов и приблизил их к себе:

Аллах возвысил ислам, над всеми религиями:
» Кто же ищет не ислама как религии, от того не будет принято, и он в последней жизни окажется в числе потерпевших убыток. » — ( Семья Имрана, 3/85 )

» Он — тот, который послал Своего посланника с прямым путем и религией истины,  чтобы вознести ее превыше любой религии, как бы ненавистно это ни было многобожникам. » — ( Покаяние, 9/33 )

» Он — тот, который послал Своего посланника с прямым путем и религией истины,  чтобы вознести ее превыше любой религии. » — ( Победа, 48/28 )

» Он — тот, который послал Своего посланника с прямым путем и религией истины,  чтобы вознести ее превыше любой религии, как бы ненавистно это ни было многобожникам. » — ( Ряды, 61/9 )

Превосходство и достоинство принадлежит верующим:
“Так обрадуй же двуличных вестью, что им уготовано мучительное наказание, тех, которые дружат (проявляют уаля) с неверными, вместо верующих. Уж не в дружбе ли с ними хотят они обрести величие? Воистину, все величие — у Аллаха. — ( Женщины, 138-140 )

“Все величие принадлежит Аллаху, посланнику Его, и веруюшим, но двуличные не знают этого” — ( Двуличные, 8 )

» Если вы верующие, вы — выше » — ( Семья Имрана, 3/139 )

» Мухаммад — посланник Аллаха, и те, которые с ним, — яростны против неверных, милостивы между собой. Ты видишь их преклоняющимися, падающими ниц. Они ищут милости от Аллаха и благоволения. Приметы их — на их лицах от следов падения ниц. Таков образ их в Торе, но в Евангелии образ их — посев, который извел свой побег и укрепил его; он стал твердым и выровнялся на стебле, восхищая сеятелей, — чтобы разъярить ими неверных. Обещал Аллах тем из них, которые уверовали и творили благое, прощение и великую награду! » — ( Победа, 48/29 )

“Аллах – Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. — ( Корова, 257 )

«Воистину, те, которые уверовали и вершили добрые деяния, они — наилучшие из созданий.» — ( Ясное Знамение, 6 )

» Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелеваете совершать одобряемое, удерживаете от предосудительного и веруете в Аллаха. » — ( Семья Имрана, 3/110 )

» А Аллах — уалий верующих. » — ( Семья Имрана, 3/68 )

» Поистине, Аллах любит богобоязненных! » — ( Семья Имрана, 3/68 )

» И чтобы ввести верующих мужчин и верующих женщин в Райские сады, в которых текут реки, где они пребудут вечно, и чтобы простить им их злодеяния. Это перед Аллахом является великим преуспеянием. И чтобы подвергнуть мучениям двуличных мужчин и женщин (проявляющих уаля к мушрикам), многобожников и многобожниц, имеющих об Аллахе дурное представление. Да постигнет их злой удел. Разгневался Аллах на них, и проклял их, и уготовал им ад. Как же скверно это пристанище!” — ( Победа,48/5-6 )

После того как Аллах установил разницу между неверными и верующими, нам следует поддерживать эту разницу: возвышать верующих и унижать неверных и избегать любых поступков, котоые уменьшали бы разницу между верующими и неверными. Из пункта  1) Аллах унизил ширк и мушриков следует 3) Необходимость унижения мушриков. Из пункта 2) Аллах возвысил ислам и муслимов следует 4) Необходимость возвышения верующих.

 

3) Необходимость унижения неверных; то есть отдалять их от себя и в свою очередь отдалятсься от них самих; не склонятся к их религии, к ним самим:
Унижать неверных: 

<Сарахси, шарх китаб сийяр, 1/148>
Сарахси сказал: запрещается для мушриков уподобляться муслим в том, что имеет смысл достоинства. Сказал посланник (с.а.в.): «Унижайте их, но не угнетайте»
</Сарахси, шарх китаб сийяр, 1/148>

Посланник Аллаха сказал: «Не приветствуйте первыми ни иудеев, ни христиан, а если встретите кого-нибудь из них на дороге, оттесните его к наиболее узкой части.» — ( Сахих Муслим, книга 026, номер 5389, Рассказано Абу Хурайрой )

» Не говорите на мунафиков «господин», (так как) если он не окажется господином, вы разозлите Аллаха “ — (Передали Абу Дауд и Насаи с достоверной цепочкой)

Не склоняться неверным:
«Не склоняйтесь к несправедливым, дабы вас не коснулся Огонь.» — ( Худ, 11/113 )

«И если бы Мы тебя не подкрепили, — ты был близок склониться к ним хотя бы немного. Тогда Мы дали бы тебе вкусить вдвойне и в жизни и в смерти. Потом ты не найдешь против Нас помощника!» — ( Перенес Ночью, 17/74-75 )

