RSS

Какой Шпионаж узаконен по Исламу?

answerБисмиЛляхи Ар-Рахмани Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Вопрос:

» … вот меня и многих волнует один вопрос. На счет шпионства. Кроме положения икраха, нету оправдания куфру. А шпион входит в среду кафиров, давая знать, что он из них. Там еще плюс отдельные куфры.

Ты что-нибудь знаешь на эту тему? Тоже надо бы отдельную статью подготовить, ин ша Аллах. »

Ответ:

Следует знать, что:

1. Не дозволен шпионаж при катаром будет совершатся куфр, потому что в Шариате не разрешена тагия (скрывание веры) вместе с внешним совершениям куфра.

2. Дозволенно совершать словом или делом двусмысленность, если один смысл из двух тащит в себе куфровский смысл. НО ДОЗВОЛЕННО ЭТО В СЛУЧИЯХ ДАРУРЫ, например: при шпионаже или при тагие (скрывание веры) из за опасения.

Думаю с этим у вас все понятно.

Однако судя по вашему вопросу вы не поняли как это так вышло у сахабов, что они при шпионаже смогли избежать куфра? Или как это можно шпионить вообще среди мушриков, выглядеть одним из них, и при этом избежать собственного попадания в куфр?

Для того чтобы понять разницу того когда человек попадает в куфр а когда нет, то давайте приведем два наглядных примера:

1. ПРИМЕР КУФРОВСКОГО ШПИОНАЖА:

Это если например, мусульманин надев форму турецкого мента зайдет в полицейский участок Турции, для Шпионажа по Шариату — то он станет Муртадом. Потому что тут сам «Шариатский Шпионаж» уже ему не поможет, ибо условия его были нарушанны тем что он для этого совершил куфр. Выглядеть как они это куфр, в том смысле, что если одевать отличительный признак их религии; их куфров, то, это уже есть куфр. И нет разницы в том что, если сказать: «я тагут» или надеть форму мента и выглядеть ОДНОЗНАЧНА как тагут. Поэтому такой вот шпионаж — это «куфровский шпионаж», ибо он не соответствует условиям Шариата.

2. ПРИМЕР НЕ КУФРОВСКОГО ШПИОНАЖА:

Это если например, мусульманин (без бороды) одетый в джинсы и красовки, с кепкой на голове пойдет в турецкую ментуру для шпионажа. Например, зайдет вмести сними в общий туалет, для опознавание поближе своего врага, или чтобы узнать, носит ли он табельное оружие при себе, или нет.

В данном случаи все условия соблюдены, если конечно же он не вошел в маджлис куфра изначально. Если куфр произошел потом, например, по ходу разговора с этими ментами, то это уже икрах, ибо есть большое опасения за свою жизнь (галибатуль-занн).

И само положение того что, они (менты) этого мусульманина просто считают за своего (неверного), это не вводит этого мусульманина в куфр. Это не куфр даже если этот мусульманин сам постарался для этого, (специально побрился, одел кепку и т.д.). Потому что это по любому двусмысленное состояние. И ему также дозволенно использовать там в своих словах двусмысленные слова и предложения.

Думаю смог донести суть границ узаконенного — Шариатского Шпионажа.

Вот еще один пример на Шариатский Шпионаж, это если например, мусульманин в саудии, одетый в белую гандору, усядется в маджлисе у зындыков (например в какой-то мечете зындычество), для шпионажа там за кем-то, то это дозволено (если в этом шпионаже есть нужда). И не впадает в куфр этот мусульманский шпион по причине того что рядом окружающие его зындыки, считают за своего. Потому что, его положение двусмысленное. И даже если при в ходе в этот маджлис этот мусульманин даст этим зындыкам салям, то все равно он не попадет под куфр. Потому что салям он тоже двусмысленный.

И хвала Аллаху Господу миров!

Ибн Фулян аль-Бакуви

Также советуем прочитать:

 

7 responses to “Какой Шпионаж узаконен по Исламу?

  1. missismaryam78

    Март 16, 2014 at 9:40 дп

    Ассаляму алейкум.Скажите пожалуйста,что значит термин:галибатуль-занн?Можете обрисовать ситуацию при шпионаже,когда будет икрох и невозможность разорвать маджлис с милицейскими,для наглядности.ДжазакумуЛлаху хойрон.

     
    • Админ сайта

      Март 16, 2014 at 8:16 пп

      Уа алейкум ас-салям.
      Галибатуль-занн — это когда есть огромная вероятность (предположения) того что это так, или это случится, например 99%.
      (есть еще такое понятие как хусну-занн — это значит делать хорошие предположения, например о мусульманине. Но это немного не по нашей теме, просто для ясности решил привести это.).

      Приведу вам пример с понятием галибатуль-занн и икрахом на куфр:
      Вот например, кяфир приставил дуло автомата к моей голове и требует от меня чтобы я сделал куфр, и обещает мне что если я сделаю это, то он не выстрелит.
      Так вот тут уже есть чистый икрах на куфр (принуждения на куфр),
      во-первых: у меня галибатуль-занн (большая вероятность) на то что он выстрелит,
      в во-вторых: у меня галибатуль-занн (большая вероятность) на то что сделав этот куфр он не станет стрелять.
      И тут уже не важно, сдержат ли он свое обещание после того как я сделаю этот куфр или нет, ибо этого достаточно чтобы посчитать эту ситуацию икрахом на куфр (т.е. принуждениям на куфр).
      А куфр под икрахом прощается, по иджма.

      Что касается того что вы попросили чтобы я привел пример с ситуацией икраха в маджлисе куфра с полицией, то вот вам приме:
      Сидит мусульманин в кабинете у тагутов (например сайдии) и они в ярости и сильно озлобленны на него, только и ищут зацепку чтобы заточить его. При разговоре с ними мусульманин увиливает а иногда даже врет, но вот разговор доходит до такой ситуации что он не может больше увиливать, например, они ему говорят: «Мы и есть настоявшие мусульмане и правим по законам Аллаха! Ты что хочешь сказать что мы кяфиры?»
      Вот в такой момент у мусульманина возникает галибатуль-занн (огромная вероятность) того что если он возразит им, то они его запекут. Так вот если придерживается того мнения шафиитов что тюрьма (плен) сам по себе это икрах для курф, то не будет считаться этот мусульманин вошедшим в куфр, если он не станет им возражать.

      Точно такая же ситуация была у Негуса (царя эфиопии) когда все обострилось и народ с попами позвали его на разговор. Негус на тот момент уже принял Ислама но скрывал это от многих, он посадил мусульман на корабль и сказал им: «Садитесь на корабли и готовьтесь к тому, что произойдёт. Если я потерплю поражение, то отправляйтесь на этих кораблях куда пожелаете, а если я одержу победу, то оставайтесь здесь при мне, как прежде.»- т.е. у него был галибатуль-занн что возможно он и не вернется.
      Потом он принёс свиток из кожи газели и написал на нём: «Я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад — Его раб и печать Его посланников. И я свидетельствую, что Иисус — его раб и посланник и (посланный человеческий) дух от Него и слово Его, которое Он даровал Марии».
      Затем он положил этот свиток на грудь и прикрыл его сверху накидкой, после чего отправился на встречу с восставшими против него. Представ перед ними, он воззвал к ним:
      —О эфиопы! Как я вёл себя с вами?
      Они ответили: —Безупречно.
      Он спросил: — Что же тогда заставило вас выступить против меня?
      Они ответили: — Ты отрёкся от нашей религии и утверждаешь, будто Иисус — раб!
      Негус сказал: — А что вы говорите об Иисусе?
      Они ответили: — Иисус — Сын Божий.
      Негус сказал, положив руку на грудь, где находился прикрытый накидкой свиток, и сказал:
      — Я свидетельствую, что положения Иисуса таково.
      Т.е. он сделал товрию (двусмысленный поступок), и на самом деле он имел в виду, что Иисус в точности таков, как он написал о нём в этом свитке.
      Эфиопы обрадовались его словам и разошлись.

      Так вот сам Негус хоть и сделал свою товрию которую он запланировал самого начало, но там он оказался в таком положении когда маджлис был куфроским, но темни менее его ситуация оказалась такой что он в связи с понятием галибатуль-занн был вынужден промолчать на это, и это уже икрах.

      Уа Аллаху аълям

       
      • Абу фулан

        Сентябрь 9, 2014 at 10:42 дп

        Ассаламуалейкум ахи. Мне нужны далили с инадом то что отличительная одежда кафиров одевать является куфром. Жазака Аллаху хайран

         
  2. Абу фулан

    Сентябрь 9, 2014 at 10:38 дп

    Ассаламуалейкум ахи. Мне нужны далили то что одевать форму тагутов куфр. С иснадом ахи. Жазакаллаху хайран

     
    • gariban01

      Сентябрь 9, 2014 at 10:36 пп

      Уа алейкумус-салам.
      Доказательств этому очень и очень много, и у меня СЕЙЧАС просто нет времени подробно разбирать это по аятам и хадисам.
      Скажу лишь коротко:
      Из убеждений у ахли сунны это то что куфр можно делать только под икрахом. Это рас.
      Если с этим все понятно то тебе надо понять, из убеждений ахли сунны также это тот что такфир выносится ТОЛЬКО ПО ЗАХИРУ (внешне) — по словам и ДЕЛАМ.
      Например, если мусульманин без икраха станет ругать Аллаха — он кяфир, муртад, и тут уже не смотрится на то что он в серце это тоже также считает или нет.
      Тоже самое если он захиран скажет: «Я отрекаюсь от Ислама», или скажет: «Я принимаю христианство», или скажет «Я христианин» и т.п. — так вот такой объявляется муртадом и причисляться к той группе кяфиров к той он себя причислил, если он не покается то его следует умертвить.
      Тоже самое если мусульманин словесно объявит себя тагутом, например объявит себя президентом соединенных штатов америки, или колдуном и т.п. то такой именуется муртадом, и тут уже не смотрится на то он сердцем это желал или нет.
      ИБО ВНЕШНЕ ЕГО КУФР БЫЛ ОДНОЗНАЧНЫЙ.

      Если с ЯЗЫКОМ все понятно, то тебе должно быть уже ясно что в деяниях (амаль) все точно также: если ДЕЯНИЯ мусульманина показывают однозначный куфр, то ему выносится такфир, ибо куфр прощается только под икрахом (принуждением). Следовательно, если его тело не было принужденно (насильно) на это, то это свидетельствует о том что он добровольно совершил куфр, а это не прощается как уже было сообщено выше — по единогласию.
      Например, если мусульманин намеренно топает мусхаф (Коран) — то он муртад, и тут уже не смотрится на то уважает ли он сердцам Коран или нет. Или например, если мусульманин поднял бы меч на Пророка (с.а.в.) — то он именовался бы муртадом.
      Или например ,если он обратился в письменной форме на суд к тагуту — то он муртад,
      И т.д. и т.п.
      ПОЭТОМУ тебе должно быть уже ясно что если он прикинулся внешне тагутом (с однозначным таким смыслов), это равносильно тому что он назвал себя тагутом . Все это куфр акбар, за которое следует выносить такфир..

      Советую также почитать вот это:
      https://islamulgarib.wordpress.com/%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%B2%D1%8F-%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D1%84%D1%80/%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%88%D1%83%D0%B1%D1%85%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%8A%D0%B8%D1%8F/

       
    • gariban01

      Сентябрь 9, 2014 at 10:48 пп

      А а вот коротко наш ответ на шубхаты Артема.

      «Вы оба ошибаетесь, ибо есть разница между одеванием одежды тагутов (с отличительными знаками) и одеванием одежды обычных солдат (одежду которого можно истолковать двусмысленно, если на ней нет отличительных знаков их религии). Первое это однозначный куфр, ибо его нельзя трактовать двусмысленно, а второе можно. Поэтому (второе) при дарура можно делать и это не будет считаться куфром, и это из раздела товрия. Ибо внутреннее и внешнее состояние при это не противоречат друг другу, ведь внешне твой амаль двусмысленный.
      И не дозволенно это смешивать (первое и второе) и преподносить как одно; или умалчивать о первом (как это делайте вы) а затем подстраивать все под второе и дозволять это в общем.
      Когда человек одевает форму тагута (например мента) он совершает куфр в двойне:
      1) Он внешне претендует на то что он божество, т.е. он подтверждает своим деянием что он тагут. И это не дозволенно делать при такъии (как это думают некоторые), ибо это куфр/ширк. Нет ризницы если он скажи: «Я бог наряду с Аллахом» или он возьмет и оденет форму мента — это одно и тоже.
      2) Он приписывает себя к неверным, к их религии.
      Следовательно, мусульманин может одеть эту форму только под икрахом (принудительно), ИЛИ если он уберет с нее однозначные признаки, т.е. если он сделает ее такой чтобы она выглядела двусмысленна. И ЭТО ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ, потому что если ты уберешь это условие, и допустишь использовать это однозначные действия куфра, мол с другим намерением в сердце, то ты должен будешь многое дозволить. Например, ты также обязан тогда дозволить поклоняться кому-то помимо Аллаха при дарура (нужде), мол с другим ниятом. Например, мусульманин пошел в храм будды сделал там саджда ему (мол с ниятом что он в этот момент поклонился Аллаху а этот будда всего лишь сутра), т.е. однозначно прикинулся буддистам и получил в замен на это поек от местных будистов. Так вот, если ты не будешь учитывать ТОСАМОЕ УСЛОВИЕ то ты должен тогда дозволить это и многое другое.»

       
  3. Абу фулан

    Сентябрь 11, 2014 at 2:27 пп

    Жазака Аллаху хайран.

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: