RSS

Является ли куфром объединения с неверными в ритуальном поклонение Одному Аллаху?

GBsVu1wHN4w

БисмиЛляхи Ар-Рахмани  Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

ВСТУПЛЕНИЕ

Сегодня есть определенная группа людей которые установили в религии Аллаха новый вид куфра, по собственному умозаключению. Но эти люди так и не могут смерится с тем (или понять), что всякий вид куфра/ширка (не путать это с формой куфра/ширка) определяются только лишь долилям из Корана — категории НАСС (1), а не умозаключениями и иджтихадами. В этом нет и не может быть разногласие (что это именно так). Потому что, кто станет заявлять об обратном, тот фактически хочет сказать что: «Религия Аллаха не была завершена, и ее до Судного дня будут определять алимы своими иджтихадами, вводя новые ОСНОВЫ ИСЛАМА СВОИМИ ОТКРЫТИЯМИ (!), а затем выносить такфир всем кто не на этом».

Поэтому, тот кто противоречит этим фундаментальным принципам усуль тафсир (что на всякую основы ислама должен быть насс из Корана), ОН ПРОСТО ОБЯЗАН признать себя в роли божества. (это кстати путь погубленных из людей писание, потому что именно у них в религии есть токая категория «муджтахидов» которые играют у них роль божеств, которые определяют основы их религии, а также устанавливают и отменяют  — халяли и харамы).

И это по сути то, о чем сказал Шейх уль-Ислам Ибн Теймия, после того как упомянул характеристику хариджитов, сказал: «И это — состояние приверженцев нововведений, они сначала вводят нововведение (как за Основу), а затем выносят такфир тем, кто им противоречит в этом» (См.: «Маджму аль-фатауа», 3/279)

ЧТО ГОВОРЯТ ОППОНЕНТЫ И НА ЧТО ОПИРАЮТСЯ?

Они говорят:

«Любое объединения мусульманина в ритуальном поклонение с мушриком будет считается куфром акбар само по себе, не зависимо от того будет ли это объединение в ширковском ибадате или же не ширковском. 

И далиль на это следующие хадисы: «Кто сделает джамаат с мушриком и поселится с ним, то он такой же». (Абу Дауд).

А также: «Не поселяйтесь с мушриками и не делайте с ними джамаат. А кто поселится с ним или сделает джамаат с ними, то он из них». (Тирмизи). 

«Кто соединится с мушриком и (или) живет вместе с ним, тот подобен им» (Абу Дауд, джихад, 170 )

Помимо этого, это еще куфром равенство, т.е. это значит что мусульманин уравнял мушрика с собою, а это означает что он ему не вынес такфир».

ОПРОВЕРЖЕНИЕ

Во-первых:

Эти хадисы не из категории насс, а из категории захир и это неоспорима. Иначе вам также надо признать (по вашей логике) и то что поселятся с кяфиром в одном доме или на одной территории — это куфр акбар (!). Но я не думаю что кто либо вообще «умудрится» сказать такое.

Во-вторых:

Даже если бы эти хадисы на первый взгляд выглядели бы нассом (хотя это не так, и это очевидно для любого кто понимает что такое далиль насс, а что такое захир и иджмаль), то по любому это не должно было бы противоречит аятом Корана. А если такое противоречие вы все же находите, значит это не насс, однозначно.

В-третьих:

Насс хадисом должен быть подкреплен нассом из Корана, иначе это не может быть нассом для заявления о том что это ОСНОВА ИСЛАМА. Потому что это не реально.

Сказал Шейхуль-Ислам: «Аят может быть насс, может быть захир, а может быть и иджмаль.
Хадис – подтверждает насс и конкретно открывает его смысл. И если какое-то слово является захир, то Сунна определяет его смысл и отводит от него все вероятности, и толкует иджмаль, разъясняет его и открывает, чтобы тем самым привести довод Аллаха на Его рабов»
(См. «Джаваб аль-и’тирадат аль-масриййа ‘аляль-футьйа аль-хамавиййа» стр. 7.)

В-четвертых:

В опровержении вам есть как минимум один аят который является абсолютным далилям (насс) на то, что объединятся в ибадате с мушриками не является куфром в своей основе, если этот ибадат был посвящен одному лишь Аллаху.

Говорит Всевышний Аллах:
( فمن حاجك فيه من بعد ما جاءك من العلم فقل تعالوا ندع أبناءنا وأبناءكم ونساءنا ونساءكم وأنفسنا وأنفسكم ثم نبتهل فنجعل لعنة الله على الكاذبين ( 61 )
«Тому, кто станет препираться с тобой относительно него после того, что к тебе явилось из знания, скажи: «Давайте призовем наших сыновей и ваших сыновей, наших женщин и ваших женщин, нас самих и вас самих, а затем помолимся и призовем проклятие Аллаха на лжецов!»» (Аль-Имран, 61)

Аллах приказал посланнику (с.а.в.), чтобы он обратился к неверным, чтобы обе стороны призвали сыновей и женщин с обоих сторон и вместе в одном маджлисе помолились и призвали проклятие Аллаха на того кто лжет. А мольба, как известно это поклонения (ибадат). И Аллах приказывает совершить этот ибадат вместе.
И этот ибадат также делают муслимы между собой в чрезвычайных обстоятельствах, например при судействе, когда дело не получается закрыть не как иначе кроме как посредством этого ибадата (совместное проклятие на лжеца).

Поэтому надо понимать, то что само по себе объединения с неверными в поклонении Одному лишь Аллаху не является куфром, НО оно может быть запретным (харамом) или нечто дозволенным, в зависимости от обрядов поклонения. Например, намаз с мушриком запрещен, и тут нет разногласие, однако тот вид ибадата который был описан в аяте он разрешен.

Тоже самое например, салям мушрику, это не куфр, но есть ихтиляф  про дозволенность этого, некоторые считают это харамом, а некоторые просто макрухом. Однако, на счет ответа на салям, нет разногласие что это халаль, и даже фард, за исключением исключений. Но это по любому не куфр.
Тоже самое ответ на молитву мушрика, как «амин», если например, он сделал перед тобою хорошее дуа Аллаху, а ты сказал «амие» — это по любому не куфр, и даже не харам.

И таких примеров очень много. Уа Аллаху аълям.

ОТВЕТ НА ШУБХАТ

Возразил один из оппонентов: «Ты хочешь сказать что призывать проклятие на посланника не куфр? Даже христиане не осмелились сказать этого, а ты еще меньше понимаешь чем христианин. Аллах забрал твой ум, валлахи!»

Нет, не говорил я что призывать проклятие на пророка (с.а.в.) это мол не куфр! НО, я говорю чтобы сам ибадат (описанный в аяте) не куфровский, и им было велено призвать проклятие НА ТОГО КТО ЛЖЕТ, не больше не меньше. И этот ибадат узаконенный в шариате (мубахаля — взаимное проклятие) 2, и он делается совместно (в одном маджлисе) как с мусульманами, так и с мушриками.

Однако, если это понимать по твоей логике, что мол там совершали куфр эти неверные в своей основе, то ты просто обязан признать что Сам Аллах велел пророку (с.в.а.), чтобы он велел мушриками чтобы они сделали КУФР! ибо сам аят указывает на это. Так ответь мне теперь, кто же из нас двоих Аллах лишил разума и понимание?

И признай (если у тебя есть разум), что это был нокаутирующий удар по твоему шубхату, который с дозволением Аллах рассыпался в пух и прах. И вся хвала Ему.

Следовательно, весь этот придуманный «вид куфра» был опровергнут одним лишь аятом (нассом) Корана, и это должен понимать всякий обладатель разума.

О как же был прав Шейх уль-Ислам когда говорил что в любом шубхате бидъадчиков есть опровержения им же самим.

ОТНОСИТЕЛЬНО КУФРА РАВЕНСТВА И НАМАЗА С МУШРИКАМ

Уже должно быть понятно что общий джамаат в ибадате — это понятие растяжимое. Это было объяснено выше. Потому что, сюда может относится как куфровсие обледенение, так и то обледенения которое просто харам, или мубах (халяль — нейтральное), или даже мустахаб (желательное) и фард (обязательное).

К куфровским объединениям относится: Объединятся с мушриками в делах ширка/куфра. Например, объединятся с ними в ширковских ибадатах, или просто показывать свое согласие их куфрам/ширкам (в одном маджлисе), или объединятся с ними против мусульман, или брать их себе в близкие друзья, или называть их верующими, и т.д. и т.п.

К харамовским объединениям относится: Объединятся с ними в грехах, например, сидеть в одной компании и пить с ними водку, или работать на фабрике по производству этой водки. и т.д. и т.п.

К мубаховскому (нейтральному) объединению относится: Объединятся с ними например, просто в одном маджлисе (если там нет нечего запретного), или например, работать с ними вместе (в делах которые мубах), и т.д. и т.п.

К мустахабовскому (желательному) и фардовскому (обязательному) объяснению относится: Объединятся с ними в благих делах (с условием чтобы не было наряду с этим нечего запретного), например, объединится с ними в группу нескольких человек и помочь утопавшему ребенку, ради Аллаха. Или например, отвечать на их салям, Или прибегать к общему ибадату проклятия на лжеца, когда невозможно решить спор иным путем, Или обращения мушрика на шариатский суд к мусульманам чтобы они решили его проблему по законам Аллаха.  и т.д. и т.п.

Все это примеры с ибадатами Аллаху и все это примеры про объединения в общем маджлисе. Поэтому общей джамаат — это понятие растяжимое. Вот еще один пример, когда ученные говорят «Умма Мухаммада», то не всегда они подразумевают под этим только лишь мусульман. Т.е. иногда они под этим подразумевают только мусульман, а иногда всех кто причисляет себя к Исламу, а иногда даже все человечество (да судного дня) после пророчество Мухаммада (с.а.в.).

Поэтому куфр равенство нельзя «пихать везде» как это делают оппоненты по своему ошибочному умозаключению, ибо не всегда это так. Иначе им придется выносить людям такфир даже за салям мушрику (а иначе не как). Если же они делают исключение в чем-то то пусть соизволение делать его и в остальном, пока не придет далиль на другое (на то что намаз с мушрикам это и есть мол уравнивание мушрика на уровень муслима).

НО ТАКОГО ДАЛИЛЯ НЕТ (я уже молчу о том что нет насса на это, чтобы эту тему еще вводить в основу ислама), следователь, намаз с мушрикам это не куфр, НО это запрещено, так как намаз мушрика не принимается по единогласию, а это значит что мусульманин совершает один намаз когда рядом стоит мушрик (который тоже делает намаз), т.е. саф прерван, поэтому и такой запрет был установлен факихами. И я не знаю разногласие в этом. Уа Аллаху аълям.

 И хвала Аллаху Господу миров.

 CPHkw5NTBhk

Читаный также:

——————————————————————————

(1«Насс» – это такой далиль, в котором не понимается ничего, кроме одного смысла. Насс может состоять как из одного аята. так и из совокупности нескольких аятов.

«Захир» – это такие далили когда смысл слова можно понять и так и так. Но первый смысл его используется чаще.

«Иджмаль» – это такой далиль, когда слово имеет несколько смыслов и нет такого, чтобы что-то преобладало в его смысле.

—————————————————————————

(2) «Мубахаля» — означает взаимное проклятие.
Процедура этого действия следующая: обе диспутирующие стороны говорят: «Я призываю проклятие Аллаха на ту сторону, которая лжет».

(البحر الرائق شرح كنز الدقائق ومنحة الخالق وتكملة الطوري (4/ 127
إِنْ قُلْت هَلْ يُشْرَعُ الدُّعَاءُ بِاللَّعْنِ عَلَى الْكَاذِبِ الْمُعَيَّنِ قُلْت قَالَ فِي غَايَةِ الْبَيَانِ مِنْ الْعِدَّةِ وَعَنْ ابْنِ مَسْعُودٍ — رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُ — أَنَّهُ قَالَ مَنْ شَاءَ بَاهَلْتُهُ أَنَّ سُورَةَ النِّسَاءِ الْقُصْرَى نَزَلَتْ بَعْدَ الَّتِي فِي سُورَةِ الْبَقَرَةِ أَيْ: مَنْ شَاءَ الْمُبَاهَلَةَ أَيْ: الْمُلَاعَنَةَ بَاهَلْتُهُ وَكَانُوا يَقُولُونَ إذَا اخْتَلَفُوا فِي شَيْءٍ بَهْلَةُ اللَّهِ عَلَى الْكَاذِبِ مِنَّا قَالُوا هِيَ مَشْرُوعَةٌ فِي زَمَانِنَا أَيْضًا اهـ
В книге «аль-Бахр ар-Раик» сказано:
«И если ты спросишь: «Установлено ли в шариате дуа о проклятии в отношении конкретного лжеца? В книге «Гъаятуль Баян» говорится:
«Передается от ибн Масуда, да будет доволен им Аллах, я готов прибегнуть к взаимному проклятию в вопросе того, что сура «Ан-Ниса аль-Кусра (сура ат-Талак) была ниспослана позже того, что в суре аль-Бакара». Т.е. кто хочет прибегнуть к взаимному проклятию. Также от них передается, что если они расходились в чем-то, то говорили: «Проклятие Аллаха на лжеца». Также они сказали, что это действие дозволено и в наше время».

(فتح الباري لابن حجر (8/ 95
وَفِيهَا مَشْرُوعِيَّةُ مُبَاهَلَةِ الْمُخَالِفِ إِذَا أصر بعد ظُهُور الْحجَّة وَقد دَعَا بن عَبَّاسٍ إِلَى ذَلِكَ ثُمَّ الْأَوْزَاعِيُّ وَوَقَعَ ذَلِكَ لِجَمَاعَةٍ مِنَ الْعُلَمَاءِ وَمِمَّا عُرِفَ بِالتَّجْرِبَةِ أَنَّ مَنْ بَاهَلَ وَكَانَ مُبْطِلًا لَا تَمْضِي عَلَيْهِ سَنَةٌ مِنْ يَوْمِ الْمُبَاهَلَةِ وَوَقَعَ لِي ذَلِكَ مَعَ شَخْصٍ كَانَ يَتَعَصَّبُ لِبَعْضِ الْمَلَاحِدَةِ فَلَمْ يَقُمْ بَعْدَهَا غَيْرَ شَهْرَيْنِ
Также говорит ибн Хаджар аль-Аскаляни в «Фатх аль-Бари»:
«В этом указание на дозволенность взаимного проклятие (мубахаля) с человеком, с которым расходишься в каких-то вопросах, после выявления довода. К этому призывал ибн Аббас, аль-Авзаи и другие ученые. И известно из опыта, что если человек соглашается на взаимное проклятие, будучи неправым в этом вопросе, то не продет год, как он умрет. У меня был такой инцидент с одним человеком, который фанатично защищал безбожников, и он после этого не прожил и двух месяцев».

 

29 responses to “Является ли куфром объединения с неверными в ритуальном поклонение Одному Аллаху?

  1. Islam Abu AbduLLah

    23 марта, 2014 at 12:16 пп

    СубханАллагь, ради Аллагьа приведи хоть одно толкование ученного, который понял этот аят ( али имран 61) так, как понял его ты, да еще и вывел из аята первичность в теме совместного ибадата с кафирами и мушриками, да еще и в одном маджлисе, или ты стал муффасиром толкующим аяты… субханАллагь, побойся Аллагьа. Вот как пришел этот и последующие аяты:

    61. Тому, кто станет препираться с тобой относительно него после того, что к тебе явилось из знания, скажи: «Давайте призовем наших сыновей и ваших, наших женщин и ваших, нас самих и вас самих, а затем помолимся и призовем проклятие Аллаhа на лжецов!»

    Однажды к Пророку Мухаммаду, , прибыла делегация христиан из Наджрана. Пророк, , привел им убедительные доказательства того, что Иса был всего лишь рабом Аллаhа и Его посланником, но они продолжали упрямо отстаивать свои ошибочные воззрения. Они уяснили истину, однако упрямство и фанатичная приверженность своим взглядам мешали им покориться ей. Они продолжали настаивать на том, что Иса был богом, и тогда Аллаh велел Пророку Мухаммаду, , предложить им призвать проклятие на лжецов. Посланник, , обещал им привести свою семью и своих сыновей и предложил им прийти вместе со своими семьями и сыновьями, чтобы попросить Всевышнего Аллаhа подвергнуть наказанию и проклясть лжецов. Христиане посовещались, стоит им принимать его предложение или нет, и решили не принимать его, ведь им было прекрасно известно, что Мухаммад был настоящим пророком Аллаhа. Они понимали, что принять его предложение означает обречь на погибель себя, своих детей и своих жен, и они заключили с ним мирный договор, согласились выплачивать подушную подать и попросили его не вести против них боевые действия. Пророк, мир ему и благословение Аллагьа , согласился на такие условия и не стал оказывать на них давления, потому что он добился желаемого результата. Люди уяснили истину и убедились в упрямстве и неверии христиан, потому что они отказались призвать проклятие Аллаhа на лжецов и фактически признались в том, что они были несправедливыми людьми.

    62. Воистину, это – правдивый рассказ. Нет иного божества, кроме Аллаhа, и, воистину, Аллаh – Могущественный, Мудрый.
    63. Если же они отвернутся, то ведь Аллаhу известно о тех, кто распространяет нечестие.

    Если люди отворачиваются от истины после того, как она открывается им, и не отрекаются от своих заблудших воззрений, то они – смутьяны и нечестивцы, о которых доподлинно известно Аллаhу. Его могущество настолько велико, что перед Ним смиряются все творения, и Ему покоряются все обитатели небес и земли. А наряду с этим Он обладает совершенной мудростью, благодаря которой расставляет все по своим местам.

    64. Скажи: «О люди Писания! Давайте придем к единому слову для нас и для вас, о том, что мы не будем поклоняться никому, кроме Аллаhа, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей и не будем считать друг друга господами наряду с Аллаhом». Если же они отвернутся, то скажите: «Свидетельствуйте, что мы – мусульмане».

    Пророк Мухаммад, , цитировал текст этого прекрасного аята в посланиях, которые он отправлял к правителям людей Писания. Иногда он читал этот аят в первом или втором ракатах дополнительного намаза перед рассветным намазом. Он поступал так, потому что в этих словах содержится призыв к единой религии, которую проповедовали все пророки и посланники, разъяснение необходимости поклоняться одному Аллаhу, не приобщая к Нему сотоварищей, и подтверждение того, что все люди – простые смертные, не обладающие качествами и особенностями Господа Бога. О правоверные! Если люди Писания и все остальные люди подчинятся вашему призыву, то они последуют прямым путем. Если же они отвернутся, то велите им засвидетельствовать, что вы уже обратились в ислам. Это откровение похоже на следующую суру: «Скажи: “О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или: тому, чему поклоняетесь вы), а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или: Тому, Кому поклоняюсь я). У вас есть ваша религия, а у меня – моя религия!”»(109:1-6). ( ИЗ ТАФСИРА АС-СААДИ)

    Из этого и последующего аятов альхамдулиЛлягь явно видно что здесь идет речь об убежденности в ИСТИНЕ, и поэтому и последовало это предложение от Пророка, мир ему и благословение Аллагьа, чтобы заткнуть лживые языки!
    И альхамдулиЛлягь текст толкования этих аятов заканчивается на суре-такфире, и случай ниспослания этой суры тоже не мало важен, я о суре 109 аль кяфируун.

     
    • Админ сайта

      23 марта, 2014 at 1:40 пп

      Если ты джахуль, слепой, и не разумеющий человек, то что я могу поделать?
      «Кому Аллах не дал света, тому не будет свет» (ан-Нур 40)

      При чем тут то что ты мне привел (из тафсира саади), ты или издевавшийся или же ты дажахуль в край (который даже не понимает темы когда с ним говорят), при чем тут это? Какое отношения это имеет к тому что я тебе (и таким как ты) объясняю.

      Субхан Аллах, где же разум людей!
      Воистину для искреннего человека достаточен всего лишь ОДИН ДАЛИЛЬ от его Господа,
      а для лицемера и приверженца своих страстей не будет достаточным даже тысяча далилей.

       
    • Админ сайта

      23 марта, 2014 at 2:20 пп

      Твои слова: «Из этого и последующего аятов альхамдулиЛлягь явно видно что здесь идет речь об убежденности в ИСТИНЕ, и поэтому и последовало это предложение от Пророка, мир ему и благословение Аллагьа, чтобы заткнуть лживые языки!
      И альхамдулиЛлягь текст толкования этих аятов заканчивается на суре-такфире, и случай ниспослания этой суры тоже не мало важен, я о суре 109 аль кяфируун».

      — Этот аят (аль-имран 61) как раз таки и разъясняет что НЕ ВСЯКОЕ объединение с кяфирами в ритуальных поклонениях является куфром, т.е. опровержения тем кто умудрился вытащить их суры кяфирун то чего там нет.
      Этот аят ломает вам хребет окончательна, ибо у вас два варианта:
      1) или вы станете отвергать этот аят, а это куфр
      2) или же вы станете трактовать его по своему, что мол: «Аллах велел пророку (с.а.в.) чтобы он приказал кому-то совершить КУФР». И это само по себе тоже куфр.

      Т.е. или вы должны признать что не всякое объединения в ибадвтах это куфр, и сделать тоубу на свой перегиб (придуманный вид куфра). Или же вы должны смерится с тем что вы КЯФИРЫ.

       
  2. Islam Abu AbduLLah

    23 марта, 2014 at 4:39 пп

    Говорит Всевышний Аллах:
    ( فمن حاجك فيه من بعد ما جاءك من العلم فقل تعالوا ندع أبناءنا وأبناءكم ونساءنا ونساءكم وأنفسنا وأنفسكم ثم نبتهل فنجعل لعنة الله على الكاذبين ( 61 )
    «Тому, кто станет препираться с тобой относительно него после того, что к тебе явилось из знания, скажи: «Давайте призовем наших сыновей и ваших сыновей, наших женщин и ваших женщин, нас самих и вас самих, а затем помолимся и призовем проклятие Аллаха на лжецов!»» (Аль-Имран, 61)
    Где ты мушрик увидел общий маджлис в виде взывания к Аллаху совместно с христианами??!!!

     
    • Админ сайта

      23 марта, 2014 at 7:10 пп

      Ибн Касир передает в своем тафсире:
      ﴿فَمَنْ حَآجَّكَ فِيهِ مِن بَعْدِ مَا جَآءَكَ مِنَ الْعِلْمِ فَقُلْ تَعَالَوْاْ نَدْعُ أَبْنَآءَنَا وَأَبْنَآءَكُمْ وَنِسَآءَنَا وَنِسَآءَكُمْ وَأَنفُسَنَا وأَنفُسَكُمْ﴾
      «Тому, кто станет препираться с тобой относительно него после того, что к тебе явилось из знания, скажи: «Давайте призовем наших сыновей и ваших сыновей, наших женщин и ваших женщин, нас самих и вас самих…»
      — т.е. ПРИВЕДЕМ ИХ ДЛЯ ПРИСУТСТВИЕ НА МОЛЬБЕ О ВЗАИМНОМ ПРОКЛЯТИИ.

      ﴿ثُمَّ نَبْتَهِلْ﴾ «а затем помолимся» – т.е. возведём мольбу о взаимном проклятии.

      ﴿فَنَجْعَل لَّعْنَتُ اللَّهِ عَلَى الْكَـذِبِينَ﴾ «и призовем проклятие Аллаха на лжецов!» – среди вас и нас.

      Причиной ниспослания аятов о взаимном проклятии и тех, что были ниспосланы до них сначала суры и до сих аятов, послужил приход делегации христиан из Наджирана.
      Однажды к Пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует) прибыла делегация христиан из Наджрана. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) привел им убедительные доказательства того, что Иса (мир ему) был всего лишь рабом Аллаха и Его посланником, но они продолжали упрямо отстаивать свои ошибочные воззрения.
      Тогда Аллах ниспослал эту суру как опровержение их доводов, как упоминают об этом Имам Мухаммад ибн Исхак ибн Ясар и другие знатоки.

      Ибн Исхак приводит эту знаменитую историю в книге «Сира»:
      «… Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) призвал их покориться воле Аллаха.
      Христиане сказали: «О Абу аль-Касим! Дай нам подумать! Потом мы придем к тебе и дадим ответ на твой призыв».
      И христиане ушли.
      Потом они уединились с аль-Акибом, который был авторитетом среди них, и сказали: «О Абд аль-Масих! Как ты полагаешь?»
      Он ответил: «Ей-богу, о христиане, вы поняли, что Мухаммад — Пророк посланный. Он принес вам решение по делу Христа. Вы знаете, что, когда народ проклял Пророка, а Пророк — призовет проклятие на народ, никогда (в таком случае) не оставался (из народа) ни малый, ни старший из них. Если вы это сделаете, то вы будете уничтожены. Если вы настаиваете на любви к вашей религии и на продолжении вашего прежнего обращения
      к Христу, то не враждуйте с этим человеком, вернитесь к себе домой!»

      Они снова пришли к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и сказали:
      «О Абу аль-Касим! Мы решили не обмениваться с тобой проклятиями, оставить тебя с твоей религией, а мы вернемся домой к своей религии.

      Имам Ахмад передаёт от ибн Аббаса, что Абу Джахль (да проклянёт его Аллах) как-то сказал: «Если я ещё раз увижу, что Мухаммад молится возле Каабы, я встану на его шею». Уже потом пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал об этом:
      «لَوْ فَعَلَ لَأَخَذَتْهُ الْمَلَائِكَةُ عِيَانًا، ولو أن اليهود تمنوا الموت لماتوا، ورأوا مقاعدهم من النار، ولو خرج الذين يباهلون رسول الله صلى الله عليه وسلّم لرجعوا لا يجدون مالًا ولا أهلًا»
      «Если бы он сделал так, то ангелы растерзали бы его на его глазах.
      Если бы иудеи возжелали смерти, то они умерли бы все, и увидели свои седалища
      в аду. ЕСЛИ БЫ ТЕ, КТО ХОТЕЛ ВОЗЗВАТЬ ВЗАИМНОЕ ПРОКЛЯТИЕ С ПОСЛАННИКОМ АЛЛАХА, да благословит его Аллах и приветствует , сделали бы это, ТО ВЕРНУЛИСЬ БЫ ДОМОЙ, не нашли бы там ни свои имущества ни семьи
      [Достоверный хадис. Рассказал Ахма в аль-Муснаде (1\248, 368) ат-Тирмизи (3348), аль-Бухари 4576, Муслим с разными иснадами (5005) от Абу Хурайры.]».

       
    • Админ сайта

      23 марта, 2014 at 7:16 пп

      О джахуль, думаю этого должно быть больше чем достаточно, чтобы понять что этот ибадат делается СОВМЕСТНО, В ОДНОМ МАДЖЛИСЕ.

       
    • мусульманин

      25 марта, 2014 at 11:57 пп

      Намаз за мушрикам это куфр! СубханаЛЛАГЬ просто иногда представляю как муслим может взять и делать намаз за мушрикам. Хоть они одному Аллаху молятся это ниче не меняет для меня подчиняться в делах ислама мушрику есть куфр брать его имамом для себя АстафируЛлагь! Толька под икрахам и все. То что насс нету на цепной такфир это уже второй вопрос. Как то этот доку звал суфистов чтоб они с ними побратались вот для таких как это пес мурджиит доку может без базара вставать и делать с ними намаз и потом еще ахыыы кричат.

       
      • Админ сайта

        26 марта, 2014 at 12:48 дп

        Вообще-то тут обсуждалась другая тема. Это про придуманный вид куфра и намаз С мушрикам, а не ЗА мушрикам.

        Что же касается про намаз ЗА мушриком — то я тоже придерживаюсь мнения что это куфр, и выношу такфир тому кто это сделает. Но я не выношу такфир тому кто считает это просто запретным,
        т.е. я не выношу цепной такфир в этом вопросе, только потому что ЭТА ТЕМА НЕ ИЗ ОСНОВА ИСЛАМА, и хукм тут иджтихадский.
        И это все мы подробно объясняли в самой статье, и обосновывали почему этот так и зачем. Только слепой или просто приверженец своих страстей может этого не признать, после такого подробного разъяснения.

        А дока он мушрик как и его вся шайка, и его братья суфии они тоже такие же, и у них много проблем в Основах Ислама а не в этой теме которая является подробностями-подробностей. Поэтому он вообще тут не в тему.

         
  3. Islam Abu AbduLLah

    24 марта, 2014 at 4:09 дп

    Мушрик ты нечестивый «﴿ثُمَّ نَبْتَهِلْ﴾ «а затем помолимся» – т.е. возведём мольбу о взаимном проклятии.» — взаимность означает что мы сделаем это по взаимному согласию, а не вместе в одном маджлисе. Потому что ВЗАИМНОСТЬ и ОБЬЕДИНЕНИЕ РАЗНЫЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА.
    А слова ибн Кясира: » ﴿فَنَجْعَل لَّعْنَتُ اللَّهِ عَلَى الْكَـذِبِينَ﴾ «и призовем проклятие Аллаха на лжецов!» – среди вас и нас. » — вот тут имам четкую грань ставит между маджлисами, МОЛЬБЫ О ПРИЗЫВАНИИ ПРОКЛЯТИЯ БУДУТ ВОЗВОДИТЬСЯ КАК СРЕДИ ВАС, ТАК И СРЕДИ НАС!!
    О каком еще общем маджлисе ты мушрик заявляешь??!!!

     
    • Админ сайта

      24 марта, 2014 at 11:30 дп

      Сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) об этом:
      «لَوْ فَعَلَ لَأَخَذَتْهُ الْمَلَائِكَةُ عِيَانًا، ولو أن اليهود تمنوا الموت لماتوا، ورأوا مقاعدهم من النار، ولو خرج الذين يباهلون رسول الله صلى الله عليه وسلّم لرجعوا لا يجدون مالًا ولا أهلًا»
      «Если бы он сделал так, то ангелы растерзали бы его на его глазах.
      Если бы иудеи возжелали смерти, то они умерли бы все, и увидели свои седалища
      в аду. ЕСЛИ БЫ ТЕ, КТО ХОТЕЛ ВОЗЗВАТЬ ВЗАИМНОЕ ПРОКЛЯТИЕ С ПОСЛАННИКОМ АЛЛАХА, да благословит его Аллах и приветствует , сделали бы это, ТО ВЕРНУЛИСЬ БЫ ДОМОЙ, не нашли бы там ни свои имущества ни семьи»

      [Достоверный хадис. Рассказал Ахма в аль-Муснаде (1\248, 368) ат-Тирмизи (3348), аль-Бухари 4576, Муслим с разными иснадами (5005) от Абу Хурайры.]

       
    • Админ сайта

      24 марта, 2014 at 11:34 дп

      Поверь, если бы ты был достойным противникам, я бы тебя ин ша Аллах заляпал бы тут тафсирами на этот счет, но ты не стоишь моих усиль.

       
  4. Islam Abu AbduLLah

    24 марта, 2014 at 5:04 дп

    У тебя уже подход нововведенца, ты сначала строишь мнение, а потом ищешь док-во своему мнению, у тебя не правильный подход изначально. В предыдущем сообщении правильней написать ВЗАИМНОСТЬ И СОВМЕСТИМОСТЬ РАЗНЫЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА.

     
    • Админ сайта

      24 марта, 2014 at 11:31 дп

      Воистину для искреннего человека достаточен всего лишь ОДИН ДАЛИЛЬ от его Господа,
      а для лицемера и приверженца своих страстей не будет достаточным даже тысяча далилей.

       
  5. Islam Abu AbduLLah

    24 марта, 2014 at 5:41 дп

    И еще вас не поймешь, вы считали намаз за мушриком куфром и такфир делали,только 3 пункт не применяли вот здесь:
    » — И мы тоже придерживаемся этого мнения, и выносим такфир любому кто совершит намаз за мушриком. Но мы не выносим такфир тому кто с нами не согласен в этом иджтихаде, потому что это подробности. (подробно см. примечание 1)» ,
    а теперь в этой работе и вовсе перестали это куфром считать:
    » НО ТАКОГО ДАЛИЛЯ НЕТ (я уже молчу о том что нет насса на это, чтобы эту тему еще вводить в основу ислама), следователь, намаз с мушрикам это не куфр, НО это запрещено, так как намаз мушрика не принимается по единогласию, а это значит что мусульманин совершает один намаз когда рядом стоит мушрик (который тоже делает намаз), т.е. саф прерван, поэтому и такой запрет был установлен факихами. И я не знаю разногласие в этом. Уа Аллаху аълям. »

    — потом после своих явных противоречий умудряешься написать красным по черному «ОПРОВЕРЖЕНО». Значит первый ваш такфир был просто так, без знаний, потом утверждаешь что я хариджит?!!! С тобой разговор ин шаа Аллагь закончен, теперь я понял кто вы такие и каков ваш подход!! Еще раз заявляю вам вы мушрики, имущество и кровь которых халяль!!!

     
    • Админ сайта

      24 марта, 2014 at 11:46 дп

      Что же касается намаза ЗА мушрикам, мы тоже считаем это куфром, но мы в отличии от вас не обосновываем это придуманным видам куфра. Это уже подробно объясняли в той статье.
      Что касается намаза С мушрикам — то мы более глубоко изучили эту тему и поняли что туту нет даже куфра равенство. Поэтому тут мы пересмотрели свои взгляды, хвала Аллаху.

      И я не негде не назвал того кто придерживается обратного мнения хариджитом,
      Хариджитам и джахулям я называл ТАКИХ КАК ТЫ КОТОРЫЕ ВВОДЯТ ВСЕ ЭТО В ОСНОВУ И ПРИМЕНЯЮТ 3-Й ПУНКТ. ВОТ ТАКИХ НАДО ГАСИТЬ И ЛОМАТЬ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ УПРЯМЯТСЯ И ПРОДОЛЖАЮТ НЕСТИ СВОЮ ЕРЕСЬ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ИМ БЫЛА РАЗЪЯСНЕНА (ХУДЖА).

      Уштун (летай)!

       
    • АбдульВагьаб

      3 мая, 2014 at 2:12 пп

      Islam Abu AbduLLah, ты инш Аллагь прав.

       
      • Админ сайта

        3 мая, 2014 at 5:47 пп

        О АбдульВагьаб, ты только что сказал то за что этот Islam Abu AbduLLah должен обвинить тебя в куфре. Ибо он говорит что это тема из основ ислама, значит получается ты сомневаешься в основах. Следовательно, тот кто сомневается в основах тот уже в куфре, ведь сомнения в основах не допустима.
        Т.е. твои слова «Islam Abu AbduLLah, ты инш Аллагь прав.» уже указывают на то что ты сам еще не знаешь эту так называемую основы ислама (что мол оказывается ЛЮБОЕ объединения с мушрикам в ибадатах есть куфр).
        Т.е. твои слова «ин ша Аллах это так» — это как если бы ты сказал бы «ин ша Аллах у Господа моего нет сотоварищей».

        П.с.: Вот такая вот каша у вас. И да наставит вас Аллах…

         
    • Админ сайта

      3 мая, 2014 at 5:32 пп

      )
      Эй Islam Abu AbduLLah, ты вообще понимаешь что ты пишешь? Или ты просто читать не умеешь?
      Скорее второе вперемешку с первым, ибо ты не в состояние даже просто прочитать нормально (по человечески), я уже молчу о твоем фахме (понимание).
      Знай о джахуль, что «намаз ЗА мушриком» и «намаз С мушриком» это разные темы,
      и нет НИ ГРАММУ противоречие в этих статьях. НО ТЫ — ты есть ты, который не в состояние даже просто понять оппонента.

      П.с.: теперь, это я понял, что ты за тип. Так ответь же сам себе, стоит ли мне вообще говорить с тобою о чем-то, если ты такой слепой и лишенный обычного понимание человек?

       
  6. abuishak777

    1 апреля, 2014 at 11:34 пп

    Ассаляму алейкум. Если вы зададите вопрос тем кто вносит этот вопрос в основу, за что они выносят такфир, за сам амал(намаз)который они делают, или за незнание этого вопроса(что намаз за неверным будет куфром)? Они ответят: За второе. Но если знал что имам кафир и прочитал, хоть и не знает что, это его выведет из ислама, то и за первое и второе, так как знание этого они скажут, входит в знание фитры, и оправдание этому амалу только икрах. Теперь мой вопрос им: если вы считаете что нужно просто перечитать намаз который был прочитан за неверным имамом, так как незнание его (что имам был кафир) не стало ему оправданием, даже если он прочитал будучи не зная что имам кафир и узнал после, то почему вы не призываете его возместить и свой Ислам? Там где есть куфр амала, и оправданию служит только икрах, нет место незнанию. Вы говорите что его незнание разрушило намаз но не разрушает почему то по вашему и его ислам, хотя сам амал указывал на куфр в основах. Вы считаете что намаз который был прочитан за неверным имамом нужно перечитать после того как узнал о его куфре (и мы на том же), но во втором оправдываете его в том, что он делал сам амал куфра, ПО НЕЗНАНИЮ. И каждый раз когда они говорят такое, напрашивается всегда один вопрос: Так за что вы такфир выносите, за амал или за незнание этого вопроса? Тот, кто размышляет меня поймет, а тот чье сердце не способна для восприятие, то что я могу поделать.

     
  7. abuishak777

    1 апреля, 2014 at 11:53 пп

    Так же советую почитать сиру посланника Аллаха с.а.в, где приходит расказ когда он прочитал суру Звезда перед Каабой, и когда дошел он до последнего аята где говорится “Так склоняйтесь же до земли пред Аллахом и поклоняйтесь (Ему)!” (“Звезда”, 62) все муслимы которые находились там и мушрики склонились в суджуд перед Аллахам. И как передается что мушрики не хотели этого на самом деле, но они невольно склонились в земном поклоне перед Аллахом, это Аллах пожелал этого и склонил их всех хоть даже это было невольно. Так же этот хадис приводит аль-Бухари от Ибн Мас‘уда р.а.

     
  8. abuishak777

    2 апреля, 2014 at 12:07 дп

    Теперь пусть те кто перегибают скажут что это было не вместе с мушриками, не в одном маджалисе. Пусть те кто разводит этот перегиб побоятся теперь Аллаха сказать что мушрики сами захотели и добровольно поклонились за пророком и всеми верующими. Кто так скажет(что не Аллах возжелал этого должен привести довод свой а не слова перегибщиков «ну как моожно, зачем нуужно)) Свят Аллах, бойтесь Аллаха говорить на Аллаха то на что у вас нет знания.

     
  9. abuishak777

    7 мая, 2014 at 3:40 пп

    Свят Аллах, когда они говорят что любое поклонение с мушриками это куфр, то тут же они приводят хадисы о соединении с мушриком и делать с ним джамаат и т.д. во первых они не приводят ни одного слова от ученых про намаз,а во вторых приводят некоторые цитаты и толкуют по своему. например фатву Маварди, аль-Хави глава об истискъа (испрашивание дождя)

    مَسْأَلَةٌ : قَالَ الشَّافِعِيُّ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُ : » وَأَكْرَهُ إِخْرَاجَ مَنْ يُخَالِفُ الْإِسْلَامَ لِلِاسْتِسْقَاءِ فِي مَوْضِعِ مُسْتَسْقَى الْمُسْلِمِينَ وَأَمْنَعُهُمْ مِنْ ذَلِكَ وَإِنْ خَرَجُوا مُتَمَيِّزِينَ لَمْ أَمْنَعْهُمْ مِنْ ذَلِكَ » . قَالَ الْمَاوَرْدِيُّ : وَإِنَّمَا كَرِهْنَا إِخْرَاجَ أَهْلِ الذِّمَّةِ للإستسقاء مَعَنَا لِقَوْلِهِ تَعَالَى : يَاأَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لَا تَتَّخِذُوا الْيَهُودَ وَالنَّصَارَى أَوْلِيَاءَ بَعْضُهُمْ أَوْلِيَاءُ بَعْضٍ وَمَنْ يَتَوَلَّهُمْ مِنْكُمْ فَإِنَّهُ مِنْهُمْ [ الْمَائِدَةِ : ] . وَفِي إِخْرَاجِهِمْ مَعَنَا رِضًا بِهِمْ وَتُوَلٍّ لَهُمْ ، وَلِأَنَّ الْكُفَّارَ عُصَاةٌ لَا يُرْجَى لَهُمْ إِجَابَةُ دَعَوْتِهِمْ ، وَرُبَّمَا رُدَّتْ دَعْوَةُ الْمُسْلِمِينَ بِمُخَالَطَتِهِمْ وَالسُّكُونِ إِلَيْهِمْ ، فَإِنْ خَرَجُوا إِلَى بِيَعِهِمْ وَكَنَائِسِهِمْ لَمْ يُمْنَعُوا ؛ لِأَنَّ ذَلِكَ طَلَبُ رِزْقٍ وَرَجَاءُ فَضْلٍ ، وَمَا عِنْدَ اللَّهِ وَاسِعٌ . قَالَ الشَّافِعِيُّ لَكِنْ يَنْبَغِي لِلْإِمَامِ أَنْ يَحْرِصَ عَلَى أَنْ يَكُونَ خُرُوجُهُمْ فِي يَوْمٍ غَيْرِ الْيَوْمِ الَّذِي يَخْرُجُ فِيهِ الْمُسْلِمُونَ ، لِأَنْ لَا تَقَعَ بَيْنَهُمُ الْمُسَاوَاةُ وَالْمُضَاهَاةُ فِي ذَلِكَ ، فَإِنْ خَرَجُوا فِيهِ فَمِنْ أَصْحَابِنَا مَنْ مَنَعَهُمْ وَمِنْهُمْ مَنْ تَرَكَهُمْ .

    Сказал Шафии (р.а.) «Я считаю скверным выводить на испрашивание дождя тех, кто противодействует исламу в место, где испрашивают дождь муслимы и препятствую им в этом. А если они выйдут отдельно, то не препятствую им в этом.
    Сказал аль-Маварди: «Поистине мы считаем скверным выводить зиммиев с нами вместе на испрашивание дождя по причине слов Аллаха «О те, которые уверовали не берите иудеев и христиан уалиями. Они уалии друг-другу. А кто из вас возьмет их в уалии, тот из них» — (5/51).
    И до конца фатвы. Я спрашиваю он сказал это скверно или он сказал это куфр? отвечают,ну он сказал что это скверно и привел аят на куфр,то есть который применяется только для куфра, то есть, 5.51. я потом смотрю толкование ибн Касира и там приводится история про то как Умар порицал Абу Мусу р.а,за то что тот взял писцом христианина,и тоже привел ему этот аят 5.51. Хотя Умар р.а. не вынес такфир Абу Мусе так как там не было куфра, и они это признают. Отсюда понятно становится что это их еще один оригинальный далил что это куфр в основах,по крайне мере им так кажется.. Если по их умозаключению выходить с кафирами на испрашивание дождя в одно поле это является куфром, то аят 61 из суры Аль Имран, где пришел приказ от Аллаха что бы пророк саляЛлаху алейхи уа салям призвал христиан к взаимному проклятию тоже куфром, аузубиЛлях. Как вы разделяете эти два случая которые похожи между собой? На счет испрашивания дождя в одном месте с людьми писания не пришло приказа от Аллаха, и поэтому это делать запрещено, так как нет на это никакого указания в шариате. Но на взаимное проклятие пришел приказ. И если вы говорите что не было соединения в совместном дуа пророка салялаху алейхи уа салям с этими неверными в один маджалис, то как вы можете утверждать что на испрашивание дождя есть соединение? Почему вы так несправедливы к себе? Где у вас далил на это? Разве они не назначили место на окраине медины? Разве они не выбрали место как и в истории испрашивание дождя? Все эти две истории очень похожи между собой, но почему то вы зацепились за одно и закрываете глаза на все остальное что бы вам не привели. Вот тебе и их доводы. Вот и выявляется их ложность, и ложь этих людей, потому что Аллах эту религию защитил таким образом любое искажение можно выявить и Аллах про ложь сказал «инналь баатылю кана загьукъа». Что она исчезающая и это действительно так. УаЛлаху алям УаЛлаху мустаан.

     
  10. missismaryam78

    24 июля, 2014 at 6:11 дп

    Ассаляму алейкум.Был ли зафиксирован ихтиляф среди саляф по поводу намаза ЗА мушриком и С мушриком.ДжазакумуЛлаху хойрон.

     
    • Админ сайта

      24 июля, 2014 at 10:46 дп

      Уа алейкумус-салам.
      Эти вопросы вообще не обсуждался среди саляфов. Что касается халяфов (поздних) то намаза ЗА мушриком среди них был просто оценен как недействительный, и все они говорили что такой намаз надо переделать. Они не издали фатву что это действие само по себе является риддатом (вероотступничеством), видимо в связи с тем что среди саляфов такого не кто не говорил. Уа Аллаху аълям.
      Однако, они сказали что это запрещено, и обосновали этот запрет тем что сам намаз кяфира не принимается. А также они велели переделать такой намаз, если уж по каким-то там причинам ты его все таки совершил.

      Но следует отметить что тут не состоялось иджма, а мнения джмухур (большинства) не является доводом. Также, если среди саляфов этого не обсуждалось, это еще не значит что нельзя обсуждать. Ведь они (халяфы) осмелились оценить эту ситуацию как нечто запретное, следовательно, не следует уделяться тому кто сегодня оценивает это деяние как куфр. Однако, в любом случаи все это иджтихадский хукм из раздела фуру фуруатов, где нельзя выносить такфир противоречащем (т.е. обратной стороне), а кто выносит по этой теме цепной такфир, тот заблудший перегибщик. Например, точно такой же иджтихадский такфир сделали некоторые ханафиты когда сказали что: «кяфир тот кто совершит намаз, намеренно, без омовения!», однако другие ученные не выносили за это такфир, а просто сказали что такой намаз недействительный. И подобных иджтихадских такфиров можно сосчитать сотни.

      Что касается намаза С мушриком, то тут все точно также, среди саляфов это вообще не обсуждалось, а халяфы сказали что «совершающий намаз с мушриком, подобен тому кто совершает намаз один» также они сказали что это «запрещено», а запрет они обосновали тем что такой саф (ряд) считается прерванным, следовательно это нельзя делать (т.е. это харам).
      И тут тоже я не знаю не одного ученного кто бы считал это куфром.

      А что касается современных перегибщиков кто выносит тут такифир, обосновывая не куфром равенство а своим каким-то придуманным видом куфра, то мы уже выше разбили в пух и прах эту их ложь.
      Вот они горят: «Любое объедения с мушриком в ритуальном поклонение это куфр, не зависимо от того было ли это поклонения куфроское, харамовское или же халяльное!»
      Подумать только, они придумали новый вид куфра который,
      во-первых, не имеет под собой насса,
      а во-вторых по их логике они просто обязаны выносить такифир самому пророку (с.а.в.) и его сахабам.
      Просим Аллаха уберечь всех мусульман от подобной ереси, и наставить этих людей, подарив им искренность и сделать их кающемися рабами — признающими свои ошибки.
      Амин.

       
  11. missismaryam78

    24 июля, 2014 at 1:07 пп

    ДжазакумуЛлаху хойрон

     
  12. missismaryam78

    5 июня, 2015 at 1:15 дп

    В истории об «Взаимном проклятии» есть сообщение о том,что было выбрано место для этого обряда на краю Медины?

     
  13. missismaryam78

    5 июня, 2015 at 12:35 пп

    Отрывок из сиры аль Мубаракфури,цитирую:

    Когда же они отвергли и это, Мухаммад (с.а.с) призвал их к последнему аргументу: мубахаля. (совместная мольба, в которой все проклинают несправедливую сторону в этом споре)

    Сам Мухаммад (с.а.с) вышел вперед, прикрыв аль-Хасана и аль-Хусейна полами своей одежды, тогда как Фатима, да будет доволен ею Аллах, шла сзади. Увидев, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, настроен весьма серьезно и готов сделать то, о чем говорит, они отошли в сторону и стали совещаться, и все акибы и сеййиды говорили друг другу: «Не делай этого, ибо, клянусь Аллахом, если он действительно пророк, а мы станем призывать друг на друга проклятия, то не преуспеем ни мы, ни наши потомки, и не останется на земле от нас ничего!»

    Из этого отрывка становится ясно,что мубахаля-это совместный обряд.

     

Оставьте комментарий