Не любить их:
“ Ты не найдешь людей, которые веруют в Аллаха и в последний день, чтобы они любили тех, кто противится Аллаху и Его посланнику, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. ” — ( Препирательство,22 )

Не следовать за их религией, страстями, не следовать им, не подчиняться им:
«Поистине, для тех, которые обратились вспять после того, как стало ясным им прямое руководство, сатана разукрасил и внушил им. Это — потому, что они сказали тем, кто возненавидел ниспосланное Аллахом: «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах».» — ( Мухаммад, 47/25-26 )

» Они хотели бы, чтобы ты был уступчив, и тогда они тоже стали бы уступчивы. Не повинуйся всякому расточителю клятв, презренному,» — ( Письменная Трость, 68/9-10 )

«О Пророк! Бойся Аллаха и не повинуйся неверующим и лицемерам. Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый.» — ( Сонмы, 33/1 )

» Не повинуйся же неверным и борись с ними этим великой борьбой! » — ( Различение, 25/52 )

» Он (Господь) сказал: «Я ответил на ваш призыв, стойте же прямо и не следуйте по пути тех, которые не знают» » — ( Йунус, 10/89 )

» И суди между ними по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями, и берегись их, чтобы они не соблазнили тебя от части того, что низвел тебе Аллах.  » — ( Трапеза, 5/49 )

» и не следуй за страстями тех, которые опровергают наши знамения, не веруют в жизнь будущую, и к Господу своему приравнивают! » — ( Скот, 6/150 )

» и не повинуйся тем, сердце которых Мы сделали небрегущим к поминанию о Нас и кто последовал за своей страстью, и дело его оказалось чрезмерным. » — ( Пещера, 18/28 )

» Поистине шайтаны внушают своим сторонникам, чтобы они препирались с вами, а если вы подчинитесь им, вы тогда – многобожники». » — (Скот, 6/121)

Быть жестким к ним:
» Они хотели бы, чтобы ты был уступчив, и тогда они тоже стали бы уступчивы. Не повинуйся всякому расточителю клятв, презренному,» — ( Письменная Трость, 68/9-10 )

«О пророк! Борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним. Их убежище — геенна, и скверно это возвращение!» — ( Покаяние, 9/73 )

«О, пророк, борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним! Их убежище — геенна, и скверно это возвращение!» — ( Запрещение, 66/9 )

“Мухаммад — посланник Аллаха; а те, кто с ним, — яростны против неверных, милостивы между собой…” — ( Победа,29 )

“О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии (путем показывания уаля неврным), то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны и жестки перед неверными…” — ( Трапеза,54 )

Удаляться от них:
» Был вам хороший пример в Ибрахиме и тех, кто был с ним. Вот сказали они своему народу: «Мы далеки от вас и от того, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы отвергли вас. Началась между вами и нами ненависть и вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого… » — ( Испытуемая, 60/4 )

» И я отделяюсь от вас и от тех, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха.» — ( Марьям, 19/48 )

» И раз вы отделились от них и того, чему они поклоняются, кроме Аллаха, то скройтесь в пещеру. Господь ваш прострет вам Свою милостью и уготовит вам поддержку для вашего дела. » — ( Пещера, 18/16 )

«Кто уподобит себя одному племени, он из них»
( Муснад имама Ахмада, 2/50-92. 7/142; абу Дауд, либас, 4031 )

Не брать их в уалии:
Иудеи и христиане «уали»и друг-другу. Так не берите же, О вы, которые уверовали, их «уали»ями. А если кто из вас берет их себе в «уали»и, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей несправедливых!» — ( Трапеза,51 )

» Да не берут верующие неверных себе в уалии, помимо муслимов. А кто сделает это, нет у него ничего общего с Аллахом » — ( Семья Имрана, 3/28 )

“Ты видишь, как многие из них проявляют уаля к неверным. Как скверно то, что им уготовали души их, что разгневался на них Аллах, и в наказании они пребывают вечно! Если бы они веровали в Аллаха, и посланника, и в то, что было низведено ему, они не брали бы их в «уали»и, но многие из них распутны.” — (Трапеза, 80,81 )

«О те, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев себе в «уали» (друг, покровитель и.т.д.), если они предпочли вере, неверие. А кто из вас берет их себе в уалии, воистину они и есть настоящие несправедливые” — ( Покаяние,23 )

4) Необходимость возвышения муслимов, не унижаться перед неверными:
Муслимы выше неверных:

“Все величие принадлежит Аллаху, посланнику Его, и веруюшим, но двуличные не знают этого” — ( Двуличные, 8 )
“Так обрадуй же двуличных вестью, что им уготовано мучительное наказание, тех, которые дружат (проявляют уаля) с неверными, вместо верующих. Уж не в дружбе ли с ними хотят они обрести величие? Воистину, все величие — у Аллаха. — ( Женщины, 138-140 )
» И никогда Аллах не устроит неверным дороги против верующих! » — ( Женщины, 4/141 )
<Сарахси, шарх китаб сийяр, 1/140>
Посланник (с.а.в.) сказал: «Превосходство у ислама, и нет превосходства над исламом». Этим самим посланник (с.а.в) хотел сообщить не то, что ислам хорош; а определенное суждение.
</Сарахси, шарх китаб сийяр, 1/140>
» Не говорите на мунафиков «господин», (так как) если он не окажется господином, вы разозлите Аллаха “ — (Передали Абу Дауд и Насаи с достоверной цепочкой)

После того, как мы привели док-ва, показывающую разницу, приведем общие док-ва запрещающие уравнивание; сближение верующих и неверных:

 

5) Запрет уравнивания

Не равны верующие и мушрики: “Скажи: «Кто Господь небес и земли?» Скажи: «Аллах». Скажи: «Неужели вы взяли себе вместо Него покровителей и помощников, которые не властны принести пользу и вред даже самим себе?» Скажи: «Разве равны слепой и зрячий? Или же равны мраки и свет?» Или же они нашли сотоварищей Аллаха, которые творят так, как творит Аллах, и эти творения кажутся им схожими? Скажи: «Аллах – Творец всякой вещи. Он – Единственный, Всемогущий».” — ( Гром,16 )

“Разве тот, кто был мертвым (мушриком) и Мы оживили его и дали ему свет, с которым он идет среди людей, похож на того, кто во мраке и не выходит из него? Так разукрашено неверным то, что они делали!” — ( скот,122 )

“Не равны слепой (мушрик) и зрячий (единобожник), мраки (ширк) и свет (единобожие), тень и зной.  Не равны живые и мертвые. Воистину, Аллах дарует слух тому, кому пожелает, и ты не можешь заставить слышать тех, кто в могиле.” — ( Ангелы,19-22 )

Грех (ширк) не равен добру (единобожию) и соответсвенно не могут быть равны совершающие их:
“ Неужели уверовавший равен грешнику? Не равны они!  “ — ( сура Поклон,18 )

“Неужели Мы приравним тех, кто уверовал и совершал праведные деяния, к тем, кто распространял нечестие на земле? Или же Мы приравним богобоязненных к грешникам?” — ( Сад, 28 )

“Неужели Мы мусульман приравним к грешникам?” — ( калам, 35 )

“Разве тот, кто последовал за благоволением Аллаха, подобен тому, кто навлек на себя гнев Аллаха и кому прибежище — ад?, скверно это возвращение!» — ( Семейство Имрана,162 )

Незнание не уравнивает их, наоборот незнание и есть одна из самых больших разниц между муслимами и мушриками. Сутью мушриков являются, что они не знают, именно это и есть причина их ширка, за который Аллах обещал ад:
“Скажи: «Неужели равны те, которые знают, и те, которые не знают?» Воистину, поминают назидание только обладающие разумом.” — ( Толпы,9 )

“ Не равны обитатели ада и рая “                                                                                                                     — ( Собрание,20 )

Скверны рассуждения тех, кто не разделяет мушриков и муслимов, кто направляет уаля мушрикам наряду с муслимам:
“Неужели те, которые вершили злые деяния, полагали, что Мы приравняем их к тем, которые уверовали и совершали праведные дела, что их жизнь [на земле] и [после] смерти будет одинакова? Скверны же их суждения!“ — ( Коленопреклоненная,21 )

“ Аллах приводит [в качестве] притчи человека (многобожника), на [владение] которым притязают несколько хозяев, и человека (единобожника), принадлежащего только одному хозяину. Равны ли они в этой притче? Хвала Аллаху, [ нет]! Но большая часть людей не знает, [, что они не равны и что слава принадлежит только Аллаху]. “ —  Толпы,29 )

“ Не равны слепец и зрячий, а также [не равны] те, которые уверовали и вершили праведные дела, и те, которые вершат зло. Но мало кто помнит [об этом].  “ — ( Верующий ,58 )

Неужели не призадумаются и не образумятся те, кто равняет мушриков с муслимами, и таким образом проявляет уаля к ним:
“скажи: «Разве равны слепой и зрячий? Неужели вы не призадумаетесь?» — ( Скот,50 )

«Эти две группы (верующие и неверные) подобны слепому и глухому, и зрячему и слышащему. Разве можно их сравнить друг с другом? Неужели вы не образумитесь?” — ( Худ,24 )

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: