RSS

Кто же является на самом деле «Ат-Таифатуль-Мансура»?

4g6URX1ViQ8

Ат-Таифатуль-Мансура (Победоносная Группа)

Имам ан-Навави сказал в своем шархе к «Сахиху Муслима» т.13 стр.67:

«Эта группа составлена из различных категорий верующих. Так, среди них — храбрые мужчины, которые сражаются.  Среди них — Фукахаа (исламские юристы). Среди них — Мухаддисы (специалисты в хадисе). Среди них — Зуххад (т.е. захиды — аскеты), и те, кто приказывает добро и запрещает зло (аль-амр биль-ма’руф уан-нахи ‘аниль-мункар), и из них — люди, принадлежащие к другим категориям из хорошего.  И не обязательно, что они должны быть все вместе (в одно время и в одном месте), скорее они могут быть отделены по различным регионам земли».

—————————————————————————————————————————————————————

Разъяснения шубхатов  о якобы постоянном прибивание Победоносной Группы в землях Шама, а также о том, что они якобы постоянно (непрерывно) там будут вести Джихад мечем вплоть до Судного Дня.

БисмиЛляхи ар-Рахмани ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Говорит имам, мухаддис и муджахид  Сулейман ибн Абдуллах ибн Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб:
روى الطبري من حديث أبي امامة قيل يا رسول الله وأين هم قال ببيت المقدس وقال معاذ بن جبل رضي الله عنه هم بالشام وهذا قول اكثر الشارحين وفي كلام الطبري ما يدل على أنه لا يجب أن تكون في الشام أو في أول بيت المقدس دائما إلى أن يقاتلوا الدجال بل قد تكون في موضع آخر لكن لا تخلوا الأرض منها حتى يأتي أمر الله قلت وهذا هو الحق فإنه ليس في الشام منذ أزمان أحد بهذه الصفات بل ليس فيه إلا عباد القبور وأهل الفسق وأنواع الفواحش والمنكرات ويمتنع أن يكونوا هم الطائفة المنصورة وأيضا فهم منذ أزمان لا يقاتلون أحدا من أهل الكفر وإنما بأسهم وقتالهم بينهم وعلى هذا فقوله في الحديث هم ببت المقدس وقول معاذ هم بالشام المراد أنهم يكونون فيه بعض الأزمان دون بعض وكذلك الواقع فدل على ما ذكرنا

«Передал ат-Табари от Абу Умамы, что Пророку сказали: «О Посланник Аллаха, где победоносная группа?» Он сказал: «В Бейтуль-Макдис».

И сказал Муаз Ибн Джабаль, да будет доволен им Аллах (от Посланника Аллаха): «Они в Шаме».  И это — слово большинства авторов шархов.

И в словах ат-Табари есть то, что указывает на то, что не обязательно, что они будут (всегда) в Шаме, или в Бейт аль-Макдис постоянно вплоть до момента, когда сразятся с Даджалем. Однако они могут быть и в другом месте, однако обязательно будут (они всегда) присутствовать на земле.

Я скажу: только это и есть истина. Ведь нету в Шаме уже долгое количество времени кого-то с этими качествами, однако нет там никого кроме могилопоклонников и людей нечестия, и различных видов мерзостей и порицаемых вещей. И невозможно, чтобы они были победоносной группой.

И также, они уже долгое время не сражаются ни с кем из числа кафиров, однако их проблемы и сражения — друг с другом. И поэтому, слово Пророка (с.а.в.) в хадисе: «Они в Бейтуль Макдис», и слово Муаза да будет доволен им Аллах: «Они в Шаме» — имеется ввиду, что они будут там в некоторые времена, не во все. И также реальная действительность указывает на то, что мы упомянули»

(Источник: «Тайсир аль-Азиз аль-Хамид», 1/332)

————————————————————————————————————

Примечание:

Нижи мы изложим некоторые из эти хадисов и схожих по теме, которые сегодняшние ультра-мурджииты пытаются приписать к своим мушрикам. 

Тем не менее истинное положения вещей не меняется и муслимы они остаются муслимами, а мушрики мушриками (т.е. зындыки остаются зындыками). Истинный смысл этих хадисов тот, что разъяснил шейх, а не тот, который пытаются навязать людям эти мушрики. Слова шейха подтверждаются Кораном, Сунной и Иджмой, а также здравым умом и реальной действительностью.

Итак давайте пройдемся по этим хадисам:

Ибн Хауаля рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: 

 سَيَصِيرُ الْأَمْرُ إِلَى أَنْ تَكُونُوا جُنُودًا مُجَنَّدَةً جُنْدٌ بِالشَّامِ وَجُنْدٌ بِالْيَمَنِ وَجُنْدٌ بِالْعِرَاقِ » ، قَالَ ابْنُ حَوَالَةَ : خِرْ لِي يَا رَسُولَ اللَّهِ إِنْ أَدْرَكْتُ ذَلِكَ فَقَالَ : » عَلَيْكَ بِالشَّامِ فَإِنَّهَا خِيرَةُ اللَّهِ مِنْ أَرْضِهِ يَجْتَبِي إِلَيْهَا خِيرَتَهُ مِنْ عِبَادِهِ فَأَمَّا إِنْ أَبَيْتُمْ فَعَلَيْكُمْ بِيَمَنِكُمْ وَاسْقُوا مِنْ غُدُرِكُمْ فَإِنَّ اللَّهَ تَوَكَّلَ لِي بِالشَّامِ وَأَهْلِهِ

«Настанет такое время, когда соберутся три разных войска: войско в Шаме, войско в Йемене, и войско в Ираке». Ибн Хауаля сказал: ”Укажи мне, о посланник Аллаха, если я застану это время”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Вам следует выбирать Шам, ибо поистине, это лучшая из земель Аллаха, для которой Он отбирает избранных Своих рабов! Если же вы откажитесь от этого (присоединиться к Шаму), то тогда выбирайте ваш Йемен, и пейте из его водоема. Поистине, Аллах поручился мне за Шам и его жителей!» (Передали Абу Дауд в «Сунан», № 2128; Ахмад в «Фадаиль ас-сахаба», № 1514 и «Муснаде», № 21900, 16664, 19879, Табарани в ”Муснад аш-Шамиин”, № 287, 330, 1032, 1149, 560, 1963, 3463; Хаким в «Мустадрак», 8670; Байхакъи в «Даляиль ан-нубува», 2598 и 2599; Ибн Асакир в «Тарих ад-Димашк», № 42, 47; 49, 50 и др)

Со слов Зайда б Сабита аль-Ансари (да будет доволен им Аллах) передано, что  Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: 

 طوبى للشام فقلنا لأي ذلك يا رسول الله قال لأن ملائكة الرحمن باسطة أجنحتها عليها

«Туба — для Шама» — трижды. Его спросили: «Почему?» Он ответил: «Потому что ангелы Милостивого простирают над ним свои крылья» (Передали Ахмад в «Фадаиль ас-сахаба», № 1529 и «Муснаде», № 18873, 21069, 21070, Ибн Аби Шейба в «Муснаде», № 139 и «Муснафе», № 31786и 18873, Тирмизи в «Сунан», № 3954, Табарани в «Маджму кабир», № 4798 и 4799, 4800, Хаким в «Мустадрак», 2828 и 2829; Ибн Хиббан в «Сахих», № 7463, Байхакъи в «Шуаб аль-иман», 2115; Ибн Асакир в «Тарих ад-Димашк», № 178, 179, 180, 182, 183, 184, 185, 186. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хиббан)

От Али ибн Абу Талиба, да будет доволен ими Аллах, передается: «Я слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: 

الأَبْدَالُ يَكُونُونَ بِالشَّامِ ، وَهُمْ أَرْبَعُونَ رَجُلا ، كُلَّمَا مَاتَ رَجُلٌ أَبْدَلَ اللَّهُ مَكَانَهُ رَجُلا ، فَيُسْقَى بِهِمُ الْغَيْثُ وَيُنْتَصَرُ بِهِمْ عَلَى الأَعْدَاءِ ، وَيُصْرَفُ عَنْ أَهْلِ الشَّامِ بِهِمُ الْعَذَابُ

«Абдалы будут жить в Шаме и их будет сорок человек. Как только один из них умрет, Аллах поставит на его место другого человека, который будет спасением для жителей Шама, которые будут побеждать с его помощью врагов. Ими будут отводиться от жителей Шама их мучения» (Передали Ахмад в «Фадаиль сахаба», № 1528 и «Муснаде», № 874 и Ибн Асакир в «Тарих ад-Димашк», № 428)

Абу Зарр рассказывал, что  посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: 

فَإِنَّ الشَّامَ أَرْضُ الْهِجْرَةِ ، وَأَرْضُ الْمَحْشَرِ

««Шам — место Сбора и Воскресения» (Передали Ахмад в «Муснаде», № 26929, Ибн Асакир в «Тарих ад-Димашк», № 257)

Абу Дарда рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: 

 يوم الملحمة الكبرى فسطاط المسلمين ، بأرض يقال لها الغوطة ، فيها مدينة يقال لها دمشق ، خير منازل المسلمين يومئذ

«Лагерь мусульман в день кровопролитного сражения в аль-Гуте* рядом с городом, который называется Дамаск, он из лучших городов Шама». (Передал Хаким в «Мустадраке», № 8543, 8605 и Ибн Асакир в «Тарих ад-Димашк», 335 Схожий хадис передали Ахмад в «Муснад», № 21181, Абу Дауд в «Сунан» 3749, Табарани в ”Муснад аш-Шамиин”, № 579)

* Гута это область в окружении Дамаска с востока, сейчас это местность из окрестностей Дамаска.

Саляма ибн Нуфайль рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: 

عُقْرُ دَارِ الإِسْلامِ بِالشَّامِ

«Центр Ислама — Шам». (Передал Ахмад в «Муснад», № 16517)

К Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, пришли люди из Шама, Йемена и Неджда, и попросили сделать для них дуа, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «О Аллах, благослови наш Шам! О, Аллах, благослови наш Йемен!» Люди сказали «О Посланник Аллаха, а как же наш Неджд?» После третьего раза Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Нет, там (в Неджде) будут землетрясения, испытания и смуты, и оттуда появится рог шайтана»  (Сахих аль-Бухари, «Фатхуль-Бари», №7094).

И похожих по смыслу хадисов очень много.

 И прав был Шейхуль-Ислам Ибн Таймийя, да смилостивиться над ним АЛЛАХ который сказал:   «И поэтому был джихад причиной для наставления на прямой путь, который окружен дверями знания, как указывает на это слова Всевышнего: «А тех, которые сражаются ради Нас, Мы непременно поведем Нашими путями. Воистину, АЛЛАХ – с творящими добро!» (Паук, 69).

И сделал Всевышний наставление на прямой путь, для сражающегося ради Него, всевозможными путями.

И сказали имамы АбдуЛлах ибн Мубарак и Ахмад ибн Ханбаль и другие: «Когда разногласят люди о какой-то вещи, то посмотрите на чём стоят стоящие на страже границ (Ислама), ведь истина с ними, потому что АЛЛАХ Свят Он и Велик говорит: «А тех, которые сражаются ради Нас, Мы непременно поведем Нашими путями. Воистину, АЛЛАХ – с творящими добро!» (Паук, 69)» (Маджму’ ал-Фатава 28/446).

И не правы были мурджики и им подобные, когда сравнивали своих воинов-куффар с победоносной группой, с муджахедами и с этой фетвой ибн Теймии.

И более удивительно не это, а то, что сегодня истинных муджахедов (которые сегодня в обороне, — т.е. всякий истинный муслим планеты), называют отсиживающимися (или трусами) на ряду с тем, что подлинных муваххидов еще к тому же называют заблудшими, хариджитами и даже кяфирами, мол только потому, что мы отреклись от ширка/куфра и ИХ ПРИВЕРЖЕНЦЕВ, и только потому, что мы сегодня не подняли свои мечи. Однако всяких  там безобразных мушриков/зындыков (типа Доки Умарова и его шайки или Аль-Каиды) сегодня называют «муджахедами» и «победоносной общиной».

Воистину это удивительно!

Конечно, они очень любит приводить этот хадис (ниже приведено) в качество доказательства что, Джихад будет он до Судного Дня и единственное что надо делать это просто, найти то место где воюют люди, причисляющие себя к Исламу и поехать туда, даже не посмотрев какие у них убеждения:

Посланник Аллаха (с.а.в.) сказал: «Всегда будет в моей Умме одна община, победоносная, стоящая за правое дело, и она будет воевать». Также пророк (с.а.в.) сказал: «Не перестанет группа людей из моей общины сражаться  за истину вплоть до Судного дня!» (Муслим 1037).

В свое время хариджиты, поняв буквально смысл этого хадиса, и посчитали, что они и есть победоносная община, ибо в одно время кроме них никто не сражался. 

Такое понимание этого хадиса неправильное, ибо сам пророк (с.а.в.), сказавший это, не сражался непрерывно, и более того, заключил перемирие с многобожниками по причине слабости мусульман на десять лет. 

Шейх Абу Батын сказал об этом хадисе: “Это не означает, что они всегда будут сражаться с помощью меча!  Нет, всегда будут сражаться с помощью довода (худджа) и иногда с помощью меча!”  (См. “ар-Расаилю-Ннадждия” 9/228) 

И верно пояснил Абу Батын, потому что данный хадис следует понимать именно так, что джихад будет вплоть до Судного дня, однако это вовсе не означает, что он должен быть непрерывным (в плане постоянно обнаженного меча). 

Это подобно хадисам о хиджре: Сказал пророк (с.а.в.): «Не прервется хиджра, пока будет приниматься покаяние, и не прекратит приниматься покаяние, пока солнце не взойдет с запада!» (Ахмад, Абу Дауд. Хадис достоверный). 

Разве из этого понимается, что хиджра будет совершаться непрерывно каждый день вплоть до Судного дня?!

Но есть одно «Но», даже если судить по их логике, то они по любому не права приводя этот хадис для доказательства своих слов, наоборот оно служит доказательством против них, почему?? 

Да потому что здесь сказано про одну общину в первом хадисе и про конкретную группу из мусульман, обратите внимание там сказано что они из мусульман, во втором хадисе, а в одном Ираке воюют 20 разных общин или групп, а в Палестине я знаю только 2, а так их еще больше, в Ливане вообще бардак, там воюет известная шиитская группа «ХизбаЛлах», которые являются совсем ярыми мушриками и призывают к ширку, в Афганистане, когда русские зашли туда, там тоже было несколько течений, а в Чечне, например, в первую войну воевала в основном одна группа, это дудаевцы-светские люди (демократы) вперемешку с суфистами (гулят), которые воевали за куфровскую конституцию, нынешние же руководители «Эмирата Кавказ» хоть и отрекаются от закона конституции, но при этом не отрекаются (не выносят такфир) от своих мушриков-предшественников — говоря, что те, кто воевал раньше (Дудаев, Масхадов, Хатаба и т.д.), воевали на пути Аллаха и являются шахиды, называя их войну за конституцию джихадом и т.д.

— вот такая вот каша. 

И все эти или большинства из этих «группировок» или «общин» или назови ещё как хочешь, имеют разные убеждении (разноцветные и многоцветные). Тогда возникает вопрос, где же та «Община» или «Группа» о котором рассказал нам пророк Мухаммад (с.а.в.) и как нам найти эту «Общину» или «Группу»?!

Я скажу тебе как;

Эта «Община» или «Группа» (без всякого сомнения) будет иметь такие же убеждения как у пророка Мухаммада (с.а.в.) в Основах Ислама (по крайней мере)! 

Тот, кто скажет, что это не так то он ошибется (однозначно и неоспоримо), и вот по этому вам надо сперва узнать какие были убеждения у пророка Мухаммада(с.а.в.), а потом уже начать искать эту «Общину» или «Группу», — т.е. сначала ты сам узнай истину, а потом уже ты узнаешь тех кто на истине, как об этом сказал Али (р.а.): “Истина не распознается по людям, однако люди распознаются по истине”.

И ученные сказали что «Победоносная община» это те ученые, которые воевали с помощью: языка, пера и меча.

Как сказали об этом сказал Шейхуль-Ислам: “Больше всех из людей заслуживает того, чтобы быть «Победоносной общиной» – это ученые, знающие хадис и Сунну” (См. Маджму’уаль фатауа 3/347).

Имам ан-Науауи сказал: “Сошлись ученые на том, что «Победоносная община» — «таифатуль-мансура» – это несущие знание” (См. “Тахзибу асмаи уа-ллюгъат” 1/18).

Но может возникнуть вопрос, почему это происходить — т.е. почему так называемые мусульманские страны пребывают в унижении? Да по той причине, что они оставили Ислам и ушли в заблуждение как об этом сказал Аллах: “Появилось нечестие, зло, несчастия на суше и море, за то, что вершили люди своими руками, дабы вкусили они часть того, что натворили. Быть может, вернутся они (на прямой путь)!” (Румы 30:41).

Хорошо, а когда Аллах даст победу подлинным мусульманам (которых сегодня так мало)?

Мусульмане (именно мусульмане а не зындыки) победят тогда, когда они вернутся к (неуклонному) следованию Книге их Господа, Сунне их Пророка (с.а.в.) – и имея при этом правильные убеждения (и правильный манхадж). Когда они возобновят распространение (чистого) единобожия, и будут остерегаться язычества во всех его проявлениях и обретут как можно больше силы для борьбы со своими врагами (посредством меча). Аллах сказал в Куране про тех, кому он даст победу и землю, и описал их: “Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне.  Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами” (Свет 24:55).

По этому каждому надо знать «…исповедовать их религию, которую Он одобрил для них,..» какую религию Он одобрил, и знать что означает «…которые уверовали и совершали праведные деяния,…» т.е. кто они и какие у них убеждения, у тех которые уверовали, потому что «Вера» понятие растяжимое, каждый объясняет её по своему, но нам нужно знать какой «Верой» Аллах доволен.

Надо изучать «Основы Ислама» которые делают тех, кто их приобрел мусульманином, пока не пришла смерть, “Скажи: “Это — мой путь. Я призываю к Аллаху, обладая видением — я и те, кто за мной последовали. Хвала Аллаху, я не из числа многобожников!” (12:108).

Слова «…обладая видением…» толкователи толкуют как «объединяет в себе знание и мудрость».

Джихад это истина, но, то, что они называют «Джихадам», и приводя разные там страны, то там не Джихад. И многие не понимают наше убеждения, они не понимают то, что мы не считаем, их кто там воюет и тех, кто живет в этих так называемых мусульманских странах (напр: Палестина, Ирак, Кавказе) мусульманами. Поэтому не надо нас путать с теми, кто их считает их мусульманами и не едут помогать им, а сидят дома как трусы. Мы их не считаю мусульманами. 

Теперь кто погибает, пусть погибает, зная истину: “Поистине, те, над которыми свершилось слово твоего Господа, не уверуют, пока не увидят мучительное наказание, даже если бы пришли к ним все знамения !( Йунус, 96-97 ).

Хвала Аллаху Господу миров!

ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте следующие материалы по этой теме:

 

3 responses to “Кто же является на самом деле «Ат-Таифатуль-Мансура»?

  1. Админ сайта

    21 августа, 2013 at 8:54 дп

    Рассказывает Шейх уль-Ислам о событиях своего времени:

    يقصدون الميت في ضرورة نزلت بهم فيدعونه دعاء المضطر راجين قضاء حاجتهم بدعائه والدعاء به أو الدعاء عند قبره بخلاف عبادتهم الله تعالى ودعائهم إياه فإنهم يفعلونه في كثير من الأوقات على وجه العادة والتكلف حتى إن العدو الخارج عن شريعة الإسلام لما قدم دمشق خرجوا يستغيثون بالموتى عند القبور التي يرجون عندها كشف ضرهم وقال بعض الشعراء … يا خائفين من التتر … لوذوا بقبر أبي عمر … أو قال عوذوا بقبر أبي عمر … ينجيكم من الضرر … فقلت لهم هؤلاء الذين تستغيثون بهم لو كانوا معكم في القتال لانهزموا كما انهزم من انهزم من المسلمين يوم أحد فإنه كان قد قضى أن العسكر ينكسر لأسباب اقتضت ذلك ولحكمة الله عز و جل في ذلك ولهذا كان أهل المعرفة بالدين والمكاشفة لم يقاتلوا في تلك المرة لعدم القتال الشرعي الذي أمر الله به ورسوله ولما يحصل في ذلك من الشر والفساد وانتفاء النصرة المطلوبة من القتال فلا يكون فيه ثواب الدنيا ولا ثواب الآخرة لمن عرف فلما كان بعد ذلك جعلنا نأمر الناس بإخلاص الدين لله عز و جل والاستغاثة به وأنهم لا يستغيثون إلا إياه لا يستغيثون بملك مقرب ولا نبي مرسلفلما أصلح الناس أمورهم وصدقوا في الاستغاثة بربهم نصرهم على عدوهم نصرا عزيزا ولم تهزم التتار مثل هذه الهزيمة قبل ذلك أصلا لما صح من تحقيق توحيد الله تعالى وطاعة رسوله ما لم يكن قبل ذلك فإن الله تعالى ينصر رسوله والذين آمنوا في الحياة الدنيا ويوم يقوم الأشهاد

     
  2. Админ сайта

    21 августа, 2013 at 8:56 дп

    Говорит Шейх уль-Ислам:
    «Могилопоклонники обращаются к мертвому в крайних ситуациях, и взывают к мертвым дуа крайне нуждающихся, надеясь, что их нужды будут удовлетворены по причине дуа к мертвым или дуа возле их могил. И это в отличие от их поклонения Аллаху, и дуа к Нему – они делают это часто по привычке и заставляя себя.
    И даже когда вышедший из исламского Шариата враг – татары – подошёл к Дамаску, они вышли взывать к мёртвым у могил, возле которых они надеются на отведение от них вреда.
    И сказал один из поэтов в тот день: «О боящиеся татар! Ищите спасения у могилы Абу Умара»
    И сказал: «Прибегайте к могиле Абу Умара, она спасёт вас от вреда»
    И я сказал им: «Те, к кому они взывают, даже если бы участвовали с ними в сражении, то были бы разбиты также, как были разбиты мусульмане в день Ухуд»
    И было предопределено, что войско будет разгромлено татарами в тот день по причинам, которые толкали к этому, и по мудрости Аллаха в этом.
    И поэтому, люди знающие о религии (т.е. муслимы), не сражались в тот день, по причине отсутствия шариатского сражения, к которому приказали Аллах и Его Посланник (т.е. потому что мушрики сражались с мушриками), и по причине того, что происходит в таких сражениях из зла, нечестия, и отсутствия требуемой помощи от Аллаха – и нет в таком сражении ни награды в этом мире, ни в будущей жизни..
    В последствие же мы приказали людям очищать религию перед Аллахом, и взывать о помощи только к нему, и ни к кому кроме Него, ни к приближенному ангелу, ни к посланному Пророку..
    и когда люди исправили себя, и были правдивы во взывании лишь к их Господу – Он дал им великую победу над их врагом, и татары не терпели вообще до этого подобного поражения!
    И это по причине воплощения Таухида, и подчинения Посланнику Аллаха, которого не было раньше».

    (Источник: «Ар-Родд аля аль Бакри», 2/733-738)

     
  3. Админ сайта

    21 августа, 2013 at 8:58 дп

    О как вчерашний день похож на сегодняшний!

     

Оставьте комментарий